Скачать ноты

Для камерного инструментального ансамбля. Ансамбль солистов `Классик-Авангард`. Запись Белорусского радио.
      (1318)  


fra_kanio (03.03.2012 02:04)
victormain писал(а):
Понимаете, Фра, там нет приёмов. А есть
высказывание. Этим меня опус и поразил.
Нет, не понимаю.И не согласна , что нет
приёмов.Другое дело, что я не знаю, как правильно их охарактеризовать, обозначить.Но
приёмы есть, это для меня так же несомненно, как то, что ,например, его пьеса называется
` Стена -сообщение`.Я то я подразумеваю ? Ну , во-первых, техника `
репетитивности`, однообразности фактуры и мотива.Это очевидный приём,сколь бы высоким
словом ни пытались это назвать. Далее, волнообразные всполохи, накатывающие и
отдаляющиеся,подобно флюктуациям--это, как минимум второй и ярчайший приём, причём
регулярно в пьесе используемый и множество раз мной уже раньше слышанный в электронной
музыке за последние минимум лет 7 .
Так что,нравится Вам или нет, но приёмы в этой пьесе есть, как впрочем, и в любой музыке
вообще.

Ну а Высказывание-- не мне оно предназначалось, это уж точно.

DzhiTi (03.03.2012 02:14)
tagantsev писал(а):
`Ваять (Рисовать) просто - нужно только отсечь
лишнее (прикрыть лишние белые места на листе`.
а это был дебютный рисунок после почти
20-летнего недеяния (после Гималаев накропала и назвала Буддийский монах)

fra_kanio (03.03.2012 02:17)
precipitato писал(а):
Меня это вязкое письмо приводит в бешенство,я
совершенно не понимаю,почему непрерывно должно звучать максимальное количество нот,какое
только возможно извлечь.
Мне кажется, что слишком строгая оценка.Впрочем, это зависит
от того, как Вы ощущаете внутри самого себя категорический императив творения.Должно быть,
Регер не в Вашей плоскости ` миропреломления ` находится.

Мне он очень близок. Конечно, ПОСЛЕ Баха, Мендельсона и некоторых.Но в принципе его
музыка мне не кажется какой-то неудобоваримой, напротив, в ней много от предшествующих
классиков.

fra_kanio (03.03.2012 02:23)
g_ti писал(а):
Скажите, Галина, а Вы слушали эту пьесу
Мартынова, да ?

DzhiTi (03.03.2012 02:26)
fra_kanio писал(а):
Скажите, Галина, а Вы слушали эту пьесу
Мартынова, да ?
да, минут 5

DzhiTi (03.03.2012 02:28)
g_ti писал(а):
да, минут 5
больше не смогла, я не поняла в чем
там прикол, какая художественная необходимость в этой репититативности...

DzhiTi (03.03.2012 02:31)
g_ti писал(а):
больше не смогла, я не поняла в чем там прикол, какая
художественная необходимость в этой репититативности...
или как там репЕтитативности
( ну и слово, как на алкогольной экспертизе, только там мы заставляем быстро сказать
`сиреневенький`)))))))))))))

fra_kanio (03.03.2012 02:31)
g_ti писал(а):
да, минут 5
А я --ПОЛНОСТЬЮ--50 С ЧЕМ-ТО МИНУТ
)))

victormain (03.03.2012 02:33)
fra_kanio писал(а):
А сонаты есть тут на сайте?
Вроде нет. Я и
сам их никогда не слыхал, но ноты смотрел очень внимательно. По ним консерваторская
студентка, занимавшаяся, в том числе, и моей музыкой, лет 15 назад писала курсовую,
просила проконсультировать. Вот только таким образом.

fra_kanio (03.03.2012 02:34)
g_ti писал(а):
а это был дебютный рисунок после почти 20-летнего
недеяния (после Гималаев накропала и назвала Буддийский монах)
Галюша, так это про
этот рисунок Вы говорите, что это монах?

alexshmurak (03.03.2012 02:34)
victormain писал(а):
Вроде нет
я если найду - закачаю

victormain (03.03.2012 02:35)
fra_kanio писал(а):
Органные вещи Вы его тоже не любите? Или вообще
орган не мил Вам ?
Ох, каюсь, не мил. Хотя пару раз вписывал его по необходимости и
не без удовольствия:) И когда Швейцер за инструментом - ну тут, конечно, кайф.

fra_kanio (03.03.2012 02:36)
victormain писал(а):
Вроде нет. Я и сам их никогда не слыхал, но ноты
смотрел очень внимательно.
Алексею только этот опус показался бессмысленным и ,мягко
говоря, неудачным :Piano Quartet in D minor, op. 113 113 Регера

MargarMast (03.03.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
Это прерогатива нашего времени, апеллировать к
совершенно иной культуре, глубоко чуждой)
Зачем аппелировать к глубоко чуждой
культуре, я не поняла? Как можно их неё что-то извлечь, если сначала ею не проникнуться?
Гласс вроде б увлёкся индуизмом, индийской музыкой - ну так он и сидел ночи напролёт с
каким-то индийским музыкантом, который был его другом. Это я ещё понимаю. Тогда может
получиться какой-то синтез `своего` и осмысленного `чужого`, а не достаточно поверхностное
выхватывание символической атрибутики чужого. Ведь тогда это всё шито белыми нитками.
По-моему, только когда в чужую культуру проникают так, как Ромен Роллан проник в духовную
жизнь Рамакришны - только тогда можно что-то донести до слушателя.

fra_kanio (03.03.2012 02:39)
victormain писал(а):
Ох, каюсь, не мил.
Ну, сказать честно, я
так было и заподозрила.

Да, Швейцер тоже мне нравится.Но я иГедике очень люблю.Вот знакомлюсь сВальхой, но пока к
нему ещё не прикипела.Фагиус хорош...

alexshmurak (03.03.2012 02:39)
fra_kanio писал(а):
Алексею только этот опус показался бессмысленным
и ,мягко говоря, неудачным :Piano Quartet in D minor, op. 113 113 Регера
Да? Я так и
написал? `Бессмысленный и, мягко говоря, неудачный`? Можно ссылку?

fra_kanio (03.03.2012 02:40)
MargarMast писал(а):
Ведь тогда это всё шито белыми нитками.
Да.

alexshmurak (03.03.2012 02:41)
MargarMast писал(а):
Зачем аппелировать к глубоко чуждой культуре, я
не поняла?
Ну, сейчас котёл культур. Поверхностное, `конспективное` существование.
Сейчас иначе нельзя. По этому поводу я, скажем, в своей музыке придерживаюсь определённых,
скажем, санитарных установок.

fra_kanio (03.03.2012 02:41)
alexshmurak писал(а):
Да? Я так и написал? `Бессмысленный и, мягко
говоря, неудачный`? Можно ссылку?
У Регера осталась(

alexshmurak (03.03.2012 02:42)
fra_kanio писал(а):
У Регера осталась(
Тогда найдите,
пожалуйста, там и процитируйте там.

fra_kanio (03.03.2012 02:42)
alexshmurak писал(а):
Поверхностное, `конспективное` существование.
Сейчас иначе нельзя.
Что это за новый тезис?

MargarMast (03.03.2012 02:42)
MargarMast писал(а):
Гласс вроде б увлёкся индуизмом, индийской
музыкой - ну так он и сидел ночи напролёт с каким-то индийским музыкантом, который был его
другом.
Собственно, вряд ли без этого он написал свою `Сатьяграху`.

alexshmurak (03.03.2012 02:43)
MargarMast писал(а):
Тогда может получиться какой-то синтез `своего`
и осмысленного `чужого`, а не достаточно поверхностное выхватывание символической
атрибутики чужого
Сейчас это одна из главных проблем культуры вообще, на мой
взгляд...

alexshmurak (03.03.2012 02:44)
fra_kanio писал(а):
Что это за новый тезис?
Очень долго
объяснять. Но если кратко, то нынешние художники оказываются перед ситуацией
информационного торнадо из стилей, символов, сообщений, ценностей... И вынуждены
`обороняться` перед ним (перед торнадо) наспех сколоченными конструкциями.

DzhiTi (03.03.2012 02:45)
fra_kanio писал(а):
А я --ПОЛНОСТЬЮ--50 С ЧЕМ-ТО МИНУТ
)))
геройский поступок

Andrew_Popoff (03.03.2012 02:46)
g_ti писал(а):
геройский поступок
Разве? Я очень люблю `Стену`.
Слушал раз 20-ть. Это классно!

victormain (03.03.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
Немецкая песнь или, скажем, Элегия-оммаж А.
Бойто, что они работают эмоционально так, что как бы `мимо кассы` проходит то, что ты (в
смысле - слушатель) не замечаешь интеллектуальной составляющей.
Да, безусловно. В
этих опусах тоже всё непросто, но скорее на общеэстетическом уровне. А в ПУХБЕРГЕ он
сильно сужен, тут игра `на двоих`, её интеллектуальная и стилистическая заточка более
очевидна. Сюжетная тоже. Так что мягкий упрёк принимается.

MargarMast (03.03.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
Сейчас это одна из главных проблем культуры
вообще, на мой взгляд...
Не поняла - почему это проблема культуры, а не её носителей?

DzhiTi (03.03.2012 02:46)
fra_kanio писал(а):
Галюша, так это про этот рисунок Вы говорите, что
это монах?
да они с бритыми головами ходят

alexshmurak (03.03.2012 02:47)
MargarMast писал(а):
Не поняла - почему это проблема культуры, а не
её носителей?
Культура разве существует без носителей? Культура жива в нас...

MargarMast (03.03.2012 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Разве? Я очень люблю `Стену`. Слушал раз
20-ть. Это классно!
Ой, Андрюша, завидую я Вашему образу жизни - по-чёрному :).

Andrew_Popoff (03.03.2012 02:47)
MargarMast писал(а):
Не поняла - почему это проблема культуры, а не
её носителей?
А есть разница?

fra_kanio (03.03.2012 02:47)
alexshmurak писал(а):
Тогда найдите, пожалуйста, там и процитируйте
там.
Что это значит?

DzhiTi (03.03.2012 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Разве? Я очень люблю `Стену`. Слушал раз
20-ть. Это классно!
нет я не смогла, хоть убейте

Andrew_Popoff (03.03.2012 02:48)
MargarMast писал(а):
Ой, Андрюша, завидую я Вашему образу жизни -
по-чёрному :).
Почему? `Стена` очень хороша тем, что ее достаточно слышать, а не
слушать. Ни одно важное событие не пройдет мимо ушей. Вы рассуждаете об этой музыке как
слепой о радуге. Ирония тут неуместна.

fra_kanio (03.03.2012 02:49)
g_ti писал(а):
да они с бритыми головами ходят
Знаю.

alexshmurak (03.03.2012 02:49)
fra_kanio писал(а):
Что это значит?
Это значит, уважаемая
fra_kanio, что я нифига не называл трек Регера `неудачным` и `бессмысленным`. Я сказал,
что через 4 минуты вынужден был его выключить из-за запредельного переизбытка
интенсивности событий. Вот что это значит. Просто не люблю, когда от моего имени говорят
вещи, которые я не говорил и даже не думал

MargarMast (03.03.2012 02:49)
alexshmurak писал(а):
Культура разве существует без носителей?
Культура жива в нас...
Я понимаю, но почему это проблема культуры, а не тех, кто её
создаёт в настоящее время? Кто им мешает погружаться в `чуждую` для них среду, и пытаться
освоить её по-своему? Вот это освоение чуждой среды по-своему и будет носить вполне
креативные индивидуальные особенности.

Andrew_Popoff (03.03.2012 02:49)
g_ti писал(а):
нет я не смогла, хоть убейте
Я понимаю. Просто Вы
слушаете, а не слышите. Это совсем другой процесс.

MargarMast (03.03.2012 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? `Стена` очень хороша тем, что ее
достаточно слышать, а не слушать. Ни одно важное событие не пройдет мимо ушей. Вы
рассуждаете об этой музыке как слепой о радуге. Ирония тут неуместна.
А, как фон, ну
может быть. Чтобы не очень мешал работать.

MargarMast (03.03.2012 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Я понимаю. Просто Вы слушаете, а не слышите.
Это совсем другой процесс.
Начинается... ;) Галка, это настолько высоко и глубоко,
что нам просто это не надо понять никогда. Мы просто для этого недостаточно развиты. ;)

alexshmurak (03.03.2012 02:52)
MargarMast писал(а):
Кто им мешает погружаться в `чуждую` для них
среду, и пытаться освоить её по-своему?
Им мешают сочетание трёх параметров:
плюрализма, интенсивности и межцивилизационной конвергенции. Примеры - современные
индийские блокбастеры. Это совершенно чудовищные примеры сочетания западных визуальных
технологий, американской голливудской мифологии, индийской песенной культуры, китайских и
тибетских боевых искусств, японской киноэстетики... Это пипец полный, это даже не
безвкусица - это просто отмена вкуса как такового

Andrew_Popoff (03.03.2012 02:56)
MargarMast писал(а):
Мы просто для этого недостаточно развиты.
;)
Не буду говорить о Гале, но тут дело не в том, как кто развит. Вы развиты, но в
другую сторону. Причем, в одну. Глядите прямо, но не видите того, что вокруг - слева,
справа, сверху, снизу.

alexshmurak (03.03.2012 02:56)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, но почему это проблема культуры, а не
тех, кто её создаёт в настоящее время?
Культура существует одновременно как база
данных, как поле сообщений между её носителями и как динамический процесс, меняющийся под
их влиянием. Поэтому отделять сейчас проблемы, скажем, Интернета от проблемы системы
образования от проблемы современного искусства от проблемы, там, не знаю, политических
реалий, - бессмысленно и страусино

DzhiTi (03.03.2012 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Я понимаю. Просто Вы слушаете, а не слышите.
Это совсем другой процесс.
Дорогой Андрей, я Вас уверяю, я СЛЫШУ музыку, а не просто
слушаю.... Ну не поняла я этот опус, значит не доросла..... Было время я Скрябина на дух
не переносила, а сейчас люблю

fra_kanio (03.03.2012 03:02)
alexshmurak писал(а):
Я сказал, что через 4 минуты вынужден был его
выключить из-за запредельного переизбытка интенсивности событий. Вот что это
значит.
` Прошло 4:05, я выключил трек, такое впечатление, что меня `любили` два
часа, и очень
грубо ` --- вот то, что Вы написали там .И не говорите мне ,что это был позитивный
отзыв!

alexshmurak (03.03.2012 03:03)
fra_kanio писал(а):
вот то, что Вы написали там .И не говорите мне
,что это был позитивный отзыв!
Не говорю, но Вы присвоили мне слова, которых я не
произносил. Не нужно трактовать мои сообщения, да ещё и в беседе с другими пользователями
(в д. с. с Виктором К.). Уже один раз Вас об этом просил, не лень повторить просьбу.

fra_kanio (03.03.2012 03:03)
alexshmurak писал(а):
Вот что это значит. Просто не люблю, когда от
моего имени говорят вещи, которые я не говорил и даже не думал
К тому же я не
протокол писала, а передавала общий негативный оттенок Вашего поста о вещи Регера.

victormain (03.03.2012 03:04)
alexshmurak писал(а):
В том-то и дело, что ЛвБ не аппелировал к
Палестрине, Шопен к Бухстехуде.
Верно. Но кроме Шопена, для которого оно не было
естественной культурной памятью, к барокко апеллировали все австро-немцы: Моцарт,
Бетховен, Шуман... Шуберт меньше, но встречается и у него.

victormain (03.03.2012 03:05)
alexshmurak писал(а):
Ок. Сейчас слушаю Стену-сообщение. Пока очень
нравится
Дослушаете - черкните впечатления, очень интересно.

alexshmurak (03.03.2012 03:06)
fra_kanio писал(а):
К тому же я не протокол писала, а передавала
общий негативный оттенок Вашего поста о вещи Регера.
Передать общий негативный
оттенок - это одно, а сообщить, что мне некий трек показался `бессмысленным и неудачным` -
это совершенно другое. Когда меня забанят или когда я умру, сколько угодно трактуйте, пока
я тут и жив, - будьте добры, без трактовок, я и сам способен сообщить своё мнение по
каким-либо вопросам без посредников. Благодарю Вас за понимание

victormain (03.03.2012 03:06)
precipitato писал(а):
????? Кто такие?
Света Голыбина и Белимов.

alexshmurak (03.03.2012 03:06)
victormain писал(а):
Дослушаете - черкните впечатления, очень
интересно.
Так уже ж... Под треком со Стеной... Посмотрите

fra_kanio (03.03.2012 03:07)
alexshmurak писал(а):
Не говорю, но Вы присвоили мне слова, которых я
не произносил. Не нужно трактовать мои сообщения, да ещё и в беседе с другими
пользователями (в д. с. с Виктором К.).
Я имею полное право передавать СВОИМИ
СЛОВАМИ.тем более, что как я заметила, здесь на форуме мало кто утруждает себя тем ,чтоб
всегда не переиначивать моих слов.

alexshmurak (03.03.2012 03:08)
victormain писал(а):
Верно. Но кроме Шопена, для которого оно не было
естественной культурной памятью, к барокко апеллировали все австро-немцы: Моцарт,
Бетховен, Шуман... Шуберт меньше, но встречается и у него.
Аппелировать к только что
минувшей эпохе - это одно. Компилировать в одном произведении атрибуты нескольких эпох и
даже культур - совершенно иное. Виктор, давайте выйдем на чуть бОльшую категорию. Как Вы
ощущаете особенности нашей, глобализирующейся культуры по сравнению с иными? В чём
различие композитора Копытько от композитора Бетховена или Джезуальдо в аспекте работы с
другими текстами, стилями, эпохами, культурами?

Andrew_Popoff (03.03.2012 03:09)
g_ti писал(а):
Дорогой Андрей, я Вас уверяю, я СЛЫШУ музыку, а не
просто слушаю....
Да, Галя, я знаю, Вы слышите. Но в отношении `Стены` Вы еще и
слушаете. А от этого надо избавиться. Так буддийский монах, медитируя, изгоняет из головы
все мысли. Я Вам в личку послал ссылку на музыку, которая, по задумке, сама должна вовлечь
в такое состояние. Не знаю, получилось или нет, но надеюсь. :)

alexshmurak (03.03.2012 03:09)
fra_kanio писал(а):
Я имею полное право передавать СВОИМИ СЛОВАМИ.тем
более, что как я заметила, здесь на форуме мало кто утруждает себя тем ,чтоб всегда не
переиначивать моих слов.
Я не понимаю, о чём мы спорим. Впрочем, если Вы будете
упорствовать в искажении моих слов, я буду не лениться опровергать это. Смешно, честное
слово

fra_kanio (03.03.2012 03:09)
alexshmurak писал(а):
Уже один раз Вас об этом просил, не лень
повторить просьбу.
Ваши слова о той пьесе не давали ей лестной характеристики.и если
в недавней ситуации, произошедшей позавчера, я была согласна и извинилась перед Вами, то
сейчас абсолютно уверенна, что Вы придираетесь к моим словам.

DzhiTi (03.03.2012 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Не буду говорить о Гале,
и вот недавно я
начала Шнитке слушать, сначала было полное неприятие, а потом я послушала скрипичный
концерт и Гоголь-сюиту и изменила мнение на диаметрально противоположное об этом
композиторе... сейчас я считаю его замечательно талантливым совершенно искренне.....
Раньше я слушала просто произведения, потом позднее я стала выделять исполнителей... Все
течет все изменяется.......ну вот как-то так.......

alexshmurak (03.03.2012 03:10)
fra_kanio писал(а):
Ваши слова о той пьесе не давали ей лестной
характеристики.
Ладно, я выхожу из этого аспекта обсуждения, своё мнение я изложил,
Ваш выбор - учесть его или нет. Я не модератор и власти на Вас воздействовать у меня нет.

fra_kanio (03.03.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
Передать общий негативный оттенок - это одно, а
сообщить, что мне некий трек показался `бессмысленным и неудачным` - это совершенно
другое.
Послушайте, Алексей, Вы что не понимаете, что это была именно передача
негативного оттенка, а не стенографирование ? Уверенна, что если кто и читал это, то понял
прекрасно, что Вы так и не написали бы--это даже стиль не Ваш.Повторяю: Вы зря
придираетесь.И убедительно прошу не затевать ссору, причём надуманную, с пустого места.

alexshmurak (03.03.2012 03:13)
fra_kanio писал(а):
Послушайте, Алексей
Уже не могу ответить:
вышел из обсуждения по этому аспекту. Всё, закрыли

DzhiTi (03.03.2012 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
я знаю, Вы слышите. Но в отношении `Стены` Вы
еще и слушаете. А от этого надо избавиться. Так буддийский монах, медитируя, изгоняет из
головы все мысли.
да я действительно СЛУШАЛА и ждала, когда же начнется ))))) думала
это вступление......насчет буддистких мантрочек - конечно мысли вылетят из головы , если
мантру надо пробубнить 130 раз)))))) Я пробовала - работает олично

precipitato (03.03.2012 03:20)
victormain писал(а):
Света Голыбина и Белимов.
Ну-какие же это
футуристы? Футуристы тазами греметь должны,а эти-просто леваки по убеждениям были,делов
то...

victormain (03.03.2012 03:20)
MargarMast писал(а):
А, как фон, ну может быть. Чтобы не очень мешал
работать.
Алёна, если СТЕНА-СООБЩЕНИЕ может быть для Вас фоном, то сколь невероятной
должна быть основная Ваша деятельность...

victormain (03.03.2012 03:24)
fra_kanio писал(а):
` Прошло 4:05, я выключил трек, такое
впечатление, что меня `любили` два часа, и очень
грубо ` --- вот то, что Вы написали там .И не говорите мне ,что это был позитивный
отзыв!
Но от двух часов грубой любви многие имеют большое удовольствие. С Регером,
похоже, так же. Так что трудно записать пост Алексея в полный негатив:)

alexshmurak (03.03.2012 03:25)
victormain писал(а):
Но от двух часов грубой любви многие имеют
большое удовольствие. С Регером, похоже, так же. Так что трудно записать пост Алексея в
полный негатив:)
Дорогий Виктор. Моя реакция на Регера - это моя реакция на Регера. Я
профессиональный музыкант и композитор. Назвать произведение известного немецкого
романтика `неудачным и бессмысленным` потому, что мне захотелось его выключить через 4
минуты после начала, я не могу никак, ни при каких обстоятельствах. Я за свои слова
отвечаю, и такой х***и я сказать не мог. Вот и всё.

alexshmurak (03.03.2012 03:27)
И моя метафора относительно моего восприятия Регера касалась событийной интенсивности,
каковая мешает моему субъективному, личному восприятию, что никакого отношения к
`осмысленности` и `удачности` опуса вообще не имеет. Совершенно не представляю, что нужно
было подумать, какую фантазию включить, чтобы именно так переколбасить моё высказывание.

alexshmurak (03.03.2012 03:29)
И зная мои взгляды и мой метод мышления, каковые вкупе я тут уже давно и очень
последовательно пропагандирую, постоянные посетители, и далеко не глупые люди, к каковым
относится fra-kanio, уже давно по идее могли бы уяснить (и уж конечно уяснили!), что я
жёстко отделяю субъективное восприятие от объективной оценки.

victormain (03.03.2012 03:31)
alexshmurak писал(а):
Так уже ж... Под треком со Стеной...
Посмотрите
Да. И я там же черкнул. Полностью мы совпали впечатлением. И с аналогичным
удивлением и радостью.

alexshmurak (03.03.2012 03:32)
Я не Саша Филимонов и мне не 17, я не буду называть известного композитора [пошляком и
средоточием цыганщины] бессмысленным и неудачным только потому, что мне, видите ли, не
понравились первые четыре минуты прослушанного трека. Всё, на сегодня хватит

victormain (03.03.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
Аппелировать к только что минувшей эпохе - это
одно. Компилировать в одном произведении атрибуты нескольких эпох и даже культур -
совершенно иное.
Да я согласен, Лёша! Просто Вы сами написали ШОПЕН-БУКСТЕХУДЕ, а это
мало чем отличается по временному континууму от ШУМАН-БАХ. Я и придрался. По сути же
дистанции Вы совершенно правы.

victormain (03.03.2012 03:36)
precipitato писал(а):
Ну-какие же это футуристы? Футуристы тазами
греметь должны,а эти-просто леваки по убеждениям были,делов то...
Голыбина гремела
тазами, ты МИСТЕРИЮ-БУФФ её забыл.

alexshmurak (03.03.2012 03:37)
victormain писал(а):
Да я согласен, Лёша! Просто Вы сами написали
ШОПЕН-БУКСТЕХУДЕ, а это мало чем отличается по временному континууму от ШУМАН-БАХ. Я и
придрался. По сути же дистанции Вы совершенно правы.
Шуман и Шопен - современники.
Бах - младший современник Бухстехуде. Верно? Для Шопена Бах был уже, по сути, `первым
композитором`, более старую музыку в его компании не знали, не играли, не ценили... она не
была мейнстримной. Шуман, конечно, был несколько более широких взглядов, однако и он,
кажется, `дальше Баха не видел`. Так что пара Шопен-Бухстехуде в качестве `слишком длинной
дистанции`, на мой взгляд, достаточно правомочна. Правда, я далеко не специалист, но те
словесные тексты (письма, статьи...) ФШ и РШ, что я читал, подтверждают вышенаписанный
мной тезисы.

victormain (03.03.2012 03:39)
alexshmurak писал(а):
и далеко не глупые люди, к каковым относится
fra-kanio, уже давно по идее могли бы уяснить (и уж конечно уяснили!), что я жёстко
отделяю субъективное восприятие от объективной оценки.
Безусловно. Я думаю, вполне
можно на этом (Ваши 3 позиционных поста очень хороши!) дать бедному Регеру отдохнуть:)

alexshmurak (03.03.2012 03:40)
victormain писал(а):
Безусловно. Я думаю, вполне можно на этом (Ваши
3 позиционных поста очень хороши!) дать бедному Регеру отдохнуть:)
Да, я как раз на
4м закончил)))))))

fra_kanio (03.03.2012 03:42)
alexshmurak писал(а):
Совершенно не представляю, что нужно было
подумать, какую фантазию включить, чтобы именно так переколбасить моё
высказывание.
Из уважения к Вам и не желая продолжать эту напрасную и надуманную
ссору, готова признать мою неправоту.В следующий раз, желая сослаться на вас, приведу
конкретную цитату из Вашего поста.

alexshmurak (03.03.2012 03:43)
fra_kanio писал(а):
Из уважения к Вам и не желая продолжать эту
напрасную и надуманную ссору, готова признать мою неправоту.В следующий раз, желая
сослаться на вас, приведу конкретную цитату из Вашего поста.
УРА!) Это ок

MargarMast (03.03.2012 03:44)
victormain писал(а):
Алёна, если СТЕНА-СООБЩЕНИЕ может быть для Вас
фоном, то сколь невероятной должна быть основная Ваша деятельность...
Да, она очень
интенсивна, должна признаться.

DzhiTi (03.03.2012 03:44)
victormain писал(а):
Алёна, если СТЕНА-СООБЩЕНИЕ может быть для Вас
фоном, то сколь невероятной должна быть основная Ваша деятельность...
а я вообще не
могу работать слушая музыку.......разве что генеральную уборку под тяжелый рок

fra_kanio (03.03.2012 03:45)
alexshmurak писал(а):
Я не Саша Филимонов и мне не 17, я не буду
называть известного композитора [пошляком и средоточием цыганщины] бессмысленным и
неудачным только потому, что мне, видите ли, ...
Кто такой Филимонов ? Я не знаю
такого и не понимаю, при чём тут этот человек и какая тут аналогия.

alexshmurak (03.03.2012 03:45)
fra_kanio писал(а):
Кто такой Филимонов ? Я не знаю такого и не
понимаю, при чём тут этот человек и какая тут аналогия.
AFLmnv, который на Пуччини
недавно набросился. Ну, ему шею намылили, Вы помните

MargarMast (03.03.2012 03:46)
victormain писал(а):
Алёна, если СТЕНА-СООБЩЕНИЕ может быть для Вас
фоном, то сколь невероятной должна быть основная Ваша деятельность...
Впрочем, даже в
качестве фона я могу тем не менее слушать что-то, что даёт работу моему подсознанию. Вчера
вот слушала Фантазию Шуберта и Пассакалию Веберна - по Вашим же предложениям. ;)

MargarMast (03.03.2012 03:47)
MargarMast писал(а):
Да, она очень интенсивна, должна
признаться.
Виктор, если хотите - могу Вам переслать статьи, с которыми я работаю...
;).

alexshmurak (03.03.2012 03:47)
MargarMast писал(а):
Пассакалию Веберна
Пасскалия Веберна как
фон - это мощно. У Вас, похоже, очень нехилые мозги. Я бы не смог)

fra_kanio (03.03.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
AFLmnv, который на Пуччини недавно набросился.
Ну, ему шею намылили, Вы помните
Теперь понимаю.Я не знала его фамилии.Помн.

Andrew_Popoff (03.03.2012 03:48)
g_ti писал(а):
а я вообще не могу работать слушая музыку.......разве
что генеральную уборку под тяжелый рок
Правильно! Лучший фон это тишина. :-)

fra_kanio (03.03.2012 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильно! Лучший фон это тишина. :-)
4
/33 ?

victormain (03.03.2012 03:51)
alexshmurak писал(а):
Так что пара Шопен-Бухстехуде в качестве
`слишком длинной дистанции` достаточно правомочна... я далеко не специалист, но словесные
тексты (письма, статьи...)... ФШ и РШ подтверждают... тезисы.
Я просто хотел сказать,
что для композитора природно немецкой традиции Шумана языковые ссылки на, скажем так,
баховское барокко были уже образно-семантическими. Кстати, у Бетховена в 31-й - тоже. Это
очень важный момент для очерчивания дистанции постмодерна. Да, она тут достаточная. А то,
что интертекстуальность их Уже нынешней, так Эдиссона с Ливингстоном на них не было:))

Andrew_Popoff (03.03.2012 03:53)
g_ti писал(а):
а я вообще не могу работать слушая музыку.......разве
что генеральную уборку под тяжелый рок
Классная аватарка! Ваша работа?

Andrew_Popoff (03.03.2012 03:55)
fra_kanio писал(а):
4 /33 ?
Там не тишина. Там пауза. И не одна,
а три. Разной продолжительности, но в сумме равны 4 минутам 33 секундам.

DzhiTi (03.03.2012 03:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Классная аватарка! Ваша работа?
да это
набросок сангиной.... там немноого напачкано, у девочки внешность нестандартная,
интересная - крупный рот, и глаза не проработаны.... Ну мне было главное схватить
пропорции ее лица

DzhiTi (03.03.2012 04:01)
g_ti писал(а):
да это набросок сангиной.... там немноого напачкано, у
девочки внешность нестандартная, интересная - крупный рот, и глаза не проработаны.... Ну
мне было главное схватить пропорции ее лица
в смысле глаза я не проработала))))))),
уже сплю на ходу, начинаю путаться

fra_kanio (03.03.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Там не тишина. Там пауза. И не одна, а три.
Разной продолжительности, но в сумме равны 4 минутам 33 секундам.
Не буду
спорить.Просто пьеса так называется, поэтому и упомянула о ней.
Впрочем, это уже не важно.

MargarMast (03.03.2012 04:10)
alexshmurak писал(а):
Пасскалия Веберна как фон - это мощно. У Вас,
похоже, очень нехилые мозги. Я бы не смог)
Алёша, я что я могу делать - у меня нет
другого выхода. Пришлось под конец Пассакалии поднапрячься :). Но - мне гораздо сложнее
слушать 2-й фортепьянный концерт Бартока и его сонату для 2-х фортепьяно, когда работаю,
честно скажу. Недостаток моих мозгов - их заполняемость на данный момент и полное
замещение содержания новым материалом. Поэтому я абсолютно ничего не запоминаю. А что Вы
думаете, Лёша? Все меломаны слушают музыку во время работы - откуда они берут другое
время? И Митя Таганцев - когда пишет свои лекции, и Юрий Киевский, и musikus, и т.д.
Просто у них моски лучше - они цепче и схватывают материал, в отличие от моих,
расплавленных женских.

MargarMast (03.03.2012 04:12)
Бегу сегодня к себе под бочок (5 минут езды на машине - удобно :))слушать Ефима Бронфмана.
Потом расскажу. BBC :)

victormain (03.03.2012 04:14)
MargarMast писал(а):
Впрочем, даже в качестве фона я могу тем не
менее слушать что-то, что даёт работу моему подсознанию. Вчера вот слушала Фантазию
Шуберта и Пассакалию Веберна - по Вашим же предложениям. ;)
И как подсознание после
Пассакалии?

victormain (03.03.2012 04:16)
MargarMast писал(а):
Виктор, если хотите - могу Вам переслать статьи,
с которыми я работаю... ;).
Что Вы, спасибо, но у меня по химии чистая двойка. Тройку
в аттестат натянули за выдающиеся музыкальные заслуги:))

DzhiTi (03.03.2012 04:17)
MargarMast писал(а):
Просто у них моски лучше - они цепче и
схватывают материал, в отличие от моих, расплавленных женских.
Эээээ Алена, женские
мозги расплавлены только во время беременности (мы говорим - `плацента в голове`) а в
остальное время я не согласна ........ не прибедняйся

DzhiTi (03.03.2012 04:21)
victormain писал(а):
Что Вы, спасибо, но у меня по химии чистая
двойка. Тройку в аттестат натянули за выдающиеся музыкальные заслуги:))
а мне по
физике - за художественные заслуги тройбан, могли бы и 4 поставить..... жлобы



 
     
Наши контакты