1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca:
3. Allegro ma non troppo - Presto
Посвящена графу Францу фон Брунсвику
Скачать ноты
1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca: 3. Allegro ma non troppo - Presto Посвящена графу Францу фон Брунсвику |
||
Вам ничего не должны. Вы ж не вождь.
И одноразовое как бы высказывание, ну как туалетная бумага (чтоб лично Вам понятнее и
нагляднее) - не стоит пытаться переиспользовать.
переадресовываю Озеру. Возможно, что он, в свою очередь, переадресует её Вам.
Озеру. Возможно, что он, в свою очередь, переадресует её Вам.
ладно, что уж теперь поделать...
поделать...
под цитатой из моего текста, я сделал ровно то же самое.
Это личное.
сказал Вам ясно, что он именно со мной не разговаривает, а Вы настаиваете, что
разговаривает. Мне-то пофиг, а Вы всё же для себя уточните.
говорил. Это я просто говорил. И он не Вам говорил. А Вы - не ему. Так почему же Вы
просите меня уточнить то, что я говорил не Вам, а он не мне, а Вам, что говорит не Вам.
Я никому не говорю. Я просто пишу!
Не на мой ли счет Вы грызете ноготь?
Нет, я грызу ноготь не на Ваш счет, но я просто грызу ноготь.
И не надо меня учить. Я сам себе голова. Никто не может мне указывать. Я - сэр. Это я Вам
говорю. Но не другим!
И прошу не писать в жалобной книге посторонних вещей.
А вот это я говорю всем другим, но не Вам!
Уфф!
надоело (люблю купаться в море). `Изловить бы, подлеца, да отвесить тумака. Так бы и дал в
темя, да не то нынче время, чтобы бить в темя` (Филатов, приблизит. цитата для ЕВКа, чтоб
не банил беспредметно). Вот только, если бы Озеро не заполняло бы собою 70% эфира - не
было бы вааще форума. Людей-то нету. Всех повыгоняли, кто-то из гордости ушёл. Мы тут
вообще думаем, а не приобрести-ли нам Сайт? О-па)
мненамтебевамейемуимох..
он не Вам говорил. А Вы - не ему. Так почему же Вы просите меня уточнить то, что я говорил
не Вам, а он не мне, а Вам, что говорит не Вам.
Я никому не говорю. Я просто пишу!
Не на мой ли счет Вы грызете ноготь?
Нет, я грызу ноготь не на Ваш счет, но я просто грызу ноготь.
И не надо меня учить. Я сам себе голова. Никто не может мне указывать. Я - сэр. Это я Вам
говорю. Но не другим!
И прошу не писать в жалобной книге посторонних вещей.
А вот это я говорю всем другим, но не Вам!
Уфф!
подписал под ним что-то, что именно уже не помню. Не отвлекайте меня ерундой всякой, я
сейчас читал стихи Лермонтова, и если бы ВЫ не уфффффкали над ухом эдаким Букефалом, то
дочитал бы до конца, а так придётся начинать сначала.
личное.
проверить, если хотите, конечно, перечитав свои же посты. А в моём, то есть в своём,
тексте я пока пишу всё, что вздумается, в рамках рамок, обрамляющих поле допустимых слов.
а так придётся начинать сначала.
только Лермонтова, но и всего Полкина в двух томах и Хлебникова в семи томах. А так
придётся ещё раз послушать сонату Политыкина, чтобы немного отвлечься от пенсионерской
демагогии.
хорошо!
сказал правду.
примеру, Горовиц далеко не везде нравится, но конкретно аппассионата показалась крайне
удачной. Неужто и правда есть только один вариант трактовки - буря и натиск, и все на
разрыве аорты, остальное мимо?
плохого? Мне, к примеру, Горовиц далеко не везде нравится, но конкретно аппассионата
показалась крайне удачной. Неужто и правда есть только один вариант трактовки - буря и
натиск, и все на разрыве аорты, остальное мимо?
МГК, я не помню. Не помню и о чем таком `плохом` я говорил. Уж извините.
`Плохого` у такого пианиста как Горовиц, думаю, почти не бывает. Бывает спорное и пр.
И это дело интерпретации с одной стороны и - вкуса и опытности слушателя с другой.
Что до бедной Аппассионаты, то не думаю, что ее безнаказанно можно превратить из
`бури и натиска`,как вы говорите, во что-то благодущное. Как-никак есть авторский текст, и
он диктует что-то не слишком успокоенное... Вольные трактовки существуют и должны
существовать. Только нужно все таки честно читать текст и не хамить как Гульд.
дамам пасторальная драма о любови пастушка к прекрасной купальщице, которая его не видит
за кустами, в которых прячется сей златокудрый охальник, коего в финале бык ... ну, вы
поняли.
Для somm на вопрос `Что плохо?`. Конкретно плохо во многих местах, но наиболее ярко
`плохо` проявлено в загубленном насмерть финале, который ползет как тяжеленные, одним
осликом волочимые по густой и глубокой, липкой грязи, сани.