1. Allegro agitato
2. Lento assai
3. Allegro molto
4. Allegro assai
5. Appassionato
6. Allegro
7. Lento lugubre
8. Allegro moderato
9. Allegro moderato. Tempo di marcia
Скачать ноты
1. Allegro agitato
2. Lento assai 3. Allegro molto 4. Allegro assai 5. Appassionato 6. Allegro 7. Lento lugubre 8. Allegro moderato 9. Allegro moderato. Tempo di marcia |
||
виды, подвиды, семейства и даже уникальные экземпляры всех времён. Это же Райский
Сад.
фавелы? А Вечность - это банька с пауками? Если эту баньку позабудет Манька...
(Китайское Четырёхкнижие о Драконах: гипертекст 1: Учение о Змее Горыныче).
Четырёхкнижие написано гораздо раньше, чем сведения о Горынычах дошли до Китая. Да и не
имеют Горынычи к истинным драконам никакого отношения, это типичные химеры - плод
неудачных экспериментов ар-Рази и Альберта.
фавел Рио. Может, сад - это фавелы? А Вечность - это банька с пауками? Если эту баньку
позабудет Манька...
пока Вы ответите, и не ошибся.
факта не попрёшь.
Факт, что `Нефритовый сад драконов`, в котором дана была первая известная классификация
истинных драконов и который стал первой книгой Четырёхкнижия, была одной из немногих книг,
переживших великое сожжение книг и книжников в III в. до н. э. Факт, что истинные драконы
не летают, а ходят по воздуху, факт, что истинные драконы одноголовы (исключая редкие
мутации) и не дышат огнём, поскольку их сила в неслышимом пении, а не в стихии огня.
Факт, что первый огнедышащий дракон создан был случайным образом, когда ар-Рази около
900-го года н. э. (т. е. спустя, по меньшей мере, 12 веков после появления Сада драконов)
ввёл в геном верблюдицы несколько фрагментов ДНК истинной саламандры. Он надеялся получить
таким образом верблюдицу, доящуюся вместо молока ал`коголем, но из-за наложения
рецессивных генов получил огнедышащего варана, не слишком, впрочем, большого. Затем уже
Альберт, желая создать маленькую огнедышащую ящерку для потехи своей тайной любовницы,
ввёл несколько фрагментов ДНК свиноносой летучей мыши (уничтожив, кстати, ради этого
последнюю особь этой редчайшей в Европе твари) в геном варана ар-Рази. Восхитившись
получившейся громадной огнедышащей летучей тварью, с непредсказуемым количеством голов
(восстановление и мультипликация голов - более позднее усовершенствование химеры
неизвестным монахом-цистерцианцем, страдавшим манией преследования принцессами) Альберт
дал ей имя мифологического древнегреческого существа, летающего змия, который был,
конечно, чистым вымыслом (потому что, ну какой же истинный дракон, да хотя бы и химера,
позволит запрягать себя в повозку?).
Как видите, история драконов-химер началась значительно позднее истории истинных
драконов, которые возникли ещё в начале времён, как одно из песнопений хаоса,
поддерживающих существование иллюзии миров. И анонимный автор китайского `Сада,` конечно
же, никак не мог знать о значительно более поздних достижениях британской науки в лице
ар-Рази и Альберта Великого.
Факт, что `Нефритовый сад драконов`, в котором дана была первая известная классификация
истинных драконов и который стал первой книгой Четырёхкнижия, была одной из немногих книг,
переживших великое сожжение книг и книжников в III в. до н. э. Факт, что истинные драконы
не летают, а ходят по воздуху, факт, что истинные драконы одноголовы (исключая редкие
мутации) и не дышат огнём, поскольку их сила в неслышимом пении, а не в стихии огня.
Факт, что первый огнедышащий дракон создан был случайным образом, когда ар-Рази около
900-го года н. э. (т. е. спустя, по меньшей мере, 12 веков после появления Сада драконов)
ввёл в геном верблюдицы несколько фрагментов ДНК истинной саламандры. Он надеялся получить
таким образом верблюдицу, доящуюся вместо молока ал`коголем, но из-за наложения
рецессивных генов получил огнедышащего варана, не слишком, впрочем, большого. Затем уже
Альберт, желая создать маленькую огнедышащую ящерку для потехи своей тайной любовницы,
ввёл несколько фрагментов ДНК свиноносой летучей мыши (уничтожив, кстати, ради этого
последнюю особь этой редчайшей в Европе твари) в геном варана ар-Рази. Восхитившись
получившейся громадной огнедышащей летучей тварью, с непредсказуемым количеством голов
(восстановление и мультипликация голов - более позднее усовершенствование химеры
неизвестным монахом-цистерцианцем, страдавшим манией преследования принцессами) Альберт
дал ей имя мифологического древнегреческого существа, летающего змия, который был,
конечно, чистым вымыслом (потому что, ну какой же истинный дракон, да хотя бы и химера,
позволит запрягать себя в повозку?).
Как видите, история драконов-химер началась значительно позднее истории истинных
драконов, которые возникли ещё в начале времён, как одно из песнопений хаоса,
поддерживающих существование иллюзии миров. И анонимный автор китайского `Сада,` конечно
же, никак не мог знать о значительно более поздних достижениях британской науки в лице
ар-Рази и Альберта Великого.
мультфильмы не смотрите, что ли? Вот против этих фактов воздействия не попрёшь. Детей не
оттащишь.
Вы мультфильмы не смотрите, что ли? Вот против этих фактов воздействия не попрёшь. Детей
не оттащишь.
проталкивающая (и даже прививающая любовь к) генетически модифицированным организмам.
Разных там драконов (химер), дракул, драников и прочую дрянь приписывают к разряду
истинных. Не поверите, какую-то совершенно дурацкую ящерицу назвали саламандрой! Вот до
чего доходит.
дидактический материал этноса (т.е и пропагандистский тоже).
(Не путать с эпосом. Русские Горынычи, например; они - результат европейских влияний.
Слухи о драконах попросту воспроизводят информацию о деяниях химер Альберта и более
поздних алхимиков). Конечно, химеры добирались и до южно-славянских порубежий, оттуда и
пошли всякие были о Добрыне и Змее, но это не сказки, это былины.
(т.е и пропагандистский тоже).
(Не путать с эпосом. Русские Горынычи, например; они - результат европейских влияний.
Слухи о драконах попросту воспроизводят информацию о деяниях химер Альберта и более
поздних алхимиков). Конечно, химеры добирались и до южно-славянских порубежий, оттуда и
пошли всякие были о Добрыне и Змее, но это не сказки, это былины.
пропагандистский, а воспитательный. Но, помимо, дидактизма, там и элемент героического
материала этноса. Они параллельно всегда живут... как Горыныч.
Но, помимо, дидактизма, там и элемент героического материала этноса. Они параллельно
всегда живут... как Горыныч.
отчасти да, но сказка - ложь, хоть в ней намёк. А былина (эпос) она былина и есть.