Скачать ноты

Запись 13 ноября 2010 года.
      (771)  


ak57 (18.09.2012 23:41)
proffan писал(а):
... я слушатель и любитель классической
музыки.
Я тоже

proffan (18.09.2012 23:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы неправы, я никогда не причислял себя ни к
каким -истам. Я могу быть неправ, но когда высказываю свое мнение, ориентируюсь на
технику, избранную автором, а не на свои вкусы.
Мои замечания относятся не только к
Вам лично, но и именно т.н. композиторам-авангардистам, новатарам, которых много на этом
форуме.

victormain (19.09.2012 01:55)
proffan писал(а):
Мои замечания относятся не только к Вам лично, но и
именно т.н. композиторам-авангардистам, новатарам...
То есть, ко мне? Валяйте,
выкладывайте.

victormain (19.09.2012 01:58)
op132 писал(а):
это уже какая-то деконструкция
Нет, почему, вот
это - `мучиться... друг на друга` - мне что-то напоминает))
Да, высоко парит орёл наш...

MargarMast (19.09.2012 02:03)
А по-моему для 20-летнего романтика - самое оно. Ну, живёт он так! Имеет право, в
конце-концов. Люди разные нужны, люди разные важны. Здесь нет никакой напыщенности и
неискренности. Он просто такой. `Живи, и дай жить другому` - я бы так сказала.

Mick_M (19.09.2012 02:09)
MargarMast писал(а):
Виктор, Вы же знаете, что есть люди
преждевременные, а есть люди `послевременные`.
Все мы временные... А `прежде...` или
`после...` - не так важно:)))

MargarMast (19.09.2012 02:10)
На самом деле, как мне кажется, очень важна динамика роста композитора. Надо было бы
узнать, что он пишет сейчас. Если он двинулся в каком-то направлении - это главное.

MargarMast (19.09.2012 02:11)
Mick_M писал(а):
Все мы временные... А `прежде...` или `после...` -
не так важно:)))
Ну, это понятно, `есть только миг между прошлым и будущим...`. А
всё-таки - приятно рождаться своевременно ;).

Aelina (19.09.2012 02:14)
MargarMast писал(а):
Ну, это понятно, `есть только миг между прошлым
и будущим...`. А всё-таки - приятно рождаться своевременно ;).
99% -- ``лишние люди
``своего времени , это ещё Лермонтов подметил в своём ``Герое ``...

Чувство-море (19.09.2012 03:06)
Aelina писал(а):
99% -- ``лишние люди ``своего времени , это ещё
Лермонтов подметил в своём ``Герое ``...
В каком смысле -- `лишние люди`? В каком
веке вы бы хотели очутиться (и жить.. ) И о чём бы вы думали тогда?..

ak57 (19.09.2012 03:43)
Прослушал сейчас это произведение впервые. Воспринимается очень хорошо. Можно слушать, но
не больше одного-двух раз в жизни. Так как подобное слушано и не раз - у Листа или
А.Рубинштейна, а может у Тальберга или Ляпунова.

MargarMast (19.09.2012 03:54)
Aelina писал(а):
99% -- ``лишние люди ``своего времени , это ещё
Лермонтов подметил в своём ``Герое ``...
Элинка, Печориных, на самом деле, не так уж
и много. В смысле - Лермонтовых. Неужели брат мой mikrus действительно ушёл с форума и
ничего нам не расскажет о Лермонтове? Он какие-то страсти-мордасти начинал рассказывать.
Он со мной поделился своей текущей работой - надеюсь, это не секрет. Он пишет дуэль
Тютчева - представляешь? Я в жизни не знала, что Тютчев - тихий, интеллигентный Тютчев (в
котором, правда, черти водились) - дрался на дуэли!

Aelina (19.09.2012 18:52)
akriize писал(а):
В каком смысле -- `лишние люди`?
`` Жизнь
подобна игрищам :иные приходят на них состязаться , иные торговать , а самые
счастливые--смотреть ``(с)--
это как раз о тех , упомянутых мною девяноста девяти процентах ,
один же процент--ТВОРЦЫ , своим новаторством двигающие
духовный и технический прогресс человечества.
Можете ли Вы себя причислить к этому проценту ?
( вопрос риторический )
Я себя--нет !

Aelina (19.09.2012 18:56)
akriize писал(а):
В каком веке вы бы хотели очутиться (и жить..
)
В каком веке ?
Ни в каком !
``Двери этой обители : выход и вход
Что нас ждет , кроме гибели , страха , невзгод ??????????
Счастье ???????Счастлив живущий хотя бы мгновенье
Кто совсем не родился--счастливее тот !!!!!```

Aelina (19.09.2012 18:59)
MargarMast писал(а):
Он пишет дуэль Тютчева - представляешь? Я в
жизни не знала, что Тютчев - тихий, интеллигентный Тютчев (в котором, правда, черти
водились) - дрался на дуэли!
Алёна , дуэль Тютчева --довольно интересная тема ,
пожелаем
Микрусу творческой удачи и вдохновения !!!

Чувство-море (20.09.2012 02:55)
Aelina писал(а):
``Двери этой обители : выход и вход
Что нас ждет , кроме гибели , страха , невзгод ??????????
Счастье ???????Счастлив живущий хотя бы мгновенье
Кто совсем не родился--счастливее тот !!!!!```
``Если Бог не услышит меня в вышине —

Я молитвы свои обращу к сатане.
Если Богу желанья мои неугодны —
Значит, дьявол внушает желания мне! ``
(ну-ну.. Он же - Омар Хайям. )

Чувство-море (20.09.2012 03:00)
Aelina писал(а):
( вопрос риторический )
Я себя--нет !
вопрос не столько `риторический`, сколько - `исторический` :)

Andrew_Popoff (20.09.2012 03:05)
Aelina писал(а):
99% -- ``лишние люди ``своего времени , это ещё
Лермонтов подметил в своём ``Герое ``...
Не думаю. Если брать Печорина или Онегина
(школьные типы `лишних`), то не более 1 процента от общего числа граждан. :)

Aelina (20.09.2012 18:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Не думаю. Если брать Печорина или Онегина
(школьные типы `лишних`), то не более 1 процента от общего числа граждан. :)
Я не о
них...

nikandrev (21.09.2012 14:32)
ak57 писал(а):
Прослушал сейчас это произведение впервые.
Воспринимается очень хорошо.
Благодарю

nikandrev (21.09.2012 14:35)
proffan писал(а):
Вы пишите музыку в разных стилях, у Вас могут быть
различные взгляды на музыку. Вы идете разными (!!!) дорогами.
Вот и я о чём. Только
этого тут практически никто не понимает, увы. Проще не появляться тут - и всё =)
Спасибо за поддержку.

nikandrev (21.09.2012 14:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Поверьте, мы тут все очень благожелательны.
Когда Николай придет показывать свои сочинения на молодежную комиссию в СК, с ним не будут
так ласковы.
Ой-ой, ну вы насмешили меня, дорогой товарищ))) Ибо писать о том, чего
не знаешь, при этом выдавая свои слова за великий Глагол чуть ли не Господа Бога всей
современной музыки - это надо уметь. Я вам завидую.
Потому что я был на такой комиссии. Поверьте, в реальной жизни композиторы гораздо...
нет, ГОРАЗДО лояльнее, вежливее и культурнее большинства из тех, кто тут отписался.

evc (21.09.2012 16:01)
nikandrev писал(а):
... ну вы насмешили меня, дорогой товарищ))) Ибо
писать о том, чего не знаешь ... Поверьте, в реальной жизни композиторы гораздо... нет,
ГОРАЗДО лояльнее, вежливее и культурнее большинства из тех ...
говорить так с своим,
можно сказать, будущим коллегой по цеху, членом Союза композиторов (который, в любом
случае, знал, что пишет), как-то перебор и воспринимается как нигилистический апломб на
ровном месте...
возможно, что у Вас нет ощущения сопричастности к композиторам, так как не учились на
композиторском отделении.
а комиссия комиссии рознь.

Andrew_Popoff (21.09.2012 16:44)
nikandrev писал(а):
Поверьте, в реальной жизни композиторы гораздо...
нет, ГОРАЗДО лояльнее, вежливее и культурнее большинства из тех, кто тут
отписался.
Ну да, точно. Я ж с живыми композиторами никогда не встречался кагбэ. :-)

evc (21.09.2012 16:47)
Andrew_Popoff писал(а):
... Я ж с живыми композиторами никогда не
встречался кагбэ ...
вот что значит онлайн да онлайн ) так никогда никто ни с кем
и...

Andrew_Popoff (21.09.2012 16:57)
nikandrev писал(а):
Потому что я был на такой комиссии.
Группа
`Мост`?

Andrew_Popoff (21.09.2012 17:45)
evc1 писал(а):
вот что значит онлайн да онлайн ) так никогда никто ни
с кем и...
Кстати, я очень давно не ходил уже на комиссии. В последний раз это было в
2007 г. Я тогда только закончил 5-ю симфонию. Андрей Микита позвонил мне и сказал: слышал,
ты симфонию сочинил, приноси к нам на `МОСТ`, у нас как раз прослушивание новых
симфонических опусов.
Группа `МОСТ` - это такие наши традиционалисты, пишут, в основном, какие-то хоры и
`красивую` музыку в романтическом духе. Андрей там вроде секретаря.
Я принес туда свою симфонию. Когда запись прослушали, первым встал А.Муравлев. Он там
вроде патриарха. Сказал, что такую музыку вообще не воспринимает и ушел(!). Тут на меня
все набросились, я думал, убьют. Спас ситуацию В.Рябов. Он встал, сказал, что симфония
великолепная, что он получил большое удовольствие, и что надо ее исполнить. Потом Андрей
встал и сказал смущенно, что лично ему тоже все понравилось - от первой до последней ноты.
После этого накал поутих, стали задавать какие-то вопросы по существу, в общем, все вошло
в нормальную колею. А под конец Артем Агажанов высказался рекомендовать какую-нибудь часть
к исполнению на `Московской осени`, но я сказал, что части мало будет, я лучше что-нибудь
маленькое еще напишу.
С тех пор я ни на какие комиссии более не ходил. Не из гордости, просто времени не
хватает, а новую музыку сейчас в Интернете можно слушать.

nikandrev (22.09.2012 17:05)
evc1 писал(а):
говорить так с своим, можно сказать, будущим коллегой
по цеху, членом Союза композиторов, как-то перебор и воспринимается как нигилистический
апломб на ровном месте...
Просто меня достало бесконечное хамство и унижения, которые
процветают в среде `профессионалов` на этом сайте, и каких никогда и нигде при общении с
композиторами в реальности я не встречал.

nikandrev (22.09.2012 17:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Группа `Мост`?
Приём у Председателя
Союза композиторов Санкт-Петербурга Григория Корчмара с разбором моих сочинений.

op132 (22.09.2012 17:11)
nikandrev писал(а):
Просто меня достало бесконечное хамство и
унижения, которые процветают в среде `профессионалов` на этом сайте
ссылку,
пожалуйста!

nikandrev (22.09.2012 17:14)
op132 писал(а):
ссылку, пожалуйста!
Ах так вам ещё и ссылку
надо?))) Я поражаюсь.
Полистайте любую тему моих сочинений. 70% комментариев там - более или менее откровенное
хамство. Точнее, нет. 70% от всех комментов - злостнейший оффтоп, а из оставшегося 70 % -
наезды, в т.ч. в грубой форме.

gutta (22.09.2012 17:16)
op132 писал(а):
ссылку, пожалуйста!
Извините. Abest. Дефицит.

abcz (22.09.2012 17:38)
nikandrev писал(а):
Просто меня достало бесконечное хамство и
унижения, которые процветают в среде `профессионалов` на этом сайте, и каких никогда и
нигде при общении с композиторами в реальности я не встречал.
а давайте я Вас
как-нибудь изощрённо унижу (хамить мне не нравится, а унизить - только дай...), и тогда Вы
сразу при требовании ссылки её и представите; и Вам хорошо (не врамши) и мне радость?

op132 (22.09.2012 17:49)
nikandrev писал(а):
Ах так вам ещё и ссылку надо?
а вот эта
фраза уже сама по себе - пример.

Mick_M (22.09.2012 17:50)
abcz писал(а):
а давайте я Вас как-нибудь изощрённо унижу (хамить мне
не нравится, а унизить - только дай...), и тогда Вы сразу при требовании ссылки её и
представите; и Вам хорошо (не врамши) и мне радость?
Вот с таких индульгенций один
безвестный монах из Виттенберга, помнится, такую бузу потом учинил:)))

abcz (22.09.2012 17:58)
Mick_M писал(а):
Вот с таких индульгенций один безвестный монах из
Виттенберга, помнится, такую бузу потом учинил:)))
а вот интересно, где чернильницу
купить нынче?

evc (22.09.2012 18:02)
abcz писал(а):
а вот интересно, где чернильницу купить
нынче?
сначала надо изготовить чернила из натуральных ингредиентов, а чернильницу
тебе легко будет изготовить из мрамора или гранита, завод Саянмрамор под рукой )

Mick_M (22.09.2012 18:04)
evc1 писал(а):
сначала надо изготовить чернила из натуральных
ингредиентов, а чернильницу тебе легко будет изготовить из мрамора или гранита, завод
Саянмрамор под рукой )
Новодел. Нам с Вячеславом нужна аутентичная - Германия, первая
половина 16-го века.

abcz (22.09.2012 18:09)
evc1 писал(а):
сначала надо изготовить чернила из натуральных
ингредиентов, а чернильницу тебе легко будет изготовить из мрамора или гранита, завод
Саянмрамор под рукой )
тогда мне его придётся сначала купить, потом запустить...
Хлопотно.

Чувство-море (22.09.2012 18:15)
Mick_M писал(а):
Новодел. Нам с Вячеславом нужна аутентичная -
Германия, первая половина 16-го века.
в Музее можно что-нибудь присмотреть .. ))))

Andrew_Popoff (22.09.2012 21:27)
nikandrev писал(а):
каких никогда и нигде при общении с композиторами
в реальности я не встречал.
Я не читал всех комментов, но не помню, чтобы лично я
как-то Вам хамил. Или хамством Вы называете все, что не достигает должного, по Вашему
мнению, восторга и бесконечного восхищения в Ваш адрес?

victormain (23.09.2012 02:04)
nikandrev писал(а):
... а из оставшегося 70 % - наезды, в т.ч. в
грубой форме.
Нужно говорить - `в особо изощрённой форме`. Тогда срок дадут.

victormain (23.09.2012 02:09)
nikandrev писал(а):
... Поверьте, в реальной жизни композиторы
гораздо... нет, ГОРАЗДО лояльнее, вежливее и культурнее большинства из тех, кто тут
отписался.
То есть, Вы хотите сказать, что тут мы лжём, не хваля Ваши опусы? А при
встрече рассыпемся в комплиментах? Забавно.

victormain (23.09.2012 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да, точно. Я ж с живыми композиторами
никогда не встречался кагбэ. :-)
Да и есть ли оне?..

victormain (23.09.2012 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
...Группа `МОСТ` - это такие наши
традиционалисты, пишут, в основном, какие-то хоры и `красивую` музыку в романтическом
духе. Андрей [Микита]там вроде секретаря.
Забавно, а в юности Микита очень подвинутый
был. Когда у Симакина в 11-летке занимался. Одинокий звук слушал, `Жёлтый круг` для флейты
сочинял, вполне дзенский. А Рябов - молодец. Артём тоже. Привет ему, кстати, большой.
Агаджанов - 1-й исполнитель партии рояля моего Пушкинского цикла, в СПб и Москве both. А с
Рябовым я чудесно повидался в конце мая, гостил у него. Я тут несколько видеозаписей его
фортепианной музыки выложил, с Коробейниковым, Лифшицем, но как-то никто почти особо не
отреагировал, а жаль.

Andrew_Popoff (23.09.2012 02:41)
victormain писал(а):
Я тут несколько видеозаписей его фортепианной
музыки выложил, с Коробейниковым, Лифшицем, но как-то никто почти особо не отреагировал, а
жаль.
Хорошо, что сказали. Я как-то упустил. Послушаю.

evc (23.09.2012 02:54)
пока и отсюда не перенесли в Свободную сообщения, скажу благодарность НикАндрееву, за его
сочинение, позволившее много интересное узнать здесь, не от ходя от кассы, про Микиту (а
то мне только о нём Пономарёв говорил, как о авторе православных и сильно традиционных
песнопений), про Рябова, о котором слышал (но его всё ж слушал на каких-то фестивалях) и
которого послушаю.

Andrew_Popoff (23.09.2012 03:03)
evc1 писал(а):
про Микиту (а то мне только о нём Пономарёв говорил,
как о авторе православных и сильно традиционных песнопений), про Рябова,
Андрей
замечательный и очень таланливый человек. Я не разделяю его пристрастий к `православному`
академизму, но его сочинения всегда интересно слушать. И потом, это его путь, а не мой.
Кстати, он еще и великолепный пианист.
А В.Рябов умнейший и образованнейший человек в СК. Талантливый

Andrew_Popoff (23.09.2012 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
А В.Рябов умнейший и образованнейший человек
в СК. Талантливый
...Талантливый невероятно. И тоже обалденный пианист.

victormain (23.09.2012 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо, что сказали. Я как-то упустил.
Послушаю.
Коробейников роскошно играет `Адриатическую волну` Рябова. Я с изумлением
выяснил в последнюю встречу (мы до этого не виделись с Володей лет 12, если не больше),
что у Рябова куча вообще не исполненной музыки, в том числе из самой его лучшей: 5-й
Квартет (изумительного качества опус), 1-я Симфония. 2-я и 3-я, кажется, тоже. И так
далее. А вот духовной музыки своей он мне замечательные записи показал, из новых
исполнений: Саратовский, если не ошибаюсь, хор; замечательно поют. С Володей мы не один
пуд соли съели, вплоть до совместного авторского концерта в Нью-Йорке. И не одну цистерну
выпили))

MargarMast (23.09.2012 04:00)
victormain писал(а):
То есть, Вы хотите сказать, что тут мы лжём, не
хваля Ваши опусы? А при встрече рассыпемся в комплиментах? Забавно.
Что вы все на
мальчика напали? Как-то нехорошо с вашей стороны, взрослые дяди! И то, что вы о нём
отзывались не самыми приятными словами (кстати, помимо Андрея Попова - да, к тому же и
Лёши Шмурака - надо отдать ему должное - у него было очень доброжелательные отзывы) - я
это хорошо помню. По-моему, это некрасиво - и, главное, очень обидно - и незаслуженно! Я
помню, как его обвиняли в лицемерии, в неискренности, в слащавости, в подражательстве -
короче говоря, в чём его только ни обвиняли!

Я не берусь сейчас судить меру его талантливости, поcкольку ничего не слышала в последнее
время. Но то, что Николай - необыкновенно чистый и одарённый музыкант - это было видно в
его восхитительной игре - его же - скрипичного концерта. Пусть это было `подражание
Вивальди`. Пусть! В конце-концов, традиционно хуожники рисовали с картин старых
мастеров, прежде, чем находили свой собственный стиль.

Если вы все считаете, что ему приходится легко - я в этом сомневаюсь. Потому что сейчас
доказать, что ты - не используя пенопласты или пилу для скрипки - находишься в поиске и
выражаешь то, что есть в твоей - юной и весьма романтичной душе - очень тяжело.

Братцы, пожaлуйста, будьте терпимее. Коля очень хороший мальчик. Просто его здесь
действительно здорово обидели. Я это помню очень хорошо. И, естественно, у человека
появляется весьма агрессивное чувство - особенно, когда его обвиняют в лицемерии и
неискренности - совершенно несправедливо. Кстати, тогда особенно постарался Сергей
Ярунский.

MargarMast (23.09.2012 04:04)
Кстати говоря, я в своё время с ним тоже довольно здорово ругалась - но уже по
политическим мотивам. Но эти вещи всё-таки надо разделять - нет? Иначе, если всё
смешивать в кучу - тут вообще начнётся полная катавасия.

evc (23.09.2012 04:18)
MargarMast писал(а):
`стыдно не тогда, когда видно, а когда
нечего показать`

MargarMast, мне трудно оценивать творчество Николая Андреева, хотя бы и потому, что не
могу показать результаты своей деятельности композитора (так как, если начинаешь
критиковать сочинения других авторов, то тебя неизбежно будут спрашивать, а сам ты чего
можешь-то).

но в данном случае, я согласен с мнением старших коллег Николая Андреева и дело не в его
традиционалистическом подходе к музыке, а в том, что он не хочет учиться писать музыку как
таковую и возможно уже не научится, ибо искренне полагает, что уже является мастером,
которого недооценивают и не понимают.

не отрицаю, что определённый талант у него есть, но пока это перерождается в некоторую
графоманию и безвкусие.

MargarMast (23.09.2012 04:28)
evc1 писал(а):
MargarMast, мне трудно оценивать творчество Николая
Андреева, хотя бы и потому, что не могу показать результаты своей деятельности
композитора
Ну это тоже верно - насчёт того, что интересно было бы узнать, в каком
контексте звучит критика.

Но говорить насчёт графомании и безвкусицы об авторе, которому в то время не было 20 лет
- по крайней мере, нелепо, ей-Богу.

Я не думаю, что у Коли - завышенная самооценка. Скорее всего, это - просто
защитно-оборонительная позиция молодого человека, который чувствует себя во враждебно
настроенным к нему лагере. Я, конечно, могу ошибаться, но у меня не сложилось
впечатления, что у него завышенная оценка.

Я наблюдаю со стороны. Я чрезвычайно уважаю и ценю Юрия Красавина. И, тем не менее,
защита Гошиных пенопластов и полное раздраконивание вполне цельного скрипичного концерта -
пусть и в подражаниe Вивальди - который мне, например, очень понравился именно своей
искренностью и чистотой - вот этого я уже просто не понимаю. Не понимаю, и никак не могу
принять.

MargarMast (23.09.2012 04:34)
Братцы, я вижу здесь уже одно из направлений того, что называлось когда-то `искусство ради
искусства`, которое я лично интерпретирую, как высасывание из пальца того, чего на самом
деле нет. `Поиск ради поиска`. Я не против поиска - ради Бога, пусть ищут, как хотят.
Только зачем же это возводить в ранг какого-то самоценного признака творческого развития в
наше время? Как будто - неважно, что, где, как и зачем весь этот поиск происходит.

evc (23.09.2012 04:42)
MargarMast писал(а):
... `Поиск ради поиска` ...
сказанное мной
выше, ни в коей мере не относится к апологетике эксперимента, пусть Николай пишет музыку в
любом стиле, мне всего лишь жаль, что он не видит себя со стороны и не работает тщательно.

я в общей оценке исходил не только из этого сочинения, а и прослушанных других,
впечатление далеко не светлое.

MargarMast (23.09.2012 04:50)
evc1 писал(а):
мне всего лишь жаль, что он не видит себя со стороны и
не работает тщательно.
Женя, я уверена, что он давно уже ушёл от этого стиля - но
сомневаюсь, что у него есть желание хоть что-то здесь выкладывать новое. Вы же прекрасно
понимаете, что когда так принимают начинающего композитора, когда ему дают по мозгам со
всех сторон - какое вообще желание остаётся чем-то делиться, верно?

Лёша тогда оказался просто на высоте. Он очень доброжелательно посоветовал Николаю
обратиться к какому-то профессору, который мог бы ему помочь с композицией. Ну ребята, ну
так же нельзя, ей-Богу!

MargarMast (23.09.2012 04:57)
Женя, я не знаю, какие у вас впечатления и от чего могли бы остаться, потому что,
действительно, у меня, например, нет никакой возможности узнать Вас, как музыканта. И это
очень обидно. Поэтому - можно понять, чем руководствуются precipitato, или victormain,
или Andrew_Popoff - и оценки у них у всех не тождественны. Но Ваших пристрастий я просто
не знаю. Ваши ссылки на культовые группы типа `Сектор Газа`, или сетевые социальные
группы, или какие-то технократические прибамбасы для прослушивания или записывания меня,
честно говоря, как-то не вдохновляют. Поэтому я ничего не могу сказать о Вашем `тёмном`
впечатлении от того же скрипичного концерта. И если здесь буду говорить, что это дело
профессионалов - судить своих собратьев по цеху - то, думаю, что это не совсем верно. Об
этом, кстати говоря, тоже здесь говорили.

evc (23.09.2012 05:03)
MargarMast писал(а):
... Ваши ссылки на культовые группы типа `Сектор
Газа`, или сетевые социальные группы, или какие-то технократические прибамбасы ... меня,
честно говоря, как-то не вдохновляют ...
эти ссылки и не должны вдохновлять, упоминал
их в контексте и нередко проходяще, а не потому, что это и есть мои предпочтения: хотя, я
не только флужу здесь, но и иной раз и о музыке говорю, более детально и с аргументацией,
просто Вы пропускаете это :)

MargarMast (23.09.2012 05:10)
evc1 писал(а):
хотя, я не только флужу здесь, но и иной раз и о
музыке говорю, более детально и с аргументацией, просто Вы пропускаете это :)
Ну,
наверное, надо мне почитать более внимательно. Но всё-таки - почему бы не записать
что-нибудь на YouTube? Я не знаю - у нас сейчас здесь все записывают на YouTube. Ну
хочется всё-таки ознакомиться с характером сочиняемой музыки. Узнать - а что,
собственно, опять же, именно Вы ждёте от новых направлений.

Я могу сказать только одно - сколько бы я ни слушала Вивальди, концерт Николая не был его
прямым подражанием, это было вполне самобытное сочинение - и, с моей точки зрения,
написанное совершенно искренно и неконъюктурно. А это, опять же, в наше время, очень
ценно.

MargarMast (23.09.2012 05:18)
Кстати говоря - не хочу наступать на больную мозоль кое-кому - но алексеевские сонаты,
написанные в 14-15-летнем возрасте, произвели на меня очень сильное впечатление. Не хочу
никого сравнивать. Вполне возможно, что Николай не столь самобытен. Но он выбрал свой
путь, и надо дать ему возможность идти тем путём, который выбрал он. Вы с этим не
согласитесь? А для этого важно его не заклёвывать. Вот и всё, что я хотела сказать.

MargarMast (23.09.2012 05:23)
evc1 писал(а):
сказанное мной выше, ни в коей мере не относится к
апологетике эксперимента, пусть Николай пишет музыку в любом стиле,...
`Поиск ради
поиска` - я имела в виду скрипичный перепил ;).

Twist7 (23.09.2012 13:20)
evc1 писал(а):
иной раз и о музыке говорю, более детально и с
аргументацией
Да. И спасибо Вам за это!!!!

Twist7 (23.09.2012 13:20)
evc1 писал(а):
иной раз и о музыке говорю, более детально и с
аргументацией
Да. И спасибо Вам за это!!!!

Maxilena (23.09.2012 13:48)
MargarMast писал(а):
Вполне возможно, что Николай не столь самобытен.
Но он выбрал свой путь, и надо дать ему возможность идти тем путём
А для этого важно его не заклёвывать. Вот и всё, что я хотела сказать.
Вот тут я
согласна АБСОЛЮТНО!!!

Maxilena (23.09.2012 13:49)
MargarMast писал(а):
сколько бы я ни слушала Вивальди, концерт
Николая не был его прямым подражанием, это было вполне самобытное сочинение - и, с моей
точки зрения, написанное совершенно искренно и неконъюктурно.
И тут я согласна
АБСОЛЮТНО!!!

Maxilena (23.09.2012 14:00)
MargarMast писал(а):
Лёша тогда оказался просто на высоте. Он очень
доброжелательно посоветовал Николаю обратиться к какому-то профессору, который мог бы ему
помочь с композицией. Ну ребята, ну так же нельзя, ей-Богу!
Алена, ты пишешь
совершенно правильно!! Но, боюсь, переломить ситуацию не в наших с тобой силах... Я уважаю
и люблю наших композиторов, особенно теперь, когда я с ними вживую познакомилась. Но их
отношение к Николаю (скорее к нему самому, чем к его произведениям) напоминают
организованную травлю. Стоит ему появиться, как моментально организуется коалиция - за
исключением Алексея и Насти , за что им низкий поклон. Возможно, я чего-то не понимаю, но,
по-моему, это оттого, что Никола

Maxilena (23.09.2012 14:00)
MargarMast писал(а):
Лёша тогда оказался просто на высоте. Он очень
доброжелательно посоветовал Николаю обратиться к какому-то профессору, который мог бы ему
помочь с композицией. Ну ребята, ну так же нельзя, ей-Богу!
Алена, ты пишешь
совершенно правильно!! Но, боюсь, переломить ситуацию не в наших с тобой силах... Я уважаю
и люблю наших композиторов, особенно теперь, когда я с ними вживую познакомилась. Но их
отношение к Николаю (скорее к нему самому, чем к его произведениям) напоминают
организованную травлю. Стоит ему появиться, как моментально организуется коалиция - за
исключением Алексея и Насти , за что им низкий поклон. Возможно, я чего-то не понимаю, но,
по-моему, это оттого, что Никола

Maxilena (23.09.2012 14:02)
Maxilena писал(а):
что Никола
что Николай просто не входит в
Ближний Круг. Мне смотреть на это очень больной. особенно больно, потому что славный,
вежливый и светлый парень ( я с ним общалась) на форуме превращается в ёжика. если я
кого-то ненароком обидела, заранее прошу прощения.Но вот у меня сложилось такое мнение.

Andreewa (23.09.2012 14:03)
И я согласна абсолютно. Профессионалам, конечно, виднее, и Николай должен прислушаться к
их мнению, но нельзя так наскакивать на человека. Его реакция, тем более это реакция
совсем еще молодого и человека, и композитора, вполне предсказуема.Не надо винить его за
это. А.Попов и А.Шмурак не плохо высказывались в его адрес, на мой взгляд не обидно. Но
были очень гневные и обидные, так нельзя. Простите, мое мнение субъективно, не могу не
сказать , что сочинения Николая мне по душе. А судить о том насколько они хороши с точки
зрения композиторской науки я не берусь.

Maxilena (23.09.2012 14:09)
Maxilena писал(а):
Прошу прощения, у меня сильно заглючил комп,
износился кулер.

musikus (23.09.2012 14:58)
Maxilena писал(а):
их отношение к Николаю (скорее к нему самому, чем
к его произведениям) напоминают организованную травлю.
Именно. Единственное, что
утешает - спокойная и твердая реакция Николая на всё это. Так держать, Коленька!

Vladimir7 (24.09.2012 18:15)
nikandrev писал(а):
Вот и я о чём. Только этого тут практически никто
не понимает, увы. Проще не появляться тут - и всё =)
Спасибо за поддержку.
Подождите, подождите, как это не появляться. А как же тогда
некоторые здешние слушатели будут знакомиться с вашими опусами? Может не стоит так сразу
ретироваться? Если вы не любите терять время на форумах и в форумных баталиях, может все
таки выкладки будете делать? Понятное дело, тут иногда иронизируют на грани фола, и вообще
без критики не обойдётся, но можно ж на это просто не обращать внимания.

proffan (24.09.2012 23:07)
nikandrev писал(а):
Вот и я о чём. Только этого тут практически никто
не понимает, увы. Проще не появляться тут - и всё =)
Спасибо за поддержку.
Но если Вас Николай здесь не будет, то можно подумать что
совсем не осталось молодых композиторов, не порывающих с лучшими традициями классической
музыки.

Кто же останется на этом сайте?

И потом, кто хочет и может из композиторов тот пишет музыку, а кто-то пишет на форум.

И хорошо если бы занимался музыкальным просвещением начинающих слушателей, то ведь просто
засоряет форум.

Так что жду загрузки новых сочинений.
И не надо болезненно реагировать на их критику.

ak57 (24.09.2012 23:20)
proffan писал(а):
...Кто же останется на этом сайте?...
В
разделе сайта Музыка молодых композиторов 21в - 96имен (в том числе и Н.Андреев). Сколько
же еще Вам нужно?

Andrew_Popoff (24.09.2012 23:30)
musikus писал(а):
Именно. Единственное, что утешает - спокойная и
твердая реакция Николая на всё это.
Хотелось бы все-таки увидеть хоть один эпизод
травли Николая. Может я чего-то не понимаю? Друзья, приведите какую-нибудь реальную цитату
- где, кто и как травил уважаемого Николая? Где то, что хоть отдаленно напоминает наезды
на Гошу Дорохова со стороны уважаемых форумчан, которые тут дружно вступаются, не пойми с
чего, за великого гениального и талантливого Николая?

Andrew_Popoff (24.09.2012 23:47)
Тут часто возникает обвинение в какой-то корпоративной этике. В связи с чем я попытался
припомнить, есть ли тут хоть один автор из форумчан, в адрес кого я хоть один раз не
высказался критически. Кажется, только в адрес Е.Ройтмана я на форуме ничего не сказал в
этом роде. Да и то, в частной переписке, когда мы обсуждали вариант исполнения Zu Zweit, я
высказал сомнения относительно фактуры кое-где. Пьеса действительно очень трудная для
исполнения, но мои друзья справились блестяще.
Нет никакого `Круга`, есть нормальное человеческое обсуждение. Я допускаю, что Николай
прекрасный человек. Бесспорно одаренный. Я понимаю, что уважаемый Музикус питает к нему
дружеские чувства, но в музыке нет священных коров, нет скидок на возраст. Если вышел на
эстраду, должен быть готов ко всему.

MargarMast (24.09.2012 23:57)
Andrew_Popoff писал(а):
наезды на Гошу Дорохова со стороны уважаемых
форумчан, которые тут дружно вступаются, не пойми с чего, за великого гениального и
талантливого Николая?
Ну усё! Андрей открыл ящик Пандоры. Это я - напоследок. Перед
окончательным уходом на сейчас.

Андрей. Есть разница между пилением пенопласта и полноценным скрипичным концертом, в
каком бы стиле он ни был написан. Никто не говорил, что Гоша не талантливый музыкант.
Важно, как он этот талант использует. Пенопласты - я Вас уверяю - окажутся именно там, где
они и должны быть - в груде отходов. А скрипичный концерт Николая останется - каким бы
`ветхозаветным` он кому ни казался. И речь идёт не о сравнении талантов, а об их
применении. И если мне кто-нибудь будет говорить, что пиление по пенопластам, это -
музыка, я просто заткну уши - так же, как когда я пыталась `слушать` эти пенопластовые
скрипы. Мои нежные музыкально неподготовленные уши этого кошмара просто не выдерживают. А
в летучую мышь, способную принимать ультразвуковые сигналы, я превращаться не собираюсь.

Всего самого! Пока. :)

Andrew_Popoff (25.09.2012 00:02)
MargarMast писал(а):
Никто не говорил, что Гоша не талантливый
музыкант.
А кто говорил это про Николая?

precipitato (25.09.2012 00:16)
MargarMast писал(а):
Пенопласты - я Вас уверяю - окажутся именно там,
где они и должны быть - в груде отходов. А скрипичный концерт Николая останется - каким
бы `ветхозаветным` он кому ни казался.
Вообще то будет ровно наоборот, но не буду
спорить.

Andrew_Popoff (25.09.2012 00:19)
precipitato писал(а):
Вообще то будет ровно наоборот, но не буду
спорить.
Согласен.
И тоже спорить не буду. :)

musikus (25.09.2012 00:34)
Не вижу особого повода к возобновлению этого разговора именно сейчас, но исходная-то
причина, уже давняя, очевидна: на Николая в свое время нападали, и довольно агрессивно,
зло вовсе не за то, что его сочинения дают повод для критики по конкретным, чисто
композиционным признакам (форма и проч.), а за то, что он принипиально держится в
традиционном русле, за то, что он в отношении `авангарда` откровенно неконвенционален, что
он `не свой` и пытается показывать, что и на `классическом` языке есть что сказать, что не
обязатально корчить из себя `новатора`. При этом оппонентов особенно раздражало и поныне
раздражает то, что он не ложится покорно под критиков и `критиков`, а спокойно и твердо
отстаивает свои принципы. Абсолютно убежден, что если бы он робел, извинялся и приниженно
просил бы совета, никто его - за его музыку - особо не критиковал бы, а этак
похлопывали бы по плечику, мол: `Ну что ж, тебе так нравится - валяй`. Ан нет. Поэтому и
сейчас, как только имя Андреева возникает, старое раздражение опять дает о себе знать. Оно
очевидно, даже если прикрывается мнимо-доброжелательными советами `взрослых товарищей`.

ak57 (25.09.2012 00:52)
musikus писал(а):
... Поэтому и сейчас, как только имя Андреева
возникает, старое раздражение опять дает о себе знать. Оно очевидно, даже если
прикрывается мнимо-доброжелательными советами `взрослых товарищей`.
Какое резкое
высказывание.
Вы считаете, что в композиторской среде царит `групповщина`?

alexshmurak (25.09.2012 01:24)
ak57 писал(а):
Какое резкое высказывание.
Вы считаете, что в композиторской среде царит `групповщина`?
В композиторской среде
царит всё то, что царит в любой другой социальной (социокультурной) группе.

Есть личные связи, институциональные факторы, стилистические идентичности и
идентификации, словом, всё как у решительно всех остальных.

ak57 (25.09.2012 01:33)
alexshmurak писал(а):
В композиторской среде царит всё то, что царит
в любой другой социальной (социокультурной) группе...
Вы как всегда любите расставить
все точки над i

MargarMast (25.09.2012 01:39)
ak57 писал(а):
Какое резкое высказывание.
Вы считаете, что в композиторской среде царит `групповщина`?
Алексей, хотя слова
musikusa звучат резко, он просто называет вещи своими именами - без полутонов. А
чёрно-белое, особенно если оно очень контрастно, раздражает.

Моё мнение - человека в общем-то со стороны во всех отношениях - и территориальных, и
профессиональных, таково. (Правда, я об этом говорила уже сотни раз, но повторюсь). Это
моё мнение, но я не буду под каждым предложением ставить `ИМХО`. Пусть оно возникает
автоматически - умозрительно.

К большому сожалению, в России, начиная с известного нам периода, всё политизировано.
Всё, без исключения - искусство, наука, литература, вся интеллектуальная сфера. Всё
находилось (и находится, хотя сейчас в сильно изменённом и абсолютно каком-то уже
фантасмагорическом виде) под прессингом идеологическлого гнёта. Этого никогда не было на
Западе. На Западе всё, может быть, определялось более меркантильно, но более естественно
для нормального человеческого общества - заказами меценатов, запросами рынка, публикой, и
т.д. Но никогда - государственной идеологией.

Так вот, представить себе, что поддержка определённых течений - или поисков, или ухода от
чего-то традиционного и академического - связано с отрицанием старой бюрократической школы
- здесь просто невозможно. Развитие искусства происходит естественно, и связано всё-таки
в основном с личностными качествами творца. Вот у меня подруга-виолончелистка, которая
могла бы жить соверешнно материально благополучно, концертируя по всему миру - поскольку
она является одной из ведущих виолончелисток мира - но она предпочитает перебиваться `с
хлеба на воду`, занимаясь своей композицией. И записывая свои композиции в небольшой, но
очень профессиональной студии. И распространяя записи по `квартирникам` у своих
друзей-меломанов. И т.д. Пожалуйста - хочешь быть `свободным художником` - будь им. Но
обеспечивай при этом себя сам.

А в России всё поставлено просто на политически-государственную основу. И происходит не
`свободное развитие искусства`, а борьба `старого бюрократического аппарата` и `нового
прогрессивного течения`. Поэтому все, кто пишет музыку в `традиционном стиле` относятся к
`старому бюрократическому аппарату`, no matter what, а те, кто занимается `поисками
нового` - будь то пенолпласты, перепилы скрипок, шараханье медных об пол, и т.д. - это всё
- `прогрессивное течение, зовущее в будущее`.

Я не знаю, что может быть более искажённым в области искусства, чем такой подход.

В завершении - ИМХО!!!

ak57 (25.09.2012 01:49)
MargarMast писал(а):
Алексей, хотя слова musikusa звучат резко, он
просто называет вещи своими именами - без полутонов...
Юрий высказался резко, но,
вообще то, он как раз ничего своими именами не назвал. И пока на мой вопрос он не ответил,
то надо подождать его личного мнения. То что Вы написали очень интересно, но это
действительно всего лишь Ваше ИМХО. Однако как Вы быстро пишете по любому поводу!

MargarMast (25.09.2012 01:55)
ak57 писал(а):
Однако как Вы быстро пишете по любому поводу!
Ну
что же делать - судьба моя, видно, такая. Я - система быстрого реагирования. ;) Просто я
над этим думала `не раз и не два`, так что - для меня здесь ничего нового нет.

alexshmurak (25.09.2012 01:56)
1) Моё мнение по проблеме (композитор Николай Андреев).

2) Любой исполнитель, тем более талантливый музыкант, имеет композиторскую интенцию.
Вопрос в том, как она раскрывается, в смысле, через какой алгоритм.

3) Первоначально всё работает через мимезис, причём не буквальный (подражание природе,
тембру...), а условный мимезис, - подражание понятым (постигнутым) через аппарат обобщения
предложенным другими авторами (`классиками`, то есть образцовыми) формулам, схемам,
наборам образов, наборам стандартных решений чисто технических...

4) Далее идёт критическое восприятие этого комплекса, дистанцирование, отделение `я` от
`не-я` (`моё` от `не-моё`), попытка увидеть природу звука, фактуры, анализ формы через
естественный ход времени и событий, а не через схему... Словом, длительный и очень
интересный процесс.

5) Но с самого начала любой композитор начинается с чего-то подражательного, неважно кому
и чему, как и зачем. Преодолеть подражательность - задача развития композитора, задача
определённого периода его жизни и творчества. В этом ему призван помочь педагог.

6) Скажу более, процесс, описанный мной в этом посте в четвёртом пункте, на мой взгляд, -
процесс не привязанный к конкретному возрасту или даже периоду творчества композитора. Он,
по идее (моей?... неважно), должен продолжаться всю жизнь.

7) Те треки Николая, что я слушал до этого, говорят о том, что он пока не подошёл к этому
процессу. Этим можно объяснить, возможно, столь однозначно-единогласную (почти)
тональность `профессиональных` оценок. Независимо от того, из какого лагеря они
доносились.

8) Я в любом случае позитивно оцениваю сам факт такой (т. е. композиторской) интенции
Николая, то, что он что-то делает. Желаю ему удачи и позитивных ощущений от творчества.

MargarMast (25.09.2012 02:06)
alexshmurak писал(а):
1) Моё мнение по проблеме (композитор Николай
Андреев).
Лёша, это просто чудесный пост, который очень приятно читать! :)

ak57 (25.09.2012 02:08)
MargarMast писал(а):
Ну что же делать - судьба моя, видно, такая. Я -
система быстрого реагирования. ;) Просто я над этим думала `не раз и не два`, так что -
для меня здесь ничего нового нет.
И все же это всего лишь Ваше мнение...

ak57 (25.09.2012 02:16)
alexshmurak писал(а):
1) Моё мнение по проблеме (композитор Николай
Андреев)...
Да, хорошо написано, содержательно.

MargarMast (25.09.2012 02:19)
ak57 писал(а):
И все же это всего лишь Ваше мнение...
Да разве
же я спорю? Зачем это так упорно подчёркивать? Я же сказала - это моё частное мнение.
Но у меня есть несколько больший опыт - хотя бы жизни в двух странах. И общения с
творческой интеллигенцией `здесь` и `там`. И я могу быть 100 раз неправа. Но, всё-таки,
моё ЧАСТНОЕ мнение ;) таково, что здесь личностные качества человека определяют больше в
его жизни, чем в России. Хотя здесь, несомненно, есть и момент удачи, везения, и т.д.
Опять же - цели человека. Хочет ли он `быть на виду`, или ему важен сам творческий
процесс.

Возьмите Айвза - который переругался со всем бостонским бомондом - и плевать он на него
хотел. Он жил и творил так, как требовал его `творческий гений` - и я просто обожаю людей,
которые сейчас пытаются `донести` здесь его до публики - на самом деле достаточно
консервативной и не очень хорошо разбирающейся в музыке, потому что - наслушаешься
Балтиморского симфонического оркестра и решишшь, что так оно и должно быть. С моей точки
зрения, это просто оркестр лесорубов - недаром оттуда сбежал Темирканов. Но ведь здешняя
публика не слышала лучших образцов. Это вам не чикагский, от которого просто душа тает.

Короче, здешние музыканты-энтузиасты, пропагандирующие Айвза - они просто великолепные
люди, сами по себе. С ними такое удовольствие посидеть после концерта, пообщаться! А
получают они за это, конечно, небольшие деньги.

Короче - понятно, что я хочу сказать, да? Хотя, наверное, всё свалено в кучу - но я
действительно сейчас спешу - конец финансового года. )

ak57 (25.09.2012 02:28)
MargarMast писал(а):
Да разве же я спорю? Зачем это так упорно
подчёркивать?...
Ну, я не хочу с Вами спорить, но пытаюсь дать Вам понять, что Вы
слишком категоричны по моему мнению.

Andrew_Popoff (25.09.2012 03:02)
alexshmurak писал(а):
В композиторской среде царит всё то, что царит
в любой другой социальной (социокультурной) группе.
Это верно, но те авторы, которые
присутствуют на форуме, не составляют еще композиторскую среду, которая куда шире и
пестрее. И, конечно, как и всякий социальный институт, подобен другим социальным
институтам - церкви, полиции, армии и т.п.
Здесь есть несколько очень разных авторов, которые выступают вполне индивидуально, не
отделяя себя от неавторов в своих суждениях и оценках и, в действительности, не
претендующих на приоритетность своих оценок, иначе и споров никаких бы не было,
композиторский форум сам бы, без участия МаргарМаст, отделился бы от некомпозиторского. И
этого не происходит лишь потому, что ни один автор не испытывает ни потребности, ни
желания это делать. Композиторы, пишущие на форуме, не составляют отдельной социальной
группы, а являются лишь частью действительно реальной группы, со всеми ее противоречиями,
а именно, форумчан. Однако, в силу обстоятельств, это более компетентная группа в
некоторых вопросах, что раздражает некоторую часть менее компетентных форумчан, и, в
соответствии с эффектом Даннинга-Крюгера, провоцируют их на странные поступки, вроде учить
уток плавать. В соответствии с тем же эффектом, утки сомневаются постоянно в этой своей
способности и ввязываются в разговоры, суть которых Иммануил Кант определил так: один доит
козла, другой держит под козлом решето.
Как бы то ни было, я всех люблю, поскольку форум - точная модель современного
музыкального мира, никуда от этого не деться. Даже, пожалуй, лучшая модель. :)

MargarMast (25.09.2012 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Однако, в силу обстоятельств, это более
компетентная группа в некоторых вопросах, что раздражает некоторую часть менее
компетентных форумчан, и, в соответствии с эффектом ...
Вот - опять! А потом
говорят, что я скандальная! ;) А как тут не поскандалишь, когда навешивают чёрти какие
обвинения! Причём - вполне прозрачные, я бы сказала. :))) То бишь, я - или козёл, или
решето, которое под ним держат, или доильщик козла! Ну, или - предположим, сухопутная
черепаха, кoторая учит уток плавать.

Нет, я - слушатель! Причём - не последнего десятка - беру на себя такую смелость это
заявить. Хотя и ни в какое сравнение не иду с тем же Юрием Киевским, не говоря о
musikuse.

И ещё - и это моё абсолютно твёрдое убеждение - я вполне гибкий слушатель. Я признаю
недостатки своего восприятия и пытаюсь его развить. Беру в пример того же Рябова. И, как
мне кажется, у меня есть некоторая интуиция. ИМХО!

Так вот, я оцениваю Гошины поиски не как профессионал, а как слушатель - не последнего
десятка. Более того - все слушатели ПЕРВОГО десятка имеют абсолютно то же мнение, что и
я.

Если, конечно, ребята, вы будете писать музыку или звуковые композиции только для себя -
тогда и разговоров никaких нет. Но тогда зачем их выкладывать на общее прослушивание - вот
это мне непонятно, А как только мы, как слушатели, начинаем их оценивать, тут же
начинаются разговоры о некомпетентности. Я так не играю! Даже без фортепьяно! :)

MargarMast (25.09.2012 03:21)
ak57 писал(а):
Ну, я не хочу с Вами спорить, но пытаюсь дать Вам
понять, что Вы слишком категоричны по моему мнению.
Алексей, я есть, какая есть, и,
как мне кажется, мне позновато себя переделывать. Я не знаю, как можно высказывать своё
мнение без каких-либо утверждений. Ну, а политкорректностью я никогда не отличалась,
согласна. ;)

MargarMast (25.09.2012 03:24)
поздновато*

Andrew_Popoff (25.09.2012 03:30)
MargarMast писал(а):
поздновато*
Хороший постмодернистский пост!
Респект! :)

abcz (25.09.2012 06:33)
MargarMast писал(а):
Что вы все на мальчика
напали?
мальчик-мальчик...
Почему к Шмураку все относятся как ко взрослому человеку, а к Андрееву должны относиться
как к мальчику?



 
     
Наши контакты