Николай Андреев
НИКОЛАЙ АНДРЕЕВ (Род. 1990)
Николай Андреев (скрипка)
Николай Андреев (дирижер)









Последние комментарии к произведениям композитора

Andreewa (30.03.2011 18:43) не в сети не в сети
Дорогой Николай!Случайно,увидев однофамильца,решила послушать музыку.Понравилось очень!Я
прослушала все Ваши произведения,выложенные в архиве. Благодарю за доставленное
удовольствие! Есть у нас талантливая молодежь. и это очень радует.Желаю Вам творческих
успехов, интересных встреч и исполнения всех Ваших желаний.
galcis (30.05.2011 00:18) не в сети не в сети
Восхищена!
nikandrev (30.05.2011 01:03) не в сети не в сети
Спасибо большое! Мне очень приятно!
musikus (22.06.2011 14:54) не в сети не в сети
Вчера имел огромное удовольствие пообщаться с Николаем Владимировичем Андреевым.
замечательным Колей Андреевым, побывавшем проездом в Москве. Посидели на Арбате за
чашечкой кофе, поговорили о музыке, обменялись дисками, и я непрерывно любовался этим
замечательным юношей, который еще лучше своих фотографий, ибо он восхитительно молод,
органически скромен, нравственно чист до наивности, так, что за него даже страшно. Таких
людей в наш веке слишком уж мало, они из какого-то другого времени... Страстно хочется,
чтобы он был успешен, счастлив, силен и в профессии и по жизни.
alexshmurak (27.06.2011 15:12) не в сети не в сети
жалко что в Питере нет нормальных педагогов по композиции (кроме Лавровой). Мне кажется,
Николай очень талантлив, если бы попал в хорошие руки...
musikus (27.06.2011 16:38) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
жалко что в Питере нет нормальных педагогов по
композиции (кроме Лавровой). Мне кажется, Николай очень талантлив, если бы попал в хорошие
руки...
Он не просто талантлив, он ОПАСНО ЧИСТОСЕРДЕЧЕН. Я уже писал об этом. Мне за
него страшно.
nikandrev (01.07.2011 15:15) не в сети не в сети
Дорогой Musikus, мне тоже было очень приятно с Вами пообщаться! И ещё раз спасибо Вам
огромное за диски, за Ваши рассказы, за всё хорошее, как говорится) Только - прошу Вас -
не надо меня перехваливать, я очень неловко себя чувствую...
Alexshmurak, позвольте спросить: что за Лаврова? Где преподаёт, и вообще, что за
композитор такой? Но уж насчёт `нормальных`, я думаю, Вы погорячились. Таковые всё-таки
есть, мне кажется...
alexshmurak (01.07.2011 15:52) не в сети не в сети
nikandrev писал(а):
Дорогой Musikus, мне тоже было очень приятно с
Вами пообщаться! И ещё раз спасибо Вам огромное за диски, за Ваши рассказы, за всё
хорошее, как говорится) Только - прошу Вас - не надо меня перехваливать, я очень неловко
себя чувствую...
Alexshmurak, позвольте спросить: что за Лаврова? Где преподаёт, и вообще, что за
композитор такой? Но уж насчёт `нормальных`, я думаю, Вы погорячились. Таковые всё-таки
есть, мне кажется...
Николай, Вы наверное, догадываетесь о моих музыкальных вкусах, и
этот педагог - к слову сказать, весьма интересный композитор, - вряд ли придётся Вам по
вкусу.
Если что, вот ссылка:
http://www.remusik.org/svetlanalavrova/
Я же скорее, имел в виду общую обстановку в Питере, которая, по мнению большинства тех, с
кем я общался, из Москвы, других городов России, а также европейцев, чрезмерно
ортодоксальная. Впрочем, разумеется, это я из своего, так сказать, соврмузовского болотца.
Вполне возможно, что для, условно говоря, реконструктивной музыки в Спб обстановка как раз
благополучная.
alexshmurak (01.07.2011 16:01) не в сети не в сети
А композиторы-то конечно есть хорошие - Александр Радвилович, Борис Филановский, Владимир
Раннев, Сергей Слонимский (при всех `но`), Анаталий Королёв, Владимир Раннев, Настасья
Хрущёва, Марина Полеухина, Сергей Хисматов, Дмитрий Тимофеев, та же Светлана Лаврова...
Есть и такие `экзотические` как Олег Каравайчук и Александр Кнайфель. Да я и сам не
слишком чужд Санкт-Петербургу, родился, как-никак, там)
alexshmurak (01.07.2011 16:02) не в сети не в сети
Нельзя не упомянуть Михаила Крутика, Николай Мажару, Алексея Глазкова, Алексея Подобеда,
Александра Харьковского, Игоря Друха...
Robkamow (01.07.2011 16:26) не в сети не в сети
Коль здоровский концерт. Реинкарнация! Очень грамотно выстроен по форме. Надеюсь на скорую
встречу)))
musikus (01.07.2011 16:39) не в сети не в сети
nikandrev писал(а):
Дорогой Musikus, мне тоже было очень приятно с
Вами пообщаться! И ещё раз спасибо Вам огромное за диски, за Ваши рассказы, за всё
хорошее, как говорится) Только - прошу Вас - не надо меня
Дорогой Коля, ничего не
поделаешь, Вы такой, какой Вы есть. Пишите мне, пожалуйста в личку или на почту, я с
форума ушел.
yarunskiy (12.08.2011 02:02) не в сети не в сети
Красивая подражательная вещица, но это опасный путь. Вы `прячетесь` за прошлым,
сознательно лишая себя индивидуальности. Такие композиции строятся на рефлекторных
приёмах, когда `пальцы сами играют`. Здесь много фальшивого Вивальди, но совершенно нет
Вас. Вам следует уходить от этих `мёртвых масок прошлого`. Прошлое - хорошО своей
естественностью, а копирование `чужих` моделей - это стилизация, порой напоминающая
стирилизацию. Уходите от копий и маскировок `под старину`, если, конечно, не хотите быть
реставратором-стилизатором. Композитор ОБЯЗАН обладать собственным языком. Я не думаю, что
Вы - потеряли `дар речи`. Вам есть что сказать. Обретите СЕБЯ!
Удачи, юный друг)
Daniil (13.08.2011 12:16) не в сети не в сети
Дражайший Сергей.
В Ваших словах есть доля правды, но боюсь, этот один процент безнадежно тонет в
девяноста девяти, подчеркивающих Вашу слепоту. Во-первых, насчет `фальшивого Вивальди` -
будет Вам известно, что сей композитор эпохи барокко для меня по большей части не
интересен - а Колино творение я слушал с большим интересом, и это уже свидетельствует о
том, что в музыку вложено что-то свое. И поверьте, это произошло вовсе не благодаря тому,
что я имею счастье быть знакомым с автором - можете спросить его, и он расскажет Вам о
том, как я безжалостно разнес 1 часть его симфонии, когда познакомился с ее клавиром. Если
б его музыка меня не заинтересовала, я бы не стал ему писать и, следовательно, не был бы
ему товарищем. Так что я могу считать себя не только его другом, но и самым суровым
критиком. Во-вторых, говоря `найдите себя`, Вы даже не подозреваете о том, что душа Колина
есть именно такая, какова его музыка, что ему в наш век не чуждо еще чувство вдохновения,
и то, что он выплескивает на нотную бумагу, действительно им СЛЫШИТСЯ. Но нет! Нам упорно
пытаются внушить, что настало такое время, когда писать нужно не то, что звучит в голове,
а КАК НАДО. Вот только это самое НАДО распространяется почему-то на небольшую кучку особо
умных людей. История музыки показывает, что стили всех, кто стал впоследствии великими
композиторами, формировались постепенно, при этом зачастую незаметно для самих авторов -
эти люди просто выкладывали в музыкальном произведении то, что наболело. Вы же (да и не
только Вы) заявляете, что в первую очередь нужно сотворить что-то такое, чего еще до тебя
не было, для Вас это - не сопутствующий фактор, а самоцель. Боюсь, однако, что и
достижение последней Вам не слишком удается. Я послушал Ваши творения, и у меня сложилось
впечатление, что между Вами, Губайдулиной или Эдисоном Денисовым решительно нет никакой
разницы. Точно так же неважно, играет коллектив с дирижером или без него - все равно
получается одно и то же, и точно так же музыка не вызывает даже тени переживания.
Кластерами, эмансипированными диссонансами и грохотом ударных в наше время уже никого не
удивишь. Лет сто назад - возможно. А сможете ли Вы сочинить хоть одну тему вроде тех, что
в Андреевском `Прекрасном дне`, чтобы от прослушивания слезы текли по щекам? С Вашим же
творчеством я раз соприкоснулся - и больше не хочу: мне это попросту НЕИНТЕРЕСНО. Вы
оригинальны только в плане придумывания названий новых жанров: гадость, мерзость,
безобразие для N-ного количества исполнителей. И скажу Вам, эти наименования себя
оправдали блистательно.
yarunskiy (13.08.2011 21:56) не в сети не в сети
Даниил. Насмешили Вы меня, конечно)))
По поводу формирования стилей великих композиторов прошлого с Вами согласен, с тем, что
Коля именно такой как его музыка - тоже. Диагноз композитору можно поставить, рассматривая
его партитуры... Тут спору нет. Наивность юного автора меня умиляет. Дар у него есть,
скорее бы он от фантомов прошлого ушёл, потому как это вовсе ни какая не традиция, а
ученичество. Через это проходят все. Улыбнуло меня и то, что Вы послушали мои сочинения в
обратном порядке. Я тоже был юн и тоже в возрасте Коли был полон вдохновенных надежд.
Время тогда, правда, было по-жёстче... конец 80-х... и наивности и примитива в музыке было
много. Если Вы послушаете мой `Вокализ`, `Житомирскую тетрадь`, `Дедов день`, `У руин
капища` и `По ту сторону...`, то Вы убедитесь в том, что и у меня был `красивый` период
поиска и становления. Но в `Метаморфозах` (в возрасте сегодняшнего Андреева - 21 год!)
период наивности закончился.
Рассмешило меня Ваше сравнение моих `мистерий` с Денисовым и Губайдулиной... никогда за
собой не замечал какого-то особого интереса к этим композиторам. Меня больше интересовало
творчество Шнитке (испытал его влияние в `Шуточном вальсе`, в сонате-мистерии `По ту
сторону...`), Тертеряна, Корндорфа, Сильвестрова... ну ещё с десятка полтора композиторов,
вроде Шелси, Лигети, Бусотти...
Так что я вполне понимаю Вашего друга - был в его `шкуре`. Но пора ему заканчивать с этим
`детским садиком` и переходить в старшие классы)))
yarunskiy (14.08.2011 01:37) не в сети не в сети
Евгений Станкович как-то тоже сочинил `В гостях у великого Вивальди` (часть из 7-й
камерной симфонии). Это тоже выглядело наивно, не смотря на высококлассное мастерство
Маэстро. А чего стоят `тишайшие` стилизации Сильвестрова - `под моцарта`, `под баха`, `под
шуберта`...
zeranet (29.08.2011 02:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
жалко что в Питере нет нормальных педагогов по
композиции (кроме Лавровой). Мне кажется, Николай очень талантлив, если бы попал в хорошие
руки...
Etot avtor menya ydivil. Ya vsegda dymal, chto yje na pervom kyrse
konservatorii zastavlyayt vseh zabut` o tonal`nosti, orientiryut na `sovremennost`.
alexshmurak (29.08.2011 02:58) не в сети не в сети
zeranet писал(а):
Etot avtor menya ydivil. Ya vsegda dymal, chto yje
na pervom kyrse konservatorii zastavlyayt vseh zabut` o tonal`nosti, orientiryut na
`sovremennost`.
Николай не учится по композиции вообще (институционально), пока что,
так что можно не брать как пример
Andrew_Popoff (29.08.2011 03:15) не в сети не в сети
zeranet писал(а):
Etot avtor menya ydivil. Ya vsegda dymal, chto yje
na pervom kyrse konservatorii zastavlyayt vseh zabut` o tonal`nosti, orientiryut na
`sovremennost`.
У Вас устаревший взгляд. Так было лет сорок назад. По крайней мере, в
Московской консерватории. Тональность уже давно не считается чем-то отжившим свое.
zeranet (29.08.2011 03:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У Вас устаревший взгляд. Так было лет сорок
назад. По крайней мере, в Московской консерватории. Тональность уже давно не считается
чем-то отжившим свое.
Ne schitaetsya,no ved` i stilizacii ne pooshryaytsya
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru