Скачать ноты

Запись 13 ноября 2010 года.
      (771)  


MargarMast (25.09.2012 06:36)
abcz писал(а):
мальчик-мальчик...
Почему к Шмураку все относятся как ко взрослому человеку, а к Андрееву должны относиться
как к мальчику?
Потому что он его на 4-е года младше, а в этом возрасте это очень
большой срок.

К тому же в каком смысле - `как к взрослому человеку`? Далеко не всегда ;).

abcz (25.09.2012 06:51)
MargarMast писал(а):
Потому что он его на 4-е года младше, а в этом
возрасте это очень большой срок.

К тому же в каком смысле - `как к взрослому человеку`? Далеко не всегда ;).
22
года ни в каком отношении не детский возраст.

...

musikus (25.09.2012 11:55)
Maxilena писал(а):
их отношение к Николаю (скорее к нему самому, чем
к его произведениям) напоминают организованную травлю. Стоит ему появиться, как
моментально организуется коалиция
Оказывается, Лена уже это произносила. Совершенно
согласен. Меня кто-то спросил - неужели я считаю, что здесь есть некая коалиция? Бог ты
мой! Да вы хотя бы посмотрите как группируются лайки под постами. Все ясно как белый день.
Притом уже давно. И еще. Андрей Попов обмолвился насчет того как - сравнительно -
критикуют Гошу и Колю. Да тут все очень просто! Сравните кто с чем пришел к людям: Николай
- со скрипкой и музыкой а ля Вивальди, а Георгий? Вместо скрипки - пенопласт, вместо
смычка - пила.

samlev (25.09.2012 12:05)
Maxilena писал(а):
Но их отношение к Николаю (скорее к нему самому,
чем к его произведениям) напоминают организованную травлю.
Я бы все-таки не стал
подозревать заговора, а подумал бы, вдруг у этих негодяев есть мнение, отличное от Вашего,
и вдруг оно держится на чем-то большем, чем желание покуражиться. А то слова - довольно
зловещие, кстати, как мне показалось, слишком уж легко слетают с Ваших уст.

musikus (25.09.2012 12:22)
samlev писал(а):
Я бы все-таки не стал подозревать
заговора
Заговора, конечно, никакого нет. Он - организационно - и не нужен совсем.
Всегда понятно - куда ветер дует, куда приятнее прислониться...

samlev (25.09.2012 12:30)
musikus писал(а):
Заговора, конечно, никакого нет. Он -
организационно - и не нужен совсем. Всегда понятно - куда ветер дует, куда приятнее
прислониться...
Не согласен. Вы же, например, прислонились с другой стороны, и Вас
это, по Вашему мировоззрению, устраивает. Вдруг, у не состоящих в заговоре индивидуумов,
окажется сходное мнение? Тем более, что этот случай не из самых головоломных для
профессионала.

musikus (25.09.2012 12:47)
samlev писал(а):
Вы же, например, прислонились с другой стороны, и
Вас это, по Вашему мировоззрению, устраивает.
Ответ неверный. Никогда флюгером не
работал. А природа компанейщины мне, человеку уже пожившему, всегда была достаточно
понятна. Что до моего музыкального мировоззрения, то оно должно быть вполне ясно из моих
появлений на форуме - для читающих. `Вальсом цветов` оно далеко не ограничивается. Кстати
говоря, оно - мое мировоззрение - и мои музыкальные пристрастия довольно сильно отличаются
от пристрастий Николая Андреева. Но это не повод для высокомерной иронии, тем более, что к
своим годам Коля продвинулся в профессии гораздо дальше, чем многие из здешних профи.

Andrew_Popoff (25.09.2012 13:47)
abcz писал(а):
22 года ни в каком отношении не детский возраст.

...
Ну да. А Raro написал пьесу, которая сделает честь взрослому автору, а он
намного моложе Николая.

Andrew_Popoff (25.09.2012 13:56)
musikus писал(а):
Но это не повод для высокомерной иронии, тем более,
что к своим годам Коля продвинулся в профессии гораздо дальше, чем многие из здешних
профи.
Я Вас очень хорошо понимаю, человек так устроен, что всегда будет защищать
своих друзей. Это нормально и правильно. Как бы ни сложилось, я, например, всегда буду на
стороне Оли Раевой или Антона Сафронова, потому что они мои близкие друзья. Но я считаю
неприличным метод защиты, когда чтобы защитить, `опускают` оппонента ниже плинтуса. Это
недостойно.

alexshmurak (25.09.2012 14:00)
MargarMast писал(а):
Потому что он его на 4-е года младше, а в этом
возрасте это очень большой срок
22 года...

ДДШ - автор Первой симфонии и Носа
ССП - автор Первой симфонии, Первого концерта и Второй сонаты
Булез - автор Сонатины, двух фортепианных сонат
СВР - автор Алеко, cis-moll`ной Прелюдии, первой редакции Первого концерта
и так далее

дело не в формальном биологическом возрасте, разумеется!
дело в другом - в возрасте психоментальном, возрасте композиторском и исполнительском, -
всё это тонкие и сложные идентичности

alexshmurak (25.09.2012 14:04)
alexshmurak писал(а):
22 года...
чтоб меня не обвинили в том,
что я привожу некорректные сравнения, приведу с более современными примерами:

Клаус Ланг к 22 написал Der Wind und das Meer
Настя Хрущёва к 22 написала `Покрывало Пенелопы`

чтоб уж совсем корректно:
я к 22 написал `Пену`, `Тоннель` и `Ещё немного воздуха`

alexshmurak (25.09.2012 14:06)
с другой стороны! Чаёк, Вагнер, очень много иных примеров, да Брукнер же

я совершенно не исключаю, что вдруг, внезапно, неожиданно, непредсказуемо к 40 или 50
Николай Андреев окажется крупным интересным композитором

тем лучше, интереснее будет!

Andrew_Popoff (25.09.2012 14:08)
alexshmurak писал(а):
дело не в формальном биологическом возрасте,
разумеется!
дело в другом - в возрасте психоментальном, возрасте композиторском и исполнительском, -
всё это тонкие и сложные идентичности
Совершенно верно. Гайдн развивался неспешно, а
вершин достиг, когда ему было уже за 60. Брукнер созрел, как композитор, к 40 годам.
Правда, в юном возрасте они не демонстрировали такого высокомерия, как обсуждаемый здесь
автор.

art15 (25.09.2012 14:10)
что могли сочинить в 50-60 лет Моцарт и Шуберт?Очень интересно, такие бы шедевры поди
выдали.

alexshmurak (25.09.2012 14:12)
rty09 писал(а):
что могли сочинить в 50-60 лет Моцарт и Шуберт?Очень
интересно, такие бы шедевры поди выдали.
вовсе не обязательно шедевры. Многие
чрезвычайно одарённые в молодости авторы позже как бы немного сворачивали потенциал, что
ли. Примеры Брамса, Сен-Санса (корректно?), Россини (кого ещё я забыл?...)

ak57 (25.09.2012 15:32)
MargarMast писал(а):
... Ну, а политкорректностью я никогда не
отличалась, согласна. ;)
Ну а я в желании ни с кем не поссориться, видимо, сильно
переборщил.

ak57 (25.09.2012 15:37)
MargarMast писал(а):
...моё мнение - человека в общем-то со стороны
во всех отношениях - и территориальных, и профессиональных, таково...
Вы судите о
сложных общественно-политических процессах сумбурно и поверхностно.

ak57 (25.09.2012 15:40)
MargarMast писал(а):
Ну что же делать - судьба моя, видно, такая. Я -
система быстрого реагирования. ;)...
К сожалению, Вы часто сначала пишите, а потом
только обдумываете, что написали. Извините, но у меня сложилось такое мнение после года
чтения Ваших сообщений.

ak57 (25.09.2012 15:46)
MargarMast писал(а):
... Более того - все слушатели ПЕРВОГО десятка
имеют абсолютно то же мнение, что и я...
Слишком сильное заявление. Когда Вас
попросили назвать десятку этих людей, то Вы назвали только два имени. Видимо, Вы написали
эти слова, совершенно их не обдумав.

Mick_M (25.09.2012 16:11)
alexshmurak писал(а):
22 года...
А Веневитинова и вовсе на свете
уже не было...

ak57 (25.09.2012 16:12)
alexshmurak писал(а):
1) Моё мнение по проблеме (композитор Николай
Андреев)...
Н.Андреев написал совершенно удивительный пост (в другой ветке
обсуждения), что `Весна Священная` Стравинского - это `бессмысленный набор звуков`.
Понимание смысла этого произведения для общего развития музыки в целом - для профессионала
обязательно. Профессиональный композитор может считать, что Стравинский направил музыку по
неверному пути, что `Весна священная` произведение вредное для композиторского искусства,
что, наконец, оно просто чуждо ему лично по своей общей ментальности. Наконец,
профессионал может относиться к этому творению даже враждебно. Но считать, что `Весна
священная` Стравинского `бессмысленный набор звуков`, для настоящего профессионала крайне
непрофессионально.

Maxilena (25.09.2012 16:18)
samlev писал(а):
А то слова - довольно зловещие, кстати, как мне
показалось, слишком уж легко слетают с Ваших уст.
Если Вы заметили, дорогой Лев, я
писала не о заговоре. И не слишком легко слова слетают с уст моих, Вы меня уже немного
знаете, я привыкла думать о том, что пишу и стараюсь не обижать людей походя. И мнение
наших профи я всегда уважаю. Но в данном случае я написала то, что чувствую, причем
извинилась, если это кого-то задевает. И дело не в Николае как таковом, а в общем настрое,
когда он появляется на форуме. Мне не нравятся его комментарии, повторяю, он похож на
ежика, но это его беда, а не вина.

alexshmurak (25.09.2012 16:18)
ak57 писал(а):
Н.Андреев написал совершенно удивительный пост (в
другой ветке обсуждения), что `Весна Священная` Стравинского - это `бессмысленный набор
звуков`
Я встречал профессионалов, которые крайне обесценивали самую разную музыку. В
каком-то смысле, это - часть внутреннего мира, необходимая для комфортной расстановки
ценностей и смыслов. Некие негативные объекты.

alexshmurak (25.09.2012 16:20)
alexshmurak писал(а):
Некие негативные объекты.
Ненавидеть и
отрицать - потребность нормальной здоровой личности. Защитный механизм по отношению к
явлениям, которые не вписываются в условный позитив, `правильность`. Преодоление этого
упрощения, выход на новый уровень, который включает в себя все возможные факты, позиции,
допущения, - всё это возможно, но только после сложной, долгой внутренней работы, которую
ещё надо захотеть осуществить.

Maxilena (25.09.2012 16:24)
musikus писал(а):
Николай - со скрипкой и музыкой а ля Вивальди, а
Георгий? Вместо скрипки - пенопласт, вместо смычка - пила.
И дел даже не в этом! Если
помните, я, совершенно не воспринимая творения Георгия, несколько раз благодарила его за
великолепную статью о Брукнере и не поносила пенопласты и пилу. Сказала, что не понимаю,
и все. Тот же Алексей мне безумно интересен и мил, несмотря на то, что я вовсе не все
могу принять из того, что он пишет. Но если я чего-то не понимаю, то отношу это к своему
собственному несовершенству. Относительно Николая - я ведь тоже понимаю, что ему расти и
расти, у меня нет прежнего восторга от его творений, хотя они мне понятны. Но душок
(душок!!) по отношению профи к нему мне категорически не нравится, вот хоть баньте меня за
это!

alexshmurak (25.09.2012 16:28)
Maxilena писал(а):
Тот же Алексей мне безумно интересен и мил,
несмотря на то, что я вовсе не все могу принять из того, что он пишет
Елена, если Вам
не сложно, можете отписать, что Вы не можете принять из того, что я писал - из последнего?

Конкретно меня интересует ряд:

`Ночной` (сентябрь 2011)
`nobles et sentimentales` (сентябрь 2011)
`No fate` (ноябрь 2011)
`Прощение` (ноябрь 2011)
`Два трансцендентных этюда` (март 2012)
`Intermezzo` (март 2012)
`Возвращение` (май 2012)
`Песни переселенцев` (август 2012)

вот из этого...

Andreewa (25.09.2012 16:41)
Мое такое мнение, что не надо больше поднимать этот вопрос.Это вызывает раздражение и той,
и другой стороны. Зачем трепать нервы. Жаль только, что Николай не выложит сюда больше
своих сочинений, я так думаю. А было бы очень интересно их послушать.

ak57 (25.09.2012 16:50)
alexshmurak писал(а):
В композиторской среде царит всё то, что царит
в любой другой социальной (социокультурной) группе...
Некоторые форумчане
высказываются, что и на Форуме наблюдается подобные тенденции. Другие это отрицают.

precipitato (25.09.2012 16:51)
Maxilena писал(а):
Но душок (душок!!) по отношению профи к нему мне
категорически не нравится, вот хоть баньте меня за это!
Лена, мне кажется - я могу
объяснить причину этого `душка`.Такого рода музыки пишется сейчас в мире вагоны, вся она
носит коммерческий характер - в этом нет ничего постыдного, большинство лучшей музыки
написано из этих соображений в том числе. Никто из авторов подобного рода музыки( я и сам
к ней имею отношение)никогда не выступает с эстетическими декларациями, они просто стригут
бабло, возможно, разделяя взгляды Николая при этом. Все занимают свою нишу, никто никому
не мешает, места хватит всем. Если бы Морриконе начал выступать с эстетическими
манифестами о том, что Штокхаузен - говно, а писать надо только в ля миноре- он бы
выглядел идиотом. Я думаю, что со временем Николай вольется в коммерческую струю, и будет
ездить в каретах, но пока что его позиция выглядит шаткой - в тональности еще можно многое
сказать и тд.Ничего в ней нельзя сказать, кроме как - поглядите, как я прекрасен. К тому
же он высокомерен, а на фотографии очень старается выглядеть красивым, что не добавляет
симпатий.

alexshmurak (25.09.2012 16:53)
ak57 писал(а):
Некоторые форумчане высказываются, что и на Форуме
наблюдается подобные тенденции. Другие это отрицают.
Уверен, что наблюдаются.
Корпоративную этику никто не отрицал. Личные симпатии - тоже. И карьерно-финансовые (даже
так, пожалуй!) заботы.

Maxilena (25.09.2012 16:57)
abcz писал(а):
мальчик-мальчик...
Почему к Шмураку все относятся как ко взрослому человеку, а к Андрееву должны относиться
как к мальчику?
А кто Вам сказал, что Алексей - взрослый человек? По-моему, отличный
мальчик:))))) Который жутко стесняется своей неиспорченности!

alexshmurak (25.09.2012 16:58)
Maxilena писал(а):
А кто Вам сказал, что Алексей - взрослый человек?
По-моему, отличный мальчик:))))) Который жутко стесняется своей неиспорченности!
Моя
неиспорченность сравнима лишь с хамством бурундуков. Ладно...

ak57 (25.09.2012 17:01)
alexshmurak писал(а):
вовсе не обязательно шедевры. Многие
чрезвычайно одарённые в молодости авторы позже как бы немного сворачивали потенциал, что
ли. Примеры Брамса, Сен-Санса (корректно?), Россини (кого ещё я забыл?...)
На Форуме
высказывались мнения, что Щедрин, Тищенко, Пярт, Канчели, Сломинский, Сильвестров после
достижения определенного возраста сильно сдавали в своем творчестве.

alexshmurak (25.09.2012 17:03)
ak57 писал(а):
На Форуме высказывались мнения, что Щедрин, Тищенко,
Пярт, Канчели, Сломинский, Сильвестров после достижения определенного возраста сильно
сдавали в своем творчестве.
Я полагаю, что бОльшая часть композиторов (да и вообще
людей) рано или поздно умирают (в плане развития). Но некоторые делают это как-то особенно
демонстративно.

Andrew_Popoff (25.09.2012 17:06)
Maxilena писал(а):
А кто Вам сказал, что Алексей - взрослый человек?
По-моему, отличный мальчик:)))))
Пора бы повзрослеть в 22 года.

Тут Алексей вспомнил, что написали в 22 ССП и ДДШ. Я припомнил, что в 22 у меня была
готова первая редакция оперы `Иуда Искариот`. Недавно мне предлагали поставить ее (во
второй редакции - аспирантская моя работа), но я отказал - не по причине незрелости, там
много музыки, которой я и ныне не стыжусь, а по причине нарастающего церковного мракобесия
в стране. Все равно не выпустят, `православная` общественность затопчет. Моим доводам
вняли как-то сразу, очень быстро. Что встревожило. :)

Еще раз говорю, инфантилизм - это к психоаналитикам, в музыке скидок на возраст нет.

ak57 (25.09.2012 17:08)
alexshmurak писал(а):
Ненавидеть и отрицать - потребность нормальной
здоровой личности...
Если человек не просто отрицает какое то явление в
профессиональном плане, а не понимает его смысла, то это неколько чревато именно для
профессионального развития.

Maxilena (25.09.2012 17:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Пора бы повзрослеть в 22 года.
Дорогой
Андрей, а я ведь про Алексея, а не про Николая))))))

Maxilena (25.09.2012 17:11)
alexshmurak писал(а):
Моя неиспорченность сравнима лишь с хамством
бурундуков. Ладно...
Ээээ... А что, бурундуки - хамы? Впервые слышу)))

ak57 (25.09.2012 17:12)
alexshmurak писал(а):
... И карьерно-финансовые (даже так, пожалуй!)
заботы.
Неужели?

alexshmurak (25.09.2012 17:13)
ak57 писал(а):
Если человек не просто отрицает какое то явление в
профессиональном плане, а не понимает его смысла, то это неколько чревато именно для
профессионального развития.
Чревато... Да, но, может, как раз это `сбрасывание с
корабля...` приведёт к каким-то интересным результатам? Будем посмотреть. Конечно, мой
прогноз - 99% что Николай Андреев ничем особенным не проявит себя. Но хочецца же верить в
лучшее!)

Maxilena (25.09.2012 17:13)
alexshmurak писал(а):
Уверен, что наблюдаются. Корпоративную этику
никто не отрицал. Личные симпатии - тоже. И карьерно-финансовые (даже так, пожалуй!)
заботы.
Вот за что люблю!! Алексея:)

Andrew_Popoff (25.09.2012 17:13)
Maxilena писал(а):
Дорогой Андрей, а я ведь про Алексея, а не про
Николая))))))
Личное общение с Алексеем убедило меня в том, что он взрослый
самостоятельный человек, независимый в своих суждениях и рассудительный в своих оценках. К
тому же, ему уже 26.

alexshmurak (25.09.2012 17:15)
ak57 писал(а):
Неужели?
а, собственно, почему нет? Благодаря
форуму своё исполнение в России получил Сергей Сибилёв, свой композиторский и
исполнительский старт - Андрей Старовойтенко, некоторые свои исполнения в России и Украине
- Александр Филимонов, свою известность среди российских и украинских музыкантов-форумчан
- Рахат-Би Абдысагин, получили определённую известность композиторы-сибиряки, прошу
прощения, премьера моего `Вавилона` произошла благодаря форуму. Простые примеры.

alexshmurak (25.09.2012 17:15)
Maxilena писал(а):
А что, бурундуки - хамы? Впервые
слышу)))
Бурундуки вообще страшные люди

op132 (25.09.2012 17:19)
Maxilena писал(а):
Ээээ... А что, бурундуки - хамы?
...только
злая лысая белочка никогда не хамит. Но она так надмирно и презрительно посмеивается, что
уж лучше бы хамила!

Maxilena (25.09.2012 17:24)
precipitato писал(а):
Лена, мне кажется - я могу объяснить причину
этого `душка`. Поглядите, как я прекрасен. К тому же он высокомерен, а на фотографии очень
старается выглядеть красивым, что не добавляет симпатий.
Дорогой Юрий, спасибо, что
так спокойно и по-человечески ответили. Занятно, что я Вас вполне понимаю! Но самое
интересное, что он - не высокомерен, и вообще совсем не такой, как на фото... И все вы -
вовсе не такие, как на фото, я же убедилась! Ну вот уважаемый Андрей - на всех фото это
лощёный самолюбивый человек, этакий жуир. А в жизни? Человек интеллигентнейший, скромный
и... стеснительный! Разве Вы не видите, что у Николая это просто способ защиты! И в музыку
свою он верит. Я думаю, что все вовсе не так просто... В общем, как говорила тетя Роза,
будем посмотреть. Просто я меня, наверное, рефлекс - защищать того, против кого множество.
Но Вам - спасибо!

Romy_Van_Geyten (25.09.2012 17:24)
op132 писал(а):
...только злая лысая белочка никогда не
хамит.
...это особая, наиболее злостная форма коварства!

Maxilena (25.09.2012 17:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Личное общение с Алексеем убедило меня в том,
что он взрослый самостоятельный человек, независимый в своих суждениях и рассудительный в
своих оценках. К тому же, ему уже 26.
Кто бы спорил! Взрослый, конечно. Но -
мальчишка!

Maxilena (25.09.2012 17:27)
op132 писал(а):
...только злая лысая белочка никогда не хамит. Но она
так надмирно и презрительно посмеивается, что уж лучше бы хамила!
Ой, она злая,
потому что лысая! Если ей дать средство для ращения волос, пардон, шерсти, или паричок
подарить, она сразу подобреет!

ak57 (25.09.2012 17:28)
alexshmurak писал(а):
а, собственно, почему нет?..
Ах, да,
правильно. Вот тут как раз проявляется разница в присутствии на Форуме профессионалов и
любителей. Я так об этой стороне дела как то даже не подумал.

Maxilena (25.09.2012 17:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Личное общение с Алексеем убедило меня в том,
что он взрослый самостоятельный человек, независимый в своих суждениях и рассудительный в
своих оценках. К тому же, ему уже 26.
Он просто очень умен и образован ко всему
прочему.

alexshmurak (25.09.2012 17:29)
Maxilena писал(а):
Ну вот уважаемый Андрей - на всех фото это лощёный
самолюбивый человек, этакий жуир
Елена, Вы не могли бы описать Ваши ощущения от
фотографии всех форумчан? Может, открыть специальную тему?
Могу себе представить:
`Вот, например, уважаемый Юрий. На фото - ....! А зато в жизни - умница, интеллигент,
...`
`Вот, скажем, Настя. Про фото мы лучше вообще ничего не будем говорить. Но ведь в жизни -
святая!...`

op132 (25.09.2012 17:31)
alexshmurak писал(а):
`Вот, скажем, Настя. Про фото мы лучше вообще
ничего не будем говорить.
Потом Гилельс сыграл две вещи Брамса. Об этом мы
воздержимся сказать что-либо
(с)

Maxilena (25.09.2012 17:34)
alexshmurak писал(а):
Елена, Вы не могли бы описать Ваши ощущения от
фотографии всех форумчан?
Ха! Для этого надо на всех посмотреть в жизни! Проезд
оплатите? Тогда можно написать некое эссе)))) Я написала к тому, что все на фото стараются
выглядеть как можно лучше, и это совершенно нормально. И вообще, нечего издеваться над
нервнобольными людьми!

alexshmurak (25.09.2012 17:40)
Maxilena писал(а):
Я написала к тому, что все на фото стараются
выглядеть как можно лучше
Мы стали более лучше выглядеть:

http://cs304107.userapi.com/v304107427/411d/KefYJX2AZeY.jpg

http://cs304107.userapi.com/v304107427/4114/uXaPnjxAYLU.jpg

http://cs304107.userapi.com/v304107427/410b/EpDCi3corNE.jpg

abcz (25.09.2012 17:41)
Maxilena писал(а):
А кто Вам сказал, что Алексей - взрослый человек?
По-моему, отличный мальчик:))))) Который жутко стесняется своей
неиспорченности!
хотел процитировать - нажал плюс...

я читаю его тексты, слушаю его музыку, наблюдаю за его концертной активностью.
Да, он молодой человек, это видно, но так же видно, что он вполне ответственный,
взрослый человек.

abcz (25.09.2012 17:44)
Andrew_Popoff писал(а):
в 22 у меня была готова первая редакция оперы
`Иуда Искариот`.
не по Андрееву, случайно?

Maxilena (25.09.2012 17:44)
alexshmurak писал(а):
Мы стали более лучше выглядеть:
А Вы мне
вообще очень нравитесь, в любом виде! ( только не переживайте, нравитесь в светлом и
чистом материнском смысле))) И позировать на фото любите. И уважаете любимый процесс
Винни-Пуха (дуракаваляние). И с чувством юмора у Вас все в порядке. Так что фотки - во!!

Maxilena (25.09.2012 17:45)
abcz писал(а):
не по Андрееву, случайно?
Фу ты... По Иоанну!

alexshmurak (25.09.2012 17:45)
Maxilena писал(а):
Так что фотки - во!!
Фотки изумительные, это
правда. Как и я...

Maxilena (25.09.2012 17:49)
abcz писал(а):
Да, он молодой человек, это видно, но так же видно,
что он вполне ответственный, взрослый человек.
Да взрослый, взрослый.
Совершеннолетний, кредитоспособный и фертильный:)))

Maxilena (25.09.2012 17:50)
alexshmurak писал(а):
Фотки изумительные, это правда. Как и
я...
Нет, Вы все-таки лучче!

abcz (25.09.2012 17:50)
Maxilena писал(а):
Фу ты... По Иоанну!
) я имел в виду Леонида

alexshmurak (25.09.2012 17:50)
Maxilena писал(а):
Нет, Вы все-таки лучче!
я в любом случае
лучше...

Maxilena (25.09.2012 17:52)
abcz писал(а):
) я имел в виду Леонида
Ааааа. Понял.

abcz (25.09.2012 17:54)
Maxilena писал(а):
Да взрослый, взрослый. Совершеннолетний,
кредитоспособный и фертильный:)))
исчерпывающе

ak57 (25.09.2012 17:58)
Andreewa писал(а):
Мое такое мнение, что не надо больше поднимать
этот вопрос.Это вызывает раздражение и той, и другой стороны. Зачем трепать
нервы...
Хотя разговор получается крайне острый, но очень содержательный. Здесь речь
заходит об очень важных вещах в современной музыке. Такие дискуссии на Форуме тоже должны
быть, а не только один треп(хотя он тоже необходим).

Maxilena (25.09.2012 18:09)
alexshmurak писал(а):
Преодоление этого упрощения, выход на новый
уровень - всё это возможно, но только после сложной, долгой внутренней работы, которую ещё
надо захотеть осуществить.
Взрослый. Ох, совсем взрослый... Умница...

shark_bmt (25.09.2012 18:16)
Maxilena писал(а):
Умница...
а уши какие...

proffan (25.09.2012 19:02)
Andreewa писал(а):
Жаль только, что Николай не выложит сюда больше
своих сочинений, я так думаю. А было бы очень интересно их послушать.
Ждем не
дождемся

proffan (25.09.2012 19:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да. А Raro написал пьесу, которая сделает
честь взрослому автору, а он намного моложе Николая.
Интересно послушать и сравнить с
творчеством Николая и других молодых композиторов.

Дайте ссылку

alexshmurak (25.09.2012 19:10)
proffan писал(а):
Дайте
ссылку
http://classic-online.ru/ru/composer/Abdissagin/12494

proffan (25.09.2012 19:11)
alexshmurak писал(а):
чтоб меня не обвинили в том, что я привожу
некорректные сравнения, приведу с более современными примерами:


чтоб уж совсем корректно:
я к 22 написал `Пену`, `Тоннель` и `Ещё немного воздуха`
Не корректно сравнивать.

Кстати, а что написал Моцарт к 22 годам ответьте? А?

alexshmurak (25.09.2012 19:13)
proffan писал(а):
Не корректно сравнивать
почему?

alexshmurak (25.09.2012 19:13)
proffan писал(а):
Кстати, а что написал Моцарт к 22 годам ответьте?
А?
Мне нравится поздний Моцарт, после 30ти, а точнее, около 35

Andrew_Popoff (25.09.2012 19:17)
Maxilena писал(а):
Кто бы спорил! Взрослый, конечно. Но -
мальчишка!
В этом смысле, мы все мальчишки и девчонки. :)

proffan (25.09.2012 19:20)
musikus писал(а):
При этом оппонентов особенно раздражало, что он не
ложится покорно под критиков, а спокойно и твердо отстаивает свои принципы.
Как верно
написано, абсолютно с Вами согласен.

Andrew_Popoff (25.09.2012 19:20)
abcz писал(а):
не по Андрееву, случайно?
Разумеется, в 1986-м
другие источники были труднодоступны для советского комсомольца. :)
Но во второй редакции я еще более усилил антиклерикальную линию, так что...

abcz (25.09.2012 19:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется, в 1986-м другие источники были
труднодоступны для советского комсомольца. :)
забавно: я в 86-м сделал довольно много
набросков на этот сюжет. Правда, писал под голос Градского (+рок-группа на сцене) и в
конце концов решил, что затея дурацкая.

proffan (25.09.2012 19:40)
alexshmurak писал(а):
почему?
Слушаю, твои пьесы (пена, нянина
сказка) мне хочется спросить, а знаешь ли ты сказка сколько длится Турецкий марш Моцарта
(3-я часть 11 сонаты) или даже итальянская полька Рахманинова, не говоря о вальсах Шопена

Эти довольно небольшие произведения сразу тебя захватывают их играют и будут играть.

А твои нетленки мучают мои бедные уши, много бессмысленных пауз и таких же бессмысленных
звуков, но мало мелодий.

musikus (25.09.2012 19:52)
Maxilena писал(а):
он - не высокомерен, и вообще совсем не такой, как
на фото...
Свидетельствую как очевидец: в жизни Коля АБСОЛЮТНО не похож на то, что мы
видим на фотографях (мог бы подтвердить фотографиями). Уж не знаю почему и зачем Николай
сделал такие аватарки. Наверное, Елена права, что это - самозащита.

precipitato (25.09.2012 19:54)
musikus писал(а):
Уж не знаю почему и зачем Николай сделал такие
аватарки
На фото - просто единого прекрасного жрец, музы за спиной не хватает.

MargarMast (25.09.2012 19:57)
ak57 писал(а):
Вы судите о сложных общественно-политических процессах
сумбурно и поверхностно.
Послушайте, Алексей - это у Вас что, манера такая - вместо
того, тобы приводить какие-то контраргументы, исключительно давать оценку качества моих
комментариев? Причём - я никак не могу понять, на каком основании Вы эти оценки делаете?
Обычно, когда человек профессионален - а я человек несомненно профессиональный - такие
пОходя оценки как-то воспринимаются не самым лучшим образом.

Скажите мне, пожалуйста, какие именно комментарии для Вас - `сумбурные и поверхностные`?
Где я сначала пишу, а потом - обдумаывю, что написала. Покажите, пожакуйста,м хотя бы один
пример - и разберите его. По предложением. Я подожду Вашего анализа.

Что касается выражения - `входят в десятку лучших` - это вовсе не означает, что
необходимо приводить все десять имён.

Я жду Вашего анализа моих `сумбурных и поверхностных комментариев`, когда я `сначала
пишу, а потом обдумываю, что пишу`. Пожалуйста.

Andrew_Popoff (25.09.2012 19:57)
abcz писал(а):
забавно: я в 86-м сделал довольно много набросков на
этот сюжет.
Любопытно.
Значит, мы с Вами опередили остальных. В конце 90-х Алена Ганчикова балет написала на
этот сюжет, а потом я узнал, что в начале нулевых один композитор (кажется, из Воронежа
или Саратова, не помню точно) тоже написал оперу по Андрееву. Он мне даже ноты прислал.
Чудовищная ерунда по музыке, потому не стану автора называть. Видел его тут в архиве. :)

abcz (25.09.2012 20:05)
proffan писал(а):
Слушаю, твои пьесы (пена, нянина сказка) ...
нетленки мучают мои бедные уши
ну мазохист же, ей-право

musikus (25.09.2012 20:16)
alexshmurak писал(а):
Я полагаю, что бОльшая часть композиторов (да и
вообще людей) рано или поздно умирают (в плане развития).
Тем не менее, существует
феномен `позднего творца`. И Бах, и Моцарт, и Бетховен, и Верди, и Вагнер, и Пуччини, и
Малер, и Р.Штраус, и Чайковский, и Дебюсси, и Мясковский, и Стравинский, и Шостакович до
конца отпущенных им дней в маразм не впадали, писали в полную силу и создавали шедевры,
часто - высшее, что вообще им удалось в жизни. То же в живописи, литературе, поэзии.

alexshmurak (25.09.2012 20:17)
musikus писал(а):
Тем не менее, существует феномен `позднего
творца`
да, есть позитивные примеры!

OlgaKz (25.09.2012 20:19)
proffan писал(а):
Кстати, а что написал Моцарт к 22 годам ответьте?
А?
Далеко не полный перечень того, что Моцарт написал к 22 годам:

Оперы:
1. «Долг первой заповеди», 1767. Театральная оратория
2. «Аполлон и Гиацинт», 1767 — ученическая музыкальная драма на латинский текст
3. «Бастьен и Бастьенна», 1768. Другая ученическая вещь, зингшпиль. Немецкий вариант
известной комической оперы Ж.-Ж-Руссо — «Деревенский колдун»
4. «Притворная простушка», 1768 — упражнение в жанре опера-буфф на либретто Гольдони
5. «Митридат, царь Понтийский», 1770 — в традициях итальянской оперы-сериа, по трагедии
Расина
6. «Асканий в Альбе», 1771. Опера-серенада (пастораль)
7. Betulia Liberata, 1771 — оратория. На сюжет истории Юдифи и Олоферна
8. «Сон Сципиона» (Il sogno di Scipione), 1772. Опера-серенада (пастораль)
9. «Луций Сулла» (Lucio Silla), 1772. Опера-сериа
10. «Тамос, король Египта» (Thamos, K

musikus (25.09.2012 20:21)
precipitato писал(а):
На фото - просто единого прекрасного жрец, музы
за спиной не хватает.
Лично я просто сожалею об этом. Эти фотографии создают
совершенно превратное представление о его личности.

MargarMast (25.09.2012 20:23)
precipitato писал(а):
На фото - просто единого прекрасного жрец, музы
за спиной не хватает.
Я согласна. На меня тоже фотографии Николая действуют
отталкивающе.

victormain (25.09.2012 20:24)
musikus писал(а):
..Меня кто-то спросил - неужели я считаю, что здесь
есть некая коалиция? Бог ты мой! Да вы хотя бы посмотрите как группируются лайки под
постами. Все ясно как белый день...
Юрий, Вам не кажется, что приравнивать понятие
вкусовой близости к понятию `коалиция` не слишком корректно? С лайками Вы тоже
преувеличиваете. Не помню, чтобы кто-то из `коалиции` лайкнул закачанный мною в Архив
фортепианный Квинтет Бориса Чайковского; точно таким же образом я не вижу искусственной
общности в лайках под произведениями, которые принято называть `крайним авангардом`. То же
самое с лайками в обсуждениях. Картина меняется, возможно, только тогда, когда уровень
разговора доходит до `музыка-немузыка` и тому подобное.

OlgaKz (25.09.2012 20:25)
proffan писал(а):
Кстати, а что написал Моцарт к 22 годам ответьте?
А?
Симфонии:
1764-65 - Es-dur (К 16);
1765 - D-dur (К 19), B-dur (К 22);
1767 - F-dur (К 76), F-dur (К 43);
1768-D-dur (К 45), G-dur, B-dur (KA 214), D-dur (К 48);
1769 - C-dur (К 73);
1770 - D-dur (К 81), D-dur (К 97), D-dur (К 95), D-dur (К 84), G-dur (К 74);
1771 - B-dur (KA 216, Mozart?), F-dur (К 75), G-dur (К 110), C-dur (К 96), F-dur (К 112),
A-dur (К 114), F-dur;
1772 - G-dur (К 124), C-dur (К 128), G-dur (К 129), F-dur (К 130), Es-dur (К 132), D-dur
(К 133), A-dur (К 134), D-dur;
1773 - C-dur (К 162), G-dur (К 199), D-dur (К 181), Es-dur (К 184, Ouverture),B-dur (К
182), g-moll (К 183);
1774 - C-dur (К 200), A-dur (К 201), D-dur (К 202);
1778 - D-dur (К 297, Pariser), B-dur .
Концерты для фортепиано с оркестром:
1773-D-dur (К 175);
1776 - B-dur (K 238), C-dur (К 246);
1777 - Es-dur (К 271).
Концерт для 3-х фортепиано с оркестром :
1776 - F-dur (К 242).
Концерты для скрипки с оркестром:
1775 - B-dur (К 207), D-dur (К 211), G-dur (К 216), D-dur (К 218), A-dur (К 219).
Серенады для симфонического оркестра:
1769 - D-dur (К 100), G-dur (К 63), B-dur (К 99, Cassation);
1773 - D-dur (K 185);
1774 - D-dur (К 203);
1775 - D-dur (K 204);
1776 - D-dur (K 250, Haffner), F-dur (К 101, Standchen);
1776-77 - D-dur (К 286, Notturno для 4 оркестров).

musikus (25.09.2012 20:26)
alexshmurak писал(а):
да, есть позитивные примеры!
Это не просто
примеры, в искусстве (но не науке!)это почти закономерность. Хотя есть и противовоположный
тип, когда в молодости - взрыв, а потом - угасание. Стравинский, Прокофьев, Щедрин,
скорее, к этому типу относятся.

alexshmurak (25.09.2012 20:30)
musikus писал(а):
Это не просто примеры, в искусстве (но не
науке!)это почти закономерность
был бы рад... но... смотрю на нынешних тех, кто
родился в 20х, 30х, да даже во многом 40х... Грустное доминирует. Хотя, может быть, я
слишком узко смотрю, в смысле, обращаю внимание на мне известные примеры

MargarMast (25.09.2012 20:30)
precipitato писал(а):
На фото - просто единого прекрасного жрец, музы
за спиной не хватает.
Но это чисто поверхностное впечатление абсолютно изменилось,
когда я слушала его скрипичный концерт и общалась ним в личке. Он абсолютно чистый,
искренний и настоящий человек. В нём нет ничего конъюктурного, абсолютно. Думяю, Юрий,
что вот в этом Вы очень глубоко ошибаетесь. И именно поэтому всё, что о нём здесь говорят,
его очень глубоко ранит. Очень, поверьте мне. Он со мной делился. Он готов был бросить
свою композиторкую работу - так вы все по нему проехались. Вы его совершенноо не пощадили.
А у него очень нежная и впечатлительная душа. Единственная защита - это вот эти
маски-аватарки, в отличие от масок ёрничанья и ехидничанья, которые надевают другие
молодые и тоже весьма ранимые музыканты.

victormain (25.09.2012 20:30)
musikus писал(а):
... к своим годам Коля продвинулся в профессии
гораздо дальше, чем многие из здешних профи.
Я боюсь, Юрий, что Вы оказываете этим не
лучшую услугу начинающему композитору. Понятно, что Вы искренне защищаете молодого
человека, но такая постановка вопроса вряд ли пойдёт ему на пользу.

op132 (25.09.2012 20:30)
musikus писал(а):
когда в молодости - взрыв, а потом - угасание.
Стравинский к этому типу относятся.
ну уж нет!!

victormain (25.09.2012 20:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да. А Raro написал пьесу, которая сделает
честь взрослому автору, а он намного моложе Николая.
Клянусь, мне пьесы Raro и
11-летнего Глеба Красильникова в 100 раз интереснее, чем сами знаете, что.

musikus (25.09.2012 20:32)
victormain писал(а):
С лайками Вы тоже преувеличиваете.
Придется
пояснить. Я имею в виду лайки, относящиеся не к МУЗЫКЕ, а к ЛИЧНОСТИ. Всё это довольно
прозрачно.

Andrew_Popoff (25.09.2012 20:33)
musikus писал(а):
Да вы хотя бы посмотрите как группируются лайки под
постами. Все ясно как белый день.
Мне ничего не ясно. Я лайкаю те комменты, с
которыми согласен. Если помните, вчера, кажется, я лайкнул церую серию Ваших комментов,
когда мы говорили с Вами о `Китеже`. И МаргарМаст с удовольствием лайкаю, если согласен с
нею.



 
     
Наши контакты