Скачать ноты
1. Allegretto
2. Vivace
3. Lento assai, cantante e tranquillo
4. Der schwer gefaßte Entschluß. Grave, ma non troppo tratto - Allegro

Посв. Иоганну Вольфмайеру

      (187)  


dushah (17.05.2012 22:04)
Intermezzo писал(а):
??
или какой он там: нидерландский,
фламандский...?

Intermezzo (17.05.2012 22:05)
dushah писал(а):
а что не так?
Не знаю... У меня сложилось
впечатление, что не тот он. Может, невнимательно слушал, может, просто мало.

Intermezzo (17.05.2012 22:07)
dushah писал(а):
или какой он там: нидерландский,
фламандский...?
А! Значит, мой слух тогда меня таки не подвел.)

dushah (17.05.2012 22:10)
Intermezzo писал(а):
Не знаю... У меня сложилось впечатление, что не
тот он. Может, невнимательно слушал, может, просто мало.
немного(?) вертлявый он,
много шелухи всякой играет. да. меня это не смущает.

dushah (17.05.2012 22:11)
Intermezzo писал(а):
А! Значит, мой слух тогда меня таки не
подвел.)
да.

Intermezzo (17.05.2012 22:14)
dushah писал(а):
вертлявый он
Ну, такой он, видимо, всегда был.
Он это называет `излишней эмоциональностью` (по фильму `Давид Ойстрах: Народный артист?`).
Ну, и пусть. Не Джошуа Белл, в любом случае.

dushah (17.05.2012 22:17)
Intermezzo писал(а):
Не Джошуа Белл, в любом случае.
это уж
точно

musikus (17.05.2012 22:40)
precipitato писал(а):
не написал,потому что имя не смог
вспомнить,хотел.
За базаром не следил, но, кажется, Анни Фишер пропустили. Уж никак
не менее достойна, чем Полина Осетинская.

alexshmurak (17.05.2012 22:43)
musikus писал(а):
За базаром не следил, но, кажется, Анни Фишер
пропустили. Уж никак не менее достойна, чем Полина Осетинская.
не пропустили,
упоминали неск. раз

dushah (17.05.2012 22:53)
а компонистки как же?
хильдегарда фон бинген.

и клавесинисток славных позабыли:
эльжбета хойнацка,
кристиана жакоте

Intermezzo (17.05.2012 22:56)
dushah писал(а):
и клавесинисток славных позабыли:
эльжбета хойнацка,
кристиана жакоте
А, ну, тогда и Ванда Ландовска (хотя личность спорная, конечно).

Intermezzo (17.05.2012 22:57)
dushah писал(а):
и клавесинисток славных позабыли:
эльжбета хойнацка,
кристиана жакоте
Тогда можно и Зузану (или как правильно ее зовут?) Ружичкову.

alexshmurak (17.05.2012 22:57)
dushah писал(а):
а компонистки как же?
это тема на 666 страниц,
не нужно)

samlev (17.05.2012 22:58)
MargarMast писал(а):
Лев не стал скрываться за политкорретностью и
сказал, что у него рояль как-то не ассоциируется с женщинами-пианистками.
Я не так
сказал. У меня рояль и с мужчинами-пианистами не ассоциируется. Просто вещь красивоя.

dushah (17.05.2012 22:58)
Intermezzo писал(а):
Ванда Ландовска (хотя личность спорная,
конечно).
справедливости ради - следует

alexshmurak (17.05.2012 22:59)
samlev писал(а):
Я не так сказал. У меня рояль и с
мужчинами-пианистами не ассоциируется. Просто вещь красивоя.
Рояль потрясающе красив,
да. Давайте сделаем тему - самый красивый инструмент

samlev (17.05.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
Рояль потрясающе красив, да. Давайте сделаем
тему - самый красивый инструмент
Человеческий голос! Гы!...

dushah (17.05.2012 23:01)
alexshmurak писал(а):
это тема на 666 страниц, не нужно)
а не
999? (или over 9 000?)

alexshmurak (17.05.2012 23:01)
dushah писал(а):
а не 999? (или over 9 000?)
если я сказал 666 -
значит 666. к чему нелепые обиды, образующиеся от споров со мной?

Intermezzo (17.05.2012 23:01)
alexshmurak писал(а):
Рояль потрясающе красив, да. Давайте сделаем
тему - самый красивый инструмент
Скрипка, че.)

Виолончель, че.)

Гобой, че.)

ОРГАН, ЧЕ.)

Andrew_Popoff (17.05.2012 23:03)
alexshmurak писал(а):
Рояль потрясающе красив, да. Давайте сделаем
тему - самый красивый инструмент
Кантрабас. Балшой, толстий, красывий. :)

dushah (17.05.2012 23:04)
alexshmurak писал(а):
обиды
я чего-то не знаю?

alexshmurak (17.05.2012 23:06)
dushah писал(а):
я чего-то не знаю?
эмммммм.... мы друг друга не
поняли... кароч, всё ок!)

alexshmurak (17.05.2012 23:07)
Intermezzo писал(а):
Скрипка, че.)
разве что на вид. как только
она начинает звучать - хоть на Плеяды отлетай

Intermezzo (17.05.2012 23:11)
alexshmurak писал(а):
разве что на вид. как только она начинает
звучать - хоть на Плеяды отлетай
Вы, пианисты... Впрочем, не могу обвинять всех. Но
то же самое могу сказать про всякие там лирики и прочие десны и красные октябри.

alexshmurak (17.05.2012 23:12)
Intermezzo писал(а):
Вы, пианисты..
Когда я говорил о красоте
рояля, я имел в виду исключительно внешнюю сторону. Но потом я понял, что меня, как
всегда, не поняли, и начали обсуждать звук

dushah (17.05.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
самый красивый инструмент
Cristal Baschet

http://www.youtube.com/watch?v=smMfqKjxNJc

dushah (17.05.2012 23:25)
alexshmurak писал(а):
я имел в виду исключительно внешнюю
сторону
здесь красивее
http://www.youtube.com/watch?v=STBjUHPmiDk&feature=related

а рояль - просто гроб полированный.

balaklava (17.05.2012 23:33)
alexshmurak писал(а):
Рояль потрясающе красив, да.
Самый
красивый инструмент - арфа. У рояля она спрятана внутри. Самый некрасивый -
волынка(напоминает самогонный аппарат)

Intermezzo (17.05.2012 23:34)
balaklava писал(а):
Самый некрасивый - волынка(напоминает самогонный
аппарат)
Так, кто здесь из Шотландии?

Maxilena (17.05.2012 23:38)
Intermezzo писал(а):
Так, кто здесь из Шотландии?
Моя кошка
(наполовину)

Andrew_Popoff (17.05.2012 23:40)
balaklava писал(а):
Самый красивый инструмент - арфа.
Красивый,
но... Выжать из нее что-то существенное, а не только `воду` очень непросто.

Maxilena (17.05.2012 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Красивый, но... Выжать из нее что-то
существенное, а не только `воду` очень непросто.
Самый красивый инструмент -
человеческий голос, то есть -гортань. И рояль, конечно. И скрипка еще. И гобой.

Andrew_Popoff (17.05.2012 23:43)
Maxilena писал(а):
Самый красивый инструмент - человеческий
голос
Смотря чей. :)
В плане красот хорош вибрафон - что ни играй, все равно будет красиво. :)

Intermezzo (17.05.2012 23:53)
Maxilena писал(а):
Моя кошка (наполовину)
Можете смело
натравлять, уверен.)

Intermezzo (17.05.2012 23:53)
Intermezzo писал(а):
Можете смело натравлять, уверен.)
Нет,
натравливать, вот.)

Intermezzo (17.05.2012 23:56)
Intermezzo писал(а):
Нет, натравливать, вот.)
Москва, Москва.)
Сразу видно.)

Maxilena (18.05.2012 00:13)
Intermezzo писал(а):
Нет, натравливать, вот.)
Что Вы! Она
смирная совсем.

precipitato (18.05.2012 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Смотря чей. :)
В плане красот хорош вибрафон - что ни играй, все равно будет красиво. :)
И орган
туда же.

victormain (18.05.2012 01:01)
precipitato писал(а):
Клара Хаскил,Эли Ней,Маргарита Лонг,Юджа
Вонг,Полина Осетинская,Анни Фишер-масса интересных пианисток,это то,что вспомнил
навскидку.
Клара Шуман, Тереза Карреньо, Есипова, Сон. Не знаю, как сейчас Новицкая,
но было очень мощно. Хрущёва, кстати.

Intermezzo (18.05.2012 01:03)
Maxilena писал(а):
Что Вы! Она смирная совсем.
Но... `посягнуть
на мою волынку!...` (цэ)
))

victormain (18.05.2012 01:07)
Intermezzo писал(а):
Я могу назвать только: Анна-Софи Муттер, Хилари
Хан, Сара Чанг, Виктория Муллова и все.) Ванессу Мэй (которая, оказывается, играла 1-й
Чайковского - Боже Мой!...) я музыкантом не считаю.
Ванесса классная скрипачка,
просто в другой сфере. Вы же не скажете, что Граппелли скрипач хуже Когана, скажем? Не
знаю, как сейчас играет Мидори, но в молодости бывала классная. И где у Вас Гринденко? Я
от неё замечательные вещи слыхал в самые разные годы.

Intermezzo (18.05.2012 01:08)
victormain писал(а):
И где у Вас Гринденко? Я от неё замечательные
вещи слыхал в самые разные годы.
Потом включил ее.)

А Ванесса Мэй - точно не из того, что по мне.)

victormain (18.05.2012 01:13)
dushah писал(а):
сонату прокофьева для двух скрипок я в лучшем
исполнении не слышал... татьяна тихоновна - великая скрипачка.
И я тоже. Когда-то в
Юрмале в сольном (дуэтном) своём концерте играли, обалдел я просто, помню. Безусловно,
великая скрипачка и великий музыкант.

MargarMast (18.05.2012 01:13)
А всё началось с чего? C того, что на Элен Гримо, которая сейчас признана одной из ведущих
пианисток в мире, была получена совершенно однозначная реакция двумя нашими
профессионалами. Я просто развила эту тему - и к чему мы пришли? К тому же мир просто
кишмя кишит сверхталантливыми пианистками. Правда, они почему-то редко-редко упоминаются
при разговоре о разнообразных интерпретациях - за исключеним редких случаев. Всё больше
Рихтер, Гилельс, Гульд, Горовиц и иже с ними. Ха. ;)

MargarMast (18.05.2012 01:14)
MargarMast писал(а):
была получена совершенно однозначная реакция
двумя нашими профессионалами.
двух наших профессионалов*

Mick_M (18.05.2012 01:17)
victormain писал(а):
Не знаю, как сейчас Новицкая, но было очень
мощно.
Года два назад была у нас. Фантастика! И, говорят, мастер-класс был
замечательный в консе.

victormain (18.05.2012 01:20)
Mick_M писал(а):
Года два назад была у нас. Фантастика! И, говорят,
мастер-класс был замечательный в консе.
Отлично, это приятно. А то я много лет ничего
ни о ней, ни от неё не слыхал.

Mick_M (18.05.2012 01:27)
victormain писал(а):
Отлично, это приятно. А то я много лет ничего ни
о ней, ни от неё не слыхал.
Она в Бельгии живет. Приезжала со своим мужем (тоже
пианист) и со всеми детьми (не то 4, не то 5!). И все сидели в последнем ряду и переживали
за нее, будто это ее первый концерт в жизни. Трогательно очень...

gutta (18.05.2012 01:31)
MargarMast писал(а):
... Элен Гримо, которая сейчас признана одной из
ведущих пианисток в мире... Ха. ;)
Я тоже люблю Элен Гримо. Особенно смотреть на
неё.;-)

Mick_M (18.05.2012 01:39)
gutta писал(а):
Я тоже люблю Элен Гримо. Особенно смотреть на
неё.;-)
В Вашем вкусе тут никто как бы и не сомневался)))

Intermezzo (18.05.2012 01:55)
Кстати, Вера Горностаева! О ней вроде еще никто не вспоминал.)

victormain (18.05.2012 02:31)
Mick_M писал(а):
Она в Бельгии живет. Приезжала со своим мужем (тоже
пианист) и со всеми детьми (не то 4, не то 5!)...
Да, она как в Бельгию замуж вышла,
так с одним мужем всю жизнь и прожила. Куча детей, как и у Аргерих. Надо будет поискать
поздние записи, любопытно.

Mikhail_Kollontay (18.05.2012 06:52)
precipitato писал(а):
И орган туда же.
И рояль.

Mikhail_Kollontay (18.05.2012 06:58)
dushah писал(а):
рояль - просто гроб полированный.
Ранние рояли
были цветастенькие как клавесины, это потом, к концу 19 только она стали черно-белыми, под
влиянием всё усиливающейся мрачной моды на Мельмота и общую похоронность. Черное (и
одежда, и рояль) пришло от похоронного ритула, факельщики были в черном в Европе. Может, и
наврал, но мне это где-то попадалось, читал.

samlev (18.05.2012 07:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
То что она утонула в оркестре, говорит не о
физических возможностяхВанг, а о недостаточном профессионализме или культуре дирижера.
Хороший дирижер не даст солисту утонуть в оркестре
Ну это еще вопрос. А если хорошо
заплатят?

Romy_Van_Geyten (18.05.2012 07:20)
samlev писал(а):
Ну это еще вопрос. А если хорошо
заплатят?
Эмм... Дирижеру или пианисту?

samlev (18.05.2012 07:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эмм... Дирижеру или
пианисту?
Дирижеру!!

MargarMast (18.05.2012 07:35)
samlev писал(а):
Дирижеру!!
Да зачем её было топить-то, Лев?
Какой такой прок от этого дирижёру? Или, думаете, конкуренты заплатили? Да нет. Она
сейчас здесь очень популярна и востребована.

samlev (18.05.2012 07:36)
poiuytr писал(а):
Черное (и одежда, и рояль) пришло от похоронного
ритула, факельщики были в черном в Европе.
Интересно. Но вполне естественно.

dushah (18.05.2012 08:31)
poiuytr писал(а):
Ранние рояли были цветастенькие как
клавесины
сейчас тоже делают `красивенько`. `дизайнерские линии`. это всё - чушь.
декор. красиво то, что не отделимо от функционала (как инструмент по моей ссылочке,
например. или вот, скажем, moog modular). иначе - украшательство.

rdvl (18.05.2012 09:46)
Intermezzo писал(а):
Скрипка, че.)

Виолончель, че.)

Гобой, че.)

ОРГАН, ЧЕ.)
Самый совершенный и красивый инструмент, увы,-скрипка.

patlayenko (25.10.2012 22:21)
Финал? Нет! `Всё суета сует и томление Духа.` Всё суета!
Ну, а теперь давайте повеселимся. Рискнем?
Это после напряжения в трех частях...

sir Grey (26.11.2012 22:44)
victormain писал(а):
Найдите видео с Элен Гримо. Она там
умопомрачительно красива. Можно даже звук не включать:) В Ютубе есть.
Очень жаль, но
не могу найти. А хотелось бы посмотреть. Хотя, когда на нее смотришь, всегда начинаешь
грустить, и уже не до красоты.

sir Grey (26.11.2012 22:45)
victormain писал(а):
Кажется, это:
http://www.youtube.com/watch?v=B5hcV2zi5uI

Синее не платье, синие прожектора. Но какая разница?! :))
Уже удалили. Не судьба
мне.

sir Grey (26.11.2012 22:49)
sir Grey писал(а):
Очень жаль, но не могу найти. А хотелось бы
посмотреть. Хотя, когда на нее смотришь, всегда начинаешь грустить, и уже не до
красоты.
У меня бред. Я почему-то думал про дю Пре. Бред. Еще думаю - почему ругаются
люди, как она играет? Бред.

victormain (26.11.2012 23:13)
sir Grey писал(а):
Уже удалили. Не судьба мне.
В Контакте тоже,
по-моему, было; там не удаляют.

sir Grey (26.11.2012 23:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../придурковатый финал. Как будто
какой-нибудь пыльный улан-батор писал./.../Да ещё это идиотское мотто - `Muss es sein?`...
`Es muss sein!`... Маразмец.
Я только знакомлюсь с квартетами Бетховена... Ваше
замечание меня удивило. Ведь у Бетховена во множестве произведений есть именно такая
придурковатость. Для меня главный пример - 7-я симфония. Одна часть высится на развалинах
какой-то оргии. Ода к радости - тоже в какой-то степени. Недаром в кинематографе, когда
фашисты с кого-нибудь кожу сдирают, - или Ода к радости, или Времена года Вивальди.

Иногда кажется, что это принцип - навалять чего-нибудь вокруг главной мысли. Я это
воспринимаю, как очень характерную черту именно бетховенского стиля. До определенной
степени (я все понимаю, я не идиот!), даже вторая часть лунной для меня - такая фигня. Вот
надо между первой и второй - перерывчик небольшой - вставить не поймешь чё. Ей-Богу, мне
кажется, пианисты не знают решительно, что с ней делать.

Я написал много букв, еще одна будет лишней.

sir Grey (26.11.2012 23:16)
victormain писал(а):
В Контакте тоже, по-моему, было; там не
удаляют.
Да Вы ж видите уже, я перепутал все на свете. Вчера в Кремле Леонид Ильич
Брежнев принял французского посла...... за испанского....

sir Grey (26.11.2012 23:18)
А первые ноты квартета - как будто это будет самый обыкновенный квартет. Заманивает....

victormain (26.11.2012 23:21)
sir Grey писал(а):
Очень жаль, но не могу найти. А хотелось бы
посмотреть. Хотя, когда на нее смотришь, всегда начинаешь грустить, и уже не до
красоты.
Вот фрагмент той съёмки, что я имел в виду, здесь 6 минут, должны быть и
продолжения:
http://www.youtube.com/watch?v=r4pHb1TPSpg

sir Grey (26.11.2012 23:35)
victormain писал(а):
Вот фрагмент той съёмки, что я имел в виду,
здесь 6 минут, должны быть и продолжения:
http://www.youtube.com/watch?v=r4pHb1TPSpg
Сработало! Спасибо!
Красота – страшная сила. Интересно, на фортепьянах она играет, а по-французски говорит?
По-моему – ужасно! Полина Осетинская играет лучше.
Но отдельное спасибо за этот опус Бетховена. Никогда не слышал. Тоже ужасно, но,
поскольку это Бетховен, будем поправлять что-то в Консерватории.
Вообще, Бетховен – это что-то совершенно отдельное. Его нельзя ни с кем сравнивать,
пытаться во что-то вписать, это просто чудо какое-то. Неважно, нравится нам произведение
или нет (как данное), но это что-то!

victormain (27.11.2012 01:03)
sir Grey писал(а):
Сработало! Спасибо!
Красота – страшная сила. Интересно, на фортепьянах она играет, а по-французски
говорит?..
:) Элен, думаю, говорит на многих. А ещё дружит с волками, настоящими,
гляньте, там фильм документальный есть. Они её явно за свою держат: такая, самая красивая
волчица в стае:)
`Фантазия` ЛвБ опус своеобразный, конечно. Я когда-то сильно от неё нос воротил, а с
годами как-то очень потеплел.

victormain (27.11.2012 01:16)
sir Grey писал(а):
...Полина Осетинская играет лучше...
Полина
вообще здорово играет. И тоже очень красива.

rdvl (27.11.2012 11:27)
sir Grey писал(а):
Иногда кажется, что это принцип - навалять
чего-нибудь вокруг главной мысли. Я это воспринимаю, как очень характерную черту именно
бетховенского стиля.
Вам надо отдохнуть от прослушиваний. Пласты музыкальные
нагромоздились и напирают друг на друга. Симфонии путаются, луна в разных фазах.
Перерывчик небольшой, и все будет хорошо...

sir Grey (27.11.2012 12:20)
rdvl писал(а):
Вам надо отдохнуть от прослушиваний. Пласты
музыкальные нагромоздились и напирают друг на друга. Симфонии путаются, луна в разных
фазах. Перерывчик небольшой, и все будет хорошо...
Ерунда. У меня симфонии не
путаются, у меня квартеты путаются. Но вообще - я писал серьезно.

balaklava (27.11.2012 12:52)
sir Grey писал(а):
Бетховен – это что-то совершенно отдельное. Его
нельзя ни с кем сравнивать, пытаться во что-то вписать, это просто чудо какое-то.
И
сравнивают, и в вписывают. Много героического в его музыке, к примеру, идёт от Керубини.
Но что Бетховен - чудо, абсолютно согласен.

sir Grey (27.11.2012 13:03)
balaklava писал(а):
/.../Много героического в его музыке, к примеру,
идёт от Керубини./.../
Интересно. Спасибо.

balaklava (27.11.2012 13:07)
sir Grey писал(а):
... принцип - навалять чего-нибудь вокруг главной
мысли. Я это воспринимаю, как очень характерную черту именно бетховенского
стиля...
`Навалять что-нибудь вокруг главной мысли` - Это гениально! Не помню точно,
кажется Мусоргский, играя что-то своим двузьям, вдруг остановился и сказал: `А дальше
скушно... математика...` . Вообще, этот ``принцип`` - главная беда классической музыки(в
отличии от барокко, в котором этого нет). Иногда математики так много, что она начинает
угнетать, но избавиться от этих связующих тянучек невозможно - жанр не позволяет.

sir Grey (27.11.2012 14:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Да ещё это идиотское мотто - `Muss es
sein?`... `Es muss sein!`... Маразмец.
А что это за Muss es sein? Просветите, если
знаете. И что за русская народная песенка в конце? Или это немецкая народная?

Romy_Van_Geyten (27.11.2012 16:35)
sir Grey писал(а):
А что это за Muss es sein?
Это мотто в форме
вопроса и ответа, выставленное Б. перед четвёртой частью квартета. Примерно можно
перевести как `Быть или небыть?`, только наоборот - Бетховен утверждает `Быть!`. Я думаю,
он, или стебанулся, или с бодуна сильного был...

sir Grey (27.11.2012 16:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это мотто в форме вопроса и ответа,
выставленное Б. перед четвёртой частью квартета. Примерно можно перевести как `Быть или
небыть?`/.../
Я так понимаю – должно ли ЭТО быть? Не похоже на перевод из Гамлета.
Сами мелодии, которые автор приводит с указаниями Grave и Allegro вообще не исполняются?
А для кого же указания темпов? И что означает: der schwer Gefasste entschluss?

На Прокофьева похоже. 7-я соната или что-то такое.

Romy_Van_Geyten (27.11.2012 17:03)
sir Grey писал(а):
Я так понимаю – должно ли ЭТО быть? Не похоже на
перевод из Гамлета.
der schwer Gefasste entschluss?
Я и не говорил что это перевод из Гамлета.

der schwer Gefasste entschluss - тяжко принятое решение.

Romy_Van_Geyten (27.11.2012 17:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
der schwer Gefasste entschluss - тяжко
принятое решение.
прошу прощения, скопировал -

Вот правильное написание:
Der schwer gefasste Entschluss

sir Grey (27.11.2012 17:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
прошу прощения, скопировал -

Вот правильное написание:
Der schwer gefasste Entschluss
Ага. Спасибо. А не знаете, что за песенка звучит?
Веселенькая такая.

sir Grey (03.12.2012 14:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... какой-то совершенно придурковатый
финал. Как будто какой-нибудь пыльный улан-батор писал. Производит впечатление монгольской
`Оды к радости`. ...
Я все вспоминаю Ваши слова. Мне, вообще-то, нравится этот
чижик-пыжик в конце. Какая-то народная песня, наверное? А вдруг что-то русское? `Ты
взойди, взойди, Солнце красное`.

Карапузик (29.10.2017 15:26)
Боткин — Тургеневу

25 Октября
[1865 г. Париж.]

Выбор квартета предоставили мне; я был один слушатель. Мне было крайне совестно и я
предоставил выбор им самим. Морен тогда назначил 16-й квартет, — последний. Он знал мои
предилекции. Морен — этот нравственно в общежитии глухой и слепой человеки которого душа
высказывается только в последних квартетах Бетховена, начал, по обыкновению своему, вяло и
сонливо, но с половины квартета все загорелось и запылало. Вы должны были тут быть. Ты
знаешь, что слушая эти
квартеты Бетховена, забываешь, что слушаешь музыку, они уносят в иные сферы. Это
сплетение и расплетение аккордов, этот решительный и постоянно неожиданный могучий ход
баса. Эти молниеносные взрывы первой скрипки, на мгновение освещающие волны стремящихся
аккордов, — что это такое, — какой это мир? Я не знаю. Помнишь, мы раз купались с тобой в
Биарице; помнишь, что мы дождались, чтоб прилив волны охватил нас. Я помню, как волна
обрушивалась на меня; о том, что происходило потом, остается во мне одно смутное,
невыразимое чувство; я пришел в себя, когда волна уже ушла, оставив меня на песке в
каком-то отуманенном состоянии. Нечто подобное было со мной после квартета, — с тою только
разницей, что вместо отуманенного, тупого состояния я чувствовал себя родственным с
силою,носившею меня по каким-то таинственным сферам. Все в душе моей было взрыто, она
замирала от наслаждения.



 
     
Наши контакты