Посмотрите клавиры Вашего друга А. Попова. Там можно безболезненно для любой метафизики и воспитания переносить целые кластеры нот куда угодно в звуковом диапазоне форте, прошу понять меня правильно, пиано.
SergeySibilev
(24.06.2012 21:20)
uhasca писал(а):
Там можно безболезненно для любой метафизики и воспитания переносить целые кластеры нот куда угодно в звуковом диапазоне форте, прошу понять меня правильно, пиано.
Я вообще не понял что Вы сказали.... и самое главное - к кому обращён данный пост?
uhasca
(24.06.2012 21:23)
SergeySibilev писал(а):
Я задумывал создать атмосферу разрушения, не по собственной воли - так распорядился случай в моей жизни, случившийся в ту эпоху, когда я её писал... вот всё..
Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЧИТАЮ НЕСЕРЬЕЗНЫМИ ЛЮБЫЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ДРАГОЦЕННА САМА ПО СЕБЕ, А СОБЫТИЯ ЕЕ ПУСТЬ БУДУТ ДЛЯ ВАС ПОСИЛЬНЫ И РАДОСТНЫ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ. Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о Вашем музыкальном высказывании. Скажите, зачем Вы называете свои произведения не соответствующими им именами. Ну, не сонатина это. Ну, курица - не птица, сто рублей не деньги, женщина - не человек)))))
op132
(24.06.2012 21:25)
uhasca писал(а):
женщина - не человек
вот это я поддерживаю! женщина - это баллада Ля-бемоль мажор.
uhasca
(24.06.2012 21:26)
SergeySibilev писал(а):
Я вообще не понял что Вы сказали.... и самое главное - к кому обращён данный пост?
Я сказал, что если не объявить автора, то первые три: Хрущева, Шмурак, Попов, будут неотличимы. Вы про ноты сказали, что у них есть характер и проч. - я возразил. Пост к Вам обращен.
uhasca
(24.06.2012 21:30)
op132 писал(а):
вот это я поддерживаю! женщина - это баллада Ля-бемоль мажор.
Без сомнения))) И тональность названа очень точно. Ну, и напишите эту балладу. Уверен, что когда в Ваше творчество вернется тональность - будет все ля-мажор в таком масштабе, что сами себе не поверите)))).
op132
(24.06.2012 21:34)
uhasca писал(а):
Я сказал, что если не объявить автора, то первые три: Хрущева, Шмурак, Попов, будут неотличимы. Вы про ноты сказали, что у них есть характер и проч. - я возразил. Пост к Вам обращен.
Вы правы, я и сама часто путаюсь. Слушаю иногда `Туманные зеркала` и думаю: эх, хорошо я написала! Или еще вдруг схвачу партитуру `это котик` и давай ее переоркестровывать...
Это в перерывах между фальсификациями Р., конечно.
Maxilena
(24.06.2012 21:34)
op132 писал(а):
вот это я поддерживаю! женщина - это баллада Ля-бемоль мажор.
Видит Бог, я старалась его вразумить - втуне...
SergeySibilev
(24.06.2012 21:40)
uhasca писал(а):
Я сказал, что если не объявить автора, то первые три: Хрущева, Шмурак, Попов, будут неотличимы. Вы про ноты сказали, что у них есть характер и проч. - я возразил. Пост к Вам обращен.
Нет, нельзя спутать Немножко нервно или Магбета с Войной или Возвращением: а эти последние - с Сонатой №10 и К Звёздам!...
SergeySibilev
(24.06.2012 21:42)
uhasca писал(а):
Скажите, зачем Вы называете свои произведения не соответствующими им именами. Ну, не сонатина это. Ну, курица - не птица, сто рублей не деньги, женщина - не человек)))))
Сонатина!! Форма сонатная без разработки(то биш - классическая сонатинная) - если что в нотах вся форма ясна будет.
Одна из основных целей этой Сонатины уничтожить форму СЛЫШИМУЮ.. 4ая пойдёт немного дальше, 5ая ещё дальше...
Andrew_Popoff
(24.06.2012 21:48)
uhasca писал(а):
невозможно на слух отличить, скажем музыку Насти от музыки Алеши, от музыки Андрея, хотя они - `сложившиеся творцы`
Это Вы, однако, погорячились. :)
У Вас, прошу прощения, что-то с ушами. Я бы хотел, конечно, сочинить что-то вроде `Магбета` или `Голема`, но, боюсь, не сумею.
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:00)
uhasca писал(а):
Без сомнения))) И тональность названа очень точно.
Ну, еще бы! :)))
alexshmurak
(24.06.2012 22:05)
uhasca писал(а):
Уверен, что когда в Ваше творчество вернется тональность (...)
Гаврилыч! Не узнал Вас в гриме!
uhasca
(24.06.2012 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы, однако, погорячились. :)
У Вас, прошу прощения, что-то с ушами. Я бы хотел, конечно, сочинить что-то вроде `Магбета` или `Голема`, но, боюсь, не сумею.
Я думаю Вы понимаете о чем я говорю, но почему-то упорствуете в ереси))). Мы знаем, что Макбета написала Анастасия Хрущева в соавторстве с Шекспиром и еще там мужчина один был. Мы знаем, Вашу сонату №10 написали Вы. А, теперь представьте, что мы заранее не знаем автора. Не надо пока меряться талантами, главное в том, что стилистическую загадку -кто что написал - не разгадает никто.))) Как Вы сумели найти на моем теле еще живое место и вдарить по нему - по ушам.? Казалось, что Ваш друг уже все растерзал в клочья, ан Вы нашли. Теперь все - я покусан весь, но имею две медали. До-ре-ми, ля,ля си доооо.
alexshmurak
(24.06.2012 22:13)
uhasca писал(а):
Я сказал, что если не объявить автора, то первые три: Хрущева, Шмурак, Попов, будут неотличимы
Безусловно, `Сон дня` практически неотличим от `Двойного концерта`, `Транс-симфония` от `Хорошо препарированного клавира`, а `Покрывало пенелопы` совершенно мимикрирует под `Телевизор`
alexshmurak
(24.06.2012 22:14)
uhasca писал(а):
Не надо пока меряться талантами, главное в том, что стилистическую загадку -кто что написал - не разгадает никто
т. е., Вы полагаете, что если предложить три анонимных трека и сказать, что их написали Хрущёва, Шмурак и Попов, люди, знающие этих авторов хотя бы по пяти трекам, не смогут распознать, кто что написал?
uhasca
(24.06.2012 22:17)
SergeySibilev писал(а):
Сонатина!! Форма сонатная без разработки(то биш - классическая сонатинная) - если что в нотах вся форма ясна будет.
Слышимую форму уничтожить. Это - от души. Идете дальше смелее - еще можно и ноты не писать. Ну их. Кейдж уже сделал это давно. В прошлом веке, но, думается, не он первый. `Если кто скажет тебе - Смотри, вот это - ново, то не верь ему. Ничто не ново подлуной, все уже было и все суета сует и - томление духа...`
precipitato
(24.06.2012 22:17)
uhasca писал(а):
предвзятых личных ощущуний
Вот именно,все дело - в ощущуниях! Я знал...
precipitato
(24.06.2012 22:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что, неужели опять?
Да только отвернись на минутку...
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:20)
uhasca писал(а):
Мы знаем, что Макбета написала Анастасия Хрущева в соавторстве с Шекспиром и еще там мужчина один был. Мы знаем, Вашу сонату №10 написали Вы. А, теперь представьте, что мы заранее не знаем автора.
Уверяю Вас, и в этом случае легко отличить одного автора от другого.
И.Г.Соколов, у которого я учился читать партитуры, как-то дал мне играть 3 пьесы для оркестра Берга. И рассказал, что когда он впервые их услышал, он никак не мог понять, почему третья называется марш - не слышал он там марша. `А теперь, - сказал ИГС, - я не понимаю, как я мог его не слышать, действительно, самый настоящий марш`.
Слух надо развивать, тогда многие вопросы сами собой отпадут.
uhasca
(24.06.2012 22:21)
alexshmurak писал(а):
т. е., Вы полагаете, что если предложить три анонимных трека и сказать, что их написали Хрущёва, Шмурак и Попов, люди, знающие этих
Люди, слышавшие эти треки, безусловно отличат. Я о стиле. Проведите чистый эксперимент. Напишите каждый, только честно, по цилу, скажеи 10 пьес из волшебной жизни))) - только не хитрить. И разместите их в произвольном порядке под пседонимами. Потом пусть гадают. ))) А?
alexshmurak
(24.06.2012 22:24)
uhasca писал(а):
Люди, слышавшие эти треки, безусловно отличат. Я о стиле
Слушайте, я не хочу заниматься психологической помощью ****утым персонажам. У меня другая профессия. Если Вы не видите совершенно очевидных, вопиющих различий нашей музыки, это Ваши проблемы. Простите и всего доброго
uhasca
(24.06.2012 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Слух надо развивать, тогда многие вопросы сами собой отпадут.
Уже поздно, что-то с ушами. То ли перепонкие барабанки местами поменялись, то ли звуки мимо летят. Да и бог с ним со слухом. Главное - звуковая форма ведьузже тю-тю, как Шарапов из подвала.
precipitato
(24.06.2012 22:27)
uhasca писал(а):
10 пьес из волшебной жизни)))
Ох,час от часу...
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:27)
uhasca писал(а):
Напишите каждый, только честно, по цилу, скажеи 10 пьес из волшебной жизни))) - только не хитрить. И разместите их в произвольном порядке под пседонимами.
Я готов, если Вы финансируете. Моя цена - 500 евро за пьесу, итого 5000. Думаю, у Ю.Красавина подороже будет, Настя и Алексей пусть сами определяют. У меня тариф твердый. :)
Intermezzo
(24.06.2012 22:29)
А с другой стороны, я бы точно не сказал, что, например, `Хмурый лев` и `Возвращение` написал один человек, если бы... (и далее по тексту)
art15
(24.06.2012 22:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Я готов, если Вы финансируете. Моя цена - 500 евро за пьесу, итого 5000. Думаю, у Ю.Красавина подороже будет, Настя и Алексей пусть сами определяют. У меня тариф твердый. :)
Какое произведение послушать у Ю. Красавина?
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:33)
rty09 писал(а):
Какое произведение послушать у Ю. Красавина?
Замечательный 2-й фп концерт - вообще выдающееся сочинение в русской музыке. Его же `Деревенские зарисовки` - это шедевр. И Первый фп концерт замечательный, `Скарданелли` - одна из моих любимых пьес. `Амадеус` очень хороший.
alexshmurak
(24.06.2012 22:34)
Intermezzo писал(а):
А с другой стороны, я бы точно не сказал, что, например, `Хмурый лев` и `Возвращение` написал один человек, если бы... (и далее по тексту)
безусловно! и это ещё один гвоздь в гроб диких мыслишек господина У.
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:34)
uhasca писал(а):
Главное - звуковая форма ведьузже тю-тю, как Шарапов из подвала.
Как-то Вы туманно весьма выразились. Ни бельмеса не понял.
uhasca
(24.06.2012 22:35)
alexshmurak писал(а):
Слушайте, я не хочу заниматься психологической помощью ****утым персонажам. У меня другая профессия.
Есть такая пофессия - свою музыку защищать.
`Беда обрушилась на меня внезапно, как гроза в шестой `Пасторальной` симфонии`. Все потерял. Все кончено. Всем спасибо. К черту - психологию. Алеша, простите, вернитесь. Вы ни кого не похожи ей-Богу, бросьте в меня кость. Она пробьет мой панцирь. Вы меня дурня не слушайте. Чего не скажешь в шутейном разговоре))). Ах, прощайте...Фа - диез +ре...соль +ре+си+соль (вниз с упреком).
art15
(24.06.2012 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):Спасибо, сейчас слушаю 1 фортеп. концерт.
op132
(24.06.2012 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то Вы туманно весьма выразились. Ни бельмеса не понял.
uhasca - это не человек и даже не баллада Ля-бемоль мажор, а сплошная пьеса `из волшебной жизни`!
Garets
(24.06.2012 22:36)
97 станиц о том,во что разлагаеться музыка,или `философия для чайников` задумайтесь на миг,зачем существует музыка в человеке,как она в него попала,и почему хочет выходить в свет..хотя к чему это..это же не интересно =)))))
alexshmurak
(24.06.2012 22:37)
uhasca писал(а):
Есть такая пофессия - свою музыку защищать
защищать мою музыку от Вас? да, в каком-то смысле я готов защищать её, т. к. не хотел бы, чтобы картина её восприятия оказалась бы попорчена продуктами жизнедеятельности Вашей изумительной модели мышления
uhasca
(24.06.2012 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то Вы туманно весьма выразились. Ни бельмеса не понял.
Один из оппонентов уничтожил звуковую форму, но сохранил письменную. Я так понял ноты у него молчком сидят в рукописи. Я и написал, только про Шарапова с ошибками вышло. Там Жиглов бандитам говорит : `Шарапов уже тю-тю`. Я в горячности и пылу с ошипками навалял.
Garets
(24.06.2012 22:39)
музыка не ваша)и не моя...
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:41)
uhasca писал(а):
Один из оппонентов уничтожил звуковую форму, но сохранил письменную.
???
Вы о чем?
uhasca
(24.06.2012 22:41)
alexshmurak писал(а):
чтобы картина её восприятия оказалась бы попорчена продуктами жизнедеятельности Вашей изумительной модели мышления
Вы чертовски последовательны. Загрызли тело все, теперь принялись за подукты жизнедеятельности.
uhasca
(24.06.2012 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
???
Вы о чем?
Сергей Сибеев, прошу прощения, если в имени ошибка, написа, что в сонатине он уничтожил только звуковую форму, а в написании она сохранена. Так-то вот.
Intermezzo
(24.06.2012 22:45)
Garets писал(а):
97 станиц о том,во что разлагаеться музыка,или `философия для чайников` задумайтесь на миг,зачем существует музыка в человеке....
Я думаю, говорить об искусстве вообще бессмысленно, вот мы тут сидим и разглагольствуем, а в Индии миллионы людей страдают от нехватки воды. Давайте лучше о водном кризисе в Индии.
uhasca
(24.06.2012 22:45)
op132 писал(а):
uhasca - это не человек и даже не баллада Ля-бемоль мажор, а сплошная пьеса `из волшебной жизни`!
Настя, я Вас люблю...
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:46)
uhasca писал(а):
Сергей Сибеев, прошу прощения, если в имени ошибка, написа, что в сонатине он уничтожил только звуковую форму, а в написании она сохранена. Так-то вот.
Простите, я не в контексте того разговора, никак не могу оценить Ваш коммент.
uhasca
(24.06.2012 22:46)
Intermezzo писал(а):
Я думаю, говорить об искусстве вообще бессмысленно, вот мы тут сидим и разглагольствуем, а в Индии миллионы людей страдают от нехватки воды. Давайте лучше о водном кризисе в Индии.
Давайте пить бросать.
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:49)
Intermezzo писал(а):
Я думаю, говорить об искусстве вообще бессмысленно, вот мы тут сидим и разглагольствуем, а в Индии миллионы людей страдают от нехватки воды. Давайте лучше о водном кризисе в Индии.
Вспомнилось вот это: http://www.facebook.com/index.php?stype=lo&lh=Ac_R8Lw6Y2zIOqUa#!/photo.php?fbid=4789498787 98226&set=a.371276189565596.105776.100000496538898&type=1&theater
uhasca
(24.06.2012 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Простите, я не в контексте того разговора, никак не могу оценить Ваш коммент.
`Сонатина!! Форма сонатная без разработки(то биш - классическая сонатинная) - если что в нотах вся форма ясна будет.
Одна из основных целей этой Сонатины уничтожить форму СЛЫШИМУЮ.. 4ая пойдёт немного дальше, 5ая ещё дальше...`
Это цитата из него.
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:51)
uhasca писал(а):
Одна из основных целей этой Сонатины уничтожить форму СЛЫШИМУЮ.. 4ая пойдёт немного дальше, 5ая ещё дальше...`
Это цитата из него.
Занятная идея, весьма интересно.
Вы, конечно, поняли, что ноты все звучат, Сергей пытается, чтобы на слух форма воспринималась иначе.
uhasca
(24.06.2012 22:53)
rty09 писал(а):
Какое произведение послушать у Ю. Красавина?
Музыка цикад
Andrew_Popoff
(24.06.2012 22:55)
uhasca писал(а):
Музыка цикад
Очень хорошая.
op132
(24.06.2012 22:56)
uhasca писал(а):
Настя, я Вас люблю...
фигасебе!
art15
(24.06.2012 22:56)
uhasca писал(а):
Музыка цикад
Спасибо, сейчас слушаю. Только что послушал 1 фортеп. концерт - выше всяких похвал!
Garets
(24.06.2012 22:59)
вы извините за прямоту.меня с моим убогим опытом в музыке,и вообще,мое `шапошное`знакомство с искувством..но мне иногда кажеться..что современные композиторы уничтожают не формы(типа сонатные и.др.(кстати кто читал есть закон что форма вторична,но не потому что хлипкое содержание как у некоторых)а всю музыку в целом,уродуют,рвут,истязают то что с трудом что строили классики=)
да и вообще,ломать не строить(
спокойной ночи всем.
art15
(24.06.2012 22:59)
uhasca писал(а):
Музыка цикад
А почему всего 16 произведений в архиве? Думаю, что композиций намного больше, а на сайт загружено так мало.
uhasca
(24.06.2012 23:00)
op132 писал(а):
фигасебе!
Сам в шоке, но чувства сильнее меня!
art15
(24.06.2012 23:01)
Garets писал(а):
современные композиторы уничтожают не формы ....... всю музыку в целом,уродуют,рвут,истязают то что с трудом что строили классики=)
А почему всего 16 произведений в архиве? Думаю, что композиций намного больше, а на сайт загружено так мало.
Вы к нему обратитесь.. по-моему, маэстро ленится))).
art15
(24.06.2012 23:03)
Garets писал(а):Послушайте и измените свое мнение)
Andrew_Popoff
(24.06.2012 23:03)
Garets писал(а):
но мне иногда кажеться..что современные композиторы уничтожают не формы(типа сонатные и.др
Дорогой друг, простите за бестактность. Мягкий знак в суффиксе -ться пишется только в глаголах в неопределенной форме, отвечающих на вопрос: что делать (несов.вид) и что сделать (сов.вид). Надо разобраться, может казаться, запрещено смеяться и т.п. Но: ему кажется, они смеются, оно дергается и т.п.
shark_bmt
(24.06.2012 23:04)
op132 писал(а):
фигасебе!
На одном другом форуме на признание в любви принято отвечать:
`ок`
:)
Maxilena
(24.06.2012 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо разобраться, может казаться, запрещено смеяться и т.п. Но: ему кажется, они смеются, оно дергается и т.п.
Оно дергается!!
victormain
(24.06.2012 23:11)
uhasca писал(а):
Ноты - знаки, которые показывают на какие клавиши жать, какие струны дергать с какой силой, какую длительность извлечь и проч...
Да! Это супер-неподдающийся-никаким-научно-популярным-объяснениям!!!
SergeySibilev
(24.06.2012 23:12)
uhasca писал(а):
Слышимую форму уничтожить. Это - от души. Идете дальше смелее - еще можно и ноты не писать. Ну их.
Подождите 4ю и 5ю Сонатины = там будет нечто похлеще этого....
SergeySibilev
(24.06.2012 23:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Вспомнилось вот это: http://www.facebook.com/index.php?stype=lo&lh=Ac_R8Lw6Y2zIOqUa#!/photo.php?fbid=4789498787 98226&set=a.371276189565596.105776.100000496538898&type=1&theater
Ce contenu est actuellement indisponible
La page demand
victormain
(24.06.2012 23:16)
uhasca писал(а):
...следует получить заоблачно люстровое музыкальное образование и таки иметь на руках партитуру во время прослушки.. Прокофьев и Бетховен - этого не требуют... дает надежду, что еще не все потеряно...
Завидую тому, что у Вас всё так запросто с Бетховеном. После него и со всем остальным, казалось бы, разобраться легче. Впрочем - надежда, надежда.
victormain
(24.06.2012 23:18)
uhasca писал(а):
Посмотрите клавиры Вашего друга А. Попова. Там можно безболезненно для любой метафизики и воспитания переносить целые кластеры нот куда угодно в звуковом диапазоне форте,..пиано.
Нельзя. Болезненно. Тем более для метафизики.
SergeySibilev
(24.06.2012 23:18)
SergeySibilev писал(а):
Ce contenu est actuellement indisponible
La page demand
В смысле - типа не доступно содержание данной страницы...
Andrew_Popoff
(24.06.2012 23:18)
SergeySibilev писал(а):
Ce contenu est actuellement indisponible
La page demand
Да, как-то криво ФБ-шные ссылки копируются. Опишу на словах. Картинка изображает усталых чумазых шахтеров, окончивших смену. Надпись под картинкой: `Расскажи им, как ты устал сегодня на репетиции`. :)))
Intermezzo
(24.06.2012 23:19)
uhasca писал(а):
Давайте пить бросать.
Ммм... логично...
alexshmurak
(24.06.2012 23:20)
выражаю коллективную благодарность пользователю uhasca за доставленный здоровый смех от чтения его постов!
victormain
(24.06.2012 23:21)
uhasca писал(а):
...сто рублей не деньги, женщина - не человек)))))
Сто рублей - деньги, женщина - человек, сонатина - сонатина. У Вас смещённая система координат, точечная, замкнутая в очень локальном семантическом пространстве.
SergeySibilev
(24.06.2012 23:21)
uhasca писал(а):
Прокофьев и Бетховен - этого не требуют.
Прочтите пост Настасьи Хрущевой под одним из исполнений ми-бемоль мажорного квартета Бетховена и поймите, что Бетховен авангардист своей эпохи....
SergeySibilev
(24.06.2012 23:22)
Andrew_Popoff писал(а):
`Расскажи им, как ты устал сегодня на репетиции`. :)))
Посмотрите клавиры Вашего друга А. Попова. Там можно безболезненно для любой метафизики и воспитания переносить целые кластеры нот куда угодно в звуковом диапазоне форте,
Уверяю Вас, ни один кластер никуда нельзя перенести безболезненно. А в 10-й сонате кластеры еще и выстроены из серии, там ни одной ноты нельзя поменять без ущерба.
victormain
(24.06.2012 23:26)
alexshmurak писал(а):
Безусловно, `Сон дня` практически неотличим от `Двойного концерта`, `Транс-симфония` от `Хорошо препарированного клавира`, а `Покрывало пенелопы` совершенно мимикрирует под `Телевизор`
И всё это вместе как две капли похоже на Хаммерклавир.
SergeySibilev
(24.06.2012 23:27)
alexshmurak писал(а):
Слушайте, я не хочу заниматься психологической помощью ****утым персонажам. У меня другая профессия. Если Вы не видите совершенно очевидных, вопиющих различий нашей музыки, это Ваши проблемы.
Ещё одна фраза в Цитатник))
SergeySibilev
(24.06.2012 23:29)
uhasca писал(а):
Один из оппонентов уничтожил звуковую форму, но сохранил письменную. Я так понял ноты у него молчком сидят в рукописи.
Не правильно Вы всё поняли...
op132
(24.06.2012 23:31)
shark_bmt писал(а):
На одном другом форуме на признание в любви принято отвечать:
`ок`
:)
отличный ответ, буду использовать!
victormain
(24.06.2012 23:34)
precipitato писал(а):
Ох,час от часу...
Нет, почему, в контексте прочих реалий волшебная жизнь очень даже на месте:)
op132
(24.06.2012 23:34)
op132 писал(а):
отличный ответ, буду использовать!
хотя предпочитаю Лешино `поздно...`
victormain
(24.06.2012 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то Вы туманно весьма выразились. Ни бельмеса не понял.
Имеется в виду Волшебное спасение Шарапова из бандитского подвала бригадой Глеба)
victormain
(24.06.2012 23:37)
uhasca писал(а):
Есть такая пофессия - свою музыку защищать...
Так, ясно. Вы любите советское народное кино. Уже ближе.
SergeySibilev
(24.06.2012 23:37)
victormain писал(а):
Имеется в виду Волшебное спасение Шарапова из бандитского подвала бригадой Глеба)
В смысле - Яковлева?
precipitato
(24.06.2012 23:39)
victormain писал(а):
И всё это вместе как две капли похоже на Хаммерклавир.
Который,в свою очередь и тд...
uhasca
(24.06.2012 23:40)
victormain писал(а):
Сто рублей - деньги, женщина - человек, сонатина - сонатина. У Вас смещённая система координат, точечная, замкнутая в очень локальном семантическом пространстве.
Вы серьезно?)))
Докладываю - смещенной точечной системы координат не бывает! Нет ее и у меня, хотя в детстве мне довелось буквально брать плохо лежавшие криволинейные интегралы по всяким там поверхностям, но,чтобы точечная, да еще смещенная - вот за это Вам огромное спасибо.
Впрочем, если она замкнута в локальном семантическом пространстве... Послушайте, у Вас дети есть?
alexshmurak
(24.06.2012 23:41)
uhasca писал(а):
Послушайте, у Вас дети есть?
На форуме появился новый кушетных дел мастер
op132
(24.06.2012 23:41)
precipitato писал(а):
Который,в свою очередь и тд...
который, в свою очередь, написан в традиции фальсификаций Ройтмана.
SergeySibilev
(24.06.2012 23:42)
op132 писал(а):
который, в свою очередь, написан в традиции фальсификаций Ройтмана.
Я именно это и хотел сейчас написать!!!.....)))
precipitato
(24.06.2012 23:42)
rty09 писал(а):
Спасибо, сейчас слушаю. Только что послушал 1 фортеп. концерт - выше всяких похвал!
Спасибо!
uhasca
(24.06.2012 23:43)
SergeySibilev писал(а):
Не правильно Вы всё поняли...
О, горе мне. Как же Вас понять, коли Вы не говорите ничего толком?
victormain
(24.06.2012 23:44)
uhasca писал(а):
Докладываю - смещенной точечной системы координат не бывает!..
Послушайте, у Вас дети есть?
В психологии ещё как бывает.
И не одне. А у Вас?
victormain
(24.06.2012 23:45)
SergeySibilev писал(а):
В смысле - Яковлева?
Угу. Вкупе.
precipitato
(24.06.2012 23:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Я готов, если Вы финансируете. Моя цена - 500 евро за пьесу, итого 5000. Думаю, у Ю.Красавина подороже будет, Настя и Алексей пусть сами определяют. У меня тариф твердый. :)
Я ни за сколько не буду,ни фига не понимаю в волшебной жизни.
SergeySibilev
(24.06.2012 23:46)
uhasca писал(а):
О, горе мне. Как же Вас понять, коли Вы не говорите ничего толком?
Спасибо, приятно.))
Гляньте - в ноты и слушайте одновременно, если не поймёте у меня есть схема уравновешенности графическая этой Сонатины, но сканировать её надо и тд... но в нотах вся форма понятна будет...
victormain
(24.06.2012 23:48)
precipitato писал(а):
Я ни за сколько не буду,ни фига не понимаю в волшебной жизни.
Ну как, тебе же нравится `Музыкальная Табакерка` Лядова и Баба-Яга Модеста? Вот между ними бродим с гуслями под мышкой:)
uhasca
(24.06.2012 23:49)
alexshmurak писал(а):
На форуме появился новый кушетных дел мастер
А старый где - Вы его забили до смерти?))
В торжественной этюдной постановке,
Эскизно, так сказать, наметив цели,
Алеша вычислил кушетного в концовке
Продлившейся почти весь день дуэли.
alexshmurak
(24.06.2012 23:50)
uhasca писал(а):
А старый где - Вы его забили до смерти?))
Нет, старый - афтар этого трека
Andrew_Popoff
(24.06.2012 23:52)
precipitato писал(а):
Я ни за сколько не буду,ни фига не понимаю в волшебной жизни.
Про волшебное я как-то мимо ушей пропустил. Не, волшебное я тоже не буду. :)
uhasca
(24.06.2012 23:52)
precipitato писал(а):
Я ни за сколько не буду,ни фига не понимаю в волшебной жизни.
А, вот господин Попов за пятьсот евро с эпизода - запросто))))
Andrew_Popoff
(24.06.2012 23:53)
op132 писал(а):
который, в свою очередь, написан в традиции фальсификаций Ройтмана.
воспитания переносить целые кластеры нот куда угодно в звуковом диапазоне форте, прошу
понять меня правильно, пиано.
воспитания переносить целые кластеры нот куда угодно в звуковом диапазоне форте, прошу
понять меня правильно, пиано.
к кому обращён данный пост?
по собственной воли - так распорядился случай в моей жизни, случившийся в ту эпоху, когда
я её писал... вот всё..
ЖИЗНИ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ДРАГОЦЕННА САМА ПО СЕБЕ, А СОБЫТИЯ ЕЕ ПУСТЬ БУДУТ ДЛЯ ВАС ПОСИЛЬНЫ И
РАДОСТНЫ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ. Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о Вашем музыкальном высказывании.
Скажите, зачем Вы называете свои произведения не соответствующими им именами. Ну, не
сонатина это. Ну, курица - не птица, сто рублей не деньги, женщина - не человек)))))
женщина - это баллада Ля-бемоль мажор.
главное - к кому обращён данный пост?
первые три: Хрущева, Шмурак, Попов, будут неотличимы. Вы про ноты сказали, что у них есть
характер и проч. - я возразил. Пост к Вам обращен.
Ля-бемоль мажор.
эту балладу. Уверен, что когда в Ваше творчество вернется тональность - будет все ля-мажор
в таком масштабе, что сами себе не поверите)))).
три: Хрущева, Шмурак, Попов, будут неотличимы. Вы про ноты сказали, что у них есть
характер и проч. - я возразил. Пост к Вам обращен.
Слушаю иногда `Туманные зеркала` и думаю: эх, хорошо я написала! Или еще вдруг схвачу
партитуру `это котик` и давай ее переоркестровывать...
Это в перерывах между фальсификациями Р., конечно.
Ля-бемоль мажор.
три: Хрущева, Шмурак, Попов, будут неотличимы. Вы про ноты сказали, что у них есть
характер и проч. - я возразил. Пост к Вам обращен.
нервно или Магбета с Войной или Возвращением: а эти последние - с Сонатой №10 и К
Звёздам!...
соответствующими им именами. Ну, не сонатина это. Ну, курица - не птица, сто рублей не
деньги, женщина - не человек)))))
классическая сонатинная) - если что в нотах вся форма ясна будет.
Одна из основных целей этой Сонатины уничтожить форму СЛЫШИМУЮ.. 4ая пойдёт немного
дальше, 5ая ещё дальше...
музыки Алеши, от музыки Андрея, хотя они - `сложившиеся творцы`
погорячились. :)
У Вас, прошу прощения, что-то с ушами. Я бы хотел, конечно, сочинить что-то вроде
`Магбета` или `Голема`, но, боюсь, не сумею.
точно.
тональность (...)
У Вас, прошу прощения, что-то с ушами. Я бы хотел, конечно, сочинить что-то вроде
`Магбета` или `Голема`, но, боюсь, не сумею.
почему-то упорствуете в ереси))). Мы знаем, что Макбета написала Анастасия Хрущева в
соавторстве с Шекспиром и еще там мужчина один был. Мы знаем, Вашу сонату №10 написали Вы.
А, теперь представьте, что мы заранее не знаем автора. Не надо пока меряться талантами,
главное в том, что стилистическую загадку -кто что написал - не разгадает никто.))) Как Вы
сумели найти на моем теле еще живое место и вдарить по нему - по ушам.? Казалось, что Ваш
друг уже все растерзал в клочья, ан Вы нашли. Теперь все - я покусан весь, но имею две
медали. До-ре-ми, ля,ля си доооо.
три: Хрущева, Шмурак, Попов, будут неотличимы
неотличим от `Двойного концерта`, `Транс-симфония` от `Хорошо препарированного клавира`, а
`Покрывало пенелопы` совершенно мимикрирует под `Телевизор`
стилистическую загадку -кто что написал - не разгадает никто
если предложить три анонимных трека и сказать, что их написали Хрущёва, Шмурак и Попов,
люди, знающие этих авторов хотя бы по пяти трекам, не смогут распознать, кто что написал?
биш - классическая сонатинная) - если что в нотах вся форма ясна будет.
форму уничтожить. Это - от души. Идете дальше смелее - еще можно и ноты не писать. Ну их.
Кейдж уже сделал это давно. В прошлом веке, но, думается, не он первый. `Если кто скажет
тебе - Смотри, вот это - ново, то не верь ему. Ничто не ново подлуной, все уже было и все
суета сует и - томление духа...`
- в ощущуниях! Я знал...
отвернись на минутку...
соавторстве с Шекспиром и еще там мужчина один был. Мы знаем, Вашу сонату №10 написали Вы.
А, теперь представьте, что мы заранее не знаем автора.
легко отличить одного автора от другого.
И.Г.Соколов, у которого я учился читать партитуры, как-то дал мне играть 3 пьесы для
оркестра Берга. И рассказал, что когда он впервые их услышал, он никак не мог понять,
почему третья называется марш - не слышал он там марша. `А теперь, - сказал ИГС, - я не
понимаю, как я мог его не слышать, действительно, самый настоящий марш`.
Слух надо развивать, тогда многие вопросы сами собой отпадут.
анонимных трека и сказать, что их написали Хрущёва, Шмурак и Попов, люди, знающие
этих
эксперимент. Напишите каждый, только честно, по цилу, скажеи 10 пьес из волшебной жизни)))
- только не хитрить. И разместите их в произвольном порядке под пседонимами. Потом пусть
гадают. ))) А?
стиле
меня другая профессия. Если Вы не видите совершенно очевидных, вопиющих различий нашей
музыки, это Ваши проблемы. Простите и всего доброго
сами собой отпадут.
поменялись, то ли звуки мимо летят. Да и бог с ним со слухом. Главное - звуковая форма
ведьузже тю-тю, как Шарапов из подвала.
пьес из волшебной жизни))) - только не хитрить. И разместите их в произвольном порядке под
пседонимами.
Думаю, у Ю.Красавина подороже будет, Настя и Алексей пусть сами определяют. У меня тариф
твердый. :)
написал один человек, если бы... (и далее по тексту)
евро за пьесу, итого 5000. Думаю, у Ю.Красавина подороже будет, Настя и Алексей пусть сами
определяют. У меня тариф твердый. :)
Красавина?
музыке. Его же `Деревенские зарисовки` - это шедевр. И Первый фп концерт замечательный,
`Скарданелли` - одна из моих любимых пьес. `Амадеус` очень хороший.
например, `Хмурый лев` и `Возвращение` написал один человек, если бы... (и далее по
тексту)
из подвала.
помощью ****утым персонажам. У меня другая профессия.
музыку защищать.
`Беда обрушилась на меня внезапно, как гроза в шестой `Пасторальной` симфонии`. Все
потерял. Все кончено. Всем спасибо. К черту - психологию. Алеша, простите, вернитесь. Вы
ни кого не похожи ей-Богу, бросьте в меня кость. Она пробьет мой панцирь. Вы меня дурня не
слушайте. Чего не скажешь в шутейном разговоре))). Ах, прощайте...Фа - диез +ре...соль
+ре+си+соль (вниз с упреком).
концерт.
бельмеса не понял.
сплошная пьеса `из волшебной жизни`!
миг,зачем существует музыка в человеке,как она в него попала,и почему хочет выходить в
свет..хотя к чему это..это же не интересно =)))))
защищать
не хотел бы, чтобы картина её восприятия оказалась бы попорчена продуктами
жизнедеятельности Вашей изумительной модели мышления
бельмеса не понял.
письменную. Я так понял ноты у него молчком сидят в рукописи. Я и написал, только про
Шарапова с ошибками вышло. Там Жиглов бандитам говорит : `Шарапов уже тю-тю`. Я в
горячности и пылу с ошипками навалял.
сохранил письменную.
Вы о чем?
попорчена продуктами жизнедеятельности Вашей изумительной модели мышления
чертовски последовательны. Загрызли тело все, теперь принялись за подукты
жизнедеятельности.
Вы о чем?
он уничтожил только звуковую форму, а в написании она сохранена. Так-то вот.
`философия для чайников` задумайтесь на миг,зачем существует музыка в человеке....
думаю, говорить об искусстве вообще бессмысленно, вот мы тут сидим и разглагольствуем, а в
Индии миллионы людей страдают от нехватки воды. Давайте лучше о водном кризисе в Индии.
мажор, а сплошная пьеса `из волшебной жизни`!
написа, что в сонатине он уничтожил только звуковую форму, а в написании она сохранена.
Так-то вот.
коммент.
бессмысленно, вот мы тут сидим и разглагольствуем, а в Индии миллионы людей страдают от
нехватки воды. Давайте лучше о водном кризисе в Индии.
бессмысленно, вот мы тут сидим и разглагольствуем, а в Индии миллионы людей страдают от
нехватки воды. Давайте лучше о водном кризисе в Индии.
http://www.facebook.com/index.php?stype=lo&lh=Ac_R8Lw6Y2zIOqUa#!/photo.php?fbid=4789498787
98226&set=a.371276189565596.105776.100000496538898&type=1&theater
никак не могу оценить Ваш коммент.
классическая сонатинная) - если что в нотах вся форма ясна будет.
Одна из основных целей этой Сонатины уничтожить форму СЛЫШИМУЮ.. 4ая пойдёт немного
дальше, 5ая ещё дальше...`
Это цитата из него.
форму СЛЫШИМУЮ.. 4ая пойдёт немного дальше, 5ая ещё дальше...`
Это цитата из него.
Вы, конечно, поняли, что ноты все звучат, Сергей пытается, чтобы на слух форма
воспринималась иначе.
Красавина?
послушал 1 фортеп. концерт - выше всяких похвал!
`шапошное`знакомство с искувством..но мне иногда кажеться..что современные композиторы
уничтожают не формы(типа сонатные и.др.(кстати кто читал есть закон что форма вторична,но
не потому что хлипкое содержание как у некоторых)а всю музыку в
целом,уродуют,рвут,истязают то что с трудом что строили классики=)
да и вообще,ломать не строить(
спокойной ночи всем.
архиве? Думаю, что композиций намного больше, а на сайт загружено так мало.
всю музыку в целом,уродуют,рвут,истязают то что с трудом что строили
классики=)
композиций намного больше, а на сайт загружено так мало.
по-моему, маэстро ленится))).
уничтожают не формы(типа сонатные и.др
знак в суффиксе -ться пишется только в глаголах в неопределенной форме, отвечающих на
вопрос: что делать (несов.вид) и что сделать (сов.вид). Надо разобраться, может казаться,
запрещено смеяться и т.п. Но: ему кажется, они смеются, оно дергается и т.п.
любви принято отвечать:
`ок`
:)
смеяться и т.п. Но: ему кажется, они смеются, оно дергается и т.п.
жать, какие струны дергать с какой силой, какую длительность извлечь и проч...
Вы просто не в курсе.
http://classic-online.ru/ru/production/27989
супер-неподдающийся-никаким-научно-популярным-объяснениям!!!
дальше смелее - еще можно и ноты не писать. Ну их.
будет нечто похлеще этого....
http://www.facebook.com/index.php?stype=lo&lh=Ac_R8Lw6Y2zIOqUa#!/photo.php?fbid=4789498787
98226&set=a.371276189565596.105776.100000496538898&type=1&theater
actuellement indisponible
La page demand
образование и таки иметь на руках партитуру во время прослушки.. Прокофьев и Бетховен -
этого не требуют... дает надежду, что еще не все потеряно...
всё так запросто с Бетховеном. После него и со всем остальным, казалось бы, разобраться
легче. Впрочем - надежда, надежда.
безболезненно для любой метафизики и воспитания переносить целые кластеры нот куда угодно
в звуковом диапазоне форте,..пиано.
La page demand
La page demand
изображает усталых чумазых шахтеров, окончивших смену. Надпись под картинкой: `Расскажи
им, как ты устал сегодня на репетиции`. :)))
чтения его постов!
человек)))))
смещённая система координат, точечная, замкнутая в очень локальном семантическом
пространстве.
требуют.
квартета Бетховена и поймите, что Бетховен авангардист своей эпохи....
репетиции`. :)))
!!!СуперСуперСуперСуперСУПЕР!!!
безболезненно для любой метафизики и воспитания переносить целые кластеры нот куда угодно
в звуковом диапазоне форте,
безболезненно. А в 10-й сонате кластеры еще и выстроены из серии, там ни одной ноты нельзя
поменять без ущерба.
`Двойного концерта`, `Транс-симфония` от `Хорошо препарированного клавира`, а `Покрывало
пенелопы` совершенно мимикрирует под `Телевизор`
похоже на Хаммерклавир.
помощью ****утым персонажам. У меня другая профессия. Если Вы не видите совершенно
очевидных, вопиющих различий нашей музыки, это Ваши проблемы.
Цитатник))
сохранил письменную. Я так понял ноты у него молчком сидят в рукописи.
Вы всё поняли...
принято отвечать:
`ок`
:)
прочих реалий волшебная жизнь очень даже на месте:)
предпочитаю Лешино `поздно...`
бельмеса не понял.
бригадой Глеба)
защищать...
бандитского подвала бригадой Глеба)
Хаммерклавир.
- сонатина. У Вас смещённая система координат, точечная, замкнутая в очень локальном
семантическом пространстве.
Докладываю - смещенной точечной системы координат не бывает! Нет ее и у меня, хотя в
детстве мне довелось буквально брать плохо лежавшие криволинейные интегралы по всяким там
поверхностям, но,чтобы точечная, да еще смещенная - вот за это Вам огромное спасибо.
Впрочем, если она замкнута в локальном семантическом пространстве... Послушайте, у Вас
дети есть?
новый кушетных дел мастер
свою очередь, написан в традиции фальсификаций Ройтмана.
фальсификаций Ройтмана.
концерт - выше всяких похвал!
мне. Как же Вас понять, коли Вы не говорите ничего толком?
бывает!..
Послушайте, у Вас дети есть?
И не одне. А у Вас?
евро за пьесу, итого 5000. Думаю, у Ю.Красавина подороже будет, Настя и Алексей пусть сами
определяют. У меня тариф твердый. :)
волшебной жизни.
ничего толком?
Гляньте - в ноты и слушайте одновременно, если не поймёте у меня есть схема
уравновешенности графическая этой Сонатины, но сканировать её надо и тд... но в нотах вся
форма понятна будет...
волшебной жизни.
Модеста? Вот между ними бродим с гуслями под мышкой:)
мастер
В торжественной этюдной постановке,
Эскизно, так сказать, наметив цели,
Алеша вычислил кушетного в концовке
Продлившейся почти весь день дуэли.
старый - афтар этого трека
волшебной жизни.
буду. :)
волшебной жизни.
фальсификаций Ройтмана.