Скачать ноты

      (2118)  


uhasca (24.06.2012 23:54)
op132 писал(а):
хотя предпочитаю Лешино `поздно...`
Из глубины
души, ближайшего минувшего,
Из вечной тишины прошедшего и канувшего,
Извлечена минута памятная, ласковая, ясная,
И продлена любовь настойчиво прекрасная.

Но, адски сильными руками времени
Узлы твоей земной судьбы затянуты,
И жилы пут в жгутах оплавленных,
Навеки крепят жизнь в надежной гавани…

И в глубину души, в далекое минувшее,
В блаженную истому тишины воздушной,
Уходит вновь любовь прекраснодушная,
И вслед за нею жизнь - волшебно непослушная.

alexshmurak (24.06.2012 23:54)
я готов написать 40 волшебных пьес, за достойную платы, для интересного состава

SergeySibilev (24.06.2012 23:55)
alexshmurak писал(а):
я готов написать 40 волшебных пьес, за
достойную платы, для интересного состава
Лёш, извини за провоувцию, но сколько ты
обычно берёшь за пьесу? Это так на будущее...?

op132 (24.06.2012 23:55)
alexshmurak писал(а):
я готов написать 40 волшебных пьес, за
достойную платы, для интересного состава
только что хотела написать, что за n-ную
сумму готова даже на волшебные сцены, но решила, что это слишком двусмысленно звучит.

Andrew_Popoff (24.06.2012 23:55)
uhasca писал(а):
А, вот господин Попов за пятьсот евро с эпизода -
запросто))))
Я только что опроверг сие, комментом выше.

alexshmurak (24.06.2012 23:55)
SergeySibilev писал(а):
Лёш, извини за провоувцию, но сколько ты
обычно берёшь за пьесу? Это так на будущее...?
сколько дают, столько и беру. не
приходилось выставлять свои условия пока что

op132 (24.06.2012 23:56)
uhasca писал(а):
любовь прекраснодушная
боже, друг зверей
посвятил мне стихотворение! млею (с)

Andrew_Popoff (24.06.2012 23:58)
alexshmurak писал(а):
я готов написать 40 волшебных пьес, за
достойную платы, для интересного состава
Обычно мне заказывают состав, хронометраж и
вежливо намекают, что хорошо бы в быстром (или в медленном) темпе. Остальное - моя воля.
Мало ли что Ушица понимает под волшебным? Я не согласный!

uhasca (24.06.2012 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Я только что опроверг сие, комментом
выше.
Да, не успел)))

SergeySibilev (25.06.2012 00:00)
alexshmurak писал(а):
сколько дают, столько и беру. не приходилось
выставлять свои условия пока что
Ну.... обычно меньше какой суммы не дают?

victormain (25.06.2012 00:00)
alexshmurak писал(а):
я готов написать 40 волшебных пьес, за
достойную платы, для интересного состава
Между нами говоря, за достойную плату - я
тоже.

alexshmurak (25.06.2012 00:01)
SergeySibilev писал(а):
Ну.... обычно меньше какой суммы не
дают?
мои заказы были: 500, 350, 250, 300 евро

op132 (25.06.2012 00:01)
SergeySibilev писал(а):
Ну.... обычно меньше какой суммы не
дают?
обычно стараются не давать меньше нуля.

SergeySibilev (25.06.2012 00:03)
alexshmurak писал(а):
мои заказы были: 500, 350, 250, 300 евро
А
из предложенных цифр = какие были тобой отредактированны?

alexshmurak (25.06.2012 00:04)
SergeySibilev писал(а):
А из предложенных цифр = какие были тобой
отредактированны?
никакие! это предлагалось безо всякой возможности редакции

Andrew_Popoff (25.06.2012 00:04)
alexshmurak писал(а):
мои заказы были: 500, 350, 250, 300
евро
За пьесу до 5-6 минут для 1-2-х исполнителей 500 евро нормально. Не жирно, но
сойдет.

alexshmurak (25.06.2012 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
За пьесу до 5-6 минут для 1-2-х исполнителей
500 евро нормально. Не жирно, но сойдет.
я уже представляю себе uhascu, который делит
безумную сумму между Красивиным, Копытько, Поповым, Шмураком, Хрущёвой и Сибилевым...

Andrew_Popoff (25.06.2012 00:05)
victormain писал(а):
Между нами говоря, за достойную плату - я
тоже.
И я. Но при условии, что это я буду решать, как трактовать термин `волшебное`.
:)

SergeySibilev (25.06.2012 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
За пьесу до 5-6 минут для 1-2-х исполнителей
500 евро нормально. Не жирно, но сойдет.
А если заказчик окажется недоволен
результатом он в праве не платить? или сказать, чтоб переделывали?

alexshmurak (25.06.2012 00:08)
SergeySibilev писал(а):
А если заказчик окажется недоволен
результатом он в праве не платить? или сказать, чтоб переделывали?
всё оговаривается
в условиях

Andrew_Popoff (25.06.2012 00:10)
SergeySibilev писал(а):
А если заказчик окажется недоволен
результатом он в праве не платить? или сказать, чтоб переделывали?
Это невозможно. И
неэтично со стороны заказчика. Если он обращается к тебе, то уже знает, что хочет именно
твое. Вот представьте, Вы заказываете Бетховену сонату. Вам может прийти в голову, что ЛВБ
не оправдает Ваших ожиданий?
Единственно, что может быть, это просьба (очень скромная и вежливая) облегчить в каком-то
месте фактуру. Или вопрос: возможен ли в таком-то месте не тот штрих, что указан автором,
а другой.

uhasca (25.06.2012 00:13)
op132 писал(а):
боже, друг зверей посвятил мне стихотворение! млею
(с)
Еще это)))http://classic-online.ru/ru/composer/Uhasca/11841

uhasca (25.06.2012 00:17)
alexshmurak писал(а):
я уже представляю себе uhascu, который делит
безумную сумму между Красивиным, Копытько, Поповым, Шмураком, Хрущёвой и
Сибилевым...
Да, не жалко. Если одна афера произойдет, то ...

op132 (25.06.2012 00:18)
uhasca писал(а):
Еще
это)))http://classic-online.ru/ru/composer/Uhasca/11841
Вы мне посвятили пьесу
`Шоколадка`??

uhasca (25.06.2012 00:19)
op132 писал(а):
Вы мне посвятили пьесу `Шоколадка`??
Да)))

abcz (25.06.2012 00:20)
op132 писал(а):
Вы мне посвятили пьесу `Шоколадка`??
нда. Я бы
оскорбился. Но я, всё-таки, мужчина...

op132 (25.06.2012 00:22)
abcz писал(а):
нда. Я бы оскорбился. Но я, всё-таки,
мужчина...
мне советовали отвечать на такое `ОК`.

op132 (25.06.2012 00:25)
abcz писал(а):
нда. Я бы оскорбился.
девушку невозможно
оскорбить шоколадкой!

uhasca (25.06.2012 00:26)
abcz писал(а):
нда. Я бы оскорбился. Но я, всё-таки,
мужчина...
Господи, да не понравится - скомкает и выбросит))) Ну, симфонию за три
минуты - это пока выше моих возможностей. Потом не посвятил торжественно, а просто
подарил)))

abcz (25.06.2012 00:27)
op132 писал(а):
мне советовали отвечать на такое
`ОК`.
универсальный ответ: `булку будешь?` - `ОК`, `банк ломанём?` - `ОК`, `I love
you` - `OK`, `в глаз дать?` - `ОК`.

abcz (25.06.2012 00:28)
op132 писал(а):
девушку невозможно оскорбить шоколадкой!
надо
запомнить на всякий случай

abcz (25.06.2012 00:29)
uhasca писал(а):
Господи, да не понравится - скомкает и
выбросит)))
это да

victormain (25.06.2012 00:34)
op132 писал(а):
девушку невозможно оскорбить
шоколадкой!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это вышшше!

op132 (25.06.2012 00:36)
abcz писал(а):
надо запомнить на всякий случай
имейте в виду.

abcz (25.06.2012 00:38)
op132 писал(а):
имейте в виду.
обязательно

uhasca (25.06.2012 00:45)
abcz писал(а):
это да
Вот горе-то. Что сладкое мимо Вас
проехало)))?
Даже на родной англицкий случайно заехали.

abcz (25.06.2012 01:11)
uhasca писал(а):
Вот горе-то. Что сладкое мимо Вас проехало)))?
Даже на родной англицкий случайно заехали.
аримасен, мой родной - не англицкий.

shark_bmt (05.07.2012 23:34)
ak57 писал(а):
Бах тоже тогда композитор из ГДР.
А Кант -
философ из СССР/РФ :)

ak57 (05.07.2012 23:56)
Помню, когда Мельвиль дошел в лекциях по истории философии до Канта, он так и начал -
`Сегодня у нас известный Калининградский философ Кант`.

alexshmurak (05.07.2012 23:57)
ak57 писал(а):
Помню, когда Мельвиль
а где Вы у него слушали
лекции? в каком универе?

ak57 (05.07.2012 23:59)
alexshmurak писал(а):
а где Вы у него слушали лекции? в каком
универе?
В МГУ

alexshmurak (05.07.2012 23:59)
ak57 писал(а):
В МГУ
круто)

SergeySibilev (06.07.2012 00:04)
ak57 писал(а):
В МГУ
Не хило)))...

shark_bmt (06.07.2012 00:15)
abcz писал(а):
это такой специфическая метода обучения. Ноухау
Баташова.
Он высказывает своё мнение, а всё равно никто ничему не научается.
Дзен-буддизм
наоборот какой-то получается

R_Politykin (08.10.2012 12:40)
SergeySibilev писал(а):
В этом произведении я хотел создать атмосферу
непонятности, пустоты и молчания.
Третья - это разочарование, подавленность, безнадёжность..
Замечательно! Мне близка
по духу Ваша Сонатина. Вы мыслитель. Я бы назвал её Сонатой.

SergeySibilev (08.10.2012 23:07)
R_Politykin писал(а):
Замечательно! Мне близка по духу Ваша Сонатина.
Вы мыслитель. Я бы назвал её Сонатой.
Спасибо! Рад, что понравилось!

Vladimir7 (07.01.2013 20:39)
Послушал. Должен заметить что желание прекратить прослушиание возникло уже на второй
минуте. Так как монотонное повторение одной ноты полторы минуты несколько утомляет. Но,
тем не менее, соизволил дослушать до конца. Вообще это больше на импровизацию похоже.
Одиночные ноты после длительных повторений чередуются с аккордами и паузами, без
выраженной мелодической линии.
Цитата - `В этом произведении я хотел создать атмосферу непонятности, пустоты и
молчания.` Нет в целом то получилось создать то, что Вы написали в пояснении, так сказать
атмосферу непонятности, пустоты и молчания. Но по моему так может симпровизировать любой,
кто учится в консе или музучилище.
Что касается прослушивания, слушать это повторно как-то мыслей не возникает, честно
говоря. В общем такое вот мнение.

alexshmurak (07.01.2013 20:54)
Vladimir7 писал(а):
Но по моему так может симпровизировать любой, кто
учится в консе или музучилище.
... но не хочет :)

ak57 (07.01.2013 22:32)
Vladimir7 писал(а):
...Что касается прослушивания, слушать это
повторно как-то мыслей не возникает, честно говоря. В общем такое вот мнение.
Все
таки при ознакомлении с новым произведением слушать его нужно не менее двух раз. Тем
более, когда изначальная цель прослушивания - написать отзыв о вещи, а не просто
ознакомление.

Vladimir7 (07.01.2013 22:35)
ak57 писал(а):
Все таки при ознакомлении с новым произведением
слушать его нужно не менее двух раз. Тем более, когда изначальная цель прослушивания -
написать отзыв о вещи, а не просто ознакомление.
Я данную работу и так не первый раз
слушал. Я тут если что и слушаю, то далеко не всегда отписываюсь. Автор попросил - я
выполнил. От того, что данную работу я прослушаю 20 раз, моё общее впечатление о ней не
изменится.

ak57 (07.01.2013 22:51)
Vladimir7 писал(а):
Я данную работу и так не первый раз слушал. Автор
попросил - я выполнил. От того, что данную работу я прослушаю 20 раз, моё общее
впечатление о ней не изменится.
Ну, значит я Вас неправильно понял. Однако
дополнительное прослушивание непонравившихся произведений тоже имеет смысл. Можно более
детально осмыслить, что конкретно вызывает неприятие, какие детали оказываются
раздражающими.

Vladimir7 (07.01.2013 23:18)
От тут от нечего делать ерундой сегодня помаялся.
http://www.realmusic.ru/songs/1097601
Тоже, понимашь, атмосфера, хоть и чушь любительская, (И название, по-моему, не
соответствует форме, ну не циферки же ставить).
(Простоплеер не работает че-то, пришлось сюда грузить).

SergeySibilev (09.01.2013 14:15)
Vladimir7 писал(а):
Послушал. В общем такое вот мнение.
Спасибо
за отзыв!)

Но всё же, это не импровизация, а чётко отделанная вещь(ноты тому подтверждение).

semel (09.01.2013 20:01)
Слушаю Сонатину, а окна-то с плеером и нет! (`свернулось и изчезло`, как только зазвучала
музыка) и звучит она теперь - из Ниоткуда. вот это впечатление! Блеск!!! Спасибо )))

semel (09.01.2013 20:08)
Ну, полнейший отрыв от реальности.. погружение в тишину, пустоту, ожидание... а музыка всё
играет и играет ... тихая, спокойная.. Незабываемо!!!!!!!!!! )))))))))))))

Чувство-море (09.01.2013 20:15)
Всё. кончилась.. (. Ещё раз Спасибо! не музыка, а явление! )))))

Чувство-море (09.01.2013 21:05)
Vladimir7 писал(а):
Тоже, понимашь, атмосфера, хоть и чушь
любительская,
очень грузно.. ((.

SergeySibilev (09.01.2013 21:49)
semel писал(а):
Слушаю Сонатину, а окна-то с плеером и нет!
(`свернулось и изчезло`, как только зазвучала музыка) и звучит она теперь - из Ниоткуда.
вот это впечатление! Блеск!!! Спасибо )))
Спасибо большое!)

SergeySibilev (09.01.2013 21:50)
akriize писал(а):
Всё. кончилась.. (. Ещё раз Спасибо! не музыка, а
явление! )))))
Спасибо, приятно слышать)

Vladimir7 (10.01.2013 16:52)
akriize писал(а):
очень грузно.. ((.
Меня бы весьма удивило,
если бы Вам это понравилось.)

Чувство-море (10.01.2013 20:04)
Vladimir7 писал(а):
Меня бы весьма удивило, если бы Вам это
понравилось.)
да`с, бывало и получше.. кстати, я у вас один трек утянула,
давным-давно.. хотела похвастаться какой.. но, увы.. хаааааос ))))))

gleb_krasilnikow (31.03.2013 19:17)
Кстати очень здорово!

evc (31.03.2013 19:28)
а вот и `праворучность`, о которой начинал говорить paraklit в пику `леворучности`...

я слушал в прошлом году, впечатление было хорошим: не помню, отзывался ли в теме здесь,
единственное. помню, что построение нотной графики в сочинении не убедило, сравнительно к
звучанию.

SergeySibilev (31.03.2013 20:36)
gleb_krasilnikow писал(а):
Кстати очень здорово!
Спасибо
большое!

SergeySibilev (31.03.2013 20:46)
evc1 писал(а):
построение нотной графики в сочинении не убедило,
сравнительно к звучанию.
Я не помню уже как выглядят ноты, давно их не смотрел и так
далее. Как вернусь домой, посмотрю.. Но, думаю, ноты не так важны.. Раньше я всем
рекомендовал слушать эту Сонатину с нотами, не помню почему. Видимо, казалось, что с
нотами здесь можно услышать больше. А потом я понял, что это ни к чему. Да, там, в нотах,
есть некоторые вещи,которые увидит и услышит только исполнитель, да, числа кое-что значат
но, в целом, это всё мелочи. Главным остаётся всё равно то, что слышно.

LAKE (31.03.2013 21:54)
SergeySibilev писал(а):
Я не помню уже как выглядят ноты, давно их не
смотрел и так далее. Как вернусь домой, посмотрю.. Но, думаю, ноты не так
важны..
Если не важны ноты, то что можно сказать о музыке этими конкретными нотами
записанной?.

SergeySibilev (31.03.2013 22:00)
LAKE писал(а):
Если не важны ноты, то что можно сказать о музыке
этими конкретными нотами записанной?.
Ya hotel skazat tchto noty ne vazhny dlya
prosmuschivanija - inymi slovami, neobyazatelno imet ih pod nosom, kogda sluschaesch
muzyku.

LAKE (31.03.2013 22:45)
SergeySibilev писал(а):
Ya hotel skazat tchto noty ne vazhny dlya
prosmuschivanija - inymi slovami, neobyazatelno imet ih pod nosom, kogda sluschaesch
muzyku.
Уважаемый Сергей, скажите, пожалуйста, если сочтете возможным, - как Вы сами
считаете, ну, разумеется, честно - эта сонатина красива, глубока по смыслу, необычна по
созвучности, разделами ее составляющими лепо союзна, представляет `чисто конкретный`
пианистический интерес, или она является выдающимся явлением по каким-то иным причинам? Я
безо всякой иронии спрашиваю, поскольку мне она представляется упражнением по композиции,
явившимся результатом может быть чувств и сильных, но выраженных с ученической
непосредственностью уровня начальной школы.

SergeySibilev (31.03.2013 23:05)
LAKE писал(а):
поскольку мне она представляется упражнением по
композиции, явившимся результатом может быть чувств и сильных, но выраженных с ученической
непосредственностью уровня начальной школы.
Po-moemu(imenno po-moemu) ona krasiva -
da, gluboka po smyslu - da, neobytchna po sozvutchiyam - tam kak by sozvutchij potchti i
net, razdelami horotcho sleplena - da(u menya est listok, gde dazhe rastchitana vsya forma
vplot i do ee uravnoveschennosti), predstavlyaet `tchisto konkretnyj` pianistitcheskij
interes - komu kak, no najdutsa ludi bez levyh ruk - igrat im netchego budet(dopustim).
Nastchet vydayuscschegosya yavleniya - ya nikogda ne govoril, tchto eto sotchinenie, mol,
vydayuscscheesya. Net, ono ne vydayuscscheesya, pravda, neskolko vazhnoe dlya menya
litchno. Mne bylo vazhno ego sotchinit - potomu tchto ya zahotel sdelat to, tchto ransche
ne delal - i sdelal, kak vidite.

Nastchet `uprazhneniya po kompositzii` - hotelos` by poyasneniya.

LAKE (01.04.2013 13:34)
SergeySibilev писал(а):
Nastchet `uprazhneniya po kompositzii` -
hotelos` by poyasneniya.
`Трагизм` периода обучения обычно находит выражение в ноте
си, навязчиво повторяемой с той или иной частотой в пределах одного опуса. Возможно это,
отчасти, связано с удобным расположением соответствующей клавиши фортепиано. Сделанные в
нотах Советы исполнителю, связанные с ритмом дыхания, а также с необходимостью вцепиться
правой рукой в рояль и не убирать ее под угрозой, что на этом закончится Ваш опус, в
сочетании с предложенным Вами `очень медленным` темпом приводящем к совершенной
бессмысленности семи(!!!!!) залигованных тактов в ля=мажоре, говорит о том, что Вы
`физически` стремитесь подчинить себе исполнителя, дабы убедить его в некоей
величественности нескольких нот, из которых состоит опус, а это говорит о совершенной
Вашей неуверенности в иных перечисленных Вами иных `достоинствах` `сонатины`, а также
гарантирует справедливость её трактовки, как ученического упражнения.

SergeySibilev (01.04.2013 20:22)
LAKE писал(а):
`Трагизм` периода обучения обычно находит выражение в
ноте си
Все советы, данные мной исполнителю предназначенны для того, чтобы
исполнителю было максимально удобно и комфортно(на мой взгляд) исполнять это произведение.
Вот. В принципе, эти заметки обращенны конкретно к исполнителю, и я не понимаю собственно,
почему Вы их привязываете непосредственно к музыке(в смысле - к тому, что Вы услышали).
Последние семь тактов не бессмысленны абсолютно. Вообще там каждая нота и пауза наполнена
смыслом. Но я не хочу лезть в историю создания - во-первых это уже старо для меня, а
во-вторых не думаю, что это вызовет большой интерес. Всё же отмечу, трагизм, как Вы
сказали, не связан с периодом обучения.

А во всех перечисленных достоиствах я уверен. Если бы я был бы в чём-то не уверен, то
поверьте мне, я бы никогда не выложил запись на всеобщее обозрение.

LAKE (01.04.2013 20:51)
SergeySibilev писал(а):
А во всех перечисленных достоиствах я уверен.
Если бы я был бы в чём-то не уверен, то поверьте мне, я бы никогда не выложил запись на
всеобщее обозрение.
Не сомневаюсь))

LAKE (01.04.2013 21:00)
SergeySibilev писал(а):
Последние семь тактов не бессмысленны
абсолютно. Вообще там каждая нота и пауза наполнена смыслом.
Какой смысл имеет шестой
такт в череде залигованных семи ля-мажорных тактов? И,.. я не видел ни одной паузы в этих
тактах. Впрочем, Ваших предыдущих ответов вполне достаточно,чтобы осознать непоколебимость
Вашего отношения к оценке этого опуса.

alexshmurak (01.04.2013 21:27)
LAKE писал(а):
Какой смысл имеет шестой такт
думаю, ему
заплатили евреи

SergeySibilev (01.04.2013 21:28)
LAKE писал(а):
Какой смысл имеет шестой такт в череде залигованных
семи ля-мажорных тактов?
Евреи подговорили меня сделать это. Заплатили очень много
денег. Я их потратил на девушек относительно нетяжёлого поведения и достаточного
неглубокого морального содержания, но очень глубого содержания физического, получил не
море, но озеро удовольствия, речку телефонов и ручеёк предложений руки и сердца, изящно и
неманерно мною отторгнутых. Что касается такта шестого, то это прямая цитата из Политыкина
Романа на косвенное произведение Даши Шушиной, 4х-летней девочки, мнящей себя румынкой с
молдавским образованием, неизменно проживающей на одном и том же месте в воображение
Романа, а именно, на батарее. А какого `Ваше` мнение по текущей в прямом и переносном
смысле ситуации на границе двух Корей Корейского полуострова, на северокорейском
континенте?

alexshmurak (01.04.2013 21:28)
LAKE писал(а):
осознать непоколебимость
проблема в границе двух
Корей...

LAKE (01.04.2013 21:59)
alexshmurak писал(а):
думаю, ему заплатили евреи
Уважаемый
alexshmurak, Ваше помощь другу, многое проясняет. Поскольку евреи никогда не платят зря, а
шестой такт молчит, как и еще тройка, как минимум предыдущих, то очевидно эта плата -
деньги за то чтобы уже тишина настала.

alexshmurak (01.04.2013 22:03)
хорошо, признаюсь, на самом деле Сибилёв - это я, его не существует, я придумал его, чтобы
троллить форумчан

LAKE (01.04.2013 22:07)
alexshmurak писал(а):
проблема в границе двух Корей...
`А какого
`Ваше` мнение по текущей в прямом и переносном смысле ситуации на границе двух Корей
Корейского полуострова, на северокорейском континенте?` - Сибилев.
-------------------------------------------------------------
Скорее всего вопрос будет решен деньгами в политике, но и Вам могут еще раз заплатть
те, кого АШ уже назвал, если Вы напишите сонатину для двух рук - северной и южной,
соответствующим образом сориентировав рояль по компасу.

LAKE (01.04.2013 22:10)
alexshmurak писал(а):
хорошо, признаюсь, на самом деле Сибилёв - это
я, его не существует, я придумал его, чтобы троллить форумчан
да, очень жаль того
малого, чья вполне симпатичная пьеса была исполнена в гостиной, но ему пришлось оказаться
Вами, а не Сибилевым.

LAKE (01.04.2013 22:21)
SergeySibilev писал(а):
Все советы, предназначенны для того, чтобы
исполнителю было удобно и комфортно исполнять это произведение. и я не понимаю
собственно, почему Вы их привязываете непосредственно к музыке
Уважаемый Сергей, (Или
Алексей?)), этот вопрос не ко мне, а напрямую к Вам - Почему Вы так много уделили
внимания заботе о благополучии дыхательной системы и общем комфорте пианиста при
исполнении Вашего опуса? И вот я то как раз и не понимаю - почему Вы эти `Их привязываете
непосредственно к музыке`, да еще и потактово.))?

SergeySibilev (01.04.2013 22:24)
LAKE писал(а):
Почему Вы так много уделили внимания заботе о
благополучии дыхательной системы и общем комфорте пианиста при исполнении Вашего
опуса?
Дыхание важно в пьесе, да. Это правда.

LAKE (01.04.2013 22:31)
SergeySibilev писал(а):
Дыхание важно в пьесе, да. Это
правда.
)))
Надеюсь, что когда-нибудь, напишут диссертацию на тему `Методика дыхательных движений в
праворучной сонатине С.Сибилева применительно к роялям Стейнвей последних моделей.`

SergeySibilev (01.04.2013 22:39)
LAKE писал(а):
)))
Надеюсь, что когда-нибудь, напишут диссертацию на тему `Методика дыхательных движений в
праворучной сонатине С.Сибилева применительно к роялям Стейнвей последних
моделей.`
Да, надеюсь, конечно, напишут! Предлагаю Вам это сделать, кстати!

LAKE (01.04.2013 22:50)
SergeySibilev писал(а):
Да, надеюсь, конечно, напишут! Предлагаю Вам
это сделать, кстати!
Это не ко мне. Я человек малосерьезный, женщин люблю, кошек,
собак, не пью, к тому же вдыхаю воздух, когда ощущаю внутреннюю потребность в
нем,обусловленную любовью к земной жизни, и при этом не пользуюсь подсказками
доброжелателей, которые якобы заботятся о том, чтобы мне было комфортно исполнять их
`опусы` сиречь плясать под их дудку...

SergeySibilev (01.04.2013 23:11)
LAKE писал(а):
и при этом не пользуюсь подсказками доброжелателей,
которые якобы заботятся о том, чтобы мне было комфортно исполнять их `опусы` сиречь
плясать под их дудку...
интересно, а кто есть те самые доброжелатели?

LAKE (01.04.2013 23:23)
SergeySibilev писал(а):
интересно, а кто есть те самые
доброжелатели?
Они к Вам, слава Богу, никакого отношения не имеют. И уверяю Вас - Вам
сведения о них Вам бесполезны - не теряйте время, а попробуйте найти преподавателя
композиции - носителя академических традиций, ну, желательно для отрезвления, советской
школы. Это Вас сильно бы взбодрило и избавило бы от уверенности в необходимости, а тем
более убежденности в глубоком смысле существования шестого залигованного ля-мажорного
такта в Вашем опусе. К сожалению, кажется, школа умерла(.

SergeySibilev (01.04.2013 23:28)
LAKE писал(а):
а попробуйте найти преподавателя композиции
Ну,
есть преподаватель. А при чём тут советская школа не ясно, но мне всё равно

LAKE (01.04.2013 23:40)
SergeySibilev писал(а):
Ну, есть преподаватель. А при чём тут
советская школа не ясно, но мне всё равно
То, что Вам все равно это по манере
изложения опуса видно.
Сели вечерком, вдумчиво задумались о каком-то впечатлении, понажимали клавиши - ну,....
вроде си пойдет, а если еще и написать паузы, да еще и заставить пианиста в паузах не
дышать, то вроде какой-то глубокий смысл появляется. Далее - поперебирать необязательную
двухголосную последовательность в пределах досягаемости первого - пятого пальцев, ну
затем сисисисисисисисировать до усисеру, а тут уж и до откровения недалече в ля-мажоре.
Вам действительно все равно. Если Ваш преподаватель одобрил эту Вашу вещь, то (( ....
радует только, что иногда Вас в каких=то других пьесках `бросает` в музыку. Впрочем, все
это не имеет ровным счетом никакого значения уже. Вы ведь написали красивую, глубокую,
звучную и пианистически интересную вещь. Не так ли?

precipitato (01.04.2013 23:46)
LAKE писал(а):
То, что Вам все равно это по манере изложения опуса
видно.
Lake, Вы очень несправедливы к Сереже.

Andrew_Popoff (02.04.2013 00:00)
LAKE писал(а):
Сели вечерком, вдумчиво задумались о каком-то
впечатлении, понажимали клавиши - ну,....
Не думаю, что так просто все было. Да,
нотная запись несовершенна, можно с сомнением относиться к избранному Сергеем материалу, к
форме, к фактуре. Но он очень молод, чтобы делать пока выводы о творчестве. И потом, эта
сонатина показывает, что человек мыслит и действует как композитор, многие моменты здесь
очень талантливо придуманы. Кое-что, возможно, вызовет заслуженную иронию, но погодите
пока. Пьеса `Марс` - колоссальный шаг вперед за то кратчайшее время, что минуло с момента
написания сонатины.

Кстати, Сергей, когда ж ноты `Марса` появятся?

musikus (02.04.2013 00:08)
Я так перебираю выкладки последнего времени и вновь убеждаюсь, что для реализации
предложения Фомы Фомича есть очень подходящий материал.

LAKE (02.04.2013 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, нотная запись несовершенна, можно с
сомнением относиться к избранному Сергеем материалу, к форме, к фактуре. Но он очень
молод, чтобы делать пока выводы о творчестве.
Ровно это было бы логично услышать от
автора, но он проявил поразительное игнорирование очевидного. Выводы о его творческих
способностях делать пока рано. Все зависит от того в каких `руках` окажется его талант,
....но ему и здесь все ясно. Вот, что удручает, а вовсе не судьба этой сонатины.

Andrew_Popoff (02.04.2013 00:15)
musikus писал(а):
Я так перебираю выкладки последнего времени и вновь
убеждаюсь, что для реализации предложения Фомы Фомича есть очень подходящий
материал.
Да, конечно. Любой имеет не только любимых, но и ненавистных авторов. Я бы
удалил ми минорный скр. концерт Мендельсона, Аве Марию Шуберта, второй концерт Рахманинова
и много чего еще. Слава Богу, Фома Фомич куда демократичнее и толерантнее меня. :)

Andrew_Popoff (02.04.2013 00:23)
LAKE писал(а):
....но ему и здесь все ясно.
Мне кажется, имеет
место и настрой. Возможно, Сергей так защищается.

Скажу, что все, что я написал в 18 лет, валяется где-то у мамы на антресолях. Я как-то
достал, полистал и пришел в ужас. Правда, пара пьесок нашлась симпатичных. Если будет
время, сыграю как-нибудь. Забавные. Но там же огромный ящик полного бреда. Я Сергею
завидую, у него все выглядит куда более цельным уже сейчас.

SergeySibilev (02.04.2013 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, Сергей, когда ж ноты `Марса`
появятся?
Очень-очень скоро! На днях закончу ноты набирать и всё)

Andrew_Popoff (02.04.2013 00:44)
SergeySibilev писал(а):
Очень-очень скоро! На днях закончу ноты
набирать и всё)
Жду. Московская премьера не за горами. :)

SergeySibilev (02.04.2013 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Жду. Московская премьера не за горами.
:)
=)

musikus (02.04.2013 00:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы удалил ми минорный скр. концерт
Мендельсона, Аве Марию Шуберта, второй концерт Рахманинова и много чего еще.
Вы, как
всегда, правы, Андрей Геннадьевич. Названные Вами сочинения не стоят даже одной сонатины
Сережи Сибилева.

Intermezzo (02.04.2013 01:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы удалил ми минорный скр. концерт
Мендельсона
Но зачем же ми минорный концерт?) Он потрясающий!))



 
     
Наши контакты