Скачать ноты

Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.

Х Свернуть

?
      (575)  


Aelina (09.08.2013 17:13)
LAKE писал(а):
Вы в каком смысле употребили слово `фактически`?
Природа бывает очень разной. `Фактически` фото какой природы на
снимке?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
`` В необыкновенной , никогда
не слыханной тишине зарождается рассвет.Небо на востоке зеленеет.Голубым хрусталём
загорается
на заре Венера.Это лучшее время суток.Ещё всё спит.Спит вода , спят кувшинки , спят,
уткнувшись носами в коряги , рыбы ,
спят птицы , и только совы летают около костра медленно и бесшумно ,как комья белого
пуха.``( с )

LAKE (09.08.2013 17:22)
Aelina писал(а):
спят, уткнувшись носами в коряги , рыбы ,
спят птицы , и только совы летают около костра медленно и бесшумно ,как комья белого
пуха.``( с )
Вам не кажется, что при кажущейся красоте отрывка, оказывается просто
чудовищным.
Рыба чисто конкретно спит уткнувшись носом в корягу?)))))
Дорогая Аэлина, сова - не птица?))))
Насколько я знаю - курица не является птицей, но, чтобы еще и сова?! Да, уж. Совсем от
этого Кейджевого безмолвного поста №1 на стуле происходят с совами непонятки какие-то.)))

LAKE (09.08.2013 17:23)
LAKE писал(а):
оказывается просто чудовищным.
он оказывается

LAKE (09.08.2013 17:26)
Aelina писал(а):
медленно и бесшумно ,как комья белого пуха.``( с
)
))))Совы так не летают около костра))). Они вообще не летают у костра, ИМХМОХМУ.

Aelina (09.08.2013 17:29)
LAKE писал(а):
))))Совы так не летают около костра))). Они вообще не
летают у костра, ИМХМОХМУ.
Лэйк , дорогой, это отрывок из ` Мещерской стороны `
САМОГО Паустовского....Хорошо , попробую найти что-нибудь из Пришвина...Возможно , он
будет более убедителен...

LAKE (09.08.2013 17:38)
Aelina писал(а):
Лэйк , дорогой, это отрывок из ` Мещерской стороны `
САМОГО Паустовского....Хорошо , попробую найти что-нибудь из Пришвина...Возможно , он
будет более убедителен...
У романтика Паустовского еще и не такое бывает. Вот,
например, отрывок из `Блистающих облаков`

`Стояла ледяная и горькая осень. По ночам ветер тряс над дощатыми крышами гроздьями
стеклянных звезд. Огородные грядки были посыпаны крупной солью мороза.` - Ну, не знаю -
даже не импрессионизм))).

LAKE (09.08.2013 17:40)
Aelina писал(а):
Лэйк , дорогой, это отрывок из ` Мещерской стороны `
САМОГО Паустовского....Хорошо , попробую найти что-нибудь из Пришвина...Возможно , он
будет более убедителен...
Давайте. Пришвин, дорогая Аэлина, гораздо более убедителен.
Он, не упомню, чтобы рыбу мучил и сов все же считал птицами.)

Aelina (09.08.2013 17:41)
LAKE писал(а):
`Стояла ледяная и горькая осень. По ночам ветер тряс
над дощатыми крышами гроздьями стеклянных звезд. Огородные грядки были посыпаны крупной
солью мороза.`
Мне нравится. Даже очень.Обожаю Паустовского с детства.
Пришвина боготворю....

LAKE (09.08.2013 17:44)
Aelina писал(а):
Мне нравится. Даже очень.Обожаю Паустовского с
детства.
Пришвина боготворю....
Не обижайтесь, пожалуйста.) Я тоже люблю Паустовского, но
сова - все же птица).

Mikhail_Kollontay (09.08.2013 18:04)
LAKE писал(а):
Кейдж открыл паузу в музыке?)
Пауза? актуализация
ничто?

Aelina (09.08.2013 18:12)
LAKE писал(а):
Не обижайтесь, пожалуйста.) Я тоже люблю Паустовского,
но сова - все же птица).
``Зорька нежнее щёчки младенца, и в тиши неслышно падает и
тукает редко капля росы``--всего лишь одно предложение из миниатюры Пришвина `
Восхищенный человек`...Нет смысла размещать её полностью...Нужно читать...А также
прелестную миниатюру ` Рожденье звука `....( по обсуждаемой теме)

alexshmurak (09.08.2013 18:17)
RodionAndreevich писал(а):
Знаете, я скажу за Кейджа. Как было уже
сказано выше, я ничего не понимаю в высоком искусстве.
В принципе, на этом пост можно
было бы окончить.

Но нет, нужно вставить свои 5 копеек, нужно высказать своё мнение, чрезвычайно
оригинальное, имеющее огромное значение для мира, для форума, для десятков профессионалов,
тут обитающих, для сотен и тысяч любителей.

Нужно выполнить свою Комментаторскую Миссию. Я щетаю! Я полагаю! Я знаю! Я сужу!

Эх, романтизьм...

meister (09.08.2013 18:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Остался б Рязани, кто бы о нем помнил? А
может, попал бы под лошадь в 1918.
Ну прямо чемпионат сослагательных наклонений!-)

yurick (09.08.2013 18:19)
LAKE писал(а):
))))Совы так не летают около костра))). Они вообще не
летают у костра, ИМХМОХМУ.
Курьезные требования правдоподобия и `научной
достоверности`. Паустовский - это чистая поэзия в прозе, и предъявлять такие требования к
поэзии - смешно. Этак в любом порядочном стихотворении, в каждой строфе и строке,
насыщенной метафорами, будут `нарушения правды`... При всем том, думаю, что Константин
Георгиевич превосходно знал природу.

meister (09.08.2013 18:24)
Aelina писал(а):
Обожаю Паустовского с детства.
Бывал он в наших
краях - в Солотче (это 25 км. от Рязани).

alexshmurak (09.08.2013 18:30)
LAKE писал(а):
`символ для понимания временной природы...` -
офигительно.
`условность концертной ситуации` - сногсшибательно.
Лэйк, как я вижу, Вы не
понимаете ни того, ни другого, иначе не визжали бы в ответ на вполне адекватный
комментарий. Соболезную. У каждого свои защиты в ответ на познание неконвенционального.

victormain (09.08.2013 19:34)
alexshmurak писал(а):
Лэйк, как я вижу, Вы не понимаете ни того, ни
другого, иначе не визжали бы в ответ на вполне адекватный комментарий. Соболезную. У
каждого свои защиты в ответ на познание неконвенционального.
Да, у Лэйка сейчас явно
трудный период. И вообще он казался мне поживее и поинтереснее.

victormain (09.08.2013 19:37)
abyrvalg писал(а):
...на Западе начали проявлять интерес к Глиэру и
Василенко, много дисков с их музыкой появилось, соскучились, видать, по старым добрым
гармониям и мелодиям.
Ничего `доброго` в этом нет, просто мозги заплывают жиром.

abyrvalg (09.08.2013 19:44)
victormain писал(а):
Ничего `доброго` в этом нет, просто мозги
заплывают жиром.
Боюсь, между нами зияет пропасть и остается только сказать про
мозги, заплывшие жиром.

victormain (09.08.2013 19:44)
abyrvalg писал(а):
Да вот что-то Кейджу, как видим, не хватило пороху
на создание вещей, типа `Лебединого озера`...
abyrvalg, Вы плохо знаете музыку,
Кейджа в частности. Музыка - разная; Кейдж в том числе. Изучите предмет. Послушайте пьесы
Кейджа 40-х годов, Dream, Музыку для Марселя Дюшана, струнный Квартет. Начинать лучше с
этого, а не с бессмысленной (со всех сторон, с моей тоже) полемики.

victormain (09.08.2013 19:48)
abyrvalg писал(а):
Боюсь, между нами зияет пропасть и остается только
сказать про мозги, заплывшие жиром.
Ну что ж, слушайте Глиэра, только Кейдж-то Вам
тогда на что сдался?!

abyrvalg (09.08.2013 20:00)
victormain писал(а):
abyrvalg, Вы плохо знаете музыку, Кейджа в
частности. Музыка - разная; Кейдж в том числе. Изучите предмет.
Я никогда не вступаю
в полемику, будучи плохо зная предмет.
Я не касаюсь многих даже известных композиторов, если слабо зная их творчество, а на
основании 3-4 композиции я еще не делаю выводы. А творчество Глиэра как-нибудь обойдется
без снобизма эрудитов и найдет своих почитателей безо всякой излишней полемики.

victormain (09.08.2013 20:02)
abyrvalg писал(а):
... А творчество Глиэра ... найдет своих
почитателей безо всякой излишней полемики.
Большому кораблю, как говорится, большое
плаванье.

Kuumuudessa (09.08.2013 20:14)
oriani писал(а):
Кейдж просто любил дельфинов больше, чем лебедей.
)
Китов! http://classic-online.ru/ru/production/4349

abyrvalg (09.08.2013 20:15)
victormain писал(а):
abyrvalg, Вы плохо знаете музыку, Кейджа в
частности.
Вот собственно эта фраза еще раз говорит о пропасти, разделяющей нас с
вами. Знать музыку или разбираться в конструктивных особенностях с профессиональной точки
зрения - это две разные вещи. Тогда действительно Глиэр покажется по части оснащения
примитивным, а Кейдж с его наворотами - чудо техники. И главное, эту вашу убежденность в
своей правоте вряд ли кто-нибудь поколеблет, просто на одном простом основании, что мы
плохо знаем музыку. И точка. И спорить действительно не о чем больше.

Mikhail_Kollontay (09.08.2013 20:18)
Kuumuudessa писал(а):
Китов!
По китам больше Хованнесс, кажется,
не путаю?

alexshmurak (09.08.2013 20:23)
abyrvalg писал(а):
Вот собственно эта фраза еще раз говорит о
пропасти, разделяющей нас с вами.
Главная пропасть, которая отделяет вас от
адекватности - невежественная уверенность, что недоступные вам эмоционально вещи - назову
навскидку три явления - Уствольскую, Шелси, Кейджа - непременно нужно извалять в грязи,
обесценить, обвинить в пустоте и надуманности.

Адекватный человек, встретив явление в искусстве, имеющее резонанс в художественной
среде, прежде попытается понять, чем этот резонанс вызван, и найдёт точки соприкосновения,
а если не найдёт, определит, почему же они не находятся.

Вы же нет, вы же наклеиваете марку после поверхностного наблюдения, не допускаете
возможность множественной, многонаправленной культурной реальности, сводите искусство к
выполнению одной парадигмы.

Ну что ж. Каждой лошади - свои шоры.

SmirnovPierre (09.08.2013 20:31)
alexshmurak писал(а):
назову навскидку три явления - Уствольскую,
Шелси, Кейджа -
Подолгу стаивал Васисуалий перед шкафом, переводя взоры с корешка на
корешок. По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплетного искусства: Большая
медицинская энциклопедия, `Жизнь животных`, пудовый том `Мужчина и женщина`, а также
`Земля и люди` Элизе Реклю.

`Рядом с этой сокровищницей мысли, — неторопливо думал Васисуалий, — делаешься чище,
как-то духовно растешь`.

Придя к такому заключению, он радостно вздыхал, вытаскивал из-под шкафа `Родину` за 1899
года переплете цвета морской волны с пеной и брызгами, рассматривал картинки англо-бурской
войны, объявление неизвестной дамы, под названием: `Вот как я увеличила свой бюст на шесть
дюймов` — и прочие интересные штучки.

abyrvalg (09.08.2013 20:55)
alexshmurak писал(а):
невежественная уверенность, что недоступные вам
эмоционально вещи ..... Уствольскую, Шелси, Кейджа - непременно нужно извалять в грязи,
обесценить, обвинить в пустоте и надуманности.
А как же вас понимать, когда вы
любите, чуть что, сразу `канонизировать` таких, как Кейджа, Уствольскую и др., и не
принимать больше во внимание ни одну критическую мысль, доносящуюся с нашей стороны.
Придав таким деятелям статус `не тронь грязными руками`, вы в унисон навязчиво поете одну
и ту же песню, что мы только и хотим их обхаять и извалять в грязи. Посему проще обвинить
нас в невежестве, чтоб самим валять подобные опусы, равняясь на 20-30 подобных
`канонизированных` имен по всему миру, не понимая, что в вас отсутствует такая вещь, как
индивидуальность. Проще собрать в кучу разных композиторских примочек и под соусом `мы
следуем заветам Кейджа и иже с ним` выставлять подобные безликие произведения. Я уже не
говорю про отсутствие мелодии, которую не потому что не умеют сочинять, а не хотят, ради
чего ее сочинять, отсутствует всякая творческая идея ради которой ее нужно придумать, нет
стимула.
Проще нас обвинить, что мы мало понимаем в музыке и это самый простой и одновременно
единственный стенобитный аргумент. Все это мне напоминает `мы движемся, вращаясь вокруг
тупика`. Да доброго здоровья вам, господа.

Mikhail_Kollontay (09.08.2013 20:59)
abyrvalg писал(а):
в вас отсутствует такая вещь, как
индивидуальность
Я не понимаю, зачем Вы пишете такие вещи. Конечно, есть базовые
основы, которые общи для Гайдна и Моцарта. Но они совершенно разные. Однако если не иметь
навыка, если не войти в мир этого времени, так они как китайцы, для нас на одно лицо. Я не
об оценке - это дело Ваше. Сам-то я точно ничего в этом искусстве не понимаю, но хотя бы
не претендую понимать.

victormain (09.08.2013 21:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По китам больше Хованнесс, кажется, не
путаю?
Крам и Корсун.

victormain (09.08.2013 21:10)
abyrvalg писал(а):
...проще обвинить нас в невежестве, чтоб самим
валять подобные опусы, равняясь на 20-30 подобных `канонизированных` имен.., не понимая,
что в вас отсутствует такая вещь, как индивидуальность...
После демонстрации такой
поразительной осведомлённости в сути вопроса лично мне остаётся только умолкнуть.
`Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей`. (И.А.Крылов)

alexshmurak (09.08.2013 21:29)
abyrvalg писал(а):
А как же вас понимать, когда вы любите, чуть что,
сразу `канонизировать` таких, как Кейджа, Уствольскую и др., и не принимать больше во
внимание ни одну критическую мысль
Вы путаете, с одной стороны, профессиональную,
обоснованную, ОБРАЗОВАННУЮ - не обязательно академически, часто - вполне себе
автодидактически - критику, и, с другой стороны, любительское критиканство. Причём вовсе
не обязательно что т. н. `профи` всегда высказывают первое, а `непрофи` - второе. Вовсе
нет, часто бывает и наоборот.
Что отличает адекватную критику, на мой любительский (по отношению к критике) взгляд?

Полезность. Потенциальную полезность, конструктивность, созидательность, некую
прагматическую, практическую пользу, которую критикуемый - или наблюдатель со стороны -
может из этой критики извлечь.

Какова польза от того, что мы обесценим Кейджа? Перестанем делать акции? Глупость. Ибо
акции медийно эффективны, и будут продолжаться столько, сколько продолжаются технические
возможности для их реализации. Сейчас акция - едва ли не номер один в инструментарии
промоушна. Как раскрутились многие нынешние артисты и в т. ч. композиторы? Ютуб. Вирусные
ролики, короткие, либо же очень меткие, сразу схватываемые.

Какова польза от того, что мы обесценим Шелси? Перестанем импровизировать, исследовать
возможности микрохроматики, вслушиваться в расщепление звука, неконвенционально и гибко
строить форму?

Какова польза от того, что мы обесценим Уствольскую? В искусстве исчезнет аскетизм,
собранность, жёсткость выражения?

Вы же понимаете, что нет. Никакими обесцениваниями вы не остановите естественный процесс
образования, интереса, познания у молодых (душевно, да и физически) личностей, которые
начнут искать, и волей-неволей, в условиях информационной эры, столкнутся с выдающимися и
успешными явлениями прошлого.

Можно ли критиковать этих авторов? Конечно, можно. Как и Бетховена, Шуберта, Баха, Битлс,
даже фольклор. Но эта критика социального эффекта не достигнет - все эти явления уже
вмонтированы в каменный фундамент современной культуры. Мы можем выбирать - но выбирать,
мне кажется, нужно разумно, осознанно, эмпирически проверив.

Вы хотите лишить самих себя этой музыки? Лишайте. Вы - не профессионал в музыке, Ваше
право как потребителя выбирать тот товар (чит. - трек или концерт), который Вам по душе.
Но к чему ломать копья и тратить на форумах душевные и интеллектуальные силы - и с кем? -
с композиторами, собаку съевшими на изучении и собственных экспериментах во всех этих
сферах.

И ради чего? Чтобы убедить кого-то в Вашей собственной ограниченности?

alexshmurak (09.08.2013 21:32)
abyrvalg писал(а):
проще обвинить нас в невежестве, чтоб самим валять
подобные опусы, равняясь на 20-30 подобных `канонизированных` имен по всему миру, не
понимая, что в вас отсутствует такая вещь, как индивидуальность
Это Вы сейчас кому
конкретно сказали? По поводу `валять`, `равняясь` и `отсутствует ... индивидуальность`?

alexshmurak (09.08.2013 21:32)
abyrvalg писал(а):
Я уже не говорю про отсутствие мелодии, которую не
потому что не умеют сочинять, а не хотят, ради чего ее сочинять, отсутствует всякая
творческая идея ради которой ее нужно придумать, нет стимула
Опять непонятно - к кому
обращение

SergeySibilev (09.08.2013 21:50)
LAKE писал(а):
Вы в каком смысле употребили слово `фактически`?
Природа бывает очень разной. `Фактически` фото какой природы на
снимке?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
....... ну, ладно. когда я
говорю слово природа, то обычно имею в виду природу вообще - так же когда говорю слово
человек - то имею в виду слово человек вообще - в любом проявлении и тд. так же и с
природой, поскольку мы находимся, мягко говоря, не в том контексте, чтоб уточнять какое
проявление природы имеется в виду, то здесь, имеется в виду, в данном контексте, имеется в
виду природа в общем - то есть в самых и самхы разных её проявлениях. вот.

oriani (09.08.2013 22:39)
Kuumuudessa писал(а):
Китов!
http://classic-online.ru/ru/production/4349
ну конечно, и китов! Они ведь тоже
дельфины, только большие и задумчивые...

oriani (09.08.2013 22:41)
oriani писал(а):
ну конечно, и китов! Они ведь тоже дельфины, только
большие и задумчивые...
а как поют... )

Спасибо за ссылку, Мария!

sl (09.08.2013 23:13)
abyrvalg писал(а):
Вывел из этого некую теорию и спроектировал в
4.33.
Мне видится в этом сочинении наблюдательность. Все по логике:
1. В музыке звуки фиксируются нотами.
2. Пауза - это нотный знак, а нота - знак фиксации. Следовательно: пауза - это нота.
3. Звук(звучание) - это отсутствие тишины. Тишина - отсутствие звука. Отсутствие -
качество состояния.
Исходя из 1,2 и 3-его следует: В музыке звуки(отсутствие тишины) фиксируются нотами (в
том числе и паузами); значит: Пауза - знак отсутствия тишины. Если пауза - это тишина, то
тогда она не знак, и в итоге, - не прием в музыке.
Если из сочинения убрать все паузы - оно потеряет часть звучания. А если в сочинении
будут одни паузы - звучание состоится. И `4`33`, на мой взгляд, обязательно исполнять.

dushah (09.08.2013 23:32)
4`33` подобна пятнам роршаха

Aelina (09.08.2013 23:34)
dushah писал(а):
4`33` подобна пятнам роршаха
Точно !!!!!!!

LAKE (09.08.2013 23:37)
yurick писал(а):
- это чистая поэзия в прозе, и предъявлять такие
требования к поэзии - смешно.
Да? Ну, если необходимо для настоящей поэзии, чтобы
совы не были птицами и летали у костра как `пух` медленно и плавно (не могу - смешно)))),
то пусть, конечно так и будет. Офигительно поэтично!!!!!!!!! До слез. Ну, Вы только
представьте себе сову, которая не птица (птицы спят!), медленно и плавно летающую у
утреннего костра. Лаай-лай!

yurick (09.08.2013 23:45)
LAKE писал(а):
Да? Ну, если необходимо для настоящей поэзии
Вы в
своем репертуаре, любезный. Чао.

Aelina (09.08.2013 23:45)
LAKE писал(а):
До слез. Ну, Вы только представьте себе сову, которая
не птица (птицы спят!), медленно и плавно летающую у утреннего костра. Лаай-лай!
Лэйк
, а давайте обсудим тогда и это :

Преступление и наказание

Ф.М. Достоевский


``Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою
деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном...``




Статский советник

Б. Акунин


``В...кольце оцепления было пятеро агентов: один, в белом фартуке...трое...лепили снежную
крепость во дворе; ещё двое чинили газовый фонарь...``



Три мушкетера

А. Дюма


Констанция Бонасье

``...то была очаровательная женщина лет двадцати пяти или двадцати шести, темноволосая, с
голубыми глазами...``

Снова о Констанции:

``Она открыла глаза и увидела аббатису в сопровождении молодой женщины с белокурыми
волосами и нежным цветом лица, которая смотрела на нее с доброжелательным любопытством.``



Собачье сердце

М. А. Булгаков


Климу Чугункину сначала 28 лет, а потом — 25.
Еще в разных местах повести `донор` органов для пересадки именуется то Чугункиным, то
Чугуновым.



Крестный отец

М. Пьюзо


На старшего, Сантино, которого все, кроме отца, зовут Сонни
Хотя через несколько страниц отец обращается к сыну — Сонни



Страна Чудес без тормозов и Конец Света

Х. Мураками


``...в сорок втором, во время блокады Ленинграда, после того, как немецкая артиллерия и
русские бомбардировщики практически сровняли с землей университет..``



Цифровая крепость

Д. Браун



``Халохот услышал, как где-то ниже тело Беккера упало на каменные ступеньки, и бросился
вниз, сжимая в руке пистолет.``

По книге Халохот глухой.



Воскресение

Л. Н. Толстой


``Ограда же сирени цвела точно так же, как в тот год, четырнадцать лет тому назад, когда
за этой сиренью Нехлюдов играл в горелки с 18-летней Катюшей...``

Хотя Толстой неоднократно упоминает, что Нехлюдов соблазнил Катюшу десять лет назад,
когда ей действительно было восемнадцать, а в горелки они играли двумя годами ранее.



Идиот

Ф.М. Достоевский



Коле Иволгину было 13 лет, а через полгода вдруг стало 15



20 000 лье под водой

Ж. Верн


Когда Ароннакс впервые выходит из `Наутилуса`` наружу, то описывает, что поверхность
корабля покрыта металлическими пластинами, уложенными наподобие черепицы, отчего издалека
выглядят как чешуя.

Однако при первом своём попадании на ``Наутилус``, а также неоднократно впоследствии он
описывает его поверхность как совершенно гладкую, отчего корабль походит на кита.



Война и мир

Л.Н. Толстой


В августе 1805 Вере семнадцать лет. А теперь перенесемся в декабрь 1806 года: ``Вера была
двадцатилетняя красивая девица..``



Госпожа Бовари

Г. Флобер


В разделе 1.2, глаза Эммы описаны так: ``хотя они карие, однако они выглядели как
черные``. В разделе 1.5, они описаны так: ``Они были черными, когда она была в тени, и
темно-синими на солнце``

LAKE (09.08.2013 23:47)
alexshmurak писал(а):
Лэйк, как я вижу, Вы не понимаете ни того, ни
другого, иначе не визжали бы в ответ на вполне адекватный комментарий. Соболезную. У
каждого свои защиты в ответ на познание неконвенционального.
Многоуважаемый АШ.
Это...ну....нет слов!!
Я Вам задал всего пару вопросов, а Вы, понимая, что написали белиберду, говорите, что я
завизжал. Хорошо - пусть!))))
Но на вопросы то ответьте. Уж очень любопытно.
Кроме того. поясните от чего в данном случае защита, ну, то есть, что является таким из
ряда вон. как говорится - Ваш пост или 4.33 сидения на табуретке перед пианино или роялем.
Кстати, можно перед органом или с дудкой. А, можно (ВО!) большим симфоническим оркестром
посидеть. Ржака будет)))).
Впрочем, ладно, не надо отвечать))))). Ваш пост просто гениален по глубине и ширине.
Немного низковат, но это - пустяки.

alexshmurak (09.08.2013 23:49)
LAKE писал(а):
а Вы, понимая, что написали белиберду
Мастером
белиберды - назойливой, многословной, резонёрско-сутяжнической, упрямо-склочной,
стариковской, обывательской - на этом форуме по праву считаетесь Вы. Я скромно занимаю
своё место, но не претендую на чужое.

LAKE (09.08.2013 23:51)
victormain писал(а):
Да, у Лэйка сейчас явно трудный период. И вообще
он казался мне поживее и поинтереснее.
Ну, наконец-то. Хоть кто-то пожалел бедного
Лейка. Клянусь сменить период и захвалить этот кейджевый прикол))). Тогда я сразу снова
стану поинтереснее?)))
Или не в Кейдже дело? Неужто в наборе слов, которые АШ накропал? Ужас. в этом случае
придется остаться в неинтересных.)

alexshmurak (09.08.2013 23:53)
LAKE писал(а):
Но на вопросы то ответьте. Уж очень
любопытно
Девяносто девять процентов Ваших вопросов, как, впрочем, и в целом постов,
посвящены лишь попыткам зацепиться - через как-бы-ироничное высмеивание чужих постов - за
возможность поболтать, побормотать, поклевать. Собственные мысли Вы если и рождаете, то
редко и обычно особой адекватностью они не отличаются. Вы лишь шакалите. Поэтому...
Словом, как поступят нормальные, адекватные вопросы (мало ли, может, примете какие-то
лекарства, и наступит временное просветление) - с удовольствием отвечу.

Andrew_Popoff (09.08.2013 23:53)
Aelina писал(а):
давайте обсудим тогда и это :
Спасибо, Элина!
Блестящая подборка! :)))

LAKE (09.08.2013 23:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сам-то я точно ничего в этом искусстве не
понимаю, но хотя бы не претендую понимать.
Всем не претендовать?

LAKE (09.08.2013 23:55)
yurick писал(а):
Вы в своем репертуаре, любезный. Чао.
Бамбино,
сорри!

Mikhail_Kollontay (09.08.2013 23:55)
LAKE писал(а):
Всем не претендовать?
Как я могу советовать?

yurick (09.08.2013 23:59)
dushah писал(а):
4`33` подобна пятнам роршаха
Не совсем. В тесте
Роршаха предлагаются для истолкования абстрагированные, но реальные цветные рисунки. Если
бы этот тест строился `по Кейджу`, то нужно было бы предъявлять просто пустой лист, без
всякого рисунка. Каждое изображение по Роршаху `дорисовывается` индивидуальным сознанием
субъекта, превращаясь в образ, а от чего отталкиваться в `4-33`? От кашля слушателей в
зале? От профиля `пианиста`, важно перелистывающего `ноты`, в которых - пусто?

LAKE (10.08.2013 00:01)
alexshmurak писал(а):
Мастером белиберды - назойливой, многословной,
резонёрско-сутяжнической, упрямо-склочной, стариковской, обывательской - на этом форуме по
праву считаетесь Вы.
Ох=хо=хо. Многоуважаемый Алексей, Вы когда-нибудь слышали от
меня оценку Вас, как человека. Сейчас услышите. У Вас доминирует в разных вариациях
проявлений опасное для Вас свойство - истеричность.

LAKE (10.08.2013 00:01)
Aelina писал(а):
е``
С чего начать желаете?

Andrew_Popoff (10.08.2013 00:02)
yurick писал(а):
от чего отталкиваться в `4-33`? От кашля слушателей
в зале? От профиля `пианиста`, важно перелистывающего `ноты`, в которых - пусто?
Ну
да, можно и от этого. И, кстати, в нотах там не пусто.

Aelina (10.08.2013 00:04)
LAKE писал(а):
С чего начать желаете?
Дорогой Лэйк , я желаю
тихо - мирно не начать , а закончить сию дискуссию....Ок ?

yurick (10.08.2013 00:04)
LAKE писал(а):
Всем не претендовать?
Что Вы, что Вы! Вам -
обязательно!

art15 (10.08.2013 00:05)
Пойду поем.

LAKE (10.08.2013 00:05)
yurick писал(а):
Что Вы, что Вы! Вам - обязательно!
Вы не
простились со мной разве?

LAKE (10.08.2013 00:07)
Aelina писал(а):
Дорогой Лэйк , я желаю тихо - мирно не начать , а
закончить сию дискуссию....Ок ?
А, как это я забыл, что это с моей стороны поступило
предложение обсудить тексты?
Да, дорогая Аэлина, как Вы иногда пишите в своих постах...бывает нестерпимо скучно....

LAKE (10.08.2013 00:09)
alexshmurak писал(а):
Девяносто девять процентов Ваших вопросов, как,
впрочем, и в целом постов, посвящены лишь попыткам зацепиться - через как-
Я здесь
говорил о 4.33 и своем отношении к этой белиберде. Вы написали похожую по смыслу весчь в
виде поста. Подобное рождает подобное.

yurick (10.08.2013 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да, можно и от этого. И, кстати, в нотах
там не пусто.
Я не видел ноты, но уверен, что заглянуть было бы ОЧЕНЬ занятно.

dushah (10.08.2013 00:16)
yurick писал(а):
Не совсем.
мне не интересно внешнее подобие.
мне нравятся интерпретации отсутствующего

yurick (10.08.2013 00:21)
LAKE писал(а):
Вы не простились со мной разве?
Действительно,
всякий разговор с Вами нужно начинать восклицанием: `И снова здрасте!`.

Andrew_Popoff (10.08.2013 00:25)
yurick писал(а):
Я не видел ноты, но уверен, что заглянуть было бы
ОЧЕНЬ занятно.
Здесь есть авторская рукопись.

http://classic-online.ru/download.php?ni=6917

yurick (10.08.2013 00:27)
dushah писал(а):
мне не интересно внешнее подобие. мне нравятся
интерпретации отсутствующего
Очень загадочно. Пытаясь постичь, можно фантазировать
как в тесте Роршаха.

yurick (10.08.2013 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Здесь есть авторская рукопись.

http://classic-online.ru/download.php?ni=6917
Спасибо, Андрей Геннадьевич. Но -
после деревни.

LAKE (10.08.2013 00:41)
yurick писал(а):
Действительно, всякий разговор с Вами нужно начинать
восклицанием: `И снова здрасте!`.
Ну, что же - давайте. Так и начинайте со мной
разговор каждый раз)).

nprivarskaya (10.08.2013 00:47)
LAKE писал(а):
Ну, что же - давайте. Так и начинайте со мной разговор
каждый раз)).
Так и СНОВА ЗДРАСТЕ))))))))

LAKE (10.08.2013 00:54)
nprivarskaya писал(а):
Так и СНОВА ЗДРАСТЕ))))))))
Здрасте))).
Всегда!!!

yurick (10.08.2013 01:00)
LAKE писал(а):
Ну, что же - давайте. Так и начинайте со мной разговор
каждый раз)).
Заковыка в том, Лэйк, что в выражении `И снова здрасте` преобладает не
текст, а подтекст. Ну, что-то вроде: `И снова глупость!`.

art15 (10.08.2013 01:05)
Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет
доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно
с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен,
чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того,
только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

из книги Пелевина `Empire V`

LAKE (10.08.2013 01:20)
yurick писал(а):
Заковыка в том, Лэйк, что в выражении `И снова
здрасте` преобладает не текст, а подтекст. Ну, что-то вроде: `И снова
глупость!`.
Приколько!))). То есть, когда ник yurick говорит `И снова здрасте`, то
надо понимать так, что Вы предупреждаете - сейчас снова Вы сморозите глупость.

LAKE (10.08.2013 01:22)
art15 писал(а):
Главная мысль, которую человек пытается донести до
других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению,
...из книги Пелевина `Empire V`
Есть еще много других мыслей поглавнее)). Это у
Пелевина такая мысль главная).

LAKE (10.08.2013 01:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Он говорил не о нотах, а о звуках. Ноты это и
звуки, и паузы.
Но, это же неверно.(
Все дело, ка раз и заключается в том, что нету нот у 4,33.
Нота означает звук.
Пауза отсутствие звука.

LAKE (10.08.2013 01:38)
LAKE писал(а):
Но, это же неверно.(
Все дело, ка раз и заключается в том, что нету нот у 4,33.
Нота означает звук.
Пауза отсутствие звука.
Фразу приписываемую Прокофьеву `Пауза - тоже нота`, наверное
не стоит принимать слишком серьезно). Это ... да, пожалуй, гипербола)).

Andrew_Popoff (10.08.2013 01:54)
LAKE писал(а):
Фразу приписываемую Прокофьеву `Пауза - тоже нота`,
наверное не стоит принимать слишком серьезно). Это ... да, пожалуй, гипербола)).
Я,
пожалуй, эту фразу Прокофьева серьезней воспринимаю, чем Вашу. :)

Andrew_Popoff (10.08.2013 01:57)
LAKE писал(а):
Нота означает звук.
Нота это знак, символ. Не
более.

MargarMast (10.08.2013 02:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Нота это знак, символ. Не более.
Андрей,
а всё-таки разговор о нотах для 4`33` молчания напомнил мне (уж прошу прощения, что опять
о своей бане) отзыв моих изобретателей. У меня заявка такая была - на метод получения
кристаллов для полупроводников с нанопорами определённого диаметра, плотность которых
должна была быть между нулём (ну, т.е. - никаких пор) и какой-то величиной. Я нашла статью
с таким же методом, который давал сплошной кристалл - без нанопор. То есть, с плотностью
нанопор, равной нулю. На что мои изобретатели сказали - но ведь в статье не сказано,
плотность каких именно пор равна нулю - то бишь, в статье не отмечено, что отсутствуют
именно данные нанопоры. По-моему, похоже, нет? ;)

Andrew_Popoff (10.08.2013 02:29)
MargarMast писал(а):
По-моему, похоже, нет? ;)
Понятия не имею,
о чем это. Могу лишь сказать, что у искусства и у науки очень разные задачи. Если
воспринимать эту заявку как произведение искусства, в ней может быть смысл. Если же как
патент, то не знаю. Может быть это просто туфта.

MargarMast (10.08.2013 02:34)
В каком смысле - непонятно, о чём это? Я говорила о пористых кристаллах. Я же сказала,
что мои изобретатели заявили, что не сказано, какие именно поры отсутствуют в кристалле.
Для любого здравомыслящего человека это абсурд. Аналогично возникает вопрос - как можно
говорить о нотах, когда не издаётся ни звука? Лэйк в данном случае совершенно прав -
нотная запись изображает звуки, а потому непонятно, о каких нотах может в данном случае
идти речь. Или нет?

Andrew_Popoff (10.08.2013 02:39)
MargarMast писал(а):
Я же сказала, что мои изобретатели заявили, что
не сказано, какие именно поры отсутствуют в кристалле. Для любого здравомыслящего
человека это абсурд.
Возможно, Ваши изобретатели не здравомыслящие. А может, просто
излишне остроумные; забылись и перешли грань, отделяющую науку от искусства. С точки
зрения концептуализма - блестящее художественное высказывание. :)

Andrew_Popoff (10.08.2013 02:44)
MargarMast писал(а):
, а потому непонятно, о каких нотах может в
данном случае идти речь. Или нет?
Какие значения имеет в английском языке слово Note?
Разве оно обозначает звук?

MargarMast (10.08.2013 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Какие значения имеет в английском языке слово
Note? Разве оно обозначает звук?
Это хорошее замечание. Но ведь Вы же, Андрей,
говорили не `notes`, а `ноты`. Вы же прекрасно знаете, что эти слова имеют разное значение
в русском и английском. Значит, получается, Вы вводили в заблуждение простую и
неграмотную публику типа меня :).

MargarMast (10.08.2013 02:51)
Кстати говоря, рассуждая логически, а не искусствоведчески, можно провести такую дедукцию:
любая музыка записывается нотами (в русском значении этого слова). 4`33` не может быть
записана нотами. Значит, это не музыка.

Andrew_Popoff (10.08.2013 02:52)
MargarMast писал(а):
Это хорошее замечание. Но ведь Вы же, Андрей,
говорили не `notes`, а `ноты`. Вы же прекрасно знаете, что эти слова имеют разное значение
в русском и английском.
И в русском, и в английском основной смысл - разъяснение,
указание, примечание. Ноты изображают собой не звуки, а музыкальный текст. Некоторые ноты
символически изображают звуки, другие паузы. Для пауз есть специальные обозначения
(notes), паузы не изображаются при помощи пустых мест.

Буквы тоже обозначают звуки? Например, буквы `Ь` и `Ъ`. Или буква `h` в испанском? А уж
сколько во французском беззвучных букв, и говорить не нужно.

Andrew_Popoff (10.08.2013 02:53)
MargarMast писал(а):
. 4`33` не может быть записана нотами. Значит,
это не музыка.
4`33` записана нотами. Это музыка.

Andrew_Popoff (10.08.2013 02:54)
MargarMast писал(а):
4`33` не может быть записана нотами. Значит,
это не музыка.
Мугам или рага не могут быть записаны точно нотами. Это не музыка?

Romy_Van_Geyten (10.08.2013 02:55)
MargarMast писал(а):
нотная запись изображает звуки, а потому
непонятно, о каких нотах может в данном случае идти речь. Или нет?
Нет. Нотная запись
изображает не звуки, а событии. Т.е. звуки, паузы, динамику, нюансы, артикуляцию и т.д...
Скажем, если взять Искусство фуги Баха, то там Вы не найдёте ни динамики, ни нюансов, ни
артикуляции... да и с паузами там тоже не очень. Отчего ж не представить себе сочинение, в
котором в качестве основного события взято время в чистом, нераскрашенном виде... Кейдж с
этой задачей справился совершенно блестяще. О `4`33` нельзя сказать, что это хорошее или
плохое сочинение, потому что его не с чем сравнивать, но зато можно с уверенностью
сказать, что оно абсолютно гениально...

Andrew_Popoff (10.08.2013 02:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
О `4`33` нельзя сказать, что это хорошее
или плохое сочинение, потому что его не с чем сравнивать, но зато можно с уверенностью
сказать, что оно абсолютно гениально...
Браво, Роми!!! Точнее и сказать нельзя!

MargarMast (10.08.2013 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
С точки зрения концептуализма - блестящее
художественное высказывание. :)
Да, по поводу концептуализма, в основе которого -
определение отсутствующих пор. Вы знаете, Андрей, вот как раз в отношении подобного
концептуализма наука и искусство очень сходны. Это - разговоры о дырке от публика, которые
встречаются и в науке, и в искусстве. Просто жаль тратить на них драгоценное время.

MargarMast (10.08.2013 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Некоторые ноты символически изображают звуки,
другие паузы. Для пауз есть специальные обозначения (notes), паузы не изображаются при
помощи пустых мест.
Андрей, я не поняла - покажите мне, пожалуйста, хотя бы один
учебник по теории музыки, в которой пауза называлась бы нотой. Очень прошу. `Нота` в
русском языке имеет совершенно определённый смысл, если только, кончено, это не
`дипломатическая нота` или не `нота протеста`. Но в тех смыслах это уже никакой не символ
и не знак. Мне кажется, что не стоит мешать значение слов в разных языках.

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:01)
MargarMast писал(а):
. Просто жаль тратить на них драгоценное
время.
Зато не жаль тратить время на бесконечные споры об этих дырках? :-)

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:07)
MargarMast писал(а):
Андрей, я не поняла - покажите мне, пожалуйста,
хотя бы один учебник по теории музыки, в которой пауза называлась бы нотой.
Строго
говоря, в таких учебниках слово `нота` вообще не употребляется. Это просторечное
выражение, вроде профжаргона. Там используется либо термин `звук`, либо `пауза`. В
литературном русском слово `ноты` используется только во множественном числе для
обозначения рукописи или нотного издания, содержащего нотный текст, в котором есть символы
для обозначения звуков, пауз, темпа, динамических оттенков, фразировки, знаков артикуляции
и т.п.

MargarMast (10.08.2013 03:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет. Нотная запись изображает не звуки, а
событии. Т.е. звуки, паузы, динамику, нюансы, артикуляцию и т.д... Скажем, если взять
Искусство фуги Баха, то там Вы не ...
Роми, мы говорим не о `нотной записи`, а о
`нотах`. Собственно, нотная запись по-аглицки называется `sheet music`, а ноты - таки
notes.

MargarMast (10.08.2013 03:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
О `4`33` нельзя сказать, что это хорошее
или плохое сочинение, потому что его не с чем сравнивать, но зато можно с уверенностью
сказать, что оно абсолютно гениально...
Дырка от бублика тоже абсолютно гениальна.

MargarMast (10.08.2013 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Зато не жаль тратить время на бесконечные
споры об этих дырках? :-)
Вы знаете, Андрей, я считаю, что споры, если они насыщены
хоть каким-то смыслом, всегда пользительны. Если не для спорящих, так для наблюдателей :).

Andrew_Popoff (10.08.2013 03:13)
MargarMast писал(а):
Роми, мы говорим не о `нотной записи`, а о
`нотах`. Собственно, нотная запись по-аглицки называется `sheet music`, а ноты - таки
notes.
Я, пожалуй, пойду. Надо беречь нервы, не тратить времени на пустые разговоры и
на объяснения в духе, что пушка сама по себе, а единорог сам по себе.

MargarMast (10.08.2013 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Строго говоря, в таких учебниках слово `нота`
вообще не употребляется. Это просторечное выражение, вроде профжаргона. Там используется
либо термин `звук`, либо `пауза`.
Как это? Целый фильм о Баршае был назван `Нота`, и
искал он именно ноту - чтоб продолжить 10-ую симфонию Малера. Ту единственную ноту,
которая бы обозначала тот единственный звук. И нашёл-таки! Только я забыла, какую :).

Потом - как можно заменить слово `звук` словом `нота`, когда второе есть символическое
изображение первого? А `пауза` называется одинаково и в качестве символического
изображения, и в реальном физическом мире.



 
     
Наши контакты