Скачать ноты

Премьера,`Киевмюзикфест` 2010;Ансамбль новой музыки `Рикошет`.Скрипка - Михаил Билыч
      (435)  


AFlmnv (23.12.2012 20:39)
MargarMast писал(а):
-Да, Саша, что такое - оркестр, звучащий
`по-венски`?

-Потом - ты уверен, что у Вагнера - всё `тонко`? Первый раз такое слышу.
- Я говорю
о культуре интонирования, которая есть у Бёма. особая культура.
- Я сейчас занимаюсь немного Вагнером и уверен, что у него очень многое тонко.
Но многие дирижеры создали в массовом сознании образ Вагнера-вождя, Вагнера-тяжеловеса.))
Меж тем, его музыка в высшей степени изысканна и тонка. И любовь у него - очень сложная,
невероятно зыбкая, что ли...

Aelina (23.12.2012 20:40)
yarunskiy писал(а):
)
А то, что Ваш `ник` ассоциируется со сваркой и ссорой... так сами выбрали, сами же и
подставились)))
Это у Вас , дорогой Сергей Анатольевич. У меня , например ассоциации
другого плана--несколько озорной , игривый , чуть нахальный котик , которого хочется
приструнить и погладить.

musikus (23.12.2012 20:41)
AFlmnv писал(а):
А я представляю, как бы отреагировала Уствольская...
Или Сильвестров.
И Уствольская и даже Сильвестров это не Моцарт. Не смешите меня.

MargarMast (23.12.2012 20:44)
AFlmnv писал(а):
А я представляю, как бы отреагировала
Уствольская...
У меня вообще сложилось такое впечатление, что ты очень сильно
полагаешься на свой внутренний резонатор. Похоже, у тебя там тонко настроенный набор
камертонов - но, по-моему, именно поэтому его нужно насытить максимумом материала, чтобы
он выработал своё собственное звучание. А у тебя, как мне кажется, в данном случае есть
явный перекос явно в каком направлении.

AFlmnv (23.12.2012 20:44)
musikus писал(а):
И Уствольская и даже Сильвестров это не Моцарт. Не
смешите меня.
А Вы не смешите меня.
Разные эпохи, разная музыка, разная эстетика, разное восприятие, разное слушание.

AFlmnv (23.12.2012 20:48)
MargarMast писал(а):
А у тебя, как мне кажется, в данном случае есть
явный перекос явно в каком направлении.
Собственно, перекос - это и есть тот самый
музыкальный характер.
Перекос есть у всех - поверьте, у Вас тоже.)
Другое дело - что за перекос, и что мы в результате получаем.

Vladimir7 (23.12.2012 20:48)
Ну вот, очередная довольно продолжительная пикировка yarunskiy vs LAKE...
Остальным форумчанам остаётся пока что:
http://i056.radikal.ru/1212/cf/4654c331ef1c.gif

MargarMast (23.12.2012 20:50)
AFlmnv писал(а):
Меж тем, его музыка в высшей степени изысканна и
тонка. И любовь у него - очень сложная, невероятно зыбкая, что ли...
Саша, по-моему,
ты сейчас ловишь блох - там, где их может не быть. Никто и не говорит, что Вагнер
монолитен и тяжеловесен, но уж слово `изысканный` к нему точно не подходит. Я думаю, что
он оскорбился бы, если бы ему такое сказали. Вся его музыка - это отражение его мощной,
почти сверх-человеческой натуры.

Aelina (23.12.2012 20:52)
Vladimir7 писал(а):
Ну вот, очередная довольно продолжительная
пикировка yarunskiy vs LAKE...
Остальным форумчанам остаётся пока что:
http://i056.radikal.ru/1212/cf/4654c331ef1c.gif
Либо семечки с прекрасным форумным
названием ` Белочка ``

Aelina (23.12.2012 20:53)
Александр Ф.--талант !!!!

Andrew_Popoff (23.12.2012 20:54)
Aelina писал(а):
Либо семечки с прекрасным форумным названием `
Белочка ``
ТМ `Белочка` уже занят и форумным сообществом одобрен для этого товара:

http://uwd.ru/uploads/posts/2011-11/1320832537_1319475534_vodka-adskaya-belochka-006.jpg

Между прочим, это не фейк. Я сам в магазине видел.

Aelina (23.12.2012 20:55)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://uwd.ru/uploads/posts/2011-11/1320832537_1319475534_vodka-ads
kaya-belochka-006.jpg
Супер ! Рассмешили до слёз !!!

Andrew_Popoff (23.12.2012 20:56)
Aelina писал(а):
Супер ! Рассмешили до слёз !!!
:)))

Maxilena (23.12.2012 21:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Между прочим, это не фейк. Я сам в магазине
видел.
Просто опупеоз! Особенно вид сзади!

musikus (23.12.2012 21:08)
AFlmnv писал(а):
А Вы не смешите меня.
Разные эпохи, разная музыка, разная эстетика, разное восприятие, разное
слушание.
Ни эпоха, ни эстетика здесь ни при чем. Природа таланта, психология
восприятия неизменны во все века. `Разное слушание`! Скажете тоже...

Maxilena (23.12.2012 21:08)
MargarMast писал(а):
Саша, по-моему, ты сейчас ловишь блох - там, где
их может не быть.
Вау! Почему блохи???? Лучше уж что-нибудь поощутимее, например,
тараканы))) Но, мне кажется, это очень субъективное мнение. В. может быть и тяжеловесен, и
тонок, и изящен etc. Одну и ту же его вещь можно воспринимать совершенно по-разному в
разном настроении. Как и любого композитора, вероятно.

Maxilena (23.12.2012 21:09)
MargarMast писал(а):
У меня вообще сложилось такое впечатление, что
ты очень сильно полагаешься на свой внутренний резонатор.
Конечно!! А разве мы все не
так???

abcz (23.12.2012 21:10)
musikus писал(а):
И Уствольская и даже Сильвестров это не Моцарт. Не
смешите меня.
я б добавил с удивлением: а ведь и Кабалевский тоже не Моцарт.

Andrew_Popoff (23.12.2012 21:14)
MargarMast писал(а):
но уж слово `изысканный` к нему точно не
подходит.
Протестую. Переслушайте `Смерть Изольды`.

alexshmurak (23.12.2012 21:15)
скажу несколько истин:

1) Вагнер гиперизыскан, кто считает иначе - должен пройти физические наказания,
желательно мучительные

2) в разное время музыку слушают абсолютно по-разному, т. к. всё определяет контекст:
контекст импульсов жизни, контекст ритмоинтонационного комплекса эпохи

3) музыку нужно слушать столько, сколько получается; одному подходит 100 треков в день,
другому - 1 трек в месяц, помногу

Vladimir7 (23.12.2012 21:15)
Aelina писал(а):
Либо семечки с прекрасным форумным названием `
Белочка ``
Не знаю, как семечки, но лысые белочки бывают. Злые они или нет, правда,
не известно.
http://s42.radikal.ru/i095/1212/4b/0c80171457b0.jpg

Maxilena (23.12.2012 21:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Протестую. Переслушайте `Смерть
Изольды`.
протест принят)))

AFlmnv (23.12.2012 21:17)
musikus писал(а):
Ни эпоха, ни эстетика здесь ни при чем. Природа
таланта, психология восприятия неизменны во все века. `Разное слушание`! Скажете
тоже...
Ну что я могу тут ответить...
Если для Вас слушание Машо, Баха, Моцарта, Бетховена, Малера, Сильвестрова и Фелдмана -
это одно и то же слушание, то, действительно, мне бесполезно что-либо говорить.

Maxilena (23.12.2012 21:17)
alexshmurak писал(а):
скажу несколько истин:
Лёша! Ну что
сказать??? Вы абсолютно гениальны во всем!

MargarMast (23.12.2012 21:20)
Aelina писал(а):
Александр Ф.--талант !!!!
Да кто же спорит?
Только и таланты могут идти куды-то не туды. Я таких в науке знаю. Думаю, что `искусства`
- не исключения. То есть - одно дело, когда Шопен говорил, что он знает, какую музыку он
хочет писать - хотя все его уговаривали писать принятые тогда крупные формы, а другое -
интерпретация существующего. Да ещё весьма безоговорочная. ;)

alexshmurak (23.12.2012 21:20)
Maxilena писал(а):
Лёша! Ну что сказать??? Вы абсолютно гениальны во
всем!
Приходите на Трудности перевода: http://classic-online.ru/forum/?t=1062
увидимся!

MargarMast (23.12.2012 21:21)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://uwd.ru/uploads/posts/2011-11/1320832537_1319475534_vodka-ads
kaya-belochka-006.jpg

Между прочим, это не фейк. Я сам в магазине видел.
Полный кайф!! Где бы достать?

MargarMast (23.12.2012 21:24)
alexshmurak писал(а):
скажу несколько истин:

1) Вагнер гиперизыскан, кто считает иначе - должен пройти физические наказания,
желательно мучительные
Лёша, по-моему, мы понимаем разные значения под словом
`изыскан`. Если ты говоришь о том, что он - гениальный композитор, который в пучок
собирал все свои `изыски`, чтобы запустить в слушателя прожектором своей энергии - это
одно дело. Если ты гвооришь, что он занимался изысканными финтифлюшками, близкими к
салонному аристократизму - думаю, это - другое.

Andrew_Popoff (23.12.2012 21:26)
MargarMast писал(а):
Полный кайф!! Где бы достать?
Ну разве ж
проблема? Будете в Москве, заходите в любой ТЦ. Или попросите друзей привезти.

MargarMast (23.12.2012 21:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Протестую. Переслушайте `Смерть
Изольды`.
Это совсем не то слово. Тонкий художник - а не изысканный. Вы же лингвист,
Андрей ;). Всё, пардон, убегаю. Всем пока.

alexshmurak (23.12.2012 21:26)
MargarMast писал(а):
Если ты говоришь о том, что он (...) собирал все
свои `изыски`, чтобы запустить в слушателя прожектором (...). Если ты гвооришь, что он
занимался изысканными финтифлюшками
я о чисто техническом аспекте. Изысканность
невооружённым `взглядом` видна. Какой тембр употребить, какой динамический оттенок дать,
какие нюансы настроения изобразить и т. д.

musikus (23.12.2012 21:31)
AFlmnv писал(а):
Если для Вас слушание Машо, Баха, Моцарта,
Бетховена, Малера, Сильвестрова и Фелдмана - это одно и то же слушание, то, действительно,
мне бесполезно...
Вы, Саша, банально путаете музыку Машо, Баха, Моцарта и т.д. с
природой и процессом человеческого восприятия. Музыка, конечно, разная, а природа
восприятия как была тыщу лет назад, так таковой и осталась, слава богу. И, действительно,
говорить на эту далекую для Вас тему - бесполезно.

Andrew_Popoff (23.12.2012 21:32)
MargarMast писал(а):
Это совсем не то слово. Тонкий художник - а не
изысканный. Вы же лингвист, Андрей ;).
Судя по всему, Вы путаете `изысканный` с
`изящным`.

Изящны Марэ, Моцарт, Люлли, Куперен, Равель, Дебюсси, Пуленк, Жоливе - почти все
французы.

Изысканны Скрябин, Шопен, Вагнер, Мусоргский, Шуман, Стравинский.

precipitato (23.12.2012 21:34)
MargarMast писал(а):
Кстати говоря, Федосеев очень забавно
рассказывал, как он играл с венским оркестром. Эти музыканты не могут сосредоточиться
на серьёзной музыке
Вообще то Бернстайн с ними всего Малера записал.

Intermezzo (23.12.2012 21:34)
MargarMast писал(а):
Если ты гвооришь, что он занимался изысканными
финтифлюшками, близкими к салонному аристократизму - думаю, это - другое.
Изысканно -
совершенно не значит салонно! Это жестокое и несправедливое упрощение.

abcz (23.12.2012 21:36)
musikus писал(а):
Музыка, конечно, разная, а природа восприятия как
была тыщу лет назад, так таковой и осталась, слава богу.
простите, это высказывание
не имеет смысла.
Осталась неизменной (и даже это утверждение под вопросом) природа восприятия (кстати,
сомнительное словосочетание, не находите?) звука. Но музыка, это не звук; восприятие
музыки - дело разума человека, утверждать же, что разумение человеческое за тысячу лет (да
хоть бы и за пятьдесят лет) не изменилось - очень спорное. Совсем спорное утверждение.

alexshmurak (23.12.2012 21:36)
кстати, давно не было АЦЦКОГО БРЕДА на форуме! что за дела!

ВИШНЯ!!!

Andrew_Popoff (23.12.2012 21:36)
musikus писал(а):
Музыка, конечно, разная, а природа восприятия как
была тыщу лет назад, так таковой и осталась, слава богу.
Я не уверен в этом. Тут
очень много зависит от восприятия времени, от климата, от религии и обычаев. Но более
всего от типа цивилизации - аграрная, промышленная, информационная - все это сильно
трансформирует восприятие. И даже смена поколений уже изменяет восприятие. Недаром стрикам
обычно не нравится музыка молодых, а молодым музыка стариков. Я тут говорю о музыке
вообще, а не только о классической европейской, которая есть лишь очень небольшой фрагмент
мировой музыки.

Intermezzo (23.12.2012 21:38)
alexshmurak писал(а):
кстати, давно не было АЦЦКОГО БРЕДА на
форуме!
Давно бурундук не напивался.

alexshmurak (23.12.2012 21:38)
Intermezzo писал(а):
Давно бурундук не напивался.
давно
МАЛЕНЬКИМ ЛОШАДЯМ НОГИ НЕ ОТПИЛИВАЛИ!

Aelina (23.12.2012 21:39)
Intermezzo писал(а):
Давно бурундук не напивался.
Напиваться и
имитировать ( причем очень артистически и талантливо ) --вещи разные.

alexshmurak (23.12.2012 21:41)
Aelina писал(а):
Напиваться и имитировать ( причем очень артистически
и талантливо ) --вещи разные.
да, он вообще довольно талантлив. примерно в 1/100
моего таланта, а это уже много, очень

Vladimir7 (23.12.2012 21:41)
alexshmurak писал(а):
давно МАЛЕНЬКИМ ЛОШАДЯМ НОГИ НЕ
ОТПИЛИВАЛИ!
А зачем, извините, маленьким лошадям отпиливать ноги?

Intermezzo (23.12.2012 21:41)
Aelina писал(а):
Напиваться и имитировать
it`s time for
IMITATING!!! only imitations, only hardcore!!

alexshmurak (23.12.2012 21:42)
Vladimir7 писал(а):
А зачем, извините, маленьким лошадям отпиливать
ноги?
а зачем над Вами издевались в школе? потому что Вы были скучным, неинтересным
мальчиком. Да Вы почти не изменились!

Intermezzo (23.12.2012 21:43)
alexshmurak писал(а):
да, он вообще довольно талантлив. примерно в
1/100 моего таланта, а это уже много, очень
Не, ну, многовато. Максимум 1/2012.

alexshmurak (23.12.2012 21:44)
Intermezzo писал(а):
Не, ну, многовато. Максимум 1/2012.
но уже
почти 2.0/2012, не забывай...

Intermezzo (23.12.2012 21:45)
alexshmurak писал(а):
но уже почти 2.0/2012, не
забывай...
1.9.8/2012

Vladimir7 (23.12.2012 21:45)
alexshmurak писал(а):
а зачем над Вами издевались в школе? потому что
Вы были скучным, неинтересным мальчиком. Да Вы почти не изменились!
Да я вообще
консервативен. Скуууучный скучный - страсть, неинтереееесный неинтересный - ужас. А что
качается издевательств - ну так это надо у издевателей спрашивать).
Так зачем отпиливать лошадкам ноги?

alexshmurak (23.12.2012 21:46)
Intermezzo писал(а):
1.9.8/2012
да, да, да ... да ... да....
этот при*урок до сих пор болеет, кстати)

abcz (23.12.2012 21:47)
Vladimir7 писал(а):
Так зачем отпиливать лошадкам ноги?
чтобы
было легче усаживаться маленьким человечкам.
Т.е. из минимального человеколюбия.

Vladimir7 (23.12.2012 21:54)
abcz писал(а):
чтобы было легче усаживаться маленьким человечкам.
Т.е. из минимального человеколюбия.
Ну если что-то отпиливать - это признак
минимального человеколюбия...
Вспоминается:
Куда ты завёл нас, Сусанин Иван,
Идите вы к чёрту, не знаю я сам...
-Давайте отпилим Сусанину ногу,
-Не надо, постойте, я знаю дорогу...

abcz (23.12.2012 21:59)
Vladimir7 писал(а):
Ну если что-то отпиливать - это признак
минимального человеколюбия...
безусловно.
Признак максимального человеколюбия - гекатомбы. Причём, `быки` здесь чисто эвфемизм.

Vladimir7 (23.12.2012 22:03)
abcz писал(а):
безусловно.
Признак максимального человеколюбия - гекатомбы. Причём, `быки` здесь чисто
эвфемизм.
Если бычкам что и отпиливать - так это рожки. А то они бодаются.

musikus (23.12.2012 22:06)
abcz писал(а):
- природа восприятия (кстати, сомнительное
словосочетание, не находите?)
- утверждать же, что разумение человеческое за тысячу лет не изменилось - очень
спорное.
Никоим образом не нахожу. Существует именно природа восприятия, его
психофизиология. И она не изменилась не только за тысячу лет, а и за гораздо большие
сроки. А ментальные вещи, в том числе связанные с эстетическим восприятием - это уже
производное. Меняется культурно-исторический контекст, но это лишь частности, фон.
Леонардо 500 лет назад разумел не хуже нас с Вами (мягко говоря) включая искусство, как Вы
понимаете.И то, что он был бы в ужасе при виде картин Пикассо говорило бы не об изменении
восприятия, а только о том, что он живет, жил, в иных культурных традициях и не более
того. А где 500, там и тысяча и тысячи лет. Что касается спорности, то, что ж, спорить-то
можно, конечно, отчего же не поспорить. Все равно доказать-то что-либо трудно...

victormain (23.12.2012 22:10)
musikus писал(а):
... Все равно доказать-то что-либо
трудно...
Всё верно. Но предсказывать реакцию Леонардо я бы не решился. Смотря какого
периода, смотря в каком настроении и т.д. Думаю, им было бы о чём поговорить.

Aelina (23.12.2012 22:10)
Vladimir7 писал(а):
Если бычкам что и отпиливать - так это рожки. А
то они бодаются.
А можа их кастрировать ? чтобы замычали а- ля -Жарусски ?

rdvl (23.12.2012 22:11)
musikus писал(а):
Представляю как бы на это отреагировал, скажем,
Моцарт...
Моцарту некогда было реагировать. Он музыку сочинял и записывал сначала на
жесткий диск своей памяти, а затем переписывал гусиным перомна бумагу. И знать много
музыки он, к примеру скажем, не мог. Радио еще не придумали, патефоны еще не родились, и
т.д. Я уже не говорю про ее величество СЕТЬ!

Vladimir7 (23.12.2012 22:13)
Aelina писал(а):
А можа их кастрировать ? чтобы замычали а- ля
-Жарусски ?
Можно, если осторожно. Токо обычно не кастрируют. Так они быстрее растут
и массы мышечной больше.
На счёт а ля Жарусски не знаю. Они и так не плохо орут.

LAKE (23.12.2012 22:14)
yarunskiy писал(а):
Лайка имеет больше значений, чем Вы привели.и не
надо украинца учить украинскому языку)))
А то, что Ваш `ник` ассоциируется со сваркой и ссорой... так сами выбрали, сами же и
подставились)))
Да чему Вас научишь))). Если только русскому языку. Быть настолько
гибким, как Вы - невозможно. Ваше применение украинских слов напоминает речь человека с
малым словарным запасом, который допускает сомнительные применения слов чужого языка.
Посмотрите словари что-ли. Ну, а ассоциации Ваши навеяны уже комплексным незнанием:
русского, английского и вольностей в переводах значений украинских слов в надежде, что не
проверят. Так Вы поступаете, впрочем, и во многом другом). Ну, ладно, в последний раз Lake
- в английском языке означает озеро, а на украинском озеро тоже будет - озеро. Запомните,
пожалуйста.

Aelina (23.12.2012 22:14)
Vladimir7 писал(а):
Можно, если осторожно. Токо обычно не кастрируют.
Так они быстрее растут и массы мышечной больше.
На счёт а ля Жарусски не знаю. Они и так не плохо орут.
Маракуйя !!!

Vladimir7 (23.12.2012 22:20)
Правда в отличие коров быки редкостные балбесы.

musikus (23.12.2012 22:20)
Andrew_Popoff писал(а):
И даже смена поколений уже изменяет
восприятие. Недаром стрикам обычно не нравится музыка молодых, а молодым музыка
стариков.
Дело не в коренной природе восприятия, а в привитых человеку культурных
традициях, в его развитии, эстетической оснащенности. Булезу 88-й год, он старик, но,
полагаю, он с пониманием относится к музыке молодых...

Aelina (23.12.2012 22:21)
Vladimir7 писал(а):
Правда в отличие коров быки редкостные
балбесы.
Малина !!! В сахаре и со сливками !!!

musikus (23.12.2012 22:23)
rdvl писал(а):
Моцарту некогда было реагировать.
АргУмент просто
убойный.

rdvl (23.12.2012 22:26)
Aelina писал(а):
Напиваться и имитировать ( причем очень артистически
и талантливо ) --вещи разные.
Дадада.

Vladimir7 (23.12.2012 22:29)
Vladimir7 писал(а):
Правда в отличие коров быки редкостные
балбесы.
Что, правда не мешает им открывать запоры калиток, перемахивать через заборы
порой подобно заправским лошадям, или эти самые заборы умеючи ломать. То есть сказать, что
у них совсем соображалка не работает - тоже нельзя. Но всё равно балбесы.

aniratak (23.12.2012 22:30)
victormain писал(а):
Всё верно. Но предсказывать реакцию Леонардо я
бы не решился. Смотря какого периода, смотря в каком настроении и т.д. Думаю, им было бы о
чём поговорить.
`- Для меня Посещение - это прежде всего уникальное событие, чреватое
возможностью перепрыгнуть сразу через несколько ступенек в процессе познания. Что-то вроде
путешествия в будущее технологии. Н-ну, как если бы в лабораторию к Исааку Ньютону попал
современный квантовый генератор...
- Ньютон бы ничего не понял.
- Напрасно вы так думаете! Ньютон был очень проницательный человек.` (с)

rdvl (23.12.2012 22:37)
musikus писал(а):
АргУмент просто убойный.
А то!

Andrew_Popoff (23.12.2012 22:45)
musikus писал(а):
Булезу 88-й год, он старик, но, полагаю, он с
пониманием относится к музыке молодых...
Мне кажется, Булез вовсе не так широк. Все,
что не вмещается в его представления о том, как должно быть, он просто уничтожает, если
видит. По крайней мере, когда он в начале 90-х был в Москве и встречался со студентами
консы, он вел себя именно так. Я ценю Булеза как композитора и дирижера, но он явный
ретроград, как теоретик. ИМХО.

yarunskiy (23.12.2012 22:53)
Aelina писал(а):
несколько озорной, игривый, чуть нахальный
котик
Котики - это хорошо)
У меня тоже кошка такая же...

А вот котик, утонувший в озере (Lake) своего окошка - совсем другое)))

abcz (23.12.2012 22:56)
musikus писал(а):
Никоим образом не нахожу. Существует именно природа
восприятия, его психофизиология. И она не изменилась не только за тысячу лет, а и за
гораздо большие сроки.
Ещё раз акцентирую: не изменилась природа восприятия звука, но
музыка имеет к звуку чисто материальное отношение, как, скажем, восприятие грани к
скульптуре или восприятие изображения ` V `
к чтению. Она не изменилась, но это не имеет значения в контексте музыки.

— `А ментальные вещи, в том числе связанные с эстетическим восприятием - это уже
производное. Меняется культурно-исторический контекст, но это лишь частности, фон.`

это ни в коем случае не частности и не фон, это именно содержательная сторона
музыкального выражения. Это - музыка собственно.

— `Леонардо 500 лет назад разумел не хуже нас с Вами (мягко говоря) включая искусство,
как Вы понимаете.`

не хуже. Просто, иначе.

— `И то, что он был бы в ужасе при виде картин Пикассо`

не факт

— `говорило бы не об изменении восприятия, а только о том, что он живет, жил, в иных
культурных традициях и не более того. А где 500, там и тысяча и тысячи лет.`

то-то и оно. В ином культурном пространстве, ином способе осмысления мира, в ином способе
мышления. Только и всего. Совершенно верно.

victormain (23.12.2012 22:57)
aniratak писал(а):
...как если бы в лабораторию к Исааку Ньютону
попал современный квантовый генератор...
- Ньютон бы ничего не понял.
- Напрасно вы так думаете! Ньютон был очень проницательный человек.`
(с)
Да!!!!!!!!!!!!

abcz (23.12.2012 22:57)
Vladimir7 писал(а):
Если бычкам что и отпиливать - так это рожки. А
то они бодаются.
в гекатомбах бычкам ничего не отпиливали, кроме голов. Но это, как я
говорил, - эвфемизм.

yarunskiy (23.12.2012 22:58)
LAKE писал(а):
Ну, ладно, в последний раз Lake -

Запомните, пожалуйста.
Вечная память...

Vladimir7 (23.12.2012 23:03)
abcz писал(а):
в гекатомбах бычкам ничего не отпиливали, кроме голов.
Но это, как я говорил, - эвфемизм.
То что в гетакомбах бычкам (которые эфмеизм)
приходил кирдык это я уже понял.
Собсно бычкам (не эфмеизм) головы отпиливают и без всяких гетакомб.

yarunskiy (23.12.2012 23:03)
LAKE писал(а):
Ну, а ассоциации Ваши...
Ассоциации, а не перевод
слов. Лайка она и в Африка Лайка. Что тут переводить. Перевод слов меня мало интересует,
когда речь идёт о человеке, прячущемся за `ник`. А то, что украиский я знаю лучше Вас - не
требует доказательств)

yarunskiy (23.12.2012 23:08)
yarunskiy писал(а):
украиский
*украинский*

Надо `клаву` выбросить

Vladimir7 (23.12.2012 23:08)
abcz писал(а):
в гекатомбах бычкам ничего не отпиливали, кроме голов.
Но это, как я говорил, - эвфемизм.
Просто ранее такого термина не слышал. Уже счас в
инете нарыл шо это.
В значении ранее - жертва 100 быков.
В переносном смысле гетакомбы - жертвы войн, болезней и т д . Прально?

abcz (23.12.2012 23:09)
Vladimir7 писал(а):
То что в гетакомбах бычкам (которые эфмеизм)
приходил кирдык это я уже понял.
Собсно бычкам (не эфмеизм) головы отпиливают и без всяких гетакомб.
ничего, бычков,
по-крайней мере, мы едим, обувь из них шьём, барабаны, опять же...
А вот бычков-эвфемизмов мы не едим. Нда...

abcz (23.12.2012 23:12)
Vladimir7 писал(а):
В значении ранее - жертва 100 быков.
В переносном смысле гетакомбы - жертвы войн, болезней и т д . Прально?
прально.
Только про болезни - это как-то несовременно звучит. Нынче мор - не антропоморфируется.

Vladimir7 (23.12.2012 23:13)
abcz писал(а):
А вот бычков-эвфемизмов мы не едим.
Нда...
Бычков-эфмеизмов едят едоки-эфмеизмы.

yarunskiy (23.12.2012 23:13)
LAKE писал(а):
Короче, творчество - работа по созданию зеркала.
Глядишь в зеркало-мировоззрение и там отражаешься.
Творчество и есть зеркало. В него
смотришь и видишь творца. Открываешь партитуру и перед тобой весь композитор.

Vladimir7 (23.12.2012 23:15)
abcz писал(а):
прально. Только про болезни - это как-то несовременно
звучит. Нынче мор - не антропоморфируется.
Болезни в том числе и массовые полностью
не побеждены. Кто знает, что там, в будущем, может быть? (тьфу, тьфу, тьфу)

abcz (23.12.2012 23:18)
Vladimir7 писал(а):
Болезни в том числе и массовые полностью не
побеждены. Кто знает, что там, в будущем, может быть? (тьфу, тьфу, тьфу)
да, но это
подобно стихийному бедствию, здесь нет умысла (в античности и в Средние Века, мор мыслился
действием злонамеренной или карающей воли), по нашим временам, а гекатомбы - всегда
волевое проявление.

Vladimir7 (23.12.2012 23:19)
abcz писал(а):
а гекатомбы - всегда волевое проявление.
Ну ежели
биологическую войну не начнут - тоды болезни можно не упоминать.

yarunskiy (23.12.2012 23:23)
LAKE писал(а):
1. Сильвестров для Вас умер.


2. Мировоззрение - `инструментарий` искусства, которое является зеркалом мировоззрения.


3. Соленое это - сладкое.
1. Это один из самых любимых моих композиторов, но в конце
90-х годов у меня пропал к нему интерес.

2. `Потрудитесь объяснить: кто на ком - стоит?` Я этого не говорил)


3. Вы - манипулируете) Солёное - это высказывание Сильвестрова об авангарде и своём 1м -
и 2-м периодах творчества. Не надо мне приписывать чужого

abcz (23.12.2012 23:27)
Vladimir7 писал(а):
Ну ежели биологическую войну не начнут - тоды
болезни можно не упоминать.
просто, по привычке: выражение было популярно пару тысяч
лет, таки.

Vladimir7 (23.12.2012 23:29)
abcz писал(а):
просто, по привычке: выражение было популярно пару
тысяч лет, таки.
Мне кажется, что,увы, оно не потеряет своей популярности ещё пару
тысяч лет...

abcz (23.12.2012 23:34)
Vladimir7 писал(а):
Мне кажется, что,увы, оно не потеряет своей
популярности ещё пару тысяч лет...
уже потеряло. В `гекатомбах` - есть хоть какой-то
отзвук сакрального. `Вторая мировая война` - совершенно рациональное, экономически
обусловленное мероприятие. В сущности, люди долго трудились на ниве цивилизации, и,
наконец, научились эффективно утилизировать избыток населения.

Vladimir7 (23.12.2012 23:39)
abcz писал(а):
В сущности, люди долго трудились на ниве цивилизации,
и, наконец, научились эффективно утилизировать избыток населения.
Третья мировая,
видимо, будет ещё эффективнее. Решат, что подразвелось слишком много `тараканчиков`, и
будут `утилизировать`.

Vladimir7 (23.12.2012 23:42)
abcz писал(а):
уже потеряло. В `гекатомбах` - есть хоть какой-то
отзвук сакрального.
Ну почему. Есть ребята, считающие, что численность
народоначеления регулирует если не Боженька (и его разновидности), так инопланетный разум
- чем не сакральность?)

musikus (23.12.2012 23:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, Булез вовсе не так
широк.
Дело не конкретно в Булезе. Это лишь модель. Тем не менее и он, Булез -
благодаря его продвинутости в музыке и искусстве вообще - гораздо ближе к современному
музыкальному искусству, чем непосвященный современник. Его восприятие, о котором мы тут
толкуем, не сравнить с восприятием нынешнего молодого поколения, `воспитанного` на Грише
Лепсе. Он, `булез-модель` гораздо прогрессивнее большинства своих современников, годящихся
ему во внуки-правнуки. Так что определяет не поколение, а воспитание/образование.

Andrew_Popoff (23.12.2012 23:55)
musikus писал(а):
Так что определяет не поколение, а
воспитание/образование.
Да, это конечно. Но если вернуться к восприятию. Вот пример:
Моцарт и Сальери - и в Вене, и в Париже. Моцарт в Париже не имел никакого успеха, `Тарар`
же принес Сальери искреннюю любовь французов и европейскую известность. В Вене то же самое
- вялый провал `Дон Жуана` на фоне бешеных аншлагов в течение нескольких сезонов `Аксура`.
Объяснить подобное только интригами и купленной клакой невозможно. Но я слушал и `Аксур` и
`Тарар`. А `Аксур` очень внимательно, с партитурами и анализом. При всем моем уважении к
Сальери, на одну полку с `Дон Жуаном` я эти партитуры не поставлю. Ничего иного не
остается, как списать феноменальный успех Сальери на фоне Моцартовских неудач именно на
изменение нашего восприятия. Мы сейчас слышим несколько иначе, чем венцы и парижане 2-й
пол. 18 в.

Второй пример - гармонизации русских песен Балакиревым и Чайковским. Они-то искренне
считали, что сохраняют народную песню в неприкосновенности. Но это же нелепость, с нашей
точки зрения. Всякий, кто изучал сие дело, знает, что обработки ценны как творчество
Чайковского и Балакирева, а к фольклору почти не имеют отношения.

Третий пример. Когда Чайковский писал `Искренность пастушки`, он искренне, как пастушка,
верил, что в точности воспроизводит стиль Моцарта. Но в нашем восприятии Моцартом там и не
пахнет, это именно Чайковский.

Чувство-море (24.12.2012 00:09)
Andrew_Popoff писал(а):
, верил, что в точности воспроизводит стиль
Моцарта. Но в нашем восприятии Моцартом там и не пахнет, это именно Чайковский.
Не
знаю как насчёт `именно Чайковский`, но слушать его порой невозможно - сплошной Моцарт..
)))

abcz (24.12.2012 00:32)
Vladimir7 писал(а):
Ну почему. Есть ребята, считающие, что
численность народоначеления регулирует если не Боженька (и его разновидности), так
инопланетный разум - чем не сакральность?)
ясно, что дураков на свете — бóльая
часть человечества, но глупость не сакральна.

abcz (24.12.2012 00:32)
бóльшая

musikus (24.12.2012 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Моцарт в Париже не имел никакого успеха,
`Тарар` же принес Сальери искреннюю любовь французов и европейскую известность.
На
мой взгляд, это лишь подтверждает мысль о том, что временнАя эволюция сопровождается
сменой культурной парадигмы, привычного языка, и нужно определенное время. чтобы его
освоить и принять. Вполне реально, что для любителей музыки времен `Тарара` понятие,
условно говоря, `красоты` музыки формировалось именно музыкой Сальери, тогда как к языку
Моцарта нужно было еще привыкнуть. Это нам сейчас `все понятно` (если не иметь в виду
феномена типа Сергея Ярунского...), поскольку - для нас - иерархия `Моцарт-Сальери` уже
давно как сложилась, тогда как для первых слушателей `Дон Жуана` музыка Моцарта, его язык
были внове. Это как в притче Куприна `Синяя звезда`, в которой красавица (европейского
толка), попавшая в племя `уродов`, считается соплеменниками уродливой, поскольку - `не
такая`.

balaklava (24.12.2012 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего иного не остается, как списать
феноменальный успех Сальери на фоне Моцартовских неудач именно на изменение нашего
восприятия...
Есть люди неподверженные изменению восприятия. Одного я знаю точно -
это Прометей нашего форума Сергей Ярунский. Он воспринимает музыку так, как её
воспринимали во времена Моцарта...

Andrew_Popoff (24.12.2012 01:39)
musikus писал(а):
Это как в притче Куприна `Синяя звезда`, в которой
красавица (европейского толка), попавшая в племя `уродов`, считается соплеменниками
уродливой,
Да, что-то вроде этого.



 
     
Наши контакты