Скачать ноты

Премьера,`Киевмюзикфест` 2010;Ансамбль новой музыки `Рикошет`.Скрипка - Михаил Билыч
      (435)  


Vladimir7 (24.12.2012 17:35)
alexshmurak писал(а):
да мне регулярно доносят, как иксы спрашивают
игреков: а чего меня Шмурак из друзей удалил? знаете, это очень приятно, вот это мелкое
удовольствие от того, что кого-то унизил.
А, это. Ну тоды понятно).

aniratak (24.12.2012 17:35)
akriize писал(а):
А на самом деле, я в ЯВНОМ плюсе! ))))
Ну где
же в плюсе? Мне нравится и Чайковский, и Кейдж, и Дорохов. А Вам только Чайковский...) Моё
поле наслаждений гораздо шире...

Чувство-море (24.12.2012 17:39)
aniratak писал(а):
Ну где же в плюсе? Мне нравится и Чайковский, и
Кейдж, и Дорохов. А Вам только Чайковский...) Моё поле наслаждений гораздо шире...
я
в явном плюсе, потому что вы даже не знаете что мне нравится .. ))) вот так-то :)

Vladimir7 (24.12.2012 17:39)
alexshmurak писал(а):
да мне регулярно доносят, как иксы спрашивают
игреков: а чего меня Шмурак из друзей удалил? знаете, это очень приятно, вот это мелкое
удовольствие от того, что кого-то унизил.
Значит ко всем Вашим качествам придётся
добавить унижающий из наиунижающих, жестокий из наижесточайших.

Vladimir7 (24.12.2012 17:43)
akriize писал(а):
я в явном плюсе, потому что вы даже не знаете что
мне нравится .. ))) вот так-то :)
Звук дрели?)

Чувство-море (24.12.2012 17:45)
Vladimir7 писал(а):
Звук дрели?)
))))))! в том числе..

MargarMast (24.12.2012 20:15)
Andrew_Popoff писал(а):
И эти стихи словно бы о Мусоргском, точный
его портрет.
Андрей, где я могу услышать `необработанного` Мусоргского - как в `Ночи
на Лысой горе`? И то - исполнение Аббадо - не то, что я слышала вживе. Он всё равно
пригладил. Где он, этот подлинный Мусоргский? Вот теперь прочитала - `Песни и пляски
смерти` - в оркестровке Шостаковича. Ну так где же мне его услышать?

SmirnovP (24.12.2012 20:23)
MargarMast писал(а):
Он всё равно пригладил. Где он, этот подлинный
Мусоргский?
Был бы я скандалистом по натуре (мечтательно) . Я бы на эту Вашу выходку
смог бы ответить соответствующим образом.
Воспитание не позволяет.
1. Во первых. Мадам . никто Вам ничем не обязан.
2. Оставьте подобный тон для клиентов Вашей бюры и т.д пунктов на 20.

Andrew_Popoff (24.12.2012 20:27)
MargarMast писал(а):
Вот теперь прочитала - `Песни и пляски смерти` -
в оркестровке Шостаковича. Ну так где же мне его услышать?
Слушайте без оркестровки,
с фортепиано.

SmirnovP (24.12.2012 20:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Слушайте без оркестровки, с
фортепиано.
Добрый Вы человек.с

Intermezzo (24.12.2012 21:35)
MargarMast писал(а):
Горовиц тоже играл весьма салонно.
Насчет
Вагнера не буду спорить, потому что Вы употребили прекрасные эпитеты - `утонченный` и т.
п. Поэтому это уже дело понимания слова `изысканный`.

А вот по поводу Горовица не могу не возразить. То, что многие в его игре называют
салонностью - совсем не салонность, на мой слух. Это (салонность, манерность,
`благополучность`) лишь образы, возникающие при попытке `прочитать` образы, создаваемые
Горовицем во время исполнения - а их нет, таких, понятных нам образов! Они всегда очень
специфичны и далеко не всегда так легко читаются, как, например, у Рихтера. Потому что
Рихтер всегда невероятно убедительно делает форму, а Горовиц - редко.))

Вообще Горовиц работает исключительно, исключительно через текст (опять же, на мой слух).
И то, что некоторые слушатели называют вышеперечисленным - это, во-первых, невероятные
уши, во-втлорых, потрясающая его фантазия - его транскрипции, трактовки произведений. Это
совершенно Другое мышление. Это совершенно иное чувство формы, иная трактовка динамики, во
многом и уникальная артикуляция.

Горовиц совершенно радикальный пианист! Гораздо радикальнее Гульда. Ведь, если вникнуть,
то Гульд далеко не так отходил от текста, а если отходил, то это всегда было более чем
оправданно. Горовиц же часто на грани фола, или даже за гранью. Но насколько это всегда
гениально выходит. Потому что у человека были невероятные уши и руки, настолько
невероятные, что он мог абсолютно все за роялем. И мозги у него были, судя по всему,
офигенные - какой у него Скрябин!! Я сейчас слушаю его Скрябина всего подряд - это
совершенно запредельно!!! Никто кроме Гульда настолько меня не потряс. Это тончайшая
работа над динамикой, исключительное туше, интереснейшая агогика, пусть и не каждого
убеждающая, но очень интересное ощущение форма - у него она получается очень `рваной`,
часто как бы с провалами - но работает, и, кажется, только на пользу! Возникает такая
полипластовость, что он может показывать несколько состояний сразу (!!!), и они
поразительно уживаются друг с другом.

Чем больше слушаю Горовица самое последнее время, тем убеждаюсь, что в его записях с
начала карьеры по 73 год очень мало проходных. В студийных их вообще или нет, или почти
нет. После 73-го у него поменялся рояль, и дальше начались какие-то проблемы. Тем не
менее, студийные и некоторые концертные записи 70-х и 80-х - совершенно гениальные.

MargarMast (24.12.2012 22:35)
Intermezzo писал(а):
Насчет Вагнера не буду спорить, потому что Вы
употребили прекрасные эпитеты - `утонченный` и т. п. Поэтому это уже дело понимания слова
`изысканный`. ...
Андрюша, ты написал просто Гимн Горовицу! Слава тебе и Почёт!
Очень, очень интересно написал! Увы, не могу адекватно ответить- вот в таком случае
совершенно не хватает музыкальной эрудиции и наслушенности - а очень, очень хотелось бы.
Могу тебе только сказать о своём впечатлении о 3-м Рахманинова - для меня это было не на
грани фола, а прямое попадание в точу. То бишь - полный фол. По этому поводу меня тут уже
полоскали на форуме - просто после Клайберна интерпретация Горовица оказалась таким
режущим уши и душу контрастом, что я, конечно, злоупотребила некоторыми выражениями по его
поводу. А предвзятость формируется очень быстро. То же с Шопеном. Слушала его концерт -
какого-то 70-ого с чем-то года - для меня это была та сама филигранная утончённая салонная
изысканность. Которую мне почему-то именно в Шопене хочется избегать. Иначе получается
масло масляное. Тавтология. Ты меня пониамешь? Совершенно ничего не могу сказать о
Скрябине - слишком мало его слушала. Завидую тебе абсолютно чёрной завистью - потому что
всё хочу переслушать и пересопоставить - но ничего не успеваю. НИЧЕГО. От меня сегодня
ждут почему-то пирогов. Меняю пироги на Скрябина!!

Но - я тебя клятвенно обещаю - в какое-то из этих времён обязательно переслушаю Скрябина
с Горовицем и др. - и отвечу `по полной программе` :)). Твой пост зовёт в дорогу, а это -
самое главное. Спасибо тебе за него! :)))

victormain (24.12.2012 22:36)
akriize писал(а):
...А меня с недавнего времени дрель заинтересовала…
столько всего интересного в энтом диапазоне…. Не хотите послушать? )))))
Чукча не
читатель. Чукча писатель.

MargarMast (24.12.2012 22:36)
MargarMast писал(а):
а прямое попадание в точу.
в точку*

victormain (24.12.2012 22:44)
MargarMast писал(а):
... Вот теперь прочитала - `Песни и пляски
смерти` - в оркестровке Шостаковича. Ну так где же мне его услышать?
Вишневская с
Ростроповичем, видео в архиве есть, аудио тоже, зачем Вам оркестровка ДД?!

Intermezzo (24.12.2012 22:46)
MargarMast писал(а):
Спасибо тебе за него! :)))
Всегда рад.))

Что касается Горовица, то у каждого свои вкусы и представления - кого-то Горовиц
устраивает, кого-то нет. Искусство глубоко субъективно.)

А Скрябина очень-очень рекомендую! Особенно: поэму op.32 №1, листки из альбома op.45 No.1
и op.58, этюд op. 65 No. 3, 9-ю и 10-ю сонаты (хотя это и очень специфично), этюды op.42
No. 3-5, поэмы op.69, танцы op.73. В общем-то, это и почти все.) Есть из раннего Скрябина,
тот же op.8.

MargarMast (24.12.2012 22:51)
victormain писал(а):
Вишневская с Ростроповичем, видео в архиве есть,
аудио тоже, зачем Вам оркестровка ДД?!
Да я уже послушала, Виктор, послушала.
Вишневская здесь просто превосходна, то, что надо, это - её.

Где я слышала её исполнение кого-то - не помню кого - на пушкинские стихи? Было? Не
было? Не помню, что, не помню, где, но помню, что Пушкина она забила до смерти своим
грозным сопрано.

MargarMast (24.12.2012 22:53)
Intermezzo писал(а):
А Скрябина очень-очень рекомендую! Особенно:
поэму op.32 №1, листки из альбома op.45 No.1 и op.58, этюд op. 65 No. 3, 9-ю и 10-ю сонаты
(хотя это и очень специфично), ...
Merci beaucoup. Сейчас выпишу.

victormain (24.12.2012 23:24)
MargarMast писал(а):
...Где я слышала её исполнение кого-то - не
помню кого - на пушкинские стихи? Было? Не было?..
Если не русские романсы (она
много их пела), то Бриттен, цикл на Пушкина с арфой. Для неё и написан, ей и посвящён.

op132 (24.12.2012 23:31)
MargarMast писал(а):
Где он, этот ... Мусоргский?
может быть,
пьет где-то там вместе с `нашим` Веберном?

precipitato (24.12.2012 23:49)
victormain писал(а):
Если не русские романсы (она много их пела), то
Бриттен, цикл на Пушкина с арфой. Для неё и написан, ей и посвящён.
Еще может быть
цикл Бориса Чайковского, для нее написан.

victormain (25.12.2012 00:06)
precipitato писал(а):
Еще может быть цикл Бориса Чайковского, для нее
написан.
Ну да, действительно, а я почему-то сразу про иностранный вариант подумал)

victormain (25.12.2012 00:12)
op132 писал(а):
может быть, пьет где-то там вместе с `нашим`
Веберном?
Или с Кейджем? На самом деле там изрядная компания подобралась по части
выпить. Ещё вот некоторых из нас дожидаются))

MargarMast (25.12.2012 00:17)
op132 писал(а):
может быть, пьет где-то там вместе с `нашим`
Веберном?
Да под забором они уже давно все валяются в обнимку. В одной канаве. Вся
троица. Напились Злой Пушистой Белочки - и ку-ку...

MargarMast (25.12.2012 00:19)
victormain писал(а):
Если не русские романсы (она много их пела), то
Бриттен, цикл на Пушкина с арфой. Для неё и написан, ей и посвящён.
Нет-нет, `то был
не он`... Где-то ещё она его перепела - то бишь - Пушкина. Его лира совсем заглохла в её
присутствии ;).

op132 (25.12.2012 02:36)
MargarMast писал(а):
Напились Злой Пушистой Белочки
...!!!

Andrew_Popoff (25.12.2012 03:19)
MargarMast писал(а):
Да под забором они уже давно все валяются в
обнимку.
Возможно, у святых художников на том свете похмелья не бывают. Может, они
восседают в уютной райской чайхане и у каждого нескончаемая чаша коньяку урожая 1856 года.

Mikhail_Kollontay (25.12.2012 07:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Слушайте без оркестровки, с
фортепиано.
Неслабая оркестровка есть у Раскатова, не помню, выкладывал ли. Но Саша
напортил, вставив своей музыки и переменив конец, думаю, что поэтому я воздержался. К
сожалению, такую конкуренцию выдержать... в общем, на мой взгляд, это он напрасно, хотя,
может, это я своим примером в одном сочинеиии его подтолкнул. Но с Гайдном состязаться
проще, тот особо не возражал, во всяком случае.

Mikhail_Kollontay (25.12.2012 07:44)
victormain писал(а):
Чукча не читатель. Чукча писатель.
Ох,
Витя, вынужден яростно протестовать. Если мы напишем вместо чукча белорус или русский,
даже если нам это будет только смешно, все равно кого-то может глубоко задеть.

Чувство-море (25.12.2012 14:55)
victormain писал(а):
Чукча не читатель. Чукча писатель.
Дайте
`Книгу Восторгов` ! :))))

victormain (25.12.2012 18:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох, Витя, вынужден яростно протестовать.
Если мы напишем вместо чукча белорус или русский, даже если нам это будет только смешно,
все равно кого-то может глубоко задеть.
Миша, извините, но такая классика -
действительно смешная - никого задеть не может, ибо в данной формулировке нет абсолютно
ничего унизительного. Читайте - белорус, я не возражаю :)) И не виноват, что отточенно
классический образ был создан именно таким, какой я процитировал.

Чувство-море (25.12.2012 22:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
задеть.
как `посылалово`, иногда
хорошо срабатывает.. )))))

bubusir (16.01.2013 02:13)
я тоже присоединяюсь к поздравлениям , вот...

Уважаемый Сергей Ярунский , с Днюхой тебя !

yarunskiy (16.01.2013 02:15)
bubusir писал(а):
я тоже присоединяюсь к поздравлениям , вот...

Уважаемый Сергей Ярунский , с Днюхой тебя !
Спасибо, Золтан.
Тронут)

Twist7 (16.01.2013 10:22)
bubusir писал(а):
я тоже присоединяюсь к поздравлениям , вот...

Уважаемый Сергей Ярунский , с Днюхой тебя !
Присоединяюсь. Auguri !!!!!!!



 
     
Наши контакты