Скачать ноты

год создания:2009
Эпиграф:
Стань предельно беспристрастным
Твердо храни покой
Все перемены произойдут сами по себе
А ты созерцай естественный круговорот
Разнообразие явлений бесконечно
Но все они возвращаются к своему началу
Вернувшись к началу, обретают покой
Покой – это возвращение к сути
Вернувшись к своей сути, обретают подлинность
Знание подлинности приводит к ясности
Незнание – к беспорядку и злу
Познавший подлинность – совершенен…
(Лао Цзы. «Дао дэ Цзин» (перевод Н. и Т. До
      (730)  


Maxilena (20.01.2012 21:18)
latypova_e_v писал(а):
Девочки , не спорьте. Попробуйте РОЗОВЫЙ
ШАНС.
Уя! На сайте уже девочки образовались! До чего ж я рада!

precipitato (20.01.2012 21:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему Вы себя переоцениваете. И без Вас
тут эту музыку полно народу послушало
Совершенно верно,я слушал их и без пиара
trianon.Писать автору `да кто бы вас вообще слушал,если бы не мой пиар`-как то не
того....впрочем-молчу,пакт есть пакт.

victormain (20.01.2012 21:19)
g_ti писал(а):
ну вот это горловое пение так пробирает ....... шаманы
же тоже так пели? так ведь?
Не все. Я слыхал записи и таких, и обыкновенно
речитирующих-бормочущих. В саундтреке мульта даже использовал, по сюжету было надо, хотя
это очень плохо: чего он там бормотал - никто ведь не знает...

Maxilena (20.01.2012 21:20)
victormain писал(а):
Вот её и будем пить:)
Ой, это слишком
дорого, не `Шипр` все-таки. Лучше коньяк.

victormain (20.01.2012 21:21)
latypova_e_v писал(а):
Девочки , не спорьте. Попробуйте РОЗОВЫЙ
ШАНС.
А с какой он закусью лучше идёт?

victormain (20.01.2012 21:22)
precipitato писал(а):
Совершенно верно,я слушал их и без пиара
trianon.Писать автору `да кто бы вас вообще слушал,если бы не мой пиар`-как то не
того....впрочем-молчу,пакт есть пакт.
Уже утрясли давно, слава Богу:)

DzhiTi (20.01.2012 21:23)
victormain писал(а):
Конкретно его - нет, не думаю...
я
загрузила одну композицию, будет время попробуйте послушать и скажите мне мнение
специалиста пожалуйста

precipitato (20.01.2012 21:23)
victormain писал(а):
Уже утрясли давно, слава Богу:)
Я только
что проснулся!)))

Aelina (20.01.2012 21:24)
victormain писал(а):
А с какой он закусью лучше идёт?
На закусь
- рябчик с ананасом

Maxilena (20.01.2012 21:24)
victormain писал(а):
А с какой он закусью лучше идёт?
Розовыми
фламинго.

ak57 (20.01.2012 21:25)
victormain писал(а):
... Видимо, существуют некие градации в
ощущениях происходящего...
Да, это многое объясняет.

abcz (20.01.2012 21:25)
Maxilena писал(а):
Розовыми фламинго.
копчёными или лучше
маринованными?

victormain (20.01.2012 21:25)
g_ti писал(а):
я загрузила одну композицию, будет время попробуйте
послушать и скажите мне мнение специалиста пожалуйста
Большое спасибо! Я попозже,
часа через 4, обязательно.

Maxilena (20.01.2012 21:29)
abcz писал(а):
копчёными или лучше маринованными?
я знал, что ты
так скажешь`. Фаршированными

abcz (20.01.2012 21:31)
Maxilena писал(а):
я знал, что ты так скажешь`.
Фаршированными
рыбой `фиш`?

Maxilena (20.01.2012 21:32)
abcz писал(а):
рыбой `фиш`?
Даааааааааааааааааааа!

Maxilena (20.01.2012 21:32)
abcz писал(а):
рыбой `фиш`?
Даааааааааааааааааааа!

DzhiTi (20.01.2012 21:36)
trianon писал(а):
Говорю, что сама уже успела узнать. Завидовать мне
и вправду не надо. Вот если бы я родилась в Париже, была бы парфюмером и жила на
Елисейских полях. Тогда да, тогда можно было бы.))))
я вообще никому никогда не
завидовала

abcz (20.01.2012 21:37)
Maxilena писал(а):
Даааааааааааааааааааа!
какя пакость - эта
рыба `фиш`. Особенно, если ею фаршировать розовых гусей...

Maxilena (20.01.2012 22:02)
abcz писал(а):
какя пакость - эта рыба `фиш`. Особенно, если ею
фаршировать розовых гусей...
Вы просто никогда не ели `фиш` в моем исполнении. Хотя
ненавижу ее готовить, у меня потом около месяца острый антисемитизм

abcz (20.01.2012 22:06)
Maxilena писал(а):
Вы просто никогда не ели `фиш` в моем исполнении.
Хотя ненавижу ее готовить, у меня потом около месяца острый антисемитизм
нет. Я
последовательный пищевой антисемит. В чьём бы исполнении это ни было - самый съедобный
еврейский продукт - это маца, но и её лучше не есть без крайней необходимости

Maxilena (20.01.2012 22:07)
abcz писал(а):
нет. Я последовательный пищевой антисемит. В чьём бы
исполнении это ни было - самый съедобный еврейский продукт - это маца, но и её лучше не
есть без крайней необходимости
Сочувствую Еврейская кухня вкусная

abcz (20.01.2012 22:09)
Maxilena писал(а):
Сочувствую Еврейская кухня вкусная
на вкус,
на цвет...
Не всем нравится, например, строганина. Но как она может не нравиться?!

Kanstantsin_Yaskou (20.01.2012 23:49)
Да уж, господа! Каждый новый день готовит мне информационные сюрпризы в этой ветке: какие
пассажи - от Шилова до переселения душ, от Вед до строганины )
Всем спасибо! И за пиар, и за мнения.

ПС А что касается всех, кто ищет успокоения здесь и сейчас, советую почитать книженции
по теории и практике `квантового сознания` ) Это так, почему-то вспомнилось...

trianon (21.01.2012 08:45)
precipitato писал(а):
Совершенно верно,я слушал их и без пиара
trianon.Писать автору `да кто бы вас вообще слушал,если бы не мой пиар`-как то не
того....впрочем-молчу,пакт есть пакт.
Автор выкладывает свои записи не просто что бы
их послушали, а что бы отозвались. Когда люди идут на концерт, они голосуют билетами. А
тут словами. Отзывов почти не было. Обсуждали название.Это опять же личный взгляд.

trianon (21.01.2012 08:46)
g_ti писал(а):
я вообще никому никогда не завидовала
А я не Вас
это писала, а про Алекса. Я тоже никому не завидую. У всех хватает.

Romy_Van_Geyten (21.01.2012 08:49)
trianon писал(а):
У всех хватает.
Не знаю, не знаю. Судя по
всему - нет!

trianon (21.01.2012 08:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не знаю, не знаю. Судя по всему -
нет!
Вы считаете, что есть абсолютно счастливые люди?

Romy_Van_Geyten (21.01.2012 08:53)
trianon писал(а):
Вы считаете, что есть абсолютно счастливые
люди?
Я предпочитаю не иметь мнения по этому поводу.

Kanstantsin_Yaskou (23.01.2012 04:58)
trianon писал(а):
Автор выкладывает свои записи не просто что бы их
послушали, а что бы отозвались.
Не знаю как там остальные авторы, но я выкладываю
свои записи, дабы они просто были здесь.
Большинство отзывов меня особо не интересуют. Объясню.
Первостепенная функция, ценность отзыва для композитора - постигнуть в своей композиции
некий промах, недостаток. Недостаток, по какой-либо причине незамеченный композитором.
Подчеркну! Профессионального композитора (если он не Нарцис) интересует В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
отзыв о `сделанности` его произведения: форма, драматургия, фактура и проч - о недостатках
в этих компонентах музыкальной структуры, поскольку именно эти промахи и недостатки делают
произведение при исполнении, восприятии со стороны слушателя неубедительным.
С опытом (творческим и слуховым), т.е. ростом профессиоализма, композитор приобретает
способность к самоанализу как процесса, так и результата деятельноти, а также к
предвидению эффектов воздействия тех или иных средств. Композитор оперирует уже не столько
схемами, сколько принципами композиции, и знает, какую функцию несёт на себе каждый
элемент его опуса, как он (приблизительно) впоследствии отразится в человеческом
восприятии.
Кроме того, постепенно композитор понимает, в поле каких слушалей он вписывается. Далее
больше. Он начинает знать и уметь, как, при необходимости (например, заказе), вписаться в
поле любого круга слушателей, т.е. в поле слушателей любой субкультуры. С помощью тех или
иных средств, современный профессиональный композитор начинает сознантельно
программировать и определённую реакцию на его произведение в рамках той или иной
субкультуры.
Касательно себя скажу следующее - знаю 99% композиционных недостатков и достоинств моих
произведений. 1% скрывается во мнении исключительно опытных профессионалов, либо в
восприятии слушателей, какой-то неведомой мне субкультуры, имеющей какой-то неведомый мне
ранее, свежий взгляд на академическую музыку... и музыку вообще.
Что касается Ваших отзывов на это произведение - то для себя я в них ничего нового
почерпнуть не могу.

trianon (23.01.2012 20:41)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Не знаю как там остальные авторы, но я
выкладываю свои записи, дабы они просто были здесь.
Большинство отзывов меня особо не интересуют. Объясню.
Первостепенная функция, ценность отзыва для композитора - постигнуть в своей композиции
некий промах, недостаток.
Все предельно ясно. Спасибо, что Вы подтвердили все мои
слова, даже если они Вас не интересуют. Отношение к музыке, как к ремеслу бездушному,
коммерческому проекту.Тут есть другие композиторы, и другие творческо-мыслящие люди,
которые говорят примерно `слишком гладко` это значит, что не хватает каких-то резких
звуков, что бы можно было проснуться.))))) А что значит, что бы они здесь были? Не на
Вашем личном сайте, а там, где обсуждаются величайшие творения. А некого промаха и
недостатка у Вас нет, потому что музыки нет и промахиваться не в чем, есть набор звуков,
их смесь. Ну и замешивайте их на здоровье , как Вам вздумается. Хозяин -барин.

bubusir (23.01.2012 22:11)
trianon писал(а):
А некого промаха и недостатка у Вас нет, потому что
музыки нет и промахиваться не в чем, есть набор звуков, их смесь. Ну и замешивайте их на
здоровье , как Вам вздумается. Хозяин -барин.
Трианон, поверьте на слово---это
МУЗЫКА. И задумайтесь, почему очень многие так считают

( а с Вами я с удовольствием проконсультируюсь, какие духи выбрать любимой девушке ))

Andrew_Popoff (23.01.2012 22:13)
bubusir писал(а):
Трианон, поверьте на слово---это МУЗЫКА. И
задумайтесь, почему очень многие так считают

( а с Вами я с удовольствием проконсультируюсь, какие духи выбрать любимой девушке
))
Бесполезно, Золтан. Это МаргарМаст дубль два. :-)

victormain (23.01.2012 22:20)
trianon писал(а):
А некого промаха и недостатка у Вас нет, потому что
музыки нет и промахиваться не в чем, есть набор звуков, их смесь.
Еще один кандидат в
соратники товарищу жданову.

Mick_M (23.01.2012 22:21)
trianon писал(а):
...музыки нет и промахиваться не в чем, есть набор
звуков, их смесь. Ну и замешивайте их на здоровье , как Вам вздумается.
Милая
барышня! Когда я вижу, что где-то `музыки нет...есть набор звуков, их смесь`, я тихо
закрываю файл и ищу тот, гда она (музыка) есть. Но уж во всяком случае не комментирую это
(отсутствие музыки) три дня кряду. Вы сделали вид, что высказались; мы сделали вид, что
выслушали Вас. Все. Спокойной ночи!

Maxilena (23.01.2012 22:24)
Mick_M писал(а):
Милая барышня! Когда я вижу, что где-то `музыки
нет...есть набор звуков, их смесь`, я тихо закрываю файл и ищу тот, гда она (музыка) есть.
Но уж во всяком случае не комментирую это (отсутствие музыки) три дня кряду. Вы сделали
вид, что высказались; мы сделали вид, что выслушали Вас. Все. Спокойной ночи!
Дорогой
Водолей! У нас - конвенция. А Трианон - прекрасная дама. Будьте снисходительны!

MargarMast (23.01.2012 22:25)
victormain писал(а):
Еще один кандидат в соратники товарищу
жданову.
Дорогой Виктор! Мы договорились по мере наших сил и возможностей не
пересекаться друг с другом `на тонком льду`. Но я не могу не протестовать - причём весьма
категорически - против всевoзможных политических ярлыков, навешиваемых оппонентам. Я
лично давно отвыкла от связывания музыки и политики, но, похоже, совковые традиции в
странах СНГ ещё слишком сильны. Можно ли, пожалуйста, без того обойтись?

bubusir (23.01.2012 22:27)
Maxilena писал(а):
А Трианон - прекрасная дама.
Согласен ))

Трианон, Вы очень обаятельная женщина !

Просто мне кажется, что одного поста Вашего по поводу обсуждаемого трека вполне
достаточно )) Все поняли Вашу позицию ))

Mick_M (23.01.2012 22:28)
Maxilena писал(а):
Дорогой Водолей! У нас - конвенция. А Трианон -
прекрасная дама. Будьте снисходительны!
Я к своему счастью не вижу связи между Вами
(имеющей мнение, с которым я не всегда согласен) и случайно заблудившейся упомянутой
барышней.

ak57 (23.01.2012 22:28)
Ну - началось...

Maxilena (23.01.2012 22:30)
Mick_M писал(а):
Я к своему счастью не вижу связи между Вами (имеющей
мнение, с которым я не всегда согласен) и случайно заблудившейся упомянутой
барышней.
Ой, ну я сначала выдавала все в таком же духе! Просто пообкаталась на
форуме. И девушка тоже вникнет, не сомневаюсь. Главное - музыку любить. А здесь многому
научишься. И теперь я свое мнение часто держу при себе, вот и все.

MargarMast (23.01.2012 22:36)
ak57 писал(а):
Ну - началось...
Дорогой аk57, да началась
долгожданная, долгожданная буза на этом политкорректном форуме. Все же уже застоялись,
бьют копытами и грызут удила :).

Mick_M (23.01.2012 22:37)
MargarMast писал(а):
Я лично давно отвыкла от связывания музыки и
политики, но, похоже, совковые традиции в странах СНГ ещё слишком сильны. Можно ли,
пожалуйста, без того обойтись?
Наверное. Но лучше спросите об этом у не очннь
совкового Брюса Спрингстина.

MargarMast (23.01.2012 22:38)
Mick_M писал(а):
Наверное. Но лучше спросите об этом у не очннь
совкового Брюса Спрингстина.
Кто это такой, и на каком языке его надо спрашивать?

Mick_M (23.01.2012 22:43)
MargarMast писал(а):
Кто это такой, и на каком языке его надо
спрашивать?
Я с ним в феврале 2009 говорил по-английски. Вроде, он этот язык
понимает.

MargarMast (23.01.2012 22:44)
Mick_M писал(а):
Наверное. Но лучше спросите об этом у не очннь
совкового Брюса Спрингстина.
Нашла. Поёт о Нью-Джерси. А что, Нью-Джерси требует
отделения от остальных Штатов, и его песни потому носят политический оттенок? Пардон, я
не знала. И вообще - при чём тут песни? Мне казалось, что мы говорим об академической
музыке. Она, как и наука, по идее не должна иметь политического направления.

Kanstantsin_Yaskou (23.01.2012 22:47)
trianon писал(а):
Все предельно ясно. Спасибо, что Вы подтвердили все
мои слова, даже если они Вас не интересуют. Отношение к музыке, как к ремеслу бездушному,
коммерческому проекту. А что значит, что бы они здесь были? Не на Вашем личном сайте, а
там, где обсуждаются величайшие творения.
В отношении к НАПИСАНИЮ музыки как ремеслу
не вижу ничего плохого и аморального. Вынужден Вас огорчить, дело в том, что подобного
рода подход был (и есть) в творческой деятельности 99% композиторов: начиная от
Палестрины, Баха, Гайдна, кончая современными композиторами, которые сидят на заказах
фестивалей и институций, занимающихся исполением новой музыки.
Музыка сегодня - это товар. Причём Вы же не будете отрицать, что музыка Вашего любимого
С.Рахманинова сегодня тоже товар, продающийся на концертных площадках, в магазинах и проч.
Товар, на котором зарабатывают миллионы продюссеры, исполнители, концертные залы,
магазины. Что-то здесь я не слышу Ваших упрёков в адрес этих людей, торгующих вечностью.
Также в правилах форума нигде не написано, что здесь нельзя выкладывать музыку для того,
чтобы она здесь была. Кроме того, нигде не написано, что музыку современных авторов нельзя
выкладывать рядом величайшими тврениями Баха, Бетховена, и Рахманинова и др. Этот ресурс -
не мой частный сайт, но и не Ваш. Так что я могу Вам посоветовать создать подобную
Интернет площадку со свомим правилами, где Вы бы сами модерировали и фильтровали
низкопробную немузыку, недостойную слушания, наполняли её исключительно `величайшими
творениями`, а затем пели бы словесные оды с единомышлинниками.
К стати, вот сейчас задумался, а толку в обсуждении величайших творений? Что эти
обсуждения могут изменить в судьбе симфоний Бетховена, например, тем более, в судьбе
самого автора?

ak57 (23.01.2012 22:47)
MargarMast писал(а):
Дорогой аk57, да началась долгожданная,
долгожданная буза на этом политкорректном форуме...
А зачем?

Mick_M (23.01.2012 22:49)
MargarMast писал(а):
Нашла. Поёт о Нью-Джерси...

...И вообще - при чём тут песни? Мне казалось, что мы говорим об академической музыке.

...Она, как и наука, по идее не должна иметь политического направления.
Поищите, что
он пел и ГОВОРИЛ о Буше-мл. перед его повторным переизбрание.

Мы говорим о связи МУЗЫКИ и политики. Спрингстин далеко не `герой моего романа`, но это
все-таки музыка и ... политика.

Абсолютно согласен - `ПО ИДЕЕ`! Но...

alexshmurak (23.01.2012 22:51)
не могу не встрять со своими пятью копейками и не отметить, что это никакой не срач, а
так, лёгкий, унылый и усталый полусрачик, так как нету тролля, Трианон не очень-то и
хочет, скорее, по инерции :)

Mick_M (23.01.2012 22:54)
alexshmurak писал(а):
не могу не встрять со своими пятью копейками и
не отметить, что это никакой не срач, а так, лёгкий, унылый и усталый полусрачик, так как
нету тролля, Трианон не очень-то и хочет, скорее, по инерции :)
Алекс! Аплодирую стоя
и прекращаю!

MargarMast (23.01.2012 22:55)
Mick_M писал(а):
Поищите, что он пел и ГОВОРИЛ о Буше-мл. перед его
повторным переизбрание.

Мы говорим о связи МУЗЫКИ и политики. Спрингстин далеко не `герой моего романа`, но это
все-таки музыка и ... политика.
Боже мой, при чём тут политические взгляды певца,
сочиняющего в `фок-стиле`? Kакое отношение это имеет к тому, чтобы `облыжно` обвинять
человека, который не приемлет современный музыкальный стиль в ждановщине? По-моему, это
нечестный и несимпатичный приём.

MargarMast (23.01.2012 22:56)
ak57 писал(а):
А зачем?
Зачем? - поскольку `в споре рождается
истина` - ну или, по крайней мере, становится интересно. Зачем высказывать мысли,
полностью совпадающие с мнением кого-то ещё? Для их озвучивания?

MargarMast (23.01.2012 22:59)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
В отношении к НАПИСАНИЮ музыки как
ремеслу не вижу ничего плохого и аморального. Вынужден Вас огорчить, дело в том, что
подобного рода подход был (и есть) в творческой деятельности 99% композиторов: начиная от
Палестрины, Баха, Гайдна, кончая современными композиторами, которые сидят на заказах
фестивалей и институций, занимающихся исполением новой музыки.
Мне кажется, не
следует забывать, кто заказывал музыку Баху, Генделю, Моцарту, etc. И кто заказывает
музыку сейчас. К тому же - надо быть Бахом, Моцартом, Генделем, etc., чтобы писать ТАКУЮ
музыку на заказы. И - вопрос - зачем пополнять собой ряды 99? композиторов? Не лучше ли
стремиться в 1? избранных - если, конечно, возможно?

MargarMast (23.01.2012 23:01)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, не следует забывать, кто заказывал
музыку Баху, Генделю, Моцарту, etc. И кто заказывает музыку сейчас. К тому же - надо
быть Бахом, Моцартом, Генделем, etc., чтобы писать ТАКУЮ музыку на заказы. И - вопрос -
зачем пополнять собой ряды 99? композиторов? Не лучше ли стремиться в 1? избранных -
если, конечно, возможно?
Пардон - 99%, 1%

MargarMast (23.01.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
не могу не встрять со своими пятью копейками и
не отметить, что это никакой не срач, а так, лёгкий, унылый и усталый полусрачик, так как
нету тролля, Трианон не очень-то и хочет, скорее, по инерции :)
Алёша, `срач`, это -
обязательный такой термин в борьбе с троллями?

Andrew_Popoff (23.01.2012 23:03)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, не следует забывать, кто заказывал
музыку Баху, Генделю, Моцарту, etc. И кто заказывает музыку сейчас. К тому же - надо
быть Бахом, Моцартом, Генделем, etc., чтобы писать ТАКУЮ музыку на заказы. И - вопрос -
зачем пополнять собой ряды 99? композиторов? Не лучше ли стремиться в 1? избранных -
если, конечно, возможно?
А Вы все про то же самое, про духовность? :)

Aelina (23.01.2012 23:04)
MargarMast писал(а):
Зачем? - поскольку `в споре рождается истина` -
ну или, по крайней мере, становится интересно. Зачем высказывать мысли, полностью
совпадающие с мнением кого-то ещё? Для их озвучивания?
В споре часто побеждает
дерзость и красноречие , а не истина

MargarMast (23.01.2012 23:04)
alexshmurak писал(а):
не могу не встрять со своими пятью копейками и
не отметить, что это никакой не срач, а так, лёгкий, унылый и усталый полусрачик, так как
нету тролля, Трианон не очень-то и хочет, скорее, по инерции :)
А те, кто не согласен
с вашей братией, немедленно записывается в тролли? Славно, славно. До чего же крепко
въелся дух `нового строя` - так, что даже став старым, строй этот не утерял своего влияния
на `умы и души`.

alexshmurak (23.01.2012 23:06)
MargarMast писал(а):
Алёша, `срач`, это - обязательный такой термин в
борьбе с троллями?
В борьбе с троллями лучше всего помогает бензин, но, увы, мы живём
во время мира, взаимопонимания и взаимоуважения

MargarMast (23.01.2012 23:06)
latypova_e_v писал(а):
В споре часто побеждает дерзость и красноречие
, а не истина
Ну, это зависит от уровня спорящих. Kстати, не вижу ничего плохого в
красноречии. Неумение довести свою мысль до собеседника - это не самое лучшее качество
для того, кто хочет-таки её донести.

abcz (23.01.2012 23:07)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, не следует забывать, кто заказывал
музыку Баху, Генделю, Моцарту, etc. И кто заказывает музыку сейчас.
князья, графья
всякие. Ну, епископы ещё. Иногда новые богатенькие буратишечки, но их тогда было ещё
немного.
А теперь - музыкальные общества всякие, оркестры-ансамбли...
Да. Нынешнему композитору жить тяжеловато...

MargarMast (23.01.2012 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вы все про то же самое, про духовность?
:)
Я не имела сейчас в виду `духовность`. Я имела в виду сейчас - музыку. Музыка
может быть духовной, светской, чувственной, умной, философичной - какой угодно. Главное,
чтобы её хотелось слушать, и чтобы она стимулировала человека на - как Вы сами, Андрей,
говорите - познание мира.

А что касается слова `духовность` - для меня оно осталось совершенно незапятнанным,
поскольку я покинула бездуховный строй.

Kanstantsin_Yaskou (23.01.2012 23:13)
abcz писал(а):
Да. Нынешнему композитору жить
тяжеловато...
Да... заказчик нонче бездуховный пошёл... Вот эту пиесу я по просьбе
А.Шмурака и его ансамбля написал - все претензии к нему! )))

abcz (23.01.2012 23:17)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Вот эту пиесу я по просьбе А.Шмурака и
его ансамбля написал - все претензии к нему! )))
так подставиться...
)

Kanstantsin_Yaskou (23.01.2012 23:17)
MargarMast писал(а):
И - вопрос - зачем пополнять собой ряды 99?
композиторов? Не лучше ли стремиться в 1? избранных - если, конечно, возможно?
Я не
вижу в этом никакого смысла для своего духовного и жизненного опыта.

Kanstantsin_Yaskou (23.01.2012 23:17)
MargarMast писал(а):
И - вопрос - зачем пополнять собой ряды 99?
композиторов? Не лучше ли стремиться в 1? избранных - если, конечно, возможно?
Я не
вижу в этом никакого смысла для своего духовного и жизненного опыта.

MargarMast (23.01.2012 23:22)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Я не вижу в этом никакого смысла для
своего духовного и жизненного опыта.
Ну - может быть, для жизненного, но не для
духовного? Поскольку жизненный опыт исходит из реальных возможностей, но духовный-то
должен накапливаться из стремления попасть в тот самый 1%? Или я ошибаюсь? Но, думается
мне, что духовный опыт может изменить жизненный. Гораздо хуже, когда происходит обратное.
Чему я, например, являюсь свидетелем во многих случаях.

abcz (23.01.2012 23:23)
MargarMast писал(а):
зачем пополнять собой ряды 99? композиторов? Не
лучше ли стремиться в 1? избранных - если, конечно, возможно?
не могли бы Вы
пояснить, кто эти - `1% избранных`?
Я вот догадаться не могу.
Это определённо не Бах - он всё писал на заказ, не Чайковский, не Рахманинов, не
Палестрина, не Шостакович.
Вот ведь загадка...
Кто же эти избранные?..

Kanstantsin_Yaskou (23.01.2012 23:26)
MargarMast писал(а):
Ну - может быть, для жизненного, но не для
духовного? Поскольку жизненный опыт исходит из реальных возможностей, но духовный-то
должен накапливаться из стремления попасть в тот самый 1%? Или я ошибаюсь?
Никто из
нас не ошибается. Ответьте мне, что лично я приобрету в духовном плане, попав в 1 процент?

MargarMast (23.01.2012 23:31)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Никто из нас не ошибается. Ответьте мне,
что лично я приобрету в духовном плане, попав в 1 процент?
Дорогой мой, ну как же я
Вам на это могу ответить? Это же зависит от Вашего внутреннего мира и от Ваших запросов.
Что Вы, собственно, как творческая личность, ждёте от жизни? Hа этот вопрос можете
ответить только Вы сами. Но если Вы его так ставите - то, честно говоря, я сомневаюсь,
что Вы выберете себе этот тернистый путь. Те, кто туда попадает, таким вопросом не
задаются. Это для них, как говорится, inherent (наследовано).

MargarMast (23.01.2012 23:34)
abcz писал(а):
Вот ведь загадка...
Кто же эти избранные?..
abcz, мой стиш Вам не помог - Вы в своём репертуаре.
Пожалуйста, прочтите внимательно пламенные речи собеседников - у Вас этот вопрос сам собой
отпадёт, как - ну не знаю, как что. Как хвост у ящерицы, если Вы за него схватитесь.

Kanstantsin_Yaskou (23.01.2012 23:37)
MargarMast писал(а):
Дорогой мой, ну как же я Вам на это могу
ответить? Это же зависит от Вашего внутреннего мира и от Ваших запросов.
Так в чём
мотивация моя должна быть? Вдруг я, бездушный чёрствый человек, не знаю, какое счастье
ждёт меня в `1%`. Любая духовная практика строится на мотивации. Если Вы считаете
сочинительство духовной практикой, то в чём мотивация для композитора?

abcz (23.01.2012 23:37)
MargarMast писал(а):
abcz, мой стиш Вам не помог - Вы в своём
репертуаре. Пожалуйста, прочтите внимательно пламенные речи собеседников - у Вас этот
вопрос сам собой отпадёт, как - ну не знаю, как что. Как хвост у ящерицы, если Вы за него
схватитесь.
да. Стиш вышел у Вас не впечатляющий.
Но Вы не ответили по существу. Почему 99% пишущих на заказ (в которые входят все
сколь-нибудь заметные музыканты) Вы противопоставляете безымянным, но `духовным` 1%?

MargarMast (23.01.2012 23:40)
abcz писал(а):
не могли бы Вы пояснить, кто эти - `1%
избранных`?
Впрочем, виновата - неправильно были определены 1% и 99%. Я не о
заказах. Я о музыке, написанной - на заказы или по собственной инициативе. Тот факт, что
музыка была заказана, на качество музыки этого 1% никак не влиял. Вот это будет вернее.

abcz (23.01.2012 23:47)
MargarMast писал(а):
Впрочем, виновата - неправильно были определены
1% и 99%. Я не о заказах. Я о музыке, написанной - на заказы или по собственной
инициативе. Тот факт, что музыка была заказана, на качество музыки этого 1% никак не
влиял. Вот это будет вернее.
т.е. Вы заведомо утверждаете, что г. Яськов, пишучи на
заказ, злостно и авангардно халтурит, а, скажем, некий духовный имярек (забыл, как этого
юного гения с 80-ю опусами зовут), пишучи (увы, опять же на заказ)
традиционно-ошостаковленное УГ - устремляется к духовным высотам?

MargarMast (23.01.2012 23:48)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Так в чём мотивация моя должна быть?
Вдруг я, бездушный чёрствый человек, не знаю, какое счастье ждёт меня в `1%`. Любая
духовная практика строится на мотивации. Если Вы считаете сочинительство духовной
практикой, то в чём мотивация для композитора?
Боже, да я не о духовной музыке! Я - о
тех, кто у нас, слухателей-реципиентов - на музыкальном Олимпе. Туда ведь попасть надо!

abcz (23.01.2012 23:53)
MargarMast писал(а):
Я - о тех, кто у нас, слухателей-реципиентов -
на музыкальном Олимпе. Туда ведь попасть надо!
ну, мало ли, кто у Вас там на Олимпе.
Ещё не известно, надо ли туда попадать...

bubusir (23.01.2012 23:54)
MargarMast писал(а):
Боже, да я не о духовной музыке! Я - о тех, кто
у нас, слухателей-реципиентов - на музыкальном Олимпе. Туда ведь попасть надо!
Костя
не говорил о духовной музыке, а о музыке как `духовной практике` ))

Кстати, никаких противоречий я не вижу, то есть---спокойно можно заниматься музыкой как
`духовной практикой` и писать на заказ. Никакого противоречия нет
Хотя опять таки зависит от заказчика. Если он говорит---напиши мне концерт для скрипки с
оркестром на 20 минут, и ограничивается этим, и ты делаешь этот концерт как сам считаешь
нужным, то противоречия между музыкой как `духовной практикой` и заказом нет

MargarMast (23.01.2012 23:55)
abcz писал(а):
т.е. Вы заведомо утверждаете, что г. Яськов, пишучи на
заказ, злостно и авангардно халтурит, а, скажем, некий духовный имярек (забыл, как этого
юного гения с 80-ю опусами зовут), пишучи (увы, опять же на заказ)
традиционно-ошостаковленное УГ - устремляется к духовным высотам?
Ну, можно сказать,
что и так. Кто с 80-ю опусами - не знаю. Халтурить можно везде. Нигде не возбраняется.
Что касается современной - так сказать - музыки - нет, слово `халтура` - это совсем не то
определение. Бездуховность - это да. От производного слова `духовность` - того самого,
незапятнанного и не имеющего отношения к религии. Как сказал Андрей - в окуджавском
смысле, хотя и на уровне академической музыки.

bubusir (23.01.2012 23:57)
bubusir писал(а):
Костя не говорил о духовной музыке, а о музыке как
`духовной практике` ))
И еще.. Вот Костя Яськов очень честен перед собой.
я уверен, что Леша Шмурак ждал от него другой музыки, о чем неоднократно намекал в
предыдущем споре
Леша сейчас начнет это яростно опровергать, но я думаю, что это именно так ))

MargarMast (24.01.2012 00:00)
bubusir писал(а):
Костя не говорил о духовной музыке, а о музыке как
`духовной практике` ))
Хм, это мы куда-то полезли в философские высоты - что значит -
`духовная практика`? Золтан, для меня абсолютно прозрачны слова Сильвестрова - `полезла
багатель`, и он - лично для меня - именно тот композитор, из которого `багатели лезут`. И
не только багатели. A потому он - мой. И Барток, из которого `лезли` его венгерские песни
- хоть он - не по-настоящему мой - он из этого 1%. И т.д.

MargarMast (24.01.2012 00:02)
abcz писал(а):
ну, мало ли, кто у Вас там на Олимпе. Ещё не известно,
надо ли туда попадать...
Опять. `Мы` есть толпа, толпища, я - средне-статистический
слухатель-реципиент глубокой классики.

MargarMast (24.01.2012 00:04)
bubusir писал(а):
И еще.. Вот Костя Яськов очень честен перед собой.
я уверен, что Леша Шмурак ждал от него другой музыки, о чем неоднократно намекал в
предыдущем споре
Леша сейчас начнет это яростно опровергать, но я думаю, что это именно так ))
Я ещё
не слушала, прошу прощения - это спор как бы отвлечённый. Я обязательно послушаю сегодня
вечером.

alexshmurak (24.01.2012 00:06)
bubusir писал(а):
я уверен, что Леша Шмурак ждал от него другой
музыки, о чем неоднократно намекал в предыдущем споре
Леша сейчас начнет это яростно опровергать, но я думаю, что это именно так
))
Золтан, не самый лучший приём в дискуссии - говорить за другого и заранее
опровергать слова другого.
Признаться, думал, мы эту стадию прошли на форумклассик орг уа

abcz (24.01.2012 00:07)
MargarMast писал(а):
Бездуховность - это да. От производного слова
`духовность` - того самого, незапятнанного и не имеющего отношения к религии. Как сказал
Андрей - в окуджавском смысле
не понимаю. Т.е.: в окуджавском - понимаю. Сесть вокруг
костра и духовно спеть про `милая моя, взял бы я тебя` (или это из другой оперы? - не
суть).
Но обсуждаемая пьеса: здесь всё (от эпиграфа от учителя Куна - хоть и в так себе
переводе - до чистейшей диатоники, неопределённых, но нетранспонирующих (в строе ДО! -
пречистых!) инструментов, до медитативно-молитвенного кружения вокруг рояля (центра и
опоры), всё - сплошная духовность и по цели, и по средствам.
А Вам - всё бездуховность. Радуете Вы меня постоянно, MargarMast...

abcz (24.01.2012 00:08)
MargarMast писал(а):
Опять. `Мы` есть толпа, толпища, я -
средне-статистический слухатель-реципиент глубокой классики.
так у Вас вон и
Сильверстов и Барток в этом одном прОценте. Жирный такой одинпрОцент. Здоровущий.

MargarMast (24.01.2012 00:09)
Всё, трубы зовут. До потом. Костя, но Вы мне в любом случае симпатичны. Алёша мне вот
тоже очень симпатичен, что не помешало нам поругаться. Так что- я послушаю, честно
выскажу своё мнение - но только один раз - и больше в споры вступтаь не буду. Ей-Богу!

MargarMast (24.01.2012 00:11)
abcz писал(а):
так у Вас вон и Сильверстов и Барток в этом одном
прОценте. Жирный такой одинпрОцент. Здоровущий.
А сколько было всего композеров на
свете - за 500 лет? У Вас на это статистики нет, дорогой abcz? У Вас же на всё есть
статистические данные. Так что, думаю, они попадают спокойно в 1% от всех живших
композиторов за 500 лет.

Andrew_Popoff (24.01.2012 00:14)
MargarMast писал(а):
`духовность` - того самого, незапятнанного и не
имеющего отношения к религии. Как сказал Андрей - в окуджавском смысле, хотя и на уровне
академической музыки.
Хочу напомнить, что выражение `окуджавовская духовность` я
коннотирую в высшей степени иронично. Это как сапоги всмятку.

Andrew_Popoff (24.01.2012 00:18)
MargarMast писал(а):
А сколько было всего композеров на свете - за
500 лет? У Вас на это статистики нет, дорогой abcz? У Вас же на всё есть статистические
данные. Так что, думаю, они попадают спокойно в 1% от всех живших композиторов за 500
лет.
Есть просто ложь, есть наглая ложь и есть статистика. :-)

MargarMast (24.01.2012 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Хочу напомнить, что выражение `окуджавовская
духовность` я коннотирую в высшей степени иронично. Это как сапоги всмятку.
А что -
Вы считате, что Окуджава - человек бездуховный? Пожалуйста, elaborate свою мысль,
Андрей, она мне очень любопытна. Насчёт `окуджавской духовности` - как `сапогов всмятку`.
Мне интересно, куда она Вас заведёт.

abcz (24.01.2012 00:23)
MargarMast писал(а):
А сколько было всего композеров на свете - за
500 лет? У Вас на это статистики нет, дорогой abcz? У Вас же на всё есть статистические
данные. Так что, думаю, они попадают спокойно в 1% от всех живших композиторов за 500
лет.
не так уж много. Со времён авторской музыки (т.е. 1000 лет) примерно вдвое
больше, чем за отдельно взятые XIX и XX. И если вводить в этот 1% всех композиторов
масштаба Бартока, то он, я думаю, раздуется процентов до 10-15-ти.

AFlmnv (24.01.2012 00:26)
abcz писал(а):
И если вводить в этот 1% всех композиторов масштаба
Бартока, то он, я думаю, раздуется процентов до 10-15-ти.
Вы знаете, а я считаю, что
нужны композиторы разных масштабов.
Поэтому с разномасштабными композиторами наберутся все 40 процентов.

MargarMast (24.01.2012 00:28)
abcz писал(а):
не так уж много. Со времён авторской музыки (т.е. 1000
лет) примерно вдвое больше, чем за отдельно взятые XIX и XX. И если вводить в этот 1% всех
композиторов масштаба Бартока, то он, я думаю, раздуется процентов до
10-15-ти.
Дорогой abcz, Вас надо сдать в какую-нибудь камеру хранения золотых
эталонов - как Золотой Эталон Статистики и Знатока Данных, которые доступны только Вам!
Моё восхищение!

MargarMast (24.01.2012 00:29)
AFlmnv писал(а):
Вы знаете, а я считаю, что нужны композиторы разных
масштабов.
Поэтому с разномасштабными композиторами наберутся все 40 процентов.
Эх, ребята,
вашими бы устами, да мёд пить. Здорово! Будем готовиться к приёму - скольких там
Бартоков - если посчитать все композиторские отделения консерваторий мира?

abcz (24.01.2012 00:34)
AFlmnv писал(а):
Вы знаете, а я считаю, что нужны композиторы разных
масштабов.
Поэтому с разномасштабными композиторами наберутся все 40 процентов.
верно.
Кастальский, там, Чесноков... Масса очень духовных, но не очень композиторов. И очень
хорошую музыку писали, на самом деле. Не просто духовную.
Так что, 40 - это не предел. )

AFlmnv (24.01.2012 00:38)
abcz писал(а):
верно. Кастальский, там, Чесноков... Масса очень
духовных, но не очень композиторов. И очень хорошую музыку писали, на самом деле. Не
просто духовную.
Так что, 40 - это не предел. )
Нет. Просто мне кажется, что кроме масштабных и
гениальных композиторов, в истории музыки были очень хорошие композиторы - негениальные,
но без которых музыка многое бы потеряла.
Мясковский, Вайнберг, Анатолий Александров, Эшпай, Слонимский, Тищенко.
Чюрленис тот же.

tagantsev (24.01.2012 00:40)
abcz писал(а):
верно. Кастальский, там, Чесноков... Масса очень
духовных, но не очень композиторов.
Класс!!! Чесноков ... не очень композитор!!!
Люблю я нашу Россию! Чего только в споре не брякнешь.

abcz (24.01.2012 00:45)
MargarMast писал(а):
которые доступны только Вам! Моё
восхищение!
они доступны любому дураку-статистику, которому делать нечего. Берёшь
Музыкальную Энциклопедию, считаешь композиторов (тупо подряд), прибавляешь погрешность,
вычерчиваешь кривую (можно две - гауссиану и фрактал какой-нибудь зачем-нибудь)...
И нечем тут восхищаться, на самом деле.



 
     
Наши контакты