Скачать ноты

год создания:2009
Эпиграф:
Стань предельно беспристрастным
Твердо храни покой
Все перемены произойдут сами по себе
А ты созерцай естественный круговорот
Разнообразие явлений бесконечно
Но все они возвращаются к своему началу
Вернувшись к началу, обретают покой
Покой – это возвращение к сути
Вернувшись к своей сути, обретают подлинность
Знание подлинности приводит к ясности
Незнание – к беспорядку и злу
Познавший подлинность – совершенен…
(Лао Цзы. «Дао дэ Цзин» (перевод Н. и Т. До
      (730)  


abcz (24.01.2012 00:46)
AFlmnv писал(а):
Нет. Просто мне кажется, что кроме масштабных и
гениальных композиторов, в истории музыки были очень хорошие композиторы - негениальные,
но без которых музыка многое бы потеряла.
Мясковский, Вайнберг, Анатолий Александров, Эшпай, Слонимский, Тищенко.
Чюрленис тот же.
...Барток...
Всё верно. Просто я (в добавок) слегка поехидничал.

abcz (24.01.2012 00:48)
tagantsev писал(а):
Класс!!! Чесноков ... не очень композитор!!!
Люблю я нашу Россию! Чего только в споре не брякнешь.
нет. Я очень люблю его `Жертву
вечернюю`, но это ведь романс. Даргомыжский в духовном обличьи.
Хороший, конечно, композитор.

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 00:51)
Я смотрю, ситуация на форумах классической музыки не меняется. Всё топчемся вокруг ловли
смысла слов (не скажу, что занятие неинтересное и неприятое), вместо того, чтобы просто
кайфовать от музыки :)
Давайте слушать и меньше говорить

abcz (24.01.2012 00:53)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
ситуация на форумах классической
музыки
а форум - для говорения. Нет?

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 00:55)
abcz писал(а):
от эпиграфа от учителя Куна - хоть и в так себе
переводе.
Знаком ещё с 7-ми переводами сего стиха, но выбрал этот, т.к. в нём
изложение идеи `вращения и возвращения к сути` наиболее полно иллюстрирует происходящее на
сцене.
А так согласен, что переводы есть лучше.

abcz (24.01.2012 00:57)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Знаком ещё с 7-ми переводами сего стиха,
но выбрал этот, т.к. в нём изложение идеи `вращения и возвращения к сути` наиболее полно
иллюстрирует происходящее на сцене.
А так согласен, что переводы есть лучше.
я так и понял. Потому что, в сущности-то
это даже и не перевод (т.е. терминологически совершенно несовременный), но для иллюстрации
идеи пьесы - имеете право )

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 00:57)
abcz писал(а):
а форум - для говорения. Нет?
да! но только если
прочитать всё, о чём тут говорилось выше, то за этим всем уже и музыки не видно...
собственно о чём речь - уже никто не понимает и не помнит )))

abcz (24.01.2012 01:03)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
да! но только если прочитать всё, о чём
тут говорилось выше, то за этим всем уже и музыки не видно... собственно о чём речь - уже
никто не понимает и не помнит )))
это просто некоторым темам последнее время так
`везти` стало. Если пройтись по сайту - 99 (пресловутых) процентов тем стоят совершенно
пустыми. При том, что музыка вполне активно слушается.

MargarMast (24.01.2012 01:09)
abcz писал(а):
они доступны любому дураку-статистику, которому делать
нечего. Берёшь Музыкальную Энциклопедию, считаешь композиторов (тупо подряд), прибавляешь
погрешность, вычерчиваешь кривую (можно две - гауссиану и фрактал какой-нибудь
зачем-нибудь)...
И нечем тут восхищаться, на самом деле.
abcz, где Ваша математическая логика? Откуда
Вы знаете, сколько было композиторов, никак не отмеченных в Музыкальной Энциклопедии?

tagantsev (24.01.2012 01:12)
abcz писал(а):
нет. Я очень люблю его `Жертву вечернюю`, но это ведь
романс. Даргомыжский в духовном обличьи.
Хороший, конечно, композитор.
Чесноков не только Жертву Вечернюю написал. Он написал
много! И романсами там не пахнет. Один Блажен Муж чего стоит!

abcz (24.01.2012 01:14)
MargarMast писал(а):
abcz, где Ваша математическая логика? Откуда Вы
знаете, сколько было композиторов, никак не отмеченных в Музыкальной Энциклопедии?
на
самом деле (открою большой секрет) статистика - это такая наука. Она выработала массу
способов валидизации данных.
Ну вот...
Или Вам необходимо конкретное описание этих способов?

abcz (24.01.2012 01:15)
tagantsev писал(а):
Чесноков не только Жертву Вечернюю написал. Он
написал много! И романсами там не пахнет. Один Блажен Муж чего стоит!
да я
осведомлён. По нужде.
Но всё равно - отношусь к композиторам-функционалистам с некоторой насторожённостью.

tagantsev (24.01.2012 01:20)
abcz писал(а):
да я осведомлён. По нужде.
Но всё равно - отношусь к композиторам-функционалистам с некоторой
насторожённостью.
На сколько мне известно, они все (эти, которые Ортодокс писали)
были нормальной ориентации. Так что их можно не бояться.

alexshmurak (24.01.2012 01:23)
какого охрененного уровня разговор ведётся в этой ветке, форум классика фапает от зависти

abcz (24.01.2012 01:23)
tagantsev писал(а):
На сколько мне известно, они все (эти, которые
Ортодокс писали) были нормальной ориентации. Так что их можно не бояться.
кто ж их
теперь определит...
Насторожённость (не сексуально ориентированную) у меня вызывает определённая
профессиональная однобокость таких композиторов. Вы ведь не будете называть художником (в
полном смысле слова) человека, который всю жизнь только и делал, что буквицы прорисовывал.
Или будете?

abcz (24.01.2012 01:24)
alexshmurak писал(а):
форум классика фапает от зависти
так много
последнее время отсылок к этому форуму.
Зайти посмотреть, что ли...

alexshmurak (24.01.2012 01:26)
abcz писал(а):
так много последнее время отсылок к этому форуму.
Зайти посмотреть, что ли...
Он уже далеко не торт, так что не рискуйте здоровьем.
Впрочем, смотря, чего Вы хотите. Если многослойной, с разбрызгиванием слюны, многоголосно
кричащей, пышущей завистью, злобой, злорадством и квакерством дискуссии - то Вы по адресу.

tagantsev (24.01.2012 01:27)
abcz писал(а):
кто ж их теперь определит...
Насторожённость (не сексуально ориентированную) у меня вызывает определённая
профессиональная однобокость таких композиторов. Вы ведь не будете называть художником (в
полном смысле слова) человека, который всю жизнь только и делал, что буквицы прорисовывал.
Или будете?
Но были же иконописцы - Рублев там, или Грек.
А потом, Львов, например, все ортодоксы писал, писал, а потом взял и русский гимн
написал.

Andrew_Popoff (24.01.2012 01:27)
MargarMast писал(а):
А что - Вы считате, что Окуджава - человек
бездуховный?
Я не знаю, какую веру он исповедовал. Ничего не могу сказать. Я Вам
говорю, что Вы употребляете слова в каком-то Вам одной понятном смысле. Попробуйте найти
другое слово для обозначения того, что Вы имеете в виду.

MargarMast (24.01.2012 01:28)
abcz писал(а):
на самом деле (открою большой секрет) статистика - это
такая наука. Она выработала массу способов валидизации данных.
Ну вот...
Или Вам необходимо конкретное описание этих способов?
Да, пожалуйста, конкретно.
Число безымянных композиторов (за 500 лет хотя бы, для простоты), не попавших в
Музыкальную Энциклопедию, по отношению к которому Барток входит в 10-15%.

abcz (24.01.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
Он уже далеко не торт, так что не рискуйте
здоровьем. Впрочем, смотря, чего Вы хотите. Если многослойной, с разбрызгиванием слюны,
многоголосно кричащей, пышущей завистью, злобой, злорадством и квакерством дискуссии - то
Вы по адресу.
(интересное мнение о квакерах)
тогда не пойду. Здоровья бы хватило, да задора нет

MargarMast (24.01.2012 01:30)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Я смотрю, ситуация на форумах
классической музыки не меняется. Всё топчемся вокруг ловли смысла слов (не скажу, что
занятие неинтересное и неприятое), вместо того, чтобы просто кайфовать от музыки :)
Давайте слушать и меньше говорить
Константин, дорогой - слушать и молчать - это не
функция форума. Это - функция Архива. Здесь они самым замечательнынм способом сочетаются.

bubusir (24.01.2012 01:30)
alexshmurak писал(а):
Золтан, не самый лучший приём в дискуссии -
говорить за другого и заранее опровергать слова другого.
Признаться, думал, мы эту стадию прошли на форумклассик орг уа
как-то ты слишком
серьезно воспринял этот мой пост.

Сформулирую так---мне показалось, что ты ждал от Кости немного другой музыки.
Подчеркиваю---мне показалось.

alexshmurak (24.01.2012 01:30)
abcz писал(а):
(интересное мнение о квакерах)
тогда не пойду. Здоровья бы хватило, да задора нет
я имел в виду клакеров, но потом
понял, что не так уж и сильно ошибся :)

Andrew_Popoff (24.01.2012 01:32)
MargarMast писал(а):
Да, пожалуйста, конкретно. Число безымянных
композиторов (за 500 лет хотя бы, для простоты), не попавших в Музыкальную Энциклопедию,
по отношению к которому Барток входит в 10-15%.
То есть, без рейтингов и шорт-листов
никак?

alexshmurak (24.01.2012 01:33)
bubusir писал(а):
как-то ты слишком серьезно воспринял этот мой пост.

Сформулирую так---мне показалось, что ты ждал от Кости немного другой музыки.
Подчеркиваю---мне показалось.
Золтан, ок, в такой формулировке - принимаю. Могу
сказать, что я ровным счётом ничего не ждал от Кости, так как не имел представления о его
тогдашних эстетических воззрениях. Скажем, ту же транскрипцию Третьей прелюдии Шопена я
воспринял как в определённой степени продолжение идей, без, что ли, заметного
качественного их роста, и, как следствие, - с некоторым разочарованием (не музыкой,
музыка, повторю - хороша). А Людус Мобилис - это было произведение, которое, конечно, не
стало великим открытием для меня, но и, вместе с тем, не поразило неприятно какими-то
серьёзными недостатками, неприятными вещами и т. д. Нормальное, профессиональное
произведение; у меня нет претензий к таким авторам, какого бы эстетического направления
они ни были бы.

abcz (24.01.2012 01:34)
tagantsev писал(а):
Но были же иконописцы - Рублев там, или Грек.
А потом, Львов, например, все ортодоксы писал, писал, а потом взял и русский гимн
написал.
гимн - тоже песня, и даже хоровая.
Богомазы - они на все руки от скуки, тут и иконы-миниатюры, и малый формат, и
здоровенные доски - в рост, и фресковая живопись. Жанры - тоже очень разные (портретные,
сюжетные). Икона - это не служебное пение, очень жёстко ограниченное и по жанру, и по
тексту, и по времени, и по фомам (следования и построения муз. фрагментов).
Конечно, есть послабления в духовном концерте, иной паралитургике, но тоже особенно не
разбежишься, по-моему.
Православные - не католики-протестанты всякие...

MargarMast (24.01.2012 01:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не знаю, какую веру он исповедовал. Ничего
не могу сказать. Я Вам говорю, что Вы употребляете слова в каком-то Вам одной понятном
смысле. Попробуйте найти другое слово для обозначения того, что Вы имеете в
виду.
Андрей, ну до чего же это на Вас похоже! Вы почитайте своё собственное
высказывание (которое в те далёкие благориятные времена не несло в себе никакой иронии) -
где Вы совершенно верно и замечательно определили слово `духовность` в общепринятом для
60-тников (70-ников) смысле. Ничего общего это не имело с религией и противопоставлялось
бездуховности строя, а также включало в себя понятие обо всех культурныx ценностяx,
наработанныx человечестом. Вот и всё. Всё очень просто. Зачем я буду придумывать колесо?
(Хотя в Австралии запатентовали колесо в 2001 году - сама патент видела!)

abcz (24.01.2012 01:37)
MargarMast писал(а):
Да, пожалуйста, конкретно.
Издеваетесь?
Это мне ведь работать надо. А я этого ого как не люблю. Поработайте сами - дело ведь
нехитрое, оценить приблизительно число композиторов по странам и эпохам, зная, количества
(например) аббатств, монастырей и их служащих, а затем музыкальных театров, а затем
консерваторий.
Мне достаточно моих оценок с погрешностью до 10-15%. Вам хочется более точных? Вперёд.

alexshmurak (24.01.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
А Людус Мобилис - это было произведение,
которое, конечно, не стало великим открытием для меня, но и, вместе с тем, не поразило
неприятно какими-то серьёзными недостатками, неприятными вещами и т. д.
Под
`неприятными вещами` имею в виду такие моменты, как, например, откровенную
несамостоятельность, недоведённость до конца идеи; подобные вещи могут быть даже в самых
`вычищенных` с профессиональной точки зрения партитурах. Нет, тут нет ДАЖЕ этих проблем :)
Постфактум, уже после заливки трека (сейчас) и в процессе дискуссии я решил прояснить
позицию Кости относительно визуально-акционистской части произведения; но это было уже
постфактум.

MargarMast (24.01.2012 01:38)
Andrew_Popoff писал(а):
То есть, без рейтингов и шорт-листов
никак?
А разве это я начала? Я просто сказала, что Барток вхож на музыкальный Олимп
- так что, я тут ни при чём!

abcz (24.01.2012 01:39)
alexshmurak писал(а):
я имел в виду клакеров, но потом понял, что не
так уж и сильно ошибся :)
ясно.
Но я, например, к квакерам с немалым уважением отношусь. Насколько можно уважать
фанатика, конечно...

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 01:39)
alexshmurak писал(а):
Скажем, ту же транскрипцию Третьей прелюдии
Шопена
А тут целого цикла наших транскрипций прелюдий нет? Этож бомба и шок для....
известно кого! )))

alexshmurak (24.01.2012 01:40)
abcz писал(а):
ясно.
Но я, например, к квакерам с немалым уважением отношусь. Насколько можно уважать
фанатика, конечно...
Эээ, тут я вряд ли смогу разделить Ваши убеждения :) Любой
фанатизм - тугодумие. Пока человек способен меняться, он будет критически относиться ко
всему.

bubusir (24.01.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Золтан, не самый лучший приём в дискуссии -
говорить за другого и заранее опровергать слова другого.
Признаться, думал, мы эту стадию прошли на форумклассик орг уа
А ведь, с умом если
подойти к форуму, то можно и поднатореть в искусстве риторики! ...

Как принято говорить у нас в Камерате дирижеру, мол, спасибо за замечание! ))

MargarMast (24.01.2012 01:41)
abcz писал(а):
Издеваетесь?
Это мне ведь работать надо. А я этого ого как не люблю. Поработайте сами - дело ведь
нехитрое, оценить приблизительно число композиторов по странам и эпохам, зная, количества
(например) аббатств, монастырей и их служащих, а затем музыкальных театров, а затем
консерваторий.
Мне достаточно моих оценок с погрешностью до 10-15%. Вам хочется более точных?
Вперёд.
Так нет, почему же это я за Вас должна работать? Вы
же цифры же не прямо с потолка взяли? Потолки-то у вас, в Сибири, небось высокие? Вот
Вы мнe и скажите - какие такие Вы цифры для расчёта взяли, а я потом скажу, сошлись ли у
нас ответы.

abcz (24.01.2012 01:42)
MargarMast писал(а):
А разве это я начала? Я просто сказала, что
Барток вхож на музыкальный Олимп - так что, я тут ни при чём!
только не учли, что в
ХХ веке композиторов уровня Бартока многие сотни и, весьма возможно, тысячи, а это - ну
никак не 1% от общего их числа.

alexshmurak (24.01.2012 01:42)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
А тут целого цикла наших транскрипций
прелюдий нет? Этож бомба и шок для.... известно кого! )))
Костя, был, но
администрация удалила.

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 01:44)
bubusir писал(а):
Как принято говорить у нас в Камерате дирижеру,
мол, спасибо за замечание! ))
А одна моя знакомая композитор на всякие гадости гворит
одно:
`Большое вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!` )

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 01:44)
alexshmurak писал(а):
Костя, был, но администрация
удалила.
Причины были указаны?

alexshmurak (24.01.2012 01:45)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Причины были указаны?
нет, я,
признатьсЯ, только благодаря тебе и сейчас вообще обнаружил сию зияющую дыру. Буду
выяснять

bubusir (24.01.2012 01:45)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Причины были указаны?
кстати да,
почему???

alexshmurak (24.01.2012 01:46)
Буду выяснять. Я в некотором шоке, потому что склеить 24 трека - это всё-таки какая-то
работа, и она пропала. Неприятное ощущение.

abcz (24.01.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
Эээ, тут я вряд ли смогу разделить Ваши
убеждения :) Любой фанатизм - тугодумие. Пока человек способен меняться, он будет
критически относиться ко всему.
это не убеждения. Просто - я смотрел на то, как они
живут внутри себя, и мне показалось, это хорошо.
Другое дело, что я бы так жить не смог, и действительно - по природе (страха) - очень
плохо отношусь к любого рода фанатизму

abcz (24.01.2012 01:49)
MargarMast писал(а):
Так нет, почему же это я за Вас должна работать?
Вы
же цифры же не прямо с потолка взяли? Потолки-то у вас, в Сибири, небось высокие? Вот
Вы мнe и скажите - какие такие Вы цифры для расчёта взяли, а я потом скажу, сошлись ли у
нас ответы.
с какой стати `за меня`? Я их брал не с потолка, а учил историю музыки в
трёх учебных заведениях, так что, как-то оценивать да могу. А Вам достаточно просто
прочитать те же книги, и всё у Вас будет хорошо.

alexshmurak (24.01.2012 01:51)
alexshmurak писал(а):
склеить 24 трека - это всё-таки какая-то
работа
к счастью, обнаружил, что склейку с компа не удалял, поэтому после выяснения
проблемы с админом с разрешения последнего надеюсь заново закачать весь проект (киевской
исполнение) в архив

tagantsev (24.01.2012 01:53)
abcz писал(а):
Конечно, есть послабления в духовном концерте, иной
паралитургике, но тоже особенно не разбежишься, по-моему.
Православные - не католики-протестанты всякие...
Пожалуй, соглашусь. Музыкальный
ортодокс сильно зажат в строгие рамки формы. Однако, идейные рамки богомазов и
ортодокс-композиторов ничем не отличались. Я еще полагаю, что эти композиторы не столь
популярны, так как ортодоксальную музыку очень долго пели только в церквях. То есть, ее
негде было послушать. Но тем не менее и невзирая, таких композиторов как Христов,
Архангельский, Гречанинов, Чесноков, Шведов знаю повсюду (конечно не все, а профи и
любители классики). А ведь с таким небогатым арсеналом форм и узкими идеологическими
рамками, поди ка прогреми по всему свету. Думаю, если бы католики и лютеране в свое время
наложили вето на исполнение месс и др. в публичных местах, - Бах был бы светский
композитор и о страстях и мессах знали бы только любители и профи. Даже сегодня, когда ВСЕ
знают кто такой Рахманинов, не все знают что он написал Всеношную и др. А эти бедолаги
ортодоксы только для церкви и писали. При этом они создали умопомрачительно глубокую и
покойную, а с другой стороны страстную, музыку.

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 01:54)
alexshmurak писал(а):
к счастью, обнаружил, что склейку с компа не
удалял, поэтому после выяснения проблемы с админом с разрешения последнего надеюсь заново
закачать весь проект (киевской исполнение) в архив
если разрешится удачно, это будет
апокалипсо )))

alexshmurak (24.01.2012 01:55)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
если разрешится удачно, это будет
апокалипсо )))
помнится, каменты БЫЛИ, и жаль, что пропали. Но `духовки` в каменты
там не лезли, помниться, не всем так везёт, как твоему Людусу Мобилису :)

MargarMast (24.01.2012 01:56)
abcz писал(а):
с какой стати `за меня`? Я их брал не с потолка, а
учил историю музыки в трёх учебных заведениях, так что, как-то оценивать да могу. А Вам
достаточно просто прочитать те же книги, и всё у Вас будет хорошо.
Какое отношение
история музыки имеет к числу безымянных композиторов? Они же историю не делали. Это -
во-первых. Во-вторых - если Вы учили историю музыки и так всё хорошо помните - зачем же
Вам нужно проделывать дополнительную работу, когда Вы просто владеете материалом? И какие
это `те же книги`? Или у Вас в 3-х учебных музыкальлных заведениях (аж любпопыство взяло
- каких же) есть две стандартные Книги?

tagantsev (24.01.2012 01:56)
alexshmurak писал(а):
Буду выяснять. Я в некотором шоке, потому что
склеить 24 трека - это всё-таки какая-то работа, и она пропала. Неприятное
ощущение.
О чем вы говорите?

alexshmurak (24.01.2012 01:58)
tagantsev писал(а):
О чем вы говорите?
О проекте `Шопен:
Транскрипции нашего времени`, склеенный трек которого я закачал сюда, который мы обсуждали
(с участием, помнится, многих форумчан), и который загадочным образом исчез - сейчас я его
найти не могу

alexshmurak (24.01.2012 01:59)
MargarMast писал(а):
Какое отношение история музыки имеет к числу
безымянных композиторов? Они же историю не делали
Елена, иногда анализируйте, что Вы
пишете :)

MargarMast (24.01.2012 01:59)
Профессор Митяй - чем дальше, тем натюрморты становятся всё аппетитнее. А в кофейнике -
тоже чистый спирт? Или разбавленный? Теперь я знаю, что на девишниках Вы пьёте спирт
чашками. Или из блюдечек?

tagantsev (24.01.2012 02:00)
MargarMast писал(а):
Профессор Митяй - чем дальше, тем натюрморты
становятся всё аппетитнее. А в кофейнике - тоже чистый спирт? Или разбавленный? Теперь я
знаю, что на девишниках Вы пьёте спирт чашками. Или из блюдечек?
Чашка там, для
отвода глаз, а рюмки не поместились.

abcz (24.01.2012 02:01)
tagantsev писал(а):
Пожалуй, соглашусь. Музыкальный ортодокс сильно
зажат в строгие рамки формы. Однако, идейные рамки богомазов и ортодокс-композиторов ничем
не отличались.
дело не в идейных рамках, а именно в жёсткой ограниченности в технике
(композиторской технике) идеологией. Гораздо более жёсткой, чем в отношении канона
иконописного. Иконы, как Вы помните, бывали и весьма реалистичными, и совершенно
авангардно-геометрическими. Там канон пластичен, в музыке - ригиден.
Гречанинов - нормальный композитор. Хотя для церкви писал много. Все прочие (насколько
знаю) действительно не вполне композиторы.

MargarMast (24.01.2012 02:02)
alexshmurak писал(а):
Елена, иногда анализируйте, что Вы пишете
:)
А что, а что? Алёша, скажите, что это не так. Безымянные композиторы создавали
фон для композиторов именитых - т.е. вошедших в Музыкальную Энциклопудию. Какие
возражения?

alexshmurak (24.01.2012 02:03)
MargarMast писал(а):
А что, а что? Алёша, скажите, что это не так.
Безымянные композиторы создавали фон для композиторов именитых - т.е. вошедших в
Музыкальную Энциклопудию. Какие возражения?
Это не так. Историю двигали абсолютно
все. Точнее, в истории оставались далеко не все, кто её двигал, вот, так будет точнее

tagantsev (24.01.2012 02:05)
abcz писал(а):
Все прочие (насколько знаю) действительно не вполне
композиторы.
Для меня -вполне, но это дело личное. А к этим гусям еще надо добавить
кой-кого, Для начала, Пярт и Шнитке. Интересно, есть в Архиве их духовная музыка?

tagantsev (24.01.2012 02:06)
tagantsev писал(а):
Для меня -вполне, но это дело личное. А к этим
гусям еще надо добавить кой-кого, Для начала, Пярт и Шнитке. Интересно, есть в Архиве их
духовная музыка?
их я добавил по поводу муз. техники

Andrew_Popoff (24.01.2012 02:07)
MargarMast писал(а):
Андрей, ну до чего же это на Вас похоже! Вы
почитайте своё собственное высказывание (которое в те далёкие благориятные времена не
несло в себе никакой иронии) - где Вы совершенно верно и замечательно определили слово
`духовность` в общепринятом для 60-тников (70-ников)
Уверяю Вас, я очень потешался
над этим своим определением, не думал, что Вы это всерьез воспримете. Даже неловко
как-то... :)

Andrew_Popoff (24.01.2012 02:08)
MargarMast писал(а):
А разве это я начала? Я просто сказала, что
Барток вхож на музыкальный Олимп - так что, я тут ни при чём!
А он, этот Олимп где? И
кто туда вхож?

abcz (24.01.2012 02:09)
MargarMast писал(а):
Какое отношение история музыки имеет к числу
безымянных композиторов? Они же историю не делали.

Вы учили историю музыки и так всё хорошо помните - зачем же Вам нужно проделывать
дополнительную работу

Или у Вас в 3-х учебных музыкальлных заведениях (аж любпопыство взяло - каких же) есть
две стандартные Книги?
самое непосредственное. История музыки - это история всей
музыки, а не только авторской.

Я не помню всё `так хорошо`, я просто могу делать мотивированные числовые оценки с
определённой точностью, обусловленной всем тем материалом, который я освоил (или, хотя бы,
попробовал освоить).

Музыкальная школа, музыкальное училище, институт.
Насколько помню, в семестр (в последнем заведении) следовало прочесть список из
литературы никогда не насчитывавший меньше 70-ти источников, по предметам так или иначе
связанных с историей музыки. Плюс сотни источников непосредственно связанных с собственной
работой (кажется, это называется `диплом`...).

abcz (24.01.2012 02:11)
tagantsev писал(а):
Для меня -вполне, но это дело личное. А к этим
гусям еще надо добавить кой-кого, Для начала, Пярт и Шнитке. Интересно, есть в Архиве их
духовная музыка?
что-то есть. Я не слушал.

tagantsev (24.01.2012 02:11)
MargarMast писал(а):
А что, а что? Алёша, скажите, что это не так.
Безымянные композиторы создавали фон для композиторов именитых - т.е. вошедших в
Музыкальную Энциклопудию. Какие возражения?
Тут я с Вами, Алена, не соглашусь.
Давайте посмотрим, как живет наука. 1000-чи умных, и неумных работают. Что же они делают.
А они копят материал для безумного скачка, который меняет парадигму. Остаются в истоии те,
которые поняли `пора!` все менять. Но без этого муравейника - скачков бы не было. Историю
делают ВСЕ! При этом совершенно не важно чего это история - чайников, парашютистов,
композиторов, бездельников, каплунов, закусочных, домов терпимости, среднего опьянения,
сильного опьянения, фараонов или тушканчика.

MargarMast (24.01.2012 02:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А он, этот Олимп где? И кто туда
вхож?
Ну поехали! Я так и знала, что мы все вскачем на наших любимых коньков! :)

Барток - вхож. Для меня. Бум считать, что у каждого есть свой маленький такой
музыкальный Олимп. Куда он засадил своих композиторов, тщательно отобранных (и всё ещё
отбираемых) - не только временем, но и лично слухателем-реципиентом.

tagantsev (24.01.2012 02:14)
MargarMast писал(а):
Ну поехали! Я так и знала, что мы все вскачем
на наших любимых коньков! :)
любимых коньЯков - так будет лучше

MargarMast (24.01.2012 02:15)
tagantsev писал(а):
Тут я с Вами, Алена, не соглашусь. Давайте
посмотрим, как живет наука. 1000-чи умных, и неумных работают. ...
А я что сказала -
я и сказала - фоном, то бишь - поставляемым материалом. Я же сказала, что без этого
удобрения (прошу прощения) нельзя взрастить Цветы Счастья и Добра (а заодно - и Зла). :)

alexshmurak (24.01.2012 02:16)
MargarMast писал(а):
нельзя взрастить Цветы Счастья и Добра (а заодно
- и Зла). :)
Лучики Зла

tagantsev (24.01.2012 02:17)
MargarMast писал(а):
А я что сказала - я и сказала - фоном, то бишь -
поставляемым материалом. Я же сказала, что без этого удобрения (прошу прощения) нельзя
взрастить Цветы Счастья и Добра (а заодно - и Зла). :)
Не то. Я хотел только
подчеркнуть неразрывную нить между теми кто остался и кто Остался.

Andrew_Popoff (24.01.2012 02:17)
MargarMast писал(а):
Бум считать, что у каждого есть свой маленький
такой музыкальный Олимп. Куда он засадил своих композиторов, тщательно отобранных (и всё
ещё отбираемых) - не только временем, но и лично слухателем-реципиентом.
С этим я
согласен.

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 02:18)
MargarMast писал(а):
Какое отношение история музыки имеет к числу
безымянных композиторов? Они же историю не делали.
Это правда. Куда уж безымянным...
Историю, какой мы её знаем, делали и делают авторы книг по истории...

tagantsev (24.01.2012 02:19)
MargarMast писал(а):
А я что сказала - я и сказала - фоном, то бишь -
поставляемым материалом. Я же сказала, что без этого удобрения (прошу прощения) нельзя
взрастить Цветы Счастья и Добра (а заодно - и Зла). :)
Да нет. Из фона ничего не
родится. Он только мешает.

MargarMast (24.01.2012 02:20)
abcz писал(а):
Музыкальная школа, музыкальное училище, институт.
Насколько помню, в семестр (в последнем заведении) следовало прочесть список из
литературы никогда не насчитывавший меньше 70-ти источников, по предметам так или иначе
связанных с историей музыки. Плюс сотни источников непосредственно связанных с собственной
работой (кажется, это называется `диплом`...).
Это всё прекрасно, abcz, я абсолютно
верю в Ваши безбрежные музыкальные знания. Единственное, что я сказала, что Барток - для
меня - входит в 1% избранных - т.е. тех, кто отмечен в Музыкальной Энциклопедии, хотя,
думаю, туда входят композиторы и пожиже. И если Вы мне скажете, что из ныне выпущенных
композиторов (хотя бы за 5 лет) по миру - что будет уж никак не менее 500 человек - в
Энциклопедию попадут 50 - т.е. 10% - я буду несказанно удивлена.

MargarMast (24.01.2012 02:21)
alexshmurak писал(а):
Лучики Зла
Да-да, мне тоже очень
понравилось это Настино выражение.

alexshmurak (24.01.2012 02:21)
Я выпущу специальную Энциклопедию Безымянных Композиторов.

alexshmurak (24.01.2012 02:22)
MargarMast писал(а):
Да-да, мне тоже очень понравилось это Настино
выражение.
... это моё выражение, Елена

tagantsev (24.01.2012 02:24)
alexshmurak писал(а):
Я выпущу специальную Энциклопедию Безымянных
Композиторов.
Вот это будет книга!!!
статья первая: Безымянный композитор 1
статья вторая: Безымянный композитор 2
статья третья: Безымянный композитор 3
....
статья N: Безымянный композитор N

MargarMast (24.01.2012 02:24)
tagantsev писал(а):
Да нет. Из фона ничего не родится. Он только
мешает.
Почему это мешает? `На фоне Пушкина снимается семейство`.

abcz (24.01.2012 02:25)
MargarMast писал(а):
если Вы мне скажете, что из ныне выпущенных
композиторов (хотя бы за 5 лет) по миру - что будет уж никак не менее 500 человек - в
Энциклопедию попадут 50 - т.е. 10% - я буду несказанно удивлена.
ну вот видите, как
Вы быстро учитесь. Значит, энциклопедическое число тупо умножаете на 10 и получаете - что
надо. Только ещё нужно ввести поправку на тех, кто диплом-то получил, а композитором не
стал по жизненным обстоятельствам или обстоятельствам дарования.
Видите, как всё просто?

tagantsev (24.01.2012 02:25)
MargarMast писал(а):
Почему это мешает? `На фоне Пушкина снимается
семейство`.
Язва!
...
еще раз Язва!!!

MargarMast (24.01.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
... это моё выражение, Елена
А, забираю
своё восхищение Настей и передаю его Вам, Алёша. ;)

alexshmurak (24.01.2012 02:27)
MargarMast писал(а):
А, забираю своё восхищение Настей и передаю его
Вам, Алёша. ;)
с удовольствием принимаю
не хотите узнать, как оно появилось?)

MargarMast (24.01.2012 02:27)
abcz писал(а):
ну вот видите, как Вы быстро учитесь. Значит,
энциклопедическое число тупо умножаете на 10 и получаете - что надо. Только ещё нужно
ввести поправку на тех, кто диплом-то получил, а композитором не стал по жизненным
обстоятельствам или обстоятельствам дарования.
Видите, как всё просто?
Профессор Митя, abcz опять на меня своей саркастической
казуистикой со схоластикой наезжает, да? Со стороны виднее.

op132 (24.01.2012 02:27)
MargarMast писал(а):
А, забираю своё восхищение Настей и передаю его
Вам, Алёша. ;)
подтверждаю! это Лешино выражение, а я его, по дурацкой
постмодернистской привычке, процитировала.

op132 (24.01.2012 02:28)
op132 писал(а):
подтверждаю! это Лешино выражение, а я его, по
дурацкой постмодернистской привычке, процитировала.
кстати, Леша его тоже
процитировал откуда-то. Пелевин?

victormain (24.01.2012 02:28)
tagantsev писал(а):
На сколько мне известно, они все (эти, которые
Ортодокс писали) были нормальной ориентации. Так что их можно не бояться.
Ох, не
скажите! Вы ведь помните, сколько у Петра Ильича того, что Вы называете Ортодокс...

tagantsev (24.01.2012 02:29)
MargarMast писал(а):
Профессор Митя, abcz опять на меня своей
саркастической казуистикой со схоластикой наезжает, да? Со стороны виднее.
Я этого
АБВЯ уже однажды вызывал на дуэль. А он все еще живой.

alexshmurak (24.01.2012 02:29)
op132 писал(а):
кстати, Леша его тоже процитировал откуда-то.
Пелевин?
Я его не процитировал
Я его алгебраически вывел из ситуации, так сказать
сейчас, дождусь ответа MargarMast и расскажу)

Romy_Van_Geyten (24.01.2012 02:30)
alexshmurak писал(а):
Я его не процитировал
Я его алгебраически вывел из ситуации, так сказать
сейчас, дождусь ответа MargarMast и расскажу)
По-моему это Дорохов! Нет?

alexshmurak (24.01.2012 02:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему это Дорохов! Нет?
нет...)
сейчас расскажу, сейчас)

tagantsev (24.01.2012 02:32)
victormain писал(а):
Ох, не скажите! Вы ведь помните, сколько у Петра
Ильича того, что Вы называете Ортодокс...
Я имел в виду композиторов, писавших только
для православной церкви. ПЧ ортодоксом-композитором не был. Светскую музыку пописывал (с
Алешей)!

abcz (24.01.2012 02:36)
tagantsev писал(а):
Я этого АБВЯ уже однажды вызывал на дуэль. А он
все еще живой.
мазила: с 3х тысяч километров - не попал. Это ж надо...

tagantsev (24.01.2012 02:39)
abcz писал(а):
мазила: с 3х тысяч километров - не попал. Это ж
надо...
рано радуетесь. она еще в полете!

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
нет...) сейчас расскажу, сейчас)
Лёша,
барабанщики уже устали бить дробь!!!!

abcz (24.01.2012 02:40)
tagantsev писал(а):
рано радуетесь. она еще в полете!
что ж, она
ползком летит, что ли?

tagantsev (24.01.2012 02:41)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Лёша, барабанщики уже устали бить
дробь!!!!
музыкант (как впрочем и актер) должен уметь держать паузу

tagantsev (24.01.2012 02:41)
abcz писал(а):
что ж, она ползком летит, что ли?
нет. думаю
сейча она пролетает над головой Кассандры Вашингтонской

alexshmurak (24.01.2012 02:42)
ну ок
в общем, один разя увидел подпись одного коллеги под фотографией другого коллеги
`такой-то такой-тов, лучик добра`, естественно, глубоко ироничную подпись. Мне это
понравилось. И я у себя в профиле в контакте в разделе `о себе` довольно долгое время
содержал только два слова:
`лучик зла`
вот и всё

Andrew_Popoff (24.01.2012 02:43)
alexshmurak писал(а):
ну ок
в общем, один разя увидел подпись одного коллеги под фотографией другого коллеги
`такой-то такой-тов, лучик добра`, естественно, глубоко ироничную подпись. Мне это
понравилось. И я у себя в профиле в контакте в разделе `о себе` довольно долгое время
содержал только два слова:
`лучик зла`
вот и всё
Прикольно. :)



 
     
Наши контакты