ФОРУМ

Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`


tagantsev(25.05.2012 01:38)
DzhiTi писал(а):
ya vse-taki xotela uslyshat pro Netrebko
Вах!
Ой! Какая хорошенькая в зеленой шапочки. Сейчас умру.


yarunskiy(25.05.2012 01:38)
karapyzik писал(а):
Интересно,а беременные женщины благотворно
действовали на Моцарта?!
... на Казинника!


yarunskiy(25.05.2012 01:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Чтобы `отбить` оперу надо 40 - 50 аншлагов.
Такое у нас только на `Жизели` и `Лебедином`. Либо господдержка. А где она у нас?
Ау!
Не перевелись ещё балетные старушки на Руси)))))))


alexshmurak(25.05.2012 01:48)
Intermezzo писал(а):
здесь есть пианисты - alexshmurak, fra_kanio,
sir Grey, poiuytr и т. д.
мне очень нравятся такие ряды. Меня назвали пианистом в
одном списке с poiuytr.


DzhiTi(25.05.2012 01:50)
Zera писал(а):
outdoor activity-это что?
outdoor activity eto
gory, lyzhi, konki, trekking, velosiped etc


DzhiTi(25.05.2012 01:51)
tagantsev писал(а):
Вах! Ой! Какая хорошенькая в зеленой шапочки.
Сейчас умру.
nu eto dressed like real doctor in surgery


yarunskiy(25.05.2012 01:52)
Zera писал(а):
Скажем,моцарт активно воздействует на высшие отдела
мозга(доказано!).А Чайковский-на`сердечную чакру`
Кем доказано?
Никакого `эффекта Моцарта`, если не обращать внимания на поднятую вокруг него шумиху,
просто не существует.
Вскоре после нашумевшего калифорнийского исследования опыт Раушер и ее коллег был
повторно воспроизведен в психологической лаборатории университета г. Окланд, но... с
нулевым результатом. А ведь вопроизводимость открытого феномена - важнейший критерий его
научной достоверности.


DzhiTi(25.05.2012 01:52)
Zera писал(а):
Вот,пожалуй,пока так отвечу.
spasibo)))


victormain(25.05.2012 04:18)
DzhiTi писал(а):
tak chto naschet Netrebko??? chem ona
nexorosha?
Нетребко хороша.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 05:31)
Zera писал(а):
Архипова
Так вышло, что мне пришлось работать с
певицами и певцами таких вот пограничными данными. Сделать можно, конечно, из человека с
данными то или сё. Но существует всё же природа, и лучше всего, если окончательная
спецификация соответствует этой самой природе. Дело в том, что научить меццо-сопрано можно
по-разному. Можно её заглубить, чем часто и загубить. А можно научить светло. Тогда она
поёт правильнее (наверное, Вы согласитесь, что с точки зрения грамотности ИК кому угодно
давала много очков вперед), но кому-то может показаться и сопрано. Но это всего навсего
универсальность, вместе с грамотностью часто находящаяся в одном флаконе. Я помню, как
показывал одну такую главному дирижиру Большого театра, и тот, впечатлённый, кажется,
арией Эболи, воскликнул, как и Вы: `Да Вы же сопрано`, и немедленно пригласил ее на
Гориславу и прочее. Она запросто могла спеть и пела потом эту Гориславу, или Джоконду,
имея верхнее Ре (проходящее, при распевании, конечно, но Си и До - рабочие ноты). Но когда
стала заниматься, выяснилось, нет, это неудобно, и уже в сопрановой оболочке (после
упорной работы) проиграла. Плохо, когда дирижер не разбирается в таких тонкостях. А вот
Лаура из `Каменного Гостя`, та же Эболи, Керубино, вот были бы ее роли, причем еще и
колоратура была, и оперная мощь. Хотя не раз пела и контральтовые арии, Ваня, Ратмир,
звучало тоже полноценно, но, как и сопрано, вне зоны полной естественности, так что всегда
и тут был небольшой проигрыш. Я думаю, что и ЗА перешла в сопрано только из-за возрастных
потерь, и она - просто слишком грамотное и культурное меццо. Но Ваш взгляд на вопрос мне
хорошо известен тоже. Не будучи уж совсем вокальным педагогом, не стану на своем
настаивать, хотя мнения и не изменю.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 05:35)
Zera писал(а):
Школы уже нет
Потому что некому учить. Были
отдельные бабушки, дававшие частные уроки (отнюдь не известные профессора), к этим
бабушкам певцы и ходили. Чаще всего принадлежность к тому или иному классу в консерватории
была скорее вывеской.


Romy_Van_Geyten(25.05.2012 05:36)
poiuytr писал(а):
ЗА
Долуханова, что-ли?..


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 05:45)
Zera писал(а):
Мне барочники сказали, что первая специальность
Бартоли - фаготистка, может, Вы знаете доподлинно? Вполне может быть, поскольку культура
дыхания у нее какая-то не от вокала.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 05:47)
abcz писал(а):
Мацуев
Я считаю, что критика Мацуева чрезмерна.
Он одарённый человек, относится к своей деятельности не безнадёжно. Тонким музыкантом его
назвать трудно, но всё же есть определённый уровень.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 05:52)
Zera писал(а):
Сергей Рахманинов
Рахманинов по роду деятельности
был Рахманиновым, в первую очередь, конечно музыкантом, следовательно, дирижёром,
преимущественно театральным, он и зарабатывал себе на жизнь в России в основном этим. Но
умел всё. И в композиции в том числе себя проявил так, что стоит в первых номерах по
популярности.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 05:55)
Zera писал(а):
негритянки -исполниительницы джаза
Тут всегда
вспоминаю историю, рассказанную одной западной вокалисткой. К сожалению, забыл имена. В
старые времена в Байрейте была пара знаменитых певцов. Он: рост 180. Вес - 180! И она:
рост 180. Вес - 180!!! А у Вами описанных певиц и за 200 бывает.


Romy_Van_Geyten(25.05.2012 06:02)
poiuytr писал(а):
себя проявил так, что стоит в первых
номерах
Да и пианистом был таким, что дух захватывает. С моей точки зрения по
оригинальности сравнимый с Гульдом (артикуляция, педаль)


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 06:02)
Zera писал(а):
Клиберн
Все дело только в педагоге. Значит,
перестал к ней ходить. Эти люди сами ничего не понимают и не могут.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 06:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да и пианистом был таким
Да, я просто
сократил пост. Все равно первое - музыкант, а жанр определяется именем, не стОит выбирать,
что там главное.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 06:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Долуханова, что-ли?..
Да-да, Заруи
Апетовна.


Romy_Van_Geyten(25.05.2012 06:18)
poiuytr писал(а):
Да, я просто сократил пост. Все равно первое -
музыкант, а жанр определяется именем, не стОит выбирать, что там главное.
....да я и
не думал. Уточнил просто...


abcz(25.05.2012 08:16)
poiuytr писал(а):
Я считаю, что критика Мацуева чрезмерна. Он
одарённый человек, относится к своей деятельности не безнадёжно. Тонким музыкантом его
назвать трудно, но всё же есть определённый уровень.
с моей стороны это, скорей,
стёб. У меня исполнение Мацуева отвращения не вызывает. Впрочем, и восхищения тоже:
профессионал. Один из многих.
(Это моё его восприятие)


ak57(25.05.2012 09:31)
poiuytr писал(а):
Я считаю, что критика Мацуева чрезмерна. Он
одарённый человек, относится к своей деятельности не безнадёжно. Тонким музыкантом его
назвать трудно, но всё же есть определённый уровень.
Чрезмерная критика Мацуева на
Форуме происходит от чрезмерного восхищения им, которое все время привносится новыми
пользователями. Получается гремучая смесь.


rdvl(25.05.2012 11:06)
ak57 писал(а):
Чрезмерная критика Мацуева на Форуме происходит от
чрезмерного восхищения им, которое все время привносится новыми пользователями. Получается
гремучая смесь.
Да здравствует Мацуев,великий и великолепный.И тонкости в нем очень
даже вполне таки достаточно,я вам скажу.


steinberg(25.05.2012 11:15)
steinberg писал(а):
Басков - это опустившийся
Мацуев!
...(продолжая размышлять о Баскове и Мацуеве). Что у Мацуева на уме, то у
Баскова на языке!


rdvl(25.05.2012 11:19)
Maxilena писал(а):
Отличный выбор! Еще послушайте Виктора Копытько и
Андрея Попова, не пожалеете!
Опасный выбор. Тут нажна аккуратность и полный
самоконтроль, чтоб не навредить настроению.


rdvl(25.05.2012 11:30)
abcz писал(а):
`классические` пианисты не играют джаз не оттого, что
моветон, а оттого, что не умеют. Это другая профессия.
Мацуев, кстати, тоже не умеет.
А кто же тогда умеет-то, побери чорт, джаз-то играть
на ф-но? Неужто какой из композиторов? Билл Эванс помер, О.Питерсен помер. Теперь вот
Мацуев(жив).


alexshmurak(25.05.2012 11:31)
rdvl писал(а):
А кто же тогда умеет-то, побери чорт, джаз-то играть
на ф-но?
наверное, джазовые пианисты


rdvl(25.05.2012 11:35)
Zera писал(а):
какое право на такую безмерную славу и гонорары имеет
эта певичка с крохотным голоском и конвульсивной ммимикой и не способная исполнять партии
свего амплуа?
Это Чечилия-то с крохотным? Да Вы просто с катушек съехали, уважаемая,
Вам все же надо начать курить, ей богу надо!


rdvl(25.05.2012 11:36)
Aelina писал(а):
!!!!!!! СУПЕР !!!!!
Смена образа запутывает
следы и сбивает врагов со следа. Одобряю.


samlev(25.05.2012 11:39)
DzhiTi писал(а):
Vy poakkuratnei pozhaluista.....naschet
etogo
Галя, скорей приезжайте!


rdvl(25.05.2012 11:55)
Allaya писал(а):
Я сегодня впервые общаюсь. Сначала мне показалось,
что попала в мир музыки и добрых интелегентов. Но однажды по тел-ру видела какой-то камеди
клаб. Очень похоже.
Мацуев замечательный пианист.
Замечательный очень-очень. А шарлатаны- это уж скорее
современные музыкотворители из ничего. Ищущие смысла в шуршании сдавливаемых обкуренными
девицами пепсикольных баночек и доводящих до преждевременной кончины благородные
инструменты тапа `РОЯЛЬ КОНЦЕРТНЫЙ` не извлечением звуков пальцами по клавишкам, а
методичным захлопыванием его (рояля) крышки. Вот.


precipitato(25.05.2012 11:58)
poiuytr писал(а):
Я считаю, что критика Мацуева чрезмерна. Он
одарённый человек, относится к своей деятельности не безнадёжно. Тонким музыкантом его
назвать трудно, но всё же есть определённый уровень.
Вы наверно давно его не
слышали.Он очень деградировал,даже виртуозность его на сегодня - сомнительна.Недавно видел
его по телевизору(что характерно-в передаче Что Где Когда(!)),он играл `В пещере горного
короля` возмутительно грубо и очень грязно.


steinberg(25.05.2012 11:59)
rdvl писал(а):
А шарлатаны- это уж скорее современные музыкотворители
из ничего. Ищущие смысла в шуршании сдавливаемых обкуренными девицами пепсикольных баночек
и доводящих до преждевременной кончины
...преждевременная кончина...очень эротично!


alexshmurak(25.05.2012 11:59)
rdvl писал(а):
А шарлатаны- это уж скорее современные музыкотворители
из ничего.
Все современные композиторы - претенциозные слабоумные извращенцы, жалко
барахтающиеся на дне фантазии старых мастеров


rdvl(25.05.2012 12:02)
Allaya писал(а):
Спасибо за поддержку. А мне всё же интересно мнение
о Луганском, его исполнении Рахманинова и Моцарта. Хочу научиться зёрна от плевел
Не
слушайте никого, вникайте в собственные ошшушшения и все будет хорошо. Тут странных мнений
полным- полно. Тут вообще жутковато бывает. Как соберутся врачихи и скальпtли дружно
точат. Брррр!


alexshmurak(25.05.2012 12:04)
rdvl писал(а):
Да здравствует Мацуев,великий и великолепный.И
тонкости в нем очень даже вполне таки достаточно,я вам скажу.
Мацуев - крупнейший
пианист после Рахманинова


alexshmurak(25.05.2012 12:05)
rdvl писал(а):
Тут вообще жутковато бывает.
Этот форум - самое
мрачное и гадкое место в Интернете


rdvl(25.05.2012 12:07)
Zera писал(а):
Вероника Джиоева-то же,что Анна Нетребко.
Безжизненность,без магии и огня-как Каллас,как Бартоли(`Каллас наших дней`).Одна
правильность техники,и только.
Что-то тут про Каллас ? Какая-то безымянная зера
что-то высказывает? В шею. Вместе с темой.


alexshmurak(25.05.2012 12:08)
rdvl писал(а):
Какая-то безымянная зера что-то высказывает? В шею.
Вместе с темой.
Необходимо очень болезненно наказать всех, кто открывает подобные
темы на нашем форуме


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 12:13)
precipitato писал(а):
возмутительно грубо
Доренский уже в
возрасте и болен, видимо, больше уроков не даёт пианисту.


precipitato(25.05.2012 12:34)
poiuytr писал(а):
Доренский уже в возрасте и болен, видимо, больше
уроков не даёт пианисту.
Флиер вообще давно умер,но Плетнев же играет по прежнему.


alexshmurak(25.05.2012 12:38)
precipitato писал(а):
Флиер вообще давно умер,но Плетнев же играет по
прежнему.
не только Флиер, но Тимакин (если я правильно пишу его фамилию) и т. д.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 12:45)
precipitato писал(а):
Флиер вообще давно умер,но Плетнев же играет по
прежнему.
Когда Флиера не стало, Плетнев немножко как бы почислился у Власенко
(ученика опять-таки Флиера), а потом стал его ассистентом. Вся консерватория дрыгала
ногами со смеху, потому что вполне было понятно, кто тут у кого может быть ассистентом. И
то еще неизвестно.


Zera(25.05.2012 13:03)
alexshmurak писал(а):
Необходимо очень болезненно наказать всех, кто
открывает подобные темы на нашем форуме
Алекс, это уже не впервые Вы ко мне с
претензиями.Зачем такая тема и подите прочь.
Я думала, Вы шутите, но сейчас вижу, что не совсем.
Знаете на что это похоже:на то, что Вы заявитесь в гости к кому-то и начнете посылать
хозяев:и все-то мне у вас не нравится, и вообще выметайтесь из собственного дома.Абсурдно?
Так и здесь странно:темы форума задала я,это Вы ко мне явились в виртуальные гости,и
вдруг раскомандовались,все не по вам,и тема не та,я я не угодила.Так создадите свои темы и
своих приглашайте на обсуждения.
Общая тональность здесь только местами пристойная, а так типичная клоака, до боли
знакомая:все бездари и тд.
Тот, кто сказал, что я скатила с катушек-невнимательно читал мои посты(если вообще
читал,а не мельком выдернул взором одну фразу из контекста).`У Чечилии -крохотный
голосок`-это была цитата,а дальше следовал мой пространный анализ на много постов феномена
Чечилии Бартоли.Я не говорю подобно многим:гений или бездарь, я анализирую
профессионально.А если не владею достаточным уровнем профессионализма, как в примере с
Мацуевым, не будучи пианисткой, то высказывая свои суждения, все же уточняю, что это
мнение непрофессионала.

`Безымяная Зера`, да еще с маленькой буквы, Вам,как мужчине, чести не делает в таком
стиле с дамами.Я по крайней мере, хамящих здесь очень храбро-без фото и со странными
абревиатурами вместо хоть нормальных имен, пусть ников, -выставила свою реальную
фотографию, если и не сообщила в деталях свою биографию.Что считаю просто излишним и
нескромным.Это тематические форумы, а не самопиар.

Пара нормальных собеседников, встретившихся мне-это Андрей Попов и
пианист-концертмейстер, с которыми можно говорить как с музыкантами, уважающими свою
профессию.Элина,пожалуй, хороша-вдумчива.А остальное, извините-декаданс, типичное
нытье`все бездари и всё куплено`.А спроси конкретно что не так-и не сразу сумеют сказать
по существу, отошлют к кому-то отсутствующему,некой Фра и тд.
Одним словом, атмосфера та самая,в которой портятся и деморализуются молодые
дарования,от которой надо держаться подальше в целях чистоты ауры и ума, неизгаженного
всей этой мерзостью.


alexshmurak(25.05.2012 13:10)
Zera писал(а):
А остальное, извините-декаданс, типичное
нытье
все форумчане местные -
гнилые снобы,
завистливые нытики,
злорадные сплетники,
лицемерные скалозубы,
крикливые хамы,
беспомощные декаденты,
бубнящие ничтожества


alexshmurak(25.05.2012 13:19)
Zera писал(а):
Алекс
Зера, простите, для меня просто
принципиально важно, что на этом форуме можно выплескивать какие-то эмоциональные и не
только (но и семантические, пожалуй) осадки. Терпите.


ak57(25.05.2012 13:26)
alexshmurak писал(а):
все форумчане местные -
гнилые снобы,
завистливые нытики,
злорадные сплетники,
лицемерные скалозубы,
крикливые хамы,
беспомощные декаденты,
бубнящие ничтожества
И Александр Ф., и Андрей С.?


alexshmurak(25.05.2012 13:29)
ak57 писал(а):
И Александр Ф., и Андрей С.?
А чем они лучше нас
с Вами, Лев?


alexshmurak(25.05.2012 13:29)
alexshmurak писал(а):
А чем они лучше нас с Вами, Лев?
ПРОСТИТЕ.
я подумал, что это пишет samlev. Алексей, извините)


alexshmurak(25.05.2012 13:30)
тогда так. А чем они лучше нас с Вами, Алексей?...


ak57(25.05.2012 13:35)
alexshmurak писал(а):
тогда так. А чем они лучше нас с Вами,
Алексей?...
Их потенциал еще не раскрылся до конца. Поэтому возможны варианты.


alexshmurak(25.05.2012 13:43)
ak57 писал(а):
Их потенциал еще не раскрылся до конца. Поэтому
возможны варианты.
думаю, они превратятся в обычных людей, таких же ничтожных, как
Вы, я, Роми, dushah и т. д.


ak57(25.05.2012 13:52)
alexshmurak писал(а):
думаю, они превратятся в обычных людей, таких
же ничтожных, как Вы, я, Роми, dushah и т. д.
Ладно, понял. В последовательности Вам
не откажешь...


alexshmurak(25.05.2012 13:53)
ak57 писал(а):
Ладно, понял
ок


alexshmurak(25.05.2012 13:57)
Zera писал(а):
Пара нормальных собеседников, встретившихся мне-это
Андрей Попов и пианист-концертмейстер, с которыми можно говорить как с музыкантами,
уважающими свою профессию
Уверяю, и они рано или поздно разочаруют Вас.


mikrus72(25.05.2012 14:33)
alexshmurak писал(а):
все форумчане местные -
гнилые снобы,
завистливые нытики,
злорадные сплетники,
лицемерные скалозубы,
крикливые хамы,
беспомощные декаденты,
бубнящие ничтожества
Короче!Это место где отдыхают ПИРАТЫ! Ляпота!


mikrus72(25.05.2012 14:40)
Zera писал(а):
.А остальное, извините-декаданс, типичное нытье`все
бездари и всё куплено`.А спроси конкретно что не так-и не сразу сумеют сказать по
существу, отошлют к кому-то отсутствующему,некой Фра и тд.
Дорогая Зера! А я! А я! А
как же я! Про меня Вы ничего не сказали. Так не честно!
Или п… понятно.. клоаке отнесли микруса семьдесят второго.. Ну да –клоака. Согласен. Но
и клоака тоже жить хочет. И в клоаке есть, что же блин есть .то.. есть … Сегодня клоака-а
завтра святые.. А оно всегда так и былО! Вначале разбойник, А потом БАЦ-апостол.! ВОТ!:))

Я вот тут подумаю и напишу . есть у меня пару идей –раздумий по этой теме. Так что не
изчезайте! Нет, Нет!


abcz(25.05.2012 15:45)
rdvl писал(а):
А кто же тогда умеет-то, побери чорт, джаз-то играть
на ф-но? Неужто какой из композиторов? Билл Эванс помер, О.Питерсен помер. Теперь вот
Мацуев(жив).
наверное, уже никто. Джаз - явление локальное во времени. Играть его,
как играют сейчас (с академической пианистической школой) - дурной вкус [)], эклектика,
играть, как играли мастодонты - бессмысленно (если это не `игра в стиле`, и всё равно -
втора). Наверное, если это возможно, джаз будет существовать в контексте культуры
имровизации, как одна из стилистических возможностей, но как таковой...
Я не слышал современных (относительно молодых, имеется в виду) исполнителей, чей джаз
хоть как-то меня заинтересовал.
Впрочем, я не слишком много их слышал, может, поэтому.


alexshmurak(25.05.2012 15:53)
abcz писал(а):
Я не слышал современных (относительно молодых, имеется
в виду) исполнителей, чей джаз хоть как-то меня заинтересовал.
Попробуйте Алексей
Наджаров и Алексей Талатай - Euphoria


alexshmurak(25.05.2012 15:54)
alexshmurak писал(а):
Алексей Талатай
он же Пётр, простите


Mick_M(25.05.2012 15:56)
abcz писал(а):
Наверное, если это возможно, джаз будет существовать в
контексте культуры имровизации, как одна из стилистических возможностей, но как
таковой...
Естественно, он трансформируется. Никогда уже не будет бешеного
Нью-Орлеана! Джаз ушел с улицы (салуна, притона и т.п.) и поселился в клубах и концертных
залах. Есть Гарбарек, которого надо слушать (он не `заводит` как диксиленд), есть
Намисловский, было, в конце концов колоссальное трио Ганелина (с Чекасиным и Тарасовым).
Это все, в общем-то, все джаз. А реанимировать Нью-Орлеан? Да, тут Вы абсолютно правы.


abcz(25.05.2012 15:58)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте Алексей Наджаров и Алексей Талатай -
Euphoria
спасибо, попробую


abcz(25.05.2012 16:02)
Mick_M писал(а):
Естественно, он трансформируется. Никогда уже не
будет бешеного Нью-Орлеана!
Ганелина я ещё пацаном слушал...
Именно трансформируется, теряет джазовую специфику, превращается в современную культуру
(локальную) импровизации `вообще`.
Впрочем, может и рано хоронить...


rdvl(25.05.2012 16:06)
abcz писал(а):
Я не слышал современных (относительно молодых, имеется
в виду) исполнителей, чей джаз хоть как-то меня заинтересовал.
Впрочем, я не слишком много их слышал, может, поэтому.
Чересчур пессимистично. У
джаза как явления муз. культуры веток больше чем тем на этом форуме. Развитие идет
постоянно, не уследить. И как-то странно в упор не видеть у Мацуева огромного
импровизационного дара. Весьма странно.


Mick_M(25.05.2012 16:11)
abcz писал(а):
Именно трансформируется, теряет джазовую специфику,
превращается в современную культуру (локальную) импровизации `вообще`.
Впрочем, может и рано хоронить...
Абсолютно логично.Но ведь и Скарлатти не очень
похож на Брукнера, хотя и один, и другой писали симфонии. Наверное, и в джазе тоже могут
быть аутентисты, которые будут играть Нью-Орлеан так как он звучал тогда. Только где взять
забитых и униженных негров, которые будут кайфовать от этой отдушины?)))


abcz(25.05.2012 16:12)
rdvl писал(а):
И как-то странно в упор не видеть у Мацуева огромного
импровизационного дара. Весьма странно.
ну, не интересно, что делать...
Слушаю Брубека, или Питерсона, или Чика Кориа - мне интересно, слушаю Мацуева -
скучаю...


rdvl(25.05.2012 16:14)
abcz писал(а):
ну, не интересно, что делать...
Слушаю Брубека, или Питерсона, или Чика Кориа - мне интересно, слушаю Мацуева -
скучаю...
Сколько человеков- столько у них муз. вкусов. Что делать? Смириться.


abcz(25.05.2012 16:16)
Mick_M писал(а):
Наверное, и в джазе тоже могут быть аутентисты,
которые будут играть Нью-Орлеан так как он звучал тогда. Только где взять забитых и
униженных негров, которые будут кайфовать от этой отдушины?)))
аутентисты в джазе -
это хорошо )
Всё-таки джаз - довольно узкая стилистически вещь. Если мы, импровизируя, выходим за
пределы определённой гармонической окраски, интонационно-ритмических моделей, более-менее
однозначно ассоциирующихся со словом джаз, джаз ли это?


bubusir(25.05.2012 16:18)
Zera писал(а):
странными абревиатурами вместо хоть нормальных имен,
пусть ников, -выставила свою реальную фотографию, если и не
О , это меня очень
обрадовало , что Вы таки да выставили свою реальную фотографию ))

Вы очень симпатичны )

тема кстати тоже интересная на самом деле , но уровень подачи не очень высокий


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 16:21)
Zera писал(а):
атмосфера
Я думаю, что это обстановка любого
закрытого или, вернее, хотящего быть закрытым сообщества. Тут есть высококласснейшие
музыканты, есть изумительные люди. Но нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что - чаще
всего - битые и пуганые люди огрызаются часто и без повода, просто в порядке пред-обороны.
У моей знакомой есть охотничья лицензия на крупного зверя, и соответствующее ружье висит
на стене. И вот заходит участковый. `Оо, уважаю! Но мой Вам совет: если к Вам полезут, не
раздумывая стреляйте в голову. Чтоб наверное убить, а не ранить. Иначе потом не
оберётесь.` Вот что-то похожее. А вокалистов тут что-то не видно, так что Ваше присутствие
было бы полезно. Другое дело, насколько оно надо Вам.


Mikhail_Kollontay(25.05.2012 16:22)
bubusir писал(а):
свою реальную фотографию
Несомненно -
фотография певицы, это видно по анатомическим особенностям гортани.


Mick_M(25.05.2012 16:28)
abcz писал(а):
Если мы, импровизируя, выходим за пределы определённой
гармонической окраски, интонационно-ритмических моделей, более-менее однозначно
ассоциирующихся со словом джаз, джаз ли это?
Думаю, что главное - как сам музыкант
(автор, исполнитель. аранжировщик, etc) это определяет и в каком контексте это
исполняется. Назвался автор джазистом и пошел в клуб (или там в какой-нибудь
`неформальный` зал) - значит это джаз. Назвал это сюитой памяти Эллингтона (это мой
бред!!!) и сыграл в зале филармонии - значит не джаз))). Все как-то взаимопроникает:
рок-группы норовят выступать с симфоническим оркестром, Уэйкман пишет рок-оратории
размером с хороший пассион...


abcz(25.05.2012 16:38)
Mick_M писал(а):
Назвался автор джазистом и пошел в клуб (или там в
какой-нибудь `неформальный` зал) - значит это джаз.
с первым абсолютно согласен. Дело
в самоопределении (и сегодня, пожалуй, исключительно в самоопределении: послушал
Наджарова...).
Со вторым: сразу вспоминается кофейня Циммермана )


abcz(25.05.2012 16:43)
кстати, Наджарова я уже, оказывается, слушал. Правда, не подозревал, что это джаз.


Mick_M(25.05.2012 16:43)
abcz писал(а):
Со вторым: сразу вспоминается кофейня Циммермана
)
)))!!!


alexshmurak(25.05.2012 17:03)
abcz писал(а):
кстати, Наджарова я уже, оказывается, слушал. Правда,
не подозревал, что это джаз.
Наджаров занимается и джазом, и академической музыкой.
Как джазмен он фронтмен проекта njazz (гугл в помощь), но выступает и сольно и с другими
артистами.


abcz(25.05.2012 17:11)
alexshmurak писал(а):
Наджаров занимается и джазом, и академической
музыкой. Как джазмен он фронтмен проекта njazz (гугл в помощь), но выступает и сольно и с
другими артистами.
надо бы как-то заняться... Совсем я не джазовый мэн.
Спасибо за наводку


Allaya(25.05.2012 17:59)
Mick_M
писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бенедетти_Микеланджели,_Артуро
http://www.arturobenedettimichelangeli.com/
http://classic-online.ru/ru/performer/124
Добрый день. Пожалуйста, поясните мне что
я слушала,что это за хор`Ndormenzete Popin
`The Folk Songs Harmonized by Arturo Benedetti Michelangeli`
Performed by: Coro della SAT
MEMORIA ABM - 999.106 ES
© 1997 Appassionato AG, Basel ( Svizzera )
Formato: mp3, 96 Kbps, stereo
Durata: 3:19 (integrale)
Grandezza: 2.28 Mb
Download
и причем здесь Микеланджели. Но мне очень понравилось. И все Ваши ссылки просто нет
слов. Спасибо.


Intermezzo(25.05.2012 18:04)
Allaya писал(а):
и причем здесь Микеланджели. Но мне очень
понравилось. И все Ваши ссылки просто нет слов. Спасибо.
Судя по всему, Микеланджели
сделал транскрипцию (аранжировку/обработку)народных песен.)


alexshmurak(25.05.2012 18:05)
апельсиновку


Intermezzo(25.05.2012 18:51)
alexshmurak писал(а):
апельсиновку
Хоть лимонку.)


victormain(25.05.2012 19:11)
precipitato писал(а):
Вы наверно давно его не слышали...Недавно видел
его по телевизору(что характерно-в передаче Что Где Когда(!)),он играл `В пещере горного
короля` возмутительно грубо и очень грязно.
Вообще-то странно, что он с таким
упорством и так отвратно играет эту пьесу. Не так давно слыхал у него очень приличную
Бурлеску Штрауса с Гергиевым, а на бис - вот это самое, жутко. Ну зал в восторге, понятно.


victormain(25.05.2012 19:13)
precipitato писал(а):
Вы наверно давно его не слышали.Он очень
деградировал...
А вообще, деградирующий Мацуев - это неслабо звучит! Зная, откуда,
можно себе представить - куда))


Ferulyov(25.05.2012 19:50)
victormain писал(а):
Не так давно слыхал у него очень приличную
Бурлеску Штрауса с Гергиевым, а на бис - вот это самое, жутко. Ну зал в восторге,
понятно.
Что характерно, Бурлеска Штрауса у него же с Горенштейном - вся, что до коды
и кроме медленной темы - ни-о-чём вообще. ОСОБЕННО Горенштейн!


Mick_M(25.05.2012 19:59)
Allaya писал(а):
...и причем здесь Микеланджели. Но мне очень
понравилось. И все Ваши ссылки просто нет слов. Спасибо.
Вообще-то, это очень
интересная история и абсолютно характерная для АБМ. В 40-х годах он был дружен с Антонио
Педротти(дирижер, композитор, ученик самого Респиги). Антонио же был родом из маленького
городка Тренто и (в отличие от многих звезд) свой родной город не забывал. И где-то на
рубеже 30-40-х он бросил все в Милане и приехал домой в Тренто, чтобы руководить никому не
известным хором SAT. АВМ, который тоже не был чужд такого рода затеям (он, например,
никогда не брал денег с учеников!), поехал за другом Антонио и написал для хора 19 песен
(то ли написал, то ли обработал каталанские?) Все они для хора а капелла. 1.La pastora e
il lupo, 2.Entorino al foch, Io vorrei, 3.La scelta felice, 4.La figlia di Ulalia, 5.Il
maritino, 6.La mia bela la mi aspetta , 7.Che fai bela pastora, 8.La bela al mulino, 9.Era
nato poveretto, 10.I lamenti di una fanciulla, 11.Ndormenzete popin, 12.Serafin, 13.La
Blonde, 14.Lucia Maria, 15.Vien moretina, 16.La brandolina, 17.Le soir a la montagne,
18.Le maitinade del, 19.Nane Periot


Zera(25.05.2012 19:59)
poiuytr писал(а):
Я думаю, что это обстановка любого закрытого или,
вернее, хотящего быть закрытым сообщества. Тут есть высококласснейшие музыканты, есть
изумительные люди.
Добрый вечер!
Я польщена и тронута.И тем как моя тема -мой дебют вызвал интерес и отклики, и даже
рада тому, что форум вышел далеко за рамки изначальной темы, разросся в многоплановую
полемику на самые разные музыкальные и околомузыкальные темы.
И той моральной поддержкой, котрую неожиданно получила от ряда участников форума в ответ
на свое недоумение.Или недоразумение-когда кто-то слишком скоропалительно решил , что я
позволяю себе «судить»о великих именах.Хотя , в сущности, тем же-личными оценками и
пристрастным видением- заняты и все остальные.
Включая и того, чье недовольство я вызвала, упоминая имена Каллас, Бартоли и тд.Но ведь
это не имена непроизносимых богов некотрых культов, на произнесение, тем более оценивание
деяний которых наложено суеверное Табу.Это имена Богов и Богинь Искусства-и чем больше о
них говорят, оценивают, учатся на них, их опыте, восхищаются и критикуют одновременно-
тем глубже и прочнее их след в ноосфере.
Только через вживание в творчество больших мастеров-аналитическое и даже, я бы сказала,
сакральное, невыразимое словами проникновение в них-возможен личный прогресс и
развитие,нет? Вы считаете иначе? Уж если поставили так вопрос, что простым смертным нельзя
касаться имен богов художественного Олимпа , дерзать обсуждать их-то как же и на чем
учиться?! На скучных учебниках только, на схематических упражнениях.Хотя и без них
нельзя-но они развивают только технику, и то отчасти,а большая часть-все-таки через
погружение в других.Во всяком случае, это мой опыт, приведший к быстрым результатам в
обретении техники.Звучный тембр от природы-как тонко заметил мою певческую анатомию
концертмейстер на форуме. А вот диапазон и многое другое.Мой педагог, а за ним и другие
удивлялись тому, что я запросто почти сразу стала легко брать без всякого напряжения самые
верхние ноты сопранового диапазона.Так что долго не знала:я крепкое сопрано(тембр) или
колоратура(диапазон, свободная тесситура на верхних участках)?Не могла сделать выбор между
Верди и Моцартом-вердиевская или моцартовская певица? Как же получилось-ведь у многих
певиц с опытом работы в ведущих театрах зачастую нет свободных верхних нот, что
ограничиавет их в репертуаре.Я скажу как:через вживание в образы голосов тех великих,
которыми я восхищалась.
Поэтому мне нет резона ни хвалить, ни бранить кого-то. Для меня это художественное
наслаждение и учебный материал.Мой метод.Я читала, что и пианисты-скрипачи делятся на
тех, кто долдонит упражнения и очень рационально подходит к делу-и интуитивных мастеров,
творящих «их духа».Из задачи представить конечный образ-и он становится.Откуда?Велика
тайна сия.Да, я пожалуй отнесла бы себя больше к интуитивному художественному типу.
На остальные вопросы позвольте потом.
Да,насчет Чечилии-это правда. Она действительно начинала с духовых инструментов, но ее
мать-певица стала ее вокальным педагогом и нашла верный путь вокальной индивидуальности
Чечилиии:барокко.Лучше максимально реализоваться на чем-то одном, чем пытаться ухватить
все, в том числе то, что может быть не каждому дано.Я восхищаюсь Чечилией Бартоли, ее
подвижничеством без всякого пафоса.Возрождение и популяризация Барокко стало ее миссией в
искусстве, это вдохновляющий пример.

Микрус просил два слова о себе.Мне импонироует ваше легкое и просветленное отношение ко
всему, счастливый сангвинический темперамент, и ваши посты вызывают у меня улыбку и
разрядку. «Клоака» к вам не относилась, это я вообще об атмосфере творческих
работников-повсюду, это общеизвестно.Извините.


Mick_M(25.05.2012 20:05)
Intermezzo писал(а):
Судя по всему, Микеланджели сделал транскрипцию
(аранжировку/обработку)народных песен.)
В общем, - да. Подробнее - см. мой ответ
Allaya от 19.59.


Allaya(25.05.2012 20:43)
Mick_M писал(а):
В общем, - да. Подробнее - см. мой ответ Allaya от
19.59.
Я совершенно не люблю джаз, но очень люблю хоровое пение. Спасибо за историю,
а вот ниже перечисленные Вами 19 песен тоже можно услышать?Если знаете, напишите п-ста.


Allaya(25.05.2012 20:53)
Mick_M писал(а):
Вообще-то, это очень интересная история и абсолютно
характерная для АБМ.
Я больше всего люблю истории о бескорыстии. Наверное именно
такие люди, способные многое делать за так, могут так божественно творить музыку. Буду
признательна услышать подобное. Я потом эти истории записываю и рассказываю на уроках в
начальных классах.


Mick_M(25.05.2012 20:54)
Allaya писал(а):
Я совершенно не люблю джаз, но очень люблю хоровое
пение. Спасибо за историю, а вот ниже перечисленные Вами 19 песен тоже можно услышать?Если
знаете, напишите п-ста.
Еще одна есть http://www.youtube.com/watch?v=ZUE2PQwsU2o В
принципе существует такой диск - http://www.corosat.it/ABM-frameset.htm Думаю, что найти -
не проблема. Но он, в общем-то, пианист. Может, есть резон с этой его стороной
познакомиться?


steinberg(25.05.2012 20:59)
Allaya писал(а):
Я совершенно не люблю джаз, но очень люблю хоровое
пение.
...и я тоже.


Mick_M(25.05.2012 21:01)
steinberg писал(а):
...и я тоже.
Трогательно! Вроде про
Микеланджели был разговор, а тут джаз, хоровое пение...)))


DzhiTi(25.05.2012 21:01)
samlev писал(а):
Галя, скорей приезжайте!
so skalpelem?


steinberg(25.05.2012 21:03)
Mick_M писал(а):
Трогательно! Вроде про Микеланджели был разговор, а
тут джаз, хоровое пение...)))
...мир тесен.


Allaya(25.05.2012 21:04)
Mick_M писал(а):
Может, есть резон с этой его стороной
познакомиться?
Ну так Вы мне ссылки дали. Я уже много прослушала в его исполнении,
поэтому и говорю, что просто в полном восторге, играет как Бог.В его музыке нет ни
человека ни инструмента. Просто растворяешься в звуках. В Архиве много всего и трудно не
знатоку ориентироваться. Поэтому и спасибо. Буду выуживать на здешних форумах ценное для
себя. С благодарностью приму советы.


Mick_M(25.05.2012 21:04)
steinberg писал(а):
...мир тесен.
Главное, чтоб не угрюм!)))


Allaya(25.05.2012 21:14)
Mick_M писал(а):
Трогательно! Вроде про Микеланджели был разговор, а
тут джаз, хоровое пение...)))
Просто о джазе было немного раньше. У нас в городе нет
хорошего магазина с клас-ой музыкой. Я раз в месяц бываю в Москве в Третьяковке. Если
знаете спец. магазин в этом районе, подскажите п-ста.


bubusir(25.05.2012 21:16)
Zera писал(а):
Добрый вечер!
Я польщена и тронута.И тем как моя тема -мой дебют вызвал интерес и отклики, и даже
рада тому, что форум
Так Вы действительно певица ? ))


steinberg(25.05.2012 21:22)
Allaya писал(а):
Просто о джазе было немного раньше. У нас в городе
нет хорошего магазина с клас-ой музыкой. Я раз в месяц бываю в Москве в Третьяковке. Если
знаете спец. магазин в этом районе, подскажите п-ста.
...аж 2 магазина, но там
дороговато. А вообще-то всё есть на этом сайте. Лучший (или один из) магазинов в Москве -
это на садовом кольце возле пл. Маяковского. А в Третьяковке идёт чемпионат мира по
шахматам и открылся Фешин.






Наши контакты