Вот Вы и попались-у Кожинова как раз мало политики. А, двойные стандарты надоели. Значит, америке можно все. Если б наш полисмен убил мальчика.то я бы посмотрел на наших правозащитников. Алексеева бы брызгала слюной!..Ах.какая варварская страна-одни дикари. а потому это все,что наша элита продажная,малокультурная. Она не знает своего слова,но слушает западных проповедников.
Вот Вы и попались-у Кожинова как раз мало политики. - Я не мог Вам попасться, потому что я не говорил, что я его читал. Я говорил о том что неохота читать.
А, двойные стандарты надоели., ну что поделать. мир несовершенен.
Если б наш полисмен убил мальчика. - Ну это смотря какого мальчика. Мож на мальчика взрывчатку намотали да в толпу отправили. А мож у него ствол в руках настояший, кто знает? Вообще учитывая то, что у нас детишки в школах пострелушки из настоящего огнестрельного оружия пока не устраивают, думаю полисмены стрелять их не станут.
Вот Вы и попались-у Кожинова как раз мало политики. - Я не мог Вам попасться, потому что я не говорил, что я его читал. Я говорил о том что неохота читать.
А, двойные стандарты надоели., ну что поделать. мир несовершенен.
Если б наш полисмен убил мальчика. - Ну это смотря какого мальчика. Мож на мальчика взрывчатку намотали да в толпу отправили. А мож у него ствол в руках настояший, кто знает? Вообще учитывая то, что у нас детишки в школах пострелушки из настоящего огнестрельного оружия пока не устраивают, думаю полисмены стрелять их не станут.
Советую Вам почитать Игоря фроянова, Кожинова и Шафаревича. Там все ответы о `несовершенстве` мира. Есть еще Михаил Меньшиков.
Советую Вам почитать Игоря фроянова, Кожинова и Шафаревича. Там все ответы о `несовершенстве` мира. Есть еще Михаил Меньшиков.
Вы мне напоминаете сектанта. Встретишь такого на улице, глаза у него стеклянные, на лице гримаса зомбированного счастья и вечно кипу макулатуры протягивает, почитайте, почитайте, там истина ну и т п.
Я обычно вежливо отвечаю - Вам надо - Вы и читайте. А у меня других дел полно.
Вы мне напоминаете сектанта. Встретишь такого на улице, глаза у него стеклянные, на лице гримаса зомбированного счастья и вечно кипу макулатуры протягивает, почитайте, почитайте, там истина ну и т п.
Я обычно вежливо отвечаю - Вам надо - Вы и читайте. А у меня других дел полно.
Может быть, там нет времени (в нашем понимании)? И потому, кроме всего прочего, не только мучаются по- другому, например, безвременно сидя в бане с тараканами, но и `не женятся и не выходят замуж`! :-)
Да, там большие вопросы про время и пространство. И мы вообще ничего не знаем. В лучшем случае черпаем инфу из Данте, в худшем из раскрашенных брошюрок Свидетелей Иеговы.
Такая аллегория: Господь - на вершине сияющей горы. Идущему к этой вершине Он помогает. Оступится ли кто, споткнётся, упадёт, - даёт ему силы подняться и идти дальше наверх, к истинному Дому своему. Ну а тем придуркам, кто с гиканьем и разбегом прыгает в пропасть бездонную с тьмой вечной - какая может быть помощь?
Я бы согласился с этим, если бы, прыгнув, он раскроил себе череп и помер, растворился, превратился в ничто. Действительно сам виноват. Но его, дурака, еще и на суд потом ведут и, например, за то, что свининку в пост ел или сожительствовал вне брака навечно(!) жариться на сковороде приговаривают. Даже не пожизненно, а вечно. Кто-нибудь способен представить вечность?
Это не хорошо и не плохо. Просто пора, пожалуй, заканчивать. У меня ещё тем более дел полно... Столько нужно сделать для человечества..., тьфу, то есть для человека, вернее для самого себя - пора поужинать.
Древние евреи вообще не мыслили понятиями вечности. Нет в библии никаких вечных мук. Длительный, большой период, но не вечность... Это заимствование, как всегда)
Шеол у евреев не связан с наказаниями, это что-то вроде Аида. Не особо приятное место, но неизбежное для всех.
Это не хорошо и не плохо. Просто пора, пожалуй, заканчивать. У меня ещё тем более дел полно... Столько нужно сделать для человечества..., тьфу, то есть для человека, вернее для самого себя - пора поужинать.
Нет, не жарят. Но мне кажется, что инфа Данте несколько устарела. У ЛВБ все-таки более свежие данные.
Вечность изменилась? :-)
Впрочем, Данте писал жестокую сатиру на вульгарном простонародном языке, он и не думал о достоверности. А ЛВБ не думал о вечности, он там другие задачи решал. Не менее дерзкие и фантастические, но, все же, чисто музыкальные. Так же как и Рейха в своих фугах.
...он и не думал о достоверности. А ЛВБ не думал о вечности, он там другие задачи решал.
Боже мой! О какой достоверности может идти речь! И какая нам разница, о чем думали они, когда творили. По - моему, главное - что думаем и чувствуем мы, когда читаем или слушаем!
По - моему, главное - что думаем и чувствуем мы, когда читаем или слушаем!
С этим я не спорю. Но мысли автора тоже интересны. Правда, они никогда не дойдут до нас в неизменном виде, но все же любопытно. И есть еще один момент: а как это делается? :-)
Как-то по-другому себя представляю. Я тут сам перед собой кокетничаю и что-то о себе думаю, стараясь не увидеть истинного состояния дел. Однако ведь уже и тут настигает совесть, от которой, как указывал ещё тов.Годунов Б.Ф., лютой, никак не упрячешься. Ад при жизни - вещь полезная тем, что практически хоть чуть что-то начинает от этого брезжить в смысле самоанализа. Вот она и сковородка.
... мысли автора тоже интересны. Правда, они никогда не дойдут до нас в неизменном виде, но все же любопытно. И есть еще один момент: а как это делается? :-)
Еще как интересны!!! Но даже если они дойдут до нас в неизменном виде, сможем ли мы осилить их? Меня всегда гложет сомнение. Вопрос `А как это делается?` тоже занимателен, но он более для профессионалов, чем для рядовых слушателей вроде меня.
Еще как интересны!!! Но даже если они дойдут до нас в неизменном виде, сможем ли мы осилить их? Меня всегда гложет сомнение. Вопрос `А как это делается?` тоже занимателен, но он более для профессионалов, чем для рядовых слушателей вроде меня.
Отчего же не осилим? Речь идет о творении человека, а не демиурга. Но там другие проблемы: Данте и Бетховен не для нас писали, а для своих современников. Этот язык нам не родной, семантика утрачена. Поэтому мы и воспринимаем их либо на эмоциональном уровне, либо на уровне архитектоники, но не на уровне живого рассказа.
Однако ведь уже и тут настигает совесть, от которой, как указывал ещё тов.Годунов Б.Ф., лютой, никак не упрячешься.
Совесть это большая роскошь, большинство людей не могут позволить себе этой роскоши и прекрасно без нее обходятся. Причем, независимо от исповедания и степени воцерковленности.
Отчего же не осилим? Речь идет о творении человека...
Попытаться, конечно, стоит. Но мне импонирует высказывание Рафаэля: `Понять - значит стать равным`. Преклоняясь перед гением, например, ЛВБ, никак не могу считать себя равной. И это всегда удерживает меня от дерзких утверждений о том, что я целиком и полностью его понимаю. Но стараюсь хотя бы приблизиться...
Да, там большие вопросы про время и пространство. И мы вообще ничего не знаем...
Наверное, `одна из самых` памятных, что ли - вот, так и стоит перед глазами - сцен у Тарковского, где в Рублёве потусторонний Солоницын, обращаясь к нам в зал говорит:`У нас здесь совсем не так, как вы там думаете`.
Попытаться, конечно, стоит. Но мне импонирует высказывание Рафаэля: `Понять - значит стать равным`. Преклоняясь перед гением, например, ЛВБ, никак не могу считать себя равной.
Да, это трудно. Но стремление к этому - путь в правильном направлении.
Наверное, `одна из самых` памятных, что ли - вот, так и стоит перед глазами - сцен у Тарковского, где в Рублёве потусторонний Солоницын, обращаясь к нам в зал говорит:`У нас здесь совсем не так, как вы там думаете`.
Совершенно верно. Только не Солоницын, а Сергеев (Феофан Грек).
Что может быть реальней истории Паоло? Кто в юности не читал с милой сердцу девочкой одной книжки на двоих? :-)
И не только книжки. :) Но в наше время за это редко убивают. Ну, разве только где-нибудь в Афганистане. Не принято как-то. Я же говорю, смыслы поменялись, семантика утрачена. :)
Ну а тем придуркам, кто с гиканьем и разбегом прыгает в пропасть бездонную с тьмой вечной - какая может быть помощь?
Ну конечно, г-н Черный Человек! Мой полуторагодовалый внук был во всем виноват и бросился в пропасть смертельной болезни добровольно и с гиканьем, как Вы ярко образно глаголите. И, конечно, этому преступному дитяти не следовало рассчитывать на `божественную милость`. Уж-ж-асно Вы умный человек, г. ЧЧ. Спасибо, что всё разобъяснили, теперь мне моего внучка не жаль. Бог с ним...
Ну конечно, г-н Черный Человек! Мой полуторагодовалый внук был во всем виноват и бросился в пропасть смертельной болезни добровольно и с гиканьем, как Вы ярко образно глаголите. И, конечно, этому преступному дитяти не следовало рассчитывать на `божественную милость`. Уж-ж-асно Вы умный человек, г. ЧЧ. Спасибо, что всё разобъяснили, теперь мне моего внучка не жаль. Бог с ним...
Уважаемый г-н musikus! Вы, очевидно, по академической рассеянности, приняли мой ответ АП, где речь шла о сострадании к закоренелым по жизни мерзавцам, за ответ Вам. Мой коммент на Ваш пост (см. в ветке) содержит иное содержание в описании трагического для Вас случая. Попробую растолковать развёрнуто, если не было понятно из краткого. Мир в котором мы живём - несовершенен, ибо создан таким несовершенным богом. Задача для человека - в сознательной своей жизни увидеть путь к Миру Совершенному, и стремиться туда в меру своих сил. Младенцы, оставившие наш мир в силу причин несовершенства этого мира, попадают в Мир Совершенный без испытаний и суда. Хотя я понимаю, что лично для Вас это слабое утешение. Вот если бы Ваш внук страдал долгую жизнь, может тогда Вам было бы легче. Ведь сказал же один глупец, которого помнят уже три тысячи лет: А самый счастливый тот, кто вообще не родился...
Мир в котором мы живём - несовершенен, ибо создан таким несовершенным богом. Задача для человека - в сознательной своей жизни увидеть путь к Миру Совершенному, и стремиться туда в меру своих сил. Младенцы, оставившие наш мир в силу причин несовершенства этого мира, попадают в Мир Совершенный без испытаний и суда.
В последнее время подобный бред на форуме не редкость.
Ага, на музыкальном форуме надо обсуждать все что угодно, только не музыку.
Если честно, то немного жаль профессионалов от музыки. Потому что они обязаны, что ли, этой музыкой заниматься, говорить, писать о ней. И как хорошо быть любителем)! Поэтому вот совсем не удивляет, что на этом форуме о музыке далеко не всё и не все говорят.
лучший ум, как и лучший талант - я. остальные - даже не вторые, а так, - пятые, может быть, - восьмые.
да я про религиозный зуд, урапатриотические посты, еще Ромчика не хватает с его `Сибелиус и Григ посредственные композиторы`, маргармастизмы типа `шкала по ЛвБ` и т.п.
а ты пробуй игнорить. я понимаю, совет несколько смешной. но и вправду. реагируй только на умных, типа меня. просто считай априори кого-то тупых дураком, не стоящим внимания. я тут половину пользователей такими считаю. иногда унижаю их, но это мой характер, требующий вот такого выброса эмоций. а ты, может, спокойный, кто тебя знает. не реагируй. заливай записи, слушай, обсуждай с умными.
я не говорю об музыке (или делаю вид, что говорю) и предпочитаю не слушать: меня нет.
грош цена той музыке, которая нуждается в комментариях. если она, сама по себе, не продирает до мозга кости, не даёт восторга и озарения - говори, не говори о ней, это слабая музыка. а тогда и говорить о ней - зачем? Никого нет. Есть лишь музыка. Настоящая! (для каждого она, естественно - своя).
Ага, на музыкальном форуме надо обсуждать все что угодно, только не музыку.
на музыкальном форуме общаются музыканты, композиторы и любители музыки. вполне естественно говорить им между собой обо всём на свете. музыку же лучше слушать. ну или делиться восторгом от неё. обсуждать её, музыку, скучно...
Поэтому вот совсем не удивляет, что на этом форуме о музыке далеко не всё и не все говорят.
Согласен отчасти, но все равно композиторы так или иначе касаются обсуждения музыкальных произведений, комментируют трактовки, свежие выкладки и пр., а когда человек совершенно не пишет о музыке и при этом постоянно находится здесь, дискутируя на отвлеченные темы, создается впечатление, что он ошибся при выборе форума. Зачем он здесь? Его дело, конечно, не буду лезть, но как бы для меня все равно странно все это выглядит.
не сказал бы, что скучно: просто степень обобщений может быть разной, может нечто сказано ясно, или никак: в обоих случаях нет особого резона что-то добавлять.
создается впечатление, что он ошибся при выборе форума. Зачем он здесь? Его дело, конечно, не буду лезть, но как бы для меня все равно странно все это выглядит.
узкое понимание. общение на разных форумах интересно не столько обсуждаемым материалом (здесь - музыкой), сколько людьми присутствующими на форумах. их личностями. впрочем, юношам этого не понять... )))
музыку же лучше слушать. ну или делиться восторгом от неё. обсуждать её, музыку, скучно...
Я не говорил про развернутый и скрупулезный анализ музыки, тут его и нет вовсе, почти нет. Что касается восторга от нее - это имеет место быть, но у Вас и этого нет. Или я ошибаюсь? Не припомню Ваши посты о музыке, могу ошибаться.
не сказал бы, что скучно: просто степень обобщений может быть разной, может нечто сказано ясно, или никак: в обоих случаях нет особого резона что-то добавлять.
чтобы было обсуждение, нужна `перчинка`-импульс.
ну вот бывает прослушаешь компанией с друзьями какое-нибудь произведение, и все в один голос: кайф!!! Что тут обсуждать-то? А когда начинаются разногласия в амплитуде от `гениально` до `отстой`, то это уже борьба мнений, которая больше имеет отношение к личным вкусам и пристрастиям, но не к музыке. пользы мало. разве что кого-нибудь слабохарактерного перетянут на свой `путь истинный` )))))
Ага, до безобразия узкое понимание, чего уж мне. Учитывая современное состояние форума, осталось только икону повесить на главной странице сайта, затем открыть голосование или опрос о самом сермяжном, истинно русском композиторе, снова на главной странице. Тест на знание русских композиторов, определяющий `русскость` форумчанина, на какой стадии он сейчас находится. На английской версии сайта открыть опрос про самого английского или американского композитора и т.д.
`Юноша`, между прочим, выложил уже почти 5000 записей на сайт. А у вас, как я посмотрел, НОЛЬ.
за это юноше честь и хвала. зачем же мне выкладывать, когда есть такие энтузиасты. да и потом, музыка мне любимая здесь либо неуместна, либо уже выложена. зачем делать ненужные движения? ))) впрочем, если мой НОЛЬ - повод для бана, то я с удовольствием... )
Я не говорил про развернутый и скрупулезный анализ музыки, тут его и нет вовсе, почти нет.
это ещё можно стерпеть, так как анализ получаешь нередко из других источников.
для меня страшнее другое: видеть, как подряд обсуждается то или иное исполнение канонического сочинения, неважно, Баха, Бетховена или ещё кого, особенности интерпретации, туше, приёмы.
в таких случаях я вяло матерюсь и прикрываю страницу форума, скучно.
Не всегда, были периоды, когда я грузил один опус тоннами, в период увлечения, см. 6 симфонию Малера или 21 сонату Шуберта.
Насчет количества сочинений - мало толку грузить сочинение малоизвестного композитора, не будут слушать вообще, за редким исключением.
Можно придумать еще один критерий - по высококлассности исполнителя)
никакой.