ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » Slavutinsky » Квинтовый круг мировоззренчески, памятка


Slavutinsky(25.12.2013 03:38)
В подарок музыковедам на рождество.

Виктор Славутинский (с)

Каждая тональность квинтового круга имеет своё идеологическое содержание. В отличие от
гармонии, основы которой физические, такая обусловленность лишена объективных оснований.
Она имеет основания психологические, в порядке нот и в том что человек имеет строго
определённое число периодов развития, потому подсознательно, или сознательно, вкладывает в
каждое число определённый смысл.

Идеологическое содержание тональностей в известном смысле результат соглашения, потому
что за опорную могла бы быть выбрана и другая нота. Простым прослушиванием ограниченного
объёма произведений обнаружить его нет возможности, технически возможно сыграть написанное
произведение определённой тональности в какой угодно иной имеющей тот же лад.

Однако длительное изучение лучших образцов классической музыки показывает наличие этого
уровня статистически, и потому профессиональный музыкант, имеющий большой опыт, и
абсолютный слух или знание нотной грамоты, как минимум чувствует его присутствие. Если
композитор напишет произведение имеющее определённый программный смысл в тональности мало
тому соответствующей то он рискует поступить вопреки основанной теми кто этот уровень
внятно сознавал традиции, и тем самым быть понятым и принятым мало, даже если в остальном
оно будет безупречно. Доказательством тому история с Первой Симфонией Сергея Васильевича
Рахманинова, ошибочно выбранная тональность которой означала что он мало доволен
объективно, а значит результатом своего собственного труда.

До: Дом, своё тело, порядок, система, структура, уклад
Ре: Предмет, объект, объективный результат труда
Ми: Действие, действительность, труд
Фа: Сила, воля, власть, связь
Соль: Близость, подобие, приятельство, довольство
Ля: Любовь, волнение, чувства, эмоции
Си: Единство, понимание, сознание, интеллект

Мажор отображает согласие автора с тем как дела обстоят на уровне тональности в его
реальной жизни. Минор отсутствие согласия, негативное отношение. Так ля мажор означает
любовь счастливую, типичный русский ля минор отсутствие счастия в любви.

Знаки альтерации имеют переходный смысл, диез изображает движение от уровня тональности
вверх, к следующему понятию, а бемоль вниз. Поскольку движение вверх в реальности требует
больших усилий то диез подразумевает большую напряжённость, и зачастую означает попытки у
которых нет возможности успеха достичь. Бемоль означает напряжённость меньшую чем без
знака альтерации, практически гарантированно успеха достигающую. Так соль-диез означает
попытку приблизить то что далеко, требующую усилий зачастую больших чем возможно , а
соль-бемоль проявление довольства установлением связи, типа `купленной дружбы`.

1) Соль-бемоль мажор. Счастливое проявление близости силой. Радость связи как результата
достатка. Ария Гремина из Евгения Онегина Петра Ильича Чайковского. Третий Экспромт
Шуберта. Весёлое насилие может быть описано в этой тональности и потому её используют
относительно редко.

2) Ми-бемоль минор. Печальный переход от действия к объекту. Грустное бездействие.
Безрезультатность, умирание, депрессия. Пятнадцатый, последний, струнный Квартет
Шостаковича. Шестая Симфония Прокофьева, памяти жертвам войны. Одна из самых трагических
тональностей.

3) Ре-бемоль мажор. Радостное проявления объекта порядком. Счастье предметом привносящим
порядок, от музыкального инструмента до атрибута власти. Музыка воспевающая инструмент
которым её играют. Первый Концерт Прокофьева. Концерт Арама Ильича Хачатуряна. Пятый
музыкальный момент Рахманинова.

4) Си-бемоль минор. Печальный переход от единства к чувству, от понимания к сочувствию.
Грустное частичное единство. Любовь есть, взаимопонимания нет. Тринадцатая Симфония
Шостаковича состоит из отдельных картин, объединённых музыкально но лишённых сюжетной
связи. Первый Концерт Чайковского, первоначально был посвящён Николаю Рубинштейну, но
после отказа того исполнять его, притом с негативными репликами, посвящение было снято. В
России довольно популярное произведение.

5) Ля-бемоль мажор. Счастливое проявление любви близостью. Любовь к ближнему. Первая
Симфония Эдгара Элгара, которую автор описывал как `свободную от программы, за исключением
больших опыта человеческой жизни, милости/любви, и веры в будущее`. Патриотическая Песнь
Михаила Ивановича Глинки. Сексуальные радости тоже могли бы быть описаны в этой
тональности кстати, но Скрябин написал свою Поэму экстаза в чистом до мажор, и речь в ней
о сексе исключительно вместо как о любви и близости.

6) Фа минор. Сила, печаль. Тягостная связь. Рок, обречённость внешней силой. Обречённая
борьба. Четвёртая симфония Чайковского. Второй Концерт Фредерика Шопена. Апассионата
Бетховена. `Зима` из Времён Года Антонио Вивальди.

7) Ми-бемоль мажор. Счастливое проявление действия объектом. Радость результативной
деятельности. Третья `Первомайская` и Девятая победная Шостаковича, отсутствие в ней
триумфальности означает призыв к труду, иное означало бы согласие с огромным числом
убийств которым была получена победа. Третья `Героическая` Бетховена. Третий Концерт
Чайковского.

8) До минор. Дом, печаль. Отсутствие довольства своим домом и собой. Системная
обречённость. `Трагедия в триумф` в случае если переходит в ми-бемоль мажор. Написанный
после провала Первой Симфонии Второй Концерт Рахманинова. Пятая `роковая` Симфония
Бетховена. Созданная в разгар репрессий и долгое время скрытая Четвёртая Шостаковича, одно
из самых жутких произведений в классической музыке. Посвящённая бессмысленным жертвам
войны его же Восьмая.

9) Си-бемоль мажор. Понимание переходящее в любовь, проявление единства любовью.
Радостное сознательное сочувствие. Вторая Симфония `Хвалебная песнь` Феликса Мендельсона.
Четвёртая Бетховена. Пятая мазурка Шопена. По идее сама суть музыки, но тональность
используют относительно редко.

10) Соль минор. Близость, печаль. Близкое в тягость, волнующее с которым есть единство
далеко. Четвёртый концерт Рахманинова, посвящённый далёкому другу, из соль минор через до
мажор в соль мажор, сближение музыкой как системой. Первая `Зимние грёзы` Чайковского.
`Лето` из Времён Года Вивальди. Первая баллада Шопена. `Адажио Альбинони` Ремо Джадзотто.

11) Фа мажор. Сила, радость. Счастье силы, воли, власти. `Боже, Царя храни!`. Шестая и
Восьмая Бетховена. Шестая Вольфганга Амадея Моцарта. Третья Брамса.

12) Ре минор. Объект, печаль. Отсутствие радости объективному результату. Реквием
Моцарта. Ранее упомянутая Первая Симфония Рахманинова с её трагической историей.
Двенадцатая `1917й год` Шостаковича, выбор тональности означает отсутствие у автора
согласия с результатами революции, послание которое у современного профана нет возможности
расшифровать однако композиторам и музыковедам будущих поколений совершенно очевидное.

13) До мажор. Дом, радость. Счастье своим домом, своей страной, своим телом, своим
порядком. К примеру Седьмая Ленинградская Дмитрия Дмитриевича Шостаковича это до мажор,
поскольку он, при всём трагизме ситуации, счастлив быть ленинградцем и верит в победу.

14) Ля минор. Любовь, печаль. Отсутствие любви, отсутствие счастья в любви, отсутствие
сочувствия, отсутствие гармонии. Вторая часть Второй Симфонии Сергея Васильевича
Рахманинова написанная в этой тональности отчасти изображает его разочарование
относительно безжалостного разгрома его Первой Симфонии критикой. Третья Симфония его же
об отсутствия счастья в любви к Родине. Шестая `Трагическая` Густава Малера. `И мой сурок
со мною` и `К Элизе` Бетховена. Концерт Эдварда Грига. Большая часть русской народной
песни.

15) Соль мажор. Близость, радость. Довольство близкими, дружбой, подобием. Четвёртый
концерт Рахманинова, посвящённый другу, так же пианисту, Николаю Метнеру, написан в этой
тональности.

16) Ми минор. Действие, печаль. Либо автор сам поступает ошибочно, либо, что чаще, все
остальные поступают образом иным чем нужно. Самая личная Десятая Симфония Шостаковича
написана в этой тональности и подытоживает его социальный опыт сталинских репрессий.

17) Ре мажор. Предмет, радость. Радость появлению на свет ребёнка, но ещё более вероятно
радость объективным результатам труда. Четвёртая часть Первой Симфонии Рахманинова
написана в этой тональности и отображает в частности радость тому что симфония получилась.

18) Си минор. Единство, печаль. Отсутствие единства, взаимопонимания, отсутствие
возможности совместить образы жизни. Симфония Си минор Франца Шуберта написана после того
как в результате отказа двух театров от его опер у него возникли первые симптомы
психического расстройства. Шестая Патетическая Петра Ильича Чайковского программно
заканчивается, по свидетельству его брата, пониманием того что слава его временна и ужасом
перед ожидающим его Ничто.

19) Ля мажор. Любовь, радость. Радости любви и сочувствия. Третья часть Второй Симфонии
Рахманинова о счастливой любви равно и к женщине и к Родине. Пятнадцатая Симфония
Шостаковича о вечной любви за пределами общественной жизни предстающей театром марионеток.
Седьмая Симфония Людвига вана Бетховена поэтизирует народный танец.

20) Фа-диез минор. Безрезультатная попытка проявить силой близость. Перенапряжённость,
безрадостно трудное усилие, разрыв связей. Сорок пятая `Прощальная` Симфония Йозефа
Гайдна. В этой тональности написан Концерт для фортепиано с оркестром Александра
Николаевича Скрябина, включающий в том числе импровизационные элементы. Первый
фортепианный концерт Рахманинова также написан в этой тональности, занимательно что автор
всерьёз пересмотрел партитуру после отъезда в эмиграцию. Написана в ней и Вторая часть
Третьего его концерта, наиболее сложного технически. Автор подразумевает тем самым
произведение которое нет возможности осилить чтобы уподобиться ему, сыграть которое
возможно только уже будучи ему подобным.

21) Ми мажор. Действие, радость. Счастье успешного действия, как своего так и общего.
Первая Симфония Скрябина имеющая программой искусство преображающее человека. Четвёртая
часть Второй Симфонии Рахманинова отображает радость автора вновь обретшего уверенность в
своей способности к композиции. Первый квартет Чайковского написан для радостей
совместного музицирования.

22) До-диез минор. Безрезультатная попытка проявить порядок объективно. Далёкий дом
которого нет возможности реально достичь, печаль. Лунная Соната Бетховена, ностальгическая
последняя Седьмая Симфония Сергея Сергеевича Прокофьева. `Для берегов отчизны дальней`
Александра Порфирьевича Бородина.

23) Си мажор. Единство, радость. Счастье единства и взаимопонимания. Вторая Симфония
`Октябрю` Шостаковича, автор впоследствии отзывался о произведении как об относительно
наивном. Вообще в этой тональности музыки относительно мало.

24) Соль-диез минор. Безрезультатная попытка проявить близость любовью. Грусть о далёкой
любви, либо, чаще, о близости у которой нет возможности в любовь перейти. Седьмой Вальс
Фредерика Шопена, Семнадцатая Симфония Мясковского. Тоже относительно редко используемая
тональность.

25) Фа-диез мажор. Напряжение, радость, успешно сближающая сила. `Поэма` Скрябина,
Двадцать четвёртая Соната Бетховена. Редко используемая тональность, насильно быть милым
довольно трудно если вообще возможно. В ней были бы написаны фашистские марши если бы в
фашизме были бы душа и ум, но их там нет и потому они написаны от до мажор.

26) Ре-диез минор. Безрезультатная попытка проявить объективность действием. В ней могут
быть описаны безуспешные потуги объекта стать субъектом и начать действовать
самостоятельно. Довольно ёрническая тональность, если бы Дмитрий Дмитриевич прожил чуть
больше то написал бы в ней симфонию про злосчастного робота который всё пробует то и это,
тужится, а человеком стать однако может навряд ли. Современную реальность можно описывать
в ней по всей видимости, в классической же музыке её используют редко, поскольку она про
людей которые субъекты априорно.


victormain(25.12.2013 05:17)
Slavutinsky писал(а):
Виктор Славутинский (с)
......................
Дорогой Виктор, уж не знаю, огорчу я Вас или обрадую, но Вам
пора обращаться. Поверьте, это совершенно нормально и совсем не больно.


evc(25.12.2013 05:22)
victormain писал(а):
Дорогой Виктор, уж не знаю, огорчу я Вас или
обрадую, но Вам пора обращаться. Поверьте, это совершенно нормально и совсем не
больно.
даже как-то неловко получается, человек пришёл с миссионерским посылом...
я решил как курьёз это воспринимать, но платить за такие семинары бы не стал.


victormain(25.12.2013 05:30)
evc писал(а):
даже как-то неловко получается, человек пришёл с
миссионерским посылом...
я решил как курьёз это воспринимать, но платить за такие семинары бы не стал.
Женя,
таких миссионеров надо в Крым ссылать, чтоб их там волки-медведи кушали :) (с)


evc(25.12.2013 05:32)
victormain писал(а):
Женя, таких миссионеров надо в Крым ссылать,
чтоб их там волки-медведи кушали :) (с)
а если волки-медведи успеют заслушаться и
зазомбироваться?! какими они станут...
будут поэтически кушать...


evc(25.12.2013 05:38)
Slavutinsky писал(а):
Виктор Славутинский (с)

...

26) Ре-диез минор. Среднее между действием и объектом. В ней могут быть описаны
безрезультатные попытки объекта стать субъектом и начать действовать
самостоятельно.
попытался я мысленно в ре-диез миноре что-нибудь представить.

вполне можно создать диезное, так называемое ощущение и избежать энгармонического
ми-бемоль минора.
субдоминантовая группа там очень даже могла диезно восприниматься.


victormain(25.12.2013 05:41)
evc писал(а):
попытался я мысленно в ре-диез миноре что-нибудь
представить...
Не, ну вообще-то фуга из 1-го тома. Хотя почему - не знаю, стреляйте
меня. Слышу всё равно в еs-moll. Видимо, в этом и была авторская хохма по demo
состоятельности энгармонизма.


victormain(25.12.2013 05:42)
evc писал(а):
а если волки-медведи успеют заслушаться и
зазомбироваться?! какими они станут...
будут поэтически кушать...
Ну нет, не будут они такое слушать. Кушать, впрочем,
тоже.


Phalaenopsis(25.12.2013 06:09)
Slavutinsky писал(а):
Виктор Славутинский (с)


26) Ре-диез минор. Среднее между действием и объектом. В ней могут быть описаны
безрезультатные попытки объекта стать субъектом и начать действовать самостоятельно.
Довольно ёрническая тональность, если бы Дмитрий Дмитриевич прожил чуть больше то написал
бы в ней симфонию про злосчастного робота который всё тужится а человеком стать однако
может навряд ли. Современную реальность можно описывать в ней по всей видимости, в
классической же музыке её используют редко, поскольку она про людей которые субъекты
априорно.
Похоже на астрологию. Несерьёзно.


Romy_Van_Geyten(25.12.2013 06:29)
victormain писал(а):
Не, ну вообще-то фуга из 1-го тома. Хотя почему
- не знаю, стреляйте меня. Слышу всё равно в еs-moll. Видимо, в этом и была авторская
хохма по demo состоятельности энгармонизма.
Ладно-ладно, Скрябин ор.8 nr.12 - там
ре-диез минор стопудовый.


Romy_Van_Geyten(25.12.2013 06:45)
Slavutinsky писал(а):
Виктор Славутинский (с)

1) Соль-бемоль мажор. Среднее между
... По-моему это ахинея. Восприятие тональности
- это не абсолютная величина, оно совершенно субъективно и очень зависит от контекста.
Соль-бемоль мажор появившийся после ми-мажор и Соль-бемоль мажор после си-мажора это две
совершенно разные краски.


LAKE(25.12.2013 12:20)
Slavutinsky писал(а):
Виктор Славутинский (с)

1)...
2)...
3)...
.......................................................
26) Ре-диез минор. .... если бы Дмитрий Дмитриевич прожил чуть больше то написал бы в ней
симфонию про злосчастного робота который всё тужится а человеком стать однако может навряд
ли...
Не надо тужится. Каждому своё....
P.S. Однако, приходится признать, что современная отечественная `робототехника` идет
вперед семимильными шагами, и очевидный прогресс в роботизации граждан налицо.


rdvl(25.12.2013 12:42)
Slavutinsky писал(а):
Ля: Любовь, волнение, чувства, эмоции
Си: Единство, понимание, сознание, интеллект......... (И далее по всем
пунктам).
Антропоморфизм- это когда готовность собаки быть в подчинении и проч.
проявления инстинктов меряют на человеческий аршин и радуются преданности хвостатого и
проч. А как с нотами быть, какое слово здесь приспособить?


Slavutinsky(01.01.2014 23:09)
`К соображениям, которые вытекают из моего представления о музыкальном «генеалогическом
древе», принадлежит и следующее: мне кажется, что тональности, в которых написаны те или
другие произведения, далеко не случайны, что они исторически {213} обоснованы, естественно
развивались, повинуясь скрытым эстетическим законам, приобрели свою символику, свой смысл,
свое выражение, свое значение, свою направленность. Об определенном выразительном значении
тональностей писал, как известно, Шуман («Характеристика тональностей»), ссылаясь в свою
очередь на высказывания поэта X. Д. Шубарта. Тональность и для меня так или иначе связана
с определенной сферой настроений.

Мое ощущение нетрудно пояснить примерами: разве не является тональность es-moll родиной
скорбных, элегических настроений, погребальных поминовений, глубочайшей печали? Достаточно
вспомнить ряд чудесных сочинений, написанных в этой тональности, чтобы убедиться, что я не
«фантазирую»: прелюдия es-moll Баха из первого тома Wohltemperiertes Clavier (да и фуга
тоже), шестой этюд es-moll Шопена из ор. 10, интермеццо № 6 es-moll из ор. 118 Брамса, его
же трио ор. 40 (для фортепьяно, скрипки и валторны, третья часть), элегия Рахманинова,
вступление к четвертой симфонии Глазунова...

Я взял примеры наугад, их можно продолжать ad libitum. Каждый музыкант помнит и знает,
что Бетховен обращался почти всегда к тональности c-moll, когда он музыкально воплощал
драматические образы: соната № 5, соната № 8 (Патетическая), 32 вариации, пятая симфония,
тридцать вторая соната ор. 111 и т. д. Не случайно, что первая симфония Брамса написана в
c-moll, как не случайно, что двенадцатый и двадцать четвертый этюды Шопена — с-moll`ные
этюды. Все это — дети одной страны, у них — общая родина. F-moll я бы назвал тональностью
страсти, и не только потому, что Аппассионата написана в этом ладу. Бах пользовался
тональностью f-moll для выражения глубокой религиозной страсти: вспомните, например,
трехголосную инвенцию f-moll, прелюдию и фугу из первого тома f-moll, первую часть сонаты
f-moll для скрипки и фортепьяно, последнюю арию «Oh, zerfliess» из Страстей по Иоанну.

Впоследствии f-moll служил лучшим ладовым средством выражения для более «земных»,
человеческих страстей. Haпомню хотя бы: у Бетховена — первая соната, увертюра к «Эгмонту»,
Аппассионата; у Брамса — первая и третья части третьей сонаты ор. 5; у {214} Шопена — этюд
f-moll № 9 из op. 10, все в его фантазии f-moll; восемнадцатый прелюд из ор. 28, все — от
репризы до конца в четвертой балладе f-moll с ее кодой, которую можно бы назвать: страсть
как катастрофа; у Листа — этюд f-moll (из «Трансцендентальных»), многое в его
симфонических поэмах; у Рахманинова прелюд f-moll из ор. 32 (так и обозначенный:
appassionato) и т. д., и т. д.

Я знаю, что мне возразят: ведь в каждой из упомянутых вами тональностей написано
множество сочинений, не укладывающихся в то узкое содержание, которое вы навязываете
данной тональности, не является ли поэтому ваша теория надуманной?

Тут спорить не приходится; конечно, есть много страстных произведений, написанных не
только в f-moll, много элегических, написанных не только в es-moll (однако очень часто в
близких тональностях b-moll, as-moll, вспомните хотя бы Баха и Бетховена); с другой
стороны, в f-moll написано множество сочинений, которые нельзя назвать по преимуществу
«страстными», хотя бы ноктюрн f-moll и этюд ор. 25 № 2 у Шопена и т. д., и т. д. И,
несмотря на это, надо признать, что известные чувства «настроения пользуются неким
«избирательным правом» в отношении тональностей и что у композиторов не случайно сочинения
рождаются в такой-то тональности, а не в другой.

Глубоко не случайно для меня, что музыка двадцать четвертой прелюдии и фуги из первого
тома Wohltemperiertes Clavier Баха, шестой прелюдии Шопена и шестой симфонии Чайковского
написаны в h-moll.

Чем больше в человеке страстности, тем больше и чистоты, целомудрия. Развращенность и
цинизм — порождение слабосилия, бесстрастия. С риском прослыть сентиментальной классной
дамой скажу, что меня радует, когда я чувствую, что в параллельном мажоре «страстного» фа
минор, в ля-бемоль мажоре, написано много произведений, сокровенный смысл которых —
чистейшее целомудрие.

Я его слышу в теме фуги As-dur из второго тома Wohltemperiertes Clavier; в первой теме,
да и во всей первой части сонаты Бетховена ор. 110; в семнадцатой прелюдии Шопена, в его
третьей {215} мазурке из ор. 59, втором этюде из трех, написанных для школы Мошелеса; в
первой теме сонаты As-dur Метнера (из триады ; особенно сильно я его ощущаю в Andantino
As-dur из первой симфонии Брамса («непорочная девушка на заре жизни») (Это не значит, что
я не представляю себе иногда совершенно других вещей при этой музыке, например прогулку
весенним утром на берегу Рейна или Некара и т. п.)... Я думаю, что когда Венера рождалась
из пены морской, то море мурлыкало ей песенку в ля-бемоль мажоре.

Некоторое сходство сочинений, написанных композитором в одной и той же тональности,
иногда бывает не столько поэтическим, смысловым, сколько просто текстуальным,— я имею в
виду некоторое подобие в темах, мотивах, фигурациях и т. д. В этом отношении чрезвычайно
поучительно сравнить оба тома Wohltemperiertes Clavier Баха. Уже Бузони говорит об этом
при сравнении обеих прелюдий и фуг A-dur (из обоих томов). На этом же основании он
позволяет себе в двух случаях «спаривать» прелюдии и фуги (Es-dur и G-dur) из разных
томов, как бы указывая на их «избирательное сродство». Эта перестановка мне вовсе не
кажется «необходимой» (Она подчеркнуто индивидуалистична, как все, что делал Бузони.), но
наблюдение, которое ему внушило ее, — совершенно правильно.`

`Читатель помнит: я сказал выше, что мои рассуждения о тональностях, анализы таких
гармонических и формообразующих чудес, как только что описанные, я использую часто в
полемических целях.

Полемизирую я на основе таких примеров с направлениями, приведшими музыку к
ладогармоническим явлениям, именуемым политональностью, атональностью и монотональностью.
Я прекрасно понимаю историческую и эстетическую закономерность таких явлений и связанные с
ними стилистические находки, но сознаюсь откровенно, симпатии мои склоняются к тому, что
было до них, а не к тому, что после них. Политональность и атональность разрушали
организующие, структурные силы гармонии с их тяготением и отталкиваниями, превращали
гармонию в расплывчатую, кашицеобразную массу, монотональность же при излишнем увлечении
ею неизбежно превращалась в монотонию, столь ясно ощущаемую всяким даже у позднего
Скрябина.

Несмотря на свою гениальность (вполне доказуемую), {219} Скрябин явно зашел в тупик:
вертикаль восторжествовала над горизонталью, мгновение над процессом, частность над общим.
Это погрузило музыку такого направления в состояние тяжелого оцепенения. Великой
исторической заслугой Прокофьева и Шостаковича является, на мой взгляд, то, что, оставаясь
всегда новаторами (Я сознательно подчеркиваю это: есть композиторы, которые не впадают в
ошибки» только потому, что не дерзают, что они ретроградны (то есть, что они—сплошная
ошибка). Кто не создает нового, не может создавать больших произведений искусства.), глядя
в будущее, они (не только они, конечно, но главным образом они) помогли музыке выйти из
болота, куда ее загнали атонализм и монотонализм, они вернули гармонии ее структурную силу
и богатство, мелодии — ее широкое дыхание, форме — ее протяженность и стройность,
музыкальному процессу — его значение: непрерывность и единство.`

Генрих Густавович Нейгауз, `Об исскустве фортепьянной игры`.


Andrew_Popoff(02.01.2014 00:12)
Slavutinsky писал(а):
В подарок музыковедам на
рождество.
Воспринимаю Ваш громадный пост как новогоднюю шутку. Но, все же,
интересно, о каком строе идет речь?
Ля равно:
415 Гц (Барокко)
435 Гц (конец 19 в)
440 Гц (синтезатор)
442 Гц (Большой театр)
444 Гц (Берлинская опера)

И речь идет о темперированном строе или об одном из (их около 300) натуральных?


Slavutinsky(02.01.2014 00:18)
Особо следует отметить косвенным образом высказанную Генрихом Густавовичем мысль о том что
эмоциональные состояния выражаемые параллельными тональностями, в смысле каждой парой из
этого списка, соль-бемоль мажор и ми-бемоль минор, ре-бемоль мажор и си-бемоль минор, и
так далее, часто взаимодополняющи и в жизни.

Насилие и умирание, радость обладания и унылый переход от взаимопонимания к сочувствию,
счастливое проявление любви близостью и тягостная обречённость, и прочее подобное, они,
похоже, могут ходить рука об руку на самом деле. Если один из пары, к примеру
собеседников, думает преимущественно о себе и мало о другом то радость одного это
действительно горе другому.


alexshmurak(02.01.2014 00:19)
когда этого чувака прихлопнут, кто знает?


evc(02.01.2014 00:23)
alexshmurak писал(а):
когда этого чувака прихлопнут, кто
знает?
мы вроде как не пациенты, не платим по пятьсот $, так что...


Phalaenopsis(02.01.2014 00:24)
alexshmurak писал(а):
когда этого чувака прихлопнут, кто
знает?
Я не знаю.


Maxilena(02.01.2014 00:29)
alexshmurak писал(а):
когда этого чувака прихлопнут, кто
знает?
Да вот жду-жду, но никак не дождусь. Когда наконец модераторы сообразят, что
все это можно считать саморекламой и за это забанить. Весь форум засорил(((((


evc(02.01.2014 00:31)
Maxilena писал(а):
Когда наконец модераторы сообразят, что все это
можно считать саморекламой и за это забанить. Весь форум засорил(((((
всё в балансе,
сообщений мало и мы их видим основном в личном форуме )

про баксы это мы со стороны проецируем


Maxilena(02.01.2014 00:33)
evc писал(а):
всё в балансе, сообщений мало и мы их видим основном в
личном форуме )

про баксы это мы со стороны проецируем
Тады ой.


evc(02.01.2014 00:35)
Maxilena писал(а):
Тады ой.
`Зеркалируете`, либо это тоже Ваше
любимое выражение, как и у меня! :)


Phalaenopsis(02.01.2014 00:38)
evc писал(а):
`Зеркалируете`, либо это тоже Ваше любимое выражение,
как и у меня! :)
Научите зеркалировать. Тож охота.)


Maxilena(02.01.2014 00:43)
evc писал(а):
`Зеркалируете`, либо это тоже Ваше любимое выражение,
как и у меня! :)
Мыслю читаю)))


evc(02.01.2014 00:55)
Phalaenopsis писал(а):
Научите зеркалировать. Тож охота.)
ну я
вряд ли чем содействую, нахватался таких слов ранее у Милтона Эриксона и Бэндлера и
компании и разумеется, поверхностно.


Slavutinsky(02.01.2014 01:09)
Видеть мир и человека такими какие они на самом деле возможно только при отсутствии
собственных пристрастий, а избавление от них скорее вопрос возраста чем какой либо
практики.

Возможно постареть в том или ином отношении ускоренно, но в отсутствии общей
действительной и однозначно выраженной потребности в этом я бы Вам делать это рекомендовал
навряд ли.

Послушайте лучше Серенаду Петра Ильича Чайковского, хорошая музыка.


Mikhail_Kollontay(02.01.2014 07:32)
Slavutinsky писал(а):
высказанную Генрихом Густавовичем мысль о том
что
Ну Нейгауз чего только не говорил. Пересказываю слышанное.

`ГГ, Вас внизу некая дама спрашивает`
- ГГ идет в вестибюль. Дама, ни слова не говоря, хрясь его по роже.
- ГГ птичкой вспархивает по лестнице наверх и ликующе кричит: `Свободен! Свободен!`

(Прочее уже несколько на грани приличия, помолчу пока.)


rdvl(02.01.2014 13:11)
Slavutinsky писал(а):
Генрих Густавович Нейгауз, `Об исскустве
фортепьянной игры`.
Нейгауза- читали, а таких постов- не будем. Тут надобны просто
ссылки.


Phalaenopsis(03.01.2014 04:48)
evc писал(а):
ну я вряд ли чем содействую, нахватался таких слов
ранее у Милтона Эриксона и Бэндлера и компании и разумеется, поверхностно.
Не доверяю
я этим товарисчам.


Slavutinsky(04.01.2014 11:19)
Чем хорош интернет так это тем что он допускает анонимность, вообще среда значительно
более свободная чем реальность. В реальности от того что говорит человек может зависеть
будет ли он сыт, и даже будет ли он жив. В интернет можно написать практически что угодно.
А раз так написанное в интернет отражает человека самого по себе значительно более
объективно чем сказанное и сделанное им в реальности.

Тот или иной человек по инерции может думать иначе, но по прошествии лет сопутствующие
факторы прекращают своё воздействие, и ему становится ясно что он сам это именно то что он
сам написал.


abcz(04.01.2014 11:21)
Slavutinsky писал(а):
В интернет можно написать практически что
угодно. А раз так написанное в интернет отражает человека самого по себе значительно более
объективно чем сказанное и сделанное им в реальности.
Вы полагаете,
безответственность и есть свобода?
Интересная точка зрения.


Slavutinsky(04.01.2014 11:53)
Поскольку комментарий по существу то я на него отвечу. Я думаю что Вы это то что Вы здесь
пишете. В реальной жизни отсутствует какая либо связь между Вашим комментарием и моим. Она
виртуальна. В реальной жизни от того что я Вам написал и от того что Вы мне написали
изменяется ровно нуль. Оно может измениться только если кто то из нас в той или иной мере
последует сказанному другим, что вряд ли.

Я мог бы думать что написанное мной в этом комментарии это ответ Вам и что меня тянет
писать это ответственность перед Вами, но в подобном варианте я либо ошибался бы либо
врал. Здесь я отвечаю только и исключительно за себя самого, Вы отвечаете только и
исключительно за себя, и потому я пишу себя, а Вы себя. А чтобы написать кого то другого
человеку нужно иметь с ним намного больше общего чем как бы общий интернет форум.

Что же до свободы то этимология этого слова, по Максимилиану Фасмеру, `Ближайшая
этимология: укр. свобоґда, блр. слобода, др.-русск. свобода `независимость`, а также
`свободное поселение` (Лаврентьевск. летоп., грам. 1264--1265 гг. и др.; см. Срезн. III,
278 и сл.), свободь `свободный`, наряду с этим -- с диссимиляцией губных -- др.-русск.
слобода `свобода; состояние свободн. человека`, ст.-слав. свобода ™leuqer…a (Клоц.,
Супр.), болг. свобоґдаґ (Младенов 573), сербохорв. свобо°да, слобо°да `мужество, свобода`,
словен. svobo·?d, slobo·?d ж. `разрешение, освобождение`, svoboґda, sloboґda `свобода,
отпуск`, чеш. svoboda `свобода; холостяцкое положение, девичество`, слвц. sloboda, польск.
swoboda, sґwieboda, в.-луж., н.-луж. swoboda `свобода`.

Дальнейшая этимология: Праслав. *sveboda, sve№boda `свобода` связано с цслав. свобьство,
собьство `реrsоnа`, где *svobь от svojь (см. свой), т. е. `положение свободного, своего
члена рода`, далее сюда же др.-прусск. subs `сам, собственный`, вин. ед. subban, д.-в.-н.
Swa^bа `Швабия`, лат. SuЊb–; см. Сольмсен, Unters. gr. Lautl. 200 и сл.; Траутман, ВSW
291; Мi. ЕW 332; Соболевский, РФВ 71, 19. Образование ср. с яґгода (см.), а также греч.
-Јj, -Јdoj; см. Френкель, ZfslPh 20, 53; ВSрr. 32; IF 53, 53. Со svoboda связано лтш.
svabads `вялый, усталый; свободный`, atsvabina^t `освободить` (Френкель, ZfslPh 20, 53).
Наряду с и.-е. *svobhѓ существовало *sobhѓ: др.-инд. sabhѓґ `собрание, двор, судилище`,
гот. sibjа `родство, родня`; см. осоґба; ср. Френкель, там же; Младенов 573; Ильинский,
РФВ 69, 18 и сл.; Брандт, РФВ 24, 185. Относительно ударения свобоґда : слободаґ ср. Л.
Васильев, РФВ 57, 113. Весьма сомнительно сближение с фрак.-фриг. именем божества SabЈzioj
= греч. DiТnusoj, вопреки Грегуару (см. Вайан, RЕS 22, 203).`

Итого, свобода это, среди прочего, самость. Быть свободным это, в частности, поступать по
своему и делать что либо самому, безотносительно кому либо ещё.

Если же думать обратным образом, что свобода это ответственность, тогда чем больше
ответственности тем больше свободы, но чем больше человек отвечает за других тем в большей
степени его поступки обусловлены ими вместо как им самим. Тогда, в пределе, свобода
выходит отсутствием себя самого. Ну, если Вы хотите отсутствовать то это Ваш выбор. Я
выбираю быть, а для этого надо быть собой, поступать по своему и говорить по своему.
Свобода это и ответственность тоже, но это ответственность за себя самого вместо как за
другого человека.


abcz(04.01.2014 12:25)
Slavutinsky писал(а):
Итого, свобода это самость. Быть свободным это,
в частности, поступать по своему и делать что либо самому, безотносительно кому либо ещё.

Если же думать обратным образом, что свобода это ответственность, тогда чем больше
..
если вдуматься в этимологический ряд слова `свобода`, легко видеть, что ни о какой
`самости` и `поступлению по-своему` здесь не идёт речи. Речь идёт о лишённости,
отпущенности, безмужии, безжённости, безместности (отпущенный со двора, из имения, из мира
- это лишённый дома, места, рода), беззащитности (слобода - это поселение за пределами
крепостной стены). Этимологически, `свобода` отрицательное и пустое понятие.
Возвращаясь к моему посту, я не отождествлял понятий `свобода` и `ответственность`.
Просто констатировал факт Вашего восприятия понятия `свобода`.


Slavutinsky(04.01.2014 12:31)
abcz писал(а):
если вдуматься в этимологический ряд слова `свобода`,
легко видеть, что ни о какой `самости` и `поступлению по-своему` здесь не идёт речи. Речь
идёт о лишённости, отпущенности, безмужии, безжённости, безместности (отпущенный со двора,
из имения, из мира - это лишённый дома, места, рода), беззащитности (слобода - это
поселение за пределами крепостной стены). Этимологически, `свобода` отрицательное и пустое
понятие.

Возвращаясь к моему посту, я не отождествлял понятий `свобода` и `ответственность`.
Просто констатировал факт Вашего восприятия понятия `свобода`.
По первому пункту, так
выходит у Вас и у людей подобных Вам в конкретно этом отношении. То что Вы затрудняетесь
найти какой либо смысл в свободе обусловлено тем что конкретно Вы затрудняетесь найти
способ как либо её использовать. К примеру, творческая свобода, отсутствие безусловной
зависимости своего творчества от внешних факторов и в первую очередь от других людей, это
рай для человека который имеет что сказать людям, и ад для человека у которого нет того
что он сам мог бы им сказать.

Констатировать какой либо факт в отношении меня Вы могли бы только если бы меня поняли, а
для того чтобы понять меня в частности нужно понять что такое свобода на мой взгляд.


abcz(04.01.2014 12:35)
Slavutinsky писал(а):
Констатировать какой либо факт в отношении меня
Вы могли бы только если бы меня поняли, а для того чтобы понять меня в частности нужно
понять что такое свобода на мой взгляд.
понять, что такое свобода на Ваш взгляд -
нетрудно.


Slavutinsky(04.01.2014 12:38)
abcz писал(а):
понять, что такое свобода на Ваш взгляд -
нетрудно.
По Вашему её вообще нет, поскольку на Ваш взгляд она `понятие пустое`. А
раз так у Вас нет возможности говорить о какой либо свободе как реальной, в частности о
`свободе на Ваш взгляд`. Мне легко заметить что Вы сами себе противоречите.


abcz(04.01.2014 13:03)
Slavutinsky писал(а):
По Вашему её вообще нет, поскольку на Ваш
взгляд она `понятие пустое`. А раз так у Вас нет возможности говорить о какой либо свободе
как реальной, в частности о `свободе на Ваш взгляд`. Мне легко заметить что Вы сами себе
противоречите.
в чём противоречие? Даже если я и полагаю свободу пустым понятием, чем
это затрудняет для меня понимание Ваших воззрений на вопрос?


Slavutinsky(04.01.2014 13:07)
abcz писал(а):
в чём противоречие? Даже если я и полагаю свободу
пустым понятием, чем это затрудняет для меня понимание Ваших воззрений на
вопрос?
Воззрения возможно иметь только на то что реально. Если человек видит то чего
нет это называется, вместо воззрений, иллюзиями и галлюцинациями. Вы, как человек очевидно
имеющий интерес к речи, что в частности следует из Вашего никнейма, безусловно это знаете.
А раз так Вы имеете самопротиворечие, от осознания которого пробуете в данный момент
увильнуть, даже после того как Вам на него прямо указали.


abcz(04.01.2014 13:24)
Slavutinsky писал(а):
Воззрения возможно иметь только на то что
реально. Если человек видит то чего нет это называется, вместо воззрений, иллюзиями и
галлюцинациями.
Вы вот имеете воззрения на то, что нереально, - и ничего, не
галлюцинируете. Так что, всё в порядке.


Slavutinsky(04.01.2014 13:35)
abcz писал(а):
Вы вот имеете воззрения на то, что нереально, - и
ничего, не галлюцинируете. Так что, всё в порядке.
Я имею воззрения на то что
реально. Если бы у Вас отсутствовала свобода то всё что Вы пишете было бы обусловлено
внешними факторами и разговор с Вами был бы бессмысленным, надо было бы говорить с ними
вместо Вас. Раз я его в той или иной степени продолжаю значит я считаю реальной именно
Вашу свободу.

Если Вы говорите со мной вместо как с Богом, моими родителями, органами госбезопасности,
администраторами этого форума, ещё с кем то кем, на Ваш взгляд, обусловлены или могут быть
проконтролированы мои действия, вместо как пробуете найти технический способ использовать
законы природы которые считаете движущими мной, то считаете реальной именно мою свободу, а
значит, косвенным образом, и свою собственную.

А то что Вы её отрицаете это так, поверхностное. Пройдёт.


Romy_Van_Geyten(04.01.2014 13:39)
Slavutinsky писал(а):
Я имею воззрения на то что реально.
Хорошо
бы узнать, что это значит.


abcz(04.01.2014 13:45)
Slavutinsky писал(а):
Раз я его в той или иной степени продолжаю
значит я считаю реальной именно Вашу свободу.

Если Вы говорите со мной вместо как с Богом,
забавный вывод. То, что Вы что-то
считаете реальностью - не обозначает автоматически действительности этой реальности. Вы,
возможно, считаете реальностью себя, например. Но это не доказано.

уверяю Вас, я говорю с Вами не как с Богом. Я вообще полагаю Бога несуществующим, и если
бы говорил с Вами как с Богом, то это было бы прямым доказательством нереальности Вас для
меня.


abcz(04.01.2014 13:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы узнать, что это значит.
ну,
это просто. Именно то, на что наш глубокоуважаемый собеседник имеет воззрения - то и
реально.
Вот его кварто-квиновый круг от фуражки - искренняя и добрая реальность.


Slavutinsky(04.01.2014 13:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы узнать, что это
значит.
Реально это то что от экспериментатора мало зависит. Понятие это безусловно
относительно.

К примеру Ваш никнейм реален относительно меня. Я могу Вас попросить его изменить, но Вы
это сделаете навряд ли. Даже если бы я был владельцем этого сайта и мог бы его изменить
принудительно, у меня всё равно отсутствовала бы возможность заставить Вас писать что либо
сюда. Скорее всего после подобных фортелей Вы бы перестали его использовать, и никнейм,
соответственно, перестал бы быть Вашим.

Если же я имел бы власть над Вами самим то Ваш никнейм перестал бы быть реальным для
меня. Я мог бы его изменить как угодно при полном Вашем согласии ценой весьма малых
усилий. Для Вас самого Ваш никнейм условность вместо реальности.

Сам этот сайт, при определённых обстоятельствах, возможно просто удалить. Может исчезнуть
и никнейм, и всё что под ним было написано, и для людей обладающих властью сделать это оно
требует достаточно малых усилий. Одна подпись под одной бумагой максимум, и сайта нет.

Поэтому реальность интернет общения часто называют виртуальной. Оно реально в той или
иной степени, но степень эта низка, по крайней мере относительно тех людей которые
сознательно называют его существующим будто бы.

Сделанное в реальности объективной значительно труднее удалить чем сайт в интернете,
удаление требует больших усилий и потому оно, сделанное, реально в большей степени. Но и
всё существующее реально может быть изменено при условии достаточной энергичности. Можно
убрать одни дома и построить другие, можно срубить одни деревья и другие посадить, можно
посадить одних людей и нарожать других. Даже облака можно заставить принять желаемую
форму, было бы только энергии достаточно.

Ещё раз, `реально` это понятие относительное. Чем больше Вы можете тем меньше вокруг Вас
реального относительно Вас, однако относительно других всё это запросто может быть
значительно более реальным. А потому нужно сначала думать прежде чем что либо говорить,
писать, и тем более менять объективно. И если речь о ком то другом, живом, то лучшее из
возможного это позволить ему быть собой самим.


Phalaenopsis(04.01.2014 14:20)
Slavutinsky писал(а):
Реально это то что от экспериментатора мало
зависит.

...м, живом, то лучшее из возможного это позволить ему быть собой самим.
А нельзя
более кратко изъясняться?


Slavutinsky(04.01.2014 14:21)
Phalaenopsis писал(а):
А нельзя более кратко изъясняться?
Вам
достаточно одной строки, Вам я одну строку и написал.


Phalaenopsis(04.01.2014 14:29)
Slavutinsky писал(а):
Вам достаточно одной строки, Вам я одну строку
и написал.
Одной строки мало, а вот шесть абзацев много. Тем более одно и тоже мять.


Slavutinsky(04.01.2014 16:01)
Phalaenopsis писал(а):
Одной строки мало, а вот шесть абзацев много.
Тем более одно и тоже мять.
А, так Вы хотите просто чтобы я перестал писать. Ну,
сомневаюсь что исчезновение другого человека это законное желание, в каком угодно смысле.


DzhiTi(04.01.2014 16:22)
evc писал(а):
мы вроде как не пациенты, не платим по пятьсот $, так
что...
хммм, можно подумать пациенты нам платят по $500...... шоб я так жил (с)


DzhiTi(04.01.2014 16:23)
alexshmurak писал(а):
когда этого чувака прихлопнут, кто
знает?
бригада то на связи всегда


rdvl(04.01.2014 16:27)
Slavutinsky писал(а):
Сомневаюсь что исчезновение другого человека
это законное желание, в каком угодно смысле.
Дедушка Ленин так не считал.(Жалко
товаришща). И вообще, некоторых нью философов пора уже по второму заходу отлавливать(для
ТОГО парохода).


DzhiTi(04.01.2014 16:29)
Phalaenopsis писал(а):
Одной строки мало, а вот шесть абзацев много.
Тем более одно и тоже мять.
мда....многабукафф (с)


Slavutinsky(04.01.2014 16:33)
DzhiTi писал(а):
хммм, можно подумать пациенты нам платят по
$500...... шоб я так жил (с)
Речь, вместо как о пациентах, об отсутствии интереса к
разговору по существу и агрессивном переходе на личности как к способу избежать такового.


DzhiTi(04.01.2014 16:35)
Slavutinsky писал(а):
Речь, вместо как о пациентах, об отсутствии
интереса к разговору по существу и агрессивном переходе на личности как к способу избежать
такового.
я не понимаю в квинтовых кругах, но зато понимаю в пациентах


Slavutinsky(04.01.2014 16:38)
DzhiTi писал(а):
я не понимаю в квинтовых кругах, но зато понимаю в
пациентах
Если Вы мало что понимаете в квинтовых кругах то значит Вы оказались в теме
название которой включает слова `квинтовый круг` по ошибке.


DzhiTi(04.01.2014 16:39)
Slavutinsky писал(а):
Речь, вместо как о пациентах, об отсутствии
интереса к разговору по существу и агрессивном переходе на личности как к способу избежать
такового.
будьте проще, и люди к Вам потянутся (с)


Slavutinsky(04.01.2014 16:40)
DzhiTi писал(а):
будьте проще, и люди к Вам потянутся (с)
Можно
подумать Вы тянетесь к обезьяне.


DzhiTi(04.01.2014 16:43)
Slavutinsky писал(а):
Если Вы мало что понимаете в квинтовых кругах
то значит Вы оказались в теме название которой включает слова `квинтовый круг` по
ошибке.
я как раз хотела почитать о квинтовых кругах, а у Вас уж такой текст
замороченный, как в учебниках советского времени, (так все специально написано было, чтоб
студент ни черта не понял......)


Slavutinsky(04.01.2014 16:45)
DzhiTi писал(а):
я как раз хотела почитать о квинтовых кругах, а у
Вас уж такой текст замороченный, как в учебниках советского времени, (так все специально
написано было, чтоб студент ни черта не понял......)
Вы могли бы начать с
прослушивания приведённых примеров, затем почитать что о них пишут люди вроде как
разбирающиеся, а затем самостоятельно сделать выводы о том что адекватно а что нет в моём
тексте на основании собственного опыта.


DzhiTi(04.01.2014 16:45)
Slavutinsky писал(а):
Можно подумать Вы тянетесь к обезьяне.
Все
трупики, патологоанатом называл котиками, потому что у них носики холодные.


art15(04.01.2014 16:45)
Предлагаю всем не писать в этой теме.


DzhiTi(04.01.2014 16:49)
art15 писал(а):
Предлагаю всем не писать в этой теме.
ладно я
пошутила, всем пока....


Slavutinsky(04.01.2014 16:54)
DzhiTi писал(а):
ладно я пошутила, всем пока....
Вот она, суть
интернета.


Phalaenopsis(04.01.2014 17:18)
Slavutinsky писал(а):
Вот она, суть интернета.
Уже лучше.


Slavutinsky(04.01.2014 17:21)
Phalaenopsis писал(а):
Уже лучше.
Так или иначе, я точно знаю
что он в том числе и средство довести адекватные мысли до адекватных людей. Вопрос только
времени создания соответствующих фильтров поиска. Я пишу для того кому это на деле надо,
или будет надо, вместо как для хохмачей которых в данный момент здесь бесполезное
большинство.


Twist7(04.01.2014 18:52)
Slavutinsky писал(а):
Можно подумать Вы тянетесь к обезьяне.
Вы
ведёте себя кое как...


LAKE(04.01.2014 19:26)
Slavutinsky писал(а):
Так или иначе, я точно знаю что он в том числе
и средство довести адекватные мысли до адекватных людей. Вопрос только времени создания
соответствующих фильтров поиска. Я пишу для того кому это на деле надо, или будет надо,
вместо как для хохмачей которых в данный момент здесь бесполезное большинство.
Ваши
тексты всерьез может воспринимать только еще пока относительно безобидное меньшинство. Но
Вас скоро станет много и Вы победите. Однако, потом, но почти сразу, Вы реально захотите
пожрать, но кормить Вас уже будет некому. Потерпите.
Сотрите скорее этот пост. Вы ведь уже овладели определенными навыками самосохранения на
сайте?)))


Slavutinsky(04.01.2014 19:26)
Twist7 писал(а):
Вы ведёте себя кое как...
Я веду себя так как я
себя веду, а Вы, по всей видимости, хотели бы чтобы я вёл себя так как Вы, или, пуще того,
так как Вы хотите, притом что сами Вы вели бы себя совершенно иным образом. На мой взгляд
Ваши запросы чрезмерны.


LAKE(04.01.2014 19:27)
Slavutinsky писал(а):
Вот она, суть
интернета.
Матерый)))))))))))


LAKE(04.01.2014 19:27)
Slavutinsky писал(а):
Я веду себя так как я себя веду, а Вы, по всей
видимости, хотели бы чтобы я вёл себя так как Вы, или, пуще того, так как Вы хотите,
притом что сами Вы вели бы себя совершенно иным образом. На мой взгляд Ваши запросы
чрезмерны.
Мы хотим, чтобы Вы вообще себя никак не вели))).


Slavutinsky(04.01.2014 19:28)
LAKE писал(а):
Ваши тексты всерьез может воспринимать только еще пока
относительно безобидное меньшинство. Но Вас скоро станет много и Вы победите. Однако,
потом, но почти сразу, Вы реально захотите пожрать, но кормить Вас уже будет некому.
Потерпите.
Сотрите скорее этот пост. Вы ведь уже овладели определенными навыками самосохранения на
сайте?)))
Навряд ли меня может стать много. Для этого мой разум распасться на части
должен был бы, но тогда я перестал бы самим собой быть.


Slavutinsky(04.01.2014 19:29)
LAKE писал(а):
Мы хотим, чтобы Вы вообще себя никак не
вели))).
Хех, это всё равно что `умри, презренный` говорить. Ваши запросы далеко от
нормы, вне пределов морали и закона.


Romy_Van_Geyten(04.01.2014 19:32)
abcz писал(а):
кварто-квиновый круг от
фуражки
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Maxilena(04.01.2014 19:34)
Slavutinsky писал(а):
Сам этот сайт, при определённых
обстоятельствах, возможно просто удалить. Может исчезнуть и никнейм, и всё что под ним
было написано, и для людей обладающих властью сделать это оно требует достаточно малых
усилий. Одна подпись под одной бумагой максимум, и сайта нет.
И что сие означает? Это
что - угроза для существования сайта???


Slavutinsky(04.01.2014 19:47)
Maxilena писал(а):
И что сие означает? Это что - угроза для
существования сайта???
Я просто показал различие между виртуальной реальностью и
объективной.

Что же до угрозы то вообще свободное и бесплатное распространение аудиозаписей третьими
лицами по законодательству многих стран нарушает авторские права, и если аналогичные
тенденции всерьёз начнут иметь место в российской правоохранительной практике, вместо как
в одной только букве российского закона, то сайт действительно может быть прикрыт как
минимум на территории России.

Самому мне его существование мешает мало. Напротив, я считаю что Рахманинова и
Шостаковича, равно как и многих других замечательных композиторов, русский человек должен
иметь возможность послушать бесплатно если у него нет лучшей возможности. Сам я всё что
мне нравится честным образом покупаю затем, но у многих такой возможности нет.

Точно так же отношение ко мне, сугубо гражданскому частному лицу, как к `полковнику` и
`фуражке` меня скорее забавляет чем раздражает.

Однако я знаю как у нас бывает, сознаю угрозу, понимаю что всё что я тут написал может
быть прикрыто вместе с сайтом, что меня огорчило бы. Виртуальный я в том же самом
положении что и виртуальный Вы.


dvdvitya(04.01.2014 19:56)
Для меня тональность не несет никакой четкого смысла (дом, любовь, радость)

Я уверен, что практически любой композитор, сочиняя, не придает такого фанатичного
значения тональности. У меня так. У вас там радость сразу в нескольких тональностях -
ошибка.


dvdvitya(04.01.2014 19:59)
Прям бесят люди, которые ищут тайный смысл в тональностях.


Slavutinsky(04.01.2014 19:59)
dvdvitya писал(а):
Для меня тональность не несет никакой четкого
смысла (дом, любовь, радость)

Я уверен, что практически любой композитор, сочиняя, не придает такого фанатичного
значения тональности. У меня так. У вас там радость сразу в нескольких тональностях -
ошибка.
Для Вас нет. Однако я привёл порядка сотни примеров, и музыки превосходной,
соответствующих предложенной схеме. Программное их содержание, вместо как выдумано мной,
процитировано по дополнительным источникам.

Что до радости то радость бывает разной. Кому то радость всенародное единство, а кому то
хлеба кусок.


Twist7(04.01.2014 20:02)
Slavutinsky писал(а):
Сам этот сайт, при определённых
обстоятельствах, возможно просто удалить. Может исчезнуть и никнейм, и всё что под ним
было написано, и для людей обладающих властью сделать это оно требует достаточно малых
усилий. Одна подпись под одной бумагой максимум, и сайта нет.
Шантажист...


Slavutinsky(04.01.2014 20:03)
Twist7 писал(а):
Шантажист...
Вовсе нет. Я открытым текстом
сказал что от меня это мало зависит и что в этом отношении я нахожусь в том же самом
положении что и Вы.


Twist7(04.01.2014 20:06)
Slavutinsky писал(а):
Вовсе нет. Я открытым текстом сказал что от
меня это мало зависит и что в этом отношении я нахожусь в том же самом положении что и
Вы.
Да. Это неприкрытый шантаж.


Andreewa(04.01.2014 20:07)
Slavutinsky писал(а):
Я просто показал различие между виртуальной
реальностью и объективной.
Скажите, пожалуйста, зачем Вы появились здесь? Вам больше
не к кому применить свое(как бы корректнее выразиться)желание портить настроение. Вам
будет лучше и спокойнее жить, если (допустим) этот сайт закроют или у кого-то будут
неприятности? Объясните - зачем это Вам? Здесь ссорятся, мирятся, но у людей есть
возможность пообщаться, а главное, послушать разную музыку. Не плюйте в колодец, в котором
и вы можете испить воды.


Slavutinsky(04.01.2014 20:07)
Twist7 писал(а):
Да. Это неприкрытый шантаж.
Шантажом это было
бы если бы я после подобного свойства речей какие либо требования предъявил.


Slavutinsky(04.01.2014 20:10)
Andreewa писал(а):
Скажите, пожалуйста, зачем Вы появились
здесь?
Я здесь появился во первых потому что заплатил положенную сумму за пользование
сайтом без задержек, а во вторых чтобы поделиться информацией, на мой взгляд весьма
полезной человеку который действительно пишет музыку для людей.

Что до колодцев то в мой наплевало гораздо большее количество людей чем в Ваш, и в
гораздо большей степени.


Romy_Van_Geyten(04.01.2014 20:10)
Slavutinsky писал(а):
Шантажом это было бы если бы я после подобного
свойства речей какие либо требования предъявил.
Ваше дружелюбие просто зашкаливает


Slavutinsky(04.01.2014 20:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ваше дружелюбие просто
зашкаливает
Хех, Вы абстрагируйтесь от моей персоны и прочтите всё что тут было
написано так как если бы оно было написано Вам.


SmirnovPierre(04.01.2014 20:12)
Andreewa писал(а):
Скажите, пожалуйста, зачем Вы появились здесь? Вам
больше не к кому применить свое(как бы корректнее выразиться)желание портить настроение.
Вам будет лучше и спокойнее жить, если (допустим) этот сайт закроют или у кого-то будут
неприятности? Объясните - зачем это Вам? Здесь ссорятся, мирятся, но у людей есть
возможность пообщаться, а главное, послушать разную музыку. Не плюйте в колодец, в котором
и вы можете испить воды.
Тролль. Вот был же жо этого племянник какого то пианиста.
Тоже нудил, чего то вымаливал. Не люблю я таких людей.


Andreewa(04.01.2014 20:12)
Slavutinsky писал(а):
Что до колодцев то в мой наплевало гораздо
большее количество людей чем в Ваш, и в гораздо большей степени.
Это Вам только
кажется, Вы обиделись, что Вашу информацию не приняли, оттуда и весь сыр-бор


Slavutinsky(04.01.2014 20:12)
Andreewa писал(а):
Это Вам только кажется, Вы обиделись, что Вашу
информацию не приняли, оттуда и весь сыр-бор
Вам могу предложить то же самое что и
предыдущему оппоненту. Прочтите всё что тут было написано мне так как если бы оно было
написано Вам.


Romy_Van_Geyten(04.01.2014 20:12)
Slavutinsky писал(а):
чтобы поделиться информацией, на мой взгляд
весьма полезной человеку который действительно пишет музыку для людей.
Эти
неблагодарные композиторы! Подонки, просто - ничего святого!


Romy_Van_Geyten(04.01.2014 20:14)
Slavutinsky писал(а):
Хех, Вы абстрагируйтесь от моей персоны и
прочтите всё что тут было написано так как если бы оно было написано Вам.
Я способен
читать только тексты, которые содержат не более 258 знаков.


Slavutinsky(04.01.2014 20:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эти неблагодарные композиторы! Подонки,
просто - ничего святого!
Хм, если у Вас такое к себе отношение то закономерно что Вы
и к остальным людям так же относитесь.


Slavutinsky(04.01.2014 20:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я способен читать только тексты, которые
содержат не более 258 знаков.
А мне писали короткими фразами. Читайте по отдельности.


Anonymous(04.01.2014 20:17)
Andreewa писал(а):
Это Вам только кажется, Вы обиделись, что Вашу
информацию не приняли, оттуда и весь сыр-бор
А может просто у человека нарушились
чакры Манипура, Вишуддха и Сахасрара?


Andreewa(04.01.2014 20:18)
Slavutinsky писал(а):
Вам могу предложить то же самое что и
предыдущему оппоненту. Прочтите всё что тут было написано мне так как если бы оно было
написано Вам.
Вот видите, Вы навязываете свою информацию, считая, что она необходима
существующим композиторам, а вам пытаются навязать, что нет, она им не нужна. Так что -
квиты ))). Вы же кидаетесь в атаку Улыбнитесь, и все пройдет.


Slavutinsky(04.01.2014 20:18)
Anonymous писал(а):
А может просто у человека нарушились чакры
Манипура, Вишуддха и Сахасрара?
А может в окружающей действительности порвалась связь
времён, так сказать саттва-гуна, раджо-гуна, и тамо-гуна?


Slavutinsky(04.01.2014 20:20)
Andreewa писал(а):
Вот видите, Вы навязываете свою информацию,
считая, что она необходима существующим композиторов, а вам пытаются навязать, что нет,
она им не нужна. Так что - квиты ))). Вы же кидаетесь в атаку Улыбнитесь, и все
пройдет.
Нет, я просто пишу в свой подфорум, и делаю это с уважением ко всем пишущим
сюда. Мне же пишут преимущественно оскорбления. Ну да, я реагирую на это с улыбкой, а то.
Взрослые вроде бы люди, а пишут всякую ерунду.


art15(04.01.2014 20:20)
Andreewa писал(а):
Скажите, пожалуйста, зачем Вы появились здесь? Вам
больше не к кому применить свое(как бы корректнее выразиться)желание портить
настроение.
Да что тут говорить, очередной полоумный графоман, коих тут было уже
достаточно. Дешевые понты, если говорить простым языком. Амбиции без амуниции, самомнение
зашкаливает выше Эвереста. Пришло сюда это никто и еще пытается угрожать, скоро под маской
интеллигентности будет строить козни и пр.
Меня только одно удивляет, эта не совсем понятная здравому смыслу позиция форумчан,
неуместная толерантность вкупе с желанием некоторых субъектов дискутировать с этим никто с
адекватных позиций. К чему все это? Пора прекращать, я уже писал пост с просьбой не писать
сюда, она не принесла должного эффекта.


Anonymous(04.01.2014 20:20)
Slavutinsky писал(а):
А может в окружающей действительности порвалась
связь времён, так сказать саттва-гуна, раджо-гуна, и тамо-гуна?
Может. Но у Вас
тамо-гуна, э-э-э...того...барахлит...вот.






Наши контакты