Константин Баташов
КОНСТАНТИН БАТАШОВ (Род. 1938)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

glebyakovlev (17.02.2012 11:04) не в сети не в сети
Совершенно удивительное, замечательное, свежее, оригинальное и современное по духу
сочинение Константина Константиновича Баташова.
glebyakovlev (17.02.2012 11:05) не в сети не в сети
I. Токката
II. Пастораль
III. Фуга
IV. Интермеццо
V. Токката (финал)
musikus (17.02.2012 16:34) не в сети не в сети
Интересная штука. Приятно после идиотских полиэтиленовых экзерсисов слышать МУЗЫКУ с
живой ритмической пульсацией, богатой фактурой. Превосходна и выразительная медленная
часть. Это настоящее КОНЦЕРТНОЕ произведение. И поскольку оно посвящено ИФС, то скорее
всего вспоминается великолепный, мой любимый Dumbarton Oaks, хотя никакого подражания,
никаких цитат. Чуть-чуть, мне кажется, не дотягивает финал. После первых четырех частей он
должен был быть еще мощнее, еще ярче.
Andrew_Popoff (17.02.2012 16:37) не в сети не в сети
Сочинение очень симпатичное. Но написано-то оно почти полвека назад.
musikus (17.02.2012 16:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Сочинение очень симпатичное. Но написано-то
оно почти полвека назад.
А чо Вы вкладываете в `но`?
musikus (17.02.2012 17:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А чо Вы вкладываете в `но`?
`что`
Andrew_Popoff (17.02.2012 17:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А чо Вы вкладываете в `но`?
То, что Баташов
практически ничего не пишет очень давно.
musikus (17.02.2012 17:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
То, что Баташов практически ничего не пишет
очень давно.
А я думал, что Вы считаете все это давно устаревшим...
Andrew_Popoff (17.02.2012 17:44) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А я думал, что Вы считаете все это давно
устаревшим...
Нет, талантливые работы не устаревают, хотя наше восприятие их, конечно
же, меняется.
glebyakovlev (17.02.2012 18:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, талантливые работы не устаревают, хотя
наше восприятие их, конечно же, меняется.
Как же - помнится, именно Вы говорили, что
если это сочинение было написано в годах 20-30-х - это было бы здорово. А так - это
обращение к устаревшим формам и средствам выразительности.
Gyorgy (18.02.2012 00:30) не в сети не в сети
Единственное хорошее сочинение Баташова. Но оценивать не буду, так как испытываю крайнее
неуважение к этому человеку (и вполне мотивированное)
Andrew_Popoff (18.02.2012 00:32) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Как же - помнится, именно Вы говорили, что
если это сочинение было написано в годах 20-30-х - это было бы здорово.
Для 64-го
года тоже неплохо.
Romy_Van_Geyten (18.02.2012 00:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Для 64-го года тоже неплохо.
71-го.
Здесь всё чин-чинарём - `Памяти`))
Andrew_Popoff (18.02.2012 00:40) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
это обращение к устаревшим формам и средствам
выразительности.
Мне не нравится слово `устаревшее`. В нынешнем социо-культурном
контексте оно какое-то бессмысленное получается. Не в средствах дело и не в форме, а в
соотнесении с реальностью. Все годится по отдельности, но составить из этй кучи нечто
интересное и важное непросто. То есть, устарела не форма, а то послание, которое она была
призвана нести. Не соната, а прямое высказывание, в ней заключенное. И даже не устарело
это послание, а обессмыслилось. Акции обесценились, миллиарды превратились в резаную
бумагу. Надо опять собирать по копеечке новый капитал.
Andrew_Popoff (18.02.2012 00:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
71-го. Здесь всё чин-чинарём -
`Памяти`))
Да, конечно. :)
glebyakovlev (18.02.2012 00:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне не нравится слово `устаревшее`. В
нынешнем социо-культурном контексте оно какое-то бессмысленное получается.
Не очень
понимаю, что именно Вы имеет ввиду. Можно поконкретнее, пожалуйста? Как это происходит на
деле?
glebyakovlev (18.02.2012 00:49) не в сети не в сети
Gyorgy писал(а):
Единственное хорошее сочинение Баташова.
Ох
какое потрясающее замечание от такого талантища, как Гоша! Дорогого стОит!
Andrew_Popoff (18.02.2012 00:52) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Не очень понимаю, что именно Вы имеет ввиду.
Можно поконкретнее, пожалуйста? Как это происходит на деле?
Разговор очень долгий
получится. Если коротко, то предмет может иметь (быть носителем) определенного смысла.
Этот смысл может измениться или исчезнуть. Скажем, ведро нужно, чтобы носить воду из
колодца. Если провести водопровод, то ведро утратит этот смысл, но может приобрести другой
- стать ведром для мусора. А может и не стать, если уже есть куда мусор кидать. И ведро
выкидывают. Правда, иногда заглядывают продавцы-разносчики. И почему-то, все с ведрами.
Нет, чтоб, гуталин или электрочайник предложить - они все продолжают делать и предлагать
ведра. Ну, это такая шутливая аналогия. :)
ak57 (18.02.2012 01:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... Правда, иногда заглядывают
продавцы-разносчики. И почему-то, все с ведрами. Нет, чтоб, гуталин или электрочайник
предложить - они все продолжают делать и предлагать ведра...
Рано или поздно со
своими ведрами они раззоряться и поймут, что надо производить и разносить что то другое.
Надо только подождать.
glebyakovlev (18.02.2012 01:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Разговор очень долгий получится. Если
коротко, то предмет может иметь (быть носителем) определенного смысла. Этот смысл может
измениться или исчезнуть.
Это понятно. А какое этношение это имеет к музыке?
И почему уже полвека никто не предлагает утюги или чайники, а продолжает торговать
вёдрами на авангардно-поставангардном рынке?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru