Джакомо Пуччини
ДЖАКОМО ПУЧЧИНИ (1858–1924)







Adagetto for organ, S. 51
Adagetto для малого оркестра фа мажор
Adagio for organ, S. 31
Calmo e Molto Lento for organ, S. 86
Capriccio Sinfonico
Corazzata Sicilia- Marcia d`Ordinanza for organ
Crisantemi for organ, S. 65
Fuga E Minor for piano. S. 45
Fuga G Major for piano, S. 43
Fuga G Minor for organ, S. 53
Fuga reale C Minor for organ, S. 37
Inno a Roma for organ, S. 90
Madama Butterfly, Pot-pourri for organ
Messa di Gloria
Minuetto I for organ, S. 61
Minuetto II for organ, S. 61
O mio babbino caro (From Gianni Schicchi) for organ
Piccolo Valzer for organ, S. 66
Salve Regina for organ, S. 39
Scossa Elettrica- Marcetta Brillante for piano, S. 72
Solfeggio for organ
Te Deum (From Tosca) for organ
Арии из опер
Миниатюра «Хризантемы»
Опера `Богема`
Опера `Богема` (арии)
Опера `Девушка с Запада`
Опера `Девушка с Запада` (арии)
Опера `Джанни Скикки` (1918; `Триптих`, III)
Опера `Джанни Скикки` (`Триптих` III) (арии)
Опера `Ласточка`
Опера `Ласточка` (арии)
Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-чио-сан`) (арии)
Опера `Манон Леско`
Опера `Манон Леско` (арии)
Опера `Плащ` (1918; `Триптих`, I)
Опера `Плащ` (1918; `Триптих`, I) (арии)
Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II)
Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II) (арии)
Опера `Тоска`
Опера `Тоска` (арии)
Опера `Турандот`
Опера `Турандот` (арии)
Опера `Эдгар`
Опера-балет `Виллисы`
Опера-балет `Виллисы` (арии)
Песня `A te` (`Тебе`, 1875)
Песня `Ad una morta`
Песня `Avanti, Urania!` (1896)
Песня `Casa mia, casa mia` (`Мой дом, мой дом`, 1908)
Песня `E l`uccellino` (`Ninna-nanna`, 1899)
Песня `Inno a Diana` (`Гимн Диане`, 1897)
Песня `Inno a Roma` (`Гимн Риму`, 1919)
Песня `Mentìa l’avviso` (1882)
Песня `Morire?` (`Умереть?`, 1917)
Песня `Salve del ciel Regina` (1892)
Песня `Sole ed amore` (`Солнце и любовь`, 1888)
Песня `Storiella d`amore`(`История любви`, 1883)
Песня `Terra e mare` (`Земля и море` (autograph version))
Песня `Terra e mare` (`Земля и море` (published version), 1902)
Песня `Vexilla Regis` (`Знамёна короля`, 1878)
Симфоническая прелюдия
Части произведений
`Песня души` (`Листок из альбома`, 1904)


Последние комментарии к произведениям композитора

violetta (06.03.2017 23:19) не в сети не в сети
Высокий профессионализм исполнения этого замечательного произведения!
MargarMast (29.05.2013 04:06) не в сети не в сети
Боже, никогда не слышала ТАКОГО Пуччини - по-моему, он здесь больше похож на Брамса.
Какой чудесный Пуччини! Элинка, послушай, пожалуйста, и скажи, чувствуешь ли ты запах
хризантем? По-моeму, ты отлично cможешь живописать эту чУдную вещь. ;)

Но я слышала только что квартет - и как-то мне показалось, что квартет больше подходит
для этой миниатюры. Жаль, что здесь нет квартета.
Aelina (29.05.2013 09:51) не в сети не в сети
Если тремя словами -- Сентиментальная ,изысканно--трагическая музыка ( хотя` какие могут
быть изыски в трагедии?`` - спросите Вы)

У меня этот цветок ассоциируется с далекой и загадочной Японией , так( как всем известно)
, что Хризантема -её официальный символ..В одной прекрасной национальной легенде
рассказывается как бог Неба решил искупаться в реке на Земле...Его драгоценности ,нечаянно
упав наземь , превратились в цветы: один браслет -в ирис , другой -в лотос , а золотое
ожерелье- в золотую императорскую хризантему.Я думаю , что уровень радиации после взрыва
-трагедии на АЭС «Фукусима-1» привел к ПЫШНОМУ цветению хризантем в японских оранжереях
...и ничего удивительного :) Неспроста же после Чернобыльской катастрофы , в оранжереи
Сергея Ярунского лихо зацвели кактусы :)

Спасибо , дорогая Алена , за наводку !
Миниатюра великолепна. И мне очень нравится , когда у музыкальных произведений есть
программные названия...
А прекрасно-изысканный аромат хризантем ощущается сразу , после первой же музыкальной
фразы !
alebaranov (22.10.2016 14:21) не в сети не в сети
Существует также `живая` запись `Богемы` с Бьёрлингом: 25 декабря 1948, Нью-Йорк, дир.
Антоничелли.
Osobnyak (18.02.2017 15:41) не в сети не в сети
И этой хрестоматийной записи столько лет не было? Ну, Караян вообще... раритет.
alebaranov (19.09.2015 13:09) не в сети не в сети
У Кл.Крауса есть еще одна запись `Богемы` - 1940 г., тоже на немецком языке и с той же
Мими; но в ней, к сожалению, не сохранилась одна пластинка, 87 тактов в середине 3-го
действия.
alebaranov (09.03.2017 15:01) не в сети не в сети
К сожалению, в этой записи не сохранилась одна пластинка, 87 тактов в середине 3-го
действия.
Ledoct (31.10.2011 00:37) не в сети не в сети
Очень интересно, в середине 50х годов (1955 - 1956) записывают дважды в течение года
`Богему` с одним дирижером (С.Самосуд)и разными составами исполнителей (Лемешев -
Козловский, Лисициан - Бурлак, Масленникова - Шумская). Нечастый случай в истории
советской грамзаписи. Тем интереснее сравнить исполнения... Теперь обе записи здесь.
svetlanagrau (14.12.2010 19:52) не в сети не в сети
Замечательная запись! спасибо!
Osobnyak (20.12.2016 16:38) не в сети не в сети
svetlanagrau писал(а):
Замечательная запись! спасибо!
И
невозможная Тебальди!!!
alebaranov (18.03.2017 17:53) не в сети не в сети
Диктор называет исполнителем роли Шонара Джорджа Чехановского, но дискография утверждает
иное. Кто прав - не знаю. В репертуаре Чехановского эта партия была, но действительно ли
он ее поет в данном случае, сказать наверняка не могу.
alebaranov (04.03.2017 18:03) не в сети не в сети
Одна из самых популярных записей этой оперы. Даже странно, что ее до сих пор еще не было
здесь:)
Opus88 (04.03.2017 18:06) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Одна из самых популярных записей этой оперы.
Даже странно, что ее до сих пор еще не было здесь:)
Ой, сколько всего не было
сделано...
И тут - уместно и бессовестно - напомню Вам про обещанный список )
rdvl (04.03.2017 18:13) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Одна из самых популярных записей этой оперы.
Даже странно, что ее до сих пор еще не было здесь:)
Да эту оперу только ленивый не
ставил и не записывал. Даже, кажется, Шниперсон однажды записал, когда от слов мамы
расстроился сильно.
alebaranov (09.03.2017 12:16) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Да эту оперу только ленивый не ставил и не записывал.
Даже, кажется, Шниперсон однажды записал, когда от слов мамы расстроился сильно.
Ну,
ленивых и тех, которые только не ленивы, нам, пожалуй, не надо. А те, которые не роняют
планку, пусть будут:))
alebaranov (09.03.2017 12:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой, сколько всего не было сделано...
И тут - уместно и бессовестно - напомню Вам про обещанный список )
Непременно
пришлю, часть сделал, а дальше руки пока не дошли.
alebaranov (30.01.2015 13:38) не в сети не в сети
На classic-online есть полная запись `Богемы` дир. А.Тосканини с Л.Альбанезе. - Она была
также партнершей Джильи в итальянской полной записи 1938 г., дир. У.Береттони.
alebaranov (13.08.2015 11:40) не в сети не в сети
Между прочим, Мария Дзамбони в дальнейшем - первая исполнительница партии Лю в опере
Пуччини `Турандот`.
alebaranov (05.03.2015 14:02) не в сети не в сети
Несколько лет назад вышел диск (его можно целиком послушать на Ютюбе), где собраны все
сохранившиеся в записях эпизоды `Богемы` с Дзенателло (кроме дублирующих друг друга по
содержанию записей, хотя бы там были даже иные партнеры); к ним добавлены записи из
`Богемы` партнеров и партнерш Дзенателло по этой опере - и (не помню точно), кажется, пара
записей современников, с ним на одной сцене не певших... Всё это расположено по порядку
развития сюжета в опере, в целом минут 45. Слушать интересно, хотя единого ансамбля нет,
Мими несколько разных, да и техническое качество записей очень неровное: что-то хорошо,
другое из рук вон. Но хотя бы однажды послушать стоит.
Maxilena (19.12.2015 13:27) не в сети не в сети
А вот это - просто... афигеть! Алмазная слеза скатилась по моей щеке... Что значит - тенор
пронзил сердце навылет. Ничего лучше не слыхала. Спасибо!!
alebaranov (19.12.2015 13:57) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А вот это - просто... афигеть! Алмазная слеза
скатилась по моей щеке... Что значит - тенор пронзил сердце навылет. Ничего лучше не
слыхала. Спасибо!!
Я рад.
alebaranov (31.03.2017 13:01) не в сети не в сети
Очень люблю эту певицу, но не понимаю, как она строила эту партию. И не пойму, потому что
существуют записи только этой арии (есть более ранняя, 1918 г.). Впечатление, что ее Мими
начинает умирать уже в 1 акте, и даже то, что она рассказывает о своей жизни молодому
человеку, который ей нравится, не вызывает у нее оживления. Странно. Что она имела в виду?
Как развивала роль дальше?...
mikrus72 (11.11.2011 22:18) не в сети не в сети
Дорогой Аттила! А вот интересно. Как вы думаете?
Вот говорят что у Карузо был голос- Тенор с баритональным оттенком. А у Шаляпина бас с
баритональным оттенком, и от этого мол голос создавал очень сильное впечатление; сам
голосовой аппарат был красив, уж даже не горя о работе актера над ролью. Это само собой!
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень
холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как
бальзам на душу!:)))
Intermezzo (11.11.2011 22:28) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой
теплотой, мягкостью! Обычно басы очень холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в
Антарктике побывал. А вот Танкреди, как бальзам на душу!:)))
Извините, что встреваю.
Я очень плохо знаком с вокальной музыкой, но `бальзамом на душу` на меня действуют только
два голоса - Дитриха Фишер-Дискау и Эрны Бергер. Особенно последней почему-то.
ATTILA (11.11.2011 22:46) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
`бальзамом на душу` на меня действуют только два
голоса - Дитриха Фишер-Дискау и Эрны Бергер. Особенно последней почему-то.
У Вас
хороший вкус, или вернее душа, слушайте больше певцов, и, уверен, этот список увеличится!
ATTILA (11.11.2011 22:52) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Дорогой Аттила! А вот интересно. Как вы думаете?
Вот говорят что у Карузо был голос- Тенор с баритональным оттенком. А у Шаляпина бас с
баритональным оттенком, и от этого мол голос создавал очень сильное впечатление; сам
голосовой аппарат был красив, уж даже не горя о работе актера над ролью. Это само собой!
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень
холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как
бальзам на душу!:)))
Голоса разные бывают: высокие - низкие. Градация: тенор,
баритон, бас - имеет некоторую условность. Например у Архиповой не чистое меццо, но
тесситурно ей ближе партии для меццо-сопрано. А в отношении холода - так это маэстрия и
тембр - божий дар. Почитайте Лаури-Вольпи, он там популярно все объяснил.
mikrus72 (11.11.2011 22:52) не в сети не в сети
Дискау хороший певец. Но уж больно рисковать не любил! Слишком благополучное исполнение.
Точно знаешь, когда поет Дискау , то споет! Очень ровно. «Ход» нашел и едет на нем всю
жизнь. Это минус! А у Танкреди кисть крупного калибра. Плюс размах, да и художник
глубокий. А Дискаю исполнитель хороший, но не художник! Вернее от художника у него менее.
Когда Танкреди поет, то никогда не знаешь- споет или нет.!Толи Он споет, толи сцена
провалится, толи штаны спадут. Вообщем есть такое удивительное предвкушение «чего-то», что
объяснить невозможно. Какое-то приятно неведение хотя и слушаешь уж не первый раз его! А
Дискаю поет также, как сборная Германии играет в футбол. Такая машина для убийства. Все
ровно и четко. Хотя признаюсь «машина» отличная!
ATTILA (11.11.2011 22:55) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Дискау хороший певец. Но уж больно рисковать не
любил! Слишком благополучное исполнение. Точно знаешь, когда поет Дискау , то споет! Очень
ровно. «Ход» нашел и едет на нем всю жизнь. Это минус! А у Танкреди кисть крупного
калибра. Плюс размах, да и художник глубокий. А Дискаю исполнитель хороший, но не
художник! Вернее от художника у него менее. Когда Танкреди поет, то никогда не знаешь-
споет или нет.!Толи Он споет, толи сцена провалится, толи штаны спадут. Вообщем есть такое
удивительное предвкушение «чего-то», что объяснить невозможно. Какое-то приятно неведение
хотя и слушаешь уж не первый раз его! А Дискаю поет также, как сборная Германии играет в
футбол. Такая машина для убийства. Все ровно и четко. Хотя признаюсь «машина»
отличная!
Дискау - немец, а Пазеро - итальянец - этим все сказано. Но в опере, и в
ранних записях Дискау очень хорош!
mikrus72 (11.11.2011 23:10) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Голоса разные бывают: высокие - низкие. Градация:
тенор, баритон, бас - имеет некоторую условность. Например у Архиповой не чистое меццо, но
тесситурно ей ближе партии для меццо-сопрано. А в отношении холода - так это маэстрия и
тембр - божий дар. Почитайте Лаури-Вольпи, он там популярно все объяснил.
Да маэстрия
-согласен! Эх выучкой не взять иначе самая заурядная бездарность стала бы гениально петь.
Лаури-Вольпи, -дайте на него ссылку в интернете!? Прочту! Если есть!!
mikrus72 (11.11.2011 23:18) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Дискау - немец, а Пазеро - итальянец - этим все
сказано. Но в опере, и в ранних записях Дискау очень хорош!
Скорее Вы правы Аттила!
Национальность со счетов не сбросишь. Он безусловно хороший …даже очень. Просто «не
рисковый!» Я так думаю!:))
Valdvit (11.11.2011 23:34) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Скорее Вы правы Аттила! Национальность со счетов
не сбросишь. Он безусловно хороший …даже очень. Просто «не рисковый!» Я так
думаю!:))
Я тоже такого мнения что Фишер - Дискау поёт очень хорошо , но и очень `
правильно` . То же самое можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое соревнование было
между М. Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал идеально, но зато
гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя поклонников её пения было
предостаточно .
mikrus72 (12.11.2011 00:03) не в сети не в сети
Valdvit писал(а):
Я тоже такого мнения что Фишер - Дискау поёт очень
хорошо , но и очень ` правильно` . То же самое можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое
соревнование было между М. Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал
идеально, но зато гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя поклонников
её пения было предостаточно .
ДА да..Уважаемый Valdvit!
Певец должен вначале научится петь , потом разучится. Но обычно на первом все
останавливаются. Зачем мудрить, когда и так хорошо. Особенно хорошо, когда платят. А
«разучится» надо, вернее необходимо. Школу убрать чтобы в глаза и уши налезла. Тогда пение
начнется. А до этого просто исполнение. Конечно форма хороша, но при помощи внешней формы
надо попытаться заглянуть во внутренне. А для этого естественность нужна.
Вот и получаются хорошие «машинки».
hamerkop (12.11.2011 02:24) не в сети не в сети
Пазеро был мастером с уникальным тембром и школой. Здесь 50 процентов профессионализма, а
остальное - от Божьей Милости.
Intermezzo (12.11.2011 14:15) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
У Вас хороший вкус, или вернее душа, слушайте больше
певцов, и, уверен, этот список увеличится!
Cпасибо большое за теплые слова! Буду
приобщаться!
Valdvit (13.11.2011 23:15) не в сети не в сети
Хорошо когда упевца не только красивый и мощный голос , но трепет души и эмоции ( в меру)
Тогда исполнение берёт ` за душу`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru