Главная Георг Филипп Телеман Увертюра (сюита) для виолы да гамба, струнных и b.c. ре мажор

Увертюра (сюита) для виолы да гамба, струнных и b.c. ре мажор, TWV 55:D 6 (Телеман)

Георг Филипп Телеман (1681–1767)

Увертюра (сюита) для виолы да гамба, струнных и b.c. ре мажор TWV 55:D 6

Скачать ноты
1. Ouverture
2. La trompette
3. Sarabande
4. Rondeau
5. Bourree
6. Courante
7. Gigue

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Добавил: Cypros , 16.03.2013 21:05            (0)  


Rec. 1962
Добавил: Cypros , 07.06.2013 11:07            (0)  


Musica Antiqua Köln, con. Reinhard Goebel. 2002
Добавил: alexa_minsk , 07.03.2012 00:37            (12)  


Akademie für Alte Musik Berlin, 1987
Добавил: pemberli , 05.04.2011 23:34            (2)  


Freiburger Barockorchester, cond. Petra Muellejans. 2007
Добавил: Igor2 , 21.03.2012 22:22            (0)  


Последние комментарии

rdvl
  Запись отличная.Спасибо.Музыкальное барокко-тему неисчерпаемая.Кстати, при всем почтении к
Телеману ,я во всей прослушанной мной его музыке,включая и это представленное здесь
произведение,высот ,достигнутых,скажем,Генри Перселлом, не обнаружил.Хорошо сработанная
гармоничная музыка,но не более.Гений-изделие штучное все же.
precipitato
  rdvl писал(а):
Хорошо сработанная гармоничная музыка,но не
более.Гений-изделие штучное все же.
Телеман написал больше,чем Бах и Гендель,вместе
взятые-для такого количества качественная планка у него- высочайшая.А гениев придумали
позже.
rdvl
  precipitato писал(а):
Телеман написал больше,чем Бах и Гендель,вместе
взятые-для такого количества качественная планка у него- высочайшая.А гениев придумали
позже.
Гениальность,уважаемый,не вколичестве,а именно в качестве написанного.
Mikhail_Kollontay
  rdvl писал(а):
Гениальность,уважаемый,не вколичестве,а именно в
качестве написанного.
Ну почему, Хованесс очень всеми уважаем именно за количество.
Чуть ли не в книге Гиннеса. Мне кажется, это как на конкурсе по пожиранию бутербродов (в
данном случае только в обратную сторону), человек может ничем не выделиться, а вот столько
смог съесть, ну или наоборот - и все уже знают и интересуются.
precipitato
  rdvl писал(а):
Гениальность,уважаемый,не вколичестве,а именно в
качестве написанного.
Спасибо,буду знать.
precipitato
  poiuytr писал(а):
Ну почему, Хованесс очень всеми уважаем именно за
количество. Чуть ли не в книге Гиннеса.
Ну,мне кажется,уже есть чемпионы
покруче-Рим,например,или Хенце.Да и Мийо с Мартину-неужели меньше написали?
rdvl
  poiuytr писал(а):
Ну почему, Хованесс очень всеми уважаем именно за
количество. Чуть ли не в книге Гиннеса. Мне кажется, это как на конкурсе по пожиранию
бутербродов
К вопросу о гениальности в музыке это не имеет ни малейшего
отношения.Если уж комментировать,по по возможности, ближе к исходной теме,please!
Mikhail_Kollontay
  rdvl писал(а):
К вопросу о гениальности в музыке
Вы же
понимаете, что я именно и пишу о слове `гениальность`, а не о количестве испражненной
музыки?
rdvl
  poiuytr писал(а):
Вы же понимаете, что я именно и пишу о слове
`гениальность`, а не о количестве испражненной музыки?
Поднапрягшись понял-таки.
alexa_minsk
  rdvl писал(а):
.....включая и это представленное здесь
произведение,высот ,достигнутых,скажем,Генри Перселлом, не обнаружил.Хорошо сработанная
гармоничная музыка,но не более.Гений-изделие штучное все же.
полностью согласен.
Телеман - выдающийся Мастер, не гений. Но выражение `хорошо сработанная` как-то режет
слух. Все же не ремесленник, Мастер
rdvl
  alexa_minsk писал(а):
полностью согласен. Телеман - выдающийся
Мастер, не гений. Но выражение `хорошо сработанная` как-то режет слух. Все же не
ремесленник, Мастер
Согласен.Добавлю все же что в те времена,теперь почти
былинные,понятие ремесла и творчества соотносились очень близко,практически это было
неразделимое единство,точно в соответствии с уровнем специализации тогдашних музыкантов.
alexa_minsk
  rdvl писал(а):
в те времена,теперь почти былинные,понятие ремесла и
творчества соотносились очень близко,практически это было неразделимое единство,точно в
соответствии с уровнем специализации тогдашних музыкантов.
можно ставить точку и
констатировать, что наши мнения полностью сходятся
alexa_minsk
  http://www.siegfriedpank.de/reper.html
alexa_minsk
  Исполнитель - Зигфрид ПАНК (http://www.siegfriedpank.de/reper.html). Остальное верно
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru