Главная Ференц Лист (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)

(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64), S.464, № 9 (Лист)

Ференц Лист (1811–1886)

(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64) S.464, № 9

Скачать ноты

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись - 3-4 апреля 1986 г., Брюссель.
Добавил: alexa_minsk , 24.03.2012 12:36            (139)  


Добавил: Nameless , 31.03.2012 16:15            (0)  


2015, Haarlem, Netherlands // instrument: Blüthner, c.1867
Добавил: alexa_minsk , 26.05.2017 21:02            (2)  


ALAIN PLANÈS AND GEORGES PLUDERMACHER (pianos). Recorded in France, June 1987.
Добавил: Gabisou , 13.04.2014 02:35            (0)  


Запись - 24/25 августа 1992 г.
Добавил: Osobnyak , 18.12.2016 20:51            (0)  


Последние комментарии

alexa_minsk
  Густав Леонхардт:

`Героизм Бетховена смешон. Его Девятая симфония — самое вульгарное сочинение во всей
истории музыки. «Ода к радости» — квинтэссенция пошлости. Непостижимо, как гениальный
композитор мог написать такое — ниже падать, по-моему, некуда. И еще этот ужасный текст!
Хотя ре-мажорная тема финальной части отвратительна и сама по себе.`

http://intoclassics.net/publ/5-1-0-234
naumow2a
  alexa_minsk писал(а):
Героизм Бетховена смешон. Его Девятая симфония
— самое вульгарное сочинение во всей истории музыки. «Ода к радости» — квинтэссенция
пошлости.
В гробу я видал мнение Густава Леонхардта
dushah
  alexa_minsk писал(а):
Густав Леонхардт:

`Героизм Бетховена смешон. Его Девятая симфония — самое вульгарное сочинение во всей
истории музыки. «Ода к радости» — квинтэссенция пошлости.
со всем этим легко
согласиться, если добавить:`в его, леонхардта, системе координат`
alexa_minsk
  naumow2a писал(а):
В гробу я видал мнение Густава
Леонхардта
многим оно может быть интересно
evocatus
  dushah писал(а):
со всем этим легко согласиться, если добавить:`в
его, леонхардта, системе координат`
Не только его. Моей тоже. И ещё многих людей.

Вот пример: http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/34718/
evocatus
  naumow2a писал(а):
В гробу я видал мнение Густава Леонхардта
А я
твоё
naumow2a
  alexa_minsk писал(а):
многим оно может быть интересно
У людей
какая-то страсть всё опошлить что - нибудь разоблачить-получить славу,знаменитость.`А вы
слыхали что Густав Леонхардт про Бетховена сказал?
-Это который на клавесите играет?-Да! -Уууу!Какой смелый? Людвига ругает!
evocatus
  Леонхардт сам сделал так много, что его трудно обвинять в попытке сделать имя на
скандальных заявлениях.
dushah
  evocatus писал(а):
Не только его. Моей тоже. И ещё многих
людей.
не имеет никакого значения. важно, чтобы не единственной.
alexa_minsk
  evocatus писал(а):
Не только его. Моей тоже. И ещё многих людей.

Вот пример: http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/34718/
не пускаясь
в рассуждения, скажу так: для меня 9-я симфония не просто наименее интересная из всех
симфоний Бетховена, а вообще НИКАК не волнующая во всех отношениях.
evocatus
  dushah писал(а):
не имеет никакого значения. важно, чтобы не
единственной.
Тотальная тяга к плюрализму и тоталитарное утверждение свободы мнений.
Бес может нацепить белые крылышки, но рожки всё равно торчать будут (это я не про Вас, а
про ситуацию в целом)
Intermezzo
  evocatus писал(а):
Леонхардт сам сделал так много, что его трудно
обвинять в попытке сделать имя на скандальных заявлениях.
А он пытался?
evocatus
  Intermezzo писал(а):
А он пытался?
В том то и дело, что нет.
Intermezzo
  evocatus писал(а):
В том то и дело, что нет.
Вот я и подумал -
зачем уже сделавшему имя на своих гениальных исполнениях великому музыканту специально
делать скандальные заявления. Уж наверное он так и считал.
alexa_minsk
  Intermezzo писал(а):
Вот я и подумал - зачем уже сделавшему имя на
своих гениальных исполнениях великому музыканту специально делать скандальные заявления.
Уж наверное он так и считал.
ЛЮБОЕ мнение этого выдающегося музыканта интересно, и не
имеет НИКАКОГО значения, насколько оно совпадает с мнением БОЛЬШИНСТВА
evocatus
  Intermezzo писал(а):
наверное он так и считал.
Некоторые вещи
невозможно смягчить. Я читал то его интервью - он просто коротко высказал свою позицию.
evocatus
  Intermezzo писал(а):
наверное он так и считал.
Некоторые вещи
невозможно смягчить. Я читал то его интервью - он просто коротко высказал свою позицию.
alexa_minsk
  naumow2a писал(а):
У людей какая-то страсть что - нибудь
разоблачить-получить славу.`А вы слыхали что Густав Леонхардт про Бетховена сказал?
-Это который на клавесите играет?-Да! -Уууу!Какой смелый? Людвига ругает!
а г-н
naumow2a ругает Густава Леонхардта...
naumow2a
  alexa_minsk писал(а):
а г-н naumow2a ругает Густава
Леонхардта...
Я его не ругаю (сто лет он мне нежен и нужен)-я резко не согласен с его
мнением.Людвиг Иваныч мне ближе- чем Густав Леонхардт со всеми его трудами.г-н alexa_minsk
Вы ошибаетесь!
rdvl
  alexa_minsk писал(а):
Густав Леонхардт:

`Героизм Бетховена смешон. Его Девятая симфония — самое вульгарное сочинение во всей
истории музыки. «Ода к радости» — квинтэссенция пошлости. — .
Все!Леонхардт впал у
меня в пожизненную немилость.Какие странные порою эти существа-проф.музыкантики.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru