Ференц Лист

Ференц Лист (1811–1886)



Фотографии Случайное произведение Скачать книги



(pdf)
Название: Воспоминания о Ф. Листе (А.П. Бородин)
Описание: А.П. Бородин. Воспоминания о Ф. Листе. М., 1953.
В этой книге собраны впечатления о посещениях Листа во время поездки Бородина в Германию.
Добавил:
art15
(2015-06-26)
Пожаловаться на файл

(pdf)
Название: Ференц Лист (Я. Мильштейн)
Описание: Монография о Листе - капитальное исследование жизни и творчества великого венгерского композитора и пианиста. Третье издание публикуется в одном томе.
Добавил:
arid23
(2015-01-18)
Пожаловаться на файл




(Алябьев) Фортепианная транскрипция романса `Соловей` Алябьева (1842) S.249d/ 250/1
(Бах) (Бах) Транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542 S.463
(Бах) 3 транскрипции для органа Anh.
(Бах) 6 прелюдий и фуг (1842-1850) S.462
(Бах) Ария из Страстей по Матфею
(Бах) Вариации на тему кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.180
(Бах) Прелюдия на тему из кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.179
(Беллини) Воспоминания об опере `Норма` (Беллини) для фортепиано S.394
(Беллини) Воспоминания об опере `Пуритане` (1836) S.390
(Беллини) Гекзамерон. Концертная пьеса. Большие бравурные вариации на марш из oп. «Пуритане» S.392
(Беллини) Интродукция и полонез из onеры `Пуритане` (1840) S.391
(Беллини) Фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` (1874) S.393
(Берлиоз) L`idee fixe. Andante amoroso (1846) S.395
(Берлиоз) Большая симфоническая фантазия для фортепиано с оркестром на тему `Лелио` Берлиоза S.120
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция увертюры `Тайные судьи` Берлиоза (1833) S.471
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция марша пилигримов из симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1862) S.473
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1836) S.472
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция танца сильфов из `Осуждения Фауста` Берлиоза (1860) S.475
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция увертюры `Король Лир` Берлиоза (1833) S.474
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция `Фантастической симфонии` Берлиоза S.470
(Бетховен) Каденция к фортепианному концерту №3 Бетховена S.389a
(Бетховен) Каприччио в турецком стиле на мотивы Бетховена (Афинские развалины) (1846-47) S.388
(Бетховен) Фантазия на тему пьесы Бетховена `Афинские развалины` S.122
(Бетховен) Фортепианная транскрипция 6-ти духовных песен оп.48 Бетховена (1840) S.467
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №1 Бетховена S.464 №1
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №2 Бетховена S.464 №2
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №3 Бетховена S.464 №3
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №4 Бетховена S.464 №4
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №5 Бетховена S.464 №5
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №6 Бетховена S.464 №6
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №6 Бетховена (1-я версия) S.463b
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №7 Бетховена S.464 №7
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №7 Бетховена (1-я версия) S.463d
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №8 Бетховена S.464 №8
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии №9 Бетховена S.464 №9
(Бетховен) Фортепианная транскрипция песен на слова Гете (1849) S.468
(Бетховен) Фортепианная транскрипция траурного марша симфонии №3 Бетховена S.463e
(Бетховен) Фортепианная транскрипция цикла песен `К далекой возлюбленной` Бетховена (1849) S.469
(Бетховен) Фортепианное переложение Большого септета оп. 20 (1840) S.465
(Бетховен) `Аделаида` (1836, 1847) S.466
(Вагнер) Festspiel und Brautlied (Вступление к 3 акту и свадебный хор) из оперы `Лоэнгрин` (1854) S.446/1i
(Вагнер) Парафраза на тему «Am stillen Herd» («Когда дремал под снегом лес» [Песня Вальтера]) из oперы «Нюрнбергские мейстерзингеры»
(Вагнер) Фантазия на мотивы из onеры Р. Вагнера «Риенци». S.439
(Вагнер) Фортепианная транскрипция Баллады из оперы `Летучий голландец`. S.441
(Вагнер) Фортепианная транскрипция О, du mein holder Abendstern. (О ты, вечерняя звезда. Речитатив и романс из оперы `Тангейзер`) (1849) S.444
(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
(Вагнер) Фортепианная транскрипция Торжественного шествия к св. Граалю из оперы «Парсифаль» Вагнера S.450
(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры из оперы Вагнера `Тангейзер` S.442
(Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера S.440
(Вагнер) Фортепианная транскрипция `Am stillen Herd (`Когда дремал под снегом лес` (Песня Вальтера)) из oперы `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1871) S.448
(Вагнер) Фортепианная транскрипция `Валгаллы`. Отрывок из трилогии `Кольцо нибелунга`. (1876) S.449
(Вагнер) Фортепианные транскрипции на темы из опер `Лоэнгрин` и `Тангейзеры` Вагнера S.445
(Вагнер) Хор пилигримов из onеры `Тангейзер` (1860, 1885) S.443ii
(Вагнер) `Хор пилигримов` из оперы `Тангейзер` (`Chor der jüngeren Pilger`) для органа (1860) S.676, № 1
(Вебер) Schlummerlied von С. M. v. Weber mit Arabesken. (Колыбельная К. M. Вебера с арабесками) (1848) S.454
(Вебер) Блестящий полонез Op. 72 (1849) S.367
(Вебер) Фантазия на тему из оперы `Вольный стрелок` Вебера S.451
(Вебер) Фортепианная транскрипция Leyer und Schwert. (Лира и меч) (1846) S.452
(Вебер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Вольный стрелок` (1846) S.575
(Вебер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Оберон` (1843) S.574
(Вебер) `Einsam bin ich, nicht alleine`. (`Я в одиночестве не одинок`. Народная песня из `Прециозы`) (1848) S.453
(Верди) Воспоминания об опере `Симон Бокканегра` (1857, 1881) S.438
(Верди) Концертная парафраза на темы оперы `Эрнани` Дж. Верди S.413a
(Верди) Парафраза на тему `Miserere` из оперы `Трубадур` Дж. Верди S.433
(Верди) Парафраза на тему `Salve Maria` из оперы `Ломбардцы в крестовом походе` Дж. Верди S.431
(Верди) Парафраза на темы `Coro di festa` и `Marcia funebre` из оперы `Don Carlos` Дж. Верди S.435
(Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
(Верди) Парафраза на темы `Danza sacra` и `Duetto finale` из оперы Дж. Верди `Аида` S.436
(Верди) Транскрипция Agnus Dei из `Реквиема` для органа, гармониума или фортепиано (1877) S.437
(Верди) Фортепианная транскрипция Священного танца и заключительного дуэта из оперы `Аида` (1879) S.436
(Виельгорский) Переложение для фортепиано романса `Любила я` (1843) S.577
(Галеви) Воспоминания об опере `Жидовка` (`Дочь кардинала`) (1834-35) S.409a
(Гендель) Сарабанда и Чакона из оперы `Альмира` S.181
(Глинка) Фортепианная транскрипция марша из оперы Глинки `Руслан и Людмила` S.406
(Гольдшмидт) Транскрипция сцены любви и колесо фортуны из оратории `Семь смертных грехов`. (1880) S.490
(Гуммель) Фортепианная транскрипция септета оп.74 (1848) S.493
(Гуно) Hymne a Sainte Cecile (Гимн св. Цецилии) (1866) S.491
(Гуно) Les Adieux. Мечты (фантазия) на мотив из оперы `Ромео и Джульетта` (1867) S.409
(Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
(Гуно) Фортепианная транскрипция `Сабинянки`. Колыбельная из оперы `Царица Савская` (1865) S.407
(Даргомыжский) Тарантелла Даргомыжского, обработка для двух рук Ференца Листа S.483
(Дессауэр) Фортепианная транскрипция песен (1846) S.485
(Диабелли) Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано S.147
(Доницетти) Вальс-Каприс на темы опер Г. Доницетти `Лючия ди Ламмермур` и `Паризина`
(Доницетти) Воспоминание об опере Доницетти `Лючия ди Ламмермур` S.397
(Доницетти) Воспоминания об опере `Лукреция Борджиа`. Большая фантазия № 1. Трио из 2-го акта (1841) S.400/1
(Доницетти) Воспоминания об опере `Лукреция Борджиа`. Большая фантазия № 2. Застольная песня-дуэт-финал (1848) S.400/2
(Доницетти) Летние ночи в Посилиппи. Итальянские вечера (1838) S.399
(Доницетти) Похоронный марш из onеры `Дон Себастиан` (1844) S.402
(Доницетти) Фантазия по мотивам оперы `Лукреция Борджиа` (1840) S.399a
(Доницетти) Фортепианная транскрипция Spirto gentil из оперы La Favorite (1840)
(Доницетти) Фортепианная транскрипция Марша и каватины из оперы `Лючии ди Ламмермур` (1841) S.398
(Лассен) Фортепианная транскрипция Ich weil in tiefer Einsamkeit (Я нахожусь в глубоком одиночестве) (1872) S.495
(Лассен) Фортепианная транскрипция Lase, Himmel, meine Seele (Небо, спаси мою душу). (1866) S.494
(Лассен) Фортепианная транскрипция музыки к `Нибелунгам` Геббеля и к `Фаусту` Гёте. (1878-79) S.496
(Лассен) Фортепианная транскрипция Симфонического интермеццо к пьесе Кальдерона `Над всем любовь`. (1882) S.497
(Лассо) Обработка для органа мотета `Regina coeli laetare` (1865) S.663
(Лессманн) Фортепианная транскрипция Drei Lieder aus Jul. Wolffs `Tannheuser` (Три песни из `Тангейзера` Ю. Вольфа) (1882) S.498
(Мейербер) Le Moine (Монах) (1842) S.416
(Мейербер) Воспоминания об опере `Гугеноты` (1842) S.412ii
(Мейербер) Воспоминания об опере `Роберт-Дьявол`. S.413
(Мейербер) Иллюстрации к опере `Африканка` (1865) S.415
(Мейербер) Иллюстрации к опере `Le prophète` Мейербера для фортепиано S.414
(Мейербер) Торжественный марш к столетию со дня рождения Шиллера (1860) S.549
(Мейербер) Фантазия и фуга на тему хорала из оперы Мейербера `Пророк`
(Мендельсон) Ария `Jerusalem, die du toetest den Propheten` для голоса и органа
(Мендельсон) Транскрипция Песни без слов (Oр. 30, № 1) для скрипки и органа
(Мендельсон) Транскрипция `Wasserfahrt` und `Der Jager Abschied`. (Поездка по воде` (`В лодке`) и `Прощание охотника`) (1848) S.548
(Мендельсон) Фортепианная транскрипция песен (1840) S.547
(Мендельсон) Фортепианная транскрипция `Свадебного марша` и `Танца фей` Мендельсона S.410
(Меркаданте) Soirees italiennes. 6 развлечений для фортепиано на мотивы Меркаданте (1838) S.411
(Моцарт) Ave verum corpus для органа (1886) S.674d
(Моцарт) Ave verum corpus для фортепиано (1867) S.461a
(Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
(Моцарт) Фантазия на 2 темы оперы Моцарта `Свадьба Фигаро` S.697
(Моцарт) Фортепианная транскрипция Der, welcher wandelt diese Straße из оперы `Волшебная флейта` (1870) S.634a
(Моцарт) Фортепианная транскрипция `Confutatis` и `Lacrimosa` из `Реквиема` (1865) S.550
(Мошони) Фантазия на венгерскую оперу `Прекрасная Илонка` (1867) S.417
(Обер) Воспоминания об опере `Невеста` (1842) S.385iii
(Обер) Фортепианная транскрипция тарантеллы из оперы Ф.Обера `Немая из Портичи` S.386
(Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано S.140
(Паганини) Большие этюды по Паганини S.141
(Пачини) Большая фантазия на мотивы из `Ниобеи` (1835-36) S.419
(Рафф) Марш из оперы `Король Альфред` (1853) S.421/2
(Рафф) Финальное анданте из оперы `Король Альфред` (1853) S.421/1
(Россини) 7 блестящих вариаций на тему Россини S.149
(Россини) La Pastorella delVAlpi е li Marinari. `Альпийская пастушка и Моряки`. Вторая фантазия на мотивы из `Музыкальных вечеров` (1835-36) S.423
(Россини) La Serenata et VOrgia. Серенада и оргия. Большая фантазия на мотивы из `Музыкальных вечеров` (1835-36) S.422
(Россини) Soirees musicales. Музыкальные вечера (1837) S.424
(Россини) Блестящий экспромт на темы Россини и Спонтини S.150
(Россини) Увертюра к опере Вильгельм Телль S.552
(Россини) Фортепианная транскрипция Арии из `Stabat mater` и La charite; (Милосердие) S.553
(Россини) Фортепианные транскрипции произведений Россини
(Рубинштейн) Фортепианная транскрипция песни `Азра` оп. 32. (1880) S.554/2
(Рубинштейн) Фортепианная транскрипция песни `О, если б навеки так было` оп. 34 (1880) S.554/1
(Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Сен-Санс: Danse macabre op. 40 S.555
(Франц) Фортепианная транскрипция Er ist gekommen in Sturm und Regen (Он пришел в бурю и дождь) (1848) S.488
(Франц) Фортепианная транскрипция Schilflieder (Песни тростника) (1848) S.489
(Франц) Фортепианная транскрипция трех песен (1848) S.489
(Франц) Фортепианная транскрипция четырех песен (1848) S.489
(Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы Чайковского `Евгений Онегин` S.429
(Шопен) Прелюдия ор. 28, № 4 в переложении для органа (1862-63) S.662, № 1
(Шопен) Прелюдия ор. 28, № 9 в переложении для органа (1862-63) S.662, № 2
(Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена S.480
(Шпор) Фортепианная транскрипция романса `Роза` Л.Шпора (1876) S.571
(Шуберт) Soirees de Vienne. Valses caprices d`apras Schubert (Венские вечера. Вальсы-каприсы) (1852) S.427
(Шуберт) Венгерские мелодии (по Шуберту) (1838-39) S.425
(Шуберт) Марши S.426
(Шуберт) Фантазия на тему Скитальца Шуберта (1851) S.366
(Шуберт) Фортепианная транскрипция цикла `Зимний путь` (1839) S.561
(Шуберт) Фортепианная транскрипция цикла `Лебединая песня` (1838-39) S.560
(Шуберт) Фортепианная транскрипция четырех мелодий Франца Шуберта (1840) S.562
(Шуберт) Фортепианная транскрипция шести мелодий (1844) S.563
(Шуберт) Фортепианная транскрипция `Серенады` Шуберта (цикл `Лебединая песнь`, D957 №4) S.560
(Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
(Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
(Шуман Клара) Фортепианная транскрипция песен (1872) S.569
(Шуман) Фортепианная транскрипция песен (1861) S.567
(Шуман) Фортепианная транскрипция песен (1872) S.569
(Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` S.566
(Шуман) Фортепианная транскрипция песни `Fruhlingsnacht` (Весенняя ночь) (1872) S.568
(Шуман) Фортепианная транскрипция Провансальской песни оп.139 (1881) S.570
(Эркель) Лебединая песня и марш из oперы `Хуняди Ласло` (1847) S.405
11 хоралов в переложении для фортепиано (1870) S.504b
12 этюдов (1826) S.136
12 этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано (1851) S.139
2 Vortragsstücke для органа (1884) S.268
2 концертных этюда (1862-63) S.145
2 полонеза S.223
2 пьесы для фортепиано S.189
2 церковных гимна для органа (`Kirchenhymnen`) (1877) S.669
24 больших этюда (1838) S.137
3 Sonetti di Petrarca S.158
3 концертных этюда (1848) S.144
3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
3 песни из `Вильгельма Телля` Шиллера для голоса и фортепиано (1845, rev. 1859) S.292
3 сонета Петрарки для голоса и фортепиано S.270
5 вариаций на тему из `Joseph` Мегюля [Attributed to Liszt, but by FX Mozart] S.147a
5 маленьких пьес (для баронессы фон Майендорф) S.192
8 вариаций на оригинальную тему S.148
Album of princess Marie zu Sayn-Wittgenstein (Cочинения из альбома Марии Витгенштейн) (1847) S.166
Allegro di Bravura, Op.4 № 1 (1825) S.151
Alleluja. Пьеса на темы из `Cantico del Sol di San Francesco d`Assisi` (1862) S.183
Andante religioso для органа (1861) S.261a
Apparitions (Видения) для фортепиано (1834) S.155
Arbeiterchor (Хор рабочих) для мужского хора, баса и фортепиано (1848) S.552
Aus der Ungarischen Kronungsmesse (Из венгерской коронационной мессы) (1867) S.501
Ave maris stella для органа (1868) S. 34, 2
Berceuse (Колыбельная песня), (1854, 1862) S.174
Cantico del sol di Francesco d`Assisi (Солнечный гимн св. Франциска) (органная версия) (1880) S.665
Cantico del Sol di San Francesco (Солнечный гимн св. Франциска) (1881) S.499
Carrousel de Madame P-N. S.214a
Celebre melodie hongroise (1866) S.243a
Das Lied der Begeisterung (Песнь о восторге) для мужского хора и баритона(1871) R561
De profundis: инструментальный псалом для фортепиано и оркестра (1834-1835) S.691
Die drei Zigeuner (Три цыгана) для скрипки и фортепиано (1864) S.383
Duo (Sonate). Дуэт (Соната) для скрипки и фортепиано (1835) S.127
Einleitung, Fuge und Magnificat для органа (из `Данте-симфонии`) (1860) S.672b
Excelsior для органа (1874-75) S.666
Galop de Bal (Бальный галоп) для фортепиано (1840) S.220
Grand Duo concertant sur la romance de M. Lafont `Le marin` (Большой концертный дуэт на романс Лафона `Моряк`) (1835, 1849) S.128
Grosses Konzertsolo (Большой концерт-соло), (1849) S.176
il m`aimait tant! (Он так меня любил!) (1843) S.533
In domum Domini ibimus для органа (1884) S.671
In festo transfigurationis Domini nostri Jesu Christi (1880) S.188
Inno a Maria Vergine для смешанного хора и органа (1869)
La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
La lugubre gondole ``Troisième élégie`` (Третья элегия) для виолончели и фортепиано (1882-85) S.134
La Notte (Ночь) для скрипки и фортепиано (1864-65) S.377a
Le forgeron (Кузнец) для мужского хора и фортепиано (1845) R548
Legendes de San Francesco (version orchestrale) (1863, pub. 1975 ed. F.G.Zeileis) S.113a
Licht! Mehr Licht! (Света! Больше света!) для мужского хора (1849) R552
L`hymne du Pape (Папский гимн) (1865) S.530
Malediction для фортепиано и струнного оркестра S.121
Missa choralis, organo concinente для смешанного хора и органа S. 10
Mosonyis Grabgeleit (Погребение Мошони) (1870) S.194
Nonnenwerth (Нонненверт) для виолончели и фортепиано S.382
Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
O sacrum convivium для органа (1884) S.674a
Ora pro nobis для органа (1864) S.262
Paraphrase de concert sur Ernani II S.432
Pastorale, Schnitterchor aus dem `Entfesselten Prometheus` (Пастораль, Хор жнецов из `Освобожденного Прометея`) (1861) S.508
Pater noster для смешанного хора и органа (1869)
Pensees `Nocturne` (1845) S.168b
Pio IX (`Папский гимн`) (органная версия) (1863-65) S.261
Preludes et Harmonies poetiques et religieuses (Прелюдии к поэтическим и религиозным гармониям) (1845-46) S.171d
R. W. - Venezia. (Рихард Вагнер) - Венеция (1883) S.201
Recueillement (Сосредоточенность) для фортепиано (1884) S.204
Romance oubliée (Забытый романс) для альта (скрипки или виолончели) и фортепиано (1880) S.132
Romance oubliee (Забытый романс) для фортепиано S.527
Romancero espagnol (1845) S.695c
Rondo di Bravura, Op.4 No.2 S.152
Sacred Festival Overture On the Chorale `Ein Feste Burg Ist Unser Gott`
Salve Regina для органа (1885) S. 66
San Francesco, Preludio per il cantico del Sol di San Francesco (Св. Франциск. Прелюдия к солнечному гимну св. Франциска) (1880) S.499
Sancta Dorothea (Святая Доротея) (1877) S.187
Schlaflos! Frage und Antwort. Nocturne (Бессонница! Вопрос и ответ. Ноктюрн) для фортепиано (1883) S.203
Sospiri (Вздох) (1879) S.192/5
Tantum ergo для женского хора и органа (1869)
Tristia (Тристия), транскрипция `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано S.723c
Trois Chansons (1852) S.510a
Trois Odes funebre. Le Triomphe funebre du Tasse (Траурная ода. Торжественное погребение Тассо) (1866) S.517
Trois Odes funebres. La Notie (Траурная ода. Ночь) (1864) S.699
Trois Odes funebres. Les Morts. Orais (Траурная ода. Мертвые) (1860) S.516
Ungarisches Konigslied S.544
Unstern. Sinistre. S.208
Urbi et orbi (Городу и миру) (1864) S.184
Von der Wiege bis zum Grabe (От колыбели до могилы) (1881) S.512
Zigeuner-Epos (Цыганский эпос) (1848) S.695
Zum Andenken 2 венгерских танца S.241
Аве Мария I (1842) S. 20
Аве Мария для фортепиано ми мажор S.182
Адажио До мажор (1841) S.158d
Багатель без тональности для фортепиано S.216a
Баллада `Колокола Страсбургского собора` для солистов, хора и оркестра (1874) S. 6
Баллада №1 ре-бемоль мажор (1845-48) S.170
Баллада №2 си минор (1853) S.171
Большая концертная фантазия на испанские темы S.253
Большой хроматический галоп S.219
Вальс ля мажор S.208a
Вальс ми-бемоль мажор S.209a
Вальс-экспромт S.213
Вариации на темы из кантаты `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` и `Crucifixusi` мессы си минор Баха (1862-63) S.673
Венгерская Коронационная месса S. 11
Венгерская рапсодия ми минор (оркестровая версия) S.359/5
Венгерская рапсодия ре мажор (оркестровая версия) S.359/6
Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/2
Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/4
Венгерская рапсодия ре-диез мажор (оркестровая версия) S.359/3
Венгерская рапсодия фа минор (оркестровая версия) S.359/1
Венгерская рапсодия № 1 ми мажор S.244 № 1
Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор S.244 № 3
Венгерская рапсодия № 4 ми-бемоль мажор S.244 № 4
Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Венгерская рапсодия № 7 ре минор S.244 № 7
Венгерская рапсодия № 8 фа-диез минор S.244 № 8
Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Венгерская рапсодия №10 ми мажор S.244 №10
Венгерская рапсодия №11 ля минор S.244 №11
Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Венгерская рапсодия №14 фа минор S.244 №14
Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Венгерская рапсодия №16 ля мажор S.244 №16
Венгерская рапсодия №17 S.244 №17
Венгерская рапсодия №18 ля мажор S.244 №18
Венгерская рапсодия №19 ре минор S.244 №19
Венгерские исторические портреты (1870-86) S.205
Венгерский марш для фортепиано S.233b
Венгерский марш си-бемоль мажор (1859) S.229a
Венеция и Неаполь (1840) S.159
Годы странствий I: Швейцария S.160
Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Годы странствий II: Италия S.161
Годы странствий III: Италия S.163
Забытые вальсы для фортепиано S.215
Интродукция в переложении для органа из оратории `Die Legende von der Heiligen Elisabeth` (1872) S.663a
Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Кампанелла
Кантата `Прометей` (1857) S.539
Клавирштюк ля-бемоль мажор S.192/2
Клавирштюк ля-бемоль мажор S.192/4
Клавирштюк ми мажор S.192/1
Клавирштюк фа-диез мажор S.192/3
Клавирштюк фа-диез мажор (1861) S.193
Колыбельная S.198
Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор S.125a (LW Q6)
Лeндлер для фортепиано ля-бемоль мажор S.211
Легенда `Святая Сесилия` для меццо-сопрано, хора и оркестра (1874) S. 5
Легенды для фортепиано S.175
Листок из альбома № 1, ля-бемоль мажор S.165
Листок из альбома № 2, ля минор S.167
Листок из альбома, ми мажор S.164
Магнификат для фортепиано (1862) S.182a
Месса для органа (1879) S.264
Мефисто-вальс №1 S.514
Мефисто-вальс №2 для оркестра S.111
Мефисто-вальс №2 для фортепиано S.515
Мефисто-Вальс №3 S.216
Мефисто-Вальс №4 S.216b
Мефисто-полька S.217
На могиле Рихарда Вагнера (At the grave of Richard Wagner) S.202
Ноктюрн `En Reve` (`Сновидение`) S.207
Ночное шествие (Der nachtliche Zug), эпизод из `Фауста` Ленау S.110/1
О, heilige Nacht (Святая ночь) для тенора и хора в сопровождении органа (1875)
Опера `Дон Санчо или Замок любви` S. 1
Оратория Via Crucis для смешанного хора, солистов и органа (ф-но) (1876-79) S. 53
Оратория `Christus` (Христос) для солистов, смешанного хора, оркестра и органа , (1862-66) S. 3
Оратория `Легенда о Святой Елизавете` (1857-62) S. 2
Патетический концерт для 2 фортепиано S.258
Патетический концерт для фортепиано и оркестра (№ 4) ми минор (1885–86) S.365a
Песни для четырехголосного мужского хора. Vierstimmige Mannergesange. (1841) S.542
Песни `Wartburg-Lieder` (Вартбургские песни из торжественного лирического представления `Der Brautwillkomm auf Wartburg`) для солистов, хора и оркестра S.345
Песня Клерхен `Freudvoll und leidvoll` S.468 № 2
Песня Миньоны (`Mignons Lied`) S.468
Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Песня `Anfangs wollt ich fast verzagen` (Долго в муках я томился..) для голоса и фортепиано S.311
Песня `Angiolin dal biondo crin` (Златокудрый ангел мой) для голоса и фортепиано S.269
Песня `Bist du!` на слова князя Элима Мещерского (1844) S.277
Песня `Blume und Duft` (Цветок и запах) для голоса и фортепиано S.324
Песня `Comment, disaient-ils` (Как говорили они) для голоса и фортепиано S.276
Песня `Der du von dem Himmel bist` (Ты посланец небес..) для голоса и фортепиано S.279
Песня `Der Glückliche` (Счастливый) для голоса и фортепиано S.334
Песня `Der traurige Mönch` для чтеца и фортепиано S.348
Песня `Des Tages laute Stimmen schweigen` (Смолкли громкие звуки дня) для голоса и фортепиано S.337
Песня `Die drei Zigeuner` (Три цыгана) для голоса и фортепиано S.320
Песня `Die Fischertochter` для голоса и фортепиано (1871) S.325
Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано S.273
Песня `Die stille Wasserrose` (В реке цветок лилеи..) для голоса и фортепиано S.321
Песня `Die Vätergruft` (Могила отцов) для голоса и фортепиано S.371
Песня `Die Vätergruft` (Могила отцов) для голоса и фортепиано (1844) S.281
Песня `Du bist wie eine Blume` (Ты как цветок прекрасна..) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.287
Песня `Ein Fichtenbaum steht einsam` (На севере кедр одиноко..) для голоса и фортепиано S.309
Песня `Enfant, si j`etais roi` (Дитя, если б я был королем) для голоса и фортепиано S.283
Песня `Es muss ein Wunderbares sein` (В любви все чудных чар полно) для голоса и фортепиано S.314
Песня `Es rauschen die Winde` (Шумит ветер) для голоса и фортепиано S.294
Песня `Gastibelza` для голоса и фортепиано S.286
Песня `Gestorben war ich` (Я умер от неги) для голоса и фортепиано S.308
Песня `Hohe Liebe` (Высокая любовь) для голоса и фортепиано S.307
Песня `Ich liebe dich` на стихи Ф.Рюккерта (1862) S.315
Песня `Ich möchte hingehn` (Хотел бы я умереть) для голоса и фортепиано S.296
Песня `Ihr Auge` для голоса и фортепиано S.310
Песня `Ihr Glocken von Marling` для голоса и фортепиано S.328
Песня `Im Rhein, im schönen Strome` (В волнах прекрасных Рейна) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.272
Песня `In Liebeslust` (В мучительно блаженный час) для голоса и фортепиано S.318
Песня `J`ai perdu ma force et ma vie (Tristesse)` (Я лишился и сил и жизни) для голоса и фортепиано S.327
Песня `Kling leise, mein Lied` (Лейся тихо, моя песня. Серенада) для голоса и фортепиано S.301
Песня `La Tombe et la Rose` (Могила и роза) для голоса и фортепиано S.285
Песня `Lasst mich ruhen` (Вы мне дайте сном забыться) для голоса и фортепиано S.317
Песня `Le Vieux Vagabond` для голоса и фортепиано S.304
Песня `Morgens steh` ich auf und frage` (Утром я встаю и спрашиваю) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.290
Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (Люби, пока любить ты можешь) для голоса и фортепиано S.298
Песня `Oh! Quand je dors` (Когда я сплю) для голоса и фортепиано S.282
Песня `Schwebe, schwebe, blaues Auge` (Лейся, лейся взор лукавый) для голоса и фортепиано S.305
Песня `S`il est un charmant gazon` (Если есть прелестная лужайка) для голоса и фортепиано S.284
Песня `Vergiftet sind meine Lieder` (Мои отравлены песни..) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.289
Песня `Wer nie sein Brot mit Tränen aß` (Тот, кто свой хлеб в слезах не ел) для голоса и фортепиано S.297
Песня `Wie singt die Lerche schön` (Как прекрасно поет жаворонок) для голоса и фортепиано S.312
Песня `Wieder möcht` ich dir begegnen` (Вновь хочу я нашей встречи) для голоса и фортепиано S.322
Песня `Где он?` (`Wo weilt er?`) (Rellstab) (1844) S.295
Песня `И молви так` (`Und sprich`) (Biegeleben) [revised 1878] (1874) S.329
Песня `Мёртвый соловей` (Die todte Nachtigall) (Kaufmann) [first/revised version] (1843?, 1878) S.291
Песня `Счастье юности` (`Jugendglück`) (Pohl) (1860?) S.323
Песня `Фульский король` (`Es war ein König in Thule`) (Goethe) (1842) S.278
Пляска смерти. Парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром S.126
Поэма `Орфей` в авторской транскрипции для органа
Прелюдия и фуга для органа на тему B-A-C-H S.260
Призыв и гимн (Szozat und Hymnus) S.353
Псалoм №13 для тенора, хора и оркестра S. 13
Псалом № 116 для мужского и смешанного хора (1869)
Псалом № 137 `An den Wassern zu Babylon` (по картине Эдуарда Бендемана) (1859)
Пьеса для фортепиано на темы `Beethoven-Kantate` S.507
Реквием для органа (1883) S.266
Реквием для солистов, хора, органа и ударных S. 12
Рождественская елка, 12 пьес для фортепиано S.186
Романс S.169
Симфоническая поэма № 1 `Что слышно на горе` (Горная симфония) (1847-57) S. 95
Симфоническая поэма № 2 `Тассо. Жалоба и триумф` (1849-54) S. 96
Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Симфоническая поэма № 4 `Орфей` (1853-54) S. 98
Симфоническая поэма № 4 `Орфей` в переложении для органа (1860-72) S.672a
Симфоническая поэма № 5 `Прометей` (1850, 1855) S. 99
Симфоническая поэма № 6 `Мазепа` (1851) S.100
Симфоническая поэма № 7 `Звуки празднества` (1853) S.101
Симфоническая поэма № 8 `Плач о героях` (1850-1854) S.102
Симфоническая поэма № 9 `Венгрия` (1854) S.103
Симфоническая поэма №10 `Гамлет` (1858) S.104
Симфоническая поэма №11 `Битва гуннов` (1857) S.105
Симфоническая поэма №12 `Идеалы` (1857) S.106
Симфоническая поэма №13 `От колыбели до могилы` (1881-82) S.107
Симфония «Данте» (1855-1856) S.109
Скерцо cоль минор S.153
Скерцо и марш для фортепиано S.177
Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Соната-фантазия `После чтения Данте` S.161, № 7
Технические упражнения (12 тетрадей) для фортепиано S.146
Токката S.197a
Траурная прелюдия и траурный марш для фортепиано S.206
Фантазия и фуга на тему B-A-C-H S.529
Фантазия и фуга на хорал `Ad nos, ad salutarem undam` для органа (1850) S.259
Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Фантастическое рондо на испанскую тему `El Contrabandista` S.252
Фауст-симфония для тенора, мужского хора и оркестра S.108
Фортепианный дуэт `Плач о героях` S.642
Хоры. Fur Mannergesang (Для мужского хора) R560
Чардаш смерти для фортепиано S.224
Части произведений
Экспромт (`Ноктюрн`) фа-диез мажор S.191 S.191
Элегия на темы принца Луи Фердинанда Прусского S.168
Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` для фортепиано S.534
Элегия № 1 для фортепиано S.196
Элегия №1 для виолончели и фортепиано (1874) S.130
Элегия №2 для скрипки или виолончели и фортепиано (1877) S.131
Элегия №2 для фортепиано (1877) S.197
Эпиталама к празднованию бракосочетания Эдуарда Ремени (1872) S.526
Этюд `Мазепа` для фортепиано S.138
`Évocation à la chapelle Sixtine` (органная версия) (1862-65) S.658
`Évocation à la chapelle Sixtine` (оркестровая версия) S.360
`Évocation à la chapelle Sixtine` (фортепианная версия) (1862-65) S.461
`Ave Maria d`Arcadelt` для органа (1862-63) S.659
`Ave Maria II` для органа (1862-63) S.667c
`Le triomphe funèbre du Tasse`, симфонический эпилог к симфонической поэме `Тассо` S.112/3
`Mignons Lied`, для вокала и фортепиано S.275
`Nun danket alle Gott` (1884) S.674c
`Slavimo slavno, Slaveni!` для органа (1863-66) S.668
`Веймарская народная песня` (`Weimars Volkslied`) для органа (1857-63) S.672, № 1
`Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для органа (1881) S.674
`Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для фортепиано S.543
`Во сне`, ноктюрн (1885) S.207
`Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (1848-53) S.173
`Молитва` (`Gebet`) для органа (1879) S.265
`На прощание`. Русская народная песня (1885) S.251
`Отречение` (`Resignazione`) (1877) S.187a
`Отречение` (`Resignazione`) (1881) S.187b
`Слепой певец` (Der blinde Sanger) (1878) S.542a
`У могилы Рихарда Вагнера` (`Am Grabe Richard Wagners`) для органа (1883) S.267
`Утешения` (`Consolations`) для органа (1866-79) S.672d
`Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1844-48) S.172


Последние комментарии к произведениям композитора

Intermezzo (02.02.2014 02:09) не в сети не в сети
Мне кажется или нехорошо переписывать фуги Баха, пусть и их транскрипции, на Листа?
alexa_minsk (02.02.2014 02:25) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется или нехорошо переписывать фуги Баха,
пусть и их транскрипции, на Листа?
здесь почти все правильно. S.463 - каталожный
номер транскрипции Листа. Вот только название неточное. Надо было примерно так:
`Транскрипция фантазии и фуги соль минор И.С.Баха`
Чувство-море (02.04.2014 15:33) не в сети не в сети
Ференцу Листу Спасибо. Интересно, и всё же как-то странно по ощущениям. Первая часть
напоминает `набросок`, прощупывание, что-то вроде блуждания, а фуга - `ненайденный`
шедевр. Определённо Бах в Сферах - всегда, каждое сочинение заслуживает внимания. знакомые
напевы, мелодии в ритмических оборотах и в тысячах зеркалах, уводящих в бесконечность.
Какой же Бах - .....(исключительный восторг делает слова невыразимыми), это же сколько
надо терпения, внимания. по-моему, как всю Вселенную `просеять` (иначе и не назовёшь). и
тут иной раз кажется, что и слышать уже не можешь..

))). Спасибо!
sir Grey (02.04.2014 18:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется или нехорошо переписывать фуги Баха,
пусть и их транскрипции, на Листа?
В каком смысле `нехорошо`? Мы можем не слушать.
Или нас соблазняют? Или вообще - аморально?
ak57 (02.04.2014 02:24) не в сети не в сети
Какая зеленая тоска. Интересно, это Лист такую скукотищу написал? Или это Лесли Ховард
долбит как дятел - поэтому такой эффект?
OlgaKz (02.04.2014 13:32) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Интересно, это Лист такую скукотищу написал?
Нет,
Бах. Иоганн Себастьян. Только у него эта фантазия и фуга в каталоге под номером 542 (BWV
542), а не 562.
А Ховард долбит так, как в нотах ему указано. Мне скучным совсем не показалось, наоборот
– очень живо и монументально. Какие мы все разные!
ak57 (02.04.2014 14:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нет, Бах. Иоганн Себастьян. Только у него эта
фантазия и фуга в каталоге под номером 542 (BWV 542), а не 562.
А Ховард долбит так, как в нотах ему указано. Мне скучным совсем не показалось, наоборот
– очень живо и монументально. Какие мы все разные!
Прослушал органный оригинал Баха.
Там совсем другое дело! Все же считаю, что это Ховард играет однообразно.
OlgaKz (02.04.2014 14:21) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Прослушал органный оригинал Баха. Там совсем другое
дело! Все же считаю, что это Ховард играет однообразно.
Я тоже переслушала в
исполнении Рамля и Рихтера. Отлично, конечно! Но ведь и орган насколько сам по себе богаче
- соперничает с целым оркестром.
Не разделяю вашего мнения по поводу Ховарда, но уважаю его. Жаль, что мы - не союзники!
sir Grey (02.04.2014 14:27) не в сети не в сети
Я послушал немножко. Нормальная транскрипция. С Бахом сравнивать, думаю, не обязательно.
Играть, наверное, интересно. Тем, кто может.
abyrvalg (02.04.2014 14:41) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Я тоже переслушала в исполнении Рамля и Рихтера.
Отлично, конечно! Но ведь и орган насколько сам по себе богаче - соперничает с целым
оркестром.
Не разделяю вашего мнения по поводу Ховарда, но уважаю его. Жаль, что мы - не
союзники!
Недавно обнаружил, что в Архиве есть запись Юдиной, играющей листовскую
транскрипцию прелюдии и фуга ля минор Баха:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1512
Вещь, конечно, хороша.
OlgaKz (02.04.2014 15:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Недавно обнаружил, что в Архиве есть запись
Юдиной, играющей листовскую транскрипцию прелюдии и фуга ля минор Баха:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1512
Вещь, конечно, хороша.
Спасибо за информацию.
И вещь хороша, и Мария Вениаминовна бесподобна!
sir Grey (02.04.2014 18:15) не в сети не в сети
И вещь хороша - и жить хорошо.
А в нашей буче......
alexshmurak (26.07.2012 04:03) не в сети не в сети
отличный жанр. нужно будет написать фортепианные воспоминания о Фаме Фуррера, Носферату
Курляндского, Аутланде Невского, Бестиарии Щетинского, Девочке со спичками Лахенманна и т.
д.
abyrvalg (14.03.2014 18:06) не в сети не в сети
Специально для art15 залил одну из лучших транскрипции Листа. Art15, обязательно
послушайте этот шедевр и если Вы скажете, что это плохо, то Вы мой кровный враг на всю
жизнь. А сыграл Хегедюш, меж прочим, просто великолепно, лучше всех.
art15 (14.03.2014 18:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Спасибо! Я в предвкушении, уже слушаю :)
Насчет оперы Беллини - давным-давно начинал ее слушать, но не осилил.
Aelina (14.03.2014 23:19) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
если Вы скажете, что это плохо
Ни в коем
случае :) Это хо-ро-шо !Замечательно!
Спасибо!
Intermezzo (15.01.2012 06:39) не в сети не в сети
Хочу обратить внимание любителей классики (такие еще остались?))) на это произведение.
Произведение совершенно ломовое - его не то, что не каждый может сыграть - почти никто.
Самые самые виртуозы играют его где-то 20-21 минут(у). Горовиц сыграл за 16.)) Да как
сыграл!
pleades (15.01.2012 06:40) не в сети не в сети
Спасибо!
Intermezzo (15.01.2012 06:48) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Спасибо!
Вам спасибо, всегда приятно, когда
кто-нибудь, да слушает.) Значит не зря выкладывал.)

А, забыл добавить, что произведение вообще-то было написано для благотворительного
концерта (который так и не состоялся, т. к. произведение не успели дописать). Но самое
интересное, что создавали его аж 6 человек, а именно: Лист (который все это и затеял)),
Пиксис, Тальберг (!), Герц, Шопен (!!!) и Черни (!).
А доделал его Лист к своей знаменитой музыкальной дуэли с Тальбергом, когда княгиня
Бельджойзо, судившая поединок, произнесла после него знаменитые слова: `Тальберг может
быть первым пианистом в мире, но Лист - единственный`.
pleades (15.01.2012 06:57) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
`Тальберг может быть первым пианистом в мире, но
Лист - единственный`.
Ох уж эта женская мудрость. И всем приятно.
Intermezzo (15.01.2012 06:59) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Ох уж эта женская мудрость. И всем
приятно.
Да), но ИМХО большой комплимент именно Листу.)
pleades (15.01.2012 07:01) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да), но ИМХО большой комплимент именно
Листу.)
В том-то и мудрость: каждый из них подумал, что он лучший. =)
Intermezzo (15.01.2012 07:14) не в сети не в сети
pleades писал(а):
В том-то и мудрость: каждый из них подумал, что он
лучший. =)
Ну, наверное.)
ak57 (30.01.2012 21:57) не в сети не в сети
Исполнение невероятное.
Однако музыка довольно средняя. Правда, если эту Вещь действительно писали шесть
композиторов, а Лист осуществил только склейку, результат был предсказуем.
andreymakar (14.02.2012 21:06) не в сети не в сети
Да.действительно все 6.каждый написал по одной вариации,а Лист написал Интродукцию,вставки
между некоторыми вариациями и финал(ну и,конечно,свою одну вариацию)
brahms117 (20.06.2012 19:21) не в сети не в сети
В дискографии Горовица нет упоминаний о том, что пианист записывал это сочинение. На 100%
это не Горовиц, абсолютно не его манера, абсослютно не тот уровень! В интернете (на
английском) был форум по поводу этой записи и все единодушны, что к Горовицу сей шедевр
отношения не имеет.
Lento (08.08.2012 13:29) не в сети не в сети
brahms117 писал(а):
В дискографии Горовица нет упоминаний о том, что
пианист записывал это сочинение. На 100% это не Горовиц, абсолютно не его манера,
абсослютно не тот уровень!
Согласен, это не Горовиц
abyrvalg (23.03.2013 17:40) не в сети не в сети
Слушая такие `гром и молнии` за роялем, думаешь, хорошо что Горовиц не подался в
дирижеры. А то был бы очередной Голованов не то что в квадрате, а в кубе. Но бог миловал.
Intermezzo (23.03.2013 17:48) не в сети не в сети
brahms117 писал(а):
В дискографии Горовица нет упоминаний о том, что
пианист записывал это сочинение. На 100% это не Горовиц, абсолютно не его манера,
абсослютно не тот уровень!
Эмм, а в дискографии и не должно быть упоминания об эой
записи, она не выпущена.
Intermezzo (23.03.2013 17:51) не в сети не в сети
brahms117 писал(а):
На 100% это не Горовиц, абсолютно не его манера,
абсослютно не тот уровень!
А Вы настолько уверены в своем знании раннего Горовица?
Простите, но я все же потратил время, чтобы найти эту запись, и опирался на вполне
проверенные источники.
Intermezzo (23.03.2013 17:52) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Слушая такие `гром и молнии` за роялем, думаешь,
хорошо что Горовиц не подался в дирижеры.
Да уж, вот был бы разврат.) Но он бы и не
захотел.)
abyrvalg (23.03.2013 18:04) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да уж, вот был бы разврат.) Но он бы и не
захотел.)
Да уж конечно!! Хе-хе. А что касается он или не он играет, по-моему, если
судить по манере - он. Хотя и Гофман любил в такой манере играть (если вспомнить
соль-минорную прелюдию Рахманинова). Вообще в 1-й половине 20 века много пианистов
включали в свои программы транскрипции Листа (мода была) и играли очень бравурно и как бог
на душу положит.
Mikhail_Kollontay (06.07.2016 11:55) не в сети не в сети
Регулярно сталкиваясь с такой продукцией Листа, недоумеваю, зачем. То есть - зачем писать
ручкой и зачем издавать. Ясно, что он импровизировать подобное мог в концертах сколько
угодно. Но вот кто покупал такие ноты? неужели люди пачками способны были исполнять музыку
подобной трудности? как это могло окупаться? и все равно, даже если каким-то образом оно
давало профит, неужели не жаль было времени и сил композитору, ведь у него все выписано во
всех мелких деталях. Ум мой слаб. Взять хоть ломаные децимы, ну какие дамские ручки к
подобному способны???
rdvl (06.07.2016 14:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...ломаные децимы... дамские ручки к
подобному способны???
Недооценка дамских ручек!!! Сексизм в разгаре!!! Бей в
барабаны, труби в трубы!!! Братушки Уильямс негодуэ!!!
Mikhail_Kollontay (06.07.2016 16:36) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Недооценка дамских ручек!!! Сексизм в разгаре!!! Бей в
барабаны, труби в трубы!!! Братушки Уильямс негодуэ!!!
Нет. Я пишу о середине 19
века. Дамы еще были почти всегда дамами, вне зависимости от того, насколько такое
положение их устраивало. Поэтому руки у них брали октаву, а не дуодециму, как у Листа или
Вебера. Вместе с тем на фортопиянах в быту играли в основном именно дамы. Молчалин на
флейте, София на фно. Недоумение мое связано с ведением музыкального бизнеса, а не с тем,
о чем Вы написали.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru