Ференц Лист
ФЕРЕНЦ ЛИСТ (1811–1886)







Étude sur des notes fausses (Einleitung und Coda zu Anton Rubinsteins Etude) до мажор (1880?) S.554a
(Schubert) Symphonic Arrangements of `Wanderer Fantasy` in C major, Op. 15/D. 760
(Weber) Concerted Arrangement of `Polonaise brillante` in E major, Op. 72 (``L`Hilarité``)
(Абраньи) `Virag Dál` (Chant des Fleurs) (1880) S.383a
(Алябьев) Фортепианная транскрипция романса `Соловей` Алябьева (1842) S.249d
(Алябьев) Фортепианная транскрипция романса `Соловей` Алябьева (1842) S.250, № 1
(Бах) 3 транскрипции для органа Anh.
(Бах) 6 прелюдий и фуг (1842-1850) S.462
(Бах) Ария из Страстей по Матфею
(Бах) Вариации на тему кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.180
(Бах) Прелюдия на тему из кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.179
(Бах) Транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542 (1861) S.463, № 1
(Бах) Транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542 (1868) S.463, № 2
(Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` (1874) S.393/2
(Беллини) Большая концертная фантазия на темы из оперы `Сомнамбула` (1874) S.393/3
(Беллини) Воспоминания об опере `Норма` (Беллини) для фортепиано (1841) S.394
(Беллини) Воспоминания об опере `Пуритане` (1836) S.390a
(Беллини) Воспоминания об опере `Пуритане` (1837) S.390b
(Беллини) Интродукция и полонез из onеры `Пуритане` (1840) S.391
(Беллини) Фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` (1841) S.393/1
(Беллини) `Гекзамерон` (`Концертная пьеса`) - Большие бравурные вариации на марш из oперы `Пуритане` (1837-38) S.392
(Берлиоз) L`idee fixe. Andante amoroso (1846) S.395
(Берлиоз) Большая симфоническая фантазия для фортепиано с оркестром на тему `Лелио` Берлиоза S.120
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция увертюры `Тайные судьи` Берлиоза (1833) S.471
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция марша пилигримов из симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1862) S.473, № 1
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция марша пилигримов из симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1862) S.473
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1836) S.472
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция танца сильфов из `Осуждения Фауста` Берлиоза (1860) S.475
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция увертюры `Король Лир` Берлиоза (1833) S.474
(Берлиоз) Фортепианная транскрипция `Фантастической симфонии` (1833) S.470
(Берлиоз) `Bénédiction et serment` (`Благословение и клятва`) - 2 мотива из `Бенвенуто Челлини` (1852-53) S.396
(Берлиоз) `L`idée fixe` (Andante amoroso d`après une mélodie de Berlioz) (1833) S.470a/1
(Берлиоз) `Marche au supplice de la Symphonie fantastique` (1865) S.470a/2
(Бетховен) Pastorale - Schnitterchor (Пастораль - Хор жнецов) из `Освобожденного Прометея` (1850) S.507a
(Бетховен) Pastorale - Schnitterchor (Пастораль - Хор жнецов) из `Освобожденного Прометея` (1861) S.508
(Бетховен) Каденция к фортепианному концерту № 3 Бетховена (1878-79) S.389a
(Бетховен) Каприччио в турецком стиле на тему из `Афинских развалин` (1846-47) S.388
(Бетховен) Турецкий марш на тему из `Афинских развалин` (1846) S.388a
(Бетховен) Фантазия на тему из `Афинских развалин` (1839) S.388b
(Бетховен) Фантазия на тему из `Афинских развалин` (1852) S.389
(Бетховен) Фантазия на темы `Афинских развалин` (1852) S.122
(Бетховен) Фортепианная транскрипция 5-й части из Симфонии № 6 (1837) S.463c
(Бетховен) Фортепианная транскрипция 6-ти духовных песен ор. 48 (1840) S.467
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 1 (1863–64) S.464, № 1
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 2 (1863–64) S.464, № 2
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 3 (1863–64) S.464, № 3
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 4 (1863–64) S.464, № 4
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5 (1-я версия) (1837) S.463a
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5 (1863-64) S.464, № 5
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6 (1-я версия) (1837) S.463b
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6 (1863–64) S.464, № 6
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 7 (1-я версия) (1837) S.463d
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 7 (1863–64) S.464, № 7
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 8 (1863-64) S.464, № 8
(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64) S.464, № 9
(Бетховен) Фортепианная транскрипция песен на слова Гете (1849) S.468
(Бетховен) Фортепианная транскрипция песни `Аделаида` (1839) S.466a
(Бетховен) Фортепианная транскрипция песни `Аделаида` (1841) S.466b
(Бетховен) Фортепианная транскрипция песни `Аделаида` (1847) S.466
(Бетховен) Фортепианная транскрипция траурного марша симфонии №3 Бетховена (1837) S.463e
(Бетховен) Фортепианная транскрипция цикла песен `К далекой возлюбленной` Бетховена (1849) S.469
(Бетховен) Фортепианное переложение Большого септета оп. 20 (1840) S.465
(Бетховен) `Аделаида` (1836, 1847) S.466
(Бородин) Прелюдия á la Polka (1880) S.207a
(Булахов) Транскрипция песни Петра Булахова `Chanson bohémienne` (1842) S.250, № 2
(Булахов) Фортепианная транскрипция песни `Ты не поверишь` (1843) S.478b
(Булахов) Фортепианная транскрипция песни `Ты не поверишь` (1843) S.478a
(Бюлов) Транскрипция сонета Данте `Tanto gentile e tanto onesta` (1874) S.479
(Вагнер) Из оперы `Лоэнгрин` (1854) S.446
(Вагнер) Марш из оперы `Тангейзер` (1852) S.445/1a
(Вагнер) Фантазия на мотивы из onеры Р. Вагнера `Риенци` (1859) S.439
(Вагнер) Фортепианная транскрипция Баллады из оперы `Летучий голландец`. S.441
(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
(Вагнер) Фортепианная транскрипция Торжественного шествия к св. Граалю из оперы «Парсифаль» Вагнера S.450
(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры из оперы Вагнера `Тангейзер` S.442
(Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера S.440
(Вагнер) Фортепианная транскрипция `Am stillen Herd (`Когда дремал под снегом лес` (Песня Вальтера)) из oперы `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1871) S.448
(Вагнер) Фортепианная транскрипция `Валгаллы`из оперы `Золото Рейна` (1876) S.449
(Вагнер) Фортепианная транскрипция `О, du mein holder Abendstern` (`О ты, вечерняя звезда`) из оперы `Тангейзер` (1849) S.444
(Вагнер) Фортепианные транскрипции на темы из опер `Лоэнгрин` и `Тангейзеры` Вагнера S.445
(Вагнер) Хор пилигримов из onеры `Тангейзер` (1860, 1885) S.443, № 2
(Вагнер) `Хор пилигримов` из оперы `Тангейзер` (`Chor der jüngeren Pilger`) для органа (1860) S.676, № 1
(Вебер) Блестящий полонез Op. 72 (1849) S.367
(Вебер) Концертштюк фа минор (ор. 79) (1872) S.367a
(Вебер) Транскрипция блестящего полонеза ор. 72 (1851) S.455
(Вебер) Транскрипция концертштюка ор. 79 (1868-70) S.576а
(Вебер) Транскрипция `Jubelovertüre` (1846) S.576
(Вебер) Фантазия на тему из оперы `Вольный стрелок` (1840) S.451
(Вебер) Фортепианная транскрипция Leyer und Schwert. (Лира и меч) (1846) S.452
(Вебер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Вольный стрелок` (1846) S.575
(Вебер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Оберон` (1843) S.574
(Вебер) `Einsam bin ich, nicht alleine` (`Я в одиночестве не одинок`) - народная песня из `Прециозы` (1848) S.453
(Вебер) `Schlummerlied mit Arabesken` (`Колыбельная с арабесками`) (1848) S.454
(Вег) Концертный вальс (1882-83) S.430
(Верди) Воспоминания об опере `Симон Бокканегра` (1857, 1881) S.438
(Верди) Концертная парафраза на темы из оперы `Эрнани` (1847) S.431a
(Верди) Концертная парафраза на темы из оперы `Эрнани` (1859) S.432
(Верди) Концертная парафраза на темы оперы `Эрнани` Дж. Верди S.413a
(Верди) Парафраза на тему `Miserere` из оперы `Трубадур` Дж. Верди S.433
(Верди) Парафраза на тему `Salve Maria` из оперы `Ломбардцы в крестовом походе` Дж. Верди S.431
(Верди) Парафраза на темы `Coro di festa` и `Marcia funebre` из оперы `Дон Карлос` Дж. Верди S.435
(Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
(Верди) Парафраза на темы `Danza sacra` и `Duetto finale` из оперы Дж. Верди `Аида` S.436
(Верди) Транскрипция Agnus Dei из `Реквиема` для органа, гармониума или фортепиано (1877) S.437a
(Верди) Фортепианная транскрипция Священного танца и заключительного дуэта из оперы `Аида` (1879) S.436
(Виельгорский) Переложение для фортепиано романса `Любила я` (1843) S.577
(Виельгорский) Фортепианная транскрипция романса `Любила я` (1843) S.577bis
(Виельгорский) Фортепианная транскрипция романса `Любила я` (1843) S.577, № 1
(Галеви) Воспоминания об опере `Жидовка` (`Дочь кардинала`) (1834-35) S.409a
(Гендель) Сарабанда и Чакона из оперы `Альмира` S.181
(Глинка) Фортепианная транскрипция марша из оперы Глинки `Руслан и Людмила` (1843) S.406/1
(Глинка) Фортепианная транскрипция марша из оперы Глинки `Руслан и Людмила` (1843,75) S.406/2
(Гольдшмидт) `Сцена любви` и `Колесо фортуны` из оратории `Семь смертных грехов` (1880) S.490
(Гуммель) Фортепианная транскрипция септета оп.74 (1848) S.493
(Гуно) Hymne a Sainte Cecile (Гимн св. Цецилии) (1866) S.491
(Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
(Гуно) Фортепианная транскрипция `Сабинянки` - Колыбельная из оперы `Царица Савская` (1865) S.408
(Гуно) `Les Adieux` - Мечты (фантазия) на мотив из оперы `Ромео и Джульетта` (1867) S.409
(Давид) `Пёстрая серия` (`Bunte Reihe`) - фортепианная транскрипция 24 пьес для скрипки и фортепиано (1850) S.484
(Даргомыжский) Транскрипция Тарантеллы (1879) S.483
(Дессауэр) Фортепианная транскрипция песен (1846) S.485
(Диабелли) Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано S.147
(Доницетти) Вальс и каприс на темы из опер `Паризина` и `Лючия де Ламмермур` (1842) S.401
(Доницетти) Воспоминание об опере Доницетти `Лючия ди Ламмермур` S.397
(Доницетти) Воспоминания об опере `Лукреция Борджиа` - Застольная песня-дуэт-финал (1848) S.400/2
(Доницетти) Воспоминания об опере `Лукреция Борджиа` - Трио из 2-го акта (1841) S.400/1
(Доницетти) Похоронный марш из onеры `Дон Себастиан` (1844) S.402
(Доницетти) Траурный марш и каватина из оперы `Лючия де Ламмермур` (1841) S.398
(Доницетти) Фантазия по мотивам оперы `Лукреция Борджиа` (1840) S.399a
(Доницетти) Фортепианная транскрипция Spirto gentil из оперы La Favorite (1847) S.400a
(Доницетти) `Летние ночи в Посилиппи` (№ 7-9). Итальянские вечера (1838) S.399
(Зичи) `Valse d`Adèle` (Transcription brillante) (1877) S.456
(Конради) Цыганская полька (1848) S.481
(Кюи) Тарантелла (1885) S.482
(Лассен) Фортепианная транскрипция Ich weil in tiefer Einsamkeit (Я нахожусь в глубоком одиночестве) (1872) S.495
(Лассен) Фортепианная транскрипция музыки к `Нибелунгам` Геббеля и к `Фаусту` Гёте (1878-79) S.496
(Лассен) Фортепианная транскрипция Симфонического интермеццо к пьесе Кальдерона `Над всем любовь`. (1882) S.497
(Лассен) Фортепианная транскрипция `Lase, Himmel, meine Seele` (`Небо, спаси мою душу`) (1866) S.494, № 1
(Лассен) Фортепианная транскрипция `Lase, Himmel, meine Seele` (`Небо, спаси мою душу`) (1872) S.494, № 2
(Лассо) Обработка для органа мотета `Regina coeli laetare` (1865) S.663
(Лессманн) Фортепианная транскрипция Drei Lieder aus Jul. Wolffs `Tannheuser` (Три песни из `Тангейзера` Ю. Вольфа) (1882) S.498
(Массне) Венгерский марш (1879) S.572
(Мейербер) Le Moine (Монах) (1842) S.416
(Мейербер) Большая драматическая фантазия на темы из оперы `Гугеноты` (1842) S.412/3
(Мейербер) Воспоминания об опере `Гугеноты` (1836) S.412a
(Мейербер) Воспоминания об опере `Гугеноты` (1838) S.412b
(Мейербер) Воспоминания об опере `Роберт-Дьявол` (1841) S.413
(Мейербер) Иллюстрации к опере `Африканка` (1865) S.415
(Мейербер) Иллюстрации к опере `Le prophète` Мейербера для фортепиано S.414
(Мейербер) Торжественный марш к столетию со дня рождения Шиллера (1860) S.549
(Мейербер) Фантазия и фуга на тему хорала из оперы Мейербера `Пророк` (1850) S.624
(Мендельсон) Ария `Jerusalem, die du toetest den Propheten` для голоса и органа
(Мендельсон) Транскрипция Песни без слов (Oр. 30, № 1) для скрипки и органа
(Мендельсон) Транскрипция `Wasserfahrt` und `Der Jager Abschied` (`Поездка по воде` и `Прощание охотника`) (1848) S.548
(Мендельсон) Фортепианная транскрипция песен (1840) S.547
(Мендельсон) Фортепианная транскрипция `Свадебного марша` и `Танца фей` Мендельсона S.410
(Меркаданте) Фантазия на темы из итальянских опер (1838-39) S.458
(Меркаданте) `Soirees italiennes` - 6 развлечений для фортепиано на мотивы Меркаданте (1838) S.411
(Моцарт) Ave verum corpus для органа (1886) S.674d
(Моцарт) Ave verum corpus для фортепиано (1867) S.461a
(Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
(Моцарт) Фантазия на 2 темы опер Моцарта `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан` S.697
(Моцарт) Фортепианная транскрипция `Confutatis` и `Lacrimosa` из `Реквиема` (1865) S.550
(Моцарт) Фортепианная транскрипция `Der, welcher wandelt diese Straße` из оперы `Волшебная флейта` для 2-х фортепиано (1870) S.634a
(Мошони) Фантазия на венгерскую оперу `Прекрасная Илонка` (1867) S.417
(Обер) 3 пьесы на темы оперы `Немая из Портичи` (1847-48) S.387, № 1
(Обер) Klavierstück über ein fremdes Thema (1847-48) S.387, № 2
(Обер) Воспоминания об опере `Невеста` (1842) S.385/3
(Обер) Воспоминания об опере `Невеста` ля мажор (1829) S.385/1
(Обер) Фортепианная транскрипция тарантеллы из оперы Ф.Обера `Немая из Портичи` (1846) S.386, № 1
(Обер) Фортепианная транскрипция тарантеллы из оперы Ф.Обера `Немая из Портичи` (1869) S.386, № 2
(Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано S.140
(Паганини) Большие этюды по Паганини S.141
(Пачини) Большая фантазия на мотивы из `Ниобеи` (1835-36) S.419
(Рафф) Марш из оперы `Король Альфред` (1853) S.421/2
(Рафф) Финальное анданте из оперы `Король Альфред` (1853) S.421/1
(Роберт и Клара Шуман) Фортепианная транскрипция песен (1872) S.569
(Россини) 7 блестящих вариаций на тему Россини S.149
(Россини) Блестящий экспромт на темы Россини и Спонтини S.150
(Россини) Интродукция и вариации на тему марша из `Осады Коринфа` (1830) S.421a
(Россини) Увертюра к опере `Вильгельм Телль` (1838) S.552
(Россини) Фортепианная транскрипция Арии из `Stabat mater` и La charite; (Милосердие) S.553
(Россини) Фортепианные транскрипции произведений Россини
(Россини) `Caritas` (1847) S.552a
(Россини) `La caritá` (1847) S.552b
(Россини) `La Pastorella dell`Alpi е li Marinari` (`Альпийская пастушка и Моряки`) - фантазия на мотивы из `Музыкальных вечеров` (1835-36) S.423
(Россини) `Soirees musicales` (`Музыкальные вечера`) (1837) S.424
(Россини) `Серенада и оргия` - Большая фантазия на мотивы из `Музыкальных вечеров` (1840) S.422, № 2
(Россини) `Серенада и оргия` - Большая фантазия на мотивы из `Музыкальных вечеров` (1835-36) S.422, № 1
(Рубинштейн) Фортепианная транскрипция песни `Азра` ор. 32 (1880) S.554/2
(Рубинштейн) Фортепианная транскрипция песни `О, если б навеки так было` оп. 34 (1880) S.554/1
(Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Danse macabre op. 40 (1876) S.555
(Сеченьи) Интродукция и венгерский марш (1872) S.573
(Ференц Лист - Софи Ментер) Концерт в венгерском стиле (1880) S.714
(Фештетич) Испанская серенада (1844) S.487
(Франц) Транскрипции 12 песен (1848) S.489
(Франц) Фортепианная транскрипция песни `Er ist gekommen in Sturm und Regen` (`Он пришел в бурю и дождь`) (1848) S.488
(Хербек) `Танцевальные моменты` (1869) S.492
(Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы Чайковского `Евгений Онегин` S.429
(Шопен) Прелюдия ор. 28, № 4 в переложении для органа (1862-63) S.662, № 1
(Шопен) Прелюдия ор. 28, № 9 в переложении для органа (1862-63) S.662, № 2
(Шопен) Транскрипция песни `Mes Joies` из ор. 74 (1860) S.480, № 5bis
(Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1957-60) S.480
(Шпор) Фортепианная транскрипция романса `Роза` Л.Шпора (1876) S.571
(Шуберт) Soirees de Vienne. Valses caprices d`apras Schubert (Венские вечера. Вальсы-каприсы) (1852) S.427
(Шуберт) Венгерские мелодии (по Шуберту) (1838-39) S.425
(Шуберт) Венгерские мелодии (по Шуберту) (1846) S.425a
(Шуберт) Венгерский марш (1840) S.425, № 2b
(Шуберт) Венгерский марш (1879) S.425, № 2e
(Шуберт) Военный марш (1870) S.426a
(Шуберт) Марши (1846) S.426
(Шуберт) Транскрипция 6 песен из `Прекрасной мельничихи` (1865) S.565
(Шуберт) Транскрипция 6 песен из `Прекрасной мельничихи` (1879) - 2-я версия S.565bis
(Шуберт) Транскрипция двух экспромтов Шуберта (1868) S.565b
(Шуберт) Транскрипция песни `Ave Maria` (1837) S.557d
(Шуберт) Транскрипция песни `Die Nebensonnen` (1839) S.561, № 2
(Шуберт) Транскрипция песни `Frühlingsglaube` (1837) - 1-я версия S.557c
(Шуберт) Транскрипция песни `Gondelfahrer` (1883) S.559
(Шуберт) Транскрипция песни `Meeresstille` (1837) S.557b
(Шуберт) Транскрипция песни `Лесной царь` (1837) S.557a
(Шуберт) Транскрипция песни `Роза` (1833) S.556, № 1
(Шуберт) Транскрипция песни `Роза` (1837) S.556, № 3
(Шуберт) Транскрипция песни `Форель` (1846) S.564
(Шуберт) Транскрипция фантазии `Скиталец` (1868) S.565a
(Шуберт) Фортепианная транскрипция цикла `Зимний путь` (1839) S.561
(Шуберт) Фортепианная транскрипция цикла `Лебединая песня` (1838-39) S.560
(Шуберт) Фортепианная транскрипция четырех мелодий Франца Шуберта (1840) S.562
(Шуберт) Фортепианная транскрипция шести мелодий (1844) S.563
(Шуберт) Фортепианная транскрипция `Серенады` Шуберта (цикл `Лебединая песнь`, D957 №4) S.560
(Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
(Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
(Шуберт) `Серенада` (1837) S.559a
(Шуберт) `Серенада` (1880) S.560, № 7a
(Шуман) Фортепианная транскрипция песен (1861) S.567
(Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848) S.566
(Шуман) Фортепианная транскрипция песни `Fruhlingsnacht` (Весенняя ночь) (1872) S.568
(Шуман) Фортепианная транскрипция песни `Посвящение` (1850) S.566a
(Шуман) Фортепианная транскрипция `Провансальской песни` (1881) S.570
(Эркель) Лебединая песня и марш из oперы `Хуняди Ласло` (1847) S.405
(Эрнест II) Транскрипция песни `Die Gräberinsel` (1842) S.485b
(Эрнест II) `Halloh!` - охотничья песня из оперы `Тони, или Возмездие` (1849) S.404
12 больших этюдов (1837) S.137
12 этюдов (1826) S.136
12 этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано (1851) S.139
2 Vortragsstücke для органа (1884) S.268
2 дополнительные каденции к Un Sospiro (1880) S.144/3bis
2 концертных этюда (1862-63) S.145
2 марша в венгерском стиле: № 1 ре минор (1840?) S.693, № 1
2 марша в венгерском стиле: № 2 си-бемоль минор (1840?) S.693, № 2
2 парафразы из оратории `Христос` (1871) S.498b
2 полонеза S.223
2 полонеза из оратории St. Stanislaus: № 1 (1875) S.519, № 1
2 полонеза из оратории St. Stanislaus: № 2 (1875) S.519, № 2
2 пьесы для фортепиано S.189
2 церковных гимна для органа (`Kirchenhymnen`) (1877) S.669
2 чардаша (1884): № 1 `Csárdás` S.225, № 1
2 чардаша (1884): № 2 `Csárdás obstinée` S.225, № 2
2-я мазурка Тиринделли (1880) S.573a
3 Morceaux suisses (1876-77) (2-я версия) S.156a
3 концертных этюда (1848) S.144
3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
3 песни из `Вильгельма Телля` Шиллера для голоса и фортепиано (1845, rev. 1859) S.292
3 сонета Петрарки (1843-46) S.158
3 сонета Петрарки для голоса и фортепиано S.270
4 Albumblätter für Prinzessin Marie von Sayn-Wittgenstein (1847) S.166m
5 вариаций на тему из `Joseph` Мегюля [Attributed to Liszt, but by FX Mozart] S.147a
5 венгерских народных песен (Magyar népdal) S.245
5 маленьких пьес (для баронессы фон Майендорф) S.192
5 фортепианных пьес: № 1 - Клавирштюк ми мажор S.192, № 1
5 фортепианных пьес: № 2 - Клавирштюк ля-бемоль мажор S.192, № 2
5 фортепианных пьес: № 3 - Клавирштюк фа-диез мажор S.192, № 3
5 фортепианных пьес: № 4 - Клавирштюк ля-бемоль мажор S.192, № 4
5 фортепианных пьес: № 5 - `Sospiri` (Вздох) (1879) S.192, № 5
8 вариаций на оригинальную тему S.148
Adagio non troppo (1824?) S.151a
Allegro di Bravura, Op.4 № 1 (1825) S.151
Allegro maestoso (Этюд № 13 фа-диез мажор) (1826) S.692c
Andante religioso для органа (1861) S.261a
Andante sensibilissimo (1880-86) S.701c
Apparitions (Видения) для фортепиано (1834) S.155
Arbeiterchor (Хор рабочих) для мужского хора, баса и фортепиано (1848) S.552
Aus der Ungarischen Kronungsmesse (Из венгерской коронационной мессы) (1867) S.501
Ave Maria d`Arcadelt фа мажор (1862) S.183, № 2
Ave Maria II ре мажор (1869-70) S.504, № 1
Ave Maria II ре-бемоль мажор (1872) S.504, № 2
Ave Maria IV (1881) S.545
Ave maris stella для органа (1868) S. 34, 2
Ave maris stella для фортепиано (1868) S.506
Berceuse (Колыбельная песня) (1854, 1862) S.174
Cantico del sol di Francesco d`Assisi (Солнечный гимн св. Франциска) (органная версия) (1880) S.665
Cantico del Sol di San Francesco (Солнечный гимн св. Франциска) (1881) S.499
Celebre melodie hongroise (1866) S.243a
Concerto sans orchestre ля мажор (1839) S.524a
Dante fragment (1837) S.701e
De Profundis (Psaume instrumentale) для фортепиано с оркестром (1834-35) S.121a
De profundis: инструментальный псалом для фортепиано и оркестра (1834-1835) S.691
Den Schutz-Engeln (Angelus! Pri ère á l`ange gardien) (1880) - 3-я версия S.162a/2
Der nächtliche Zug из `Фауста` Ленау (1859-61) S.513a
Die drei Zigeuner (Три цыгана) для скрипки и фортепиано (1864) S.383
Die Legende von der Heiligen Elisabeth, фортепианная версия (1857-62) S.498a
Duo (Sonate). Дуэт (Соната) для скрипки и фортепиано (1835) S.127
Einleitung, Fuge und Magnificat для органа (из `Данте-симфонии`) (1860) S.672b
Excelsior для органа (1874-75) S.666
Fantasy and Fugue on B-A-C-H
Galop de Bal (Бальный галоп) для фортепиано (1840) S.220
Gaudeamus igitur (1843) S.240a
Grand Duo concertant sur la romance de M. Lafont `Le marin` (Большой концертный дуэт на романс Лафона `Моряк`) (1835, 1849) S.128
Grand Solo de concert - 1-я версия (1849) S.175a
Grosses Konzertsolo (Большой концерт-соло), (1849) S.176
il m`aimait tant! (Он так меня любил!) (1843) S.533
In domum Domini ibimus (1884) S.505
In domum Domini ibimus для органа (1884) S.671
In festo transfigurationis Domini nostri Jesu Christi (1880) S.188
Inno a Maria Vergine для смешанного хора и органа (1869) S. 39, № 1
Korrekturblatt (1882) S.701k
La Charite (1847) S.701j
La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
La lugubre gondole ``Troisième élégie`` (Третья элегия) для виолончели и фортепиано (1882-85) S.134
La Notte (Ночь) для скрипки и фортепиано (1864-65) S.377a
Le forgeron (Кузнец) для мужского хора и фортепиано (1845) S. 81, № 1
Legendes de San Francesco (version orchestrale) (1863, pub. 1975 ed. F.G.Zeileis) S.113a
Licht! Mehr Licht! (Света! Больше света!) для мужского хора (1849) R552
L`hymne du Pape (Папский гимн) (1865) S.530
Mélodie polonaise (1843) S.249a
Magyar Tempo (1841) S.241b
Malediction для фортепиано c оркестром ми минор (1833) S.121
Marche de Prozinsky до-диез минор (1846) S.701v
Marie-Poeme (1837) S.701b
Melodie in Dorische Tonart (Prose des Morts) (1861) S.701d
Missa choralis, organo concinente для смешанного хора и органа S. 10
Missa Solennis (1857–58) S. 9
Mosonyis Grabgeleit (Погребение Мошони) (1870) S.194
Nonnenwerth (Нонненверт) для виолончели и фортепиано S.382
Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
O Roma nobilis для фортепиано (1879) S.546a
O sacrum convivium для органа (1884) S.674a
O sacrum convivium для органа (1884) S.674a (bis)
Ora pro nobis для органа (1864) S.262
Pater noster для смешанного хора и органа до мажор (1850) S. 22
Pensees `Nocturne` (1845) S.168b
Pio IX (`Папский гимн`) (органная версия) (1863-65) S.261
Postludium (Sursum Corda) (1877) S.162f
Preludes et Harmonies poetiques et religieuses (Прелюдии к поэтическим и религиозным гармониям) (1845-46) S.171d
R. W. - Venezia. (Рихард Вагнер) - Венеция (1883) S.201
Romance oubliée (Забытый романс) для альта (скрипки или виолончели) и фортепиано (1880) S.132
Romancero espagnol (1845) S.695c
Rondo di Bravura, Op.4 No.2 S.152
Sacred Festival Overture On the Chorale `Ein Feste Burg Ist Unser Gott`
Salve Polonia (Interludium aus dem Oratorium Stanislaus) (1863) S.518
Salve Regina для органа (1885) S. 66
San Francesco - Preludio per il cantico del Sol di San Francesco (Св. Франциск. Прелюдия к солнечному гимну св. Франциска) (1880) S.498c
Sancta Dorothea (Святая Доротея) (1877) S.187
Stabat Mater для фортепиано (1847) S.172b
Szózat und Ungarischer Hymnus (1873) S.486
Tantum ergo для женского хора и органа (1869) S. 42, № 1
Tanz-Capricen No.1 (Einleitung und Coda zu Raffs Walzer) ре-бемоль мажор (1854) S.551a
Tristia (Тристия), транскрипция `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано S.723c
Trois Chansons (1852) S.510a
Trois Odes funebre. Le Triomphe funebre du Tasse (Траурная ода. Торжественное погребение Тассо) (1866) S.517
Trois Odes funebres. La Notie (Траурная ода. Ночь) (1864) S.699
Trois Odes funebres. Les Morts. Orais (Траурная ода. Мертвые) (1860) S.516
Unstern (Sinistre) S.208
Urbi et orbi (Городу и миру) (1864) S.184
Valse de Marie (Mariotte) (1842) S.212b
Valse infernale (1840?) S.701h/1
Vexilla regis prodeunt (Kreuzes Hymne) (1864) S.185
Via Crucis (Die 14 Stationen des Kreuzweges)
Via Crucis (Les 14 stations de la croix), фортепианная версия (1878-79) S.504a
Von der Wiege bis zum Grabe (От колыбели до могилы) (1881) S.512
Weinachtslied (Christus ist geboren) (1864) S.502
Winzerchor (Prometheus) (1850) S.692e
Zigeuner-Epos (Цыганский эпос) (1848) S.695b
Zum Andenken 2 венгерских танца S.241
Аве Мария I (1842) S. 20
Адажио до мажор (1841) S.158d
Багатель без тональности для фортепиано S.216a
Баллада `Колокола Страсбургского собора` для солистов, хора и оркестра (1874) S. 6
Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Баллада № 2 си синор (1-я версия) (1853) S.170a
Баллада №1 ре-бемоль мажор (1845-48) S.170
Большая концертная фантазия на испанские темы S.253
Большая фантазия на тему `Campanella` Паганини (1832-34) S.420
Большая фантазия на темы Паганини (1845) S.700, № 1
Большая фантазия на темы Паганини (1845) S.700, № 2
Большое концертное соло для фортепиано с оркестром (Grand solo de concert) (1849-50) S.365
Большой бравурный вальс (Le bal de Berne) (1836) S.209
Большой парафраз на марш Доницетти (`pour le Sultan Abdul-Medjid Khan`) (1847) S.403
Большой парафраз на марш Доницетти (`pour le Sultan Abdul-Medjid Khan`) (1848) S.403bis
Большой хроматический галоп S.219
Большой хроматический галоп ми мажор (1840) S.219bis
Вальс ля мажор S.208a
Вальс ля мажор (1835?) S.210b
Вальс ми-бемоль мажор S.209a
Вальс-каприс № 3 (Einleitung und Schlußtakte zu Tausigs dritter Valse-Caprice) (1880) S.571a
Вальс-экспромт (1850–52) S.213
Вальс-экспромт (1870) S.213bis
Вальс-экспромт (1880) S.213а
Вариации на тему `Tiszantuli szép leany` (1846) S.384a
Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1843) S.700a
Вариации на темы из кантаты `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` и `Crucifixusi` мессы си минор Баха (1862-63) S.673
Венгерская Коронационная месса S. 11
Венгерская рапсодия ми минор (оркестровая версия) S.359/5
Венгерская рапсодия ре мажор (оркестровая версия) S.359/6
Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/2
Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/4
Венгерская рапсодия ре-диез мажор (оркестровая версия) S.359/3
Венгерская рапсодия фа минор (оркестровая версия) S.359/1
Венгерская рапсодия № 1 ми мажор S.244 № 1
Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор (1885) S.244 № 2bis
Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор S.244 № 3
Венгерская рапсодия № 4 ми-бемоль мажор S.244 № 4
Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Венгерская рапсодия № 7 ре минор S.244 № 7
Венгерская рапсодия № 8 фа-диез минор S.244 № 8
Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Венгерская рапсодия №10 ми мажор S.244 №10
Венгерская рапсодия №10 ми мажор (1847) S.244 №10bis
Венгерская рапсодия №11 ля минор S.244 №11
Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Венгерская рапсодия №14 фа минор S.244 №14
Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Венгерская рапсодия №15 ля минор (1847) S.244 №15bis
Венгерская рапсодия №16 ля мажор S.244 №16
Венгерская рапсодия №16 ля мажор (1882) S.244 №16/1
Венгерская рапсодия №17 ре минор S.244 №17
Венгерская рапсодия №18 ля мажор S.244 №18
Венгерская рапсодия №18 ля мажор (1883) S.244 №18a
Венгерская рапсодия №18 ля мажор (1883) S.244 №18b
Венгерская рапсодия №19 ре минор S.244 №19
Венгерские исторические портреты (1870-86) S.205
Венгерские исторические портреты (1885) S.205a
Венгерские национальные мелодии (1840-43) S.243
Венгерские национальные мелодии (1846) S.243bis
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 1 фа минор S.241a, № 1
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 2 ля минор S.241a, № 2
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 3 ля минор S.241a, № 3
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 4 ля минор S.241a, № 4
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 5 ре минор S.241a, № 5
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 6 ля мажор S.241a, № 6
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 7 ля мажор S.241a, № 7
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 8 ре минор S.241a, № 8
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 9 ля мажор S.241a, № 9
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №10 соль минор S.241a, №10
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №11 фа мажор S.241a, №11
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №12 ля мажор S.241a, №12
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №13 фа-диез минор S.241a, №13
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №14 ре мажор S.241a, №14
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №15 ре мажор S.241a, №15
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №16 до мажор S.241a, №16
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №17 ля мажор S.241a, №17
Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №18 ля мажор S.241a, №18
Венгерский военный марш (1875-76) S.524
Венгерский марш (`Ungarischer Marsch zur Krönungsfeier in Ofen-Pest am 8. Juni 1867`) (1870) S.523
Венгерский марш для фортепиано S.233b
Венгерский марш си-бемоль мажор (1859) S.229a
Венгерский марш № 2 (1842) S.232
Венеция и Неаполь (1840) S.159
Галоп для фортепиано ля минор (1846) S.218
Героический марш в венгерском стиле для фортепиано ля минор (1840) S.231
Героический марш для фортепиано (1847-48) S.510
Гимн `Kaiser Wilhelm!` (1876) S.197b
Годы странствий I: Швейцария S.160
Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Годы странствий II: Италия S.161
Годы странствий III: Италия S.163
Два эпизода из `Фауста` Ленау (1856–61?) S.110
Декламация `A holt költó szerelme` на текст Мора Йокаи (1860) S.349
Декламация `Helges Treue` (1860) S.686
Декламация `Ленора` на текст баллады Бюргера (1857-58) S.346
Декламация `Печальный монах` (`Der traurige Mönch`) на текст баллады Ленау (1860) S.348
Декламация `Слепой` на текст баллады Ал. Толстого (1875-77) S.350
Забытые вальсы для фортепиано S.215
Интродукция в переложении для органа из оратории `Die Legende von der Heiligen Elisabeth` (1872) S.663a
Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Каденция (`Erster Mephisto-Walzer`) (1880-е) S.695f
Кампанелла
Кантата `Прометей` (1857) S. 69, № 2
Каприсы-вальсы: № 1 - `Бравурный вальс` си-бемоль мажор (1850-52) S.214, № 1
Каприсы-вальсы: № 2 - `Меланхолический вальс` ми мажор (1850) S.214, № 2
Каприсы-вальсы: № 3 - концертный вальс на темы опер Г. Доницетти `Лючия ди Ламмермур` и `Паризина` (1850-52) S.214, № 3
Клавирштюк фа-диез мажор (1861) S.193
Колыбельная S.198
Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39) S.125a
Концертная парафраза `God Save the Queen` (британский гимн) (1841) S.235
Лeндлер для фортепиано ля-бемоль мажор S.211
Легенда `Святая Сесилия` для меццо-сопрано, хора и оркестра (1874) S. 5
Легенда № 2: `St François de Paule, marchant sur les flots` (1863) S.175, № 2bis
Легенды для фортепиано S.175
Лендлер ре мажор (1879) S.211a
Листок из альбома № 1, ля-бемоль мажор S.165
Магнификат для фортепиано (1862) S.182a
Мазурка (Mazurka brillante) (1850) S.221
Мазурка для фортепиано (1868?) S.384
Мазурка фа минор (1840) S.221a
Маленький вальс (1884?) S.695d
Меланхолический вальс ми мажор (1839) S.210
Меланхолический вальс ми мажор (1839) S.210а
Месса для органа (1879) S.264
Мефисто-вальс № 1 S.514
Мефисто-вальс № 2 для оркестра S.111
Мефисто-вальс № 2 для фортепиано S.515
Мефисто-вальс № 3 (1883) S.216
Мефисто-вальс № 3 (1883) - 1-я версия S.215a
Мефисто-вальс № 4 (1885) S.696
Мефисто-вальс № 4 (1885) - 1-я версия S.216b
Мефисто-полька (1882-83) S.217/2
Мефисто-полька (1882-83) S.217/1
Неаполитанская канцона (Ноктюрн) (1842) S.248
Неаполитанская канцона (Ноктюрн) (1842) S.248a
Ноктюрн (1872) S.190a
Ноктюрн `En Reve` (`Сновидение`) S.207
Ночное шествие (Der nachtliche Zug), эпизод из `Фауста` Ленау S.110/1
Опера `Дон Санчо или Замок любви` S. 1
Оратория Via Crucis для смешанного хора, солистов и органа (ф-но) (1876-79) S. 53
Оратория `Christus` (Христос) для солистов, смешанного хора, оркестра и органа (1862-66) S. 3
Оратория `Легенда о Святой Елизавете` (1857-62) S. 2
Патетический концерт для 2 фортепиано S.258
Патетический концерт для фортепиано и оркестра (№ 4) ми минор (1885–86) S.365a
Песни `Wartburg-Lieder` (Вартбургские песни из торжественного лирического представления `Der Brautwillkomm auf Wartburg`) для солистов, хора и оркестра S.345
Песня Клерхен `Freudvoll und leidvoll` S.468 № 2
Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Песня `Anfangs wollt ich fast verzagen` (Долго в муках я томился..) для голоса и фортепиано S.311
Песня `Angiolin dal biondo crin` (Златокудрый ангел мой) для голоса и фортепиано S.269
Песня `Bist du!` на слова князя Элима Мещерского (1844) S.277
Песня `Blume und Duft` (Цветок и запах) для голоса и фортепиано S.324
Песня `Comment, disaient-ils` (Как говорили они) для голоса и фортепиано S.276
Песня `Der du von dem Himmel bist` (Ты посланец небес..) для голоса и фортепиано S.279
Песня `Der Glückliche` (Счастливый) для голоса и фортепиано S.334
Песня `Des Tages laute Stimmen schweigen` (Смолкли громкие звуки дня) для голоса и фортепиано S.337
Песня `Die drei Zigeuner` (Три цыгана) для голоса и фортепиано S.320
Песня `Die Fischertochter` для голоса и фортепиано (1871) S.325
Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано S.273
Песня `Die stille Wasserrose` (В реке цветок лилеи..) для голоса и фортепиано S.321
Песня `Die Vätergruft` (Могила отцов) для голоса и фортепиано S.371
Песня `Die Vätergruft` (Могила отцов) для голоса и фортепиано (1844) S.281
Песня `Du bist wie eine Blume` (Ты как цветок прекрасна..) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.287
Песня `Ein Fichtenbaum steht einsam` (На севере кедр одиноко..) для голоса и фортепиано S.309
Песня `Enfant, si j`etais roi` (Дитя, если б я был королем) для голоса и фортепиано S.283
Песня `Es muss ein Wunderbares sein` (В любви все чудных чар полно) для голоса и фортепиано S.314
Песня `Es rauschen die Winde` (Шумит ветер) для голоса и фортепиано S.294
Песня `Gastibelza` для голоса и фортепиано S.286
Песня `Gestorben war ich` (Я умер от неги) для голоса и фортепиано S.308
Песня `Hohe Liebe` (Высокая любовь) для голоса и фортепиано S.307
Песня `Ich liebe dich` на стихи Ф.Рюккерта (1862) S.315
Песня `Ich möchte hingehn` (Хотел бы я умереть) для голоса и фортепиано S.296
Песня `Ihr Auge` для голоса и фортепиано S.310
Песня `Ihr Glocken von Marling` для голоса и фортепиано S.328
Песня `Im Rhein, im schönen Strome` (В волнах прекрасных Рейна) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.272
Песня `In Liebeslust` (В мучительно блаженный час) для голоса и фортепиано S.318
Песня `J`ai perdu ma force et ma vie (Tristesse)` (Я лишился и сил и жизни) для голоса и фортепиано S.327
Песня `Kling leise, mein Lied` (Лейся тихо, моя песня. Серенада) для голоса и фортепиано S.301
Песня `La Tombe et la Rose` (Могила и роза) для голоса и фортепиано S.285
Песня `Lasst mich ruhen` (Вы мне дайте сном забыться) для голоса и фортепиано S.317
Песня `Le Vieux Vagabond` для голоса и фортепиано S.304
Песня `Morgens steh` ich auf und frage` (Утром я встаю и спрашиваю) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.290
Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (Люби, пока любить ты можешь) для голоса и фортепиано S.298
Песня `Oh! Quand je dors` (Когда я сплю) для голоса и фортепиано S.282
Песня `Schwebe, schwebe, blaues Auge` (Лейся, лейся взор лукавый) для голоса и фортепиано S.305
Песня `S`il est un charmant gazon` (Если есть прелестная лужайка) для голоса и фортепиано S.284
Песня `Vergiftet sind meine Lieder` (Мои отравлены песни..) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне S.289
Песня `Wer nie sein Brot mit Tränen aß` (Тот, кто свой хлеб в слезах не ел) для голоса и фортепиано S.297
Песня `Wie singt die Lerche schön` (Как прекрасно поет жаворонок) для голоса и фортепиано S.312
Песня `Wieder möcht` ich dir begegnen` (Вновь хочу я нашей встречи) для голоса и фортепиано S.322
Песня `Где он?` (`Wo weilt er?`) (Rellstab) (1844) S.295
Песня `И молви так` (`Und sprich`) (Biegeleben) [revised 1878] (1874) S.329
Песня `Лорелея` (`Die Loreley`), фортепианная обработка, 2-я версия (1861) S.532
Песня `Мёртвый соловей` (Die todte Nachtigall) (Kaufmann) [first/revised version] (1843?, 1878) S.291
Песня `Счастье юности` (`Jugendglück`) (Pohl) (1860?) S.323
Песня `Фульский король` (`Es war ein König in Thule`) (Goethe) (1842) S.278
Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1849) S.126/1
Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Полонез (`Festpolonaise`) (1876) S.230a
Полька-мазурка `Una stella amica` (1874-75) S.551
Прелюдия и фуга для органа на тему B-A-C-H S.260
Прелюдия и фуга на тему B.A.C.H. (1855) - 1-я версия S.529, № 1
Призыв и гимн (Szozat und Hymnus) S.353
Псалoм №13 для тенора, хора и оркестра S. 13
Псалм № 137 `An den Wassern zu Babylon` (по картине Эдуарда Бендемана) для сопрано и женского хора (1859) S. 17, № 2
Псалом № 116 для мужского и смешанного хора (1869-74) S. 15a, № 1
Пьеса для фортепиано на темы `Beethoven-Kantate` S.507
Пьеса для фортепиано фа мажор (1843) S.695
Реквием для органа (1883) S.266
Реквием для солистов, хора, органа и ударных S. 12
Респонсории и антифоны (1860) S. 30
Романс `O pourquoi donc` ми минор (1848) S.169
Романтическая фантазия на две швейцарские темы (1835-36) S.157
Салонная полька (Einleitung und Coda zu Smetanas Polka) фа-диез мажор (1885) S.570a
Симфоническая поэма № 1 `Что слышно на горе` (Горная симфония) (1847-57) S. 95
Симфоническая поэма № 2 `Тассо. Жалоба и триумф` (1849-54) S. 96
Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` в переложении для фортепиано (1863) S.511a
Симфоническая поэма № 4 `Орфей` (1853-54) S. 98
Симфоническая поэма № 4 `Орфей` в переложении для органа (1860-72) S.672a
Симфоническая поэма № 4 `Орфей` в переложении для фортепиано (1879) S.511b
Симфоническая поэма № 5 `Прометей` (1850, 1855) S. 99
Симфоническая поэма № 6 `Мазепа` (1851) S.100
Симфоническая поэма № 6 `Мазепа` (1870–79?) S.511c
Симфоническая поэма № 7 `Звуки празднества` (1853) S.101
Симфоническая поэма № 7 `Звуки празднества` в переложении для фортепиано (1870-79) S.511d
Симфоническая поэма № 8 `Плач о героях` (1850-1854) S.102
Симфоническая поэма № 9 `Венгрия` (1854) S.103
Симфоническая поэма № 9 `Венгрия` в переложении для фортепиано (1872) S.511e
Симфоническая поэма №10 `Гамлет` (1858) S.104
Симфоническая поэма №11 `Битва гуннов` (1857) S.105
Симфоническая поэма №12 `Идеалы` (1857) S.106
Симфоническая поэма №13 `От колыбели до могилы` (1881-82) S.107
Симфония «Данте» (1855-1856) S.109
Скерцо cоль минор S.153
Скерцо и марш для фортепиано S.177
Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Соната-фантазия `После чтения Данте` S.161, № 7
Соната-фантазия `После чтения Данте` (1839) S.158c
Сюита `Glanes de Woronince` (1847) S.249
Технические упражнения (12 тетрадей) для фортепиано S.146
Токката S.197a
Траурная прелюдия и траурный марш для фортепиано S.206
Фантазия и фуга на тему B-A-C-H S.529
Фантазия и фуга на хорал `Ad nos, ad salutarem undam` для органа (1850) S.259
Фантазия на английские темы (1841) S.694
Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Фантазия на тему `Скитальца` Шуберта (1851) S.366
Фантастическое рондо на испанскую тему `El Contrabandista` си-бемоль мажор (1836) S.252
Фауст-симфония для тенора, мужского хора и оркестра S.108
Фестивальная прелюдия (`Festvorspiel`) (1856) S.226
Фортепианный дуэт `Плач о героях` S.642
Фрагмент `Die Legende vom heiligen Stanislaus` (1880) S.688a
Фрагменты оратории `Легенда о святой Елизавете` для фортепиано (1862) S.693a
Французский гимн `Vive Henri IV` (1879-80) S.239
Хоры. Fur Mannergesang (Для мужского хора) R560
Чардаш смерти для фортепиано S.224
Части произведений
Экспромт (`Ноктюрн`) фа-диез мажор S.191 S.191
Элегия на темы принца Луи Фердинанда Прусского (1851) S.168, № 2
Элегия на темы принца Луи Фердинанда Прусского ля-бемоль мажор (1842) S.168, № 1
Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` (1843) S.534, № 1bis
Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` (1880) S.534, № 3
Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` для фортепиано (1843) S.534, № 1
Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` для фортепиано - 1-я версия (1841) S.534
Элегия № 1 для фортепиано S.196
Элегия №1 для виолончели и фортепиано (1874) S.130
Элегия №2 для скрипки или виолончели и фортепиано (1877) S.131
Элегия №2 для фортепиано (1877) S.197
Эпиталама к празднованию бракосочетания Эдуарда Ремени (1872) S.526
Этюд `Мазепа` для фортепиано S.138
`Évocation à la chapelle Sixtine` (органная версия) (1862-65) S.658
`Évocation à la chapelle Sixtine` (оркестровая версия) S.360
`Évocation à la chapelle Sixtine` (фортепианная версия) (1862-65) S.461
`Évocation à la chapelle Sixtine` (фортепианная версия) (1862-65) S.461, № 1
`Ab irato` (Étude de perfectionnement) S.143
`Air cosaque` (1879) S.249c
`Alleluja` темы из `Cantico del Sol di San Francesco d`Assisi` фа мажор (1862) S.183, № 1
`Alte deutsche geistliche Weisen`, фортепианная версия (1870) S.504b
`Aux anges gardiens` (Den Schutz Engeln) (1877) S.162a/1bis
`Ave Maria d`Arcadelt` для органа (1862-63) S.659
`Ave Maria II` для органа (1862-63) S.667c
`Ave Maria` (`Die Glocken von Rom` - `Колокола Рима`) для фортепиано ми мажор (1862) S.182
`Bülow-Marsch` для фортепиано (1883) S.230
`Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 1 `Comment, disaient-ils` S.535
`Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 2 `Oh, quand je dors` S.536
`Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 3 `Enfant, si j`étais roi` S.537
`Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 4 `S`il est un charmant gazon` S.538
`Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 5 `La tombe et la rose` S.539
`Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 6 `Gastibelza` S.540
`Buch der Lieder I` (`Книга песен I`) (1843) S.531
`Canzonetta del Salvator Rosa` (1839) S.157c
`Carrousel de Madame Pelet-Narbonne` (1879) S.214a
`Chanson du Béarn` (Pastorale) S.236, № 2
`Den Schutz-Engeln` (`Angelus! Pri ère á l`ange gardien`) (1880) S.162a, № 3
`Den Schutz-Engeln` (`Angelus! Pri ère á l`ange gardien`) (1880) S.162a, № 4
`Den Schutz-Engeln` (`Angelus! Prière à l`ange gardien`) (1877) - 1-я версия S.162a/1
`Die Trauer-Gondel` (La lugubre gondola) (1882) S.199a
`En mémoire de Maximilian I` (1867) S.162d
`Entwurf der Ramann-Elegie` (1877) S.196a
`Excelsior!` - Preludio zu dem Glocken des Strassburger Münsters (1874) S.500
`Fanfare zur Enthüllung des Carl-Augusts Monument` (1875) S.542b
`Faribolo Pasteur` (Chanson tirée du poème de Françonetto de Jacques Jasmin) S.236, № 1
`Festmarsch nach Motiven von E.H. z. S.-C.-G` (1858-59) S.522
`Festmarsch zur Säcularfeier von Goethes Geburtstag` ми-бемоль мажор (1849) S.227
`Feuille morte` (Élégie d`après Soriano) (1845) S.428
`Gaudeamus igitur` - Юмореска (1869-70) S.509
`Geharnischte Lieder` (1860) S.511
`Goethe-Festmarsch` (1859) S.521
`Huldigungsmarsch` для фортепиано (1853) - 1-я версия S.228а
`Huldigungsmarsch` для фортепиано до мажор (1857) - 2-я версия S.228b
`Il penseroso` (1839) S.157b
`Künstlerfestzug zur Schillerfeier 1859` (1859-60) S.520, № 2
`Künstlerfestzug zur Schillerfeier 1859` (1859-60) S.520, № 1
`La cloche sonne` (1850?) S.238
`La marquise de Blocqueville` (`Un portrait en musique`) (1869) S.190
`La romanesca` (Mélodie du 16ième siècle) - 1-я версия (1832–33) S.252a
`La romanesca` (Mélodie du 16ième siècle) - 2-я версия (1852) S.252b
`Le triomphe funèbre du Tasse`, симфонический эпилог к симфонической поэме `Тассо` S.112/3
`Mignons Lied`, для вокала и фортепиано S.275
`Nun danket alle Gott` (1884) S.674c
`O lieb, so lang du lieben kannst!` (1843) S.540a
`Pásztor Lakodalmus` (`Magyar nóták`) (1858) S.405a
`Paralipomènes á la Divina Commedia` (Данте-соната - 1-я версия) (1839) S.158a
`Paralipomènes á la Divina Commedia` (Данте-соната - 2-я версия) (1839) S.158b
`Petite valse favorite` для фортепиано (`Souvenir de St Pétersbourg`) (1842) - 1-я версия S.212, № 1
`Petite valse favorite` для фортепиано (`Souvenir de St Pétersbourg`) (1843) - 2-я версия S.212, № 2
`Polnisch` (1876?) S.701g
`Recueillement` (`Сосредоточенность`) для фортепиано (1884) S.204
`Romance oubliee` (`Забытый романс`) для фортепиано (1880) S.527
`Romance oubliee` (`Забытый романс`) для фортепиано (1880) S.527bis
`Rosario` (1879) S.670
`Schlaflos! Frage und Antwort` (`Бессонница! Вопрос и ответ`) для фортепиано (1883) S.203
`Schlummerlied im Grabe` (1874) S.195a
`Schlummerlied` (1882) S.186/7a
`Slavimo slavno, Slaveni!` для органа (1863-66) S.668
`Slavimo slavno, Slaveni!` для фортепиано (1863) S.503
`Sposalizio` - 1-я версия (1838-39) S.157a
`Sunt lacrymae rerum` (1877) S.162c/1
`Sunt lacrymae rerum` (1877) S.162c/2
`Ungarischer Geschwindmarsch` для фортепиано (1870) S.233
`Ungarisches Konigslied` (`Песня венгерского короля`) (1883) S.544
`Weimars Volkslied` (1841) S.542
`Альбом путешественника` для фортепиано (1837-38) S.156
`Веймарская народная песня` (`Weimars Volkslied`) для органа (1857-63) S.672, № 1
`Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для органа (1881) S.674
`Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для фортепиано S.543
`Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для фортепиано (для левой руки) (1881) S.543bis
`Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (I) (1833-34) S.154
`Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (II) (1840–47) S.172a
`Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
`Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано: `Litanies de Marie` (1846-47) S.171e
`Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано: `Prière d`un enfant á son réveil` (1840) S.171c
`Гекзамерон` для фортепиано с оркестром (1837-39) S.365b
`Гретхен` из `Фауст-симфонии` (1867) S.513
`Гуситская песня` (`Hussitenlied`) (1840) S.234
`Дикая охота` - Скерцо (`Wilde Jagd`) (1851) S.176a
`Думка` (1871) S.249b
`Забытый вальс` № 3 (1883) S.215, № 3а
`Кипарисы виллы д`Эсте` (1872) - 1-я версия S.162b
`Листок из альбома в форме вальса` (`Albumblatt in Walzerform`) ля мажор (1842) S.166
`Листок из альбома` (1841) S.701h/2
`Листок из альбома` (1860) S.167c
`Листок из альбома` (1860-е) S.167h
`Листок из альбома` (Allegro vivace quasi presto) фа-диез минор (1828) S.163a/1
`Листок из альбома` (из симфонической поэмы Идеалы) (1860) S.167e
`Листок из альбома` (из симфонической поэмы `Орфей`) (1860) S.167d
`Листок из альбома` (`Adagio — religioso in C major`) (1825) S.164l
`Листок из альбома` (`Agitato in G major`) (1849) S.167l
`Листок из альбома` (`Ah! vous dirai-je, Maman`) ля-бемоль мажор (1833) S.163b
`Листок из альбома` (`Allegretto in A major`) (1842) S.166n
`Листок из альбома` (`Allegretto in A major`) (1842) S.167n
`Листок из альбома` (`Andante in E♭ major`) (1850?) S.167r
`Листок из альбома` (`Andante religiosamente in G major`) (1846) S.166j
`Листок из альбома` (`Andantino in A♭ major`) (1847) S.166p
`Листок из альбома` (`Aus dem Purgatorio des Dante Sinfonie`) (1857?) S.166r/2
`Листок из альбома` (`Aus den [Erster] Mephisto-Walzer, Episode aus Lenaus Faust – Der Tanz in der Dorfschenke`) (1859) S.167m
`Листок из альбома` (`Berlin Preludio`) до мажор (1842) S.164g
`Листок из альбома` (`Braunschweig Preludio`) (1844) S.166f
`Листок из альбома` (`Consolation No.1`) (1849-50) S.171b
`Листок из альбома` (`Dante Symphony progression`) соль мажор (1860?) S.167f
`Листок из альбома` (`Detmold`) ми мажор (1841) S.164d
`Листок из альбома` (`Exeter Preludio`) (1840) S.164c
`Листок из альбома` (`Friska`) ля мажор (1845–49?) S.166k
`Листок из альбома` (`Fugue chromatique - Allegro in G minor`) (1844) S.167j
`Листок из альбома` (`Glasgow fragment`) (1841?) S.701f
`Листок из альбома` (`Introduction to the Grande Étude de Paganini No 6`) (1884) S.141/6bis
`Листок из альбома` (`Langsam in C♯ minor`) (1876) S.166o
`Листок из альбома` (`Larghetto in D♭ major`) (1883) S.167p
`Листок из альбома` (`Leipzig`) ми мажор (1840) S.163d
`Листок из альбома` (`Leipzig`) ми-бемоль мажор (1840) S.164b
`Листок из альбома` (`Lyon Prélude`) (1844) S.166d
`Листок из альбома` (`Lyon`) до мажор (1839) S.167s
`Листок из альбома` (`Magyar`) (1840-41) S.164e/1
`Листок из альбома` (`Magyar`) (1841) S.164e/3
`Листок из альбома` (`Magyar`) си-бемоль минор (1840-41) S.164e/2
`Листок из альбома` (`Moderato in D♭ major`) (1842) S.164k
`Листок из альбома` (`Portugal`) ля-бемоль мажор (1845) S.166b
`Листок из альбома` (`pour Emile et Charlotte Loudon`) ми-бемоль мажор (1828) S.163a, № 2
`Листок из альбома` (`Prélude omnitonique`) (1844) S.166e
`Листок из альбома` (`Preludio`) (1842) S.164j
`Листок из альбома` (`Pressburg`) до минор (1839) S.163c
`Листок из альбома` (`Purgatorio`) (1857) S.166r/1
`Листок из альбома` (`Quasi mazurek in C major`) (1843) S.163e
`Листок из альбома` (`Rákóczi-Marsch`) ля минор (1841) S.164f
`Листок из альбома` (`Schlusschor des entfesselten Prometheus – Andante solenne in D♭ major`) (1883) S.167q
`Листок из альбома` (`Serenade`) ля минор (1840) S.166g
`Листок из альбома` (`Tempo di marcia in E♭ major`) S.167o
`Листок из альбома` (`Vienna`) ми мажор (1840) S.164a
`Листок из альбома` (`Vivace ma non troppo in D♭ major`) (1835) S.167g
`Листок из альбома` - Андантино ми мажор (1840) S.163d/2
`Листок из альбома` ля мажор (1870) S.166s
`Листок из альбома` ля-бемоль мажор (1840-е) S.166l/1
`Листок из альбома` ля-бемоль мажор (1845) S.166c
`Листок из альбома` ми мажор (1840) S.164
`Листок из альбома` ми мажор (1843) S.166a, № 1
`Листок из альбома` ми мажор (1853) S.167t
`Листок из альбома` ми-бемоль мажор (1828) S.163a/2
`Листок из альбома` ми-бемоль мажор (1840) S.167k
`Листок из альбома` ре мажор (1840–45?) S.164h
`Листок из альбома` соль мажор (1847) S.166q
`Листок из альбома` соль минор (1840-е) S.166l/2
`Листок из альбома` № 2 ля минор S.167
`Листок из альбома`(`Andante religioso in G major`) (1846) S.166h
`Мандрагора` (1881) S.698
`Марсельеза` (1866-72) S.237
`Молитва` (`Gebet`) для органа (1879) S.265
`На Валленштадском озере` (1839) S.156, 2а-bis
`На могиле Рихарда Вагнера` (`At the grave of Richard Wagner`) (1883) S.202
`На прощание` (русская народная песня) (1885) S.251
`Начало юношеской сонаты` (`Anfang einer Jugendsonate`) (1825) S.692b
`Немецкий победный марш` для фортепиано ми-бемоль мажор (`Deutscher Siegesmarsch`) (1853-56) S.229
`О, heilige Nacht` (`Святая ночь`) для тенора и хора в сопровождении органа (1881) S. 49
`Отречение` (`Resignazione`) (1877) S.187a
`Отречение` (`Resignazione`) (1881) S.187b
`Памяти Петёфи` (`Dem Andenken Petöfis`) S.195
`Песнь о восторге` (`Das Lied der Begeisterung`) для мужского хора и баритона (1871) S. 91, № 1
`Печаль полей` (`Puszta-Wehmut`) для фортепиано (1871) S.246
`Пляска смерти` для фортепиано (1865) S.525
`Ракоци-марш` (1839-40) S.692d
`Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (1839-40) S.242a
`Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (1846) S.242, № 13bis
`Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (`Rákóczi-Marsch`) (1863) S.244a
`Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (`Rákóczi-Marsch`) (1871) S.244b
`Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (`Rákóczi-Marsch`) - (Édition populaire) (1851) S.244c
`Рождественская ёлка` (`Weihnachtsbaum`) (1873-74) S.185a
`Рождественская ёлка` (`Weihnachtsbaum`) (1874-76) S.186
`Салонная пьеса` (`Morceau de salon `, 1840) S.142
`Слепой певец` (Der blinde Sanger) (1878) S.542a
`Траурный марш` (`Marche funèbre`) соль минор (1827) S.226a
`Триумфальный марш` для фортепиано ми-бемоль мажор (`Siegesmarsch`) (1884) S.233a
`У могилы Рихарда Вагнера` (`Am Grabe Richard Wagners`) для органа (1883) S.267
`У ручья` (`Au bord d`une source`) (с кодой Сгамбати, 1863) S.160, № 4bis
`Утешения` (`Consolations`) для органа (1866-79) S.672d
`Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1-я версия) (1844-48) S.171a
`Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50) S.172
`Хоралы` (`Chorale`) (1878-79) S.506a


Последние комментарии к произведениям композитора

Intermezzo (02.02.2014 02:09) не в сети не в сети
Мне кажется или нехорошо переписывать фуги Баха, пусть и их транскрипции, на Листа?
alexa_minsk (02.02.2014 02:25) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется или нехорошо переписывать фуги Баха,
пусть и их транскрипции, на Листа?
здесь почти все правильно. S.463 - каталожный
номер транскрипции Листа. Вот только название неточное. Надо было примерно так:
`Транскрипция фантазии и фуги соль минор И.С.Баха`
Чувство-море (02.04.2014 15:33) не в сети не в сети
Ференцу Листу Спасибо. Интересно, и всё же как-то странно по ощущениям. Первая часть
напоминает `набросок`, прощупывание, что-то вроде блуждания, а фуга - `ненайденный`
шедевр. Определённо Бах в Сферах - всегда, каждое сочинение заслуживает внимания. знакомые
напевы, мелодии в ритмических оборотах и в тысячах зеркалах, уводящих в бесконечность.
Какой же Бах - .....(исключительный восторг делает слова невыразимыми), это же сколько
надо терпения, внимания. по-моему, как всю Вселенную `просеять` (иначе и не назовёшь). и
тут иной раз кажется, что и слышать уже не можешь..

))). Спасибо!
sir Grey (02.04.2014 18:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется или нехорошо переписывать фуги Баха,
пусть и их транскрипции, на Листа?
В каком смысле `нехорошо`? Мы можем не слушать.
Или нас соблазняют? Или вообще - аморально?
ak57 (02.04.2014 02:24) не в сети не в сети
Какая зеленая тоска. Интересно, это Лист такую скукотищу написал? Или это Лесли Ховард
долбит как дятел - поэтому такой эффект?
OlgaKz (02.04.2014 13:32) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Интересно, это Лист такую скукотищу написал?
Нет,
Бах. Иоганн Себастьян. Только у него эта фантазия и фуга в каталоге под номером 542 (BWV
542), а не 562.
А Ховард долбит так, как в нотах ему указано. Мне скучным совсем не показалось, наоборот
– очень живо и монументально. Какие мы все разные!
ak57 (02.04.2014 14:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нет, Бах. Иоганн Себастьян. Только у него эта
фантазия и фуга в каталоге под номером 542 (BWV 542), а не 562.
А Ховард долбит так, как в нотах ему указано. Мне скучным совсем не показалось, наоборот
– очень живо и монументально. Какие мы все разные!
Прослушал органный оригинал Баха.
Там совсем другое дело! Все же считаю, что это Ховард играет однообразно.
OlgaKz (02.04.2014 14:21) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Прослушал органный оригинал Баха. Там совсем другое
дело! Все же считаю, что это Ховард играет однообразно.
Я тоже переслушала в
исполнении Рамля и Рихтера. Отлично, конечно! Но ведь и орган насколько сам по себе богаче
- соперничает с целым оркестром.
Не разделяю вашего мнения по поводу Ховарда, но уважаю его. Жаль, что мы - не союзники!
sir Grey (02.04.2014 14:27) не в сети не в сети
Я послушал немножко. Нормальная транскрипция. С Бахом сравнивать, думаю, не обязательно.
Играть, наверное, интересно. Тем, кто может.
abyrvalg (02.04.2014 14:41) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Я тоже переслушала в исполнении Рамля и Рихтера.
Отлично, конечно! Но ведь и орган насколько сам по себе богаче - соперничает с целым
оркестром.
Не разделяю вашего мнения по поводу Ховарда, но уважаю его. Жаль, что мы - не
союзники!
Недавно обнаружил, что в Архиве есть запись Юдиной, играющей листовскую
транскрипцию прелюдии и фуга ля минор Баха:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1512
Вещь, конечно, хороша.
OlgaKz (02.04.2014 15:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Недавно обнаружил, что в Архиве есть запись
Юдиной, играющей листовскую транскрипцию прелюдии и фуга ля минор Баха:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1512
Вещь, конечно, хороша.
Спасибо за информацию.
И вещь хороша, и Мария Вениаминовна бесподобна!
sir Grey (02.04.2014 18:15) не в сети не в сети
И вещь хороша - и жить хорошо.
А в нашей буче......
OlgaKz (17.03.2014 15:16) не в сети не в сети
Как я поняла, 2-я редакция представлена треком

http://classic-online.ru/archive/?file_id=119235

А данная запись есть 1-я редакция? Если так, то нельзя ли указать это в описании к треку?
Подобная информация важна.
abyrvalg (17.03.2014 16:45) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Как я поняла, 2-я редакция представлена треком

http://classic-online.ru/archive/?file_id=119235

А данная запись есть 1-я редакция? Если так, то нельзя ли указать это в описании к треку?
Подобная информация важна.
Совершенно верно, у Листа столько всяких редакции, что
голову можно сломать, когда чего он менял и главное еще и разные года.
OlgaKz (17.03.2014 16:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Совершенно верно, у Листа столько всяких редакции,
что голову можно сломать, когда чего он менял и главное еще и разные года.
Так, может
быть, стоит указывать номера редакций, еще какую-либо дополнительную информацию (год
написания, к примеру), чтобы голову-то не сломать. У Листа запутаться и впрямь не мудрено.
abyrvalg (17.03.2014 17:13) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Так, может быть, стоит указывать номера редакций,
еще какую-либо дополнительную информацию (год написания, к примеру), чтобы голову-то не
сломать. У Листа запутаться и впрямь не мудрено.
Проблема в том, что непонятно какая
редакция считается общепринятой. И я стараюсь указывать только те редакции, которые не
`пошли в народ`. Но, конечно же, лучше все учитывать и писать в инфо, что я стараюсь и
делать.
OlgaKz (17.03.2014 17:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Проблема в том, что непонятно какая редакция
считается общепринятой.
А разве это обстоятельство так важно? Указать номера редакций
и все. Тот, кто будет вникать в тонкости, разберется, где общепринятая. Но путаницы будет
меньше, чем при неполном описании трека.
abyrvalg (17.03.2014 17:32) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Указать номера редакций и все. Тот, кто будет
вникать в тонкости, разберется, где общепринятая. Но путаницы будет меньше, чем при
неполном описании трека.
Сделаем в лучшем виде!!
OlgaKz (17.03.2014 17:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Сделаем в лучшем виде!!
Спасибо.
abyrvalg (17.03.2014 23:46) не в сети не в сети
Скоро в Архиве будет почти весь фортепианный Лист. Обожаю Листа. Бетховен указал на
дорогу, которую никто не видел до него, а Лист эту дорогу осветил своим ярким солнцем и
стал говорить с миллионами на языке фортепиано.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru