Пользователь: ostatnik

         
   
Информация о пользователе ostatnik (не в сети )




   
   


Тема:6 больших концертных дуэтов для скрипки и виолончели
(01.10.2011 17:49)
ostatnik писал(а):
Возможно две `р` на конце, но
вряд ли.
Born in Turin in 1964, he graduated with outstanding
grades under the guidance of M° Fantini and subsequently specialized
with M° Brengola at the Accademia Chigiana in Siena, M° Yokanovic, M°
Mosesti and M° Marin.
For several years, he has collaborated with many prestigious
Symphony Orchestras such as the Orchestra della RAI of Turin
(performing with them both in Italy and abroad with well-known
soloists and Orchestra Directors), Orchestra Sinfonica of Sanremo,
Orchestra dei Filarmonici of Turin and the Piccola Sinfonica of Milan
and has won many auditions.
Specializing with Wien Barok in Ancient music, he has performed as
soloist in many concerts in Italy, Switzerland, Germany, Belgium,
England and Holland, in particular the prestigious Festival Mozart in
Lille stands out, where he performed the concertos of Giovanni
Battista Somis for violin and strings in the Great Hall of the Palazzo
Comunale. He has recorded for Tactus La Bersabea, an oratorio by
Giulio D` Alessandri, for Amadeus the concertos and quintets by Mauro
Giuliani, and for Opus 111 of Paris a CD of music by Isabella
Leonarda, the early Italian Baroque woman composer. In an article
published by the magazine Fanfare the American musical critic Brian
Robins wrote, `Fabio Bellofiore`s violin produces the best performance
to be heard, stylized but full of dramatic impulse and projected in
the best Italian style of playing music on antique instruments`.
In 2001 he founded the Baroque Ensemble `Isabella Leonarda` and has
performed in various musical manifestations and festivals as first
violinist. In October 2003 he recorded music by Suor Maria Xaveria
Peruchona, Ursuline, from the 1600`s for the record house ` SvaNa srl`
and in 2007 Il quaderno dell` Imperatrice by Farinelli for the record
label `Concerto`.
In 1999 he won the prize, `Umberto Barozzi` for art, a very
prestigious artistic recognition sponsored by the Province and the
City of Novara under the patronage of the President of the Republic,
awarded in the previous year to the pianist, Simone Pedroni.
Having won a competition with the highest honors, he was named full
professor of violin in the S.M.S strumentale `Duca d` Aosta` in
Novara.

(Лень переводить, но есть гугл))
По этой же ссылке -
http://www.concertoclassics.it/english/artisti/biografia.php?codice=24
0 есть и фото исполнителя. Просьба всё это добавить в Архив.
    


Тема:24 каприса для скрипки соло (1802-17)
(18.09.2011 22:23)
Так как зашла речь о каприсах и их значимости (насколько помню в «о
форуме»), то прикладываю «хронометраж» записи и обработку нескольких
статей об этом опусе итальянского гения. Много текста, но сначала
данные о каждом, затем о каприсе как стиле и конкретно Паганиньеском
каприсе, потом о сюжетах их. Думаю, что кому-то, возможно, будет
интересно.
1 - 00’00 - E
2 - 1’48 - b
3 - 4’38 - e
4 - 7’57 - c
5 - 14’11 - a
6 – 16’58 - g
7 - 22’55 - a
8 - 26’47 - Es
9 – 29’49 - E
10 – 32’59 - g
11 – 35’16 - C
12 - 39’49 - As
13 - 43’07 - B
14 - 45’34 - Es
15 – 46’53 - e
16 - 49’41 - g
17 - 51’18 - Es
18 - 55’04 - C
19 - 57’38 - Es
20 - 60’49 - D
21 - 64’42 - A
22 - 67’41 - F
23 - 70’30 - Es
24 - 75’14 - a
Вообще ни под одной записью хронометража и сведений о каждом
каприсе нет. И это ужасно! Каприсы Паганини – огромный пласт в
скрипичной, да и вообще музыке в целом. Без скрипки нельзя представить
ни барокко, ни романтизм, ни авангард. Да что там говорить. Можно
заставить звук литься из рояля, но петь, заливаться, рождаясь и умирая
в звуке… в этом скрипке нет равных. А без Паганиньевского первого
опуса сложно представить эту в самом деле «королеву» музыки. Будто бы
августейшая особа потеряла свою мантию и над ней потешается весь двор,
если позволите.
Теперь о каприсах.
Вообще каприс (каприччио, каприччо) в буквальном переводе значит
фантазия, каприз, в котором автор вправе дать полную свободу своему
воображению. Задача композитора – легко набросать появившийся в его
воображении образ, так, чтобы мы могли следовать за полетом его
фантазии, часто скорее угадывая, чем замечая, отдельные детали. Это
совсем не грандиозное, помпезное произведение, нет: вот картинка,
нарисованная воображением автора и отобразившаяся в наших мыслях перед
нами, а вот она улетела и её как будто и не было. Создавался этот жанр
преимущественно для светской публики, искушённой в метафорах и
символах. Однако сам жанр и то, что получилось у великого итальянца,
далеко не одно и тоже. Каприсы Паганини являются настоящим пособием
для искушённых в инструменте музыкантов, желающих постичь все таинства
этих четырёх струн, превращавшихся у генуэзца в нечто более мощное,
чем целый оркестр. Все каприсы – сложнейшие по технике этюды,
покоряющиеся только истинным профессионалам. Но именно из-за этого и
сложилось мнение о том, что весь 1-ый опус – только этюдный, и ничего,
кроме техники, в нём найти нельзя. Кроме 24-ого (наверное, самого
известного скрипичного произведения). Это, конечно, глупость. Думал
выделить в хронометраже те из каприсов, которые действительно стоит
послушать… и не смог. Тут надо слышать и чувствовать каждый. Если же
говорить о сюжетах, то, хотя во многих каприччо его можно трактовать
двояко, «рисуются» совершенно разные изображения, то в некоторых идея
ярко выражена и не вызывает сомнений.
Девятый – сцена охоты. Да ещё какой! Тут всё: имитация
охотничьих рогов и скачки лошадей, выстрелы охотников и порхание
взлетающих птиц, азарт погони и гулкое пространство леса. А про то,
что это именно охота, свидетельствует начало – блестяще воссозданные
звуки горна, собирающего в путь.
Тринадцатый – это настоящая ода смеху, как «искусству». Он
воплощает в себе всевозможные оттенки человеческого смеха: от
кокетливого женского до безудержных раскатов мужского.
Семнадцатый - не настолько выраженный, но чувствующийся
торжественный выезд при дворе. Фанфары, а затем ярко показанные лица
отдельных участников процессии не могу не говорить о этом.
Шестой (к слову, мой любимый) – завывание зимней вьюги в трубе
небольшого дома, почти что хижины.
Во многих случаях целую сцену представить нельзя, однако границы
сюжета – более чем возможно.
Второй – дождь, бьющий по крышам.
Восьмой – пантомима, некое театральное действо (вообще
большинство каприсов приближены к театру, с его неповторимым чувством
юмора, условностей, волшебства и сказочности).
Первый – начало пути. Каприс, открывающий цикл, сразу же не
может не поразить свободой, импровизацией, показом интереснейших
возможностей скрипки.
Стоит отметить также часто исполняемые (настолько часто,
настолько это возможно) одиннадцатый и двадцать первый. А вообще,
каждый, наверное, сможет найти в них нечто своё. Хронометраж есть –
есть возможность окунуться в удивительный мир Николо Паганини.
    


Тема:Части произведений
(16.09.2011 16:10)
Foma_Fomitch писал(а):
Каждый отдельный случай
будем рассматривать отдельно.
А вообще, в мире еще миллионы произведений, которых на сайте вообще
нет, поэтому архив заинтересован в людях добавляющих уникальный
контент. Ну скажите, зачем архиву 101 вариация прелюдии Дебюсси?
Вот только что пришлось удалить песню из 17-ти мгновений весны, а
авторы закачки забанить.
Среди этих 101 исполнений 97-ое может
оказаться самым лучшим. да и к 101 вряд ли архив придёт. Такаие
произведения не исполняются массово на запись. А насчёт
уникальности... ранее писалось (сейчас не могу найти), но вроде бы так
`полный доступ предоставляется пользователям, добавившим более 100
уникальных записей`. Но ведь добавь хоть 1000 записей - все-равно они
не будут уникальны. Хотя бы даже их на сайте и не было ранее. Вдь
категория `Романс`, а не `Владыко дней моих` и т.д..
Кстати, а как сейчас получить его? Чтобы расстояние между
скачиваниями было 5 минут?

Сразу тут же ответ к Yuriyauskiev на его последний пост: Мне
кажется, что делить исполнителей на `Рихтер и компания признанных` и
`Не Рихтер и ко` немного неправильно. Да, хорошо, что произведения
играют и не профессионалы, но на этом сайте им вряд ли стоит находится
(записям такого рода). Однако по каждой записи стоит разбираться
отдельно. И, если файл не заслуживает удаления явно (как только что
стёртые Фомой Фомичем), то очень неплохо было бы иметь тех
`крестоносцев`). Опять во вчерашних утопиях))
    


Тема:Части произведений
(16.09.2011 15:22)
Foma_Fomitch писал(а):
Да не удаляем мы ничего
такого. Вот Юрий обиделся, что нельзя добавлять части произведений. А
он заметил, чтобы хоть хоть один файл Рихтера был удален?
Кстати, запись прелюдии Дебюсси из-за которой поднялся этот
разговор, была удалена не потому что была только частью, а потому что
была добавлена не туда.
Да, но вопрос не в этом (впрочем, мне
представляется неплохим то, что такой разговор состоялся и ещ идёт).
Вопрос - а что вообще будет дальше? Допусти через месяц кто-тозахочет
добавить любую из прелюдий Дебюсси и сделает это. Будет ли она
удалена? Мне кажется, что если больше других записей этого исполнителя
этого цикла нет, то она должна оставаться. Вель часть цикла - это
совсем не часть произведения. А вы как это видите?. И 2-ой: если есть
записи разных частей и все они размещены отдельно: какова их судьба?
Добавляя настоящие акустические записи Рахманинова, записал их одним
файлом, хотя даже года исполнения были разные. правильно ли это? или
если год разный, то можно и следует добавлять отдельно? поясните,
пожалуйста.
P.S. Рихтер на `особом` положении?) Ничего не имею против Святослава
Теофиловича, но всё эе это уже некая дискриминация)
    


Тема:Части произведений
(15.09.2011 22:07)
ostatnik писал(а):
Название знаю, просто привык
за сегодня сокращать. В данном случае вежливость - сообщить об
удалении. Просто холодная фраза: файл был удалён, так как находился не
там где надо. Мне не нужно никаких фраз распространённых вроде
`милостивый государь` и т.д. и т.п..
Вот это и сеть вежливость и уважение.
Ещё есть снисхождение. Оно заключается в том, чтобы файл переместить
и `простить на прервый раз`. Но это уже отклонение от темы.
То
есть ожидал бы увидеть у себя в сообщениях такую строку.
Файл удалн из-за ошибки при адресации заливки.
Кстати, нашёл ещё одну глупейшую опечатку первых дней пользования.
http://classic-online.ru/ru/performer/7674?composer_sort=276
Исполнительница - автор стихов=)))
Но сеёчас не до смеха. Ранее, если ошибки были замечены и отданы на
корректирование заливщиком, их исправляли без удаления. Интересно, что
будет сейчас.
    


Тема:Части произведений
(15.09.2011 21:37)
alexshmurak писал(а):
Полагаю, администрация
совершенно права в том, что она не должна никому ничего объяснять,
если есть правила добавления записей. Архив действительно уже в
достаточной мере наполнен. Простите за мой цинизм, но удаление `Д. С.
В. Ц. Л.` вряд ли бы кто-то заметил. А возможность перевыложить
корректно всегда есть. Ведь, насколько я понимаю, Вас никто не
банил
Не совсем понял Д.С.В.Ц.Л., но это из-за моей отсталости,
не объясните?
Нет, не банили. Но просто на мой взгляд администрация существует для
пользователей. Я уважаю Ф.Ф. и D-503 за создание сайта и множество
хороших решений. Но, если быть честным, привык к вежливости. Можете
считать `банальной` вежливости. Но для меняэто значит очень много. это
показывает уважение к человека ко всем и к каждому. Да, админы
организавали сайт. Я из ха это и многое другое очень уважаю. Но при
всём желании, без пользователей он бы остался пустой страницей.
Уважение должно быть ко всем и во всём. Мне так кажется. Может быть
живу `стереотипами` других времён. Но не думаю, что это плохо.
    


Тема:Части произведений
(15.09.2011 21:24)
alexshmurak писал(а):
Не вполне уверен, что это
было сказано на полном серьёзе. Думаю, этот диалог между Вами и Ф. Ф.
можно рассматривать в контексте удалённого трека, а вовсе не в
контексте реальных проблем глобального характера на серваке. И уж
точно, полагаю, не стала бы администрация замалчивать эти проблемы и
`по-тихому` сплавлять отдельные треки.
Нет, что по-тиху сплавлять
- это уже настоящая теория заговоров=))
Там была проблема в том, что первый раз загружал `девушку` ещё
новичком, и вынес отдельным файлом. Согласитесь, можно было оставить.
Или хотя бы сообщить об удалении.
Насчёт ситуацыи - да, сейчас она не такая опасная, возможно и скорее
всего. Но как Вы сказали - `Поздно удалять и чистить...` Мне кажется,
что если бы такая практика `крестоносцев` (название это понравилось,
простите, что им злоупотребляю) была введена, то хуже не было бы.
    


Тема:Части произведений
(15.09.2011 21:10)
alexshmurak писал(а):
Не вполне уверен, что
проблема реально существует. Если есть проблемы с серваком, вводится
плата. Если её нет, дискуссия лишена всякого смысла. Заниматься
`зачисткой` на ЭТОМ этапе существования ресурса совершенно бесполезно.
Слишком поздно.
О проблеме сказал Ф.Ф. сегодня утром. А насчёт
поздно - лучше поздно, чем никогда. На сайте в определённое время
суток иногда вижу более 100 человек. Преположим, что средняя аудитория
Архива за день - 1000 человек. и все они что-то слушают, кто-то
больше, кто-то меньше. И того, если каждый пользователь прослушал 1
произведение, то за день - 1000 прослушиваний. Конечно, что-то
повторяется, что-то редчайше слушается, нол, к чему говорю. Из этих
1000 прослушиваний в день 10-15 придутся на `малоценностные` записи. О
них сообщается на странице форума. => Голосование => решение вопроса.
Насчёт админов - конечно же на добровольной основе, и не админов, а
таких `крестоносцев`, наделённых правом лишь голосовать (без права
самим нечто менять на сайте!)
Согласен, Алексей, выглядит, как утопия. Да это и есть утопия, я на
самом деле всегда был и буду, наверное, мечтателем. Но если наступит
это день Х для Архива - вот он, план спасения утопающего=)
    


Тема:Части произведений
(15.09.2011 20:51)
Yuriyauskiev писал(а):
Следовательно, нужно
расставить приоритеты. Некоторые записи, причем, некоторых
исполнителей - эпохальный вклад в культуру, а без иных некоторых
вполне можно обойтись. Не раз вызывало недоумение, почему на сайте,
посвященной музыке, традиционно называемой классической, выкладываются
чуть ли не советские массовые песни (так это тогда называлось). Думаю,
что и такой сайт где-то должен быть. Вот там пусть их и
выкладывают.
Абсолютно согласен с этим. Действительно, есть такая
категория, как романс, без которой невозможно представить классику
(русскую, конечно, но всё же сайт расчитан на русскоязычную публику
(английскую версию не в счёт)). И в принципе, отличить романс от
`советской военной песни` несложно. Да, такая музыка трогает многие
души, мою тоже, но название сайта говорит за себя. Кроме того, есть
много и других направлений для `очистки от ненужного`. есть на сайте и
джаз, есть и музыка, которая воспринята в штыки всеми слушателями
(г-на Ходыкина даже не слушал, хотя, может, и стоит, но всё-таки этот
ажиотаж меня смутил). Как-то D-503 сказал, что видео занимает больше
места, чем все записи молодых композиторов. Возможно, стоит
приостановить их добавление или провести некоторую `зачистку их
рядов`. Впрочем, от этого, возможно, изменится формат сайта. Не мне
решать, но если проблема настолько серьёзна, то придётся чем-то
жертвовать. и если выходом является лишь удаление файлов, то это не
должно быть, сугубо на мой взгляд, прерогативой одного человека. Да, у
Архива есть свои модераторы, но какими бы они не были, 2 человека -
слишком мало, чтобы определить, что `представляет ценность`, а что
нет. Поэтому предлагаю выбрать из постоянных посетителей сайта (а
таких человек 30-40 точно, не меньше) 10-ку `крестоносцев`, которые и
будт этим заниматься. Создать тему на форуме, в которую будут
вноситься записи, предложенные к удалению. С помощью кнопки
`Поддерживать` эти `десятники` соглашаются или нет. 7-8 за - и файл
удалён.
Кончено, это своего рода утопия, но всё же некая толика смысла в ней
есть. Если эту идею изменить, даже порядочно, то получиться реально
действующая реальность.
    


Тема:Части произведений
(15.09.2011 10:05)
Foma_Fomitch писал(а):
Честно говоря, и скорее
всего, в ближайшее время мы вообще запретим добавлять отдельные части
тех произведения, которые имеются на сайте в полном объеме, потому как
ресурс сервера не бесконечен.
И почему мы должны возиться с теми пользователями, которые даже не
хотят прочитать правила добавления записей, а только создают лишние
проблемы?
Последнее время, мы вообще таких сразу заносим в стоп-лист.
Сейчас архиву нужны записи, которых вообще нет на сайте, а не
бесконечные кусочки, фрагментики, отрывочки, которые только захламляют
базу.
Для начала по поводу `не прочитали правила`. Если не знать,
что это произведение относится к этому циклу, то даже 100 раз прочитав
правила, всё-равно добавишь не так, как надо. Хотя, конечно, стоило
удивиться, что известнейшую `Девушку` ранее `не добавили` и проверить
это. Вина моя, принаю, но это была вина начинающего, которую можно
простить и исправить (я так думаю). что же до этой идеи (если Вам
интересно моё мнение), то оно правильно наполовину. Потому что в
Архиве отдельными файлами даются целые циклы. А цикл произведений -
это совсем не одно произведение, нет. Большинство частей его может
вообще не звучать, а одна, самая известная, чуть ли не в каждом
концертном зале. И если удалить все исполнения `одной` части, пусть и
самые гениальные, то что тогда останется?
Но, с другой стороны, есть записи, которые следует удалить (только
имхо). Например `увертюра такая-то` к опере такой-то. Или `Арии из
опер`. Хотя второе, на мой взгляд, следует оставлять до того момента,
пока лимит ресурса сайта не подойдёт к концу. Ведь именно через
отдельные арии можно открыть целую оперу, а Архив существует как раз
таки для того, что люди `незнающие` узнали, а `неслышавшие` услышали.
Но что касается циклов, и, думаю, многие меня поддержат, - было бы
очень неправильно удалять все файлы, содержащие какую-то отдельную
пьесу из него, особенно, когда части цикла никак не связаны между
собой.
    


Тема:Части произведений
(15.09.2011 09:40)
Foma_Fomitch писал(а):
Если мы будем все
перемещать куда надо, то пользователи могут подумать, что добавлять
можно что угодно и куда угодно, администрация исправит если что.
Поэтому мы предпочитаем удалять.
Но тут же большая разница,
причём очевидная: можно добавить `Девушку` в 12 прелюдий, что есть
правильно, можно отдельным файлом в Дебюсси (забыв или не зная о
цикле), можно вообще, извините, в Даргомыжского, подумав: ай,
администрация исправит.
Кстати, а не для того ли она существует, чтобы исправлять сделанные
пользователями ошибки. А не жестоко `карать` за них неопытных. И,
несколько переиначив Ваши слова: если всё будет удаляться, то
пользователи могут подумать, что отношение тут к `новичкам` не ахти и
перестанут зпходить в Архив. или добавлять в Архив записи. И
несомненно от этого сайт только проиграет. К тому же, даже если и
удалять... надо же сообщать об этом, разве нет? И ещё неосвоившиеся
члены `нашего сообщества` заслуживают хотя бы на первых порах
снисхождения. Да, спасибо, удалив этот файл, Вы открыли мне правду о
цикле в 12 прелюдий, сейчас буду слушать все, что имеются. Однако
всего этого можно было достичь более мягкими методами, которые
показали бы лишь, что на сайте в первую очередь заботятся о
пользователях. А это разве не важно?
    


Тема:Части произведений
(15.09.2011 09:15)
К администрации
Прекрасно знаком с правилами Архива, и тем не менее, не могу до
конца понять их `справедливость`. Да, во время освоения сайта файл был
залит не туда, куда надо, не спорю. Но если он был удалён, то стоило
хотя бы об этом сообщить. Так нет. `Девушка` в исполнении Кавакоса
была прослушана около 150 раз, несколькими пользователями была
оценена. Да даже если бы и этого не было. Почему нельзя было просто
переместить запсиь в 12 прелюдий. И почему другие файлы, о которых уже
сообщалось ранее, остаются на своих местах, которые был даны им
ошибочно и `пользуются` своим положением? Предлагаю такие файлы не
удалять сразу же, а перемещать в нужное место. В качестве примера ещё
не перемещённых: `Шестнадцать лет` и `Пью за здравие Мери`
А.С.Даргомыжского, которые просто обязаны быть в `Романсах, Песнях`.
Надеюсь на ответ и решение проблемы с этими романсами.
С уважением, ostatnik.
    
   
         
Наши контакты