Пользователь: VladGrig

         
   
Информация о пользователе VladGrig (не в сети )




   
   


Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(31.08.2014 10:44)
paraklit писал(а):
Исполнители-то
какие!
Попозже доложу еще других!
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(31.08.2014 06:47)
paraklit писал(а):
заглядывайте иногда в
храм...
Спасибо, Сергей!
Начатый мною диалог по поводу 5й симфонии с Вашей цитатой, ни в коем
случае не говорил, что я возражаю. Всего лишь личные дополнения.
И с этим Вашим письмом я согласен полностью - И дети 80х - гениальные
дети! И в 90х-/Особенно один (аутист после полученных прививок от
грипа) - абсолютная память - зрительная, музыкальная; абсолютный ритм.
Его по рекомендации из ДШИ возили ко мне./
И к Вашей `доли шутки` присоединяюсь!

С Аскольдом, в начале 80х, ездил на своей машине по Новосибирской
области, заходили в храмы: всё было разрушено и наполнено дерьмом...
Сейчас стены возвели, но молитвы для очищения скверны не нашлось.
После 2011 года (суда над юродивыми и патриаршими разборками) в храмы
не хожу. Но знаю - есть на Руси ещё Святой Дух. Знаменитый монастырь
под Красноярском - сестра из Братска туда ездила.
И на православном канале ТВ попададись интересные призывы служителей
церкви - `оружие должно быть в каждом доме, чтобы умирать спокойно за
свою семью` (реакция на новые Законы о семье).

Артур Михель Михалев Александр - обязательно послушаю.
Успехов и Удачи Вам... мне - Успокоения.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(30.08.2014 12:42)
Браво! Талант и Мастер!
    


Тема:Соната для альта и фортепиано (1961?)
(30.08.2014 10:19)
paraklit писал(а):
Но какую она прошла школу -
всем стало понятно...
Очень точно.
    


Тема:`Viatore`, для струнного оркестра (2001)
(29.08.2014 19:33)
victormain писал(а):
На мой взгляд, один из самых
неудачных, расплывчатых терминов в теории музыки. Ничего не
портретирующий, ничего не объясняющий. Если угодно, сонорика по
природе этого слова присуща всему звучащему, вне каких-либо нюансов и
характеристик. А то, что его (термин) пристегнули к ХХ веку, только
усугубляет недоумение и путаницу. Так что лучше им не
пользоваться.
Надо понять суть, смысл термина на конкретных
примерах к которым он был первоначально `пристегнут` - И Вы уже не
обойдетесь без этого термина.

Для сонористики главное - высота и тембр при полном отсутствии лада и
гармонии, ритма и метрического времени.
Возникшие сочинения (Лютославский, Пендерецкий) о польских
концлагерях не могли бы достоверно передать `нечеловеческое`
содержание в любом ранее существующим стиле - везде присутствовала
`личность`.
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 18:38)
paraklit писал(а):
Очень странная
метафора...
Увы, это не метафора.
Достаточно посмотреть статистику вымирания... но главное в том, что я
своими глазами увидел эту `прореженность` в Иркутской области (Братск)
- на фоне безработицы, не выплаты зарплаты тем, кто работает (и это не
в начале 90х, а сейчас!), опустевшие деревни около Братска, оставшиеся
`рабы` на лесоповале все посажены на наркотики, доставку которых
контролируют `органы` - до какого уровня я не знаю, но мне `отвечали`
(по обращению на служебные преступления Руководителя следственного
комитета Усть-Илимского района Инешина), - прокурор Иркутска, и
Губернатор (к нему обращался сенатор). Так по всей России - преступный
бизнес перешел в руки системы - государство не может всем построить
`замки`, и система более контролируема, и `рабы` не будут бунтовать -
не получат дозы!
То что, сейчас выстроено, даже Мурову не снилось. Но намеченный путь
к уничтожению России он видел. И это есть в симфонии. И плачет он
своим высоким кларнетом в коде 5й симфонии.
Так что это не метафора.
Понимаю, я взрываюсь не на том сайте...

Почитаешь, можешь удалить. Я не боюсь уже ничего, зная - лицензии на
убийство уже розданы.
    


Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 17:24)
evc писал(а):
Заменил на Бедненко.
Надеюсь, всё правильно.

Прекрасно, что подробно выясняем, кто исполнитель. :)
СПАСИБО
ВАМ!!!! (И Ольге и Евгению)
    


Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 17:18)
OlgaKz писал(а):
Программа
концерта:
Потрясающе! Спасибо за дополнение!
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 16:44)
paraklit писал(а):
`Здорово` - потому что это -
здоровый свежий взгляд. У нас-то уже `глаз замылился`!
Да... глаз
действительно замылился, но не на музыку! А на то содержание, о
котором говорит эта симфония.
В среде `золотого тельца`, в гос. Системе которая всех нас поставила
в рамки выживания и сама стала контролировать все мыслемые и
немыслемые преступления, мы если не `замылим` свой взгляд - не
выживем.
В те годы, таких было гораздо меньше. И читать почти все умели между
строк.

А не связывая нашу действительность с этой музыкой, не возможно ее ни
понять и не пропустить через сердце.
Впрочем всё это относится к любой серьезной музыке.
И то каким потрясением для меня в 60х годах стала дошедшая до России
музыка польских сонористов, я обязан не столь музыке, сколь
просвещению в школах, которое в подробностях рассказывало о
концлагерях на территории Польши. Музыка Пендерецкого и Лютославского
намертво связалась с тем, что мне было ведомо. Мои студенты 80х
скептично настроенные на сонористику, были в шоке от заново открытой
музыки.

Муров будет проникать в душу тогда, когда душа будет не равнодушна к
состоянию России.
    
   
         
Наши контакты