Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 14:18)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 14:07)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:51)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:42)
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 19:36)
чуть поближе, а то дырки размером с луну
по-своему. Напишите лучше, у Вас получится, я не сомневаюсь. Лично для
меня эти лакуны очень ценны. Душа требует остановиться, чтобы
воспринять и осмыслить.
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 17:55)
писал(а):
на счет цитат здесь самое начало и с 11мин 14сек. Ничего не
напоминает?
Рахманинов. Но послушать стоит. Автор искренен здесь, это главное.
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 17:11)
полагает, что после !-й Мировой ничего хорошего написано не было.
Блистательная музыка!
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 17:07)
ещё застал время, когда в моде был стиль биг-бит. Битховен- самый
крутой битовый чувак!
песочный человек))).
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 16:38)
России тоже произносят не правильно - правильно было бы `Битхофен`,
однако это никого не беспокоит)
Сталин и Бетховин)))
Тема:Месса cи минор
(21.01.2012 16:32)
стиля исполнение этой Мессы... Пока слушаю Kyrie eleison и выводы
делать рано, но настораживают Мощное исполнение, например, Караяна,
видится более уместным..., но нужно дослушать до конца. Г-ну Mick_M -
спасибо.
просьба: не произносить имени Караяна рядом с Бахом - большего
муз-пошляка я не знаю, он - не бахист, определённо.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(21.01.2012 16:23)
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(21.01.2012 16:19)
меня потрясли по-настоящему, взяли за душу, а это - любопытно, не
более. Хотя не без вкуса и умения.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 14:18)
Константину, а его оппонентке адресовал. :-)
теперь не догоняю... Кажется, это теперь навсегда
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 14:07)
Вам самим очень хочется пролезть в Вечность, а не с чем. Идите слушать
3-й концерт Рахманинова.
соглашусь с Вами: это интересно, трогает. Хотя не могу исключить, что
я, как дилетант, многого не понимаю. Да, есть некоторое скольжение по
поверхности, но сделано всё искренне, право слово! Не халтура! У меня
один дурацкий принцип; ` цепляет - не цепляет`. Душа отозвалась - а чё
ещё надыть?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:51)
живописи
ярмарочная продукция
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:42)
заметил творчества Пикассо`
художник, кстати, что такое есть шЫлов???
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:57)
совсем плохие стали! А Лятошинского возьмём? По киевской диверсии
60-х... :)
по числу СОСТОЯВШИХСЯ учеников.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:49)
сделанное произведение, на которое Вы (и не только Вы) сказали: `тут
ничего нет`. Эта реакция НЕ адекватна и любой психолог объяснит эти
комплексы.
психолог подтвердит! Комплексовать нечего, поскольку сам я симфониев
не пишу - совесть не позволяет. Ввиду недостатка образования. Но на
то, чтобы увидеть НЕпрофесссионализм, его вполне достаточно.
Вас-то что за комплексы терзают? Поделитесь, облегчите душу...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 16:20)
как если бы делались живописные работы в морге, как патологоанатом
делает вскрытие
Института физкультуры на Казакова. И попутно выполнялись `работы`,
правда, не живописные, а графические.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(10.01.2012 13:54)
много комментариев, 18...этот 19)Какой именно из них вас удивил?
Спорить не буду,достаточно хотя бы ознакомиться с историей музыки.
Древняя Греция, Пиротин Великий,Палестрина,Винчецо Галилей,
Камерата...
- здесь Вы `в теме`. Прошу простить за дерзость замечания, и рад, что
Вы воспринимаете моё частное мнение адекватно. Значит, всё у вас со
временем получится! Удачи!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:46)
и Мир - это в одном краю, Гладиатор - поделка совершенно (!) иного
рода, иных внутренних затрат и пр. Ни в коей мере не восхвалял этот
фильм (удивлен даже Вашим комментарием), но все же, и в Гладиаторе НА
СВОЕМ (далеко не одноразовом уровне) есть осмысление. Да, это
по-своему искаженная история, всё в духе голливуда, но оно,
осмысление, есть. Очень четко сформулированное. Поверьте, этот фильм
чуть более глубок, чем кажется, но, повторюсь, для меня это на 4 по
десятибальной шкале, где Война и Мир заслуженно имеет
10.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:45)
симфонии или как её там пишет про аушвиц, моя рука тянется к
банхаммеру
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:37)
удобно, но мне думается, что эти остинатные фигуры введены автором
намерено для изображения средствами музыки неумолимой нацистской
машины уничтожения.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(10.01.2012 13:32)
что хочет и находить разные развлечения..Но напомню, что изначально
основным назначением музыки являлся именно `увод` человека от
реальности в сферу прекрасного. Музыка давала возможность отключиться
от реальности с ее несправедливостями и проблемами.
первый раз встречаюсь с Вашими комментами, и завидую Вашей молодости и
наивности. Вы, никак, при рождении музыки присутствовали? Откуда такая
безапелляционная уверенность? Вообще-то я лично в Ваши годы
предпочиталь больше других слушать, а не высказывать свои незрелые
впечатления. Это не упрёк, а дружеский совет.)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:12)
Вашей оркестровой подготовки, но закрадывается `подозрение`, что в нём
есть небольшие пробелы...
А Вы не допускаете, что автор специально обозначил пониженную
динамику, чтобы не портить чистоту интонации?
`чистота интонации` - это громко сказано. Не заметил никакой
`чистоты`, да и не в ней одной дело. Всё это как-то по школярски,
полная предсказуемость, банальность... Я понимаю, что по адресации эта
штучка - полная попсятина, но профессиональную-то совесть надо иметь,
коли уж с человеческой проблемы...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:59)
как-то странно заводит. Угостить Вас, что ли? Праздники
всё-таки...
Ею, по счастью, можно заниматься независимо от доходов. На ссылочку
обратили внимание?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:45)
Жить же ему надо на что-то, вот и пишет.
ходить...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:43)
много. ;) Нет, за свой счёт он разве что в ресторан ходит.
вот не могу рестораны посещать... Тоже, что ли, на панель пойти
подрабатывать?)))
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:41)
откуда `красота` в фильме Гладиатор, Война и Мир, - это называется
осмысление. Когда мы ПОНИМАЕМ, что люди - ГЕРОИ, а не только
мусор.
Слов нет, толково сделанная сказка, производящая сильное впечатление
при первом (и только) просмотре. `Псевдо-историческая опера` (по
аналогии с `мыльной`), и не более того. Зрелище. Я уж не
останавливаюсь подробно на том, что по количеству ляпов с этим фильмом
может соперничать разве что `Елизавета. Золотой век`, так что порой
смешно даже. Не хотелось подчёркивать, но тот факт, что у Вас эта
поделка попала в один ряд с `Войной и миром`, говорит, увы, не в
пользу Вашего вкуса. Не примите, плиз, за нападки на Вашу
индивидуальность. `Ничего личного`. Это - филиппика не против Вас, а
против пошлости.