CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: railkunafin
Информация о пользователе railkunafin (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2010 19:37
Последний визит:
22.10.2017 10:13
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Любитель музыки, художник, занимаюсь журналистикой
Комментарии:
409
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:15)
victormain писал(а):
Меня, Алёна, и 7-я ДД
раздражает. Кроме темы нашествия: находка, ничего не скажешь. И
правильно, что чужую форму для неё стырил; очень убедительно
получилось.
Сам Дм. Дм. никогда не называл эту тему `нашествием`.
Это целиком заслуга критиков.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:13)
sholohov писал(а):
А ещё всем советую
ознакомиться с редакцией Штрауса оперы Моцарта `Идоменей`. Это уже
насчёт эклектики. Вот уж насколько дико слушалось это в 1931 году! Он
ведь не побоялся вписать туда 4 номера своей оригинальной музыки
абсолютно в своей стилистике!!! А теперь - как это замечательно и
потрясающе слушается! Для тех кто в Москве - советую сходить в театр
Покровского, там этот спектакль идёт в музыкальной постановке
Г.Рождественского.
Насчёт второй половины согласен полностью -
спектакль полагаю этапным; проще говоря, корректно рассуждать о
современных тенденциях оперных постановок без знания `Идоменея` в
Камерном довольно затруднительно. Тоже горячо советую посмотреть всем!
А с первой половиной поспорю: эклектика - механическое смешение (ну
как, например, у Лубченки), а в редакции Штрауса мы имеем весьма
органичный синтез двух стилей. И правильно сделал Штраус, что не
занялся прямой стилизацией: такие попытки всегда заканчиваются плохо.
Кроме того, в 1931-м году это слушалось отнюдь не `дико`. Штраус знал
секреты сценического успеха (причём без `хождения на поводу охлоса`),
и создал слабой опере Моцарта подлинный триумф. Достаточно сказать,
что первая постановка продержалась на сцене 15 лет! Если Вас
интересуют подробности, можно посмотреть здесь:
http://www.muzcentrum.ru/news/cat12/
Тема Штрауса - во второй статье (третья сверху).
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:50)
pleades писал(а):
1. Сублимация - это переход
вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое (там
много понятий, я имел в виду физическое, не психологическое). Т.е.
осмысление.
2. Обеими руками ЗА. У меня такая же реакция!!!
3. Он осмыслил ровно на 24 минуты нашей жизни - ровно столько длится
запись.
Еще раз хотелось бы конкретно понять, что именно не понравилось?
Содержание? Что `давит на слезу`? Вы-то дослушали до конца? Главное -
результирующий эффект, каков он у Вас, если быть
слушателем?
А-а-а, теперь понял. Это философия называется!
Сублимация бессознательного подсознательного в несознательное
сверхсознательное! Нафига эти выкрутасы, если есть простое русское
слово - говно?
Всем спокойной ночи и весёлых снов!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:35)
railkunafin писал(а):
Спасибо Плеядам,
рассмешили! Тарковский, панимашь... А то у меня от `музыки` какой-то
брезгливый осадок остался: то ли сальный, то ли чего похуже. А теперь
спать пойду с весёлым настроением).
А тута нету содержания-та!
Тока содержимое. В одной посуде. Взболтать, но не перемешивать. Бонд.
Джеймс Бонд.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:32)
Спасибо Плеядам, рассмешили! Тарковский, панимашь... А то у меня от
`музыки` какой-то брезгливый осадок остался: то ли сальный, то ли чего
похуже. А теперь спать пойду с весёлым настроением).
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:28)
abcz писал(а):
да мне, в общем-то, всё понятно.
Конь.
Не, олень)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:27)
Осмысление... Хе-хе... Ну и мыслишки у них...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:22)
abcz писал(а):
заказная работа - это нормально
и это сегодня совершенно нормально
и даже это случается и может быть оправданным, всё ведь зависит от
контекста.
Лично я ему вменяю в вину одну вещь:
Отсутствие понимания уместности и применимости той или иной техники в
том или ином контексте.
Нельзя успокаивать женщину, потерявшую ребёнка, возбуждением
эрогенных зон.
Приношу всем дамам свои извинения за этот - совершенно тождественный
приёмам г. Лубченко, и достаточно отвратительный -
пример.
Поддерживаю на все 100. Неужели кому-то ещё непонятно???
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:21)
pleades писал(а):
это демагогия. Конкретно что?
Потому что с таким же успехом я Вас могу назвать теми же словами. Это
получится беседа в лучших традициях классик-онлайн. Либо конкретно,
либо ничего
А, точно: 4. Демагогия!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:18)
abcz писал(а):
ну, у нас же не заседание
худсовета здесь, такими приёмами пользоваться...
А это не
худсовет, это журналистика. Тоже работа б...ская
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:17)
pleades писал(а):
Иными словами, вы все -
профессионалы, - ставите в вину Лубченко следующее:
1. Заказная работа
2. Использование чужих приемов (средств) оркестровки/работы с
материалом
3. Нарочитое `выдавливание` слезы чисто профессиональными средствами
что еще?
Не-е-е, это всё потом. Сначала то, что в уши бросается:
1. Дилетантизм
2. Пошлость
3. Профанация
4...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:11)
abcz писал(а):
а при чём здесь Тарковский?
Он такой пошлятины и за километр к своим фильмам бы не
подпустил.
Дорогой abcz! А есть такой демагогический приём,
неофициальное название - замес, или упоминание в едином контексте.
Например: `Лучшие достижения таких творцов, как Тарковский, Шекспир,
Моцарт и Лубченко,..` - уяснили принцип?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 00:57)
Oboist писал(а):
Как-же наши`изобретатели`музыки
возбудились)))Это радует.
Спасибо Антон.
Возбудились??? Не-а, меня эта хрень совсем не
возбудила. У меня на неё не встали эти... ухи. Еле до серодины
досидел, потом сбежал, как с советского фильма студии Довженка. Сил
нет терпеть такую банальщину. ДМШ. Бездарная и дилетантская
эксплуатация огромной темы - вообще-то это называется проституцией. А
проститутки меня даже в юности не возбуждали - грязное это дело.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 20:57)
abcz писал(а):
да читал я, читал.
Но видите ли, как-то с детства полюбил детективы и привык к принципу
презумпции невиновности. Доказывать надо преступрение, а не
невиновность. А вот преступления никто не доказал. Увы. Поэтому -
забавно и не более.
А не было преступления! Была забава, потому -
и впрямь забавно. Преступления совершают англо-юсерские шекспироведы.
Например - Шапиро, который в приватной беседе признал свою неправоту,
а публично - написал после этого тупейшую и омерзительную книгу в
защиту Шакспера.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 20:31)
abcz писал(а):
забавно
Да нет, серьёзно! По
смерти Роджера Мэннерса, V графа Ратленда, его дворецкий выдал
Шаксперу немалую сумму `за импрессу (представление) для моего лорда` с
наказом чесать в свой вонючий Страдфорд и больше в Лондоне не
показываться - вот вам и `загадка молчания Шекспира`. Документ
сохранился, англо-американские шекспироведы о нём знают, но
помалкивают - вы представляете, сколько учёных карьер рухнет!?
Тема:Мысли вслух
(09.01.2012 20:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Да-да, точно! Спасибо!
:)
Не благодарите. Я просто читаю статьи Раиля Кунафина - отчего
ж не поделиться прочитанным?))))))
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 20:10)
Maxilena писал(а):
Да потому что Вильям наш
Шекспир так захотел!
Между прочим, у Карлуши нашего Маркса была
кличка `мавр`, за смуглоту. А здесь в Москве многие `понаехавших тут`
из Средней Азии называют просто `чёрные` - и все понимают однозначно.
А Вильяма Шекспира никогда не было: ни в одном документе на
зафиксирован такой человек. Был неграмотный ростовщик Уильям Шакспер
из Стратфорда-на-Эйвоне, сволочь жуткая, и дурак при том. Его клоуном
наняли...
Тема:Мысли вслух
(09.01.2012 19:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, черный квадрат был,
но концепта не было. Картина называлась, кажется, `Драка негров ночью
в подвале`. Какой-то француз-шутник написал. Малевич же написал совсем
другое - икону нового времени. И на выставке в 1915 она висела в
красном углу, как икона. Это страшный и мощный концепт. Он открыл это
новое свойство в искусстве, и потому только был первым.
`Битва
негров в пещере тёмной ночью`. Аффтар - Альфонс Алле, близкий друг
Эрика Сати, между прочим. Алле, кстати, и Кейджа обогнал, только уже
на 60 лет. А слово `концепт`, я считаю, здесь простой эвфемизм, чтобы
не распугать присутствующих дам))).
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 18:35)
MargarMast писал(а):
Раиль, Отелло - какой-то
занюханный итальяшка?! А с кем же он тогда бился, в смысле - за какие
такие муки его полюбила ДездЕмона и почему он такой чёрный на всех
изображениях? Итальянцы слегка смуглы, но не чёрные ведь!
А
почему - занюханный??? Гордый сын гордого народа, хорошего роду,
полководец, начальник гарнизона...
Тема:Реквием ре мажор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(09.01.2012 18:03)
Intermezzo писал(а):
Здесь, по-моему, пропущенa
Benedictus.
Канонический градуал Missa pro defunctis не включает
в себя раздела Benedictus. Верди добавил сюда Libera me, а Форе - In
Paradisum. Альтернативное построений есть и у Окегема, автора первого
многоголосного Реквиема.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(09.01.2012 14:51)
johncorn писал(а):
Немного раздражают иногда
встречающиеся в исполнении `подьезды` от одной ноты к другой.
Это
называется глиссандирующее легато. Исполнение абсолютно гениальное!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(09.01.2012 13:23)
Foma_Fomitch писал(а):
Монстр 19-го
уровня))
Жаль, что не 80-го! С них куда больше добра можно
получить))).
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(09.01.2012 13:21)
mozamozart писал(а):
Товарищески рекомендую Вам
сменить свой аватар.Не далее как две недели назад я имел
неосторожность активировать на этом форуме свои политические убеждения
в виде аватара с изображением И.В.Сталина-чем вызвал среди форумчан
форменный переполох,а у некоторых особо чувствительных сердец даже
истерику.Хотя вполне могу предположить что идеологичический голод был
утолен товарищем Сталиным и на портрет его предтечи будут взирать как
на детскую шалость.В любом случае советую Вам быть осторожной.С
ком.приветом и т.д.
Единичку я поставил по ошибке, пардон.
Предтечи уже ничего не будут, они все давно померли))). А `шалостью`
все эти Гитлеры, Пол Поты, Сталины не станут никогда, надеюсь.
Мудессовую аватарку сменить действительно стоит, здесь я с Вами
согласен. Людоедов у нас и на форуме хватает.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 11:18)
MargarMast писал(а):
Ну почему это, интересно, он
не мог быть негром? Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а
теперь хотите переписать Шекспира! Я протестую! Он был чёрен, как
смоль, и с большой золотой серьгой в ухе.
Ага, и ходил в банном
халате. На самом деле Джакомо Отелло дель Моро (XIV в.) был обычным
итальяшкою, смуглым, как оне. Ну, может, чуть больше. По семейному
преданию, род идёт от от некоего араба (ит. - il moro, мавр),
пошедшего на службу венецианской республике (XII в.). Сюжет трагедии
взят из сборника фацетий `Экатоммити` Джамбаттиста Джиральди Чинтио,
где соответствующая новелла называется `OTHELLO, IL MORO VENECIANO`.
Понимай, как хочешь: то ли мавр, то ли мессир Маврин, Описан реальный
случай. Род Моро к тому времени захирел, так что писать можно было без
опаски.
Я эти дела лет в двадцать пять изучал, может, какая деталь неточна,
но не более того.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(08.01.2012 20:57)
Jeffs60 писал(а):
`отстоявший классическую музыку
в самые тяжёдые времена`, `святой человек`... Да-да, разумеется.
Отстоял. Достаточно послушать его интерпретацию 6-й симфонии
Чайковского, и `отстоявший` превращается в `отстойник`. Дальнейшее
комментировать не буду. Хотите поругаться (пардон, поспорить) -- жду в
личке, на yahoo.
Вот ещё - ругаться! Нафиг надо! Почитайте о
Голованове (в Инете статей довольно много), соберите материал в
голове, послушайте его сочинения, кино посмотрите (правда, фильм не
сильный). Короче, составьте в уме и памяти максимально полный образ
музыканта - ведь для спора надо кое-что позначительнее мнения об
интерпретациях, Вы уж извините, пожалуйста.
1
«...
3
4
...»
17
Наши контакты
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:15)
раздражает. Кроме темы нашествия: находка, ничего не скажешь. И
правильно, что чужую форму для неё стырил; очень убедительно
получилось.
Это целиком заслуга критиков.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:13)
ознакомиться с редакцией Штрауса оперы Моцарта `Идоменей`. Это уже
насчёт эклектики. Вот уж насколько дико слушалось это в 1931 году! Он
ведь не побоялся вписать туда 4 номера своей оригинальной музыки
абсолютно в своей стилистике!!! А теперь - как это замечательно и
потрясающе слушается! Для тех кто в Москве - советую сходить в театр
Покровского, там этот спектакль идёт в музыкальной постановке
Г.Рождественского.
спектакль полагаю этапным; проще говоря, корректно рассуждать о
современных тенденциях оперных постановок без знания `Идоменея` в
Камерном довольно затруднительно. Тоже горячо советую посмотреть всем!
А с первой половиной поспорю: эклектика - механическое смешение (ну
как, например, у Лубченки), а в редакции Штрауса мы имеем весьма
органичный синтез двух стилей. И правильно сделал Штраус, что не
занялся прямой стилизацией: такие попытки всегда заканчиваются плохо.
Кроме того, в 1931-м году это слушалось отнюдь не `дико`. Штраус знал
секреты сценического успеха (причём без `хождения на поводу охлоса`),
и создал слабой опере Моцарта подлинный триумф. Достаточно сказать,
что первая постановка продержалась на сцене 15 лет! Если Вас
интересуют подробности, можно посмотреть здесь:
http://www.muzcentrum.ru/news/cat12/
Тема Штрауса - во второй статье (третья сверху).
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:50)
вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое (там
много понятий, я имел в виду физическое, не психологическое). Т.е.
осмысление.
2. Обеими руками ЗА. У меня такая же реакция!!!
3. Он осмыслил ровно на 24 минуты нашей жизни - ровно столько длится
запись.
Еще раз хотелось бы конкретно понять, что именно не понравилось?
Содержание? Что `давит на слезу`? Вы-то дослушали до конца? Главное -
результирующий эффект, каков он у Вас, если быть
слушателем?
Сублимация бессознательного подсознательного в несознательное
сверхсознательное! Нафига эти выкрутасы, если есть простое русское
слово - говно?
Всем спокойной ночи и весёлых снов!
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:35)
рассмешили! Тарковский, панимашь... А то у меня от `музыки` какой-то
брезгливый осадок остался: то ли сальный, то ли чего похуже. А теперь
спать пойду с весёлым настроением).
Тока содержимое. В одной посуде. Взболтать, но не перемешивать. Бонд.
Джеймс Бонд.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:32)
`музыки` какой-то брезгливый осадок остался: то ли сальный, то ли чего
похуже. А теперь спать пойду с весёлым настроением).
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:28)
Конь.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:27)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:22)
и это сегодня совершенно нормально
и даже это случается и может быть оправданным, всё ведь зависит от
контекста.
Лично я ему вменяю в вину одну вещь:
Отсутствие понимания уместности и применимости той или иной техники в
том или ином контексте.
Нельзя успокаивать женщину, потерявшую ребёнка, возбуждением
эрогенных зон.
Приношу всем дамам свои извинения за этот - совершенно тождественный
приёмам г. Лубченко, и достаточно отвратительный -
пример.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:21)
Потому что с таким же успехом я Вас могу назвать теми же словами. Это
получится беседа в лучших традициях классик-онлайн. Либо конкретно,
либо ничего
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:18)
худсовета здесь, такими приёмами пользоваться...
худсовет, это журналистика. Тоже работа б...ская
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:17)
профессионалы, - ставите в вину Лубченко следующее:
1. Заказная работа
2. Использование чужих приемов (средств) оркестровки/работы с
материалом
3. Нарочитое `выдавливание` слезы чисто профессиональными средствами
что еще?
1. Дилетантизм
2. Пошлость
3. Профанация
4...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:11)
Он такой пошлятины и за километр к своим фильмам бы не
подпустил.
неофициальное название - замес, или упоминание в едином контексте.
Например: `Лучшие достижения таких творцов, как Тарковский, Шекспир,
Моцарт и Лубченко,..` - уяснили принцип?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 00:57)
возбудились)))Это радует.
Спасибо Антон.
возбудила. У меня на неё не встали эти... ухи. Еле до серодины
досидел, потом сбежал, как с советского фильма студии Довженка. Сил
нет терпеть такую банальщину. ДМШ. Бездарная и дилетантская
эксплуатация огромной темы - вообще-то это называется проституцией. А
проститутки меня даже в юности не возбуждали - грязное это дело.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 20:57)
Но видите ли, как-то с детства полюбил детективы и привык к принципу
презумпции невиновности. Доказывать надо преступрение, а не
невиновность. А вот преступления никто не доказал. Увы. Поэтому -
забавно и не более.
и впрямь забавно. Преступления совершают англо-юсерские шекспироведы.
Например - Шапиро, который в приватной беседе признал свою неправоту,
а публично - написал после этого тупейшую и омерзительную книгу в
защиту Шакспера.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 20:31)
смерти Роджера Мэннерса, V графа Ратленда, его дворецкий выдал
Шаксперу немалую сумму `за импрессу (представление) для моего лорда` с
наказом чесать в свой вонючий Страдфорд и больше в Лондоне не
показываться - вот вам и `загадка молчания Шекспира`. Документ
сохранился, англо-американские шекспироведы о нём знают, но
помалкивают - вы представляете, сколько учёных карьер рухнет!?
Тема:Мысли вслух
(09.01.2012 20:24)
:)
ж не поделиться прочитанным?))))))
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 20:10)
Шекспир так захотел!
кличка `мавр`, за смуглоту. А здесь в Москве многие `понаехавших тут`
из Средней Азии называют просто `чёрные` - и все понимают однозначно.
А Вильяма Шекспира никогда не было: ни в одном документе на
зафиксирован такой человек. Был неграмотный ростовщик Уильям Шакспер
из Стратфорда-на-Эйвоне, сволочь жуткая, и дурак при том. Его клоуном
наняли...
Тема:Мысли вслух
(09.01.2012 19:53)
но концепта не было. Картина называлась, кажется, `Драка негров ночью
в подвале`. Какой-то француз-шутник написал. Малевич же написал совсем
другое - икону нового времени. И на выставке в 1915 она висела в
красном углу, как икона. Это страшный и мощный концепт. Он открыл это
новое свойство в искусстве, и потому только был первым.
негров в пещере тёмной ночью`. Аффтар - Альфонс Алле, близкий друг
Эрика Сати, между прочим. Алле, кстати, и Кейджа обогнал, только уже
на 60 лет. А слово `концепт`, я считаю, здесь простой эвфемизм, чтобы
не распугать присутствующих дам))).
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 18:35)
занюханный итальяшка?! А с кем же он тогда бился, в смысле - за какие
такие муки его полюбила ДездЕмона и почему он такой чёрный на всех
изображениях? Итальянцы слегка смуглы, но не чёрные ведь!
почему - занюханный??? Гордый сын гордого народа, хорошего роду,
полководец, начальник гарнизона...
Тема:Реквием ре мажор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(09.01.2012 18:03)
Benedictus.
в себя раздела Benedictus. Верди добавил сюда Libera me, а Форе - In
Paradisum. Альтернативное построений есть и у Окегема, автора первого
многоголосного Реквиема.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(09.01.2012 14:51)
встречающиеся в исполнении `подьезды` от одной ноты к другой.
называется глиссандирующее легато. Исполнение абсолютно гениальное!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(09.01.2012 13:23)
уровня))
получить))).
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(09.01.2012 13:21)
сменить свой аватар.Не далее как две недели назад я имел
неосторожность активировать на этом форуме свои политические убеждения
в виде аватара с изображением И.В.Сталина-чем вызвал среди форумчан
форменный переполох,а у некоторых особо чувствительных сердец даже
истерику.Хотя вполне могу предположить что идеологичический голод был
утолен товарищем Сталиным и на портрет его предтечи будут взирать как
на детскую шалость.В любом случае советую Вам быть осторожной.С
ком.приветом и т.д.
Предтечи уже ничего не будут, они все давно померли))). А `шалостью`
все эти Гитлеры, Пол Поты, Сталины не станут никогда, надеюсь.
Мудессовую аватарку сменить действительно стоит, здесь я с Вами
согласен. Людоедов у нас и на форуме хватает.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 11:18)
не мог быть негром? Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а
теперь хотите переписать Шекспира! Я протестую! Он был чёрен, как
смоль, и с большой золотой серьгой в ухе.
халате. На самом деле Джакомо Отелло дель Моро (XIV в.) был обычным
итальяшкою, смуглым, как оне. Ну, может, чуть больше. По семейному
преданию, род идёт от от некоего араба (ит. - il moro, мавр),
пошедшего на службу венецианской республике (XII в.). Сюжет трагедии
взят из сборника фацетий `Экатоммити` Джамбаттиста Джиральди Чинтио,
где соответствующая новелла называется `OTHELLO, IL MORO VENECIANO`.
Понимай, как хочешь: то ли мавр, то ли мессир Маврин, Описан реальный
случай. Род Моро к тому времени захирел, так что писать можно было без
опаски.
Я эти дела лет в двадцать пять изучал, может, какая деталь неточна,
но не более того.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(08.01.2012 20:57)
в самые тяжёдые времена`, `святой человек`... Да-да, разумеется.
Отстоял. Достаточно послушать его интерпретацию 6-й симфонии
Чайковского, и `отстоявший` превращается в `отстойник`. Дальнейшее
комментировать не буду. Хотите поругаться (пардон, поспорить) -- жду в
личке, на yahoo.
Голованове (в Инете статей довольно много), соберите материал в
голове, послушайте его сочинения, кино посмотрите (правда, фильм не
сильный). Короче, составьте в уме и памяти максимально полный образ
музыканта - ведь для спора надо кое-что позначительнее мнения об
интерпретациях, Вы уж извините, пожалуйста.