Пользователь: railkunafin

         
   
Информация о пользователе railkunafin (не в сети )




   
   


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 12:13)
sholohov писал(а):
А ещё всем советую
ознакомиться с редакцией Штрауса оперы Моцарта `Идоменей`. Это уже
насчёт эклектики. Вот уж насколько дико слушалось это в 1931 году! Он
ведь не побоялся вписать туда 4 номера своей оригинальной музыки
абсолютно в своей стилистике!!! А теперь - как это замечательно и
потрясающе слушается! Для тех кто в Москве - советую сходить в театр
Покровского, там этот спектакль идёт в музыкальной постановке
Г.Рождественского.
Насчёт второй половины согласен полностью -
спектакль полагаю этапным; проще говоря, корректно рассуждать о
современных тенденциях оперных постановок без знания `Идоменея` в
Камерном довольно затруднительно. Тоже горячо советую посмотреть всем!
А с первой половиной поспорю: эклектика - механическое смешение (ну
как, например, у Лубченки), а в редакции Штрауса мы имеем весьма
органичный синтез двух стилей. И правильно сделал Штраус, что не
занялся прямой стилизацией: такие попытки всегда заканчиваются плохо.
Кроме того, в 1931-м году это слушалось отнюдь не `дико`. Штраус знал
секреты сценического успеха (причём без `хождения на поводу охлоса`),
и создал слабой опере Моцарта подлинный триумф. Достаточно сказать,
что первая постановка продержалась на сцене 15 лет! Если Вас
интересуют подробности, можно посмотреть здесь:
http://www.muzcentrum.ru/news/cat12/
Тема Штрауса - во второй статье (третья сверху).
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:28)
abcz писал(а):
да мне, в общем-то, всё понятно.
Конь.
Не, олень)
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:27)
Осмысление... Хе-хе... Ну и мыслишки у них...
    


Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(09.01.2012 13:21)
mozamozart писал(а):
Товарищески рекомендую Вам
сменить свой аватар.Не далее как две недели назад я имел
неосторожность активировать на этом форуме свои политические убеждения
в виде аватара с изображением И.В.Сталина-чем вызвал среди форумчан
форменный переполох,а у некоторых особо чувствительных сердец даже
истерику.Хотя вполне могу предположить что идеологичический голод был
утолен товарищем Сталиным и на портрет его предтечи будут взирать как
на детскую шалость.В любом случае советую Вам быть осторожной.С
ком.приветом и т.д.
Единичку я поставил по ошибке, пардон.
Предтечи уже ничего не будут, они все давно померли))). А `шалостью`
все эти Гитлеры, Пол Поты, Сталины не станут никогда, надеюсь.
Мудессовую аватарку сменить действительно стоит, здесь я с Вами
согласен. Людоедов у нас и на форуме хватает.
    


Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 11:18)
MargarMast писал(а):
Ну почему это, интересно, он
не мог быть негром? Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а
теперь хотите переписать Шекспира! Я протестую! Он был чёрен, как
смоль, и с большой золотой серьгой в ухе.
Ага, и ходил в банном
халате. На самом деле Джакомо Отелло дель Моро (XIV в.) был обычным
итальяшкою, смуглым, как оне. Ну, может, чуть больше. По семейному
преданию, род идёт от от некоего араба (ит. - il moro, мавр),
пошедшего на службу венецианской республике (XII в.). Сюжет трагедии
взят из сборника фацетий `Экатоммити` Джамбаттиста Джиральди Чинтио,
где соответствующая новелла называется `OTHELLO, IL MORO VENECIANO`.
Понимай, как хочешь: то ли мавр, то ли мессир Маврин, Описан реальный
случай. Род Моро к тому времени захирел, так что писать можно было без
опаски.
Я эти дела лет в двадцать пять изучал, может, какая деталь неточна,
но не более того.
    
   
         
Наши контакты