Пользователь: Yuriyauskiev

         
   
Информация о пользователе Yuriyauskiev (не в сети )




   
   


Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(03.03.2012 02:30)
victormain писал(а):
Или своего мнения у Вас нет?
Вы только цитатами? Как в Китае времён культурной
революции?
Снова вернулись к обсуждению этой единственной записи.
Участники, читающие мои сообщения, могли заметить, что я высказываю
свое мнение, когда выражаю свое отношение к произведению. Что касается
знания нотного текста, то здесь у меня мнения просто не может быть.
Разумеется, ноты я знаю, т.к. когда-то учился играть, но это не
значит, что запросто могу их читать и вообще профессионально судить о
соответствиях авторскому тексту. По крайней мере, такое занятие
потребовало бы от меня больших усилий, что не считаю в данном случае
оправданным. В связи с этим обратился на другом форуме и получил
ответы профессионалов, которым верю. Один из них, ответив в резкой
форме, потом написал в личку, что сожалеет о стиле. Кажется, не
цитировал второго: «Ну и что, вместо затактовых восьмых играл
шестнадцатые. Обострил немного.»
Пусть там даже несколько вольное обращение с текстом. Уже где-то
писал, что ошибки великих иногда приводили к преодолениям с великими
последствиями. Тут, возможно, не тот случай, и тем не менее… Прошу
прощения, если повторюсь, опубликовав здесь то, что было два месяца
тому назад написано мною на другом форуме:

Последние дни не меньше трех раз прослушал эту фантазию. Я,
естественно, не знаю нотного текста, а пытаюсь услышать, насколько
убедительно, логично играют музыканты, каким звуком, насколько их
увлеченность (если она есть, а она действительно есть) передается
слушателю. Ничего принципиально нарушающего стройность не заметил.
Немного послушал другое выложенное там исполнение. Стало скучно, хотя,
возможно, затакты у тех музыкантов никого бы не возмутили бы. Всё же
нельзя судить об исполнении по одной какой-то детали, если она,
разумеется, не нарушает вопиющим образом стройность.

За это время послушал запись Дихлеров. Очень приятное впечатление.
Так оно и должно было исполняться в домашних музыкальных собраниях.
Такую атмосферу прекрасно воссоздали когда-то в Малом зале
Ленинградской филармонии Бахчиев и Сорокина, да еще и с рассказами о
Шуберте и его времени.
Но никакие затакты и шестнадцатые вместо восьмых не могут омрачить
творческого исполнения Рихтера и Бриттена. Не хватало, чтобы Рихтер
просто проигрывал нотный текст, не создавая особенного состояния, как
совершенно неповторимо мог делать он и никто другой. Пусть это не
хрестоматийное исполнение. Скажем, детям в музшколах можно его давать
слушать, но объяснять, что в таком-то месте желательно играть так-то и
не копировать слепо великого Музыканта.
Итак, мое мнение: никакие отдельные моменты не перечеркивают высоту
их замечательного прочтения. Играют взахлеб, увлеченно и с большим
чувством и проникновением. Остается сожалеть, что Рихтер не сыграл эту
фантазию с Кочишом. Тут же пришла в голову мысль обратиться к одному
молодому венгерскому энтузиасту, имеющему, кажется, выход на Кочиша.
Попрошу через него передать несколько вопросов Кочишу.
    


Тема:`Новелетты`, 8 пьес для фортепиано (1838)
(29.02.2012 22:53)
alexshmurak писал(а):
Как это возможно? Просто
интересно. Чисто психологически.
За 35 лет с его интенсивностью
выступлений, играя чаще всего по три новелетты, формально это можно.
Но, слушая, сколько он в них вкладывает, понимаешь, какая это
нагрузка. Собственно, он в любую музыку вкладывал всего себя.
Немудрено, что даже при его физическом здоровье в молодости, в 80-х
оно начало подводить. Печальный рассказ о состоянии его сердца поведал
врач, делавший вскрытие.
---------
И по поводу новелетт.
Слышал такой рассказ после концерта Рихтера в Киеве в апреле 85-го
(было бы неплохо проверить его достоверность, но вряд ли это сейчас
возможно). В те годы Рихтер играл по нотам, и для этого был выбран
какой-то студент консерватории. После репетиции или после концерта
Святослав Теофилович спросил, что он учит. Тот сказал, что новелетты.
Рихтер удивился: «Все?» Студент ответил утвердительно. Маэстро
изумился: «Я бы не решился!»
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.02.2012 16:47)
Ор. 132 писала:
а как эволюционировала трактовка от раннего
периода к позднему? интересно Ваше мнение.
-----------------

Из фильма Монсенжона:
- А вы не думаете, что была эволюция в вашей интерпретации?
- Знаете, может быть, и была, но я её не заметил.
-----------------

Что касается этой сонаты, то эволюция, несомненно, была. Мне очень
нравится, что Рихтер критически отзывался по поводу интерпретации
«умнейшего лектора-заики» из «Доктора Фаустуса». Его, Рихтера,
выстраивание этих необыкновенных, единственных в своем роде гениальных
вариаций превосходит написанное Томасом Манном. Понятно, что писатель
не пытался дать музыковедческий разбор произведения, описанная лекция
предназначалась начинающим. А Рихтер играет, обнажая сущность трижды
гениального творения, находя глубинные смыслы, заложенные автором. Уже
не раз писал, что, вполне возможно, автор не всегда отдавал себе отчет
в том, что творит. Он записывал свой внутренний голос, не анализируя,
как и почему так получается. Автору ведь не нужно было защищать
диссертацию на тему, скажем, «последние сонаты Бетховена». Тема, мы
знаем, неисчерпаемая. Тут сколько ни говори, высказать до конца не
удастся. И написаны они не для словесного пересказа и не столько для
анализа, хотя и это всегда хочется делать, особенно, немузыкантам, а
для исполнения. И достойного исполнителя она нашла, слава Богу, и
какая радость, что это произошло при нашей жизни. Об одном жалею - не
пришлось услышать её в живом концерте.
Впервые Святослав Теофилович сыграл ор.111 15/6/52 в Малом зале
Ленинградской филармонии. Такой записи у меня и известных собирателей
нет. Самая ранняя из имеющихся, - 28/11/63, Лейпциг. Её нет на нашем
сайте, но есть следующая хронологически – 12/12/63, БЗК, Москва. Об
этом концерте написал Г.Г.Нейгауз, что уже неоднократно упоминалось.
Что могу сказать я? Во-первых, не хочется заниматься халтурой (самое
ругательное слово у Святослава Теофиловича) и рассказывать по памяти.
Надо было бы всё еще раз послушать. Во-вторых, времени у меня сейчас
нет – скоро нужно будет уходить. В двух словах могу, но это общие
впечатления. Ранние записи отличаются большей жесткостью, особенно, в
1-й части. Как это сказать понятнее? – Звук такой, как надо, всё очень
хорошо, но в более поздних записях при всём при том особенная
эмоциональная насыщенность. Грандиозно не только внешне – потрясает
глубина замысла, высказанность до конца. Это мощь, которая не
достигается банальным усилением звука. Рихтер насыщает звук особым
содержанием. О второй же части надо говорить талантливо или лучше
молчать и слушать. Всё же попробую сравнить свои впечатления. Для меня
пик приходится на середину 70-х. Особенно близко исполнение 12/1/75.
Жаль, не мог услышать его Нейгауз, иначе не только слезы были бы на
его глазах, как вспоминает Лев Наумов, он бы разрыдался. Исполнение
сакраментальное! Непостижимо, что так великий опус может раскрыться
человеку, и он способен воплотить всё в одном исполнении. Такого
умного проводника через все душевные состояния, через все перипетии,
выражаемые музыкой, для меня в принципе не существует. Теперь принято
запросто многих ныне здравствующих наделять эпитетами «гениальный».
Слушая Ариэтту у этих «гениев», только пожимаю плечами. Но это так,
мысли вслух. Не принимайте близко к сердцу. Просили – отвечаю, что
думаю, ничего не скрывая. Та же часть в концерте 28/11/63 уступает
московской 75-го. Тема и некоторые вариации звучат несколько более
формально. Но это лишь потому, что есть, с чем сравнивать. Если бы не
было той вершины, любил бы эти ранние прочтения. Еще одно впечатляющее
исполнение – Токио 1/6/74. Кто-то писал, что оно чуть ли не чересчур
резкое или, кажется, злое. Точно не помню. Оно грозное, особенно 1-я
часть. А вторая огромная и грандиозная. Слушая такую музыку, живешь
только её образами. Уже не раз и в разных местах писал, что не могу
слушать фрагменты записей. Знаю, что даже если захочется послушать
отдельно такие-то такты, то не получится – остановить музыку не могу и
обречен – прекрасная обреченность – слушать до конца.
В конце 90-х начал переводить коллекцию в «цифру», т.е., как бы всё
начал с самого начала. Не пластинок Рихтера, а CD дисков было всего
несколько. Не знал, удастся ли приблизиться к состоянию своей
коллекции, которая была на пластинках. Оказывается, удалось, и даже
более того. Так вот, один из первых дисков, который я заказал, был с
этой сонатой - 17/10/91 - Ludwigsburg - Live - PHILIPS 438 486-2. Была
старая магнитофонная запись любимого концерта 75-го, и они существенно
отличались. Многое было так необычно! Замедленные темпы, даже
некоторая заторможенность. Надо было вслушиваться, постигать. Кто я
такой, чтобы противопоставлять свои сложившиеся стереотипы гениальному
Музыканту, способному открывать, причем, каждый раз новое, а не играть
по-стариковски, утешая, что «не так уж плохо для старого человека»
(с). Вот в таком мире он тогда жил, и в этом мире тоже открывается
своя истина. Из поздних записей особенно близка 25/10/91 – Rellingen.
Некоторые любительские слушать очень тяжело из-за совсем низкого
качества. Переслушал всё – всего официальных и любительских - 23!
Доложу, что это совершенно замечательно и удивительно. Пригласить
отправиться в этот путь не могу – ресурсы сайта ограничены, да и не
нужно выкладывать плохие в смысле аппаратного качества.
На другом форуме есть человек, написавший мне, что благодарен за
популяризацию наследия, за выкладывание записей, которые практически
недоступны. Но он против моих излияний, против, так сказать,
литературного стиля. Могу согласиться без всякой обиды. Меня спросили
– я ответил, что думал. Честно и ничего не приукрашивая. Редактировать
даже некогда было. Так что не обессудьте. После прослушивания
некоторых, особенно поздних записей, возможно, смогу еще что-то
сказать.
Понимаю, что не ответил по-настоящему на поставленный вопрос.
Рассказал о своём отношении.
Пока всё.
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(22.02.2012 01:25)
Yuriyauskiev писал(а):
А как с изяществом в
`Хаммерклавире`? Видать, совсем безнадежно.
Цитата из комментария
Zuckerman^

Не понял.
Вы про туше?
Так оно очень раное бывает!
2.
Для клавира разные очень по-разному писали.
------------------

Что значит `не понял`? Вы куда-то там задвинули Бетховена, при этом
не понимая, что Вас спрашивают о великой сонате `Hammerklavier`.
Потрудитесь сами узнать её номер и проч. Кажется, развивая свою тему,
демонстрируя уровень `понимания` - чего только стоит связка
`вкус-изящество` - Вы превратили эту ветку в обиталище всякого трепа,
не имеющего отношения к этой замечательной сонате и музыке вообще. Как
не вспомнить замечание уважаемого regards`a о форуме, высказанное в
другом месте, но вполне подходящее к тому, что я наблюдаю (мельком)
здесь. Всякий раз, приходя с работы, ищу интересующие меня темы.
Например, интересуюсь узнать, что там накипело на душе у участников по
поводу 1-й сонаты Бетховена и её уникальном исполнении, выложенном
здесь. И на что натыкаюсь? Сплошной мусор!
Я понимаю, что руководство не в состоянии за всем уследить, но
цензура необходима! И нужно ввести в обиход ножницы почившего, но
приснопамятного Главлита. И никакого наступления на свободу слова при
этом не будет. Там, где обретаются люди, нужно регулярно убирать!
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.02.2012 16:34)
M_I_ писал(а):
По-моему это лучшая запись из всех
рихтеровских записей этой сонаты. Потом он ещё много раз её играл, но
эта запись - самая изумительная.
Мне тоже так всегда казалось, но
всё же её качество не дает возможности в полной мере оценить все
достоинства исполнения. Я человек неприхотливый, лишенный снобистских
понятий - или хорошее качество, или вообще слушать не буду.
Естественно, от хорошего вряд ли кто-то откажется. У меня даже есть
оригинальная румынская пластинка с этой записью, но и её качество
оставляет желать лучшего.
В скорбные дни прощания с великим Музыкантом в музее им.Пушкина
звучала музыка. Подбирал её Витя Зеленин. Он выбрал именно эту запись.
И всё же хочу сказать, что лучшего исполнения, чем 3,4/10/76 в Киеве,
я не слышал. Сидя во втором ряду, прямо `под ним`, мог расслышать все
малейшие детали, осознать всю грандиозность построения этого
гениального опуса. Казалось бы - всё знаю на память, и всё равно
открытие! Ничего удивительного - я слушал большую творческую личность,
не пассивного исполнителя одних и тех же нот, а сотворца музыки, со
всей духовной мощью воплощавшего образы, созревшие в сознании, -
`куполе Браманте и Микаланджело` вместе взятых.
Можно пожалеть о том, что многие его концерты в Киеве не
записывались. Существует издание TNC - записи из фонда радио, 16
дисков, но это далеко не всё - ведь Рихтер дал у нас 90 концертов!
(Монсенжон указывает, что их было 89, но он не учел одного концерта.)
Не записали и два октябрьских концерта 76-го года.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 16:04)
Intermezzo писал(а):
И все же, всегда было очень
интересно, почему Рихтер сыграл почти все сонаты Бетховена, а среди
тех, что не сыграл, оказалась, пожалуй, самая
известная.
Во-первых, желаю Вам скорейшего выздоровления. Не
болейте!
Во-вторых, напомню - сейчас об этом уже разные люди написали - Рихтер
в некоторых случаях говорил, что произведение уже сыграно. Т.е.,
кем-то сыграно, и он вряд ли добавит что-то новое. Чаще всего в
подобных случаях он ссылался на своего любимого учителя, Г.Г.Нейгауза.
Я лично слышал именно такую формулировку от незабвенного Олега Кагана,
которого вместе с Василием Лобановым после серии концертов в Киеве
принимал концертмейстер скрипок нашего оперного театра, Абрам
Ханаанович Штерн.
Попутно хочу заметить, что не раз приходилось участвовать в таких
теплых встречах в домашней обстановке с разными хорошими музыкантами.
Естественно, разговоры бывали о чем угодно. Но без того, чтобы не
вспомнить Рихтера, какие-то конкретные концерты, не изумиться
услышанным и запавшим в душу, - такого не было никогда. Причем, эта
тема возникала неоднократно. Возможно, не без моей инициативы, но
никто против этих разговоров не возражал. Наоборот - возникали всё
новые и новые воспоминания. А людям было о чем вспомнить. И оценить
могли по достоинству - у каждого огромный опыт выступлений в
крупнейших залах мира, вкус, понимание.
Еще хочу добавить, что Рихтер сыграл 22 сонаты Бетховена, т.е., не
совсем `почти все`.
Когда-то в юности я пробовал учить 5-ю сонату и поэтому очень хотел,
чтобы Рихтер сыграл её. Ну что же - не судьба.
    


Тема:Святослав Рихтер
(18.02.2012 15:52)
M_I_ писал(а):
Я считаю, что музыкальное
искусство выше искусства речи, хотя искусство речи тоже очень люблю.
За одну минуту времени музыкой может быть сказано гораздо больше, чем
речью.
Для выражения состояния души, когда не всё выразишь
словами, согласен, музыка подходит как ни какое другой вид искусства.
Сказать словами так, чтобы возник адекватный образ, крайне тяжело. Для
этого есть специальные люди - писатели, поэты. Но и они вряд ли
способны были всегда объяснить всё-всё-всё только словами. Мы можем
прочитать об игре Паганини у Гейне, но я бы согласился, чтобы этого
эмоционального излияния не существовало бы вообще, взамен на запись
исполнения великого музыканта.
`Мысль изреченная есть ложь,` - т.е., не удается выразить до конца
всё, что чувствуешь нутром. Но я никогда не скажу такое о Рихтере,
когда он выражает мысль языком музыки. Непостижимое попадание в самую
суть, умение видеть и выразить то главное, тот глубинный смысл,
который таится в произведении, и вместе с тем умом воспарить на
недосягаемые высоты и увлечь за собой нас, грешных, хотя не все туда
хотят идти. Но это личное дело каждого. Неужели сформулировал загадку
феномена Рихтера, мучающую не одно поколение исследователей? Шучу,
разумеется. Но, уверен, я на правильном пути.

Что касается рассказа об исполняемой музыке, то такое бывало и перед
концертами Рихтера. Говорил, разумеется, не он, а неизменная в
определенный период его деятельности Раиса Глезер. Рихтер ведь
выступал перед разными слушателями – рабочими заводов,
военнослужащими, живущими в отдельных гарнизонах, а еще в рамках
чего-то типа «университета культуры» и проч. Интересующимся могу
представить точные даты и программы. Уже писал, что можно позавидовать
этим слушателям, желавшим приобщиться. С таким проводником по музыке
это делать особенно увлекательно. Кто-то скажет, что нельзя же так –
человека неопытного огорошить откровениями вселенского масштаба.
Наверное, всё-таки можно. Не раз видел людей явно неподготовленных –
они после концерта Рихтера не могли понять, что же с ними произошло.
Открылось нечто, о чем они не подозревали, какой-то новый мир, новые
ценности. Не всегда это являлось стимулом приобщаться, но воспоминания
о чем-то великом в душе сохранялись. Вспомните притчу о сеятеле.
А еще вспомнил рассказ о том, как Рихтера впервые после долгих лет
разлуки привезли к матери, жившей в Германии. Она пригласила на чай
соседей, слышавших, что сын этой почтенной женщины пианист. Могу себе
представить, что шли они на чай с домашним музицированием впридачу –
такое вот уютное мероприятие в маленьком спокойном европейском
городке. И тут 17-я Бетховена, да еще в небольшой комнате. Кто не
слышал в концерте, можете мне поверить, что это намного превосходит
записи по накалу как эмоциональному, так и интеллектуальному. Эти
взрывы после томительных Largo, крайняя сосредоточенность второй части
и широчайший спектр душевных состояний и переживаний в третьей – всё
это способно завладеть сознанием надолго после окончания концерта.
Таков мой личный опыт. Импрессарио, поведавший нам о домашнем
концерте, не рассказал о впечатлении, которое произвело исполнение
этого, невесть откуда взявшегося пианиста из какой-то страны советов,
в которой по улицам городов, кажется, медведи ходят. А было бы
любопытно. Ведь немцев немецкой музыкой просвещал какой-то не вполне
немец, да еще из, по слухам, полудикой страны.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(12.02.2012 19:00)
musikus писал(а):
22-й концерт он, он играл,
натурально, реже, но точно мог бы сказать Юрий из Киева, который все
это знает досконально, в отличие от нас с Вами.
Некоторое время
тому назад ощутил отсутствие потребности встревать в дискуссии на
форуме – «перегорело». Совершенно не вдохновляет доказывать что-то
борцам за муз.справедливость и единственно правильный вкус. Неприятно
читать неконкретные ссылки на «массу интерпретаций убедительных по
чувству и правдивости» (Hannibal). Есть такие интерпретации? Чего
заставлять людей томиться? – В студию их! Очень всё многозначительно,
а на деле пока жонглирование фразами и примитивная агрессия. Хотя,
возможно, я что-то выдумываю, и нет в этих словах никакой агрессии. По
крайней мере, борцы с хамством, грубостью и агрессией молчат.
Далее, что значит заявление, что Рихтер не так уж много играл этот
Концерт? «А на счет того, что Рихтер много раз сыграл по миру этот
концерт, Вы, милостивый государь, что-то сильно преувеличиваете,
наверное, несколько рассеяно читали его биографию и так же как и он
прошли миом его географии выступлений» (Hannibal). Ладно, простим
нелицеприятному критику орфографию с синтаксисом, хотя после чтения
подобных заявлений возникают сомнения в том, что их автор имеет
безупречный музыкальный вкус. Так вот, 13 раз (плюс студийная запись -
4&5/4/79 - London - Philharmonia O./Muti) исполненный Концерт №22 –
много или мало? Это как для кого. Первый раз он сыграл его с
Мюнхингером 31/7/66 (Экс ан Прованс), последний - с Мути 3/4/79
(Лондон). Безусловно, есть концерты, которые он играл больше и чаще.
Можно привести примеры и противоположного характера. Сыграть концерт с
оркестром не всегда легко. Все понимают, что надо кроме солиста еще
много чего иметь. Упрекающий уважаемого Musikus’a (из-за которого,
собственно, я снова встрял в это совершенно мне уже неинтересное
обсуждение) г-н Hannibal может познакомить интересующихся с
«географией выступлений» Рихтера, перечислить все концерты, т.е.,
даты, города, дирижеров, с которыми он его играл? Если в свое время
скачал концертографию Тейлора, то может. Можно также представить, что
имеет секретные сведения и допущен к первоисточникам. Такие люди есть,
многих из них я знаю. Итак, неплохо бы услышать ответ. Кстати, тут мы
с Тейлором расходимся. У него получается количество выступлений (без
студийной записи) большее – 17. Сведения о некоторых концертах в его
концертографии ничем не подкреплены, а 15/10/66, Флоренция с Карлом
Меллешом – вообще ошибка. По крайней мере, в тетрадях самого Рихтера
такого концерта нет. Есть 16/10/66, Флоренция (у Тейлора тоже есть).
Заодно проинформирую, что они играли еще 12,13/10/66 в Милане, но не
Моцарта, а 1-й Чайковского.
    


Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 19:53)
В розовые перестроечные времена правозащитники и демократы любили
цитировать Вольтера (не ручаюсь за точность): «Я ненавижу ваши
взгляды, но я готов умереть, чтобы дать вам возможность их выразить».
Отдавать жизнь ни тогда, ни, тем более, сейчас никто не собирается –
это так говорится, чтобы красиво звучало. Но дать возможность человеку
говорить, не провоцируя его на, возможно, лишние эмоции – это
нормально и при этом никто не поступится принципами. Хочу заметить,
что я, собственно, не очень-то разгуливая по форуму, не зная, кто, что
и кому первый сказал, тем не менее, сделал для себя выводы и советую
поступить так, как уже написал раньше. Ну да, «Сергей Кузьмич, со всех
сторон доходят до меня слухи…» (с). Прям «Война и мир» на отдельно
взятом форуме.
    


Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 19:33)
Maxilena писал(а):
Совершенно согласна! Вы,
дорогой Юрий, просто чинно и благопристойно выразили мои мысли.
Большое Вам уважение!
И Вам, дорогая Лена, спасибо! С удивлением
обнаружил, что меня поддерживают не только свои, но и некоторые
оппоненты. Но дело не во мне лично, а, уверен, в моем объективном
подходе к проблеме. Очень плохо, что здесь можно только плюсики
ставить. Это серьезная недоработка создателей форума. Пора и о
минусиках позаботиться. Потом можно будет и мнимые единички ввести, но
это позже. Тогда руководству легче будет ориентироваться. Типа, мы
проголосовали, а оно, руководство, - решило.
------------
victormain писал:

Причём здесь доступ в Архив?
Как можно ЭТО забанить, есть Архивом пользуются и
незарегистрированные тут люди?! Вы думаете, что Вы говорите?
-----------

Ведь взрослые люди пишут. Неужели они столь примитивно вводят нас в
заблуждение?
    


Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 18:11)
Maxilena писал(а):
Для Музыкусв, например ()
форум - это окошко в жизнь (). Елена `подсела` на форум, и для нее это
все-таки возможность пообщаться с соотечественниками.
… а я
выполняю миссию, как кто-то где-то написал, возможно, на другом
форуме.

Уже писал, что забанить можно за грубые нарушения, главным из которых
для меня лично является оскорбление святынь; за оскорбление памяти
близких людей, что бывает, увы, на всех форумах, с чем кто-то пытается
бороться, а некоторые (нездешние) модераторы считают это проявлением
свободы слова. Оскорбления в адрес любого участника также недопустимы,
и не должно быть таких, которые «более равны». Но в том то и фокус,
что некоторые употребляют вполне цензурные слова (словечки), которые
«достают» сильнее, чем откровенная грубость. Когда-то следил за одним
рыболовным форумом, не будучи там зарегистрированным – интересовался,
где и как в окрестностях Киева ловится на спиннинг хищник. Ребята там
простые – если что не так, сразу приглашение на такой-то водоем с
обещанием уменьшить количество зубов и т.п. Бывали и разные другие
выпады с применением соответствующей лексики. Самое интересное, что не
это оскорбляло – язык просто такой у народа, он не сильно
«заморачивается». На нашем же форуме особенно последнее время
процветает цинизм, внешне «благопристойное» хамство. Кто-то на это
реагирует эмоционально, я тоже, было дело, отреагировал, как счел
нужным. Человек более эмоциональный срывается. Поєтому, вынося
приговор, надо учитывать всё в комплексе.
На форуме некоторое время после очередной драки воцарился было мир,
закопали томагавки, пускали трубку мира, братались. Понятное дело, не
надолго. Ведь здесь бьет ключом передовая мысль, здесь оценивают
музыку, даже спорят, что есть музыка, опять же - кто играет лучше, а
кто принципиально хуже – это вам не щуку ловить или, положим, судака.
Я против бана для Алены, тем более, против закрытия доступа к архиву.
Последнее вообще мелко как-то. Бррр!! Что касается записей
определенного исполнителя, то я и без сайта и форума всегда окажу
гуманитарную помощь. Всего остального не гарантирую.
Далеко не всегда был единомышленником Алены, даже наоборот, узнавал
даже об отсутствии в себе любви – разное бывало. Таким образом, всё
это делает особенно объективным, непредвзятым мое требование вернуть
её на форум, а уж закрытие доступа к архиву записей достойно самого
решительного осуждения!
    
   
         
Наши контакты