CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: meister
Информация о пользователе meister (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 03:45
Последний визит:
15.11.2023 02:01
Страна:
Россия
Город:
Рязань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.12.1958
Деятельность:
Переводчик (в неурочное время кларнетист), временами композитор
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, фотография, шахматы
Любимые композиторы:
П.Чайковский, С.Рахманинов, В.Овчинников.
Любимые исполнители:
Х.Франк-Баллестер(кларнет), Н.Луганский (фортепиано).
Еще о себе:
Литератор, четырёхкратный чемпион Рязанской области по заочным шахматам.IQ 140 пунктов.
Добавил аудио:
109
Добавил видео:
8
Комментарии:
725
Плейлист:
7
Друзья:
8
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 18:23)
musikus писал(а):
Известны истории времен работы
Е.Ф. в БТ когда он настолько замедлял, что у певцов не хватало
дыхания.
Наверное, речь идёт о начальном этапе его карьеры?
Я в своём тезисе брал за основу финалы 4-й симфонии П.Чайковского и
1-й симфонии В.Калинникова.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 18:16)
aptitude писал(а):
но вот сейчас сомневаюсь,
насколько это все достоверно.
Факт остаётся фактом: Шуман пытался
утопиться. А спекуляции историографов будут всегда: это их хлеб.-)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 05:48)
Intermezzo писал(а):
И когда дирижировал
симфониями, всегда играл медленнее (причем гораздо), чем ожидали
слушатели, что приводило их в некоторое
недоумение.
Исполнительский темперамент - интересная тема...
По моим наблюдениям, большинство дирижёров всё-таки `загоняют` темпы;
из мэтров недавнего прошлого этим частенько грешил Светланов. Из
нынешних отмечу прежде всего Нээме Ярви с его `ошпаренным` исполнением
генеральной кульминации в финале 1-й симфонии Калинникова.-) Но есть и
довольно хладнокровные ребята, `гнущие` линию Фуртвэнглера, как,
например, Кристиан Тилеман: вот посмотрите и послушайте в его
трактовке `Кориолан` Бетховена:
http://www.youtube.com/watch?v=hKjE3fYqQgI
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.01.2014 05:20)
Maxilena писал(а):
А я к Хрому привыкла, не хочу
менять.
Я `Хромом` тоже пользовался, пока он недавно не обновился
до 32-й своей версии. 32-я версия - полный отстой (сплошные `глюки`).
Я решил проверить, что по поводу новой версии пишут в сети, и моё
мнение оказалось многократно подтверждённым другими комментаторами.
Так что спокойно сносите 32-ю версию `Хрома` с компа и пользуйтесь
`Файрфоксом` (он пока работает корректно).
А `Хром`, может быть, со временем починят.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 05:59)
Leb1 писал(а):
Когда Брежнев умер или Андропов,
думаете Чайковского по телеку не крутили?
Тогда по `Маяку`
передавали много первосортной классики, да ещё с хорошей стереофонией.
(`Маяк` в ту пору и в обычные дни транслировал благородную музыку -
не то, что сейчас, когда он сделался рядовой попсовой помойкой и
проходным двором для кого попало).
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 05:52)
Andrew_Popoff писал(а):
И, конечно, плохой музыки
у него полно.
... как у любого другого композитора. Это
нормально.
Человек не может постоянно работать на пределе своих сил, иначе
произойдёт физическое или нервное истощение.
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 17:45)
meister писал(а):
первые такты свиридовского
опуса -...
Уточнение: не самые первые, а после вводной
`интродукции` у струнных divisi с разрешением в доминанту, т.е. речь
идёт о скрипичном соло на фоне арфы.
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 17:40)
Послушайте `Романс` из музыки Г.Свиридова к кинофильму `Метель`:
первые такты свиридовского опуса - практически цитата из Зубова.
Тема:Два танго Альбениса
(08.01.2014 21:07)
kblbz10 писал(а):
Разгадала ребус?
В данный
момент у меня нет под рукой партитуры этой песни, но похоже, что Вы
разгадали `ребус` правильно.
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 06:39)
ecobux писал(а):
Предстояние (устаревшее слово) -
процесс действия по глаголу предстоять.
Предстоять - находиться перед кем-либо, чем-либо. Готовиться,
ожидаться в будущем (о чем-нибудь, что должно случиться, произойти).
Синонимы - ожидать, ждать.
Соответственно, предстояние - ожидание чего-то, что наступит в
будущем.
Мне ещё попадалось это слово в значении `находиться в
иерархии выше кого-либо`.
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 02:53)
tagantsev писал(а):
А это что? Стояние - это я
понимаю, а что такое ПРЕДстояние ... не понимаю.
Стояние - это
эрекция, а предстояние - приём `Виагры`.-)))
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 02:51)
Maxilena писал(а):
Раньше я его просто презирала,
теперь ненавижу.
А если бы видели видеозапись, как он избивает по
лицу обутой ногой в ботинок мальчишку из запрещённой ныне НБП, Ваша
ненависть могла бы усилиться в разы. Вот такой он `благородный` и
`дворянин`.
По поводу семейства Михалковых здорово выразился в своей эпиграмме
Гафт:
`Россия, слышишь ли ты зуд?
- То Михалковы по тебе ползут`.
Тема:Два танго Альбениса
(08.01.2014 02:38)
kblbz10 писал(а):
Но то, что она написана в виде
марша - справедливо.
Да, это так. Но сквозь этот марш кой-где
прослушивается `диско`, особенно в той его части, которую в духовых
оркестрах обычно исполняет группа басовых инструментов (тубы,
тромбоны): начиная со скачка мелодии на малую сексту вверх, далее -
квинта вниз и восходящая триоль на звуках секундаккорда.
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 23:04)
kblbz10 писал(а):
А у Вас какие музыкальные
несовпадения?
Ну, самое запомнившееся - `День Победы` Тухманова.
Про остальные я быстро забываю.
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 23:01)
kblbz10 писал(а):
Какая-то безликая она
музыкально.
Я замечаю, Вы хорошо понимаете композиторскую технику
в том смысле, где автору посчастливилось поймать удачу `за хвост`, а
где - провал или откровенная халтура.
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 22:54)
kblbz10 писал(а):
Мне никогда, например, не
нравилась песня `Есть только миг` из кф `Земля Санникова`. Какая-то
безликая она музыкально. А народ распевает её и нахваливает.
В
сущности не такое уж редкое несовпадение мнения `одиночки` с мнением
слушательских масс: я на своём примере постоянно с этим сталкиваюсь.-)
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 13:50)
musikus писал(а):
Очень плоский взгляд на
вещи.
Скорее не усложнённый замысловатыми изысками...
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 04:24)
alexshmurak писал(а):
рязанский взгляд на
Аргентину
...посредством цифрового ТВ.-)
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 04:20)
kblbz10 писал(а):
все танго у него
однообразные.
Об этом говорил и Ростропович.
Со своей стороны добавлю: танго Пьяцоллы - это смесь дешёвой патетики
и алкогольного сентиментализма.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 18:01)
OlGavA писал(а):
Спасибо. Интересный анализ. Со
`вступлением` абсолютно согласна.
Столько попыток в обсуждениях увести в сторону. Обычные приемы
политпросвещенных : Зачем это посвящение? - Это политическая реклама!
Зачем это авторское пояснение? - Это наивность! Зачем эта нумерация? -
Это заявка на значимость! О ком эти вопросы? Кому эти ответы? Все о
себе, да о себе, болезные политпросвещенные граждане.
Возможно,
фактор политпросвещения имеет место.
Я бы ещё отметил элементы ксенофобии, снобизма и бытового жлобства,
замаскированные флёром политпросвещения.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 05:59)
В целом добротное сочинение.
(Вступление я изложил бы октавой ниже, более сурово и сдержанно, а
потом вернулся бы к теме вступления в точке генеральной кульминации -
именно в том его виде, как оно представлено в оригинале. Но и
авторский вариант вполне приемлем и адекватен сюжетной драматургии).
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 04:00)
Приятная пьеса, отличное исполнение!
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 03:51)
tagantsev писал(а):
Атональной музыкой
(какофонической) это не назвать
Тональная музыка может быть тоже
какофонической, и атональная - вполне благозвучной.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 06:16)
Родился и живу в старинном городе Рязани. Предки родом из Германии
(отец там служил и вполне мог бы закрепиться на ПМЖ, но не довелось).
Рязань - в архитектурном отношении очень неоднородный город: в
центральной части города можно видеть творения Козакова, Воронихина,
Руско, а дальше - сталинско-совдеповские постройки. Ещё много
старинных деревянных домов, но многое уже посносили в угоду новоделу.
Раньше у нас было 4 военных училища, теперь - одно. Большое
количество гуманитарных и технических ВУЗов.
У нас мощная индустрия: филиал `ТНК-Бритиш Петролеум`,
русско-немецкое добывающее предприятие `Мураевня`, предприятия
машиностроения и т.д. В городе собственный телеканал (`Ока`),
набирающий силу и мастерство Губернаторский симфонический оркестр,
мощное региональное отделение Союза художников России.
Рязань - шахматный город: у нас много мастеров, КМС и есть даже
собственный `гросс`.
С нашим городом связаны имена лауреатов Нобелевской премии -
академика И.П.Павлова, писателя А.И.Солженицына.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 19:29)
SergeySibilev писал(а):
А Вы у нас юморист,
однако.
Что есть - то есть.
«...
1
2
...»
29
Наши контакты
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 18:23)
Е.Ф. в БТ когда он настолько замедлял, что у певцов не хватало
дыхания.
Я в своём тезисе брал за основу финалы 4-й симфонии П.Чайковского и
1-й симфонии В.Калинникова.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 18:16)
насколько это все достоверно.
утопиться. А спекуляции историографов будут всегда: это их хлеб.-)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 05:48)
симфониями, всегда играл медленнее (причем гораздо), чем ожидали
слушатели, что приводило их в некоторое
недоумение.
По моим наблюдениям, большинство дирижёров всё-таки `загоняют` темпы;
из мэтров недавнего прошлого этим частенько грешил Светланов. Из
нынешних отмечу прежде всего Нээме Ярви с его `ошпаренным` исполнением
генеральной кульминации в финале 1-й симфонии Калинникова.-) Но есть и
довольно хладнокровные ребята, `гнущие` линию Фуртвэнглера, как,
например, Кристиан Тилеман: вот посмотрите и послушайте в его
трактовке `Кориолан` Бетховена:
http://www.youtube.com/watch?v=hKjE3fYqQgI
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.01.2014 05:20)
менять.
до 32-й своей версии. 32-я версия - полный отстой (сплошные `глюки`).
Я решил проверить, что по поводу новой версии пишут в сети, и моё
мнение оказалось многократно подтверждённым другими комментаторами.
Так что спокойно сносите 32-ю версию `Хрома` с компа и пользуйтесь
`Файрфоксом` (он пока работает корректно).
А `Хром`, может быть, со временем починят.
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 05:59)
думаете Чайковского по телеку не крутили?
передавали много первосортной классики, да ещё с хорошей стереофонией.
(`Маяк` в ту пору и в обычные дни транслировал благородную музыку -
не то, что сейчас, когда он сделался рядовой попсовой помойкой и
проходным двором для кого попало).
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(14.01.2014 05:52)
у него полно.
нормально.
Человек не может постоянно работать на пределе своих сил, иначе
произойдёт физическое или нервное истощение.
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 17:45)
опуса -...
`интродукции` у струнных divisi с разрешением в доминанту, т.е. речь
идёт о скрипичном соло на фоне арфы.
Тема:Романс `Не уходи, побудь со мною`
(10.01.2014 17:40)
первые такты свиридовского опуса - практически цитата из Зубова.
Тема:Два танго Альбениса
(08.01.2014 21:07)
момент у меня нет под рукой партитуры этой песни, но похоже, что Вы
разгадали `ребус` правильно.
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 06:39)
процесс действия по глаголу предстоять.
Предстоять - находиться перед кем-либо, чем-либо. Готовиться,
ожидаться в будущем (о чем-нибудь, что должно случиться, произойти).
Синонимы - ожидать, ждать.
Соответственно, предстояние - ожидание чего-то, что наступит в
будущем.
иерархии выше кого-либо`.
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 02:53)
понимаю, а что такое ПРЕДстояние ... не понимаю.
эрекция, а предстояние - приём `Виагры`.-)))
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 02:51)
теперь ненавижу.
лицу обутой ногой в ботинок мальчишку из запрещённой ныне НБП, Ваша
ненависть могла бы усилиться в разы. Вот такой он `благородный` и
`дворянин`.
По поводу семейства Михалковых здорово выразился в своей эпиграмме
Гафт:
`Россия, слышишь ли ты зуд?
- То Михалковы по тебе ползут`.
Тема:Два танго Альбениса
(08.01.2014 02:38)
марша - справедливо.
прослушивается `диско`, особенно в той его части, которую в духовых
оркестрах обычно исполняет группа басовых инструментов (тубы,
тромбоны): начиная со скачка мелодии на малую сексту вверх, далее -
квинта вниз и восходящая триоль на звуках секундаккорда.
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 23:04)
несовпадения?
Про остальные я быстро забываю.
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 23:01)
музыкально.
в том смысле, где автору посчастливилось поймать удачу `за хвост`, а
где - провал или откровенная халтура.
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 22:54)
нравилась песня `Есть только миг` из кф `Земля Санникова`. Какая-то
безликая она музыкально. А народ распевает её и нахваливает.
сущности не такое уж редкое несовпадение мнения `одиночки` с мнением
слушательских масс: я на своём примере постоянно с этим сталкиваюсь.-)
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 13:50)
вещи.
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 04:24)
Аргентину
Тема:Два танго Альбениса
(07.01.2014 04:20)
однообразные.
Со своей стороны добавлю: танго Пьяцоллы - это смесь дешёвой патетики
и алкогольного сентиментализма.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 18:01)
`вступлением` абсолютно согласна.
Столько попыток в обсуждениях увести в сторону. Обычные приемы
политпросвещенных : Зачем это посвящение? - Это политическая реклама!
Зачем это авторское пояснение? - Это наивность! Зачем эта нумерация? -
Это заявка на значимость! О ком эти вопросы? Кому эти ответы? Все о
себе, да о себе, болезные политпросвещенные граждане.
фактор политпросвещения имеет место.
Я бы ещё отметил элементы ксенофобии, снобизма и бытового жлобства,
замаскированные флёром политпросвещения.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 05:59)
(Вступление я изложил бы октавой ниже, более сурово и сдержанно, а
потом вернулся бы к теме вступления в точке генеральной кульминации -
именно в том его виде, как оно представлено в оригинале. Но и
авторский вариант вполне приемлем и адекватен сюжетной драматургии).
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 04:00)
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 03:51)
(какофонической) это не назвать
какофонической, и атональная - вполне благозвучной.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 06:16)
(отец там служил и вполне мог бы закрепиться на ПМЖ, но не довелось).
Рязань - в архитектурном отношении очень неоднородный город: в
центральной части города можно видеть творения Козакова, Воронихина,
Руско, а дальше - сталинско-совдеповские постройки. Ещё много
старинных деревянных домов, но многое уже посносили в угоду новоделу.
Раньше у нас было 4 военных училища, теперь - одно. Большое
количество гуманитарных и технических ВУЗов.
У нас мощная индустрия: филиал `ТНК-Бритиш Петролеум`,
русско-немецкое добывающее предприятие `Мураевня`, предприятия
машиностроения и т.д. В городе собственный телеканал (`Ока`),
набирающий силу и мастерство Губернаторский симфонический оркестр,
мощное региональное отделение Союза художников России.
Рязань - шахматный город: у нас много мастеров, КМС и есть даже
собственный `гросс`.
С нашим городом связаны имена лауреатов Нобелевской премии -
академика И.П.Павлова, писателя А.И.Солженицына.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 19:29)
однако.