CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: meister
Информация о пользователе meister (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 03:45
Последний визит:
15.11.2023 02:01
Страна:
Россия
Город:
Рязань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.12.1958
Деятельность:
Переводчик (в неурочное время кларнетист), временами композитор
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, фотография, шахматы
Любимые композиторы:
П.Чайковский, С.Рахманинов, В.Овчинников.
Любимые исполнители:
Х.Франк-Баллестер(кларнет), Н.Луганский (фортепиано).
Еще о себе:
Литератор, четырёхкратный чемпион Рязанской области по заочным шахматам.IQ 140 пунктов.
Добавил аудио:
109
Добавил видео:
8
Комментарии:
725
Плейлист:
7
Друзья:
8
Тема:Хоральные прелюдии: IV. `Немецкая органная месса` (Катехизисные хоралы, 1739)
(18.01.2010 02:41)
Отличное звучание и не менее выразительное название:
"В отчаяньи к тебе взываю".
Тема:Хорал `Warum betruebst du dich, mein Herz`
(07.01.2010 19:42)
Warum betruebst du dich, mein Herz? = Моё сердце, чем ты опечалено?
Тема:Фуга на тему хорала `Erbarm dich mein, o Herre Gott` для органа
(07.01.2010 19:38)
Erbarm dich mein, o Herre Gott = Господь, помилуй меня!
Тема:Хорал "Vom Himmel hoch da kommich her"
(07.01.2010 19:31)
Vom Himmel hoch da komm' ich her = С высот небес сойду я к вам.
Тема:Концертная сюита в 5-ти частях для духового квинтета, 1976г.
(24.12.2009 01:11)
Достоинства пьесы: интересное использование "нестандартных" ладов.
Недостатки: периодически возникает слабый, но всё-таки заметный для
опытного слушателя "бубнящий" гул на "втором плане".
Тема:Адажио для струнного оркестра
(22.12.2009 16:06)
Оригинальное переложение для ансамбля кларнетов.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(20.11.2009 21:41)
Зашёл послушать "Концерт-фантазию..." и не разочаровался: интересная
музыка, прекрасная игра Льва Михайлова, который наряду с кларнетом не
менее блестяще владел саксофоном и опубликовал школу игры на нём.
Почитателям творчества Льва Михайлова рекомендую при возможности
послушать "Фантазию для кларнета с оркестром" композитора Феликса.
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(17.11.2009 22:31)
Правильно следует указывать "Der Bote". От опечаток, конечно, никто
не застрахован.
Тема:Концертный вальс
(17.11.2009 00:46)
Вы правы, кое-что здесь есть и от Равеля, в особенности в самом начале
вальса, когда после первых четырёх аккордов у труб и тромбонов
возникает,
как залп салюта, величественный доминантсептаккорд 2-й ступени, на
фоне которого разноцветными искрами разлетаются терции скрипок и
деревянных духовых. Аналогия с праздничным салютом несомненная!
Тема:Концертный вальс
(16.11.2009 02:05)
Прекрасное произведение, продолжающее в музыке эстетическую линию
П.Чайковского и А.Глазунова.
Этот вальс иногда передавали в 60-х-70-х годах прошлого века по 1-й
программе Всесоюзного радио. Исполняли его почему-то ранним утром,
когда я просыпался, чтобы пойти в школу. Выходить из постели не
хотелось, но этот вальс удивительным образом помогал мне преодолевать
дремотное состояние.
Особенно яркое впечатление на меня произвело соло кларнета из 1-й
цифры
(27-й такт от начала вальса). Под впечатлением этой музыки (и не
только от неё) я решил: "Научусь играть на кларнете и буду исполнять
кларнетные соло в оркестре". Через энное количество лет моя мечта
воплотилась в реальность.
Тема:`Сны`, симфоническая картина для большого оркестра (1910)
(15.11.2009 00:56)
Из представленных здесь версий "Снов" С.Прокофьева
более короткая является, вероятно, 2-й редакцией данного сочинения.
Автор таким способом уподобляется фотографу, который с помощью
кадрирующей рамки обрезает излишние детали изображения.
Тема:Торжественный коронационный марш ре мажор (1883)
(14.11.2009 05:29)
Очень хорошее исполнение. Нет купюр коммунистической цензуры и
вставок
типа "а ля Шебалин" (для незнакомых с историческими подробностями
поясню:
по заданию руководства ВКП(б) композитор Шебалин в "Торжественной
увертюре 1812 год" П.И.Чайковского заменил царский гимн "Боже, царя
храни!" на тему глинкинского хора "Славься!").
Тема:Драматическая поэма
(02.11.2009 01:38)
Крепкая профессиональная работа: тематическое развитие и
инструментовка на хорошем техническом уровне.
Чуть-чуть не хватает самобытности, поскольку заметно влияние Андрея
Эшпая.
Тема:`Приход весны` - рапсодия для оркестра (1927)
(17.10.2009 23:08)
Во-первых, можно было без труда перевести название пьесы на русский.
Во-вторых, точно так же легко можно было убрать 10-секундный "хвост"
тишины, тянущийся по окончании звучания; для обрезки звуковых файлов
идеально подходит утилита "Аудионожницы" из программы "Джет аудио".
Общее впечатление от пьесы очень приятное: здесь и хорошее
мелодическое содержание, и мощная инструментовка.
Тема:Концерт для валторны с оркестром си-бемоль мажор
(15.10.2009 17:53)
Уважаемые господа!
Правила хорошего тона предполагают указывать не только солиста, но
и оркестр, который ему аккомпанирует.
Старайтесь в дальнейшем придерживаться этого принципа.
Тема:Торжественный коронационный марш ре мажор (1883)
(11.10.2009 04:13)
Этот марш оркестр играет прекрасно, но старинный российский гимн
"Боже, царя храни!" в данной версии партитуры выглядит чудовищно,
потому что из него "выдрана" половина нот (возможно, это сделал по
заданию ЦК КПСС всё тот же Шебалин, который в увертюру П.Чайковского
"1812 год" вставил на место царского гимна глинкинскую тему "Славься"
из "Ивана Сусанина").
В сентябре 2009 г. канал "Культура" показывал выступление
Российского национального оркестра под управлением М.Плетнёва - там
этот марш был исполнен абсолютно аутентично, т.е. так, как его задумал
сам автор.
Возможно, со временем эта версия марша появится и на вашем
многоуважаемом сайте.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(03.10.2009 03:46)
При прослушивании всех представленных здесь интерпретаций пьесы
"Reverie"("Мечты") у меня возникло ощущение, что Рогаль-Левицкий и
Понькин исполняли одну версию этого сочинения, а Светланов - другую.
Светлановская интерпретация, возможно, является более поздней
авторской редакцией этого сочинения, потому что инструментовка здесь
лучше выверена в драматургическом отношении, например, на 113-й
секунде в точке генеральной кульминации литавры чётко исполняют
sforzando с быстрым уходом на piano, чего нет в интерпретации
Рогаль-Левицкого и Понькина.
Так точно и аккуратно может сыграть далеко не каждый литаврист, но
Валентину Михайловичу Снегирёву, долгие годы работавшему в оркестре у
Светланова и на кафедре ударных инструментов в Московской
консерватории (он был профессором данной кафедры), это удалось
блистательно.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(21.09.2009 19:03)
Спасибо за ссылку на сайт "СЕНАР"!
Тема:`Ярило` (1981)
(21.09.2009 18:58)
Уважаемая natasha!
Перед заливкой Вашей фонограммы на сайт её следовало очистить от
посторонних щелчков. Сделать это довольно просто: устанавливаете
программу "Nero 8", находите в ней "Wave editor", открываете в нём
нужный файл, нажимаете комбинацию клавиш "Ctrl+A" и кликаете на
верхней панели окна по кнопке "Улучшение". В выпадающем меню будет
опция "Подавитель щелчков". Запускаете её и активируете таким образом
программный электронный фильтр для удаления щелчков. Если в "Nero 8"
он будет работать плохо, установите "Nero 6" - там он работает
отлично.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(20.09.2009 19:29)
Качество записи столь высоко, что даже не вериться, что она была
сделана
примерно 70 лет тому назад. Нет ли здесь подвоха?
Дело вот в чём: когда я закачиваю с сети разные произведения, то
нередко в их тэгах в графе "исполнитель" обнаруживаю фамилию автора,
который умер ещё до изобретения звукозаписи. Прямо анекдот какой-то!
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(20.09.2009 19:21)
Господин alexskvor!
Это хорошо, что Вы загрузили на сайт фортепианные пьесы Аренского,но
склеивать в один файл их всё-таки не следовало: эти пьесы не являются
частями единого (сонатного) цикла - автор предполагал "автономию" для
каждого сочинения, что следует из их программных заголовков. Склеивать
также не следовало по той причине, что неподготовленный слушатель вряд
ли определит на слух, где здесь этюд фа-диез мажор, а где "Лесной
ручей".
Всё-таки, имея перед глазами названия пьес, ориентироваться в этом
альбоме было бы намного приятнее и интереснее.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(19.09.2009 19:36)
Довольно банальное нагромождение кластеров. О художественном уровне
говорить не приходится.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.09.2009 04:49)
Дополнение к моему предыдущему комментарию..
В принципе, Карл-Хайнц более соответствует правильному
грамматическому строю немецкого языка,чем Карлхайнц, но здесь,
по-видимому, мы имеем дело с антинормативным написанием имён и
фамилий, возникающим при составлении метрик, в результате чего
появляются такие уродцы, как Аборотова вместо Оборотовой или Аборонова
вместо Обороновой.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.09.2009 04:36)
Имя Штокхаузена правильно должно писаться так: Карл-Хайнц
Тема:"Фрёсёнские цветы", оркестровая сюита N1
(11.09.2009 01:56)
Очень благозвучная и милая музыка. Настоящая конфетка!
(P.S. А сейчас будет самое интересное: машина выдаст под моим
комментарием приписку "Это спам")
1
«...
29
»
Наши контакты
Тема:Хоральные прелюдии: IV. `Немецкая органная месса` (Катехизисные хоралы, 1739)
(18.01.2010 02:41)
"В отчаяньи к тебе взываю".
Тема:Хорал `Warum betruebst du dich, mein Herz`
(07.01.2010 19:42)
Тема:Фуга на тему хорала `Erbarm dich mein, o Herre Gott` для органа
(07.01.2010 19:38)
Тема:Хорал "Vom Himmel hoch da kommich her"
(07.01.2010 19:31)
Тема:Концертная сюита в 5-ти частях для духового квинтета, 1976г.
(24.12.2009 01:11)
Недостатки: периодически возникает слабый, но всё-таки заметный для
опытного слушателя "бубнящий" гул на "втором плане".
Тема:Адажио для струнного оркестра
(22.12.2009 16:06)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(20.11.2009 21:41)
музыка, прекрасная игра Льва Михайлова, который наряду с кларнетом не
менее блестяще владел саксофоном и опубликовал школу игры на нём.
Почитателям творчества Льва Михайлова рекомендую при возможности
послушать "Фантазию для кларнета с оркестром" композитора Феликса.
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(17.11.2009 22:31)
не застрахован.
Тема:Концертный вальс
(17.11.2009 00:46)
вальса, когда после первых четырёх аккордов у труб и тромбонов
возникает,
как залп салюта, величественный доминантсептаккорд 2-й ступени, на
фоне которого разноцветными искрами разлетаются терции скрипок и
деревянных духовых. Аналогия с праздничным салютом несомненная!
Тема:Концертный вальс
(16.11.2009 02:05)
П.Чайковского и А.Глазунова.
Этот вальс иногда передавали в 60-х-70-х годах прошлого века по 1-й
программе Всесоюзного радио. Исполняли его почему-то ранним утром,
когда я просыпался, чтобы пойти в школу. Выходить из постели не
хотелось, но этот вальс удивительным образом помогал мне преодолевать
дремотное состояние.
Особенно яркое впечатление на меня произвело соло кларнета из 1-й
цифры
(27-й такт от начала вальса). Под впечатлением этой музыки (и не
только от неё) я решил: "Научусь играть на кларнете и буду исполнять
кларнетные соло в оркестре". Через энное количество лет моя мечта
воплотилась в реальность.
Тема:`Сны`, симфоническая картина для большого оркестра (1910)
(15.11.2009 00:56)
более короткая является, вероятно, 2-й редакцией данного сочинения.
Автор таким способом уподобляется фотографу, который с помощью
кадрирующей рамки обрезает излишние детали изображения.
Тема:Торжественный коронационный марш ре мажор (1883)
(14.11.2009 05:29)
вставок
типа "а ля Шебалин" (для незнакомых с историческими подробностями
поясню:
по заданию руководства ВКП(б) композитор Шебалин в "Торжественной
увертюре 1812 год" П.И.Чайковского заменил царский гимн "Боже, царя
храни!" на тему глинкинского хора "Славься!").
Тема:Драматическая поэма
(02.11.2009 01:38)
инструментовка на хорошем техническом уровне.
Чуть-чуть не хватает самобытности, поскольку заметно влияние Андрея
Эшпая.
Тема:`Приход весны` - рапсодия для оркестра (1927)
(17.10.2009 23:08)
Во-вторых, точно так же легко можно было убрать 10-секундный "хвост"
тишины, тянущийся по окончании звучания; для обрезки звуковых файлов
идеально подходит утилита "Аудионожницы" из программы "Джет аудио".
Общее впечатление от пьесы очень приятное: здесь и хорошее
мелодическое содержание, и мощная инструментовка.
Тема:Концерт для валторны с оркестром си-бемоль мажор
(15.10.2009 17:53)
Правила хорошего тона предполагают указывать не только солиста, но
и оркестр, который ему аккомпанирует.
Старайтесь в дальнейшем придерживаться этого принципа.
Тема:Торжественный коронационный марш ре мажор (1883)
(11.10.2009 04:13)
"Боже, царя храни!" в данной версии партитуры выглядит чудовищно,
потому что из него "выдрана" половина нот (возможно, это сделал по
заданию ЦК КПСС всё тот же Шебалин, который в увертюру П.Чайковского
"1812 год" вставил на место царского гимна глинкинскую тему "Славься"
из "Ивана Сусанина").
В сентябре 2009 г. канал "Культура" показывал выступление
Российского национального оркестра под управлением М.Плетнёва - там
этот марш был исполнен абсолютно аутентично, т.е. так, как его задумал
сам автор.
Возможно, со временем эта версия марша появится и на вашем
многоуважаемом сайте.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(03.10.2009 03:46)
"Reverie"("Мечты") у меня возникло ощущение, что Рогаль-Левицкий и
Понькин исполняли одну версию этого сочинения, а Светланов - другую.
Светлановская интерпретация, возможно, является более поздней
авторской редакцией этого сочинения, потому что инструментовка здесь
лучше выверена в драматургическом отношении, например, на 113-й
секунде в точке генеральной кульминации литавры чётко исполняют
sforzando с быстрым уходом на piano, чего нет в интерпретации
Рогаль-Левицкого и Понькина.
Так точно и аккуратно может сыграть далеко не каждый литаврист, но
Валентину Михайловичу Снегирёву, долгие годы работавшему в оркестре у
Светланова и на кафедре ударных инструментов в Московской
консерватории (он был профессором данной кафедры), это удалось
блистательно.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(21.09.2009 19:03)
Тема:`Ярило` (1981)
(21.09.2009 18:58)
Перед заливкой Вашей фонограммы на сайт её следовало очистить от
посторонних щелчков. Сделать это довольно просто: устанавливаете
программу "Nero 8", находите в ней "Wave editor", открываете в нём
нужный файл, нажимаете комбинацию клавиш "Ctrl+A" и кликаете на
верхней панели окна по кнопке "Улучшение". В выпадающем меню будет
опция "Подавитель щелчков". Запускаете её и активируете таким образом
программный электронный фильтр для удаления щелчков. Если в "Nero 8"
он будет работать плохо, установите "Nero 6" - там он работает
отлично.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(20.09.2009 19:29)
сделана
примерно 70 лет тому назад. Нет ли здесь подвоха?
Дело вот в чём: когда я закачиваю с сети разные произведения, то
нередко в их тэгах в графе "исполнитель" обнаруживаю фамилию автора,
который умер ещё до изобретения звукозаписи. Прямо анекдот какой-то!
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(20.09.2009 19:21)
Это хорошо, что Вы загрузили на сайт фортепианные пьесы Аренского,но
склеивать в один файл их всё-таки не следовало: эти пьесы не являются
частями единого (сонатного) цикла - автор предполагал "автономию" для
каждого сочинения, что следует из их программных заголовков. Склеивать
также не следовало по той причине, что неподготовленный слушатель вряд
ли определит на слух, где здесь этюд фа-диез мажор, а где "Лесной
ручей".
Всё-таки, имея перед глазами названия пьес, ориентироваться в этом
альбоме было бы намного приятнее и интереснее.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(19.09.2009 19:36)
говорить не приходится.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.09.2009 04:49)
В принципе, Карл-Хайнц более соответствует правильному
грамматическому строю немецкого языка,чем Карлхайнц, но здесь,
по-видимому, мы имеем дело с антинормативным написанием имён и
фамилий, возникающим при составлении метрик, в результате чего
появляются такие уродцы, как Аборотова вместо Оборотовой или Аборонова
вместо Обороновой.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.09.2009 04:36)
Тема:"Фрёсёнские цветы", оркестровая сюита N1
(11.09.2009 01:56)
(P.S. А сейчас будет самое интересное: машина выдаст под моим
комментарием приписку "Это спам")