CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Dissonance
Информация о пользователе Dissonance (
не в сети
)
Дата регистрации:
03.01.2010 22:46
Последний визит:
15.09.2023 07:16
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
1662
Комментарии:
99
Плейлист:
53
Друзья:
4
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(13.03.2011 00:29)
musikus писал(а)
:
`Демократизация элитарной
культуры` это оксюморон. Чтобы хоть как-то приобщиться к `элитарной
культуре` ... нужно совершить немалый, подчас огромный, духовный труд,
на который `демократические массы` не способны по определению. и
т.д
Уважаемый musikus, я правильно вас понял, что Вы считаете
`демократизацию элитарной культуры` впринципе невозможной и
несуществующей? Ну, если так, то глупо спрашивать, что Вы понимаете
под `демократизацией культуры`))).
А как бы Вы определили `элитарную культуру`? По каким критериям
определять, что относится к элитарной культуре, а что нет... Какие то
четкие границы сложно преставить.
Вот Вы пишете, в данном случае про элитарную музыкальную культуру,
что чтобы к ней `приобщиться`, нужно приложить немалый труд, то что Вы
понимаете под словом `приобщиться? Например, ребенок какой-нибудь
слушает Моцарта(Моцарт - это элитарная культура или нет?), и Моцарт
ему нравится. Можно ли сказать, что он таким образом приобщается к
элитарной культуре?
Если да - то какой же он совершил `огромный духовный труд`? Если нет
- то что ему для этого сделать? (В музыкальную школу пойти, нотную
грамоту выучить - или это все необязательно?)
А если он (вот не повезло)), принадлежит к `демократическим массам,
которые по определению не способны` - зря тогда получается слушает,
только время теряет)))
Тема:Пугачева
(11.03.2011 18:05)
А при чем здесь молодежь? Молодежь вроде бы Пугачеву не слушает...
Тема:Новогодняя музыка (2) (2000)
(29.01.2011 22:40)
"...не я играл для зрителей, а зрители разговаривали для меня".
Ясно... Весь смысл в том, чтоб зрителей послушать, так и слушали бы,
если Вам интересно. Зачем это на сайт то выкладывать? Какое отношение
это вообще к музыке имеет?
Уважаемая администрация. Это все-таки музыкальный сайт. Можно
авангард не любить, не понимать. Я раньше не призывал ничего
удалять... Но хоть как то понятию "музыка" загружаемое должно
соответствовать? Если каждый будет фон со своих новогодних вечеринок
сюда выкладывать, сайт скоро в помойку превратится.
Тема:Музыка согласия (1986)
(28.01.2011 23:23)
Присоединяюсь к просьбе Dymassen. Если эту вещь на сайте оставлять, то
тогда можно будет вообще что угодно грузить.
Тема:Новогодняя музыка (2) (2000)
(28.01.2011 20:49)
Уважаемый sergeizagny, скажите, а шум на заднем плане во время записи
- это так задумано или зрители такие неблагодарные попались, не хотят
слушать - о чем-то своем во время исполнения разговаривают?
P.S. Кстати, спасибо за совет пропустить Новогоднюю музыку (1), так
и сделал.
Тема:Le Messager
(10.12.2010 16:36)
А это случайно не он музыку к "Шербергским зонтикам" писал?
Тема:Кантата `Фауст и Елена` для солистов и оркестра (1913)
(27.10.2010 23:29)
Измените, пожалуйста, название. Это кантата...
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(20.10.2010 22:02)
"А это разве не "искусственные эстетические нормы? Не иллюзия?"
Уважаемый From, я правильно Вас понимаю, что Вы хотели сказать
примерно следующее:
Когда композитор хочет освободиться от существующих норм, ставит это
своей задачей, то он не освобождается от них, а всего лишь получает
иллюзию свободы. Т.е. вместо того, чтобы писать музыку, не оглядываясь
на эти самые нормы (которые он считает "искусственными"), он полностью
зависит от них. Он сам же ставит для себя ограничение, причем еще
более жесткое и искусственное - ни в коем случае не следовать норме, и
в итоге полностью ограничивает себя своей собственной "нормой", такой
же искусственной, как и прежняя, от которой он "освоюодился" :)
Впринципе, с этим я соглашусь... Интересно, что скажут на это
авангардисты, не думаю, что им такие выводы понравятся))
P.S. "музыкальные и эстетические нормы искусственны" - здесь я
немного не правильно написал... под эстетическими нормами я имел
ввиду не все нормы, а эстетические нормы, которым должно
соответствовать произведение, чтобы оно могло быть названо
"классическим", вот они искусственны. Так, наверное, будет правильно.
А эстетические нормы вообще - это, наверное, больше как врожденное
чувство, на уровне инстинткта.
Тема:Жизнь (1988)
(19.10.2010 09:02)
там тоже Varsov Chamber Choir
Тема:Реквием по моему другу (1998)
(18.10.2010 23:22)
Этот реквием Прайснер написал в память о своем друге - польском
режиссере Кшиштофе Кеслёвском, умершем в 1996 г.
Тема:Симфония ре мажор (1766)
(13.10.2010 20:59)
Это не симфония Ре мажор, это 2-я часть из Музыкальной галиматьи
(Galimathias musicum, K32)
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(06.10.2010 23:05)
1. Франческо да Милано - Сюита для лютни: Канцона и Танец
исполнитель: Владимир Вавилов
2. Спандоньетта - неизвестный композитор XVI века
исполнитель: Владимир Вавилов, Виталий Буяновский
3. Джулио Каччини - Ave Maria
исполнитель: Владимир Вавилов, Надежда Вайнер, Марк Шахин
4. Н. Нигрино - Ричеркар
исполнитель: Владимир Вавилов, Марк Шахин
5. Винченцо Галилеи - Сюита для лютни: Павана и Гальярда
исполнитель: Владимир Вавилов
6. Ганс Найзидлер - Чакона
исполнитель: Владимир Вавилов
7. неизвестный композитор XVI века - "Зелёные рукава" и Гальярда
исполнитель: Владимир Вавилов, Владимир Курлин
8. неизвестный композитор - Турдьон
исполнитель: Владимир Вавилов, Лев Перепелкин
9. Жан Антуан Байф - Пастурелла
исполнитель: Владимир Вавилов, Марк Шахин
10. Дени Готье - Гавот
исполнитель: Владимир Вавилов, Лев Перепелкин
11. Франческо да Милано - Шансон "De Mon Triste Desplasir"
исполнитель: Александр Данилевский
12. Франческо да Милано - Фантазия "De Mon Triste"
исполнитель: Александр Данилевский
13. Франческо да Милано - Ричеркар №74
исполнитель: Александр Данилевский
14. Франческо да Милано - Ричеркар №51
исполнитель: Александр Данилевский
15. Франческо да Милано - Ричеркар №30
исполнитель: Александр Данилевский
Тема:Пастораль для органа фа мажор
(05.10.2010 22:11)
Г-н meister, спасибо Вам за ответ. А то я уже подумал, что мне какие
то помехи больше самой музыки понравились)
Тема:Пастораль для органа фа мажор
(29.09.2010 22:50)
Уважаемые пользователи архива, кто в органной музыке разбирается,
скажите - в этой записи в третьей части (начинается с 5:20)... Это
дефекты записи присутствуют, или такие настройки органа, и так в
исполнении было задумано? Просто никогда не слышал такого звучания
органа.
P.S. Если это так задумано было - то исполнение гениальное...
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(19.09.2010 00:22)
Ув. Foma_Fomitch!
Я не профессионал, не музыкант. Поэтому музыкальным интеллектом
ничего постигать не могу... к сожалению.)
А вы лично музыку здесь слышите? Я не слышу музыки... Я вообще
авангард не люблю, но в других произведениях авангарда хоть что то
похожее на музыку присутствует (кроме 4,33 тишины))) а тут ничего
музыкального, от музыки только ритмичное жевание курицы...
Хотя с другой стороны... Соглашусь с авангардистами - музыкальные и
эстетические нормы искусственны. Авангард хочет освободить музыку от
этих форм, выйти за их пределы, разрушить стереотипы восприятия. Но
для чего? Наверное, чтобы создать что то новое, что то за пределами
существующей реальности. Чтобы музыка не отражала человеческие
чувства, не подражала бы звукам природы, не доставляла бы просто
эстетическое удовольствие, а создавала свою собственную реальность,
реальность, которой никогда не было, и которую создал автор и выразил
ее своей музыкой. Соответственно, и средства для этого должны быть
другие... новые инструменты, новые приемы... в общем, совершенно
другая музыка, ничего общего не имеющая с существующей.
И тут у меня возникает вопрос. А если копозитор-авангардист смог
создать свою реальность и выразить ее своими средствами, то как кто
то, кроме него самого, может эту реальность понять? Ведь мы же живем в
совсем другой реальности))))
А насчет этого произведения... Когда я говорю, что здесь нет музыки,
это ведь значит, что у меня есть какое то представление о том, что
такое музыка, и данное произведение под это представление не
подходит...
И тут мне можно возразить: Если это не подходит под понятие о музыке,
так может автор смог выйти за пределы реальности, создал другую
музыку, и именно поэтому я не услышал ее, потому что она не такая, она
в моем понимании вообще не музыка? И выходит, что я просто не способен
понять этой музыки?
Может и так))) Может он создал другую музыку, а может - нет, может,
просто обманул))) А мы проверить не можем, потому что всегда можно
сказать - Вы просто не слышите музыки, а она есть...
Об этом бесконечно спорить, и на сайте это давно продолжается.
Предлагаю спор этот заканчивать, пусть любители авангарда слушают
авангард, кто не любит - не слушает, и не спорят об этом больше))
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(18.09.2010 23:26)
Почему 4? По одному баллу за курицу, картофель фри, колу и женщин...
за Happy mill балла не дам)))
А по музыке, так тут нечего комментировать... ее просто нет.
Тема:~#(:-& для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2002)
(18.09.2010 23:02)
Какое "авангардное" название... :)
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(18.09.2010 23:00)
Ну,да.. это "чистый авангард", только авангард, без музыки (потому
что музыка устарела, время композиторов прошло, это все теперь
"иллюзия композиторской музыки" и т.д., ну, vmb1 все уже объяснил) )).
А так.. Взял человек диктофон, сходил в МакДональдс, позавтракал, а
за это время еще и произведение сочинилось))) Только главная тема, на
мой взгляд, не од конца раскрыта... Ни за что бы не догадался без
названия, что это Happy Mill)))) Надо было рекламу в конец, типа
"Вот что я люблю", или про булочку с кунжутом песенку хотя бы...
тогда бы все идеально было)))
В общем, от меня 4 балла))))
Тема:Трио-соната VII в 3-х частях ми минор
(25.08.2010 00:03)
И эта тоже...
Тема:Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор
(24.08.2010 23:55)
И это тоже по отдельности загружно... Трио-соната №12 для двух скрипок
и континуо ре мажор.
Тема:`Litmus Distance`
(04.08.2010 20:23)
Ув. From, разница в транскрипциях из-за того, что в японском языке нет
ноших звуков "ши" и "си", я есть один - что то среднее между ними. Он
ближе к нашему "си", чем "ши". А в английском наоборот, ближе к "shi",
чем к "si". Поэтому ближе к японскому звучанию - Ёсимацу, а если где
то японские слова написаны через "ши", значит, это транскрипция уже с
английского.
С другой стороны, правильнее будет, напрример, "суси", а не "суши"...
но суши как то лучше звучит и привычнее:)
Тема:Соната №114 ре минор. Allegro
(22.05.2010 22:31)
Allegro (Andante)... А это как???
Тема:Rounds для фортепиано (1967)
(12.05.2010 22:05)
Запись некачественно загрузилась, постоянно шипит и с середины часто
прерывается - только отдельные звуки слышны...
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(03.05.2010 19:26)
Уважаемые органисты, подскажите, пожалуйста, чем отличается исполнение
на органе хоральной прелюдии с пометкой "2-stimmung" от той же
прелюдии "3-stimmung"?
Тема:Bilude
(01.04.2010 22:33)
Может, композитором лучше Баха указать? :)
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(13.03.2011 00:29)
культуры` это оксюморон. Чтобы хоть как-то приобщиться к `элитарной
культуре` ... нужно совершить немалый, подчас огромный, духовный труд,
на который `демократические массы` не способны по определению. и
т.д
Уважаемый musikus, я правильно вас понял, что Вы считаете
`демократизацию элитарной культуры` впринципе невозможной и
несуществующей? Ну, если так, то глупо спрашивать, что Вы понимаете
под `демократизацией культуры`))).
А как бы Вы определили `элитарную культуру`? По каким критериям
определять, что относится к элитарной культуре, а что нет... Какие то
четкие границы сложно преставить.
Вот Вы пишете, в данном случае про элитарную музыкальную культуру,
что чтобы к ней `приобщиться`, нужно приложить немалый труд, то что Вы
понимаете под словом `приобщиться? Например, ребенок какой-нибудь
слушает Моцарта(Моцарт - это элитарная культура или нет?), и Моцарт
ему нравится. Можно ли сказать, что он таким образом приобщается к
элитарной культуре?
Если да - то какой же он совершил `огромный духовный труд`? Если нет
- то что ему для этого сделать? (В музыкальную школу пойти, нотную
грамоту выучить - или это все необязательно?)
А если он (вот не повезло)), принадлежит к `демократическим массам,
которые по определению не способны` - зря тогда получается слушает,
только время теряет)))
Тема:Пугачева
(11.03.2011 18:05)
Тема:Новогодняя музыка (2) (2000)
(29.01.2011 22:40)
Ясно... Весь смысл в том, чтоб зрителей послушать, так и слушали бы,
если Вам интересно. Зачем это на сайт то выкладывать? Какое отношение
это вообще к музыке имеет?
Уважаемая администрация. Это все-таки музыкальный сайт. Можно
авангард не любить, не понимать. Я раньше не призывал ничего
удалять... Но хоть как то понятию "музыка" загружаемое должно
соответствовать? Если каждый будет фон со своих новогодних вечеринок
сюда выкладывать, сайт скоро в помойку превратится.
Тема:Музыка согласия (1986)
(28.01.2011 23:23)
тогда можно будет вообще что угодно грузить.
Тема:Новогодняя музыка (2) (2000)
(28.01.2011 20:49)
- это так задумано или зрители такие неблагодарные попались, не хотят
слушать - о чем-то своем во время исполнения разговаривают?
P.S. Кстати, спасибо за совет пропустить Новогоднюю музыку (1), так
и сделал.
Тема:Le Messager
(10.12.2010 16:36)
Тема:Кантата `Фауст и Елена` для солистов и оркестра (1913)
(27.10.2010 23:29)
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(20.10.2010 22:02)
Уважаемый From, я правильно Вас понимаю, что Вы хотели сказать
примерно следующее:
Когда композитор хочет освободиться от существующих норм, ставит это
своей задачей, то он не освобождается от них, а всего лишь получает
иллюзию свободы. Т.е. вместо того, чтобы писать музыку, не оглядываясь
на эти самые нормы (которые он считает "искусственными"), он полностью
зависит от них. Он сам же ставит для себя ограничение, причем еще
более жесткое и искусственное - ни в коем случае не следовать норме, и
в итоге полностью ограничивает себя своей собственной "нормой", такой
же искусственной, как и прежняя, от которой он "освоюодился" :)
Впринципе, с этим я соглашусь... Интересно, что скажут на это
авангардисты, не думаю, что им такие выводы понравятся))
P.S. "музыкальные и эстетические нормы искусственны" - здесь я
немного не правильно написал... под эстетическими нормами я имел
ввиду не все нормы, а эстетические нормы, которым должно
соответствовать произведение, чтобы оно могло быть названо
"классическим", вот они искусственны. Так, наверное, будет правильно.
А эстетические нормы вообще - это, наверное, больше как врожденное
чувство, на уровне инстинткта.
Тема:Жизнь (1988)
(19.10.2010 09:02)
Тема:Реквием по моему другу (1998)
(18.10.2010 23:22)
режиссере Кшиштофе Кеслёвском, умершем в 1996 г.
Тема:Симфония ре мажор (1766)
(13.10.2010 20:59)
(Galimathias musicum, K32)
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(06.10.2010 23:05)
исполнитель: Владимир Вавилов
2. Спандоньетта - неизвестный композитор XVI века
исполнитель: Владимир Вавилов, Виталий Буяновский
3. Джулио Каччини - Ave Maria
исполнитель: Владимир Вавилов, Надежда Вайнер, Марк Шахин
4. Н. Нигрино - Ричеркар
исполнитель: Владимир Вавилов, Марк Шахин
5. Винченцо Галилеи - Сюита для лютни: Павана и Гальярда
исполнитель: Владимир Вавилов
6. Ганс Найзидлер - Чакона
исполнитель: Владимир Вавилов
7. неизвестный композитор XVI века - "Зелёные рукава" и Гальярда
исполнитель: Владимир Вавилов, Владимир Курлин
8. неизвестный композитор - Турдьон
исполнитель: Владимир Вавилов, Лев Перепелкин
9. Жан Антуан Байф - Пастурелла
исполнитель: Владимир Вавилов, Марк Шахин
10. Дени Готье - Гавот
исполнитель: Владимир Вавилов, Лев Перепелкин
11. Франческо да Милано - Шансон "De Mon Triste Desplasir"
исполнитель: Александр Данилевский
12. Франческо да Милано - Фантазия "De Mon Triste"
исполнитель: Александр Данилевский
13. Франческо да Милано - Ричеркар №74
исполнитель: Александр Данилевский
14. Франческо да Милано - Ричеркар №51
исполнитель: Александр Данилевский
15. Франческо да Милано - Ричеркар №30
исполнитель: Александр Данилевский
Тема:Пастораль для органа фа мажор
(05.10.2010 22:11)
то помехи больше самой музыки понравились)
Тема:Пастораль для органа фа мажор
(29.09.2010 22:50)
скажите - в этой записи в третьей части (начинается с 5:20)... Это
дефекты записи присутствуют, или такие настройки органа, и так в
исполнении было задумано? Просто никогда не слышал такого звучания
органа.
P.S. Если это так задумано было - то исполнение гениальное...
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(19.09.2010 00:22)
Я не профессионал, не музыкант. Поэтому музыкальным интеллектом
ничего постигать не могу... к сожалению.)
А вы лично музыку здесь слышите? Я не слышу музыки... Я вообще
авангард не люблю, но в других произведениях авангарда хоть что то
похожее на музыку присутствует (кроме 4,33 тишины))) а тут ничего
музыкального, от музыки только ритмичное жевание курицы...
Хотя с другой стороны... Соглашусь с авангардистами - музыкальные и
эстетические нормы искусственны. Авангард хочет освободить музыку от
этих форм, выйти за их пределы, разрушить стереотипы восприятия. Но
для чего? Наверное, чтобы создать что то новое, что то за пределами
существующей реальности. Чтобы музыка не отражала человеческие
чувства, не подражала бы звукам природы, не доставляла бы просто
эстетическое удовольствие, а создавала свою собственную реальность,
реальность, которой никогда не было, и которую создал автор и выразил
ее своей музыкой. Соответственно, и средства для этого должны быть
другие... новые инструменты, новые приемы... в общем, совершенно
другая музыка, ничего общего не имеющая с существующей.
И тут у меня возникает вопрос. А если копозитор-авангардист смог
создать свою реальность и выразить ее своими средствами, то как кто
то, кроме него самого, может эту реальность понять? Ведь мы же живем в
совсем другой реальности))))
А насчет этого произведения... Когда я говорю, что здесь нет музыки,
это ведь значит, что у меня есть какое то представление о том, что
такое музыка, и данное произведение под это представление не
подходит...
И тут мне можно возразить: Если это не подходит под понятие о музыке,
так может автор смог выйти за пределы реальности, создал другую
музыку, и именно поэтому я не услышал ее, потому что она не такая, она
в моем понимании вообще не музыка? И выходит, что я просто не способен
понять этой музыки?
Может и так))) Может он создал другую музыку, а может - нет, может,
просто обманул))) А мы проверить не можем, потому что всегда можно
сказать - Вы просто не слышите музыки, а она есть...
Об этом бесконечно спорить, и на сайте это давно продолжается.
Предлагаю спор этот заканчивать, пусть любители авангарда слушают
авангард, кто не любит - не слушает, и не спорят об этом больше))
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(18.09.2010 23:26)
за Happy mill балла не дам)))
А по музыке, так тут нечего комментировать... ее просто нет.
Тема:~#(:-& для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2002)
(18.09.2010 23:02)
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(18.09.2010 23:00)
что музыка устарела, время композиторов прошло, это все теперь
"иллюзия композиторской музыки" и т.д., ну, vmb1 все уже объяснил) )).
А так.. Взял человек диктофон, сходил в МакДональдс, позавтракал, а
за это время еще и произведение сочинилось))) Только главная тема, на
мой взгляд, не од конца раскрыта... Ни за что бы не догадался без
названия, что это Happy Mill)))) Надо было рекламу в конец, типа
"Вот что я люблю", или про булочку с кунжутом песенку хотя бы...
тогда бы все идеально было)))
В общем, от меня 4 балла))))
Тема:Трио-соната VII в 3-х частях ми минор
(25.08.2010 00:03)
Тема:Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор
(24.08.2010 23:55)
и континуо ре мажор.
Тема:`Litmus Distance`
(04.08.2010 20:23)
ноших звуков "ши" и "си", я есть один - что то среднее между ними. Он
ближе к нашему "си", чем "ши". А в английском наоборот, ближе к "shi",
чем к "si". Поэтому ближе к японскому звучанию - Ёсимацу, а если где
то японские слова написаны через "ши", значит, это транскрипция уже с
английского.
С другой стороны, правильнее будет, напрример, "суси", а не "суши"...
но суши как то лучше звучит и привычнее:)
Тема:Соната №114 ре минор. Allegro
(22.05.2010 22:31)
Тема:Rounds для фортепиано (1967)
(12.05.2010 22:05)
прерывается - только отдельные звуки слышны...
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(03.05.2010 19:26)
на органе хоральной прелюдии с пометкой "2-stimmung" от той же
прелюдии "3-stimmung"?
Тема:Bilude
(01.04.2010 22:33)