Пользователь: Dissonance

         
   
Информация о пользователе Dissonance (не в сети )




   
   


Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(13.03.2011 00:29)
musikus писал(а):
`Демократизация элитарной
культуры` это оксюморон. Чтобы хоть как-то приобщиться к `элитарной
культуре` ... нужно совершить немалый, подчас огромный, духовный труд,
на который `демократические массы` не способны по определению. и
т.д


Уважаемый musikus, я правильно вас понял, что Вы считаете
`демократизацию элитарной культуры` впринципе невозможной и
несуществующей? Ну, если так, то глупо спрашивать, что Вы понимаете
под `демократизацией культуры`))).

А как бы Вы определили `элитарную культуру`? По каким критериям
определять, что относится к элитарной культуре, а что нет... Какие то
четкие границы сложно преставить.

Вот Вы пишете, в данном случае про элитарную музыкальную культуру,
что чтобы к ней `приобщиться`, нужно приложить немалый труд, то что Вы
понимаете под словом `приобщиться? Например, ребенок какой-нибудь
слушает Моцарта(Моцарт - это элитарная культура или нет?), и Моцарт
ему нравится. Можно ли сказать, что он таким образом приобщается к
элитарной культуре?
Если да - то какой же он совершил `огромный духовный труд`? Если нет
- то что ему для этого сделать? (В музыкальную школу пойти, нотную
грамоту выучить - или это все необязательно?)
А если он (вот не повезло)), принадлежит к `демократическим массам,
которые по определению не способны` - зря тогда получается слушает,
только время теряет)))
    


Тема:Кантата `Фауст и Елена` для солистов и оркестра (1913)
(27.10.2010 23:29)
Измените, пожалуйста, название. Это кантата...
    


Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(20.10.2010 22:02)
"А это разве не "искусственные эстетические нормы? Не иллюзия?"

Уважаемый From, я правильно Вас понимаю, что Вы хотели сказать
примерно следующее:
Когда композитор хочет освободиться от существующих норм, ставит это
своей задачей, то он не освобождается от них, а всего лишь получает
иллюзию свободы. Т.е. вместо того, чтобы писать музыку, не оглядываясь
на эти самые нормы (которые он считает "искусственными"), он полностью
зависит от них. Он сам же ставит для себя ограничение, причем еще
более жесткое и искусственное - ни в коем случае не следовать норме, и
в итоге полностью ограничивает себя своей собственной "нормой", такой
же искусственной, как и прежняя, от которой он "освоюодился" :)

Впринципе, с этим я соглашусь... Интересно, что скажут на это
авангардисты, не думаю, что им такие выводы понравятся))

P.S. "музыкальные и эстетические нормы искусственны" - здесь я
немного не правильно написал... под эстетическими нормами я имел
ввиду не все нормы, а эстетические нормы, которым должно
соответствовать произведение, чтобы оно могло быть названо
"классическим", вот они искусственны. Так, наверное, будет правильно.
А эстетические нормы вообще - это, наверное, больше как врожденное
чувство, на уровне инстинткта.
    


Тема:Жизнь (1988)
(19.10.2010 09:02)
там тоже Varsov Chamber Choir
    


Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(06.10.2010 23:05)
1. Франческо да Милано - Сюита для лютни: Канцона и Танец
исполнитель: Владимир Вавилов
2. Спандоньетта - неизвестный композитор XVI века
исполнитель: Владимир Вавилов, Виталий Буяновский
3. Джулио Каччини - Ave Maria
исполнитель: Владимир Вавилов, Надежда Вайнер, Марк Шахин
4. Н. Нигрино - Ричеркар
исполнитель: Владимир Вавилов, Марк Шахин
5. Винченцо Галилеи - Сюита для лютни: Павана и Гальярда
исполнитель: Владимир Вавилов
6. Ганс Найзидлер - Чакона
исполнитель: Владимир Вавилов
7. неизвестный композитор XVI века - "Зелёные рукава" и Гальярда
исполнитель: Владимир Вавилов, Владимир Курлин
8. неизвестный композитор - Турдьон
исполнитель: Владимир Вавилов, Лев Перепелкин
9. Жан Антуан Байф - Пастурелла
исполнитель: Владимир Вавилов, Марк Шахин
10. Дени Готье - Гавот
исполнитель: Владимир Вавилов, Лев Перепелкин
11. Франческо да Милано - Шансон "De Mon Triste Desplasir"
исполнитель: Александр Данилевский
12. Франческо да Милано - Фантазия "De Mon Triste"
исполнитель: Александр Данилевский
13. Франческо да Милано - Ричеркар №74
исполнитель: Александр Данилевский
14. Франческо да Милано - Ричеркар №51
исполнитель: Александр Данилевский
15. Франческо да Милано - Ричеркар №30
исполнитель: Александр Данилевский
    


Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(19.09.2010 00:22)
Ув. Foma_Fomitch!
Я не профессионал, не музыкант. Поэтому музыкальным интеллектом
ничего постигать не могу... к сожалению.)

А вы лично музыку здесь слышите? Я не слышу музыки... Я вообще
авангард не люблю, но в других произведениях авангарда хоть что то
похожее на музыку присутствует (кроме 4,33 тишины))) а тут ничего
музыкального, от музыки только ритмичное жевание курицы...

Хотя с другой стороны... Соглашусь с авангардистами - музыкальные и
эстетические нормы искусственны. Авангард хочет освободить музыку от
этих форм, выйти за их пределы, разрушить стереотипы восприятия. Но
для чего? Наверное, чтобы создать что то новое, что то за пределами
существующей реальности. Чтобы музыка не отражала человеческие
чувства, не подражала бы звукам природы, не доставляла бы просто
эстетическое удовольствие, а создавала свою собственную реальность,
реальность, которой никогда не было, и которую создал автор и выразил
ее своей музыкой. Соответственно, и средства для этого должны быть
другие... новые инструменты, новые приемы... в общем, совершенно
другая музыка, ничего общего не имеющая с существующей.
И тут у меня возникает вопрос. А если копозитор-авангардист смог
создать свою реальность и выразить ее своими средствами, то как кто
то, кроме него самого, может эту реальность понять? Ведь мы же живем в
совсем другой реальности))))

А насчет этого произведения... Когда я говорю, что здесь нет музыки,
это ведь значит, что у меня есть какое то представление о том, что
такое музыка, и данное произведение под это представление не
подходит...

И тут мне можно возразить: Если это не подходит под понятие о музыке,
так может автор смог выйти за пределы реальности, создал другую
музыку, и именно поэтому я не услышал ее, потому что она не такая, она
в моем понимании вообще не музыка? И выходит, что я просто не способен
понять этой музыки?

Может и так))) Может он создал другую музыку, а может - нет, может,
просто обманул))) А мы проверить не можем, потому что всегда можно
сказать - Вы просто не слышите музыки, а она есть...

Об этом бесконечно спорить, и на сайте это давно продолжается.
Предлагаю спор этот заканчивать, пусть любители авангарда слушают
авангард, кто не любит - не слушает, и не спорят об этом больше))
    


Тема:~#(:-& для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2002)
(18.09.2010 23:02)
Какое "авангардное" название... :)
    


Тема:Трио-соната VII в 3-х частях ми минор
(25.08.2010 00:03)
И эта тоже...
    


Тема:Соната №114 ре минор. Allegro
(22.05.2010 22:31)
Allegro (Andante)... А это как???
    
   
         
Наши контакты