Пользователь: Dissonance

         
   
Информация о пользователе Dissonance (не в сети )




   
   


Тема:Музыкальная викторина
(26.06.2011 00:22)
Неее.. не он:))
    


Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(30.05.2011 20:15)
Serpentina писал(а):
Все ли немцы так думают?
Почему? Неужели все русские такие одинаковые? Чем вообще школа
исполнения в одной стране отличается от школы исполнения в другой
стране?

Как то обсуждение в этой теме не пошло дальше вопроса: `Правы ли эти
немцы?`... А ведь Serpentin`у интересновало не `правы ли они`, а
почему они так думают. Не все, конечно, но некоторые, раз уж
Serpentina такое мнение где-то слышала...
Можно предположить, что это идет от стереотипов восприятия музыки в
разных школах; когда слышишь постоянно исполнения одной школы, а потом
какой то другой, то я думаю, действительно может показаться, что
исполнение не правильное...
Почему то на последний вопрос (Чем вообще школа исполнения в одной
стране отличается от школы исполнения в другой стране?) никто не
захотел отвечать, хотя на сайте много музыкантов и слушателей с
большим опытом. Я уверен, многим пользователям было бы интересно
услышать различные мнения на этот счет.
    


Тема:Early Music: Anonymous XII в. `Tristan et Iseult:` (Une légende du Moyen-Age en musique et en poésie)
(17.04.2011 19:38)
А Джоэль Коэн родился в 1942 году... и как он мог написать музыку 12
века?))) Сборник это, наверное, а Коэн исполнитель.
    


Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(13.03.2011 20:49)
musikus писал(а):
... Вот именно - Моцарт, а не
Веберн. Притом Моцарт колыбельной, МНС и проч., а не Моцарт до
минорной мессы. В этом смысле Моцарт - вовсе не элитарен, и никакого
противоречия здесь нет. Короче говоря, не искусство нужно опускать к
человеку, а человека поднимать до настоящего искусства. В этом вся
проблема.


Уважаемый musikus, так о том, чтоб искусство опускать к человеку
никто и не говорил. Зачем? По этому же Моцарту, Вы правильно написали
- колыбельная (про нее правда обычно не знают, что Моцарта), МНС...
еще обычно Турецкий марш и 40-я симфония.
И если симфонию играет хороший оркестр, с хорошим дирижером, а
слушают их игру люди, имеющие для этого образование, хорошо знающие и
понимающие музыку, т.е. подготовленные для восприятия `элитарной`
культуры, то это все вместе можно назвать `элитарной культурой`.
Но эта же симфония (в этом же самом исполнении), скачанная кем то из
интернета и поставленная звонком для телефона (почему то любят именно
40-ю на звонок ставить...) - это уже никак не `элитарная культура`,
это полностью продукт `массовой` культуры, в этом смысле я с Вами
согласен.

Но сама то музыка одна и та же, она никуда не опускалась и не
поднималась, она на том же уровне, просто ее слушают разные люди, в
разных условиях, по разному воспринимают... Выходит, что элитарна эта
музыка не сама по себе, а в зависимости от слушателя?
И от того что ее будут слушать не 100 человек, а 50 тысяч или больше,
она ничего не потеряет, и этих 100 человек тоже. Так что ничего
страшного в `демократизации культуры` я не вижу.

P.S. Уважаемая MargarMast, Вышу ссылку посмотрел... Лично мне
понравилось)))
    
   
         
Наши контакты