CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
04.05.2024 07:14
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17160
Друзья:
3
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 11:01)
lesovichenko писал(а):
Вероятно, да: после дуэли
успел покаяться.
Тут большой конраст со смертью Лермонтова,
которому на этом основании было отказано в христианском погребении,
если я ничего не путаю. Лермонтов не погрешил так тяжко хулой на
Святого Духа, как погрешил Пушкин в его поэме про птичку (еще бы он
написал там, что это была птичка божия - сознательно пишу с маленькой
буквы...). Поэтому и глубина покаяния была иной. Но, конечно, тут
только предположение.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:58)
victormain писал(а):
возлюби ближнего твоего, как
самого себя
На мой и только мой взгляд, эта замечательная формула
говорит нам о том, что мы призваны полюбить самих себя, а это очень,
очень и предельно непросто, если, конечно, видеть себя беспристрастно,
а не в мечтах. После этого можно говорить о прочем. Тут необходимый
фундамент веры.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, ироничен он
оставался до конца жизни.
Мне он напоминает героя Юрия Никулина с
железякой в руке, который, за неимением лучшего объекта охоты, срывает
ею безобидные крючочки со стены. Если человек видит явную комбинацию,
где применима его творческая парадигма, он не успевает и задуматься,
как крючочек сбит и лежит у его ног. Тут уж нет авторитетов.
Автоматизм. Мне кажется, это не ирония, а человек=методу.
Тема:Арии из опер
(05.05.2012 10:44)
latypova_e_v писал(а):
исполнена на высоком
профессиональном уровне
Неужели Вам серьёзно это нравится? это же
сплошная манерность. Где же глюковская прямота, лапидарность.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Если Бог говорит с
человеком - это шизофрения.
Я думаю, это упрощение. Шизофрения
отдельно, а сошествие Святого Духа и говорение языками - отдельно. В
практике духовничества сплошь и исключительно примеры того, что старец
или приходской священник говорит тебе буквально вещи, которых он знать
о тебе не может, да и не знает, а ему возвещается сказать, и уж твое
дело понять эти слова. Примеров лично имею бесчисленно.
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром фа-диез минор ор.3 (1905)
(05.05.2012 10:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Глиэр отменно
помогал
Спасибо, не знал. То-то так гладенько.
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(05.05.2012 10:27)
alexshmurak писал(а):
Советую покончить жизнь
самоубийством от стыда
Я не понимаю, как можно писать и думать
такие вещи. Шуток не бывает.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:26)
yarunskiy писал(а):
У меня на этот псалом написан
`Экзорцизм`
Это когда сатану сатану изгоняет, понятненько.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:22)
lesovichenko писал(а):
Cпасибо за подробный
список. Ваше радение вот за этих `учёных` меня порадовало больше
всего.
Что-то мне кажется, у Пугачёва была комбинация такая:
поддержка Польшей плюс двоеперстие. В одном так сказать флаконе.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:20)
lesovichenko писал(а):
Анафемствован. Только не
за то, что великий писатель, а за богохульственное
`евангелие`.
Что-то мне кажется, или я ошибаюсь, там не
формальная анафема, а какая-то условная формула?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(04.05.2012 16:50)
abcz писал(а):
от добра добра не ищут
Дело в
том, что SCORE требует 486 компьютер, если так можно выразиться.
Некоторые важные функции на нашем нонешнем железе уже не работают.
Работать надо под DOS, а учитывая то, что я валяный валенок, много
проблем. Спасибо, что есть люди, которые мне помогают постоянно.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 06:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня уже нет.
Наркотические удовольствия требуют новых слов, которых в стандартном
словаре пока ещё нет...
Просто в старых словарях кейф - получение
удовольствия и всё. Вот думаю, по цензурным соображениям? или это мои
домыслы?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(04.05.2012 05:18)
BogolubovAL писал(а):
Как написал Царь Давид в 52
псалме: `Рече безумен в сердце своем: несть Бог.
Более того, он
это два раза написал, еще и в 13-м, кажется.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 05:15)
AFlmnv писал(а):
И кайфовать.
Интересно, уже
общепринятое слово кайфовать связано, по происхождению, с
наркотическими удовольствиями или нет? Как-то звучит подозрительно
Тема:Соната №10 для фортепиано
(04.05.2012 05:14)
abcz писал(а):
я работаю в простом нотном
наборе
Я пользую SCORE, и наработалась за 20 лет такая привычка,
что, видимо, не смогу никуда перейти, хотя и надо бы.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 05:12)
op132 писал(а):
он звучит в f-moll?..
С
возрастом это раздражает еще больше, и более того, замечено, что
воспринимаешь строй как всё более и более задранный. Доходит уже чуть
ли не до тона. Говорили об этом с покойным звукорежиссёром Вадимом
Ивановым, в частности. Почему - мы так и не поняли.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 15:58)
sir Grey писал(а):
в чьем исполнении
предпочитаете слушать эту фугу?
Я тут уже писал - со слушаньем у
меня дело почти никак. Теоретически я в ХТК предпочитаю Фейнберга, но
как эту именно фугу он играет, не помню. У него такой под Скрябина
получается Бах.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 12:36)
sir Grey писал(а):
Хм. Во всяком случае, Эхо и
Шутка, действительно, похожи. Не замечал.
Ну и в си минорной фуге
2 тома всё то же, только в менуэтнои режиме.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 09:38)
lesovichenko писал(а):
(ассирийцы).
Даже в
Москве есть церковь ассирийцев, никак туда не доберусь.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 09:37)
sir Grey писал(а):
Если Вы слышите во Французской
увертюре мелодию из Шутки - респект.
У меня проблема выразить то,
что хочу сказать... Любое сочинение - Баха и Хиндемита в особенности -
очередной поворот калейдоскопа. У подобных авторов в особенности (хотя
это у всех) творческий момент в сочинении предельно механизирован и
квадратногнездовен. Бах нашёл, видимо, к каким именно частям
калейдоскопа, этой совершенно идиотской игрушки, надо прикасаться с
тем, чтобы калейдоскоп отзывался столь богатыми вариациями. Но при
всём этом калейдоскоп не перестаёт быть таковым по своей структуре. В
порядке сравнения: мне встретилась, вернее, меня нашла, одна
совершенно реально сумасшедшая женщина, которая сочиняла музыку. Вот
там никакого калейдоскопа: как она чувствует. так она и пишет. Никаких
наработанных моментов там нет, одна обнажённая интуиция, и надо
сказать, что музыка у неё потрясающая, и при этом абсолютно, конечно.
беспомощная. После знакомства с ней я понял, что есть искусство на
самом деле, в ее немужском, в ненамомозоленном, истинном проявлении.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(03.05.2012 09:30)
SergeySibilev писал(а):
Видимо, посчитал Вторую
более достойной...))
Есть и еще пост, затрагивающий сей вопрос,
поэтому отвечаю сразу на всё. Я имею в виду не то, что 1-я
несостоятельна, а то, что 1-я не доведена до
оболваненно-приемлемого-для-публики-вида, где резко сокращено
количество соединительных конгломератиков и внимание молоточно
концентрируется на моментах, могущих вызвать бурные радости публики.
Вообще-то первые редакции сплошь, на мой взгляд, явно лучше, и 1, и 4
концерт, уж не говоря о Серенаде из оп.3. Но вот играют исключительно
2-ю редакцию 2-й сонаты. Ибо играют для публики, а не для слушания
теми, кто сидит дома в наушниках. Добавлю, что мне Рахманинов на
сегодня абсолютно фиолетов, так что рассуждаю отвлечённо.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 17:25)
sir Grey писал(а):
свои `шлягеры`:
`Шутка`
То есть Шутка из сюиты отличается от финала
Франц.увертюры. и последней фуги 2-го тома ХТК. Конечно, Вы правы, и
если напрячься, можно все эти вещи вспомнить. Это мне - нелегко.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 17:05)
latypova_e_v писал(а):
...сочувствую....
Ну
что Вы. Единственная радость в жизни, когда даже если нет сил, а
отвлекаешься на что-то.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:05)
Andrew_Popoff писал(а):
у давно сгинувших
несториан
Несториане, по-моему, существуют. В Сирии.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:00)
lesovichenko писал(а):
Читал в сборнике `Носители
Духа`. Очень полезная подборка.
Я сборник этот не видел. А письма
очень, думаю, важное дело эти. Мне больше не попадалось такое на
продолжении страниц битье только в одну, но единственно важную точку
богословия и практической аскетики вместе, точка совмещения покаяния
как причины самоходности Иисусовой молитвы. так я понял, по меньшей
мере. А у Осипова этого у самого не помню чтоб. Правда, не изучал
специально его.
1
«...
655
656
...»
687
Наши контакты
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 11:01)
успел покаяться.
которому на этом основании было отказано в христианском погребении,
если я ничего не путаю. Лермонтов не погрешил так тяжко хулой на
Святого Духа, как погрешил Пушкин в его поэме про птичку (еще бы он
написал там, что это была птичка божия - сознательно пишу с маленькой
буквы...). Поэтому и глубина покаяния была иной. Но, конечно, тут
только предположение.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:58)
самого себя
говорит нам о том, что мы призваны полюбить самих себя, а это очень,
очень и предельно непросто, если, конечно, видеть себя беспристрастно,
а не в мечтах. После этого можно говорить о прочем. Тут необходимый
фундамент веры.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:52)
оставался до конца жизни.
железякой в руке, который, за неимением лучшего объекта охоты, срывает
ею безобидные крючочки со стены. Если человек видит явную комбинацию,
где применима его творческая парадигма, он не успевает и задуматься,
как крючочек сбит и лежит у его ног. Тут уж нет авторитетов.
Автоматизм. Мне кажется, это не ирония, а человек=методу.
Тема:Арии из опер
(05.05.2012 10:44)
профессиональном уровне
сплошная манерность. Где же глюковская прямота, лапидарность.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:37)
человеком - это шизофрения.
отдельно, а сошествие Святого Духа и говорение языками - отдельно. В
практике духовничества сплошь и исключительно примеры того, что старец
или приходской священник говорит тебе буквально вещи, которых он знать
о тебе не может, да и не знает, а ему возвещается сказать, и уж твое
дело понять эти слова. Примеров лично имею бесчисленно.
Тема:Концерт для контрабаса с оркестром фа-диез минор ор.3 (1905)
(05.05.2012 10:29)
помогал
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(05.05.2012 10:27)
самоубийством от стыда
такие вещи. Шуток не бывает.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:26)
`Экзорцизм`
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:22)
список. Ваше радение вот за этих `учёных` меня порадовало больше
всего.
поддержка Польшей плюс двоеперстие. В одном так сказать флаконе.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(05.05.2012 10:20)
за то, что великий писатель, а за богохульственное
`евангелие`.
формальная анафема, а какая-то условная формула?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(04.05.2012 16:50)
том, что SCORE требует 486 компьютер, если так можно выразиться.
Некоторые важные функции на нашем нонешнем железе уже не работают.
Работать надо под DOS, а учитывая то, что я валяный валенок, много
проблем. Спасибо, что есть люди, которые мне помогают постоянно.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 06:25)
Наркотические удовольствия требуют новых слов, которых в стандартном
словаре пока ещё нет...
удовольствия и всё. Вот думаю, по цензурным соображениям? или это мои
домыслы?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(04.05.2012 05:18)
псалме: `Рече безумен в сердце своем: несть Бог.
это два раза написал, еще и в 13-м, кажется.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 05:15)
общепринятое слово кайфовать связано, по происхождению, с
наркотическими удовольствиями или нет? Как-то звучит подозрительно
Тема:Соната №10 для фортепиано
(04.05.2012 05:14)
наборе
что, видимо, не смогу никуда перейти, хотя и надо бы.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 05:12)
возрастом это раздражает еще больше, и более того, замечено, что
воспринимаешь строй как всё более и более задранный. Доходит уже чуть
ли не до тона. Говорили об этом с покойным звукорежиссёром Вадимом
Ивановым, в частности. Почему - мы так и не поняли.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 15:58)
предпочитаете слушать эту фугу?
меня дело почти никак. Теоретически я в ХТК предпочитаю Фейнберга, но
как эту именно фугу он играет, не помню. У него такой под Скрябина
получается Бах.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 12:36)
Шутка, действительно, похожи. Не замечал.
2 тома всё то же, только в менуэтнои режиме.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 09:38)
Москве есть церковь ассирийцев, никак туда не доберусь.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 09:37)
увертюре мелодию из Шутки - респект.
что хочу сказать... Любое сочинение - Баха и Хиндемита в особенности -
очередной поворот калейдоскопа. У подобных авторов в особенности (хотя
это у всех) творческий момент в сочинении предельно механизирован и
квадратногнездовен. Бах нашёл, видимо, к каким именно частям
калейдоскопа, этой совершенно идиотской игрушки, надо прикасаться с
тем, чтобы калейдоскоп отзывался столь богатыми вариациями. Но при
всём этом калейдоскоп не перестаёт быть таковым по своей структуре. В
порядке сравнения: мне встретилась, вернее, меня нашла, одна
совершенно реально сумасшедшая женщина, которая сочиняла музыку. Вот
там никакого калейдоскопа: как она чувствует. так она и пишет. Никаких
наработанных моментов там нет, одна обнажённая интуиция, и надо
сказать, что музыка у неё потрясающая, и при этом абсолютно, конечно.
беспомощная. После знакомства с ней я понял, что есть искусство на
самом деле, в ее немужском, в ненамомозоленном, истинном проявлении.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(03.05.2012 09:30)
более достойной...))
поэтому отвечаю сразу на всё. Я имею в виду не то, что 1-я
несостоятельна, а то, что 1-я не доведена до
оболваненно-приемлемого-для-публики-вида, где резко сокращено
количество соединительных конгломератиков и внимание молоточно
концентрируется на моментах, могущих вызвать бурные радости публики.
Вообще-то первые редакции сплошь, на мой взгляд, явно лучше, и 1, и 4
концерт, уж не говоря о Серенаде из оп.3. Но вот играют исключительно
2-ю редакцию 2-й сонаты. Ибо играют для публики, а не для слушания
теми, кто сидит дома в наушниках. Добавлю, что мне Рахманинов на
сегодня абсолютно фиолетов, так что рассуждаю отвлечённо.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 17:25)
`Шутка`
Франц.увертюры. и последней фуги 2-го тома ХТК. Конечно, Вы правы, и
если напрячься, можно все эти вещи вспомнить. Это мне - нелегко.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 17:05)
что Вы. Единственная радость в жизни, когда даже если нет сил, а
отвлекаешься на что-то.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:05)
несториан
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:00)
Духа`. Очень полезная подборка.
очень, думаю, важное дело эти. Мне больше не попадалось такое на
продолжении страниц битье только в одну, но единственно важную точку
богословия и практической аскетики вместе, точка совмещения покаяния
как причины самоходности Иисусовой молитвы. так я понял, по меньшей
мере. А у Осипова этого у самого не помню чтоб. Правда, не изучал
специально его.