Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 09:37)
sir Grey писал(а):
Если Вы слышите во Французской
увертюре мелодию из Шутки - респект.
У меня проблема выразить то,
что хочу сказать... Любое сочинение - Баха и Хиндемита в особенности -
очередной поворот калейдоскопа. У подобных авторов в особенности (хотя
это у всех) творческий момент в сочинении предельно механизирован и
квадратногнездовен. Бах нашёл, видимо, к каким именно частям
калейдоскопа, этой совершенно идиотской игрушки, надо прикасаться с
тем, чтобы калейдоскоп отзывался столь богатыми вариациями. Но при
всём этом калейдоскоп не перестаёт быть таковым по своей структуре. В
порядке сравнения: мне встретилась, вернее, меня нашла, одна
совершенно реально сумасшедшая женщина, которая сочиняла музыку. Вот
там никакого калейдоскопа: как она чувствует. так она и пишет. Никаких
наработанных моментов там нет, одна обнажённая интуиция, и надо
сказать, что музыка у неё потрясающая, и при этом абсолютно, конечно.
беспомощная. После знакомства с ней я понял, что есть искусство на
самом деле, в ее немужском, в ненамомозоленном, истинном проявлении.
    


Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 16:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
то я тогда уж и не
знаю...
Скорее диагноз, чем юмор. Небольшая гидроцефалия, и
поражён как раз отдел мозга, отвечающий за память. Поэтому я ужасно
плохо учился в школе. - Но на самом деле мне кажется, что в музыке
существует принцип перебора и комбинаторики известных элементов,
следовательно, нет особой разницы ни в том, какова комбинаторика, ни
какие эдементы подвергаются препарациям. Аналогично этому, невозможно
понять, как грубое механическое устройство - рояль - под разными
руками издаёт совершенно различные звуки, и как эти звуки, как
считается, что-то при этом выражают. Мне кажется, человек привносит
своё человеческое в те сферы, где человеческому нет места. Примерно об
этом я имел в виду. Возвращаясь к вопросу памяти, не случайно в Бахе
исполнители так охотно плавают, путая одну прелюдию с другой фугой.
    
   
         
Наши контакты