CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
18.05.2024 00:42
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17172
Друзья:
3
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 05:15)
AFlmnv писал(а):
И кайфовать.
Интересно, уже
общепринятое слово кайфовать связано, по происхождению, с
наркотическими удовольствиями или нет? Как-то звучит подозрительно
Тема:Соната №10 для фортепиано
(04.05.2012 05:14)
abcz писал(а):
я работаю в простом нотном
наборе
Я пользую SCORE, и наработалась за 20 лет такая привычка,
что, видимо, не смогу никуда перейти, хотя и надо бы.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 05:12)
op132 писал(а):
он звучит в f-moll?..
С
возрастом это раздражает еще больше, и более того, замечено, что
воспринимаешь строй как всё более и более задранный. Доходит уже чуть
ли не до тона. Говорили об этом с покойным звукорежиссёром Вадимом
Ивановым, в частности. Почему - мы так и не поняли.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 15:58)
sir Grey писал(а):
в чьем исполнении
предпочитаете слушать эту фугу?
Я тут уже писал - со слушаньем у
меня дело почти никак. Теоретически я в ХТК предпочитаю Фейнберга, но
как эту именно фугу он играет, не помню. У него такой под Скрябина
получается Бах.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 12:36)
sir Grey писал(а):
Хм. Во всяком случае, Эхо и
Шутка, действительно, похожи. Не замечал.
Ну и в си минорной фуге
2 тома всё то же, только в менуэтнои режиме.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 09:38)
lesovichenko писал(а):
(ассирийцы).
Даже в
Москве есть церковь ассирийцев, никак туда не доберусь.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 09:37)
sir Grey писал(а):
Если Вы слышите во Французской
увертюре мелодию из Шутки - респект.
У меня проблема выразить то,
что хочу сказать... Любое сочинение - Баха и Хиндемита в особенности -
очередной поворот калейдоскопа. У подобных авторов в особенности (хотя
это у всех) творческий момент в сочинении предельно механизирован и
квадратногнездовен. Бах нашёл, видимо, к каким именно частям
калейдоскопа, этой совершенно идиотской игрушки, надо прикасаться с
тем, чтобы калейдоскоп отзывался столь богатыми вариациями. Но при
всём этом калейдоскоп не перестаёт быть таковым по своей структуре. В
порядке сравнения: мне встретилась, вернее, меня нашла, одна
совершенно реально сумасшедшая женщина, которая сочиняла музыку. Вот
там никакого калейдоскопа: как она чувствует. так она и пишет. Никаких
наработанных моментов там нет, одна обнажённая интуиция, и надо
сказать, что музыка у неё потрясающая, и при этом абсолютно, конечно.
беспомощная. После знакомства с ней я понял, что есть искусство на
самом деле, в ее немужском, в ненамомозоленном, истинном проявлении.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(03.05.2012 09:30)
SergeySibilev писал(а):
Видимо, посчитал Вторую
более достойной...))
Есть и еще пост, затрагивающий сей вопрос,
поэтому отвечаю сразу на всё. Я имею в виду не то, что 1-я
несостоятельна, а то, что 1-я не доведена до
оболваненно-приемлемого-для-публики-вида, где резко сокращено
количество соединительных конгломератиков и внимание молоточно
концентрируется на моментах, могущих вызвать бурные радости публики.
Вообще-то первые редакции сплошь, на мой взгляд, явно лучше, и 1, и 4
концерт, уж не говоря о Серенаде из оп.3. Но вот играют исключительно
2-ю редакцию 2-й сонаты. Ибо играют для публики, а не для слушания
теми, кто сидит дома в наушниках. Добавлю, что мне Рахманинов на
сегодня абсолютно фиолетов, так что рассуждаю отвлечённо.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 17:25)
sir Grey писал(а):
свои `шлягеры`:
`Шутка`
То есть Шутка из сюиты отличается от финала
Франц.увертюры. и последней фуги 2-го тома ХТК. Конечно, Вы правы, и
если напрячься, можно все эти вещи вспомнить. Это мне - нелегко.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 17:05)
latypova_e_v писал(а):
...сочувствую....
Ну
что Вы. Единственная радость в жизни, когда даже если нет сил, а
отвлекаешься на что-то.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:05)
Andrew_Popoff писал(а):
у давно сгинувших
несториан
Несториане, по-моему, существуют. В Сирии.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:00)
lesovichenko писал(а):
Читал в сборнике `Носители
Духа`. Очень полезная подборка.
Я сборник этот не видел. А письма
очень, думаю, важное дело эти. Мне больше не попадалось такое на
продолжении страниц битье только в одну, но единственно важную точку
богословия и практической аскетики вместе, точка совмещения покаяния
как причины самоходности Иисусовой молитвы. так я понял, по меньшей
мере. А у Осипова этого у самого не помню чтоб. Правда, не изучал
специально его.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 16:56)
latypova_e_v писал(а):
Хозяйственное мыло--это
телесериалы для домохозяек !!!
Я она и есть.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 16:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
то я тогда уж и не
знаю...
Скорее диагноз, чем юмор. Небольшая гидроцефалия, и
поражён как раз отдел мозга, отвечающий за память. Поэтому я ужасно
плохо учился в школе. - Но на самом деле мне кажется, что в музыке
существует принцип перебора и комбинаторики известных элементов,
следовательно, нет особой разницы ни в том, какова комбинаторика, ни
какие эдементы подвергаются препарациям. Аналогично этому, невозможно
понять, как грубое механическое устройство - рояль - под разными
руками издаёт совершенно различные звуки, и как эти звуки, как
считается, что-то при этом выражают. Мне кажется, человек привносит
своё человеческое в те сферы, где человеческому нет места. Примерно об
этом я имел в виду. Возвращаясь к вопросу памяти, не случайно в Бахе
исполнители так охотно плавают, путая одну прелюдию с другой фугой.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:56)
lesovichenko писал(а):
Хорошо сказал профессор
Московской духовной академии А.И. Осипов:
Вы не читали
опубликованную Осиповым книгу писем его старца, игумена Никона
(Воробьёва)? Для меня было неожиданно.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 11:54)
sir Grey писал(а):
знакомая мелодия из
Страстей
Вот бы понять, как это люди такую музыку запоминают. Она
вся по мне одинаковая, как штампованные куски хозяйственного мыла.
Тема:Вагнер
(02.05.2012 07:28)
DzhiTi писал(а):
`Цыганские напевы`
Вы,
наверное, авторскую запись знаете. Что-то невиданное.
Тема:Концерты Сунг Мин Джи (контрабас)
(02.05.2012 07:17)
Cypros писал(а):
Пожалуй, контрабас здесь
лиричнее виолончели!
Помню такой казус. Слушаю `Орфей`,
заканчивается какое-то сочинение, кто-то неимоверно фальшиво играет на
контрабасе. А оказалось, что это Шафран играл на виолончели.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 07:14)
SergeySibilev писал(а):
А Рахманинов позволил
Горовцу сделать редакцию 2ой сонаты..)
Жаль, что и 1-ю заодно не
попросил привести в рабочее состояние.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 17:17)
steinberg писал(а):
...в Витражах я пел некоторое
время.
Если Вы пели литургию К.Шведова, то я уже был слушателем.
Прочее опустим.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:23)
steinberg писал(а):
...а что за дела, если не
секрет? С Растворовой, когда она была жива
1985, кажется, год,
БЗК, 1986, МЗК, на пластинку кое-что записали, еще кое-0что
репетировали, но кончилось конфликтом, так что. Это с Пономарёвым. С
Растворовой: я ей немножко имел счастье помочь в период становления,
устроил концерт в зале Гнесинского ин-та, ещё с `Витражами`,
планировалось, что я же там буду делать устные аннотации, но пришлось
уехать, так что был другой человек (духовная музыка тогда была
совершенно внове, и аннотации были нужны), потом МЗК, кажется, в 1988,
опять МЗК, но с небольшим симф. оркестром, как ни странно, в 1995,
консультировал ее в её церковных делах, когда она стала регентовать в
храме, кое-что ещё планировали, но не вышло.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:10)
Maxilena писал(а):
Послушаю! Я еще застала Петра
Васильевича Меркурьева.
Петя умер, оказывается, вот не знаю, с
чего бы.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:09)
Maxilena писал(а):
Да, я знаю. А Юлию не помню, я
ж у них не училась.
Весну обсуждают. Оттуда сколько людей вышло,
начиная хоть с Растворовой. Огромной силы и важности дело было,
надеюсь, и есть. Думаю, московских хоровиков ну половина пономарёвцев.
Я с этим хором тоже дела имел когда-то.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 16:05)
Maxilena писал(а):
У Вагнера вокал, если можно
сказать, вторичен.
Более того, у Моцарта тоже.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 13:27)
latypova_e_v писал(а):
детские голоса!!!
Они--посланники НЕБЕС !!
А народ в этом смысле любит смотреть
детскую рекламу по ТВ, я полагаю. Вот уж кого первыми сажать, так этих
рекламщиков.
1
«...
657
658
...»
687
Наши контакты
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 05:15)
общепринятое слово кайфовать связано, по происхождению, с
наркотическими удовольствиями или нет? Как-то звучит подозрительно
Тема:Соната №10 для фортепиано
(04.05.2012 05:14)
наборе
что, видимо, не смогу никуда перейти, хотя и надо бы.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 05:12)
возрастом это раздражает еще больше, и более того, замечено, что
воспринимаешь строй как всё более и более задранный. Доходит уже чуть
ли не до тона. Говорили об этом с покойным звукорежиссёром Вадимом
Ивановым, в частности. Почему - мы так и не поняли.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 15:58)
предпочитаете слушать эту фугу?
меня дело почти никак. Теоретически я в ХТК предпочитаю Фейнберга, но
как эту именно фугу он играет, не помню. У него такой под Скрябина
получается Бах.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 12:36)
Шутка, действительно, похожи. Не замечал.
2 тома всё то же, только в менуэтнои режиме.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 09:38)
Москве есть церковь ассирийцев, никак туда не доберусь.
Тема:Месса cи минор
(03.05.2012 09:37)
увертюре мелодию из Шутки - респект.
что хочу сказать... Любое сочинение - Баха и Хиндемита в особенности -
очередной поворот калейдоскопа. У подобных авторов в особенности (хотя
это у всех) творческий момент в сочинении предельно механизирован и
квадратногнездовен. Бах нашёл, видимо, к каким именно частям
калейдоскопа, этой совершенно идиотской игрушки, надо прикасаться с
тем, чтобы калейдоскоп отзывался столь богатыми вариациями. Но при
всём этом калейдоскоп не перестаёт быть таковым по своей структуре. В
порядке сравнения: мне встретилась, вернее, меня нашла, одна
совершенно реально сумасшедшая женщина, которая сочиняла музыку. Вот
там никакого калейдоскопа: как она чувствует. так она и пишет. Никаких
наработанных моментов там нет, одна обнажённая интуиция, и надо
сказать, что музыка у неё потрясающая, и при этом абсолютно, конечно.
беспомощная. После знакомства с ней я понял, что есть искусство на
самом деле, в ее немужском, в ненамомозоленном, истинном проявлении.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(03.05.2012 09:30)
более достойной...))
поэтому отвечаю сразу на всё. Я имею в виду не то, что 1-я
несостоятельна, а то, что 1-я не доведена до
оболваненно-приемлемого-для-публики-вида, где резко сокращено
количество соединительных конгломератиков и внимание молоточно
концентрируется на моментах, могущих вызвать бурные радости публики.
Вообще-то первые редакции сплошь, на мой взгляд, явно лучше, и 1, и 4
концерт, уж не говоря о Серенаде из оп.3. Но вот играют исключительно
2-ю редакцию 2-й сонаты. Ибо играют для публики, а не для слушания
теми, кто сидит дома в наушниках. Добавлю, что мне Рахманинов на
сегодня абсолютно фиолетов, так что рассуждаю отвлечённо.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 17:25)
`Шутка`
Франц.увертюры. и последней фуги 2-го тома ХТК. Конечно, Вы правы, и
если напрячься, можно все эти вещи вспомнить. Это мне - нелегко.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 17:05)
что Вы. Единственная радость в жизни, когда даже если нет сил, а
отвлекаешься на что-то.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:05)
несториан
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:00)
Духа`. Очень полезная подборка.
очень, думаю, важное дело эти. Мне больше не попадалось такое на
продолжении страниц битье только в одну, но единственно важную точку
богословия и практической аскетики вместе, точка совмещения покаяния
как причины самоходности Иисусовой молитвы. так я понял, по меньшей
мере. А у Осипова этого у самого не помню чтоб. Правда, не изучал
специально его.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 16:56)
телесериалы для домохозяек !!!
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 16:56)
знаю...
поражён как раз отдел мозга, отвечающий за память. Поэтому я ужасно
плохо учился в школе. - Но на самом деле мне кажется, что в музыке
существует принцип перебора и комбинаторики известных элементов,
следовательно, нет особой разницы ни в том, какова комбинаторика, ни
какие эдементы подвергаются препарациям. Аналогично этому, невозможно
понять, как грубое механическое устройство - рояль - под разными
руками издаёт совершенно различные звуки, и как эти звуки, как
считается, что-то при этом выражают. Мне кажется, человек привносит
своё человеческое в те сферы, где человеческому нет места. Примерно об
этом я имел в виду. Возвращаясь к вопросу памяти, не случайно в Бахе
исполнители так охотно плавают, путая одну прелюдию с другой фугой.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:56)
Московской духовной академии А.И. Осипов:
опубликованную Осиповым книгу писем его старца, игумена Никона
(Воробьёва)? Для меня было неожиданно.
Тема:Месса cи минор
(02.05.2012 11:54)
Страстей
вся по мне одинаковая, как штампованные куски хозяйственного мыла.
Тема:Вагнер
(02.05.2012 07:28)
наверное, авторскую запись знаете. Что-то невиданное.
Тема:Концерты Сунг Мин Джи (контрабас)
(02.05.2012 07:17)
лиричнее виолончели!
заканчивается какое-то сочинение, кто-то неимоверно фальшиво играет на
контрабасе. А оказалось, что это Шафран играл на виолончели.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 07:14)
Горовцу сделать редакцию 2ой сонаты..)
попросил привести в рабочее состояние.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 17:17)
время.
Прочее опустим.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:23)
секрет? С Растворовой, когда она была жива
БЗК, 1986, МЗК, на пластинку кое-что записали, еще кое-0что
репетировали, но кончилось конфликтом, так что. Это с Пономарёвым. С
Растворовой: я ей немножко имел счастье помочь в период становления,
устроил концерт в зале Гнесинского ин-та, ещё с `Витражами`,
планировалось, что я же там буду делать устные аннотации, но пришлось
уехать, так что был другой человек (духовная музыка тогда была
совершенно внове, и аннотации были нужны), потом МЗК, кажется, в 1988,
опять МЗК, но с небольшим симф. оркестром, как ни странно, в 1995,
консультировал ее в её церковных делах, когда она стала регентовать в
храме, кое-что ещё планировали, но не вышло.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:10)
Васильевича Меркурьева.
чего бы.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:09)
ж у них не училась.
начиная хоть с Растворовой. Огромной силы и важности дело было,
надеюсь, и есть. Думаю, московских хоровиков ну половина пономарёвцев.
Я с этим хором тоже дела имел когда-то.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 16:05)
сказать, вторичен.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 13:27)
Они--посланники НЕБЕС !!
детскую рекламу по ТВ, я полагаю. Вот уж кого первыми сажать, так этих
рекламщиков.