Пользователь: Igor2

         
   
Информация о пользователе Igor2 (не в сети )




   
   


Тема:Владимир Горовиц
(11.04.2012 19:45)
Не знаю, увяло это обсуждение или еще продолжается, но я наткнулся на
него только сейчас. Говоря о Владимире Самойловиче скажу, что слушая
его исполнения, я слушаю прежде всего именно исполнителя, а уже потом
композитора. и потому если придется обсуждать с кем-то когда-нибудь ту
или иную его запись, то буду обсуждать в первую очередь не то, как и с
какой степенью таланта это написано (сочинено), а в первую очередь,
как это сыграно. Я не помню где читал и насколько это достоверно, но в
последние годы В.С. призывал слушать не его, а музыку. Но все равно,
слушая его последние записи слушаю пианиста. А хорошо это или плохо???
но мне нравится слушать, то что я слышу. много можно говорить о
Горовице. можно конечно считать его виртуозом, любящим излишне
повыпендриваться (не без этого). можно критиковать за
`поверхностность` исполнения, отсутствие `глубины` и многое другое
(интересно было бы услышать, что понимается под `глубиной` при
исполнении и чем это измеряется, я имею ввиду объективные оценки, а не
субъективные мнения слушателей). можно критиковать бесконечные ляпы и
многое другое, но субъективно скажу, что не могу найти другого такого
пианиста чья игра вызывала бы во мне столько эмоций, восторга,
восхищения преклонения слушать еще, еще и еще. а так же того, что
трудно сформулировать словами, поскольку музыка дает нам нечто такое,
что трудно свести к неким прочим вещам и явлениям (все эти: `грустно`,
`весело` или `я люблю слушать эту музыку, потому что слушая ее я
представляю себе это или меня охватывают воспоминания а том-то` и
прочие восприятия музыки как чего-то прикладного - это все не то, не
то все это) т.е. я пишу это к тому, что есть некие специфические
чувства, ощущения, эмоции и пр. которые нам может дать только музыка
и ничто другое. К В.С. это относится в большей степени, чем к
кому-либо другому. Хотя есть и другие произведения исполненые другими
пианистами, о которых я могу написать то же и так же
Это все, как вы понимаете есть моя субъекливная оценка, мой
персональный вкус и личные привязанности))). У других людей они могут
быть другие.

P/S не все интерпретации Горовица мне по душе. Иные произведения на
мой взгляд ему бы лучше не играть. Есть также произведения, которые
Горовиц исполняет хорошо и даже сверх-хорошо, но в других исполнениях
это нравится больше. потому вопрос о преимуществах того или иного
исполнителя надо вести не в целом, а лучше вообще по каждому
произведению в отдельности, признавая в то же время, что это во многом
сводится к индивидуальным вкусам и предпочтениям, что порой делает
многие споры почти бессмысленными. (разумеется исполнения пианистов,
которые вообще не умеют играть под эту категорию не попадают -
например тех, которые еще только учатся играть)))
В любом случае спасибо за внимание)))
    


Тема:"Табор уходит в небо" (музыка к фильму)
(08.04.2012 17:21)
Очередной саундтрек (или правильнее будет сказать по-русски: музыка из
фильма)
-------------------------
«Табор уходит в небо» (1976) — художественный фильм молдавского
кинорежиссёра Эмиля Лотяну по мотивам ранних рассказов Максима
Горького.

В основе сюжета фильма лежит история любви конокрада Лойко Зобара и
цыганки Рады, описанная в рассказе «Макар Чудра». Действие
разворачивается в самом начале 20 века, внутри цыганского табора на
реке Тиса в Закарпатье, на окраине Австро-Венгерской империи.
Красивейший советский фильм о двух независимых людях, которые были
слишком горды, чтобы любить и принадлежать друг другу.
Фильм стал лидером проката 1976 года в СССР (64,9 млн. зрителей).
--------------------------
Награды
Золотая Раковина международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне, 1976
Диплом за лучшую режиссуру международного кинофестиваля «Fest-77» в
Белграде, 1977
Диплом за лучший фильм международного фестиваля в Праге, 1977
Почетный диплом технического конкурса фильмов в рамках конгресса
УНИАТЕК в Париже, 1979
Светлана Тома за роль Рады была признана лучшей актрисой 1976 года
по опросу журнала «Советский экран».
----------------------------
Музыка Евгений Дога (и не только)

Список композиций

1. Пролог.
2. Бричка (Н. Волшанинов).
3. Под звездным небом
4. Дорога (Б. Филатов и И. Ховов)
5. Сарэ патря (Р. И Н. Волшаниновы, З.Цурила).
6. Яблоко (Ансамбль Закарпатских цыган)
7. Он едет (З.Антонова, М.Бузылев, Ансамбль Сибирских цыган)
8. Нанэ цоха (А.Бузылева)
9. Черешня (Б. Филатов и И. Ховов)
10. Кай ене (Вокальный ансамбль цыган)
11. Встреча
12. Я умираю, мама (Т.Бобров)
13. Сцена у церкви
14. Маляркица. (Вокальный ансамбль цыган)
15. Ай мато (Н.Жемчужный и Н.Волшанинов)
16. Финал.

В исполнении и записи музыки также принимали участие:
Группа Московского камерного хора (хормейстер Л. Урман)
Оркестр кинематографии (дирижер М. Нерсесян)
Ансамбль гитаристов (Н.Волшанинов, Н.Жемчужный, М. Шишков, Д.
Бузылев)
------------------------
Кинорежиссер Эмиль Лотяну о музыке к фильму:

«Табор уходит в небо» я бы назвал сплавом страстей, изображения и
музыки. Дух фильма предопределен прежде всего его звуковой
образностью. …Десятки и сотни встреч, десятки и сотни прослушиваний…
Подобно археологам, мы собирали осколки прекрасной древней амфоры
цыганского фольклора. Под пластами пресловутой, лихой «цыганщины», под
спудом наносных, чужеродных элементов находили эти драгоценные крупицы
на Волге и Тиссе, у поножья Карпат и молдавского плоскогорья, в Сибири
и на Кавказе. Нам посчасливилось встретиться с теми, кто бережно
хранит в своем сердце старинные песни – живую историю цыганского
народа. Это девушки из далеких селений Виноградово и Королево, сестры
Цурила и Тахир Бобров, Ляля и Михай Чамба, сестры Хорват и семья
Бузылевых. Рядом с ними и прославленные певцы – Рада и Николай
Волшаниновы, Михаил Шишков, Николай Жемчужный, Женя Савельева, Алена
Бузылева.
В фильме звучат и крупные симфонические составы и хоровая капелла и
гитарные группы. Сложнейшая калейдоскопическая музыкальная канва
пронизана единым дыханием. Музыка Евгения Доги к фильму монолитна и
биографична. Тема дороги и тема любви развивается многопланово. Здесь
и лиризм, и гротеск: конкретный фольклорный образ меняется и переходит
в эпическое обобщение.
Я бы назвал музыку к нашему фильму так: колыбельная для красоты и
печали земной.»
-------------------------
При составлении вышеизложенного текста использованы материалы
Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Табор_уходит_в_небо
а также аннотации и сопроводительная статья к грампластинке «Музыка
Евгения Доги из кинофильма «Табор уходит в небо» (фирма «Мелодия» 1977
г.)
    


Тема:Саундтрек к игре `The Elder Scrolls V: Skyrim`
(03.04.2012 23:25)
Ну уж в любом случае получше будет чем иные `современнные
композиторы`. А вот здесь первая часть она такая вот как-то ну вот
совсем вот такая, что как бы даже не знаю как правильно сфомулировать,
с тем, что бы меня правильно поняли без добавления прочих и всяческих
`ызмов` но тем не менее все-таки, как бы то ни было, я бы будь я на
месте автора, что вполне могло бы быть будь я на его месте, учитывая
все нюансы данной щекотливой ситуации, рассматривая этот вопрос как в
частном, сугубо прикладном смысле применении так и во всеединстве
неразделимой цельности сущего, то следовало бы для придания наибольшей
всеохватности провигаемого разместителем сего контента либо задвинуть
ее назад, либо обратиться к автору дабы он сам её изъял. а вот начиная
со второго трека (или `треканчика`, как иногда говорит `продвинутая
молодежь`), музыка как-то возвращается в нормальное более привычное
для срелнестатистического индивидуума русло, ставовясь все юолее
смотрибельной, однако ж (сами понимаете) это все еще смотря как
посмореть, что откладывает окончательное вынесение вердикта по данному
вопросу примерно на 3 часа и 30 минут, что примерно и составляет
продолжительность данной вещи.
P.S. Искренне надеюсь быть понятым.
    


Тема:Музыка (саундтрек) `Королева Марго` (Франция,1994)
(01.04.2012 17:10)
Пользуясь разрешением выкладывать на страницах сайта музыку из фильмов
(саундреки) загрузил еще один альбом (в противовес компьютерным
играм)))

предыдущие 3 (три): «Список Шиндлера» (музыка: Джон Уильямс, того,
который 1932 г.р.) и «Английский пациент» (Габриель Яред), Часы
(Филипп Гласс)

А сейчас
«Королева Марго» (Франция, 1994)

В главных ролях Маргарита – Изабель Аджани, известная также по
фильмам `Одержимость` (Анджей Жулавский), «Подземка» (Люк Бессон),
«Убийственное лето» (Жан Бекер)

Ла Моль – Винсент Перес - один из главных любовников французского
кино тех лет («Аромат любви Фанфан» и др.)

Генрих Наваррский Даниэль Отёй

Король Франции Карл IX Валуа Жан-Юг Англад

Вирна Лизи - Екатерина Медичи (королева-мать)

Паскаль Грегори, снявшийся после в 2000 г. у Жулавского в фильме
«Верность» с Софи Марсо в главной роли


Считается, что это «исторический» фильм» Патриса Шеро по мотивам
одноименного «исторического» романа Александра Дюма.

Однако…
Фильм лишь в общих чертах связан с сюжетом одноименного романа и
достаточно вольно его интерпретируя. Да и сам сюжет романа, который
«по легенде» является историческим и который «по легенде» лег в основу
фильма, мало связан с реальной историей
И вообще: неблагодарное это дело изучать историю по романам
Александра Дюма-отца, который запросто, ради стройности повествования
переносит те или иные события на плюс-минус 2-3 года вперед-назад,
вводит в действие несуществующих персонажей, которые, тем не менее,
оказывают решающее воздействие на судьбы государства., пишет о том,
чего не было, откровенно «забывая», о том, что было на самом деле))).

Да и если бы только это…

Отказавшись подходить к классике как архивист «в перчатках»,
режиссер-постановщик Патрис Шеро заявил, что снимал «что угодно, но
только не исторический фильм» в традиционном понимании слова. Зрителей
фестиваля в Каннах «Королева Марго» покорила неслыханной для
крупнобюджетного костюмного фильма откровенностью в демонстрации
«крови и плоти»: особенно много споров вызвали кровавый балет
Варфоломеевской ночи и хитросплетения семейного инцеста в семействе
Валуа, а заседания королевских родственников во главе со зловещей
флорентийкой напомнили некоторым критикам сходки итальянской мафии.***

*** Данный абзац почти дословно цитирован по материалам Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Королева_Марго_(фильм,_1994)


Таким образом, создатели фильма берут что-то из реальной истории,
кое-что из романа, добавляют свои фантазии, а в итоге получается
подлинный шедевр, получивший высшие награды фестиваля в Каннах,
номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» + 5 премий «Сезар»
(французский аналог американского Оскара).
Один из любимейших моих фильмов, который всем рекомендую посмотреть.
Несогласные могут вернуться к отечественному сериалу.

Теперь о музыке.
Представляемый альбом «Королева Марго» как бы «считается»
саундтреком к фильму, однако в реальности имеет к фильму примерно
такое же отдаленно-косвенное отношение, как и сам фильм к роману Дюма
к реальной истории (традиция она и здесь традиция).

В альбом вошло множество номеров, которые не вошли в окончательный
вариант фильма (а может быть и не должны были войти???)). Подлинный
«гражданин планеты» Горан Брегович и его «Свадебно-похоронный
оркестр» поют чуть ли не на всех мыслимо- возможных языках от латыни
до церковно-славянского.
В довершении всего заглавная композиция «Elo Hi Сanto Тero»
нсполненная кстати на иврите (!!!) и которой завершается фильм в
альбоме поставлена в самое начало.

«Elo Hi Сanto Тero» исполняет израильская певица Офра Хаза (1957 –
2000), памяти которой я и посвящаю эту публикацию.
Осталось лишь добавить ее фотографию и жизнеописание, что будет
сделано очень скоро
P.S. Искренне!

-----
    


Тема:Музыка к фильму `Английский пациент`
(28.03.2012 11:56)
«Английский пациент» (англ. The English Patient) — фильм-драма 1996
года, снятый Энтони Мингеллой. Картина основана на одноимённом романе
Майкла Ондатже, за который он в 1992 году получил Букеровскую премию.

Награды

Премия «Оскар»
1997 — Лучший фильм
1997 — Лучший режиссёр (Энтони Мингелла)
1997 — Лучшая женская роль второго плана (Жюльет Бинош)
1997 — Лучшая работа оператора (Джон Сил)
1997 — Лучшая работа художника-постановщика/декоратора (Стюарт
Крэйг, Стефани МакМиллан)
1997 — Лучший дизайн костюмов (Энн Рот)
1997 — Лучший звук (Уолтер Мёрч, Марк Бергер, Дэвид Паркер,
Кристофер Ньюман)
1997 — Лучший монтаж (Уолтер Мёрч)
1997 — ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК К ДРАМАТИЧЕСКОМУ ФИЛЬМУ (ГАБРИЭЛЬ ЯРЕД)

Премия «Золотой глобус»
1997 — Лучший фильм (драма)
1997 — ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК (ГАБРИЭЛЬ ЯРЕД)

Премия BAFTA
1997 — Лучший фильм
1997 — ПРЕМИЯ ЭНТОНИ АСКИТА ЗА МУЗЫКУ К ФИЛЬМУ (ГАБРИЭЛЬ ЯРЕД)
1997 — Лучшая работа оператора (Джон Сил)
1997 — Лучший монтаж (Уолтер Мёрч)
1997 — Лучшая женская роль второго плана (Жюльет Бинош)
1997 — Лучший адаптированный сценарий (Энтони Мингелла)
Премия «Грэмми»
1998 — ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ, НАПИСАННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО
ФИЛЬМА ИЛИ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ (ГАБРИЭЛЬ ЯРЕД)
    


Тема:Саундтрек к фильму `Список Шиндлера`
(28.03.2012 11:22)
«Список Шиндлера» (англ. Schindler`s List) — Экранизация основанного
на реальных событиях романа Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера». Фильм
рассказывает историю Оскара Шиндлера, немецкого бизнесмена, члена
национал-социалистической партии, который спас более тысячи польских
евреев во время Холокоста. Название относится к списку из 1200 евреев,
которых Шиндлер нанял работать на своей фабрике, чем уберёг их от
концентрационных лагерей.

Награды

1993 — Премия «Оскар»
Лучший фильм — Стивен Спилберг, Джералд Молен, Бранко Лустиг
Лучший режиссёр — Стивен Спилберг
Лучшие декорации
Лучшая операторская работа — Януш Камински
Лучший монтаж — Майкл Кан
ЛУЧШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ МУЗЫКА — ДЖОН УИЛЬЯМС
Лучший сценарий — Стивен Заиллян

1994 — Премия BAFTA
Лучший актёр второго плана — Рэйф Файнс
Лучшая операторская работа — Януш Камински
Лучший монтаж — Майкл Кан
Лучший фильм — Стивен Спилберг, Джералд Молен, Бранко Лустиг
ЛУЧШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ МУЗЫКА — ДЖОН УИЛЬЯМС
Лучший адаптированный сценарий — Стивен Заиллян
Премия Дэвида Лина за режиссуру — Стивен Спилберг

1994 — Премия «Золотой глобус»
Лучший режиссёр — Стивен Спилберг
Лучшая драма
Лучший сценарий — Стивен Заиллян

1995 — Премия «Грэмми»
ЛУЧШАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ КИНО — ДЖОН УИЛЬЯМС

1993 — Премия «National Board of Review»
Лучший фильм на английском языке
    


Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(25.03.2012 18:05)
ну-у-у, э-э-э???
не все саундтреки электронные.
вот например есть музыка Филипа Гласса (Philip Glass) к фильму
`Часы` (2000??7) - там фортепиано с оркестром и никакой электроники.
Есть ещ Вангелис - Эль Греко и не только они)))
правда это не означает, что надо немедленно все это сюда.
вообще единственная живая музыка - это пение без сопровождения
каких-либо инструментов. (туда же можно отнести птиц, котов и пр.)
А любой инструмент он по идее мертв.
и это продукт труда и ума человека заставить дерево (спиленное
уже!!!) или медь ожить.
В прочем как и электронная музыка тоже продукт ума и рук человека
(кстати в больше степени ума!!!). много-много лет назад человечество
думадо-думало и создало к примеру скрипку много-много лет спустя
человечество опять задумалось и создало электронную музыку. (заставило
звучать не дерево, а полупроводниковые компоненты) и потому
противопоставление акустической и электронной музыки особо не имеет
смысла.

Да мы и сами тут сидим слушаем все подряд а чтобы мы делали здесь
если бы не существовало техники звукозаписи (н наше время уже
электронной) и еще такой электронной вещи как интернет.
    


Тема:Увертюра (сюита) `Дармштадтская` для 3-х гобоев, фагота, струнных и b.c. ре минор
(09.03.2012 21:43)
Опечатка
2. Menuet I & Menuet II (D-moll))
D-moll неверно надо D-dur!!!!!!!
    


Тема:Симфония ми минор
(09.03.2012 03:13)
TWV 50:5
    
   
         
Наши контакты