Забраться в это исполнение - как медведю в малинник. Хрен вытащишь.
ditlinda
(26.11.2016 23:43)
Osobnyak писал(а):
Забраться в это исполнение - как медведю в малинник. Хрен вытащишь.
А ведь правда. И почему не слышала это исполнение раньше? у меня оно записано. Странно.
Osobnyak
(27.11.2016 00:55)
ditlinda писал(а):
А ведь правда. И почему не слышала это исполнение раньше? у меня оно записано. Странно.
4-ю балладу ещё с Черкасским послушайте.
steinberg
(27.11.2016 01:55)
по-моему это ужасно.
Osobnyak
(27.11.2016 02:21)
steinberg писал(а):
по-моему это ужасно.
Что, фильм ужасов начался?
sir Grey
(27.11.2016 08:28)
steinberg писал(а):
по-моему это ужасно.
Спасибо, благодаря Вам прослушал это исполнение! А что Вам не так? Конечно, трудно отвечать на такие вопросы, но хотя бы приблизииельно? Слишком яростно? Всех порвал? Бетховенский такой Шопен?
Это я согласен. Человек музыку пришел слушать, а ему дубиной дали по башке и вынесли.
Как всегда у Рихтера все собрано в один мощный рихтеровский кулак; музыка перестает быть временным искусством, а как будто ВИДИШЬ всю балладу целиком. Бывает кажется, что она у самого Шопена не совсем цельная, но когда слушаешь Рихтера, понимаешь, что ошибался: эти восемь минут сливаются в одну и всё – «на последнем дыхании».
Мне запись не очень понравилась, не знаю, как сказать… слишком близко, как будто в пианино тебя засунули. А кашель из зала специально записывали отдельно.
Osobnyak
(27.11.2016 11:24)
sir Grey писал(а):
А кашель из зала специально записывали отдельно.
Да нет, пригласили туберкулёзников - туберкулёзная клака...
steinberg
(27.11.2016 12:37)
sir Grey писал(а):
Бетховенский такой Шопен?
Да мне кажется, здесь всё чуждо и несоразмерно просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
aleks91801
(27.11.2016 13:19)
steinberg писал(а):
Да мне кажется, здесь всё чуждо и несоразмерно просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
Так бывает... Д,Акр...Бруно...Коперник... тоже чувствовали себя в соответствующих ролях органично, хотя и пострадали. кто больше, а кто меньше, из-за несоразмерной просодии текстам:) ролей.
steinberg
(27.11.2016 13:38)
aleks91801 писал(а):
из-за несоразмерной просодии текстам:) ролей.
Те ребята в жанр не попадали.
aleks91801
(27.11.2016 14:02)
steinberg писал(а):
Те ребята в жанр не попадали.
Как раз попадали:) Но общепринятые(!) акценты в текстах ролей были другими... и ... неправильными:)
Osobnyak
(27.11.2016 14:39)
У меня есть ощущение, что здесь обсуждают разных исполнителей.
aleks91801
(27.11.2016 15:15)
Osobnyak писал(а):
У меня есть ощущение, что здесь обсуждают разных исполнителей.
Не...это о Рихтере всё. Щетаю, что Штейнбергу не должно казаться то, что ему кажется, а он так почему-то не щетает. Отсюда и глубина проекций в исторические аспекты в поиках корней его непонимания. А в целом - лучше Рихтера пока в этой Балладе только ещё кто-то из неродившихся.
Opus88
(27.11.2016 15:24)
Osobnyak писал(а):
У меня есть ощущение, что здесь обсуждают разных исполнителей.
Просто разные люди обсуждают, очень разные.
aleks91801
(27.11.2016 15:47)
Opus88 писал(а):
Просто разные люди обсуждают, очень разные.
Браво!:)))
sir Grey
(27.11.2016 16:27)
steinberg писал(а):
Да мне кажется, здесь всё чуждо и несоразмерно просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
А кто Вам нравится?
Osobnyak
(27.11.2016 18:20)
aleks91801 писал(а):
Не...это о Рихтере всё. Щетаю, что Штейнбергу не должно казаться то, что ему кажется, а он так почему-то не щетает. Отсюда и глубина проекций в исторические аспекты в поиках корней его непонимания. А в целом - лучше Рихтера пока в этой Балладе только ещё кто-то из неродившихся.
У меня лично не получается в Шопене выявлять лучших, поэтому в 1-й балладе возможно только попытаться озвучить лучших по-разному - С. Франсуа, Микеланджели, Гофман, Ф. Гульда, Рубинштейн, Моравец, Уайлд, Граффман, Перайя, Оборин, Малцужиньский. Рихтер здесь же по умолчанию. Нелишне послушать Аррау, Ашкенази, Магалова, Перлмутера. Лично мои особые пристрастия - Франсуа, Рихтер, Рубинштейн, Мики (Маус), Моравец. В некоторых случаях, при налёте чапаевской конницы - Гульда. Откровенно разочаровал Гилельс. Ощущение, что эмоционально он находился снаружи музыки, а надо, чтобы он уподобился сэр Грею - проглотил перед концертом наушники.
Osobnyak
(27.11.2016 18:21)
Opus88 писал(а):
Просто разные люди обсуждают, очень разные.
Очень разные, очень разное...
Osobnyak
(27.11.2016 18:23)
steinberg писал(а):
Да мне кажется, здесь всё чуждо и несоразмерно просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
На мой взгляд на просодию - везде попадание, разве что текст должен стать другим.
Osobnyak
(27.11.2016 18:36)
sir Grey писал(а):
Слишком яростно? Всех порвал? Бетховенский такой Шопен?
Это я согласен. Человек музыку пришел слушать, а ему дубиной дали по башке и вынесли.
Нет здесь бетховенского Шопена. Здесь произошло невозможное - шопеновский такой Шопен. Вот совершенно невозможно-романтическая лёгкость бытия в эпизоде с 5:27 по 5:41. Откуда мысли о Бетховене? Бетховенским наркоманам не хрена слушать Шопена... ЛвБ больше маячит у Уайлда.
sir Grey
(27.11.2016 19:14)
Osobnyak писал(а):
1) совершенно невозможно-романтическая лёгкость бытия в эпизоде с 5:27 по 5:41.
2) Откуда мысли о Бетховене? Бетховенским наркоманам не хрена слушать Шопена... ЛвБ больше маячит у Уайлда.
1) Вам просто это место нравится. Бытие бывает и полегче. Наугад говорю, что у Баренбойма. Или Поллини.
2) Я имел в виду только мощность. У Уайльда, согласен, уже просто зашкаливает. Я не стал дослушивать. Но я именно об этом думал, когда отвечал Штайнбергу. Но он пока молчит.
sir Grey
(27.11.2016 19:17)
steinberg писал(а):
Да мне кажется, здесь всё чуждо и несоразмерно просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
Просодия в музыке - это что? Паузы?
aleks91801
(27.11.2016 19:56)
Osobnyak писал(а):
,,,, С. Франсуа, Микеланджели, Гофман, Ф. Гульда, Рубинштейн, Моравец, Уайлд, Граффман, Перайя, Оборин, Малцужиньский. Рихтер здесь же по умолчанию. Нелишне послушать Аррау, Ашкенази, Магалова, Перлмутера.
Лично мои особые пристрастия - Франсуа, Рихтер, Рубинштейн, Мики (Маус), Моравец. В некоторых случаях, при налёте чапаевской конницы - Гульда. ,,,
Особое пристрастие - Хавронья... Иногда, если налетает конница Чапая, то вспоминается Аня...
А есть одна N*... `возлюбленная нами, как никакая другая возлюблена не будет.`
(Имена и события вымышлены, всякое сходство с реальными людьми и фактами их биографий - случайность).
Ему давно пора склеить идеальное исполнение. Первые два такта взять у Рихтера, потом парочку о Софроницкого. Тем более, что видно, человек разбирается. Он там подчистит шумы, тембр - и вопрос будет закрыт.
Я очень уважаю Особняка, промежду шуток выхватываю его оценки, мысли... Но он уже слушает каждое произведение по нотам буквально.
По меньшей мере двусмысленно... Может, случилось что... молоко убежало с котом и со сметаной.
Osobnyak
(27.11.2016 22:04)
sir Grey писал(а):
1) Вам просто это место нравится. Бытие бывает и полегче. Наугад говорю, что у Баренбойма. Или Поллини.
2) Я имел в виду только мощность. У Уайльда, согласен, уже просто зашкаливает. Я не стал дослушивать. Но я именно об этом думал, когда отвечал Штайнбергу. Но он пока молчит.
Нравится, как у Рихтера. Он едва ли не единственный подчеркнул (а значит - проявил) здесь характер настроения. А другие подчёркивали, как они хорошо играют. Про Баренбойма, Поллини Вы специально врёте? Наугад скажу, что Баренбойм не играл баллад...
А как же лупить по клавишам со всей дури? Как Шнабель? Уже нельзя?
aleks91801
(27.11.2016 22:05)
Osobnyak писал(а):
Так, что Вы называете Бетховеном?
Таки, видимо, Шопена посередине Рихтера.
steinberg
(28.11.2016 01:35)
sir Grey писал(а):
Просодия в музыке - это что? Паузы?
Да мне кажется тоже, что и не в музыке. В широком смысле и цезуры, и нюансы и агогика. ...Если честно, я не понимаю, как эта музыка должна звучать, чтобы не вызывать `гормональных` ассоциаций, здесь, у Рихтера, (на мой взгляд) с лирическими образами из произведений соцреализма. Но, уверен, есть исполнения и хуже.
steinberg
(28.11.2016 01:59)
aleks91801 писал(а):
Как раз попадали:) Но общепринятые(!) акценты в текстах ролей были другими... и ... неправильными:)
А там и вправду всё дело в акцентах: где находится наблюдатель, на земле или на солнце, вот и вся разница.
steinberg
(28.11.2016 02:26)
Osobnyak писал(а):
По меньшей мере двусмысленно... Может, случилось что... молоко убежало с котом и со сметаной.
Если молоко не убегает, значит у кота глисты.
sir Grey
(28.11.2016 17:58)
Osobnyak писал(а):
Так, что Вы называете Бетховеном?
Ну да, я понимаю. Не Бетховен, а миф о Бетховене. Что-то такое свирепое. Признаю.
sir Grey
(28.11.2016 18:30)
Osobnyak писал(а):
/.../Наугад скажу, что Баренбойм не играл баллад...
малинник. Хрен вытащишь.
меня оно записано. Странно.
раньше? у меня оно записано. Странно.
начался?
прослушал это исполнение! А что Вам не так? Конечно, трудно отвечать на такие вопросы, но
хотя бы приблизииельно? Слишком яростно? Всех порвал? Бетховенский такой Шопен?
Это я согласен. Человек музыку пришел слушать, а ему дубиной дали по башке и вынесли.
Как всегда у Рихтера все собрано в один мощный рихтеровский кулак; музыка перестает быть
временным искусством, а как будто ВИДИШЬ всю балладу целиком. Бывает кажется, что она у
самого Шопена не совсем цельная, но когда слушаешь Рихтера, понимаешь, что ошибался: эти
восемь минут сливаются в одну и всё – «на последнем дыхании».
Мне запись не очень понравилась, не знаю, как сказать… слишком близко, как будто в
пианино тебя засунули. А кашель из зала специально записывали отдельно.
отдельно.
здесь всё чуждо и несоразмерно просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли
вполне органично.
просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
бывает... Д,Акр...Бруно...Коперник... тоже чувствовали себя в соответствующих ролях
органично, хотя и пострадали. кто больше, а кто меньше, из-за несоразмерной просодии
текстам:) ролей.
ролей.
попадали:) Но общепринятые(!) акценты в текстах ролей были другими... и ...
неправильными:)
исполнителей.
что ему кажется, а он так почему-то не щетает. Отсюда и глубина проекций в исторические
аспекты в поиках корней его непонимания. А в целом - лучше Рихтера пока в этой Балладе
только ещё кто-то из неродившихся.
исполнителей.
разные.
просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
нравится?
должно казаться то, что ему кажется, а он так почему-то не щетает. Отсюда и глубина
проекций в исторические аспекты в поиках корней его непонимания. А в целом - лучше Рихтера
пока в этой Балладе только ещё кто-то из неродившихся.
Шопене выявлять лучших, поэтому в 1-й балладе возможно только попытаться озвучить лучших
по-разному - С. Франсуа, Микеланджели, Гофман, Ф. Гульда, Рубинштейн, Моравец, Уайлд,
Граффман, Перайя, Оборин, Малцужиньский. Рихтер здесь же по умолчанию. Нелишне послушать
Аррау, Ашкенази, Магалова, Перлмутера. Лично мои особые пристрастия - Франсуа, Рихтер,
Рубинштейн, Мики (Маус), Моравец. В некоторых случаях, при налёте чапаевской конницы -
Гульда. Откровенно разочаровал Гилельс. Ощущение, что эмоционально он находился снаружи
музыки, а надо, чтобы он уподобился сэр Грею - проглотил перед концертом наушники.
разные.
просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
взгляд на просодию - везде попадание, разве что текст должен стать другим.
Шопен?
Это я согласен. Человек музыку пришел слушать, а ему дубиной дали по башке и
вынесли.
такой Шопен. Вот совершенно невозможно-романтическая лёгкость бытия в эпизоде с 5:27 по
5:41. Откуда мысли о Бетховене? Бетховенским наркоманам не хрена слушать Шопена... ЛвБ
больше маячит у Уайлда.
бытия в эпизоде с 5:27 по 5:41.
2) Откуда мысли о Бетховене? Бетховенским наркоманам не хрена слушать Шопена... ЛвБ
больше маячит у Уайлда.
Наугад говорю, что у Баренбойма. Или Поллини.
2) Я имел в виду только мощность. У Уайльда, согласен, уже просто зашкаливает. Я не стал
дослушивать. Но я именно об этом думал, когда отвечал Штайнбергу. Но он пока молчит.
просодии текста, а исполнитель чувствует себя в этой роли вполне органично.
в музыке - это что? Паузы?
Рубинштейн, Моравец, Уайлд, Граффман, Перайя, Оборин, Малцужиньский. Рихтер здесь же по
умолчанию. Нелишне послушать Аррау, Ашкенази, Магалова, Перлмутера.
Лично мои особые пристрастия - Франсуа, Рихтер, Рубинштейн, Мики (Маус), Моравец. В
некоторых случаях, при налёте чапаевской конницы - Гульда. ,,,
Катя, Мила, ... Нелишне упомянуть Феню:))...
Особое пристрастие - Хавронья... Иногда, если налетает конница Чапая, то вспоминается
Аня...
А есть одна N*... `возлюбленная нами, как никакая другая возлюблена не будет.`
(Имена и события вымышлены, всякое сходство с реальными людьми и фактами их биографий -
случайность).
Штайнбергу. Но он пока молчит.
упомянуть Феню:))...
Особое пристрастие - Хавронья... Иногда, если налетает конница Чапая, то вспоминается
Аня...
А есть одна N*... `возлюбленная нами, как никакая другая возлюблена не будет.`
(Имена и события вымышлены, всякое сходство с реальными людьми и фактами их биографий -
случайность).
Рихтера, потом парочку о Софроницкого. Тем более, что видно, человек разбирается. Он там
подчистит шумы, тембр - и вопрос будет закрыт.
Я очень уважаю Особняка, промежду шуток выхватываю его оценки, мысли... Но он уже слушает
каждое произведение по нотам буквально.
упомянуть Феню:))...
Особое пристрастие - Хавронья... Иногда, если налетает конница Чапая, то вспоминается
Аня...
А остальное - до Фени. Помянем!
http://www.gruppasssr.ru/forvard/forvard_fenya.mp3
называете Бетховеном?
двусмысленно... Может, случилось что... молоко убежало с котом и со сметаной.
полегче. Наугад говорю, что у Баренбойма. Или Поллини.
2) Я имел в виду только мощность. У Уайльда, согласен, уже просто зашкаливает. Я не стал
дослушивать. Но я именно об этом думал, когда отвечал Штайнбергу. Но он пока
молчит.
проявил) здесь характер настроения. А другие подчёркивали, как они хорошо играют. Про
Баренбойма, Поллини Вы специально врёте? Наугад скажу, что Баренбойм не играл баллад...
А как же лупить по клавишам со всей дури? Как Шнабель? Уже нельзя?
видимо, Шопена посередине Рихтера.
кажется тоже, что и не в музыке. В широком смысле и цезуры, и нюансы и агогика. ...Если
честно, я не понимаю, как эта музыка должна звучать, чтобы не вызывать `гормональных`
ассоциаций, здесь, у Рихтера, (на мой взгляд) с лирическими образами из произведений
соцреализма. Но, уверен, есть исполнения и хуже.
текстах ролей были другими... и ... неправильными:)
акцентах: где находится наблюдатель, на земле или на солнце, вот и вся разница.
что... молоко убежало с котом и со сметаной.
глисты.
понимаю. Не Бетховен, а миф о Бетховене. Что-то такое свирепое. Признаю.
баллад...
....