Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
все патриотами и спасем Землю!
Смущает меня эта, пижонская, как мне кажется, педаль в начале. Выпендреж. И всегда
смущает техническое совершенство. Мне хочется слышать, что пианист что-то преодолевает, а
тут - как по маслу. Но придраться не к чему, буду слушать это исполнение еще раз.
Есть одно придирательство - динамичесчкие оттенки. Как на двух мануалах - громко или
тихо. Крылья, крылья - главное ноги. Т.е. следит только за скоростью.
Т.е. некоторого безумия мне недостает. Особенно в конце первой части (а я только первую и
послушал). Нет точки безумья.
Отложу сейчас симфонию и квартеты, послушаю еще раз Шнабеля и Рихтера, может, что и
придет в голову.
Теперь - Швеция. Мне это нравится. Будем все патриотами и спасем Землю!
Смущает меня эта, пижонская, как мне кажется, педаль в начале. Выпендреж. И всегда
смущает техническое совершенство. Мне хочется слышать, что пианист что-то преодолевает, а
тут - как по маслу. Но придраться не к чему, буду слушать это исполнение еще раз.
Есть одно придирательство - динамичесчкие оттенки. Как на двух мануалах - громко или
тихо. Крылья, крылья - главное ноги. Т.е. следит только за скоростью.
Т.е. некоторого безумия мне недостает. Особенно в конце первой части (а я только первую и
послушал). Нет точки безумья.
Отложу сейчас симфонию и квартеты, послушаю еще раз Шнабеля и Рихтера, может, что и
придет в голову.
ответите на мой пост о Кемпфе. А до этого - ни-ни.
наконец!!!
Вот как надо лупить!
У него техника нормальная, только он на это плюет.
Вот как надо лупить!
У него техника нормальная, только он на это плюет.
не очень. Это некая довоенная традиция, на мой взгляд, слегка устаревшая.
Аполитично рассуждаете. С каких пор тех. совершенство стало изъяном? Тогда Хейфец - это
не Ваш скрипач! Технически он был безупречен. Его Т. Манн умолял ошибиться хоть раз.
Хейфец попробовал ... и у него ничего не получилось!!!
Тапёры пускай мимо клавиш лупят. Так мимо музыки и проедут(`Мимо, читатель, мимо!`). Что
за солдафонская эстетика? Нервно всё у Шнабеля, неровно,дышит, но... с одышкой.
Аполитично рассуждаете. С каких пор тех. совершенство стало изъяном? Тогда Хейфец - это
не Ваш скрипач! Технически он был безупречен. Его Т. Манн умолял ошибиться хоть раз.
Хейфец попробовал ... и у него ничего не получилось!!!
государственной?
Я про Кемпфа еще там написал. Педаль в начале и т.п. Отзовитесь?
Про техническое совершенство - все понятно, что об этом говорить? Мне кажется, Вы меня
отлично поняли.
А вот насчет Хейфеца - интересно. Я скрипачей плохо знаю, мне на скрипке все нравится.
Как и на голосе человеческом. Если есть голос. Как было в фильме `Начало`? Не могу
целоваться, нельзя мне, млею...
Но мне всегда казалось, что у Хейфеца больше души, а у Иегуди - техники. Но тут все
думают иначе. И Интермеццо, в том числе. Мне это очень интересно. Почему я так мимо думаю?
Великие писатели, уверен, всегда пишут о себе. Любое их высказывание - высказывание о
себе. Манн сам никогда не ошибался, видимо, чувствовал эту свою проблему, что не
получается у него `без грамматической ошибки`, вот и Хейфецу досталось. (Я не знал этой
его фразы, этой истории, спасибо!)
Так будете насчет Кемпфа сознаваться? Будете говорить, или нет? Будем запираться или
будем сознаваться?
Я про Кемпфа еще там написал. Педаль в начале и т.п. Отзовитесь?
Про техническое совершенство - все понятно, что об этом говорить? Мне кажется, Вы меня
отлично поняли.
А вот насчет Хейфеца - интересно. Я скрипачей плохо знаю, мне на скрипке все нравится.
Как и на голосе человеческом. Если есть голос. Как было в фильме `Начало`? Не могу
целоваться, нельзя мне, млею...
Но мне всегда казалось, что у Хейфеца больше души, а у Иегуди - техники. Но тут все
думают иначе. И Интермеццо, в том числе. Мне это очень интересно. Почему я так мимо думаю?
Великие писатели, уверен, всегда пишут о себе. Любое их высказывание - высказывание о
себе. Манн сам никогда не ошибался, видимо, чувствовал эту свою проблему, что не
получается у него `без грамматической ошибки`, вот и Хейфецу досталось. (Я не знал этой
его фразы, этой истории, спасибо!)
Так будете насчет Кемпфа сознаваться? Будете говорить, или нет? Будем запираться или
будем сознаваться?
будем сознаваться?`
Давайте, мы сейчас выйдем в коридор, покурим, я хорошенько подумаю, напрягусь, и может
быть вспомню, где прячутся партизаны. Не знаю, что за повышенный интерес к Фредди. Педаль
там вообще безобразная. И исполнение тоже с ориентиром на какие-то традиции(мне мерещится
за этим Ф. Гульда,только Гульда тоньше, интересней и самостоятельней). Я про таких говорю:
` Что в муз. школе с педагогом выучил, то и получилось`. Как говорится, шёл по стопам
великих, поэтому следов не оставил. Да и сказано было: Гизекинг!!! Без вариантов!!!
некая довоенная традиция, на мой взгляд, слегка устаревшая.
примерно так же, как в архитектуре, скажем, берлинский сецессион устарел в сравнении с
`прогрессивным` панельно-блочным строителством... С изучения шнабелевского Бетховена надо
бы начинать каждому, кто берется за ЛвБ. Подражать не надо, но понимать (и уважать!) -
всенепременно. Я уж не говорю о таких `первачах` как хваленый Брендель, который неизмеримо
архаичнее Шнабеля.
синхронизироваться как-то? Я еще не начал.
слышится.
Только, я думаю, это идет откуда-то из раньше.
А педаль - продуманная, это ж не ошибка.
архитектуре, скажем, берлинский сецессион устарел в сравнении с `прогрессивным`
панельно-блочным строителством... С изучения шнабелевского Бетховена надо бы начинать
каждому, кто берется за ЛвБ. Подражать не надо, но понимать (и уважать!) - всенепременно.
Я уж не говорю о таких `первачах` как хваленый Брендель, который неизмеримо архаичнее
Шнабеля.
исполнения(7-я). И причём здесь Брендель? О нём речи не было( и думаю, не будет). Гоголь
говорил, что чёрт серого цвета, так вот, это он говорил про Бренделя. Он- из разряда
необсуждаемых фигур, как л-ра `фэнтези`( в плохом смысле).
архитектуре, скажем, берлинский сецессион устарел в сравнении с `прогрессивным`
панельно-блочным строителством... С изучения шнабелевского Бетховена надо бы начинать
каждому, кто берется за ЛвБ. Подражать не надо, но понимать (и уважать!) - всенепременно.
Я уж не говорю о таких `первачах` как хваленый Брендель, который неизмеримо архаичнее
Шнабеля.
Брендель и полнокровному Листу умудрился пустить кровь в некоторых своих записях, отчего
он стал похож на малахольного салонного виртуоза-композитора.
более интересные исполнения(7-я). И причём здесь Брендель? О нём речи не было( и думаю, не
будет). Гоголь говорил, что чёрт серого цвета, так вот, это он говорил про Бренделя. Он-
из разряда необсуждаемых фигур, как л-ра `фэнтези`( в плохом смысле).
очень`? Куда уж больше `очень`. Закрыл исполнение этой сонаты Шнабель, по-моему. Я очень
давно не слушал.
Шнабеля, так и Бренделя. Брендель и полнокровному Листу умудрился пустить кровь в
некоторых своих записях, отчего он стал похож на малахольного салонного
виртуоза-композитора.
У названных музыкантов совпадают только окончания фамилий.
порой коряв, но он везде живой. И всегда интересен, хотя и небесспорен. А вот
Брендель-то, как раз ОЧЕНЬ ровен, мухи дохнут от скуки.
-У названных музыкантов совпадают только окончания фамилий.
-И что? Я не совсем понял.
-И что? Я не совсем понял.
не понял. И насчет Шнабеля - в чем дело?
Ну я и не понял.
- И насчет Шнабеля - в чем дело?
полнокровно, с размахом, красочно, он же композитор ярких, бравурных красок, а у Брендель
- есть у меня диск с Годами Странствий - приглушил, притушил, припрятал краски, сэкономил
на полнозвучных басах.
- А что Шнабель? - Слушайте его, он открыт и понятен, несмотря на все огрехи.
живой. И всегда интересен, хотя и небесспорен. А вот Брендель-то, как раз ОЧЕНЬ ровен,
мухи дохнут от скуки.
меня укачивает. Говорят - такая традиция была, но в записях его ровесников я этого не
слышу. Даже с оркестром его трясет все время.
постоянной тряски темпа меня укачивает. Говорят - такая традиция была, но в записях его
ровесников я этого не слышу. Даже с оркестром его трясет все время.
известно, шнабелевская редакция бетховенских сонат с аппликатурой Шнабеля, и в предисловии
к изданию 32 сонат пианист пишет: `Аппликатура настоящего издания часто может показаться
странной. Чтобы объяснить это, следует сказать, что выбор аппликатуры не был обусловлен
исключительно удобством руки, а в значительно большей степени проистекал из желания
обеспечить музыкальную выразительность соответствующих мест или - по крайней мере - к ней
приблизиться`.
живой. И всегда интересен, хотя и небесспорен. А вот Брендель-то, как раз ОЧЕНЬ ровен,
мухи дохнут от скуки.
постоянной тряски темпа меня укачивает. Говорят - такая традиция была, но в записях его
ровесников я этого не слышу. Даже с оркестром его трясет все время.
одышкой. И полнокровие не всегда уместно. И лучше обсуждать конкретные вещи. А разговор о
Шнабеле или ещё о ком-то вообще - пустое занятие. По мне, так хоть вообще уберите фамилии
- я своё возьму там, где увижу своё. А `гипноз имени` давно уже не действует. И не
понимаю, как можно заставить что-либо полюбить насильно? У меня сейчас вообще нет
любимцев, есть факт игры - и он будет обсуждаться. Остальное - малоинтересно. Повторюсь,
как музыканты - все они великие люди. Никто ж не спорит. Вопрос: что именно обсуждается?
том числе и в полнокровии.
не адресовался. Просто хотел дать сравнение, от которого легче танцевать в сторону
Шнабеля.
Гизекинга.
репертуарно, это разные эпохи. Шнабель смотрит в 19-й век, а Гизекиг - в 20-тый. Трудно
сравнивать даже если играли одни и те же вещи.
Стилистически, и особенно репертуарно, это разные эпохи. Шнабель смотрит в 19-й век, а
Гизекиг - в 20-тый. Трудно сравнивать даже если играли одни и те же вещи.
понятно. Шнабель был первопроходцем, им всегда труднее.
бетховенских сонат с аппликатурой Шнабеля, и в предисловии к изданию 32 сонат пианист
пишет: `Аппликатура настоящего издания часто может показаться странной. Чтобы объяснить
это, следует сказать, что выбор аппликатуры не был обусловлен исключительно удобством
руки, а в значительно большей степени проистекал из желания обеспечить музыкальную
выразительность соответствующих мест или - по крайней мере - к ней приблизиться`.
нас выходили эти ноты по-русски. Там Копчевский комментировал, он мне вообще очень
нравится. ВФ Баха тетрадь готовил, по-моему, Искусство фуги... Интересные комментарии
всегда.
А пальцы Шнабель ставит, я уверен, да и Копчевский, кажется, об этом пишет, вовсе не для
игры. Он хочет, скажем, чтобы невозможно было сыграть легато, и нарочно пальцы пишет
наоборот. Или акцентировать какую-то ноту.
Кстати, играет все не так, как он написал. Шнабель - это не догма, а руководство к
действию.
- пустое занятие. По мне, так хоть вообще уберите фамилии - я своё возьму там, где увижу
своё/.../Повторюсь, как музыканты - все они великие люди. /.../
позицию. Хотя и не принимаю сам.
Шнабеля практически во всём превосходил. В том числе и в полнокровии.
уже другая эпоха.
Удивительный музыкант!
Александровича вспомнили (близкие его звали - Ника Копчевский). Имел честь хорошо быть
знакомым, он и мои сочинения издавал, и мы - по его инициативе - издали том ф-ного Глинки.
Он работал в издательстве `Музыка`. И как же было там трудно. Одновременно редактировал
этот том Глинки огромного уровня музыковед: Валерий Анатольевич Ерохин. Оба пахали как
папы карлы, не глядя на нагрузку и время суток. Сцена: вокруг сидят сотрудницы, думаю,
все-таки немного другого уровня. Приходят из администрации: Вам (Ерохину) объявлен
выговор, Вы должны вот тут расписаться. - А можно не расписываться? - Нельзя. Вот тут. -
Бедняга Ерохин берет ручку... Зачем это надо было, почему тогда с действительно
высоко-интеллигентными людьми воевали? и ведь во главе издательства стояли тоже вполне
профессиональные люди... -То есть ответ есть. ну уж не буду. Копчевского я давно уже знал,
он какие-то лекции в консерватории нам читал, по методике, что ли? уж и не помню. И у
Руббаха встречались и обсуждали редакции ХТК, как частность. Он, конечно, энциклопедически
всё знал, хорошо знал несколько языков. Копчевский сравнительно молодым внезапно умер, во
сне. Вдова сразу именно мне позвонила, что делать?!? Он не дышит. Бедная Валентина
Георгиевна... Шла перестройка, для больного сердца было, видно, чересчур. Накормили
эмоциями вдосталь, за прожитые эти годы.
Ерохин
поправку, да, наврал.
редакции ХТК/.../
обязательно покупали Муджелини. Что он такого особенного сделал? Просто побольше дал
указаний, чтобы ребенку понятно было как играть?
вспомнили (близкие его звали - Ника Копчевский). Имел честь хорошо быть знакомым, он и мои
сочинения издавал, и мы - по его инициативе - издали том ф-ного Глинки. Он работал в
издательстве `Музыка`. И как же было там трудно. Одновременно редактировал этот том Глинки
огромного уровня музыковед: Валерий Анатольевич Ерохин. Оба пахали как папы карлы, не
глядя на нагрузку и время суток. Сцена: вокруг сидят сотрудницы, думаю, все-таки немного
другого уровня. Приходят из администрации: Вам (Ерохину) объявлен выговор, Вы должны вот
тут расписаться. - А можно не расписываться? - Нельзя. Вот тут. - Бедняга Ерохин берет
ручку... Зачем это надо было, почему тогда с действительно высоко-интеллигентными людьми
воевали? и ведь во главе издательства стояли тоже вполне профессиональные люди... -То есть
ответ есть. ну уж не буду. Копчевского я давно уже знал, он какие-то лекции в
консерватории нам читал, по методике, что ли? уж и не помню. И у Руббаха встречались и
обсуждали редакции ХТК, как частность. Он, конечно, энциклопедически всё знал, хорошо знал
несколько языков. Копчевский сравнительно молодым внезапно умер, во сне. Вдова сразу
именно мне позвонила, что делать?!? Он не дышит. Бедная Валентина Георгиевна... Шла
перестройка, для больного сердца было, видно, чересчур. Накормили эмоциями вдосталь, за
прожитые эти годы.
был человек.
него, очаровательный был человек.
Для меня такого человека никогда не существовало, а была фамилия, которую я отличал,
когда покупал ноты. Как Бузони, например...
А оказалось, что это был живой человек, да еще и умер молодым, и так грустно, и многие
здесь его знали.
И все как-то по-другому зазвучало...
постоянной тряски темпа меня укачивает...
сильные.
сильные.
сильные.
палкой махать....
путаешь?
Прекрасно помню довоенные записи 40-й Симфонии Моцарта, например, помню, что очень
удивился, что не знал, что дирижировал... Но если не Шнабель, то о ком я подумал? Именно о
пианисте. На всю ночь задача.
записей. Но с кем же путаю? Прекрасно помню довоенные записи 40-й Симфонии Моцарта,
например, помню, что очень удивился, что не знал, что дирижировал... Но если не Шнабель,
то о ком я подумал? Именно о пианисте. На всю ночь задача.
пианистов брать, то Корто дирижировал, но у него нет 40-й симфонии. Может быть не
пианисты, а скрипачи и виолончелисты? - среди них были и дирижеры.
Теперь - Швеция. Мне это нравится. Будем все патриотами и спасем Землю!
Grey, недоумеваю о причинах Вашей неоднократной, ничем не обоснованной иронии в адрес
Фредди Кемпфа. К сожалению, я не музыкант, поэтому не могу, да и не имею морального права,
судить о профессиональных совершенствах или несовершенствах чьего бы то ни было
исполнительства. А вот о человеческих качествах Фредерика Кемпфа мне сказать есть что: за
последние 2,5 года мы 5 раз встречались с Фредди. Это были поездки всей семьёй (я, муж и
сын) на концерты в Москву, Санкт-Петербург, Воронеж. После каждого выступления Фредди с
удовольствием общается с желающими. Это очень светлый, внимательный, отзывчивый и
великодушный человек, напрочь лишённый всякой «звёздности» и напыщенности. Он всегда
открыт, позитивен, прост и лёгок в общении; настолько хорошо владеет русским языком, что
нам – россиянам – подчас и не снилось. Фредди всегда с интересом расспрашивает моего
ребёнка о его успехах в музыке, о выученных произведениях, а также делится своими
событиями и планами. После недавнего концерта в Воронеже он пробеседовал с нами всё своё
свободное время после концерта. Поверьте, это всегда безумно интересно и является
мощнейшим стимулом для будущего музыканта. К сожалению, многие наши отечественные «звёзды»
либо совсем игнорируют желающих получить автограф, либо формально ставят свою закорючку,
дабы ребёнок поскорее отстал. Немаловажным моментом является и то, что цена билетов на
концерты Фредди всегда доступна. А наши родные «популяризаторы классической музыки» порой
ломят такие цены за своё искусство, что возникает вопрос: кого же они хотят видеть в
качестве своих слушателей? Кстати, на свой сольный концерт в БЗК в ноябре 2014 Фредди нас
пригласил, при этом выделены были лучшие места! Не знаю, нужен ли Вам именно такой отклик?
Ещё раз хочу пояснить: Швеция – страна, в которой было записано большинство дисков Фредди.
Сам же музыкант уже давно живёт в Германии и помимо концертной деятельности воспитывает
троих маленьких детей и вроде бы никому ничего плохого не делает.
Вашей неоднократной, ничем не обоснованной иронии в адрес Фредди Кемпфа. К сожалению, я не
музыкант, поэтому не могу, да и не имею морального права, судить о профессиональных
совершенствах или несовершенствах чьего бы то ни было исполнительства. А вот о
человеческих качествах Фредерика Кемпфа мне сказать есть что: за последние 2,5 года мы 5
раз встречались с Фредди. Это были поездки всей семьёй (я, муж и сын) на концерты в
Москву, Санкт-Петербург, Воронеж. После каждого выступления Фредди с удовольствием
общается с желающими. Это очень светлый, внимательный, отзывчивый и великодушный человек,
напрочь лишённый всякой «звёздности» и напыщенности. Он всегда открыт, позитивен, прост и
лёгок в общении; настолько хорошо владеет русским языком, что нам – россиянам – подчас и
не снилось. Фредди всегда с интересом расспрашивает моего ребёнка о его успехах в музыке,
о выученных произведениях, а также делится своими событиями и планами. После недавнего
концерта в Воронеже он пробеседовал с нами всё своё свободное время после концерта.
Поверьте, это всегда безумно интересно и является мощнейшим стимулом для будущего
музыканта. К сожалению, многие наши отечественные «звёзды» либо совсем игнорируют желающих
получить автограф, либо формально ставят свою закорючку, дабы ребёнок поскорее отстал.
Немаловажным моментом является и то, что цена билетов на концерты Фредди всегда доступна.
А наши родные «популяризаторы классической музыки» порой ломят такие цены за своё
искусство, что возникает вопрос: кого же они хотят видеть в качестве своих слушателей?
Кстати, на свой сольный концерт в БЗК в ноябре 2014 Фредди нас пригласил, при этом
выделены были лучшие места! Не знаю, нужен ли Вам именно такой отклик? Ещё раз хочу
пояснить: Швеция – страна, в которой было записано большинство дисков Фредди. Сам же
музыкант уже давно живёт в Германии и помимо концертной деятельности воспитывает троих
маленьких детей и вроде бы никому ничего плохого не делает.
на Форуме писать ерунду, я и написал.
Конечно, я не знаком с его творчеством так, как Вы, я совсем не профессионал. Но на
конкурсе обратил на него внимание. Он играл на втором туре большую вещь Шумана, не помню
что. Здорово было. Юмореску?
Ну, я пошутил неуклюже, что он - гражданин мира, землянин. И все! Были же разговоры -
японец, не японец...
Не было иронии, а были неудачные высказывания. Ну, привык уже, что в Интернете можно все.
А вот мне обидно (это не к Вам), что когда я вытаскиваю и растаптываю душу - все молчат.
А стоит какую-то чушь сказать - тут же отклики.
Вашей неоднократной, ничем не обоснованной иронии ......
ну ерунду какую-то. Про педаль. Просто высказался. Я - любитель, не композитор, не
пианист.
Мне Кемпф симпатичен, если для Вас это важно. Но кому какое дело? Просто болтовня. Не
сердитесь на меня, пожалуйста.
Мне было очень интересно прочитать про Воронеж и все такое. Еще лучше стал думать об этом
музыканте.
А глубоко я судить не могу, конечно. Даже не могу вспомнить - Юмореска, Фантазия? На
конкурсе или потом? Но медленное что-то, мне очень понравилось.
Ну, я извинился?
Во всяком случае - искренне. Наверху хотят, чтобы мы все передрались, но надо держаться.
:)
надо держаться.
:)
Меня не забанят за политику?
Меня не забанят за политику?
Если на самом-самом верху, то забанят за религию)
ведь тоже не договорились еще? Или нам не сообщили.
Ну, я извинился?
Во всяком случае - искренне.
......
:)
Всегда приятно пообщаться с искренними и настоящими людьми!
Очень рада, когда может быть достигнуто понимание!
А на конкурсе Чайковского Фредерик действительно исполнял `Юмореску` Шумана.
педаль в начале. Выпендреж.
оригинальной авторской версии исполнения:)))). Это не выпендрёж. Ит из...то есть... эс
ист...фу ты!...а, вот!
Это есть натурально волшебное владение тормозом.
Эти дурацкие педальные выкрутасы и замедления дыхания движения:), как перед икотой,
навсегда оставят в памяти эту смешную манерность исполнения и ничего не добавят к сонате и
впечатлениям от её звучания.
Если на табличке, прикрепленной к такому исполнению было бы напечатано любой другая
фамилий, то на моих впечатлениях это не отразилось бы.
заглядываете. Если на самом-самом верху, то забанят за религию)
скажет: `Я вам не конюх, сами чистите своих лошадей!`
сами чистите своих лошадей!`
про `Вопросы к профессионалам`.
Жаль. Я кое-что оттуда не выписал себе. Что делать? Интернет - это облако. Полное огня.
послушал. Ну, вроде как мимоходом встретился с чуваком в коротеньких зеленых брючках,
открывающих ярко красные носки.
педаль в начале. Выпендреж. И всегда смущает техническое совершенство. Мне хочется
слышать, что пианист что-то преодолевает, а тут - как по маслу. Но придраться не к чему,
буду слушать это исполнение еще раз.
авторские указания. Так, конечно, нельзя: доля своеволия не повредила бы.