`Pirame et Tisbé`, кантата №4 из Второй книги кантат (1713)

1. [Prélude] Gravement
2. Récitatif: Pirame, pour Tisbé / Air: Si votre tendresse est extrême
3....Читать дальше
`Pirame et Tisbé`, кантата №4 из Второй книги кантат (1713)

1. [Prélude] Gravement
2. Récitatif: Pirame, pour Tisbé / Air: Si votre tendresse est extrême
3. Récitatif: Tisbé, pour résister à l`ardeur
4. Air: Au pied de ces tombeaux
5. Air: Vole, vole, dit-elle
6. Plainte: Quoi? Tisbé, tu n`es plus?
7. Air: Venez, monstres affreux
8. Air: Amour, qui voudra désormais s`empresser

Х Свернуть

Запись - 1-4 апреля 1997 г., Париж.
         (32)  


ditlinda (19.11.2013 13:28)
http://www.legendami.ru/bod/greece/greece44.htm

Anonymous (19.11.2013 13:38)
Спасибо большое! Прекрасная кантата и исполнение!

P.S. Ноты добавил.

ditlinda (19.11.2013 13:51)
Anonymous писал(а):
Спасибо большое! Прекрасная кантата и исполнение!

P.S. Ноты добавил.
Очень рада! Мне тоже понравилось! Голос Жерара Лена - один из
самых-самых моих любимых.

OlgaKz (19.11.2013 13:51)
Замечательно написано и исполнено! И ссылка на сам миф не помешала. Спасибо за запись.

ditlinda (19.11.2013 14:00)
OlgaKz писал(а):
Замечательно написано и исполнено! И ссылка на сам
миф не помешала. Спасибо за запись.
К стыду своему не знала этого печального мифа,
поэтому и ссылку дала.

OlgaKz (19.11.2013 14:23)
ditlinda1 писал(а):
К стыду своему не знала этого печального мифа,
поэтому и ссылку дала.
Мне было известно, что сюжет `Ромео и Джульетты`
эксплуатируется всеми народами с древнейших времен, но вот имена античных героев не знала.
Еще раз спасибо Вам за науку.

patlayenko (19.11.2013 14:30)
Богатый контр-тенор!!!

rdvl (19.11.2013 16:38)
Композитор- почти полный современник ИСБ. До одного года по рождению и смерти. А вот
уровень письма совсем иной. Это, конечно, неплохая такая музыка, но ведь уснуть можно.
Скукота, на мой заевшийся и вконец обнаглевший вкус, страшная. Как, впрочем и многое число
опусов той славной поры от композиторов 2-го, 3-го и т.д. рядов. Иногда поначалу-почти
восторг, потом- постепенное затухание впечатления и затем в закоулке подсознания сам собой
зреет тихий, но неотвязчивый вопрос: куда девал время? Убил ведь, наповал. Лучше бы
затратил на какого- нибудь модерниста-академиста. Хоть позлиться в сучае чего есть
интерес.Так что, с барОчными композиторами надо поосторожнее. При том ни-ни кого задеть
или возмутить. Скорбно удаляюсь ближе к позжеродившимся изобретателям прекрасных
созвучий.....

Anonymous (19.11.2013 16:55)
rdvl писал(а):
При том ни-ни кого задеть или возмутить.
Однако,
задели и возмутили всё же любителей барочной музыки (в том числе и меня). Я не нахожу эту
музыку скучной. А я, например, засыпаю от Бранденбургских концертов ИСБ. Знаете ли, не
нужно так уж обожествлять ИСБ. У композиторов `2-го, 3-го и т.д. рядов` есть вполне
приличная музыка. Некоторые произведения многим лучше, чем произведения ИСБ.

rdvl (19.11.2013 17:06)
Anonymous писал(а):
А я, например, засыпаю от Бранденбургских
концертов ИСБ.
А Вы попробуйте послушать оркестровые сюиты. Только не в аутентичных
версиях. Проснетесь сразу же, с гарантией. А потом- к бранденбургским концертам . Там в
каждой нотной строчке- величие пера Баховского. А про разных композиторов той эпохи- так
полнО всего чудесного. Одни французы - клавесинисты чего стоят, да и вообще, список
обширен. Но я не о том. Просто привычка слушать более сложную музыку постепенно заставляет
организм капризничать на не вершинных образцах старинной музыки. И только на ИСБ все
приходит в норму. Уж на что хорош Вивальди,скажем. А все одно, не то да и все. Пора к
Лютославскому поближе, будь он не совсем ладен. Но задеть и ли там опечалить кого-ни за
коврижку. С почтением....

Anonymous (19.11.2013 17:23)
rdvl писал(а):
А Вы попробуйте послушать оркестровые сюиты. Только не
в аутентичных версиях. Проснетесь сразу же, с гарантией. А потом- к бранденбургским
концертам . Там в каждой нотной строчке- величие пера Баховского.
Спасибо за совет.
Попробую. Я знаком в основном только с церковным творчеством ИСБ (кантаты, мотеты,
оратории). Такой Бах мне нравится. Но буду осваивать и светского Баха.

abyrvalg (19.11.2013 17:30)
Вот не берусь пока судить о барочной музыки. Но знаю точно одно, что это абсолютно
многомерное явление, не вписывающееся в упрощенные схемы. А ведь это было однозначно время
столкновение нового и старого времени, переплетение стилевых и жанровых музыкальных
явлений. Если внимательно покопаться в то время, то сразу бросается в глаза неоднородность
и усложненность музыки. А еще надо учитывать и различные национальные музыкальные
культуры, школы, направления. И барочная музыка на самом деле представляет собой
достаточно хаотичное смешение многих музыкальных явлений, в котором Бах занимает только
одно из сторон этой кипящей музыкальной жизни.
Так что сведение все к одному Баху - это мало-мальски неправильно даже с исторической
точки зрения.
Барочное наследие столь огромно, что еще до сих пор нет хороших исследовательских трудов
на эту тему, даже нет трудов по отдельно взятым композиторам. Поэтому говорить о том, что
музыка барокко скучна и непритязательна нужно очень осторожно.

Intermezzo (19.11.2013 17:30)
rdvl писал(а):
А Вы попробуйте послушать оркестровые сюиты. Только не
в аутентичных версиях. Проснетесь сразу же, с гарантией.
Лично у меня наоборот: почти
на всех `неаутентичных` версиях Баха я засыпаю. Но это мои проблемы, привычка etc.

evc (19.11.2013 17:36)
Intermezzo писал(а):
Лично у меня наоборот: почти на всех
`неаутентичных` версиях Баха я засыпаю. Но это мои проблемы, привычка etc.
[flood] я
поступаю проще, просто не допускаю по жизни ситуаций, где будет необходимость слушать
любые версии.
ноты иногда проглядываю, впрочем.

rdvl (19.11.2013 18:29)
Intermezzo писал(а):
Лично у меня наоборот: почти на всех
`неаутентичных` версиях Баха я засыпаю. Но это мои проблемы, привычка etc.
А я люблю
где грома побольше, с напором чтобы. И тутти почаще. Привычка, однако.

Aelina (19.11.2013 18:30)
patlayenko писал(а):
Богатый контр-тенор!!!
Да , бесспорно ,
голос у Жерара Лена прекрасно поставлен и превосходен.
Однако , возраст ( а на момент исполнения певцу 43 года) -уже дает себя знать...И
отодвигает (имхо), увы , вокалиста на второй план ...Впереди более молодые представители
экзотического вокального цеха - А.Шолль , Ф. Жарусски , М.Ченс , К.Мена , Терри Уэй,
Ковальски ( да и Ченчич тоже)

SmirnovPierre (19.11.2013 18:31)
Мне понравилось.

Aelina (19.11.2013 18:36)
Anonymous писал(а):
Однако, задели и возмутили всё же любителей
барочной музыки (в том числе и меня). Я не нахожу эту музыку скучной. А я, например,
засыпаю от Бранденбургских концертов ИСБ.
Я тоже не нахожу музыку барокко скучной, и
с удовольствием слушаю её каждодневно. Но Великого ИСБ обожествляю и не отношу к
ремесленникам.Его Бранденбургские концерты ( как и абсолютно всё остальное)-гениально .

Aelina (19.11.2013 18:38)
Intermezzo писал(а):
Но это мои проблемы,
И мои:) Предпочитаю
слушать произведения ИСБ в аутентичной оправе.

Aelina (19.11.2013 18:42)
ditlinda1
писал(а):
http://www.legendami.ru/bod/greece/greece44.htm
Большое
спасибо за ссылку и размещенный трек:))

Mikhail_Kollontay (19.11.2013 18:42)
Anonymous писал(а):
Некоторые произведения многим лучше, чем
произведения ИСБ.
Произведения, может, и лучше, но что за радость, если они не ИС
написаны?

abyrvalg (19.11.2013 18:47)
Aelina писал(а):
Но Великого ИСБ обожествляю и не отношу к
ремесленникам.
На икону молитесь?

Aelina (19.11.2013 18:50)
abyrvalg писал(а):
На икону молитесь?
А надо ?

Anonymous (19.11.2013 18:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Произведения, может, и лучше, но что за
радость, если они не ИС написаны?
Повторюсь: я не имею ничего против Иоганна
Себастьяна Баха. Он бесспорно талантливый композитор, но делать из него музыкальное
золотое сечение не нужно. Во многом Бах обязан своей известностью активной популяризации
его творчества после смерти (19 век и позже). При жизни Бах не считался божеством. Менее
известные композиторы, к сожалению, были забыты и только в наше время их творчество
начинает пробиваться сквозь баховский фундамент. Многое уже было донесено до слушателей.
Но ещё больше пока остаётся в безызвестности.

Mikhail_Kollontay (19.11.2013 18:59)
Anonymous писал(а):
делать из него музыкальное золотое сечение не
нужно
Всё так, конечно, зачем. Но Бах-то только он.

victormain (19.11.2013 19:02)
Anonymous писал(а):
Повторюсь: я не имею ничего против Иоганна
Себастьяна Баха. Он бесспорно талантливый композитор...
Это большая победа форума,
наша, общая. Я искренне Вас поздравляю.

Anonymous (19.11.2013 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но Бах-то только он.
Эта фраза
напоминает постулат из какого-то псевдорелигиозного учения.

shark_bmt (19.11.2013 19:03)
`А талантливый автор, этот Иоганн!`

evc (19.11.2013 19:04)
victormain писал(а):
Это большая победа форума, наша, общая. Я
искренне Вас поздравляю.
... и Иоганна нашего Баха ...

shark_bmt (19.11.2013 19:05)
не могу не репостнуть повторно:
http://webdiscover.ru/uploads/images/2013-01/12424_135721634660.jpg

Anonymous (19.11.2013 19:05)
evc писал(а):
... и Иоганна нашего Баха ...
Себастьяновича!?

Andreewa (19.11.2013 19:11)
shark_bmt писал(а):
`А талантливый автор, этот
Иоганн!`
Бесспорно))



 
     
classic-online@bk.ru