`Pirame et Tisbé`, кантата №4 из Второй книги кантат (1713)
1. [Prélude] Gravement
2. Récitatif: Pirame, pour Tisbé / Air: Si votre tendresse est extrême
3....Читать дальше
Луи-Николя Клерамбо - Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо, op. 10
`Pirame et Tisbé`, кантата №4 из Второй книги кантат (1713)
1. [Prélude] Gravement 2. Récitatif: Pirame, pour Tisbé / Air: Si votre tendresse est extrême 3....Читать дальше
`Pirame et Tisbé`, кантата №4 из Второй книги кантат (1713)
1. [Prélude] Gravement 2. Récitatif: Pirame, pour Tisbé / Air: Si votre tendresse est extrême 3. Récitatif: Tisbé, pour résister à l`ardeur 4. Air: Au pied de ces tombeaux 5. Air: Vole, vole, dit-elle 6. Plainte: Quoi? Tisbé, tu n`es plus? 7. Air: Venez, monstres affreux 8. Air: Amour, qui voudra désormais s`empresser Х Свернуть |
||
P.S. Ноты добавил.
P.S. Ноты добавил.
самых-самых моих любимых.
миф не помешала. Спасибо за запись.
поэтому и ссылку дала.
поэтому и ссылку дала.
эксплуатируется всеми народами с древнейших времен, но вот имена античных героев не знала.
Еще раз спасибо Вам за науку.
уровень письма совсем иной. Это, конечно, неплохая такая музыка, но ведь уснуть можно.
Скукота, на мой заевшийся и вконец обнаглевший вкус, страшная. Как, впрочем и многое число
опусов той славной поры от композиторов 2-го, 3-го и т.д. рядов. Иногда поначалу-почти
восторг, потом- постепенное затухание впечатления и затем в закоулке подсознания сам собой
зреет тихий, но неотвязчивый вопрос: куда девал время? Убил ведь, наповал. Лучше бы
затратил на какого- нибудь модерниста-академиста. Хоть позлиться в сучае чего есть
интерес.Так что, с барОчными композиторами надо поосторожнее. При том ни-ни кого задеть
или возмутить. Скорбно удаляюсь ближе к позжеродившимся изобретателям прекрасных
созвучий.....
задели и возмутили всё же любителей барочной музыки (в том числе и меня). Я не нахожу эту
музыку скучной. А я, например, засыпаю от Бранденбургских концертов ИСБ. Знаете ли, не
нужно так уж обожествлять ИСБ. У композиторов `2-го, 3-го и т.д. рядов` есть вполне
приличная музыка. Некоторые произведения многим лучше, чем произведения ИСБ.
концертов ИСБ.
версиях. Проснетесь сразу же, с гарантией. А потом- к бранденбургским концертам . Там в
каждой нотной строчке- величие пера Баховского. А про разных композиторов той эпохи- так
полнО всего чудесного. Одни французы - клавесинисты чего стоят, да и вообще, список
обширен. Но я не о том. Просто привычка слушать более сложную музыку постепенно заставляет
организм капризничать на не вершинных образцах старинной музыки. И только на ИСБ все
приходит в норму. Уж на что хорош Вивальди,скажем. А все одно, не то да и все. Пора к
Лютославскому поближе, будь он не совсем ладен. Но задеть и ли там опечалить кого-ни за
коврижку. С почтением....
в аутентичных версиях. Проснетесь сразу же, с гарантией. А потом- к бранденбургским
концертам . Там в каждой нотной строчке- величие пера Баховского.
Попробую. Я знаком в основном только с церковным творчеством ИСБ (кантаты, мотеты,
оратории). Такой Бах мне нравится. Но буду осваивать и светского Баха.
многомерное явление, не вписывающееся в упрощенные схемы. А ведь это было однозначно время
столкновение нового и старого времени, переплетение стилевых и жанровых музыкальных
явлений. Если внимательно покопаться в то время, то сразу бросается в глаза неоднородность
и усложненность музыки. А еще надо учитывать и различные национальные музыкальные
культуры, школы, направления. И барочная музыка на самом деле представляет собой
достаточно хаотичное смешение многих музыкальных явлений, в котором Бах занимает только
одно из сторон этой кипящей музыкальной жизни.
Так что сведение все к одному Баху - это мало-мальски неправильно даже с исторической
точки зрения.
Барочное наследие столь огромно, что еще до сих пор нет хороших исследовательских трудов
на эту тему, даже нет трудов по отдельно взятым композиторам. Поэтому говорить о том, что
музыка барокко скучна и непритязательна нужно очень осторожно.
в аутентичных версиях. Проснетесь сразу же, с гарантией.
на всех `неаутентичных` версиях Баха я засыпаю. Но это мои проблемы, привычка etc.
`неаутентичных` версиях Баха я засыпаю. Но это мои проблемы, привычка etc.
поступаю проще, просто не допускаю по жизни ситуаций, где будет необходимость слушать
любые версии.
ноты иногда проглядываю, впрочем.
`неаутентичных` версиях Баха я засыпаю. Но это мои проблемы, привычка etc.
где грома побольше, с напором чтобы. И тутти почаще. Привычка, однако.
голос у Жерара Лена прекрасно поставлен и превосходен.
Однако , возраст ( а на момент исполнения певцу 43 года) -уже дает себя знать...И
отодвигает (имхо), увы , вокалиста на второй план ...Впереди более молодые представители
экзотического вокального цеха - А.Шолль , Ф. Жарусски , М.Ченс , К.Мена , Терри Уэй,
Ковальски ( да и Ченчич тоже)
барочной музыки (в том числе и меня). Я не нахожу эту музыку скучной. А я, например,
засыпаю от Бранденбургских концертов ИСБ.
с удовольствием слушаю её каждодневно. Но Великого ИСБ обожествляю и не отношу к
ремесленникам.Его Бранденбургские концерты ( как и абсолютно всё остальное)-гениально .
слушать произведения ИСБ в аутентичной оправе.
писал(а):
спасибо за ссылку и размещенный трек:))
произведения ИСБ.
написаны?
ремесленникам.
радость, если они не ИС написаны?
Себастьяна Баха. Он бесспорно талантливый композитор, но делать из него музыкальное
золотое сечение не нужно. Во многом Бах обязан своей известностью активной популяризации
его творчества после смерти (19 век и позже). При жизни Бах не считался божеством. Менее
известные композиторы, к сожалению, были забыты и только в наше время их творчество
начинает пробиваться сквозь баховский фундамент. Многое уже было донесено до слушателей.
Но ещё больше пока остаётся в безызвестности.
нужно
Себастьяна Баха. Он бесспорно талантливый композитор...
наша, общая. Я искренне Вас поздравляю.
напоминает постулат из какого-то псевдорелигиозного учения.
искренне Вас поздравляю.
http://webdiscover.ru/uploads/images/2013-01/12424_135721634660.jpg
Иоганн!`