Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
Кисин убедил! Браво!
Браво!
Даже Рихтер и Горовиц не убедили. Но Кисин убедил! Браво!
Кисин! Убеждал-убеждал и - убедил. О как.
убедил. О как.
священные коровы, но впечатление остаётся впечатлением.
впечатление остаётся впечатлением.
может быть неубедительного в исполнении Рихтера?
Что до священных коров: ни одна священная корова среди исполнителей для меня не священна.
Да, по-моему, вообще - ни одной священной коровы для меня нет. Ничего святого, буквально.
Рихтера?
лёгкую неряшливость в исполнении, чего практически не бывает у Кисина. Кроме того, на мой
слух, Кисин более утончён и поэтичен.
убедительное.
это означает, что Вы томились в некотором ожидании `доказательства истины`, известной
только Вам и, как счастливо выяснилось - Жене Кисину? Какой? Просто интересно.
поэтичен.
На вкус, на цвет товарища нет. Кисин - отличный пианист.
Но для меня сравнивать Рихтера и Кисина - странно как-то, примерно как тяжёлый авианосец
с десантным Мистралем.
как-то, примерно как тяжёлый авианосец с десантным Мистралем.
творческой личности. Разговор о конкретном исполнении определённого произведения.
Вас убедил?
Кисинское исполнение, одно из немногих, которое я слушал в гармонии с самим собой.
Разговор о конкретном исполнении определённого произведения.
исполнении сонатины Клементи.
Исполнение такого гигантского (во всех отношениях) цикла, как Картинки - непосредственно
взаимодействует с этим самым масштабом.
Исполнение такого гигантского (во всех отношениях) цикла, как Картинки - непосредственно
взаимодействует с этим самым масштабом.
здесь не поделаешь!
поделаешь!
любовь зла.
исполнениях, меня убеждает. Кисинское исполнение, одно из немногих, которое я слушал в
гармонии с самим собой.
сходной с гармонией Кисина. Одно не понятно - причем здесь Мусоргский.
гармонии, сходной с гармонией Кисина. Одно не понятно - причем здесь Мусоргский.
причём здесь musikus? Я как понял Вы не музыкант и Вам многое в музыке ещё непонятно.
Изучайте гармонию.
и Вам многое в музыке ещё непонятно. Изучайте гармонию.
но к Музикусу отношусь с огромным уважением. Его понимание музыки и проницательность часто
удивительные, а объем музыки, которую он знает - дай Бог каждому музыканту такой. Если бы
хоть 10 процентов слушателей было на уровне Музикуса, это было бы счастье и для
композиторов, и для исполнителей.
отношусь с огромным уважением.
неуважительными.
весьма неуважительными.
артиста - возражайте. Но не поучайте и не переходите на личности, это дурной тон. Я сам
горячо спорю иногда с нашим общим другом, но мне и в голову не приходило разговаривать с
ним свысока и посылать читать книжки по ЭТМ. Я уверен, настоящий любитель музыки, такой
как Музикус, это потенциально большой музыкант. А что касается коллег, то увы, некоторым
было бы лучше избрать другую профессию. Конечно же, я не о Вас. Я Вас не знаю. Но Вы и
сами, думаю, с этим согласитесь.
звенят, так что обойдусь без Кисина. Дабы другие трактовки меня вполне удовлетворяют.
любимого артиста - возражайте.
относящийся к музыке! Я имею в виду только комментарии musikusa.
и Вам многое в музыке ещё непонятно. Изучайте гармонию.
вопрос. Читайте выше.
выше.
нужно musikusu извиниться за свои подколы. Меня они оскорбили.
подколы. Меня они оскорбили.
комический эффект получился ненамеренный.
ещё непонятно. Изучайте гармонию.
прикрепить на лацкан пиджака значок с надписью `Я - музыкант`, то это сразу и без
разговоров ставит Вас в особо высокое положение в сравнении с любителем. Но и музыканты и
`простые` любители музыки занимаются в некотором смысле одним и тем же - слушают музыку,
живут с нею, сопереживают ей, развиваются благодаря ей и сообразно жизненному опыту и
художественной восприимчивости. Лично я слушаю музыку уже примерно 70 лет. Вы думаете Ваш
значок `я - музыкант` возмещает этот мой слушательский опыт? Я как-то сомневаюсь... И что
означает `изучайте гармонию`? Что для Вас `гармония`? Боюсь, что в контексте разговора это
вовсе не тот предмет, что Вы изучали на пути к значку, а кое-что посложнее. А `Картинки` у
Кисина, действительно, недурны. Они технически выделаны. Это такой довольно яркий продукт
на продажу. Но как художественное воплощение текста Мусоргского этого маловато, а, может,
и вовсе противопоказано этому тексту.. Боюсь только, что для того, чтобы это понять,
Вашего значка маловато будет. Кстати говоря, записей `Картинок` С Рихтером много.
Советую найти феноменальную раннюю запись из Софии, которую Рихтер сделал примерно в том
же возрасте, что теперь Кисин. Может сравнение поможет Вам понять что есть что и кто есть
кто.
впечатления, комический эффект получился ненамеренный.
с чем мы соприкасаемся - в том числе, с произведениями искусства, - либо нарушает
внутреннюю гармонию, либо наоборот,согласуется с нашими чувствами. И это является решающим
фактором в наших предпочтениях. Что же здесь смешного?
Можно же просто сказать: это нравится, а это не нравится. А так, словно у чеховского
персонажа: `Женщина есть лучезарная точка в уме человеческом, но она может погубить
человека. Злостное существо`. (с)
знал, что Вы в таком почтенном возрасте. Приношу свои извинения, если обидел. Но и Вы
могли бы быть поделикатней.
формулировал сначала. Меня попросили объяснить. Вот я и объяснил как мог, терпеливо. Это
же не повод для насмешек.
возрасте.
`удобный аргумент` в споре: старичок-то, мол, в маразме, что его слушать! Да?
хамством, здесь вроде нет... А кто взял Большой? я не в курсе.
Сохиев.
Джугашвили.
кстати, Гергиеву не будет внебрачный сынок? Время и место уж больно просится... Если да -
всё, круг имперских театров замкнулся. Если нет - тоже)
Время и место уж больно просится... Если да - всё, круг имперских театров замкнулся. Если
нет - тоже)
правая рука `большого` брата. Теперь в Москве и в Питере по кавказцу.
брат, который есть правая рука `большого` брата. Теперь в Москве и в Питере по
кавказцу.
кавказцу.
был?! и много кто ещё. Тогда, правда, они ограничивались внутренними театрами..
соприкасаемся - в том числе, с произведениями искусства, - либо нарушает внутреннюю
гармонию, либо наоборот,согласуется с нашими чувствами. И это является решающим фактором в
наших предпочтениях. Что же здесь смешного?
заложена с рождения, или она потихоньку установилась? ;)
Мне просто интересно. У меня тоже есть композиторы и исполнители, которые просто встают
поперек ушей и туда не пролазят, но все-таки, как мне кажется, это понятие довольно гибкое
и развивающееся - если, конечно, человек развивается во времени.
впрочем, причём тут Кавказ? Эльбрус, Арарат? Терек? Джвари? `Люблю я Кавказ` - говорил МЮ,
и я тоже.
рождения, или она потихоньку установилась? ;)
внутри от соприкосновения с тем или иным человеком, произведением, явлением и т.д. Так и
отделяются `овцы от козлищ`
соприкосновения с тем или иным человеком, произведением, явлением и т.д. Так и отделяются
`овцы от козлищ`
действительно не в `кавказцах`, а в дирижерском уровне.... того же Сохиева. Что у него за
уровень, в каких конкретно музыкальных кругах он известен, чем он велик как музыкант?
Может кто-нибудь сходу, не задумываясь, сказать? Боюсь никто. А назначают не куда-нибудь
в музыкальный театр города Мухосранска, а в главный театр России - символа нашей страны.
Можно подумать, что опять на безрыбье и Сохиев - дирижер.
соприкосновения с тем или иным человеком, произведением, явлением и т.д. Так и отделяются
`овцы от козлищ`
- это как бы и есть настораживающий момент. Чтобы перейти на другую ступень - сначала
должно стать неуютно. Зато потом чувствуешь себя чуточку поумневшим.
Могла бы привести немало примеров с собой - но не успеваю. Но, думаю, что и так понятно.
дирижерском уровне.... того же Сохиева. Что у него за уровень, в каких конкретно
музыкальных кругах он известен, чем он велик как музыкант? Может кто-нибудь сходу, не
задумываясь, сказать? Боюсь никто. А назначают не куда-нибудь в музыкальный театр города
Мухосранска, а в главный театр России - символа нашей страны. Можно подумать, что опять на
безрыбье и Сохиев - дирижер.
не было бы. Другое дело, что авторитета никакого нет, его в Москве просто не знают.
города Мухосранска, а в главный театр России - символа нашей страны. Можно подумать, что
опять на безрыбье и Сохиев - дирижер.
символ. Понимаете, какая штука: Метрополитан Опера тоже своего рода символ. Но Вы себе не
представляете, какие я там спектакли видел-слушал Дебюсси, Берга, Яначека, Гершвина,
Бузони. И ничего, театр не рухнул. А здесь - прямо как у Зощенко в вожде: `ткни, и
развалится`. О чём речь, попробуйте спросить с них `Псковитянку`+`Шелогу` на том уровне,
как было в 70-х с Милашкиной и Огнивцевым. Или как `Игрока` с Масленниковым, с Лазаревым
за пультом. Да, форсмажорный `Воццек` хорош. `Апельсины` Устинова - случайны и
восхитительны. Но не как показатель уровня театра, а, скорее, вопреки.
разговора не было бы. Другое дело, что авторитета никакого нет, его в Москве просто не
знают.
ученик И.Мусина. Это предполагает какой-то уровень.
уровень.
в подчинении, правда оба - средней руки. Но такой пост требует все таки экстраординрных
способностей. Не уверен, что у него они есть.
уровень.
конца в порядке был (последний раз я слышал его живьём за пультом в МЗК им.Глазунова на
75-летие, но для дирижёра это вообще не возраст...), но вполне ли он различал людей,
приходящих к нему на уроки? И были ли уроки? В середине 70-х у Гергиева ещё да, а дальше?
Так что с Мусиным большой вопрос. Безотносительно молодого человека.
Представители народа-меньшинства (в том случае,если его действительно можно назвать
народом) всячески поддерживают и проталкивают друг друга,и в ущерб интересам чего-то там в
том числе.И дело не в национальности - хохлы в Канаде тоже себя показали,вплоть до
премьер-министра,и даже русские в той же Латвии,стоило им только стать угнетенным
меньшинством,как сразу появилась такая нерусская способность `создать нацмафию` и `хамски
пронизать общество в теплых местечках`.
И не только нацменьшинства,геи те же,мормоны.
А представители титульной нации всегда конкурируют между собой и друг друга
подставляют,даже пресловутые евреи,стоило лишь дать им Израиль.
разговора не было бы. Другое дело, что авторитета никакого нет, его в Москве просто не
знают.
Курентзис устроил по всем статьям.
И не только нацменьшинства,геи те же,мормоны.
А представители титульной нации всегда конкурируют между собой и друг друга
подставляют,даже пресловутые евреи,стоило лишь дать им Израиль.
логике - небезосновательной - все должны жить в концлагере. Ибо только там проявляются
лучшие человеческие (личностные, общинные, этнические и т.д.) качества. Между тем, это
совсем не так.
все должны жить в концлагере. Ибо только там проявляются лучшие человеческие (личностные,
общинные, этнические и т.д.) качества. Между тем, это совсем не так.
проталкивать своих - это не всегда лучшее качество.Общество в целом не в выигрыше.Но так
оно есть.
качество.Общество в целом не в выигрыше.Но так оно есть.
качество. Поэтому я и говорю - небезосновательно; это синдром меньшинства. На выживание.
Но я бы не сказал, что артефакты делало меньшинство (а это всё-таки лучшее, что у нас пока
получилось, не считая унитаза, который со временем тоже станет таким же артефактом, как и
критские игрушечные качели). Разве что в совсем обобщённом смысле, но так мы далеко
зайдём: слесарей ведь тоже меньшинство в сравнении... и т.д.
выживание.
большинством. Симптомы этого уже наблюдаются. Но как сказал бы Васисуалий Лоханкин:`Может
так и должно быть? Может в этом и есть великая сермяжная правда?`
города Мухосранска, а в главный театр России - символа нашей страны. Можно подумать, что
опять на безрыбье и Сохиев - дирижер.
мне кажется что роль символа России на Западе сейчас перекочевала в Мариинку. Благодаря
тому же Гергиеву.
Я слышала по Культуре интервью с новым директором Большого - не знаю, как это все
обернется в реальности, но намерения у него замечательные, и явно чувствуется желание
как-то `освежить воздух`.
Но, скажу частно о себе - видеть на афишах объявления о гастролях Мариинки мне,
например, интереснее, чем Большого. Вероятно, это очень субъективно.
Опять же, Запад в общем-то сильно испорчен выбором.
Это - не в пику, это реальность.
восхитительны.
не знаю, но ведь в этом закавыка. Шейнцис прекрасно, мне кажется, оформил. Певцы были рады
уйти куда-то вбок об бесконечной габтовской рутины. Наконец, Феранец - вполне адекватный
человек, совершенно нормальный дирижер, молодой и на 100 выкладывавшийся в работе. И это
было одной из первых акций Васильева как директора. Дальше с ним началась такая
подковерная война, что не описать. А на спектаклях Апельсинов - ползала, я сам был на
таком спектакле с Сашей Чайковским, и оба обалдели от такой пустоты, аж ветер гулял. Не
просто же так... Как боролись с Феранцем, тоже не слабо: спевки к Евгению Онегину, он
выходит на спектакль - а на сцене совершенно другие певцы, труппа передёрнула колоду.
Естественно, всё вкривь, и как же удачно, что радио дает прямую трансляцию. Когда-то надо
сказать и том, кто стоял за всей этой операцией, но интернет не выдержит.
начиналось с того, что его выдвигала Дударова, если не ошибаюсь, кажется, с ее оркестром
немного поработал с ранней молодости. А ВБ была авторитет, и не потому, что Кавказ.
Если назначенцу не благоволят внутеатральные ветры, звёзды небесные, а также и силы
преисподней, он работать не сможет. Если к тому же он хороший
дирижер/режиссёр/художник/танцовщик, прекрасно, но главное ли это?
стоял за всей этой операцией, но интернет не выдержит.
произошло с замечательной Хованщиной Ростроповича-Покровского тоже хотелось бы знать.
`Апельсины` хоть по ТВ `Культура` целиком прошли, значит запись осталась. Сейчас уже вроде
не стирают, как раньше, когда плёнки вечно не было или якобы не было. Вся на ГРИП уходила.
поди.
хорошая классика - всего в меру. Очень яркие запоминающиеся образы. Виртуозно, грациозно,
мощно и при этом - безупречно. Ни одного зазора, ни одного ляпа. И большая часть нюансов и
темпы соблюдены неукоснительно. Получился как такой негласный образец того, как нужно, к
чему надо стремиться. Может быть, поэтому в конце стало немного скучно. Смотришь в ноты -
и всё предсказуемо.
У Плетнева были весьма интересные приемы игры, педаль с сонористическим эффектом, более
свободные обращения с темпами. И ностальгическая нотка проникновения внутрь образа, как
вглубь себя. Скучно не было совсем.)
педаль с сонористическим эффектом, более свободные обращения с темпами. И ностальгическая
нотка проникновения внутрь образа, как вглубь себя. Скучно не было совсем.)
нравится игра Кэпелла в этом опусе. Было бы интересно услышать ваше мнение об этой записи.
Недавно переслушивал.
Мусоргский - титан. Слушаю и всегда удивляюсь, есть ли что-то подобное? Абсолютная
непохожесть с другими в фортепианных вещах. Или это не так, наверное? Поправьте меня. И
безумно жаль, что не написал других крупных фортепианных форм.