Скачать ноты

Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры)
№ 4. Bydlo (Скот)
Promenade (Прогулка)
№ 5. Балет невылупившихся птенцов
№ 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле)
Promenade (Прогулка)
№ 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость)
№ 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница)
Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке)
№ 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)
№10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве

Х Свернуть

Recorded at SWR-Studio, Freiburg, Germania, 4 & 5 August, 2001.
      (68)  


Allaya (24.11.2013 22:01)
Спасибо. Очень люблю картинки.

Illarion (22.01.2014 20:41)
Редко бываю удовлетворён исполнением этого цикла. Даже Рихтер и Горовиц не убедили. Но
Кисин убедил! Браво!

abcz (22.01.2014 20:48)
Illarion писал(а):
Даже Рихтер и Горовиц не убедили. Но Кисин убедил!
Браво!
как интересно.

musikus (22.01.2014 21:08)
Illarion писал(а):
Редко бываю удовлетворён исполнением этого цикла.
Даже Рихтер и Горовиц не убедили. Но Кисин убедил! Браво!
Какой же настырный этот
Кисин! Убеждал-убеждал и - убедил. О как.

Illarion (22.01.2014 21:14)
musikus писал(а):
Какой же настырный этот Кисин! Убеждал-убеждал и -
убедил. О как.
Причём тут? Просто прекрасное исполнение, очень убедительное.

Illarion (22.01.2014 21:26)
abcz писал(а):
как интересно.
Я понимаю, везде есть свои
священные коровы, но впечатление остаётся впечатлением.

abcz (22.01.2014 21:31)
Illarion писал(а):
Я понимаю, везде есть свои священные коровы, но
впечатление остаётся впечатлением.
нет, я понимаю, - Горовиц. Революцьонэр. Но что
может быть неубедительного в исполнении Рихтера?
Что до священных коров: ни одна священная корова среди исполнителей для меня не священна.
Да, по-моему, вообще - ни одной священной коровы для меня нет. Ничего святого, буквально.

Illarion (22.01.2014 21:39)
abcz писал(а):
Но что может быть неубедительного в исполнении
Рихтера?
Не буду углубляться в аналитические дебри. Хотя бы: Рихтер часто допускает
лёгкую неряшливость в исполнении, чего практически не бывает у Кисина. Кроме того, на мой
слух, Кисин более утончён и поэтичен.

musikus (22.01.2014 21:50)
Illarion писал(а):
Причём тут? Просто прекрасное исполнение, очень
убедительное.
Сделайте одолжение, разъясните - в чем именно Кисин Вас убедил? Ведь
это означает, что Вы томились в некотором ожидании `доказательства истины`, известной
только Вам и, как счастливо выяснилось - Жене Кисину? Какой? Просто интересно.

abcz (22.01.2014 21:53)
Illarion писал(а):
Кроме того, на мой слух, Кисин более утончён и
поэтичен.
ну, пожалуй.
На вкус, на цвет товарища нет. Кисин - отличный пианист.
Но для меня сравнивать Рихтера и Кисина - странно как-то, примерно как тяжёлый авианосец
с десантным Мистралем.

Illarion (22.01.2014 22:01)
abcz писал(а):
Но для меня сравнивать Рихтера и Кисина - странно
как-то, примерно как тяжёлый авианосец с десантным Мистралем.
Я не сравниваю масштаб
творческой личности. Разговор о конкретном исполнении определённого произведения.

Illarion (22.01.2014 22:04)
musikus писал(а):
Сделайте одолжение, разъясните - в чем именно Кисин
Вас убедил?
Я уже писал, редко этот цикл, в различных исполнениях, меня убеждает.
Кисинское исполнение, одно из немногих, которое я слушал в гармонии с самим собой.

abcz (22.01.2014 22:08)
Illarion писал(а):
Я не сравниваю масштаб творческой личности.
Разговор о конкретном исполнении определённого произведения.
ладно б если речь шла об
исполнении сонатины Клементи.
Исполнение такого гигантского (во всех отношениях) цикла, как Картинки - непосредственно
взаимодействует с этим самым масштабом.

Illarion (22.01.2014 22:11)
abcz писал(а):
ладно б если речь шла об исполнении сонатины Клементи.

Исполнение такого гигантского (во всех отношениях) цикла, как Картинки - непосредственно
взаимодействует с этим самым масштабом.
Ну понравился мне Кисин и всё))) И ничего
здесь не поделаешь!

abcz (22.01.2014 22:14)
Illarion писал(а):
Ну понравился мне Кисин и всё))) И ничего здесь не
поделаешь!
дык...
любовь зла.

musikus (22.01.2014 22:20)
Illarion писал(а):
Я уже писал, редко этот цикл, в различных
исполнениях, меня убеждает. Кисинское исполнение, одно из немногих, которое я слушал в
гармонии с самим собой.
А... Понятно. Речь, стало быть, о Вашей личной гармонии,
сходной с гармонией Кисина. Одно не понятно - причем здесь Мусоргский.

Illarion (22.01.2014 22:48)
musikus писал(а):
А... Понятно. Речь, стало быть, о Вашей личной
гармонии, сходной с гармонией Кисина. Одно не понятно - причем здесь Мусоргский.
А
причём здесь musikus? Я как понял Вы не музыкант и Вам многое в музыке ещё непонятно.
Изучайте гармонию.

Andrew_Popoff (22.01.2014 22:54)
Illarion писал(а):
А причём здесь musikus? Я как понял Вы не музыкант
и Вам многое в музыке ещё непонятно. Изучайте гармонию.
Зачем Вы грубите? Я музыкант,
но к Музикусу отношусь с огромным уважением. Его понимание музыки и проницательность часто
удивительные, а объем музыки, которую он знает - дай Бог каждому музыканту такой. Если бы
хоть 10 процентов слушателей было на уровне Музикуса, это было бы счастье и для
композиторов, и для исполнителей.

Illarion (22.01.2014 22:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем Вы грубите? Я музыкант, но к Музикусу
отношусь с огромным уважением.
Почитайте его комментарии. Мне они показались весьма
неуважительными.

Andrew_Popoff (22.01.2014 23:12)
Illarion писал(а):
Почитайте его комментарии. Мне они показались
весьма неуважительными.
Чем же? Вам не нравится, что критикуют Вашего любимого
артиста - возражайте. Но не поучайте и не переходите на личности, это дурной тон. Я сам
горячо спорю иногда с нашим общим другом, но мне и в голову не приходило разговаривать с
ним свысока и посылать читать книжки по ЭТМ. Я уверен, настоящий любитель музыки, такой
как Музикус, это потенциально большой музыкант. А что касается коллег, то увы, некоторым
было бы лучше избрать другую профессию. Конечно же, я не о Вас. Я Вас не знаю. Но Вы и
сами, думаю, с этим согласитесь.

abyrvalg (22.01.2014 23:18)
Видя дискуссию, хотел бы я послушать и версию Кисина, но у ж больно `Картинки` в ушах
звенят, так что обойдусь без Кисина. Дабы другие трактовки меня вполне удовлетворяют.

Illarion (22.01.2014 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам не нравится, что критикуют Вашего
любимого артиста - возражайте.
Где Вы прочитали критику? Там просто стёб, не
относящийся к музыке! Я имею в виду только комментарии musikusa.

precipitato (22.01.2014 23:29)
Illarion писал(а):
А причём здесь musikus? Я как понял Вы не музыкант
и Вам многое в музыке ещё непонятно. Изучайте гармонию.
Хамить не надо бы.

Illarion (22.01.2014 23:32)
precipitato писал(а):
Хамить не надо бы.
Мы уже выяснили этот
вопрос. Читайте выше.

precipitato (22.01.2014 23:34)
Illarion писал(а):
Мы уже выяснили этот вопрос. Читайте
выше.
Извиниться бы не мешало.

Illarion (22.01.2014 23:37)
precipitato писал(а):
Извиниться бы не мешало.
Я думаю, сначала
нужно musikusu извиниться за свои подколы. Меня они оскорбили.

precipitato (22.01.2014 23:38)
Illarion писал(а):
Я думаю, сначала нужно musikusu извиниться за свои
подколы. Меня они оскорбили.
Вы довольно неловко сформулировали свои впечатления,
комический эффект получился ненамеренный.

musikus (22.01.2014 23:48)
Illarion писал(а):
Я как понял Вы не музыкант и Вам многое в музыке
ещё непонятно. Изучайте гармонию.
Понятно. Вы из тех, кто считает, что ежели
прикрепить на лацкан пиджака значок с надписью `Я - музыкант`, то это сразу и без
разговоров ставит Вас в особо высокое положение в сравнении с любителем. Но и музыканты и
`простые` любители музыки занимаются в некотором смысле одним и тем же - слушают музыку,
живут с нею, сопереживают ей, развиваются благодаря ей и сообразно жизненному опыту и
художественной восприимчивости. Лично я слушаю музыку уже примерно 70 лет. Вы думаете Ваш
значок `я - музыкант` возмещает этот мой слушательский опыт? Я как-то сомневаюсь... И что
означает `изучайте гармонию`? Что для Вас `гармония`? Боюсь, что в контексте разговора это
вовсе не тот предмет, что Вы изучали на пути к значку, а кое-что посложнее. А `Картинки` у
Кисина, действительно, недурны. Они технически выделаны. Это такой довольно яркий продукт
на продажу. Но как художественное воплощение текста Мусоргского этого маловато, а, может,
и вовсе противопоказано этому тексту.. Боюсь только, что для того, чтобы это понять,
Вашего значка маловато будет. Кстати говоря, записей `Картинок` С Рихтером много.
Советую найти феноменальную раннюю запись из Софии, которую Рихтер сделал примерно в том
же возрасте, что теперь Кисин. Может сравнение поможет Вам понять что есть что и кто есть
кто.

Illarion (22.01.2014 23:55)
precipitato писал(а):
Вы довольно неловко сформулировали свои
впечатления, комический эффект получился ненамеренный.
Вы разве не согласны, что всё
с чем мы соприкасаемся - в том числе, с произведениями искусства, - либо нарушает
внутреннюю гармонию, либо наоборот,согласуется с нашими чувствами. И это является решающим
фактором в наших предпочтениях. Что же здесь смешного?

Andrew_Popoff (22.01.2014 23:58)
Illarion писал(а):
Что же здесь смешного?
Смешны формулировки.
Можно же просто сказать: это нравится, а это не нравится. А так, словно у чеховского
персонажа: `Женщина есть лучезарная точка в уме человеческом, но она может погубить
человека. Злостное существо`. (с)

Illarion (22.01.2014 23:59)
musikus писал(а):
Лично я слушаю музыку уже примерно 70 лет
Я не
знал, что Вы в таком почтенном возрасте. Приношу свои извинения, если обидел. Но и Вы
могли бы быть поделикатней.

Illarion (23.01.2014 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Смешны формулировки.
Я ничего не
формулировал сначала. Меня попросили объяснить. Вот я и объяснил как мог, терпеливо. Это
же не повод для насмешек.

musikus (23.01.2014 00:05)
Illarion писал(а):
Я не знал, что Вы в таком почтенном
возрасте.
Возраст здесь совершенно ни при чем. Хотя, конечно, для некоторых это
`удобный аргумент` в споре: старичок-то, мол, в маразме, что его слушать! Да?

victormain (23.01.2014 00:09)
precipitato писал(а):
Хамить не надо бы.
Того, что называется
хамством, здесь вроде нет... А кто взял Большой? я не в курсе.

precipitato (23.01.2014 00:10)
victormain писал(а):
А кто взял Большой? я не в курсе.
Туган
Сохиев.

victormain (23.01.2014 00:12)
precipitato писал(а):
Туган Сохиев.
О, Господи...

victormain (23.01.2014 00:13)
precipitato писал(а):
Туган Сохиев.
Тогда это надолго. Как у
Джугашвили.

victormain (23.01.2014 00:16)
victormain писал(а):
Тогда это надолго. Как у Джугашвили.
Он,
кстати, Гергиеву не будет внебрачный сынок? Время и место уж больно просится... Если да -
всё, круг имперских театров замкнулся. Если нет - тоже)

abyrvalg (23.01.2014 00:20)
victormain писал(а):
Он, кстати, Гергиеву не будет внебрачный сынок?
Время и место уж больно просится... Если да - всё, круг имперских театров замкнулся. Если
нет - тоже)
Два кавказца, один `большой`, а другой `младший` брат, который есть
правая рука `большого` брата. Теперь в Москве и в Питере по кавказцу.

ak57 (23.01.2014 00:23)
abyrvalg писал(а):
Два кавказца, один `большой`, а другой `младший`
брат, который есть правая рука `большого` брата. Теперь в Москве и в Питере по
кавказцу.
Это нехорошо у Вас прозвучало...

victormain (23.01.2014 00:25)
abyrvalg писал(а):
... Теперь в Москве и в Питере по
кавказцу.
Да уж проходили. И не только в Москве и СПб: Цанава белорусский откуда
был?! и много кто ещё. Тогда, правда, они ограничивались внутренними театрами..

ByeBye (23.01.2014 00:26)
Illarion писал(а):
Вы разве не согласны, что всё с чем мы
соприкасаемся - в том числе, с произведениями искусства, - либо нарушает внутреннюю
гармонию, либо наоборот,согласуется с нашими чувствами. И это является решающим фактором в
наших предпочтениях. Что же здесь смешного?
А Ваша `внутренняя гармония` была
заложена с рождения, или она потихоньку установилась? ;)

Мне просто интересно. У меня тоже есть композиторы и исполнители, которые просто встают
поперек ушей и туда не пролазят, но все-таки, как мне кажется, это понятие довольно гибкое
и развивающееся - если, конечно, человек развивается во времени.

victormain (23.01.2014 00:27)
abyrvalg писал(а):
... Теперь в Москве и в Питере по кавказцу.
А
впрочем, причём тут Кавказ? Эльбрус, Арарат? Терек? Джвари? `Люблю я Кавказ` - говорил МЮ,
и я тоже.

Illarion (23.01.2014 00:39)
ByeBye писал(а):
А Ваша `внутренняя гармония` была заложена с
рождения, или она потихоньку установилась? ;)
Это неважно. Главное, уютно или неуютно
внутри от соприкосновения с тем или иным человеком, произведением, явлением и т.д. Так и
отделяются `овцы от козлищ`

victormain (23.01.2014 00:49)
Illarion писал(а):
Это неважно. Главное, уютно или неуютно внутри от
соприкосновения с тем или иным человеком, произведением, явлением и т.д. Так и отделяются
`овцы от козлищ`
Люблю козлищ.

abyrvalg (23.01.2014 01:01)
victormain писал(а):
А впрочем, причём тут Кавказ?
Дело-то
действительно не в `кавказцах`, а в дирижерском уровне.... того же Сохиева. Что у него за
уровень, в каких конкретно музыкальных кругах он известен, чем он велик как музыкант?
Может кто-нибудь сходу, не задумываясь, сказать? Боюсь никто. А назначают не куда-нибудь
в музыкальный театр города Мухосранска, а в главный театр России - символа нашей страны.
Можно подумать, что опять на безрыбье и Сохиев - дирижер.

Illarion (23.01.2014 01:03)
victormain писал(а):
Люблю козлищ.
Кто ж их не любит)))

ByeBye (23.01.2014 01:04)
Illarion писал(а):
Это неважно. Главное, уютно или неуютно внутри от
соприкосновения с тем или иным человеком, произведением, явлением и т.д. Так и отделяются
`овцы от козлищ`
Это я, конечно, понимаю. Но, по-моему, если человеку все время уютно
- это как бы и есть настораживающий момент. Чтобы перейти на другую ступень - сначала
должно стать неуютно. Зато потом чувствуешь себя чуточку поумневшим.

Могла бы привести немало примеров с собой - но не успеваю. Но, думаю, что и так понятно.

precipitato (23.01.2014 01:09)
abyrvalg писал(а):
Дело-то действительно не в `кавказцах`, а в
дирижерском уровне.... того же Сохиева. Что у него за уровень, в каких конкретно
музыкальных кругах он известен, чем он велик как музыкант? Может кто-нибудь сходу, не
задумываясь, сказать? Боюсь никто. А назначают не куда-нибудь в музыкальный театр города
Мухосранска, а в главный театр России - символа нашей страны. Можно подумать, что опять на
безрыбье и Сохиев - дирижер.
Ну- наверно какой то уровень есть, без этого и разговора
не было бы. Другое дело, что авторитета никакого нет, его в Москве просто не знают.

victormain (23.01.2014 01:10)
abyrvalg писал(а):
...А назначают не куда-нибудь в музыкальный театр
города Мухосранска, а в главный театр России - символа нашей страны. Можно подумать, что
опять на безрыбье и Сохиев - дирижер.
Ну, если театр - символ... Впрочем, да, у них -
символ. Понимаете, какая штука: Метрополитан Опера тоже своего рода символ. Но Вы себе не
представляете, какие я там спектакли видел-слушал Дебюсси, Берга, Яначека, Гершвина,
Бузони. И ничего, театр не рухнул. А здесь - прямо как у Зощенко в вожде: `ткни, и
развалится`. О чём речь, попробуйте спросить с них `Псковитянку`+`Шелогу` на том уровне,
как было в 70-х с Милашкиной и Огнивцевым. Или как `Игрока` с Масленниковым, с Лазаревым
за пультом. Да, форсмажорный `Воццек` хорош. `Апельсины` Устинова - случайны и
восхитительны. Но не как показатель уровня театра, а, скорее, вопреки.

victormain (23.01.2014 01:11)
precipitato писал(а):
Ну- наверно какой то уровень есть, без этого и
разговора не было бы. Другое дело, что авторитета никакого нет, его в Москве просто не
знают.
УзнАют, это как раз быстро делается.

Illarion (23.01.2014 01:14)
precipitato писал(а):
Ну- наверно какой то уровень есть
Он же
ученик И.Мусина. Это предполагает какой-то уровень.

precipitato (23.01.2014 01:23)
Illarion писал(а):
Он же ученик И.Мусина. Это предполагает какой-то
уровень.
Да он умеет дирижировать, конечно, все таки у него два европейских оркестра
в подчинении, правда оба - средней руки. Но такой пост требует все таки экстраординрных
способностей. Не уверен, что у него они есть.

victormain (23.01.2014 01:36)
Illarion писал(а):
Он же ученик И.Мусина. Это предполагает какой-то
уровень.
Если не по блату - да. Но вот время ещё... Мусин по музыкантской части до
конца в порядке был (последний раз я слышал его живьём за пультом в МЗК им.Глазунова на
75-летие, но для дирижёра это вообще не возраст...), но вполне ли он различал людей,
приходящих к нему на уроки? И были ли уроки? В середине 70-х у Гергиева ещё да, а дальше?
Так что с Мусиным большой вопрос. Безотносительно молодого человека.

mrshch (23.01.2014 01:37)
ak57 писал(а):
Это нехорошо у Вас прозвучало...
Зато правда.
Представители народа-меньшинства (в том случае,если его действительно можно назвать
народом) всячески поддерживают и проталкивают друг друга,и в ущерб интересам чего-то там в
том числе.И дело не в национальности - хохлы в Канаде тоже себя показали,вплоть до
премьер-министра,и даже русские в той же Латвии,стоило им только стать угнетенным
меньшинством,как сразу появилась такая нерусская способность `создать нацмафию` и `хамски
пронизать общество в теплых местечках`.
И не только нацменьшинства,геи те же,мормоны.
А представители титульной нации всегда конкурируют между собой и друг друга
подставляют,даже пресловутые евреи,стоило лишь дать им Израиль.

Andrew_Popoff (23.01.2014 01:46)
precipitato писал(а):
Ну- наверно какой то уровень есть, без этого и
разговора не было бы. Другое дело, что авторитета никакого нет, его в Москве просто не
знают.
Я не слышал ни разу, но знакомые хорошо отзывались. Посмотрим. Меня бы
Курентзис устроил по всем статьям.

victormain (23.01.2014 01:48)
mrshch писал(а):
...
И не только нацменьшинства,геи те же,мормоны.
А представители титульной нации всегда конкурируют между собой и друг друга
подставляют,даже пресловутые евреи,стоило лишь дать им Израиль.
Понимаете, по этой
логике - небезосновательной - все должны жить в концлагере. Ибо только там проявляются
лучшие человеческие (личностные, общинные, этнические и т.д.) качества. Между тем, это
совсем не так.

mrshch (23.01.2014 01:53)
victormain писал(а):
Понимаете, по этой логике - небезосновательной -
все должны жить в концлагере. Ибо только там проявляются лучшие человеческие (личностные,
общинные, этнические и т.д.) качества. Между тем, это совсем не так.
Везде
проталкивать своих - это не всегда лучшее качество.Общество в целом не в выигрыше.Но так
оно есть.

victormain (23.01.2014 02:02)
mrshch писал(а):
Везде проталкивать своих - это не всегда лучшее
качество.Общество в целом не в выигрыше.Но так оно есть.
Это никогда не лучшее
качество. Поэтому я и говорю - небезосновательно; это синдром меньшинства. На выживание.
Но я бы не сказал, что артефакты делало меньшинство (а это всё-таки лучшее, что у нас пока
получилось, не считая унитаза, который со временем тоже станет таким же артефактом, как и
критские игрушечные качели). Разве что в совсем обобщённом смысле, но так мы далеко
зайдём: слесарей ведь тоже меньшинство в сравнении... и т.д.

Illarion (23.01.2014 02:15)
victormain писал(а):
это синдром меньшинства. На
выживание.
Подождите, скоро баланс может измениться. И меньшинство может стать
большинством. Симптомы этого уже наблюдаются. Но как сказал бы Васисуалий Лоханкин:`Может
так и должно быть? Может в этом и есть великая сермяжная правда?`

ByeBye (23.01.2014 03:18)
abyrvalg писал(а):
. А назначают не куда-нибудь в музыкальный театр
города Мухосранска, а в главный театр России - символа нашей страны. Можно подумать, что
опять на безрыбье и Сохиев - дирижер.
Уважаемый abyrvalg, я, может быть, ошибаюсь, но
мне кажется что роль символа России на Западе сейчас перекочевала в Мариинку. Благодаря
тому же Гергиеву.

Я слышала по Культуре интервью с новым директором Большого - не знаю, как это все
обернется в реальности, но намерения у него замечательные, и явно чувствуется желание
как-то `освежить воздух`.

Но, скажу частно о себе - видеть на афишах объявления о гастролях Мариинки мне,
например, интереснее, чем Большого. Вероятно, это очень субъективно.

Опять же, Запад в общем-то сильно испорчен выбором.
Это - не в пику, это реальность.

Mikhail_Kollontay (23.01.2014 07:05)
victormain писал(а):
`Апельсины` Устинова - случайны и
восхитительны.
С Апельсинами я сбочку наблюдал. Как они смогли Устинова вытащить, я
не знаю, но ведь в этом закавыка. Шейнцис прекрасно, мне кажется, оформил. Певцы были рады
уйти куда-то вбок об бесконечной габтовской рутины. Наконец, Феранец - вполне адекватный
человек, совершенно нормальный дирижер, молодой и на 100 выкладывавшийся в работе. И это
было одной из первых акций Васильева как директора. Дальше с ним началась такая
подковерная война, что не описать. А на спектаклях Апельсинов - ползала, я сам был на
таком спектакле с Сашей Чайковским, и оба обалдели от такой пустоты, аж ветер гулял. Не
просто же так... Как боролись с Феранцем, тоже не слабо: спевки к Евгению Онегину, он
выходит на спектакль - а на сцене совершенно другие певцы, труппа передёрнула колоду.
Естественно, всё вкривь, и как же удачно, что радио дает прямую трансляцию. Когда-то надо
сказать и том, кто стоял за всей этой операцией, но интернет не выдержит.

Mikhail_Kollontay (23.01.2014 07:08)
precipitato писал(а):
его в Москве просто не знают
Знаем-знаем,
начиналось с того, что его выдвигала Дударова, если не ошибаюсь, кажется, с ее оркестром
немного поработал с ранней молодости. А ВБ была авторитет, и не потому, что Кавказ.

Mikhail_Kollontay (23.01.2014 07:15)
abyrvalg писал(а):
Сохиев - дирижер
Это же политическое дело.
Если назначенцу не благоволят внутеатральные ветры, звёзды небесные, а также и силы
преисподней, он работать не сможет. Если к тому же он хороший
дирижер/режиссёр/художник/танцовщик, прекрасно, но главное ли это?

victormain (23.01.2014 08:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Когда-то надо сказать и том, кто
стоял за всей этой операцией, но интернет не выдержит.
Обязательно надо. И что
произошло с замечательной Хованщиной Ростроповича-Покровского тоже хотелось бы знать.
`Апельсины` хоть по ТВ `Культура` целиком прошли, значит запись осталась. Сейчас уже вроде
не стирают, как раньше, когда плёнки вечно не было или якобы не было. Вся на ГРИП уходила.

Mikhail_Kollontay (23.01.2014 10:09)
victormain писал(а):
Обязательно надо.
А пока - боязно, убьют
поди.

Volovikelena (03.03.2020 02:33)
Послушала сегодня с удовольствием две версии - Плетнева и Кисина. У Кисина получилась
хорошая классика - всего в меру. Очень яркие запоминающиеся образы. Виртуозно, грациозно,
мощно и при этом - безупречно. Ни одного зазора, ни одного ляпа. И большая часть нюансов и
темпы соблюдены неукоснительно. Получился как такой негласный образец того, как нужно, к
чему надо стремиться. Может быть, поэтому в конце стало немного скучно. Смотришь в ноты -
и всё предсказуемо.
У Плетнева были весьма интересные приемы игры, педаль с сонористическим эффектом, более
свободные обращения с темпами. И ностальгическая нотка проникновения внутрь образа, как
вглубь себя. Скучно не было совсем.)

art15 (04.03.2020 23:27)
Volovikelena писал(а):
У Плетнева были весьма интересные приемы игры,
педаль с сонористическим эффектом, более свободные обращения с темпами. И ностальгическая
нотка проникновения внутрь образа, как вглубь себя. Скучно не было совсем.)
Мне
нравится игра Кэпелла в этом опусе. Было бы интересно услышать ваше мнение об этой записи.
Недавно переслушивал.
Мусоргский - титан. Слушаю и всегда удивляюсь, есть ли что-то подобное? Абсолютная
непохожесть с другими в фортепианных вещах. Или это не так, наверное? Поправьте меня. И
безумно жаль, что не написал других крупных фортепианных форм.



 
     
Наши контакты