Главная Модест Мусоргский `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)

`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874),  (Мусоргский)

Модест Мусоргский (1839–1881)

`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)

Скачать ноты

Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры)
№ 4. Bydlo (Скот)
Promenade (Прогулка)
№ 5. Балет невылупившихся птенцов
№ 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле)
Promenade (Прогулка)
№ 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость)
№ 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница)
Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке)
№ 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)
№10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве

Х Свернуть

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись с концерта в Малом зале Московской консерватории 9 февраля 2003
Добавил: vitanko , 19.10.2011 14:01            (0)  


Добавил: art15 , 06.06.2012 14:22            (0)  


Добавил: Nameless , 06.08.2010 15:36            (0)  


Запись - июнь 1967 года.
Добавил: art15 , 07.09.2012 15:00            (0)  


Recorded in Armenia, 1998.
Добавил: Gabisou , 07.05.2015 03:05            (0)  


Трио `Сёстры Бековы`. 1997, Лондон
Добавил: alexa_minsk , 19.07.2014 10:33            (3)  


Добавил: GeorgeX , 18.03.2010 02:08            (2)  


Добавил: Osobnyak , 17.11.2016 16:15            (0)  


Запись 1972г.
Добавил: Andrusha , 24.11.2013 17:43            (0)  


записано в 2008г. в Эйндховене (Нидерланды)
Добавил: alexa_minsk , 16.09.2016 09:44            (0)  


Добавил: ulyanka , 04.05.2014 07:35            (1)  


Boston
Добавил: brahms117 , 07.03.2012 19:29            (0)  


Эту запись нам подарила уважаемая YAСAWA, IgorEfimov только подредактировал. Запись 1951 г.
Добавил: IgorEfimov , 27.10.2010 11:57            (0)  


Запись - 7 и 22 декабря 1947 г.
Добавил: Intermezzo , 25.01.2012 04:21            (17)  


Запись - 23 апреля 1951 г., Карнеги-Холл, Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 24.10.2015 00:16            (0)  


Recorded by COLUMBIA in New York City (USA), July 23-25, 1962.
Добавил: Gabisou , 29.08.2013 05:29            (0)  


Добавил: incognito , 28.02.2013 17:26            (0)  


Recorded by RCA VICTOR in New York City (USA), May 1958. PREVIOUSLY UNRELEASED ON CD.
Добавил: Gabisou , 27.08.2013 04:06            (0)  


Афины, 2015.
Добавил: Andrej , 31.01.2017 02:24            (0)  


Запись из Большого зала Московской консерватории, июнь 1986 г.
Добавил: enmfromspb , 31.07.2013 10:32            (0)  


Записано в Санкт-Петербурге между 1992 и 1994.
Добавил: Acahtonas , 19.07.2013 07:48            (0)  


записано в 2001г. в Дании
Добавил: alexa_minsk , 02.01.2017 10:43            (0)  


2006, Швеция. (128 кбит/с - 33:19)
Добавил: Mama_pianista , 14.11.2013 13:47            (0)  


Recorded at SWR-Studio, Freiburg, Germania, 4 & 5 August, 2001.
Добавил: Andrusha , 24.11.2013 18:22            (66)  


Запись 2000 г., БЗК. Звукорежиссер Мария Соболева.
Добавил: Mikhail_Kollontay , 26.09.2012 16:44            (176)  


Запись с конкурса им.Чайковского, БЗК, 1982 г.
Добавил: Mikhail_Kollontay , 04.10.2012 06:49            (2)  


1997.
Добавил: art15 , 15.08.2013 12:59            (0)  


Запись весны 1990 года
Добавил: Greenfield , 29.04.2011 17:51            (0)  


1952
Добавил: LAKE , 29.08.2017 22:07            (4)  


Recording: The Frick Collection, New York City (USA), March 1, 1953.
Добавил: Gabisou , 01.05.2013 01:28            (2)  


ALAIN LEFÈVRE, PIANO. Recorded on October 24th and 25th, 2001, in Canada.
Добавил: Gabisou , 14.06.2013 14:36            (0)  


1993 год.
Добавил: antidote , 30.03.2011 22:55            (1)  


Концертная запись. Орхус (Дания), церковь Св. Луки, 28.02.2017 // источник - https://www.youtube.com/watch?v=ntslCbHWe0Q
Добавил: Igor2 , 09.02.2020 10:42            (15)  


Harmonia Mundi, Recorded: November 2010 and February 2014, Teldex Studio, Berlin.
Добавил: art15 , 10.06.2015 16:59            (0)  


Мастеринг - Юрий Суворов • Запись 1953 г.
Добавил: Sudozo , 05.04.2016 00:28            (0)  


Released in 1971.
Добавил: Gabisou , 24.07.2019 02:48            (0)  


Taken from a PATHÉ MARCONI (France) lp recorded in 1963. NEVER RELEASED ON CD.
Добавил: Gabisou , 18.05.2013 04:01            (0)  


Добавил: Kris1979 , 25.11.2009 22:25            (0)  


Запись - июль 1961 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 18.03.2017 21:43            (1)  


Recorded in Henry Wood Hall, London (England), October 1990.
Добавил: Gabisou , 15.05.2019 04:34            (0)  


Добавил: art15 , 08.09.2014 16:48            (0)  


2015.
Добавил: LAKE , 19.12.2017 21:28            (10)  


Recorded in USA, October 14, 1953.
Добавил: Gabisou , 19.09.2013 05:49            (0)  


Добавил: PianistDK , 10.01.2010 02:41            (1)  


2005
Добавил: kozakol2008 , 14.01.2017 10:56            (1)  


Быдло. - Балет невылупившихся птенцов.
Добавил: samlev , 09.07.2011 08:07            (17)  


14 ноября 1956, Прага, live
Добавил: D-503 , 05.01.2010 20:44            (4)  


1958 год
Добавил: liubufletchy , 27.04.2010 19:51            (2)  


8/12/49 - Москва, БЗК
Добавил: Yuriyauskiev , 18.04.2011 01:23            (19)  


10/2/69 - Napoli. Auditorium di produzione RAI.
Добавил: Yuriyauskiev , 18.04.2011 08:21            (1)  


24/2/58 - София, концертный зал `Болгария`.
Добавил: Yuriyauskiev , 22.04.2011 16:21            (2)  


Запись - октябрь 1952 г., Москва.
Добавил: Osobnyak , 20.08.2016 14:44            (0)  


Запись - 15 декабря 1968 г., Москва.
Добавил: Osobnyak , 26.09.2016 03:38            (0)  


Лондон, 19 ноября 1968 г.
Добавил: art15 , 05.11.2016 18:44            (0)  


Добавил: ivan0202 , 18.11.2012 14:47            (0)  


Добавил: Gabisou , 01.01.2013 22:32            (0)  


Добавил: art15 , 04.09.2013 17:04            (1)  


Пьеса №6 `Тюильрийский сад` (`Ссора детей после игры`)
Добавил: savin-nicita , 18.08.2018 20:31            (0)  


переложение для гитары К.Ямаситы // конвертация видеофайла с youtube.com, опубликовано 2.12.2016 // любительская неконцертная нестудийная запись // https://www.youtube.com/watch?v=7csjp-ER1HI
Добавил: alexa_minsk , 28.01.2017 09:11            (1)  


1957, live recording
Добавил: Pianoth , 05.09.2016 16:58            (0)  


1980, live recording
Добавил: Pianoth , 05.09.2016 17:16            (0)  


№ 8. Catacombae. Sepulcrum romanum
Добавил: Kuumuudessa , 03.05.2015 20:46            (0)  


Taken from a LP released by RCA VICTOR (USA) in 1964.
Добавил: Gabisou , 22.10.2019 04:58            (0)  


Орган Глочестерского кафедрального собора, 2006г.
Добавил: sl , 04.11.2012 02:18            (12)  


Добавил: Modya , 18.06.2009 20:34            (0)  


Nobuyuki Tsujii - piano. Recorded at Teldex Studio Berlin on May 6-7, 2010.
Добавил: art15 , 18.09.2015 15:46            (0)  


Запись с Зальцбургского фестиваля 31 июля 1961 г.
Добавил: Osobnyak , 08.07.2016 16:13            (0)  


Запись - 12, 14 января 1976 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 18.01.2016 01:48            (0)  


Запись с концерта
Добавил: VivaVika , 06.08.2014 01:58            (0)  


Версия для оркестра, 1980 год, Чикаго
Добавил: Bark_ovsky , 03.11.2017 22:28            (0)  


Recorded at Jordan Hall, New England Conservatory, Boston, Massachusetts (USA), July 30, 2005.
Добавил: Gabisou , 08.03.2016 00:06            (0)  


Запись 1967 года.
Добавил: Split_It_Out , 20.07.2011 18:23            (0)  


Маленькая лекция Марии Юдиной, записанная на пластинку журнала `Кругозор` незадолго до её смерти.
Добавил: kozakol2008 , 13.10.2013 20:12            (2)  


Live at Carnegie hall, 2014.
Добавил: Alex1981 , 07.12.2015 13:39            (0)  


Транскрипция для гитары - К.Ямасита
Добавил: ichi , 09.06.2010 01:09            (5)  


Jeno Jando - piano. Label: Naxos. Rec. 10 & 12 May 1988, Budapest.
Добавил: art15 , 12.03.2014 16:48            (0)  


Последние комментарии

patlayenko
  ???????????????????????????????????!
alexa_minsk
  patlayenko писал(а):
???????????????????
Аранжировка сестер
Бековых.
patlayenko
  alexa_minsk писал(а):
Аранжировка сестер Бековых.
Я не об этом.
Сколько уже есть симфонических партитур (Равель не в счет ???) этого шедевра, а смысл? Тут
и авторские права и бессилие перед законченным шедевром.

Так Баршай взял... и закончил `Искусство фуги И.С.Баха.`

А шедевр-то закончен!!!
Noodles
  Очень хорошее произведение. Не знаю как исполнение, слушал только 2 фортепианных записи.
Думаю отлично с профессиональной точки зрения. Лазарь Берман. Мне его исполнение 1
концерта Чайковского тоже понравилось.
dskn
  Исполнение Бермана (уж насколько люблю его Трансцендентные Листа) решительно не
понравилось. Избыток педали, недостаточно харАктерно, иногда не соблюдает авторскую
динамику (стоит ff, а он играет mf). Да ещё и мажет периодически. Понравились, пожалуй,
только Бедный еврей (он по-настоящему плачет, `ой-ой-ой`), да середина Бабы Яги: от темоло
его жуть разбирает.
Но послушать рекомендую. Чем больше неправильного, тем рельефнее правильное.
sir Grey
  Мне очень нравится этот Кирилл из Воронежа.
samlev
  Да-а! Воображения Владимиру Самойловичу было не занимать! Какие звуковые картины! Я слышал
Горовица очень много - почти всё, но это, пожалуй, будет самое интересное.
GeorgeX
  А почему он добавляет лишние ноты в текст? Если упустить поговорку про Юпитер и быка.
Intermezzo
  GeorgeX писал(а):
А почему он добавляет лишние ноты в текст? Если
упустить поговорку про Юпитер и быка.
Любил такое дело. Он ведь сделал транскрипцию -
как Равель, только для ф-но.) Иногда получалось спорно - как в 9-й сонате или `К пламени`
Скрябина - а иногда, как здесь - просто прекрасно!
sir Grey
  Я не очень люблю это исполнение.
Ekaterina
  Intermezzo писал(а):
Иногда получалось спорно - как в 9-й сонате или
`К пламени` Скрябина - а иногда, как здесь - просто прекрасно!
Не вижу ничего
прекрасного. Столько отсебятины! - это издевательство над авторским текстом. Не
простительно. Теперь даже любопытно послушать его Скрябина. Скрябин и сам не всегда играл
то, что в нотах, но Мусоргский-то уж точно знал, что писал.
Andrew_Popoff
  Ekaterina писал(а):
Скрябин и сам не всегда играл то, что в нотах, но
Мусоргский-то уж точно знал, что писал.
Я думаю, такое впечатление сложилось оттого,
что записи Скрябина, пусть и в виде перфоленты, сохранились. А записей Мусоргского нет.
Ekaterina
  Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, такое впечатление сложилось оттого,
что записи Скрябина, пусть и в виде перфоленты, сохранились. А записей Мусоргского
нет.
Зато известно, что Мусоргский неодобрительно относился к попыткам друзей
`исправлять` ноты, чтобы сделать его сочинения удобоваримыми для слушателей 19 века.
Поэтому и говорю, что он знал, что писал. Сейчас же никто не оспаривает, что Мусоргский не
нуждается в исправлениях. Я считаю, что если пианист хочет играть свой вариант
произведения, то может сделать свою транскрипцию, как Лист или Бузони, указав себя в числе
авторов. А не выдавать за авторское то, чего в нотах в помине нет.
Mikhail_Kollontay
  Ekaterina писал(а):
Зато известно, что Мусоргский неодобрительно
относился к попыткам друзей `исправлять` ноты, чтобы сделать его сочинения удобоваримыми
для слушателей 19 века.
А можно ссылку или цитату? Я что-то не помню этого. Конечно,
Вы правы, но не помню.
Andrew_Popoff
  Ekaterina писал(а):
Зато известно, что Мусоргский неодобрительно
относился к попыткам друзей `исправлять` ноты,
Вы правы, конечно. Но я не о самих
нотах говорил, а о допустимой степени их трактовки.
Сейчас та устная традиция уже мертва, нам судить о ней куда сложнее, чем Горовицу,
который был ближе по времени к автору, играл перед Скрябиным и вполне мог ребёнком видеть
живого Балакирева. А стало быть, был куда ближе нас к традиции.
sir Grey
  Andrew_Popoff писал(а):
/.../А стало быть, был куда ближе нас к
традиции.
А когда Горовиц эту `гвардию переиначил`? Мне кажется, он переделал
Картинки, когда уже не до традиции было, когда он уже в другой традиции был. Наверное,
известен год? Ноты, конечно, были изданы?
aleks91801
  sir Grey писал(а):
А когда Горовиц эту `гвардию переиначил`? Мне
кажется, он переделал Картинки, когда уже не до традиции было, когда он уже в другой
традиции был. Наверное, известен год? Ноты, конечно, были изданы?
После переезда в
САСШ, а ,т.к. это исполнение 1947, то в интервале 1940-47.
Andrew_Popoff
  sir Grey писал(а):
А когда Горовиц эту `гвардию переиначил`? Мне
кажется, он переделал Картинки, когда уже не до традиции было, когда он уже в другой
традиции был. Наверное, известен год? Ноты, конечно, были изданы?
Я думаю, это не
меняется. Как синтаксис или почерк. В этом исполнении, конечно, наложилась ещё
Бузониевская традиция, в духе товарища Огурцова: `пусть будет большой, массовый квартет`.
Мне это не нравится, но я ведь и не высказывался об этом конкретном исполнении.
NASA
  Ekaterina писал(а):
Зато известно, что Мусоргский неодобрительно
относился к попыткам друзей `исправлять` ноты, чтобы сделать его сочинения удобоваримыми
для слушателей 19 века.
`Летопись моей музыкальной жизни` Римского-Корсакова, а так
же переписка внутри `могучей кучки`, та что сохранилась, говорит об обратном.
aleks91801
  Andrew_Popoff писал(а):
... В этом исполнении, конечно,
....
Где-то читал - не вспомню, что Горовиц полагал Мусоргского `фортепианным
дилетантом` и его (Горовица) транскрипция - своего рода доведенное до надлежащего
`фортепианного` уровня (непомню точно как именно говорил Горовиц) сего произведения.
Как по мне, так испортил Горовиц и Гнома и Замок, да и Прогулка - пробежка тяжеловеса ...
хрюхма.
aleks91801
  NASA писал(а):
`Летопись моей музыкальной жизни` Римского-Корсакова,
а так же переписка внутри `могучей кучки`, та что сохранилась, говорит об
обратном.
Угу. Особенно симиволичен эпизод с `лысой горой`, когда М. отказался
выполнять `требования` своего аж `кумира` и учителя Балакирева о переделке партитуры, а
последний в итоге сорвал премьеру, а М. уперся, обиделся, и сильно они долго друг дружку
за этот эпизод отказывались понимать:)))
Andrew_Popoff
  aleks91801 писал(а):
Где-то читал - не вспомню, что Горовиц полагал
Мусоргского `фортепианным дилетантом` и его (Горовица) транскрипция - своего рода
доведенное до надлежащего `фортепианного` уровня
Горовиц, конечно, человек был
неординарный. Во всех смыслах. :)
andreiKo
  А мне, совершенно неожиданно, многое очень понравилось. И многое в `отсебятинах` тоже. Не
понравилося только `гном` по характеру - слишком монструозный уж он вышел. И не понимаю,
почему он играет зачеркнутый авторский вариант в `Бабе-Яге` и особенно в финале - там где
несущиеся вниз октавы в аккомпанементе. К слову сказать - только сейчас сообразил - кода
1-го ф-п. концерта Прокофьева - именно отсюда же `уши растут` - такие же там октавные
пассажи вниз как в `Воротах`.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru