1. Allegro moderato
2. Andante con moto
3. Allegro
Впервые исполнена 17 декабря 1865 г. в зале Musikverein, Венa, дир. Иоганн Хербек.
Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Andante con moto 3. Allegro Впервые исполнена 17 декабря 1865 г. в зале Musikverein, Венa, дир. Иоганн Хербек. |
||
Как все срослось ведь!
Человеческая трагедия - первая часть, космос, вселенная, вечность, божественная сущность
- вторая!
Абсолют.
(что могло быть третьей частью? Менуэт, вальс? Смешно-то как
Разве что танец Шивы)
`неоконченная`!
Как все срослось ведь!
Человеческая трагедия - первая часть, космос, вселенная, вечность, божественная сущность
- вторая!
Абсолют.
(что могло быть третьей частью? Менуэт, вальс? Смешно-то как
Разве что танец Шивы)
мажорную сонату не надо было отягощать 3 и 4 частями, и даже еще больше того, то же с 3-й
симф. Бетховена, к чему там 3 и 4 части, непонятно. То есть он постарался честно, но это
уже так....
`неоконченная`!
Как все срослось ведь!
Человеческая трагедия - первая часть, космос, вселенная, вечность, божественная сущность
- вторая!
Абсолют.
(что могло быть третьей частью? Менуэт, вальс? Смешно-то как
Разве что танец Шивы)
А наш российский композитор Антон Сафронов ее закончил другими неоконченными
произведениями Шуберта и оркестровал. Исполняли в Австрии. Интересно получилось.
У Шуберта, вообще, столько всего неоконченного по жизни было.
У Шуберта, вообще, столько всего неоконченного по жизни было.
для Сафронова Антона. Я искренно поддерживаю его начинания. Серьёзно. Помню даже дискуссию
у нас на Форуме с его участием. А где можно послушать продолжение `Неоконченной`? И как
теперь называется эта симфония? `Законченная`? `Конченная`?
искренно поддерживаю его начинания. Серьёзно. Помню даже дискуссию у нас на Форуме с его
участием. А где можно послушать продолжение `Неоконченной`? И как теперь называется эта
симфония? `Законченная`? `Конченная`?
запись к нам в училище лет 10 назад, если не больше. Мы слушали его лекцию о неоконченных
произведениях, а потом слушали симфонию с его
носителя. Мне даже кажется, что ещё с магнитофона, но точно не помню. Антон подробно
рассказывал, какие Шубертовские сочинения использовал и почему. В заключении добавил, что
сейчас бы всё сделал по-другому. Записи уже лет 20, я думаю, потому что он ее привозил,
когда ей уже было 10. Австрийский оркестр хорошо исполнял. Мне понравилось. Свежее
решение.
Но в голове всегда традиционно гвоздиком сидит: а зачем?
кажется, можно сказать, что скерцо и финал в Третьей симфонии Бетховена идут за траурным
маршем затем, зачем за целой Третьей идет целая Четвёртая (здесь много писалось о её
загадочном `положении` и содержании, о b-moll-ном вступлении, и как оно `было замечено` на
фортиссимо в финальном контрдансе, и других чудесах).
Положение скерцо и финала в си-бемоль мажорной сонате Ш. замечательно определяет их
содержание, пусть в отдельности они якобы не притязают на, скажем, глубину (вовсе
неправда, хотя они точно лишены той обескураживающей спонтанности, которая встречается у
Бетховена — например, финалы сонат 7, 12, 18).
Вспоминаю любимое у себя произведение Ш. — последний квартет. Также можно было бы
указать, что после такой второй части не добавишь что-либо. Однако финал квартета более
чем удивителен (такого разноречивого и гнетущего allegro больше нигде не знаю), как и опус
в целом.
сочинения использовал и почему. В заключении добавил, что сейчас бы всё сделал по-другому.
Но в голове всегда традиционно гвоздиком сидит: а зачем?
жили, творили, заканчивали и не заканчивали по совершенно быть может не уловимым для
биографов причинам.
Молодые композиторы лишенные за это время `катехизиса романтизма` вынуждены были наощупь,
как слепые котята самостоятельно искать дорогу в этом жанре... А было бы прикольно,
подумал я совсем о другом, если бы вдруг на каком-то чердаке нашлась бы
подлинная(авторская не Сафроновская)рукопись 3 и 4 части этой симфонии, а там... танец
Шивы.