Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
Таким неуклюжим и неинтересным я его ещё никогда не слышал. У него совершенно по-другому
звучит Рояль! У меня есть только видео вариант этого произведения в исп. М. Плетнёва. А
так бы поделился. Может чего получится... Спасибо.
заново артикулированных деталей. Усилены, порой предельно, динамические и темповые
контрасты. Все выделано до мелочей, которых, впрочем, в этом деле и быть не должно -
важно всё. Нейгауз говорил о Рихтере, что он играет «оркестрово», как бы обобщенно. У
Плетнева – иначе, текст разобран по деталям, препарирован, может быть, в какой-то мере за
счет цельности впечатления, ведь «Картинки», несмотря на их тематическую дробность – очень
целостная композиция, достаточно послушать как варьирует между частями связующая их тема
«Прогулки». Вообще же, любопытно, что обычно, когда речь заходит об аналогиях между
визуальными образами и музыкой, основным критерием является степень соответствия музыки
изображению – насколько, мол, музыка соответствует (например – в живописи) зримому образу.
Но с музыкой Мусоргского все наоборот: она оторвалась от весьма скромных, по сути,
картинок Гартмана, поднялось над ними и живет собственной жизнью, гораздо более яркой и
насыщенной, чем породивший ее источник.