Запись производилась частями - в мае и июле 1953, мае 1955.
sir Grey
(11.06.2014 14:20)
Хоть Вы и лейк - но спасибо. С паршивой овцы, как говорится....
Игрывал я эти мимолетности, игрывал.
OlgaKz
(11.06.2014 14:22)
LAKE писал(а):
Запись производилась частями - в мае и июле 1953, мае 1955.
Спасибо,Lake, за мою любимую МВЮ.
Но записан весь цикл полностью?
sir Grey
(11.06.2014 14:26)
Боже, какая музыка!
Мы его не любим - он тоже купил.
Вот, что ей надо играть. А не Баха там всякого. Она, конечно, была в теме.
Мне трудно представить лучшее исполнение, хотя до музыки Прокофьева мне - как до Сириуса. Или Веги. Ооочень далеко. Но нравится. Но сегодня.
sir Grey
(11.06.2014 14:34)
Я бы педали брал меньше. Но это личное.
Вообще, мне кажется, что за последние 150 (или больше?) лет в технике ф-ного искусства больше всего изменилось пользование педалью.
Хорошо органистам, у них ноги заняты. Пару раз громкость подвинул - и все.
Да. Крылья, крылья...
LAKE
(11.06.2014 14:52)
OlgaKz писал(а):
Спасибо,Lake, за мою любимую МВЮ.
Но записан весь цикл полностью?
Да, все 20 пьес.
LAKE
(11.06.2014 14:53)
sir Grey писал(а):
Хоть Вы и лейк - но спасибо. С паршивой овцы, как говорится....
Игрывал я эти мимолетности, игрывал.
да, лысому барану...
OlgaKz
(11.06.2014 15:43)
LAKE писал(а):
Да, все 20 пьес.
Спасибо, я уже послушала и поняла.
Восхитительно, конечно, Мария Вениаминовна играет!
Как я люблю раннего Прокофьева, Прокофьева времен его первой симфонии! Еще не сложились окончательно стиль, язык, но откровенная, обнаженная гениальность – через край. И непохожесть! И Юдина играет так, что все это очень остро чувствуется. Невероятное исполнение!
patlayenko
(11.06.2014 16:26)
OlgaKz писал(а):
Еще не сложились окончательно стиль, язык,
Да нет! Стиль и язык изначально уже были сложены. Позже этот стиль мощно проявился в `Ромео и Джульетте` и в 7-й симфонии.
OlgaKz
(11.06.2014 16:40)
patlayenko писал(а):
Да нет! Стиль и язык изначально уже были сложены.
Не буду спорить, Эдуард Николаевич, скорее всего Вы правы, и у ССП все изначально было, от Бога. Согласна. Может быть, не так совершенно и отшлифовано, как у позднего Прокофьева, но было. В моем посте есть слово `окончательно` - я спрячусь за него.
И спасибо Вам огромное за уточнение!
patlayenko
(11.06.2014 17:07)
OlgaKz писал(а):
И спасибо Вам огромное за уточнение!
Это всего лишь ЛИЧНОЕ мнение, не больше... А потому, выше Вас `подпрыгнуть` не могу!
Mikhail_Kollontay
(11.06.2014 17:09)
sir Grey писал(а):
какая музыка!
Слушать сил нет, ибо как раз у меня одна дева проходила, сегодня сыграла замечательно их на экзамене, ну как замечательно, 91 я ей поставил, то есть как бы пять с минусом. Но обычно до этой цифры тут как до звезды небесной. Музыка да, ошеломительная.
musikus
(11.06.2014 17:10)
OlgaKz писал(а):
непохожесть!
Что есть то есть. Но больше, пожалуй, ничего интересного. Всегда ли непохожесть хороша? `Мимолетности` усилиями лучших исполнителей давно превратились в цикл, подобный изящному ожерелью, звенья которого сплетаются в одно целое (даже если играется вереница избранных пьес). А Мария Вениаминовна разорвала это ожерелье угрюмыми паузами, отяжелила пьески неуместной здесь серьезностью. Думаю, что это просто не ее вещь. Ей бы `Сарказмы` играть. Не знаю играла ли...
musikus
(11.06.2014 17:22)
sir Grey писал(а):
Я бы педали брал меньше. Но это личное.
Я ее вообще никогда не брал. В космос вот тоже как-то не довелось...
Maxilena
(11.06.2014 17:27)
musikus писал(а):
Что есть то есть. Но больше, пожалуй, ничего интересного. Всегда ли непохожесть хороша? `Мимолетности` усилиями лучших исполнителей давно превратились в цикл, подобный изящному ожерелью, звенья которого сплетаются в одно целое (даже если играется вереница избранных пьес). А Мария Вениаминовна разорвала это ожерелье угрюмыми паузами, отяжелила пьески неуместной здесь серьезностью. Думаю, что это просто не ее вещь. Ей бы `Сарказмы` играть. Не знаю играла ли...
При всем моем обожании и боготворении Юдиной, совершенно согласна с этой собакой на аватаре)))))))))))))))))))))))))
musikus
(11.06.2014 17:29)
Maxilena писал(а):
совершенно согласна с этой собакой на аватаре)))))))))))))))))))))))))
Прошу заметить: она не лает, она изумляется.
Maxilena
(11.06.2014 17:31)
musikus писал(а):
Прошу заметить: она не лает, она изумляется.
Она- прелесть!!
OlgaKz
(11.06.2014 17:34)
patlayenko писал(а):
Это всего лишь ЛИЧНОЕ мнение, не больше...
А мне именно тем оно и интересно, что это Ваше ЛИЧНОЕ. Следить за Вашей мыслью, пытаться понять ее - занятие чрезвычайно увлекательное. Честное слово! Спасибо, дорогой Эдуард Николаевич, что поделились своим мнением.
OlgaKz
(11.06.2014 17:56)
musikus писал(а):
- Всегда ли непохожесть хороша?
- `Мимолетности` усилиями лучших исполнителей давно превратились в цикл, подобный изящному ожерелью.
- Нет, конечно, не всегда. Непохожесть ради непохожести – это ужасно. Но это не случай ССП или Юдиной. Здесь непохожесть – отметина Бога, и нам ничего другого не остается, как смириться с этим. И полюбить! Во всяком случае, я так и сделала.
- Что касается иных исполнений, они, разумеется, другие. Ну, кто мог бы сыграть так, как она, даже если бы захотел? А потому у всех – изящное ожерелье, а у нее – набор четок. Но моему сердцу именно она говорит, как никто другой. Ничего не могу с этим поделать.
Мы с Вами очень по-разному все воспринимаем, и зачастую мнения наши прямо противоположны. Правда, это не есть трагедия.
SergeyZyatkov
(11.06.2014 18:16)
Вещь крамольную, быть может, скажу, но у струнных этот цикл звучит лучше, чем у фортепиано (больше деталей, планов - совсем другое измерение музыка приобретает, кажется более точной реализацией замысла).
OlgaKz
(11.06.2014 18:19)
SergeyZyatkov писал(а):
Вещь крамольную, быть может, скажу, но у струнных этот цикл звучит лучше, чем у фортепиано (больше деталей, планов - совсем другое измерение музыка приобретает, кажется более точной реализацией замысла).
И чье исполнение Вы можете порекомендовать, чтобы можно было убедиться в крамольности или легитимности Вашей мысли? :)))
SergeyZyatkov
(11.06.2014 18:30)
Имею ввиду аранжировки Баршая и Балашова, CD оркестра `Московские солисты` п/у Башмета. (Квартеты тоже играют некоторые `Мимолетности` - `Романтик-квартет` - но не слышал.)
SergeyZyatkov
(11.06.2014 18:52)
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=89706#comment_385766
Правда, мнение там другое) Во всяком случае, к Прокофьеву это ближе, чем запись Невилла Марринера, с бОльшим составом струнных.
OlgaKz
(11.06.2014 19:07)
SergeyZyatkov писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=89706#comment_385766< /div>Спасибо за ссылки и рекомендации. Послушаю.
musikus
(11.06.2014 19:16)
SergeyZyatkov писал(а):
Вещь крамольную, быть может, скажу, но у струнных этот цикл звучит лучше, чем у фортепиано (больше деталей, планов - совсем другое измерение музыка приобретает, кажется более точной реализацией замысла).
Может быть не лучше (фортепьянная фактура `Мимолетностей` очень `вкусна`), но Баршаевская версия весьма интересна.
Игрывал я эти мимолетности, игрывал.
1955.
Но записан весь цикл полностью?
Мы его не любим - он тоже купил.
Вот, что ей надо играть. А не Баха там всякого. Она, конечно, была в теме.
Мне трудно представить лучшее исполнение, хотя до музыки Прокофьева мне - как до Сириуса.
Или Веги. Ооочень далеко. Но нравится. Но сегодня.
Вообще, мне кажется, что за последние 150 (или больше?) лет в технике ф-ного искусства
больше всего изменилось пользование педалью.
Хорошо органистам, у них ноги заняты. Пару раз громкость подвинул - и все.
Да. Крылья, крылья...
Но записан весь цикл полностью?
говорится....
Игрывал я эти мимолетности, игрывал.
поняла.
Восхитительно, конечно, Мария Вениаминовна играет!
Как я люблю раннего Прокофьева, Прокофьева времен его первой симфонии! Еще не сложились
окончательно стиль, язык, но откровенная, обнаженная гениальность – через край. И
непохожесть! И Юдина играет так, что все это очень остро чувствуется. Невероятное
исполнение!
нет! Стиль и язык изначально уже были сложены. Позже этот стиль мощно проявился в `Ромео и
Джульетте` и в 7-й симфонии.
сложены.
изначально было, от Бога. Согласна. Может быть, не так совершенно и отшлифовано, как у
позднего Прокофьева, но было. В моем посте есть слово `окончательно` - я спрячусь за него.
И спасибо Вам огромное за уточнение!
лишь ЛИЧНОЕ мнение, не больше... А потому, выше Вас `подпрыгнуть` не могу!
меня одна дева проходила, сегодня сыграла замечательно их на экзамене, ну как
замечательно, 91 я ей поставил, то есть как бы пять с минусом. Но обычно до этой цифры тут
как до звезды небесной. Музыка да, ошеломительная.
пожалуй, ничего интересного. Всегда ли непохожесть хороша? `Мимолетности` усилиями лучших
исполнителей давно превратились в цикл, подобный изящному ожерелью, звенья которого
сплетаются в одно целое (даже если играется вереница избранных пьес). А Мария Вениаминовна
разорвала это ожерелье угрюмыми паузами, отяжелила пьески неуместной здесь серьезностью.
Думаю, что это просто не ее вещь. Ей бы `Сарказмы` играть. Не знаю играла ли...
вообще никогда не брал. В космос вот тоже как-то не довелось...
интересного. Всегда ли непохожесть хороша? `Мимолетности` усилиями лучших исполнителей
давно превратились в цикл, подобный изящному ожерелью, звенья которого сплетаются в одно
целое (даже если играется вереница избранных пьес). А Мария Вениаминовна разорвала это
ожерелье угрюмыми паузами, отяжелила пьески неуместной здесь серьезностью. Думаю, что это
просто не ее вещь. Ей бы `Сарказмы` играть. Не знаю играла ли...
обожании и боготворении Юдиной, совершенно согласна с этой собакой на
аватаре)))))))))))))))))))))))))
аватаре)))))))))))))))))))))))))
изумляется.
больше...
мыслью, пытаться понять ее - занятие чрезвычайно увлекательное. Честное слово! Спасибо,
дорогой Эдуард Николаевич, что поделились своим мнением.
- `Мимолетности` усилиями лучших исполнителей давно превратились в цикл, подобный
изящному ожерелью.
ужасно. Но это не случай ССП или Юдиной. Здесь непохожесть – отметина Бога, и нам ничего
другого не остается, как смириться с этим. И полюбить! Во всяком случае, я так и сделала.
- Что касается иных исполнений, они, разумеется, другие. Ну, кто мог бы сыграть так, как
она, даже если бы захотел? А потому у всех – изящное ожерелье, а у нее – набор четок. Но
моему сердцу именно она говорит, как никто другой. Ничего не могу с этим поделать.
Мы с Вами очень по-разному все воспринимаем, и зачастую мнения наши прямо противоположны.
Правда, это не есть трагедия.
(больше деталей, планов - совсем другое измерение музыка приобретает, кажется более точной
реализацией замысла).
струнных этот цикл звучит лучше, чем у фортепиано (больше деталей, планов - совсем другое
измерение музыка приобретает, кажется более точной реализацией замысла).
исполнение Вы можете порекомендовать, чтобы можно было убедиться в крамольности или
легитимности Вашей мысли? :)))
(Квартеты тоже играют некоторые `Мимолетности` - `Романтик-квартет` - но не слышал.)
Правда, мнение там другое) Во всяком случае, к Прокофьеву это ближе, чем запись Невилла
Марринера, с бОльшим составом струнных.
писал(а):
/div>Спасибо за ссылки и рекомендации. Послушаю.
струнных этот цикл звучит лучше, чем у фортепиано (больше деталей, планов - совсем другое
измерение музыка приобретает, кажется более точной реализацией замысла).
не лучше (фортепьянная фактура `Мимолетностей` очень `вкусна`), но Баршаевская версия
весьма интересна.