1. Allegro maestoso
2. Romance: Larghetto
3. Rondo: Vivace

Запись - 31 декабря 1964 г., Филадельфия.
         (16)  


karapusik (24.09.2015 21:21)
Это исполнение необходимо признать гениальным, потому-что именно таковым оно и является!

balaklava (21.02.2021 14:36)
Интересно, что заставляет исполнителей играть этот томительно длинный, бессодержательный,
преисполненный рутины концерт?

abcz (21.02.2021 14:56)
balaklava писал(а):
Интересно, что заставляет исполнителей играть
этот томительно длинный, бессодержательный, преисполненный рутины концерт?
может, то,
что он прекрасен?

Maxilena (21.02.2021 15:33)
balaklava писал(а):
Интересно, что заставляет исполнителей играть
этот томительно длинный, бессодержательный, преисполненный рутины концерт?
Вероятно,
его мелодическая прелесть. Он, конечно, слабее Второго, но тоже весьма ничего себе. И где
это у Шопена рутина???

alexshmurak (21.02.2021 15:35)
balaklava писал(а):
Интересно, что заставляет исполнителей играть
этот томительно длинный, бессодержательный, преисполненный рутины концерт?
мне всегда
этот концерт больше нравился, чем второй

abcz (21.02.2021 15:50)
Maxilena писал(а):
И где это у Шопена рутина???
все концерты
преисполнены рутины

Maxilena (21.02.2021 16:29)
abcz писал(а):
все концерты преисполнены рутины
Тогда уж вообще
все преисполнено... Пессимист.

abcz (21.02.2021 16:39)
Maxilena писал(а):
Тогда уж вообще все преисполнено...
Пессимист.
отчасти, верно. Но концерты - особенно. Это даже хуже опер и некоторых
симфоний. Эта концертная риторика, составляющая %-в 80 любого концерта (кроме некоторых ХХ
в. и очень концентрированных барочных, которые, впрочем, всё равно рутина, как и 90%
барочной музыки), убивает

sir Grey (21.02.2021 16:40)
balaklava писал(а):
Интересно, что заставляет исполнителей играть
этот томительно длинный, бессодержательный, преисполненный рутины концерт?
Может,
оркестровая партия понравилась?

abcz (21.02.2021 16:41)
sir Grey писал(а):
Может, оркестровая партия
понравилась?
особенно, у контрабасов

Maxilena (21.02.2021 18:37)
abcz писал(а):
отчасти, верно. Но концерты - особенно. Это даже хуже
опер и некоторых симфоний. Эта концертная риторика, составляющая %-в 80 любого концерта
(кроме некоторых ХХ в. и очень концентрированных барочных, которые, впрочем, всё равно
рутина, как и 90% барочной музыки), убивает
Ой. Фортепианные концерты люблю больше
всего. Рутинная я...

abcz (21.02.2021 18:44)
Maxilena писал(а):
Ой. Фортепианные концерты люблю больше всего.
Рутинная я...
все любят привычные сласти. Особенно, если обёртка красивая.

pokot (22.02.2021 14:42)
abcz писал(а):
отчасти, верно. Но концерты - особенно. Это даже хуже
опер и некоторых симфоний. Эта концертная риторика, составляющая %-в 80 любого концерта
(кроме некоторых ХХ в. и очень концентрированных барочных, которые, впрочем, всё равно
рутина, как и 90% барочной музыки), убивает
В случае Моцарта (форт) не согласен!

pokot (22.02.2021 15:09)
abcz писал(а):
все любят привычные сласти. Особенно, если обёртка
красивая.
Зачем обобщать. Вовсе не все. Да и форт. концерты не все сладкие.

user29061323 (05.07.2024 22:00)
balaklava писал(а):
Интересно, что заставляет исполнителей играть
этот томительно длинный, бессодержательный, преисполненный рутины концерт?
Я всегда
жалел о том, что этот концерт слишком короток, мне хотелось его продолжения. Его богатство
и красота неисчерпаемы! А исполнение этого концерта Гилельсом - нечто совершенно
особенное. Стоит появиться на свет, только ради того, чтобы услышать эту музыку...

Volovikelena (05.07.2024 23:48)
user29061323 писал(а):
Я всегда жалел о том, что этот концерт слишком
короток, мне хотелось его продолжения. Его богатство и красота неисчерпаемы! А исполнение
этого концерта Гилельсом - нечто совершенно особенное. Стоит появиться на свет, только
ради того, чтобы услышать эту музыку...
Именно так. Лучше не скажешь. Спасибо Вам.



 
     
classic-online@bk.ru