Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
Бетховенского 200-летия. Скажите, Юрий аус Киев, что это за запись, пожалуйста. Это точно
с той пластинки.
И заодно - зачем он замедляет в двух местах в третьей части?
Бетховенского 200-летия. Скажите, Юрий аус Киев, что это за запись, пожалуйста. Это точно
с той пластинки.
И заодно - зачем он замедляет в двух местах в третьей части?
У Бетховена в музыке достаточно много своего трагизма, поэтому, на мой взгляд, при
исполнении более уместна некая отстраненность, не такое `бурное проникновение` в материал,
не такой сногсшибательный напор, более `школярское` `академическое` что ли исполнение...
Мне понравились 2-ая часть и, частично 3-я.
степени...
поэтому, на мой взгляд, при исполнении более уместна некая отстраненность, не такое
`бурное проникновение` в материал,
того, что слышите. Я бы сказал, что Ваше представление диаметрально противоположно тому,
что есть на самом деле. Но тем Ваше мнение и интересно, поскольку оно дает возможность
обратить внимание на то, что Вам не нравится и пересмотреть свое отношение к исполнениям,
о которых Вы отзываетесь с похвалой.
старой советской пластинке, чуть ли не с Бетховенского 200-летия. Скажите, Юрий аус Киев,
что это за запись, пожалуйста. Это точно с той пластинки.
И заодно - зачем он замедляет в двух местах в третьей части?
эта версия с пластинки.
Фирмы Мелодия.
Ранний фортепианный Бетховен у Рихтера - (ИМХО) лучший.
Чего не скажу о позднем.
Но - это тоже моё личное мнение...
степени...
..... при исполнении более уместна некая отстраненность, не такое .... что ли
исполнение...
медленной и неглубокой речки и послушать тихое, размеренное звучание алегры мэйн-коун
бриы. Под зузжание шмилей и посапывание спячей, утомленою сонцем, уткнутой носом в писок
красивой соседки, на которой редкое колыханье случайного ветерка слегка приподымает уже
задраный ея же неосторожными спящими ножками подол крепдешина иё легкой и бессмысленой
вобщем одежки ...
А у Бетховена-то, ды, конешна... и без патетики Рихтера достаточно своего трагизма:))))
Фуртвенглере.
чем...
степени...
У Бетховена в музыке достаточно много своего трагизма, поэтому, на мой взгляд, при
исполнении более уместна некая отстраненность, не такое `бурное проникновение` в материал,
не такой сногсшибательный напор, более `школярское` `академическое` что ли исполнение...
Мне понравились 2-ая часть и, частично 3-я.
думаю, самому Бетховену пришлось бы не по нутру. Рихтер - это Рихтер. И здесь, на мой
взгляд, попадание полное.