CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Иоганн Себастьян Бах
-
Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720), BWV 1011
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I & II
6. Gigue
Уильям Примроуз
(альт)
(4)
Opus88 (09.04.2017 00:32)
Переслушал, замечательное исполнение!
Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
tagantsev (09.04.2017 02:09)
Opus88 писал(а):
Переслушал, замечательное исполнение!
Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
То что маленькая
виолончель - это истинная правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
Opus88 (09.04.2017 02:20)
tagantsev писал(а):
То что маленькая виолончель - это истинная
правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
А тенорную скрипку
(на октаву ниже скрипки и соответственно квинту выше виолончели) практически не используют
- такая гармония и симметрия рушатся...
sir Grey (09.04.2017 08:36)
А все-таки на виолончели когда слушаешь, прямо в груди что-то резонирует в начале.
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
виолончель - это истинная правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
(на октаву ниже скрипки и соответственно квинту выше виолончели) практически не используют
- такая гармония и симметрия рушатся...