Главная Иоганн Себастьян Бах Сюита для виолончели соло №5 до минор

Сюита для виолончели соло №5 до минор, BWV 1011 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011

Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I & II
6. Gigue

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Запись 1965 года
Добавил: D-503 , 18.04.2009 02:58            (0)  


Записи 1995-96 гг., Тревизо, Италия.
Добавил: Osobnyak , 04.08.2017 23:56            (0)  


HIS (VERY DIFFERENT) SECOND RECORDING, JANUARY 1992.
Добавил: Gabisou , 20.03.2013 01:59            (0)  


Запись 1999г.
Добавил: Atanos , 24.11.2010 13:13            (0)  


альбом 2009г.
Добавил: Gabisou , 12.03.2013 02:23            (0)  


Транскрипция для блок-флейты М.Вербрюгген. Запись 1999г.
Добавил: alexa_minsk , 06.09.2011 14:05            (0)  


The Six Suites for Violoncello performed on viola. 1999
Добавил: Gabisou , 24.01.2013 04:45            (0)  


1998, Netherlands
Добавил: Igor2 , 20.04.2019 22:27            (10)  


Recorded in June 2001.
Добавил: Gabisou , 18.01.2013 06:08            (0)  


2007, Studio Tibor Varga, Sion, Switzerland // cello by Carlo Giuseppe Testore dated 1690
Добавил: alexa_minsk , 01.07.2017 19:26            (0)  


переложение для альта, запись 2010 г.
Добавил: Slav48 , 03.10.2011 16:55            (1)  


1991, Haarlem, Netherlands
Добавил: alexa_minsk , 19.03.2016 08:24            (0)  


Recorded in France, February 1964.
Добавил: Gabisou , 26.06.2015 03:43            (0)  


Запись - июль 2006 г., Лондон.
Добавил: SvetlanaGor , 08.06.2018 19:35            (0)  


Запись - 14-15 июня 1939 г., Париж.
Добавил: Deee , 03.12.2009 17:20            (0)  


Recorded at Salle François-Bernier, Domaine Forget, Saint-Irénée (Québec), Canada, September 2010. WITH ORIGINAL SCORDATURA TUNING.
Добавил: Gabisou , 07.04.2014 01:07            (0)  


2015, Feldkirchen, Germany
Добавил: alexa_minsk , 06.06.2017 16:53            (4)  


Recorded live at Wigmore Hall, London, on 5 May 2012.
Добавил: Osobnyak , 04.08.2017 20:45            (0)  


запись 2007г.
Добавил: straddarts , 23.03.2012 03:27            (0)  


наплечная виолончель (violoncello da spalla). Запись 2007г.
Добавил: Atanos , 17.11.2010 19:26            (7)  


instrument: interpretation fin XVIII-XIX siecle de ce qu`Andrea Amati aurait pu faire /// recording in 2001
Добавил: Igor2 , 26.04.2019 22:20            (0)  


Запись - январь 1993 г., Бристоль.
Добавил: Osobnyak , 12.08.2017 00:09            (0)  


Recorded in 1958.
Добавил: Osobnyak , 08.08.2018 03:58            (0)  


Запись - май 2003 г.
Добавил: Osobnyak , 19.07.2016 18:57            (1)  


Recorded from 2 to 7 October 2001 at the Chapelle de l`Hôpital Notre-Dame de Bon Secours, Paris, France.
Добавил: Gabisou , 30.12.2015 00:45            (0)  


Recording: Snape Concert Hall, Suffolk, UK, 1990.
Добавил: akairo , 06.01.2010 11:13            (0)  


Добавил: vasy , 13.09.2013 14:00            (0)  


Recorded at Ishihara Hall, Osaka, Japan, June 7-9, 1994.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 03:14            (0)  


Recorded at Vanguard Studios, New York City, April 20, 1982.
Добавил: Osobnyak , 05.07.2015 18:55            (0)  


5 Sep 2015, Royal Albert Hall
Добавил: ahol , 18.09.2015 15:09            (0)  


Recorded in 1954-55, Beethovensaal, Hannover.
Добавил: Osobnyak , 13.09.2018 20:07            (0)  


CD 1993
Добавил: alexa_minsk , 10.04.2016 13:40            (0)  


August 2009, Kloster Knechtsteden.
Добавил: Osobnyak , 30.08.2017 23:56            (0)  


2000, USA
Добавил: alexa_minsk , 28.10.2013 00:47            (0)  


Запись - 2-5 июня 2004 г., Великобритания.
Добавил: Osobnyak , 07.11.2017 17:52            (0)  


запись 2006г.
Добавил: straddarts , 23.03.2012 18:12            (0)  


Запись - май/июнь 1971 г.
Добавил: Osobnyak , 05.08.2017 01:01            (0)  


запись 2004г.
Добавил: alexa_minsk , 30.11.2011 00:28            (0)  


транскрипция для виолы да гамба П.Пандольфо по BWV 1011 и BWV 995 // запись 1994г.
Добавил: alexa_minsk , 27.07.2016 21:15            (1)  


recording: 1998, Tonstudio Teije van Geest, Heidelberg
Добавил: art15 , 13.11.2013 19:05            (0)  


Добавил: Osobnyak , 12.05.2015 17:31            (4)  


Запись - март 1991 г., Франция.
Добавил: akairo , 06.01.2010 12:26            (6)  


Прага, 1955 год.
Добавил: abyrvalg , 26.03.2014 20:45            (0)  


Recorded in the Small Hall of Moscow Conservatory, in January 2000.
Добавил: Gabisou , 29.05.2013 05:15            (0)  


1995. Хаарлем, Нидерланды
Добавил: Dolivlad , 18.02.2010 22:20            (0)  


Записи 2010-11 гг., Кембридж.
Добавил: Osobnyak , 02.08.2017 02:28            (0)  


Запись - декабрь 1996 г., Швеция. Виолончель - David Tecchler (1711).
Добавил: Osobnyak , 02.05.2018 18:38            (0)  


Ryo Terakado (violoncello da spalla) / Hakujyu Hall, Tokyo, Japan, 2008
Добавил: Anonymous , 28.02.2016 14:54            (0)  


Recorded at Temple Church, London (England), April 1982.
Добавил: Gabisou , 22.01.2016 01:30            (0)  


Записи 1988-89 гг., Генуя.
Добавил: Osobnyak , 22.08.2017 08:58            (1)  


CD 2011
Добавил: alexa_minsk , 02.04.2016 07:37            (0)  


Записи 1951-55 гг.
Добавил: Osobnyak , 22.08.2017 23:35            (1)  


Запись - декабрь 1960 г., Ганновер.
Добавил: D-503 , 18.04.2009 04:49            (0)  


Запись - октябрь 1959 г., Женева.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2017 20:18            (0)  


Запись - 4-5 мая 1977 г.
Добавил: Osobnyak , 01.08.2017 21:00            (0)  


Запись - 2 марта 1972 г., Токио (live).
Добавил: Osobnyak , 01.08.2017 22:12            (0)  


Запись - сентябрь 1983 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 04.08.2017 03:22            (0)  


Запись - июль/август 2000 г., США.
Добавил: Osobnyak , 04.08.2017 17:43            (0)  


Запись - 6 октября 1971 г.
Добавил: Germann , 09.06.2009 07:10            (0)  


1963, New York
Добавил: alexa_minsk , 02.06.2014 16:00            (0)  


Записи 1957-59 гг., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 07.12.2015 02:00            (0)  


Запись 1992 г.
Добавил: Atanos , 04.12.2010 13:55            (0)  


Recorded in 1952.
Добавил: Gabisou , 19.01.2013 04:07            (0)  


Март 2006 года, Париж
Добавил: Bark_ovsky , 09.11.2017 11:02            (0)  


Последние комментарии

Igor2
  Звук великолепен.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших
лютнистов.
Opus88
  Igor2 писал(а):
Звук великолепен.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших
лютнистов.
Очень хорошее исполнение, спасибо!
Но для меня и аутентичная виолончель (не буду даже заикаться про вибрато), и все призвуки
(от микрофона очень близко к струнам) ну никак не рифмуются с совершенным исполнением. И
дыхание...

P.S. Это его второе исполнение из трёх, в третьём (2012) он уже полностью отрывается с
гипераутентичной настройкой ниже 400 Гц - интересно было бы услышать.
Igor2
  Opus88 писал(а):
P.S. Это его второе исполнение из трёх, в третьём
(2012) он уже полностью отрывается с гипераутентичной настройкой ниже 400 Гц - интересно
было бы услышать.
Ооо...!!!
Ваши познания о записях Виспелвэя вызывают у меня удивление и уважение. Не знал, что он
записывал сюиты Баха не один раз.
`Респект`, как кое-где сейчас модно говорить.
Opus88
  Igor2 писал(а):
Ооо...!!!
Ваши познания о записях Виспелвэя вызывают у меня удивление и уважение. Не знал, что он
записывал сюиты Баха не один раз.
`Респект`, как кое-где сейчас модно говорить.
Ой, что Вы!
Я просто посмотрел информацию, слушая.

У меня было несколько записей Виспелвэя, но он не очень запомнился своими исполнениями.
tagantsev
  Igor2 писал(а):
Звук великолепен.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в исполнении лучших
лютнистов.
Меня привлекла внимание Ваша формулировка - `не уступает`!! Я не думаю,
что так можно выразиться. Обе версии хороши и сравнивать их не надо. Поразительно то, что
одни и те же ноты озвученные разными инструментами порождают совершенно разную музыку.
Тут такая же разница как между солеными и маринованными грибами или орурцами. Правда,
запивать их лучше одним и тем же напитком.
Кстати, порядок действий с возрастом у меня поменялся. В молодости я сперва выпивал, а
потом закусывал, а теперь (когда наконец созрел) - сперва закусываю , а потом запиваю.
Очень советую делать именно так.
yura2014
  У меня сложилось следующее мнение:
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая сюита,написанная в
до-миноре,играется в си-бемоль миноре,т.е. на один тон ниже.
2.впечатление такое,что он играет на барочной виолончели,возможно,это музейный
экземпляр,а,может быть, он имеет собственный инструмент
3.характер исполнения:в такой манере сейчас эту (да и другие)сюиту не играют,не то время
`на дворе`,но барочный стиль
удивительно точно исполнен.Сейчас это модно,на выступления концертов барочных оркестров
полный аншлаг.Для меня это исполнение дорого тем,что именно так в то время эта музыка
исполнялась.
Andrew_Popoff
  yura2014 писал(а):
У меня сложилось следующее мнение:
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая сюита,написанная в
до-миноре,играется в си-бемоль миноре
Мне, кстати, это нравится. Не так надрывно
звучит, как обычно. Более вдумчиво, по-мужски.
yura2014
  Andrew_Popoff писал(а):
Мне, кстати, это нравится. Не так надрывно
звучит, как обычно. Более вдумчиво, по-мужски.
Вы правы,действительно в этой
тональности лучше звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной гамбе.Бах написал 5ую
сюиту со скордатурой,т.е. струна `ля` перестраивается в `соль`.Виолончелисты не любят
скордатуру из-за `матового` звучания и непривычной аппликатуры,поэтому используют
привычную нотограмму в до-миноре.
Andrew_Popoff
  yura2014 писал(а):
Вы правы,действительно в этой тональности лучше
звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной гамбе.Бах написал 5ую сюиту со
скордатурой,т.е. струна `ля` перестраивается в `соль`.Виолончелисты не любят скордатуру
из-за `матового` звучания и непривычной аппликатуры,поэтому используют привычную
нотограмму в до-миноре.
Вот! Я чувствовал, что-то не так с этой сюитой. Спасибо!
Opus88
  Разобрался немного наконец...

1. Здесь запись не 1998, а 2012 года (третья запись сюит Виспелвэя).

2. Настройка здесь 392 Гц, то есть да, на тон ниже... А почему - да потому что так вроде
там во Франции было популярно... (как решил исполнитель)...

3. Пятиструнная виолончель-пиколло используется не здесь! Не в 5-ой, а в 6-ой!!
Здесь простая `барочная виолончель`, сделанная примерно в 1710, с жильными струнами, как
аутентично.
Agneta
  У него тон плывет... Может запись конечно такая!?
yura2014
  Иногда, когда я слушаю эту сюиту, вспоминаю рассказ Ростроповича, привожу примерно-давно
это было
`Когда я первый раз был на гастролях в Америке, решил посетить моего любимого писателя
Фейхтвангера. Мы с шофером долго искали его виллу (он жил на берегу океана), наконец
нашли, он нас хорошо принял, и я подумал что бы ему сыграть (виолончель была с собой),
учитывая, что нет аккомпаниатора. Решил сыграть Prelude из 5ой сюиты (вот эту). Когда я
кончил играть, встал Фейхтвангер и начал с злым видом на лице приближаться ко мне. Я
подумал, что сейчас он меня убьёт, вскочил с испуга со стула, а он перевернул стул, дал
мне карандаш (или ручку-не помню) и крикнул:`Распишитесь!`
alexa_minsk
  yura2014 писал(а):
Иногда, когда я слушаю эту сюиту...
Анатолий,
а как Вам вот это исполнение Карзанова?
Лично я далеко не в восторге. Какое-то `трудовое`, безличностное.
yura2014
  alexa_minsk писал(а):
Анатолий, а как Вам вот это исполнение
Карзанова?
Лично я далеко не в восторге. Какое-то `трудовое`, безличностное.
Я с Вами абсолютно
согласен, туго обстоит дело с интонацией, к тому же инструмент плохо настроен, особенно
нижние струны.
Может быть и не стоило его `закачивать`
alexa_minsk
  yura2014 писал(а):
Может быть и не стоило его `закачивать`
такие
записи здесь тоже нужны. Это же Архив.
sir Grey
  Никто не обусждает ничего. Замечательный исполнитель. Кто мне посоветовал его послушать?
Мы обсуждали аутентику. Кто-то мне сказал: послушайте вот этого. Я потрясен. Но я
подозреваю, что это, может быть, не Сигизвальд, а Виланд Кёйкен. Потому что не может же
Сигизвальд и на скрипке играть, и на виолончели и дирижировать...А на сайте есть еще и
другие Кёйкены. Они что, братья все, что ли? Семейка, однако. Расскажите еще, что за
наплечная виолончель. Нет, такая аутентика мне нравится. Такой хоккей нам нужен.
aniratak
  Sergeey писал(а):
я подозреваю, что это, может быть, не Сигизвальд, а
Виланд Кёйкен. Потому что не может же Сигизвальд и на скрипке играть, и на виолончели и
дирижировать...
Это играет Сигизвальд. Обратите внимание на описание - это наплечная
виолончель.
alexa_minsk
  aniratak писал(а):
Это играет Сигизвальд. Обратите внимание на
описание - это наплечная виолончель.
абсолютно точно - играет Сигизвальд. Наплечная
виолончель (Viola da spalla) - нечто вроде огромной скрипки
rdvl
  alexa_minsk писал(а):
абсолютно точно - играет Сигизвальд. Наплечная
виолончель (Viola da spalla) - нечто вроде огромной скрипки
Интересно-то как! Долой
собственную невежественность!Даешь Википедию-источник знаний Человека о разных хитростях
природы!
sir Grey
  alexa_minsk писал(а):
абсолютно точно - играет Сигизвальд. Наплечная
виолончель (Viola da spalla) - нечто вроде огромной скрипки
Держится как скрипка? А
скрипач может без подготовки взять и сыграть на наплечной? Или хотя бы на альте? Или у
него пальцы попадать не будут?
dushah
  Sergeey писал(а):
Держится как
скрипка?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bBIpUz79Rds#!
там рядом и сигизвальд
sir Grey
  dushah
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bBIpUz79Rds#
!
там рядом и сигизвальд
Спасибо. Нормально смотрится. На ремешке каком-то, видимо. Ну
и звучит немножко, как гитара, по которой водят смычком. Спасибо большое за ссылку.
Сохранил себе.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru