1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому

         (838)  


Novick (10.11.2012 15:02)
abcz писал(а):
Алла Борисовна, Моцарт, Любэ, Палестрина, отбойный
молоток................
Под отбойный молоток, бензопилу, гул машин, поездов и
самолетов каждый дурак работать сможет. Я забыл уточнить, что имел в виду труд не
физический, а интеллектуальный. Кстати и с физ. трудом не все так просто. Когда я работаю
в саду, а кто-нибудь из соседей включает `музон`, я просто выхожу из себя. Меня это просто
убивает и я готов убить соседей, что мешают... работать

Чувство-море (10.11.2012 15:06)
Novick писал(а):
Когда я работаю в саду, а кто-нибудь из соседей
включает `музон`, я просто выхожу из себя.
вы работаете, а они музон слушают? )))

Novick (10.11.2012 15:10)
victormain писал(а):
А Вы попробуйте, постригите его под Метнера.
Посмотрите потом, что получится.
Так ведь и под `Тростниковые заросли` не пострижешь.
Я вообще прислушиваюсь к `пению` машинки - газон у меня сложный, с характером, машинку
жалко. Но суть поста оп132, чай, не в этом заключался...

abcz (10.11.2012 21:54)
Novick писал(а):
Под отбойный молоток, бензопилу, гул машин, поездов
и самолетов каждый дурак работать сможет. Я забыл уточнить, что имел в виду труд не
физический, а интеллектуальный.
это индивидуально, на самом деле. Есть цезари,
которые могут делать несколько дел одновременно без ущерба для этих дел, есть наоборот (я
могу только слушать, например, или читать, или что-то ещё, но тогда всё другое
превращается в бессмысленный фон или вообще не воспринимается).
А что выходите из себя, так это чисто характер.

LAKE (11.11.2012 00:24)
MargarMast писал(а):
А что, никому больше не кажется, что в 1-й части
32-й сонаты - молитва? По-моему, все её так и играют.
Зато на 12 - 37 (где-то) не
молитва, а джазоватость взялась откуда-то свыше))))

LAKE (11.11.2012 00:24)
LAKE писал(а):
Зато на 12 - 37 (где-то) не молитва, а джазоватость
взялась откуда-то свыше))))
12-29

Novick (12.11.2012 03:57)
abcz писал(а):
но тогда всё другое превращается в бессмысленный фон
или вообще не воспринимается).
А что выходите из себя, так это чисто характер.
1) Именно так, нотя и не всегда, а
точнее, не совсем юессмысленный. Кстати, Цезарь делал три дела не одновременно, а быстрее
обычного переключался с одного на другой и на третье, создавая таким образом впечатление
одновременности.
2) Если в Ваш дом вламываются грабители и начинают у Вас на глазах крушить все вокруг
(неторопливый ход Ваших мыслей, пение птиц, шум листвы, рокот газонокосилки) и выносить
Ваш мозг, трудно сохранять душевное равновесие. Невольно начинаешь думать о взрывчатке и
огнестрельном оружии.

abcz (12.11.2012 04:05)
Novick писал(а):
1)
2) Если в Ваш дом вламываются грабители и начинают у Вас на глазах крушить все вокруг
... и выносить Ваш мозг, трудно сохранять душевное равновесие.
1) я знаком с
механизмом
2) соседский музон - это грабители, выносящие Ваш мозг?

victormain (12.11.2012 05:07)
LAKE писал(а):
12-29
Да, Стравинский обожал эту вариацию,
называл буги-вуги.

Novick (12.11.2012 13:19)
abcz писал(а):
1) я знаком с механизмом
2) соседский музон - это грабители, выносящие Ваш мозг?
В свою очередь не понимаю,
что Вас в этом удивляет?

abcz (13.11.2012 17:36)
Novick писал(а):
В свою очередь не понимаю, что Вас в этом
удивляет?
не удивляет. Заставляет пожимать плечами.

LAKE (14.11.2012 00:20)
op132 писал(а):
страшно даже представить, чем она
заканчивается!!
Все зрители и встают, достают корзины с хворостом, вынимают их них
басовые флейты, дуют в них, а иные в это время закусывают луком...

LAKE (14.11.2012 00:23)
op132 писал(а):
страшно даже представить, чем она
заканчивается!!
Настя, Вы почему давно ничего не пишите нотами? Не хотите или не
любите?

op132 (14.11.2012 00:28)
LAKE писал(а):
Настя, Вы почему давно ничего не пишите нотами? Не
хотите или не любите?
не умею!!

Romy_Van_Geyten (14.11.2012 00:30)
op132 писал(а):
не умею!!
Ладно, врать! Вам просто за чернилами
лень тащиться...

LAKE (14.11.2012 00:30)
op132 писал(а):
не умею!!
Врете!

LAKE (14.11.2012 00:31)
op132 писал(а):
не умею!!
Вот что не умеете, так врать надежно!

alexshmurak (14.11.2012 00:31)
op132 писал(а):
не умею!!
руки трясутся уже от постоянного
перебирания золота, получаемого от масонов в обмен на сокрытие Мессиана и Пуленка от
композиторов Сибирской России...

Andrew_Popoff (14.11.2012 00:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ладно, врать! Вам просто за чернилами лень
тащиться...
Да нафиг надо! В Кубейсе есть score edbtor. Потыкал ручкой в клавиатурку,
затем принт нажал - бац и симфонийка, бац и сонатка, бац и ораторийка. Политыкин про эту
функцию не знает, мучается. :)

LAKE (14.11.2012 00:33)
op132 писал(а):
не умею!!
Хотите я Вам бумаги разлиную? По пять
полосочек!

Mick_M (14.11.2012 00:34)
Andrew_Popoff
писал(а):
...симфонийка...сонатка...ораторийка.
...фантастиЧНо!...

LAKE (14.11.2012 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нафиг надо! .. - бац и симфонийка, бац и
сонатка, бац и ораторийка. Политыкин про эту функцию не знает, мучается. :)
Политыкин
- Гений. Ему это чуждо. У него `бац` выходит сам собой.

Andrew_Popoff (14.11.2012 00:37)
Mick_M писал(а):
...фантастиЧНо!...
К сожалению, обратный
процесс - попытка играть по этим нотам - практически невозможен. Но разве для истинного
гения это помеха? ;)

op132 (14.11.2012 00:40)
LAKE писал(а):
Хотите я Вам бумаги разлиную? По пять
полосочек!
мне недавно уже один присутствующий тут сноб и атлет подарил тетрадочку.
И что Вы думаете?.. не помогло!
сижу и смотрю на нее иногда.

Mick_M (14.11.2012 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Но разве для истинного гения это помеха?
;)
Это тот, который 1770-1975?)))

Andrew_Popoff (14.11.2012 00:42)
op132 писал(а):
мне недавно уже один присутствующий тут сноб и атлет
подарил тетрадочку.
У меня тоже есть такая тетрадка. Я сам купил лет 10 назад. Тоже
на нее смотрю иногда, плачу.

Romy_Van_Geyten (14.11.2012 00:44)
op132 писал(а):
мне недавно уже один присутствующий тут сноб и атлет
подарил тетрадочку.
И что Вы думаете?.. не помогло!
сижу и смотрю на нее иногда.
Пергаментъ, гусиные перья, чернила из смеси сажи с
жиром - вот интрументарий, которым пользуется подлинный гений

op132 (14.11.2012 00:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пергаментъ, гусиные перья, чернила из смеси
сажи с жиром - вот интрументарий, которым пользуется подлинный гений
начинайте
запасаться! я скоро приеду.

Romy_Van_Geyten (14.11.2012 00:52)
op132 писал(а):
начинайте запасаться! я скоро приеду.
Да бочки
уже заготовлены! Уж гнить начинает, спасу нет... а у Вас всё `ветер` в голове...

LAKE (14.11.2012 01:13)
op132 писал(а):
мне недавно уже один присутствующий тут сноб и атлет
подарил тетрадочку.
И что Вы думаете?.. не помогло!
сижу и смотрю на нее иногда.
Атлетические снобы, так же, как снобистские атлеты
совершенно не понимают, что тетрадочка - это....Ну, чтобы сидеть и смотреть.. на
нее...иногда. Поверьте мне, если хотите, что вручную разлинованные листочки бумаги, мной,
как гармонично развитой личностью, надлежащего сложения, с промежуточными возможности
правильных метаморфоз, наплевательским отношением к лингвистическим изыскам в сочетании с
поставленной рукописной речью, блистательным чувством молчаливого участия и способность
читать между нотными линейками - все это и еще много чего другого - позволит Вам
разглядеть внутри созданных мной нотоносцев, магические формулы фантастически чувственных
созвучий, запечатленных привычными Вам знаками. С уважением и позволением нарисовать хотя
бы одну линейку, Ваш LIKE.

victormain (14.11.2012 01:20)
LAKE писал(а):
...Ваш LIKE.
Да, дон Гуан красноречив... (с)

grayclouds (02.02.2013 19:31)
Поражаюсь, как различны посты на этом форуме. Вот почитаешь victormain или Romy_Van_Geyten
и радуешься за род человеческий.
А почитаешь Margar_mast и голова болеть начинает.

Чувство-море (02.02.2013 20:12)
grayclouds писал(а):
Поражаюсь, как различны посты на этом форуме.
Вот почитаешь victormain или Romy_Van_Geyten и радуешься за род человеческий.
А почитаешь Margar_mast и голова болеть начинает.
да, действительно. и как
некоторые люди не понимают, что они - отвратны (?), это правильное слово? или найти ещё
правильнее, чем некоторые - самые неординарные!, самые непонятные!, самые - пусть даже
запредельные! произведения... некоторых совсем обычных людей, то есть совсем обыкновенных,
со всей душой - авторов.

Novick (29.06.2013 03:26)
musikus писал(а):
Под рубрикой 32-й сонаты с Юдиной 119 `откликов`, и
- ни единого слова о 32-й сонате, о Юдиной.
Вам тогда и в голову не могло прийти, что
их будет 834 (!), а вместе с этим - 835. Юдина была бы польщена...

abyrvalg (11.03.2014 22:42)
Интересная трактовка 32-й Юдиной. Необычная, я бы сказал. У нее Ариетта вышла не как
итоговая работа ЛВБ в сонатном жанре, а полный внутренней энергии финал, как бы говорящий
- это не еще не конец, пока еще рано меня хоронить. Конечно, не каждому такая трактовка
понравится, но что можно и так трактовать финал, то безусловно стОит послушать.

musikus (31.10.2020 10:18)
to balaclava:

Вы правы, играет замечательно. Личность была грандиозная. Поразительно как она выпукло,
свежо подает различнеы эпизоды сонаты, ЗАНОВО ПРОЧИТЫВАЯ каждый из них (Хотя это порой и
выбивает данный эпизод из общего потока, из которого начинают «выпирть частности»).
Замечательно найдены новые для застоявшегося уха краски вариаций в ариетте. Наример,
первая вариация сделана как бы нарочито легковесной («всё проходит, пройдет и это…») .
Очень выразительно у М.В.Ю. сочеиание ровно бормочущих базов (этот фрагмент я почему-то
привык назыаать «мюзетт» ) со знаментым «звоном», который в финале уходит вниз, в левую
руку, а в самом конце возвращается к правой…
Вообще, две последние сонаты, поимо того, что они просто сверхгениальны,
отличются характерной дробнотью композиции. В 32-й формально лишь две части, но де
факто это ак бы целая вереница эпизодов, подчас нарочито контрастных, но составляющих
единое рзвернутое действие. При этом переход от Маэстозо к Ариетте как-то и не
восринимается сменой частей, большая пауза меж ними, считаю, была бы совершенно
недопустима.
Кстати, похожим дробным стронием отличается и гениальный 14-й квартет, написанный
четырьмя г.г. позже – 7-частный (!), также изливающйися чередой контрстных, но с и с т е
м н ы х эпизодов.
Возвращаясь к ор. 111, нельзя не упомянуть исполнние этой сонаты С.Т.Рихтером в
январе 1975 г., на вечере памяти Г.Г.Нейгауза (до сих пор не могу успокоиться – не смог
достть тогда билет…). Это поистине потрясающее исполнеиие, на котором А.Рубинштейн –
специально приехавший на этот концерт в БЗК – после игры Рихтера плакал…

oriani (31.10.2020 12:35)
Вот кто не боится девятого вала, так это МВЮ. Вообще, всегда казалось, что по мироощущению
она во многом совпадает с Бетховеном. Согласна с Юрием Константиновичем, - игру Юдиной не
назовёшь ровной, но в том и сила её живая. Потрясающе.

sir Grey (31.10.2020 14:10)
Почему-то у меня всегда ощущение, что у Юдиной мозги всегда опережают чувство. Что она
сперва решила, как надо играть, а потом играет.

Я не могу ни аргументировать, ни пояснить свою мысль.

И, наверное, получу от друзей форумчан.



 
     
classic-online@bk.ru