1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
вашего пюре не позволяет понять вам, что единственное, что всерьёз можно обсуждать -
технические/технологические аспекты. всё остальное, не будучи привязанным к технологии -
ерунда, трёп.
Виктор Копытько. Он знает, что именно ему хочется играть без конца :).
not mine.
вам, что единственное, что всерьёз можно обсуждать - технические/технологические аспекты.
всё остальное- ерунда, трёп.
над собой, не хочет производить.
хотелось бы, чтобы маргариновый персонаж осознал это. может поубавит поток своей
отвратительной трескотни.
того, о чём я говорила ...
для alexshmurak`а
скажу как новый юзер форума и ещё пока почти со стороны: читать сообщения Ф. мучительно,
как будто окунулся в `сладкую патоку` либо трогаешь `безжизненно повисшее тело` (музыки,
разумеется...) / а нарочитый этикет с `расшаркиваниями` ещё более выбивает. сказанное не
обозначает, что я не вижу профессионализма Ф. в суждениях, дело только в способах и манере
подачи материала.
лучше уж меня будут посылать здесь на форуме, или прочту выстраданную `рецензию` с
просторечной лексикой, но зато и первое и второе будет искренним без обиняков.
персонаж осознал это. может поубавит поток своей отвратительной трескотни.
подливаете масло в огонь.
затем для alexshmurak`а
д`артаньяном
один схожий господин, тоже слинял. В сравнении с ними даже омузыкопишущий Нагибин кажется
суровым нивхом.
сожжения подобного нужна высокая температура. (градус духовности повышаем)
температура. (градус духовности повышаем)
метод культового монаха Тхить Куанг Дык`а->
http://www.archive.worldpressphoto.org/search/layout/result/indeling/detailwpp/form/wpp/q/
ishoofdafbeelding/true/trefwoord/year/1963
монах!
случае наблюдается талант
конечно
невежи, конечно
`сладкую патоку` либо трогаешь `безжизненно повисшее тело` (музыки, разумеется...) / а
нарочитый этикет с `расшаркиваниями` ещё более выбивает
отжыг, прямое попадание, точнейшие метафоры. Капитан снял маску и оказался человеком ;)
культового монаха Тхить Куанг Дык`а->
культового монаха Тхить Куанг Дык`а->
смысле разговоров о музыке рекомендовал бы почитать книжку лекций Ю.А.Фортунатова, отчасти
Мазеля, отчасти Цукермана. Вот уж где дружеские враки на высоком уровне.
книжку лекций Ю.А.Фортунатова, отчасти Мазеля, отчасти Цукермана. Вот уж где дружеские
враки на высоком уровне.
не особо `враками`, напр. исследования старины М. Друскина или братьев/сестёр Холоповых...
сложный математический алгоритм или математическую шараду-я лучше отправлюсь в созвездие
Ориона.Мне не хочется видеть...
великодушно...но...музыка ВСЕГДА математична ( хотим ли мы с Вами этого или нет).
математический алгоритм или математическую шараду - я лучше отправлюсь в созвездие Ориона.
Мне не хочется видеть вокруг себя киберменов-реципиентов.
сухость? перечитайте описание первой встречи Кнехта с фугой. Магистр музыки похож на
кибермена?
Даже я, всего лишь полтора года проучившаяся в маткружке 239-й школы [ученица
специальной школы такой-то (с)], могу ощутить решение математической задачи как инсайт,
эмоциональное - не только интеллектуальное! - откровение. Что уж говорить о настоящих
математиках! отсылаю Вас к Лейбницу)
персонаж осознал это. может поубавит поток своей отвратительной трескотни.
это грубо.
все честные художники.
бисер`
`Игра в бисер`
стакан от отвратно играющего, а) из жалости б) от противного
освободить руки играющему хорошо, чтоб продолжал )
стакан от отвратно играющего, а) из жалости б) от противного
пустыне, это так мало...
она-то эту хохму знает)
как инсайт, эмоциональное - не только интеллектуальное! - откровение. Что уж говорить о
настоящих математиках! отсылаю Вас к Лейбницу)
Ж. Адамар`а, `Исследование психологии процесса изобретения в области математики`, там было
и приложение - А. Пуанкаре `Математическое творчество`
если честно, многие идеи оттуда дали и творческий импульсик и микрозаряд
музыки.))) Что тут начнется)))! - а, что такое музыка?,.... а, я и не музыку писал ... нет
музыку!
острой шпильке лучше предпочесть бейсбольную биту
них с Маргар такой флирт. Зри в корень. Ведь этот форум - гнездо чего?... Вот!
духовность? А я вот слышала, что он говорил о Брамсе, что Брамс - это композитор, которого
можно играть бесконечно - и никогда не пресытишься
заслуживало бы внимания? Обычное общее место,как всегда.Он говорит только такое.
мастурбации
только ГГ в сухости обвиняет, но и ГГ... пустыня... Прально dushah (ДУША!) говорит -
фтопку!
Герман Геринг
Главный Герой
Глеб Гагаковлев
флирт - профилактика ментальной мастурбации!))
мастурбации!))
отличного от пикапа (по тону) флирта на этом форуме ;)
по-челове-ечески)
Самое то!
флирта на этом форуме ;)
согласен, ок)
здесь, даже музыку с трудом находим.
надо бы проявлять ширше инициативы
ничего похожего на флирт/пикап здесь, даже музыку с трудом находим.
надо бы проявлять ширше инициативы
форуме.
что ли слушать пришли!? Гы-ы-ы...
грубом форуме.
знакомиться с девушками
научить нас основам...
задание понял )
там?) ты должен научить нас основам...
самим собой, Алексей
Алексей
Алексей
Нобелевку, либо сразу ставят к стенке
ирония сразу, поэтому и стрелять себя не заслужил
маткружке 239-й школы...
пестовали великолепный `Sturm und Drang nach Westen` маэстро Насти! По отзывам знакомых
педагогов сие среднее ГБОУ - настоящий рассадник интеллектуального терроризма.:-)
внимания?
бессмысленной профессии дирижёра, которая `по умолчанию` требует как минимум гениальности.
настоящий рассадник интеллектуального терроризма.:-)
бисер...
Герман Геринг
Главный Герой
Глеб Гагаковлев
Грум-Гржимайло?
бывают нормальные школы.
иконостас. А куда денутся! Вот будет прикол! :)
самом деле прикольно ))))))
будто кто-то из нас когда закончит школу пойдет в институт и станет инженером а мы не
верим ничего подобного не случится ибо Савл Петрович вы же сами догадываетесь вы и другие
учителя мы никогда не станем никакими инженерами потому что мы все ужасные дураки не так
разве эта школа не специльная ... даже если бы мы и стали вдруг инженерами то не надо нет
не следует я не соглашусь работать инженером пока у нас не образуется самая главная
комиссия которая разберется со временем не так ли Савл Петрович у нас непорядок со
временем и есть ли смысл заниматься каким-то серьезным делом например чертить чертежи
когда со временем не очень хорошо то есть совсем неважно очень странно и глупо вы же
знаете сами вы и другие учителя
начинают их рвать.
`традиционных` правил и ценность прямого высказывания, то надо будет взять АКМ и повторить
подвиг Брейвика. Этот человек последовательно отстаивал традицию, в общепринятом смысле
этого слова, и был честен. Есть неплохой фильм на эту тему `Боже, благослови Америку`,
Вот тут можно посмотреть:
http://my-hit.ru/film/18713/online
Игра в бисер находится в полном соответствии с нынешним состоянием общества, для которого
характерна полная десакрализация всего. Только играя в бисер, мы имеем шанс открыть путь в
новое сакральное пространство.
русских... салонной игрой (перекочевавшей, добавлю от себя, в Сеть) следствие того
феномена, который неплохо определил Александр Пушкин:`Мы, русские, нация литературная`.
Саша Соколов `Ключевое слово словесности`
последовательно отстаивал традицию, в общепринятом смысле этого слова, и был
честен...
подвига нет в том, чтобы, вооружившись до зубов, расстрелять ничего не подозревающих
беззащитных людей, а потом расчётливо сдаться полиции. Всё его поведение обличает в нём
изощрённого и хитроумного негодяя. Он, конечно, задал норвежскому народу `роковой` вопрос,
но полагаю также, что этот народ сумеет дать на него достойный ответ. Во всяком случае, до
сих пор норвежцы демонстрируют всему миру великолепный пример человеческого ответа на
зверское преступление.
том, чтобы, вооружившись до зубов, расстрелять
е. для меня), что есть новое сакральное пространство, какой profit в его открытии и
какие-то примеры уже имеющиеся и т. д.?...
с нынешним состоянием общества, для которого характерна полная десакрализация всего...
играя в бисер... открыть путь в новое сакральное пространство.
пространство` - это звучит, простите за резкость, как `национальная идея`, которую
пытаются высосать из пальца.
Десакрализация, говорите Вы, а я бы сказал - очеловечевание. Хотя бы и до `обытовления`,
но с твёрдым пониманием невыносимой краткости бытия и математически проистекающей из этого
ценности каждой человеческой жизни.
описание первой встречи Кнехта с фугой. Магистр музыки похож на кибермена?
честно говоря, неохота появляться на форуме. Но Вас я чрезвычайно уважаю, а потому Вам
отвечу. ГГ совершенно не сух. Он не сух именно потому, что сам-то он не играет в бисер,
он наблюдает за этим со стороны и даёт этому оценку. И не нужно забывать, что вся эта
интеллектуальная игра невероятного полёта производилась с уже созданным материалом, и
чтобы получить цельную и законченную картину идеального совершенства, идеальной
комбинации, `истины` - нельзя было привносить ничего нового. Настя, это - главная идея
книги, и Гессе пишет об этом, на самом деле, с горечью. Мир, в котором отсутствует живое
творческое начало и осуществляется только `игра в бисер`, используя то, что было создано
другими - самоуничтожающийся. В этом у меня нет никаких сомнений.
Ещё - ответ fra kanio. Абсолютно убеждена, что в музыке полно математики. Но это
приблизительно то же, что сказать, что Вселенная полна физических законов. Бетховен не
брал математичеcкую формулу и не выводил алгоритмы, чтобы записывать свои гениальные
творения. Он пользовался этим интуитивно - конечно же, в совершенстве владея мастерством
композиции. Я прекрасно понимаю, что построение гармоний, так же, как законы симметрии,
соотношения между основными частотами и обертонами, etc. в основе своей имеют определённые
математическиое соотношения. Но сомневаюсь, чтобы Бетховен использовал ряды Фурье при
написании своих сонат. И если написание музыки сведётся к использованию рядов Фурье - или
каких угодно других функций - ну, ради Бога. Только это не мой мир.
Что касается форумного зелёного существа - бесплодность его `творческих попыток` хорошо
представлена в Архиве. А когда бесплодие сочетается с непомерным тщеславием и низкопробным
снобизмом - получаем соответсvвующий кнечный продукт в виде бессмысленных постов, но с
ба-а-альшой претензией на `интеллектуальность`.
Слушаю изумительное Allegretto 7-й симфонии Бетховена по Сириусу, и ничего, абсолютно
ничего не хочу ни вычислять, ни складывать, ни умножать, ну искать причудливых музыкальных
фигур и узоров, колен, связок, голеней, позвонков, etc. А хочу просто наслаждаться
музыкой. И если я наконец-то когда-нибудь прочту купленные `Дневники` Бетховена - буду
счастлива, что узнаю что-то новое об этом волшебном человеке, пусть и мизантропе в
реальной жизни. Потому что пообщаешься тут вот с такими dushanами - и начнёшь очень хорошо
его понимать.
Всем привет.
очеловечивание.
твёрдым пониманием невыносимой краткости бытия и математически проистекающей из этого
ценности каждой человеческой жизни.
В десакрализованном пространстве ценность человеческой жизни не имеет оснований:
`понимание невыносимой краткости бытия` - это всего лишь Ваше ощущение, совершенно не
транслирующееся в ощущения других людей, и, соответственно, совершенно не вызывающее такой
уж математической необходимости в хоть сколько нибудь высокой ценности хоть чьей-то жизни.
Вот, Брейвик, кстати...
Брейвик
`традиционные` ценности и прямое высказывание. Пусть он сидит долго и тяжело.
контексте, можете объяснить , что есть новое сакральное пространство, какой
profit
как пространство устойчивых доминант, которые наделяли бы Бытие хоть каким-то смыслом. И
этот смысл никак не может быть мыслим в предикатах романтизма, кои мертвы давно и надежно,
сейчас только смердят, а новых устойчивых понятий нет. Для сей цели нужно размыть слои до
самой основы. Скажем, в чем ценность акции ПР? Это, все более в том убеждаюсь, либо
гениальнейший творческий акт, либо Богом вдохновленное действо. Вдруг все оживились, стали
листать Евангелие, задумались. Кто-то за керосин и спички хватается, кого-то вдруг
стошнило, заблевал всех соседей, когда осознал, в каком жутком лживом гадюшнике мы живем и
уже почти не замечаем мерзости.
По форме это концептуальный арт, который не делится на виды, а за основу берет прямое, но
очень короткое, простое, примитивное, даже тупое по форме высказывание, вроде `Богородица,
Путина прогони`. Но это высказывание рождает мощнейшую волну контекстов, которая, как
цунами, охватывает весь мир. И на какое-то короткое время это новое сакральное
пространство вдруг мелькнет в отдалении.
Как-то так.
Прощу прощения за много букафф и невнятностей.
простите за резкость, как `национальная идея`, которую пытаются высосать из
пальца.
Думаю, это менее разрушительно, а потому и вполне извинительно. :)
математически проистекающей из этого ценности каждой человеческой жизни.
увы, нет вовсе. Ценность отдельной жизни зависит от того, насколько эта жизнь часто
мелькает в ТВ и в индексах цитируемости. Либо, если эта личность пострадала скопом, с
большим числом других личностей, и тоже попала в новостные ленты.
человеческим лицом. :-)
Самое то!
нём - ещё реже.
минимализм-от)
... `понимание краткости бытия` - это Ваше ощущение, совершенно не транслирующееся в
ощущения других людей...
пространстве во время нашего разговора. Сие понимание прекрасно транслируется, а также
транслитерируется и транскрибируется в процессе развития людского сочувствия, вызывать
которое и есть телеологическая цель, например, искусства.
она-то эту хохму знает)
брать у того альтиста, который играет отвратно, потому что тот, который божественно
музицирует - мираж.
Сие понимание прекрасно транслируется,
в процессе развития людского сочувствия, вызывать которое и есть телеологическая цель,
например, искусства.
ощущение-состояние. Мы не можем транслировать его. Мы можем попытаться убедить
собеседника, чтобы он понял и поверил. Не углубляясь в подробности: я не могу представить
разумных доказательных аргументов в поддержку точки зрения о высшей ценности человеческой
жизни.
Сочувствие. Развитие его средствами искусства.
Не знаю. Основа сочувствия - эмпатия, качество, присущее любому стадному животному. Но
человек научился легко, играючи преодолевать свою эмпатию даже в максимальной степени: в
убийстве.
Не знаю. Не вижу.
отдельной жизни зависит от того,...если эта личность...попала в новостные ленты.
как есть, к счастью. Вдумайтесь, Андрей, ведь никому из тех же террористов со времён
Гармодия и Аристогитона, Брута и Кассия до второй половины XX века не приходило в голову
убивать простых людей, чтобы `нанести урон противнику`. Это и есть самое очевидное
доказательство небывало возросшей ценности отдельной человеческой жизни, хотя бы это и
было доказательство от обратного.
И когда в ООН утверждают `неогуманизм` и решают помешать диктаторам совершать массовые
убийства под прикрытием устаревших норм суверенитета всеми возможными средствами - это
тоже об этом.
Не знаю. Не вижу.
обдумывающим житьё.
юношам, обдумывающим житьё.
необъяснимое, всего лишь.
короткое... высказывание...Но это высказывание рождает мощнейшую волну... новое сакральное
пространство вдруг мелькнет в отдалении.
пространства?
Самое и, без дураков, страшное, что поступок этих девочек по целеполаганию можно
сравнить только с захватом бесланской школы. Там хотели понять, пойдёт ли это государство
на массовое убийство детей. Пошло. Здесь решили проверить на веру и разум христиан церкви
и государства. Проверили.
девочек по целеполаганию можно сравнить только с захватом бесланской школы.
противоречите себе: само это высказывание не имеет смысла в десакрализованном
пространстве: какой смысл в сравнении угрозы реальной ценности (жизни детей) и ценности
мнимой (сакральной)?. Собственно, оно даже как-то кощунственно звучит в этом случае.
отдельной человеческой жизни...
и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Председатель
ВЦИК Калинин, Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин) 19 мая 1919 года`.
`Если во время аойны погибнет половина человечества - это не имеет значения` (Мао Цзедун)
`Для строительства нового, беспримерного общества нам нужен один миллион кампучийцев из
восьми` (Пол Пот)
Из документа №870: `Принимая и приветствуя Пол Пота и Йенг Сари, Мао Цзедун заявил:
`Товарищи, вы добиись великолепного успеха`
(восточные цитаты - по книге А.Адамовича `Каратели`)
О чём Вы, Валерий???
цель, которая могла быть описана, как пространство устойчивых доминант, которые наделяли
бы Бытие хоть каким-то смыслом (...)
Мой комментарий.
Грубые действия рождают грубую реакцию. Я не думаю, что громкие, пафосные слова и с той,
и с другой стороны (по всем упомянутым делам) помогли нам - людям не слишком грубым -
определиться с нашими жизненными позициями, осветить неким (новым?) светом ясности и
смысла нашу деятельность, наши политические (этические?) нехватки и данности. Скорее,
помогли поляризовать. `Разделяй и...` (с)
Но я не верю во всегражданскую или всекультурную силу сейчас. Мне претит сама мысль о
том, что некие манипуляции неких политических щупалец привнесут что-то в мой внутренний
мир, основанный на взаимном диалоге - диалоге на разных уровнях! - культурных материков,
на которых пребывают мои `племена`-основы моего сознания, моей культурной, подчеркну,
интердискурсивной, идентичности.
Вы знаете рассказ Цвейга `Мендель-букинист`? Был ли сакрализован или десакрализован
главный герой этого текста? Он жил в мире культуры, далеко не... как мне кажется, далеко
не патриархально-идеалистичном мире. И когда его грубо поставили перед фактом некоего
определения, якобы выбора, перед фактом которого, кстати, Вы точно в курсе, многие
художники того времени обеих сторон войны принимали вполне поляризованную,
`патриотическую` мину, Мендель ответил: какая война?
Вы помните, Андрей, обстоятельства создания стихотворения Ивана Бунина `Слово`? Он
отвечал на некий патриотический бред коллеги, который призывал громоздить трупы врагов до
небес или что-то такое. Могу ошибаться, меня можно поправить. Был ли сакрализован или
десакрализован Бунин?
Якобы десакрализованное пространство постмодернистского мира на деле насыщенно огромным и
вполне энергетически работающим полем общечеловеческих и общекультурных ценностей и
смыслов. Лично мне представляется, что предлагать некие `коды унификации`, пусть и под
очень благими лозунгами, - есть то же (в культурологическом смысле) действие, что и
всяческие политические (с разных сторон!) призывы.
Я не хочу властвовать, поэтому я не хочу разделять. Себя от кого-то, второго от третьего
и так далее. Пусть единение будет естественным, жизненно требуемым, пусть оно совершается
по собственной воле, сформированной собственным опытом, а не призванным неким сакральным
пространством.
(жизни детей) и ценности мнимой (сакральной)?. Собственно, оно...кощунственно звучит в
этом случае.
А кощунство, Вы правы, здесь налицо. Ведь за одну детскую душу можно со спокойной
совестью отдать все храмы на свете.
Другое дело, что для узурпаторов общественное мнение (даже в их извращённом понимании)
гораздо важнее пролитой крови.
двадцатого века в Западной Европе, начиная с РАФ Баадера - Майнхоф в Германии и Красных
бригад в Италии.
требуемым, пусть оно совершается по собственной воле, сформированной собственным опытом, а
не призванным неким сакральным пространством.
пространства есть шанс заново стабилизироваться; с его стороны это было бы очень даже
мило.
``Я не хочу властвовать, поэтому я не хочу разделять. Себя от кого-то, второго от
третьего и так далее. Пусть единение будет естественным, жизненно требуемым, пусть оно
совершается по собственной воле, сформированной собственным опытом, а не призванным неким
сакральным пространством.``
Подписываюсь под каждой буквой.
есть шанс заново стабилизироваться; с его стороны это было бы очень даже мило.
это не тонкая шутка, то не могли бы Вы пояснить?
начиная с РАФ Баадера - Майнхоф в Германии и Красных бригад в Италии.
половины хватает. С 14-го года начиная, а до него - террористы-бомбисты и прочая всемирная
мразь.
требуемым, пусть оно совершается по собственной воле, сформированной собственным
опытом
(даже в их извращённом понимании) гораздо важнее пролитой крови.
пространство всегда внутри человека. ТАм нет узурпаторов и жертв.
пояснить?
индивидуальным интуитивно-интимным путём, то у него есть шанс вытащить людей из дерьма
(вполне надсознательно, никакой целенаправленности, просто по факту разумности), а в этой
ситуации трансцендентное начало высвобождается и концентрируется вновь и опять начинает
работать толком. Я об этом писал в одной статейке:
http://magazines.russ.ru/continent/2007/133/ko16.html
начиная, а до него - террористы-бомбисты и прочая всемирная мразь.
обойтись без совести. И без вопроса Родиона Романовича.
нет узурпаторов и жертв.
интуитивно-интимным путём, то (...) в этой ситуации трансцендентное начало высвобождается
и концентрируется вновь и опять (...)
постмодернистского мира на деле
предлагать некие `коды унификации`
совершенно (бесознательно) естественное в позициях верующего человека и безразличного к
вере.
Вы верно заметили, Алексей, что все эти культурные доминанты современности имеют
совершенно сакральный характер в сущности (точнее, производный от сакрального), и вполне
можно относиться к нему пассивно (жить в нём, пользуясь его очень медленно
выветривающимися флюидами) и ничего страшного не произойдёт, может быть, никогда. А можно
быть активным в этом смысле, формировать внутри себя сакральное пространство не в кодах
унификации, а в собственном творческом акте (позиция верующего человека, чьё творческое
начало - заёмное от Бога, и т.о. - частица Его в человеке, необходимо требующая
реализации).
Я - как атеист - прекрасно понимаю Вас, но - по роду своих увлечений - прекрасно же
понимаю и Андрея.
Пусть - по-моему - Бога нет, но религиозное сознание несомненно существует, и по статусу
существования как таковое (сознание) абсолютно равно сознанию нерелигиозному.
Нет преимущества и нет основания предполагать такое преимущество (гляда со стороны) ни в
одном из этих родов сознания, нет основания предполагать бОльшую реальность или
ирреальность того или другого.
И каждое из них (и, между прочим - всегда оба) существует внутри человека. Мы не
призываем их и не организуем в себе. Мы наследуем их и заражаемся ими в процессе жизни, и
выращиваем их в себе и, в конце концов, хороним.
(ага. Опять ножку вперёд выставил...)
это территория ненависти, это территория МОЕЙ ненависти, и в ней нет жертвы, кроме меня
самого.