1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
страницу
видите.
is... FOOOOOOOOORUMMMMMMMM!!....
))
))
Форум - лучшая стрелка для грязных и низких эмоций, которую я когда-либо видел!) И
неважно, эмоции ли это имбецилов типа .... или интеллектуалов типа .... [ники подставить
по своему вкусу]
попугать...
А войну слабо?
что-то большее, какая-то очень крутая провокация. Но, блин, нет темки)
, что написал такую глупость
простите меня
такую глупость
простите меня
`А я чикса-аватварь на одной раёне, регулярно мирю / ссорю людей на стрелах` ;)
рода количественное числительное имелось в виду...
тянет...
слишком адекватны, чтобы начинать войну...
так, потому я с вами и общаюсь - а с циниками изнутри ниакого интересу у меня общаться
нет. Не знаю, как другим.
войну...
грязных и низких эмоций, которую я когда-либо видел!) И неважно, эмоции ли это имбецилов
типа ....
Чего-то у меня одни чистые и высокие.
Я поняла: Вы так шутите. Наверное.
ММ-дискурса - образ пустоты
`противном от себя`, в данном смысле - вообще противном ;).
Но для тебя-то тема пустоты не пустая, потому как у тебя пауза имеет почти кэйджевское
значение. А для меня пауза хороша обрамлением вокруг себя.
MargarMas
и немедленно повеситься нa придорожном кусте ромашек.
Чего-то у меня одни чистые и высокие.
Вы совершаете, с моей точки зрения, куда бОльший грех, чем оскорбляя прямо (как делаю я).
ромашек.
по-романтически-даже-по-постромантически-несколько-отдающе-Малером-и-Рихардом-Штраусом-а-м
ожет-быть-и-ранним-Шенбергом мило!
Понравился ?
лучших, что смотрел (Настя подтвердит).
по-романтически-даже-по-постромантически-несколько-отдающе-Малером-и-Рихардом-Штраусом-а-м
ожет-быть-и-ранним-Шенбергом мило!
моего подъезда форумчан...
подтвердит).
кино.
http://www.kinopoisk.ru/film/484488/
вокруг моего подъезда форумчан...
там всякие, немного так сдобренные деликатным таким повешением. Ранний экспрессионизм!
писал(а):
нет, известно слово, пропущенное через двойной перевод...
рекомендую.
обязательно посмотрю :)))
себя.
как у него - как мне показалось. Странно, мне казалось, что с её-то религиозностью она
как раз должна была сыграть её глубже.
Нет, совсем мне почему-то не нравится, как это сыграно. Откуда такая отрывистость,
какие-т прыжки по кочкам - я не понимаю совсем, что она здесь играет.
религиозностью она как раз должна была сыграть её глубже.
совсем не подразумевает второе, имхо; во-вторых, Юдина - это же... Юдина.)
второе, имхо; во-вторых, Юдина - это же... Юдина.)
манере Шмелева, то конечно, у Юдиной и духа ее нету. Я послушал, мне показалось, что
вполне стандартно играет она 32-ю, но недотянуто. Не без текстовых потерь, но запись-то с
концерта. Темп финала не клемпереров, что, может быть, является недостатком, поскольку
вторая его половина получается, на мой взгляд, скучной при образующейся беготне. 1 часть
сыграна довольно корректно, обращает внимание одухотворенность побочной партии.
Юдина.)
Бетховена! Это же - итог!
сам автор не знал, что это его последняя соната.
А Юдина играет хорошо, профессионально, искренне, но как будто сквозь суетливость,
непривычно это слышать. Видно, что исполнитель человек порядочный, но что-то её
немузыкальное беспокоит, не отпускает какая-то забота.
Молитвы не заметил.
как будто сквозь суетливость, непривычно это слышать. .. но что-то её немузыкальное
беспокоит, не отпускает какая-то забота.
же впечатление. Вы очень хорошо это выразили.
соната.
как жанра. Да и число круглое (в восьмеричной системе).
он вообще закрывает тему сонаты, как жанра. Да и число круглое (в восьмеричной
системе).
постмодернизма соответствуют. ряды Фурье слишком отдают всяким там романтизмом :)
контрреволюционеров и саботажников... Председатель ВЦИК Калинин, Председатель Сов. Нар.
Комиссаров Ульянов (Ленин) 19 мая 1919 года`.
Это лишь податливое тесто.
Из него ретивые умельцы
(в массе кабинетные сидельцы)
Лепят нам то сказочки то дули
Чаще же отравленные пули
Заражая ядом псевдознанья
Наше неокркпшее сознанье!
Калинин, Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин) 19 мая 1919 года`. - victotmain
http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D0
%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D
0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
Это кому интересно, если что))).
работает простым нажатием - нужно скопировать и в поисковик инета вставить.
скопировать и в поисковик инета вставить.
несовершеннолетних в советское время
«Указание», только постановления и декреты за подписями глав этих органов. Любой человек
может убедиться в этом лично, заглянув в сборники «Декреты советской власти». Более того,
в практике советского партийно-государственного делопроизводства вообще никогда не
существовало документов с названием «Указание». 1 мая 1919 года М. И. Калинин физически не
мог подписать никакое «Указание», так как совершал в это время поездку на Восточный фронт.
Порядковых номеров таким документам не присваивалось. Однако, порядковый номер 13666/2
подразумевает наличие многих тысяч таких «указаний» в государственном делопроизводстве, но
их нет. По свидетельству директора РГАСПИ К.М. Андерсона, все документы ленинского фонда
рассекречены и доступны для исследователей, так как государственных тайн в них не
содержится. «Указание Ленина от 1 мая 1919 г.» в РГАСПИ отсутствует… Среди бумаг Ленина,
относящихся к 1 мая 1919 г., нет антирелигиозных – это несколько подписанных им
постановлений Малого СНК, и все они касаются мелких хозяйственных вопросов. Отсутствует
«Указание Ленина от 1 мая 1919 г.» и в Государственном архиве РФ, где хранятся фонды СНК и
ВЦИК. Отрицательный отзыв о наличии этого «документа» дали в своих официальных письмах
Центральный архив ФСБ России и Архив президента РФ. Не существовало никакого секретного
«решения ВЦИК и СНК 1917–1919 гг. о необходимости «как можно быстрее покончить с попами и
религией», во исполнение которого «Указание Ленина от 1 мая 1919 г.» будто бы было
выпущено. Кстати, Латышев позабыл «маленькую» деталь – он не указал ни номера, ни даты, ни
названия этого «решения». Не существует никаких «инструкций ВЧК–ОГПУ–НКВД» со ссылками на
это «указание», нет никаких документов о его исполнении. Никакой публикации в «Правде» не
было.
За 11 ноября 1939 г. решения Политбюро действительно были. Однако церковных вопросов они
не касались. - цитата.
Я - далеко не `ленинец`, в кпсс не состоял.
Надоела стряпня историческая. Достаточно действительно серьезных проблем сегодня и в
истории, а если есть реальное желание их решать, то и методов их решения должны быть
вполне серьезными,и пора прекратить пользоваться подлогами.
разница?
Вот, например, страстло и ужастло уважаемый мною precipitato говорит, что ему плевать,
что там у Бетховена - молитва, али ещё что. Потом он говорит, что Лютославского мне
понять не дано, а потому тему надо закрыть. Я молчу о кое чём ещё. Ну так - можно ли
говорить о музыке? И как? Мне хоцца о музыке поговорить, но я не знаю - как. ;)
хоцца о музыке поговорить, но я не знаю - как. ;)
на абсолютное понимание, она искренне говорит о своих чувствах, это и есть самое
драгоценное, что любой автор и исполнитель ждет от слушателя.
абсолютное понимание, она искренне говорит о своих чувствах, это и есть самое драгоценное,
что любой автор и исполнитель ждет от слушателя.
Элина. Ну, и потом - Андрей, Вы же знаете,что я ни с кого не люблю брать пример. Хотя я
обожаю Элину и её посты.
А потом - мне очень, ну очень близки строчки Пастернака - `Во всём мне хочется дойти до
самой сути/B работе, в поисках пути, в душевной смуте`. Это - моё, и никуда я от этого не
денусь.
абсолютное понимание, она искренне говорит о своих чувствах, это и есть самое драгоценное,
что любой автор и исполнитель ждет от слушателя.
заразительны, что я, например, некоторые пьесы, которые вовсе не собирался перслушивать,
послушал только благодаря её восторгам. Элина настоящее сокровище форума.
им в 20(!) лет, мне пришлось полчаса приходить в себя. Здесь, конечно, слова бессильны.
То есть - заява на всю оставшуюся жизнь. И хочется всё это проследить, потому что здесь
начала разворачиваться Вселенная - прокофьевская. Её же нельзя упускать, верно? Значит,
надо слушать и слушать Прокофьева. А как же Бетховен? Ну и т.д.
точно - совершенно согласна. Но, Роми, у меня мало, очень, очень мало времени для
полноценного слушанья музыки. Поэтому я не могу бросаться на вкусные леденцы, которые
Элина разбрасывает по всему Архиву. Мне приходится иметь какую-то систему. Она же
молоденькая, а я-то -кхе-кхе ;).
равно вернется.
для полноценного слушанья музыки.
Хм... Если Вы хотя бы половину времени, которое Вы посвящаете форуму, потратите на архив,
Вы нас, по части знания музыки, скоро всех обгоните...
что остальные дела стоят колом, у нее получилось, у меня - нет.
Вы посвящаете форуму, потратите на архив, Вы нас, по части знания музыки, скоро всех
обгоните...
правы. Я так и сделаю. :)
работаю - по Сириусу - поэтому у меня просто каменты не совпадают с прослушиванием. А
Архив обязывает к серьёзности. А форум - нет. Вот. ;)
работаю
слушать только группу `Любэ`
приходится работать над этими чёртовыми патентами? У меня же практически нет выходных.
Они же из нас жмут все соки - а при моей скрупулёзности это двойная нагрузка. Я не умею
халтурить, и это здесь просто катастрофа. У меня совсем нет времени слушать музыку,
ничего при этом не делая - только на концертах.
Кстати сейчас передают прокофьевскую увертюру на еврейские темы - по тому самому Сириусу,
- а потом будут передавать 10-ую Шостаковича и что-то Вайнберга. Интересно, что и
Прокофьев, и Шостакович писали на еврейские темы - к чему бы это? Да ещё в такие времена.
этими чёртовыми патентами? У меня же практически нет выходных. У меня совсем нет времени
слушать музыку
скажем, с таким сочинением, как 32 соната Бетховена, её следует слушать до тех пор, пока
Вас от неё не станет тошнить. Тогда нужно сделать перерыв и потом опять послушать - тогда,
возможно, у Вас отпадут вопросы и появятся ответы...
Бетховена, её следует слушать до тех пор, пока Вас от неё не станет тошнить. Тогда нужно
сделать перерыв и потом опять послушать - тогда, ...
представляете, сколько времени у меня тогда займёт прослушивание всех сонат Бетховена? Я
понимаю, что 32-ая - особенная, и всё же, всё же... У меня от этого неохватимого
музыкального пространства иногда просто опускаются руки. Потому что вот в воскресенье
слушала концерт Шостаковича (был 3-х недельный `марафон` Шостаковича в Вашингтоне - Волков
там, Шмолков, всё как надо) - баршаевское переложение 8 и 10 квартетов - ну невозможно.
Ну ведь хочется просто погрузиться в этот мир хоть на месяц, чтобы всей шкурой
прочувствовать Шостаковича. А потом - Прокофьева. А потом - Бетховена. А потом - ещё под
сотню имён. А сколько купленных и нераскрытых альбомов! А непрочитанных книг! А
неубранный дом ;). А недовольное семейство, на которое у меня почему-то не хватает
времени...
сколько времени у меня тогда займёт прослушивание всех сонат Бетховена?
услышать одну сонату Бетховена, чем послушать все и не услышать ни одной.
послушать все и не услышать ни одной.
даже не представляете. Я тоже ненавижу галопом по Европам. Но всё-таки, в данном случае
это может быть не совсем так. Вы знаете - когда я впервые открыла томик Мандельштама
сколько-то лет назад, я вообще в него не въехала. Я пыталась обсасывать строфы и так, и
эдак - ну не идёт. И потом я начала читатаь всё подряд - даже не стараясь слишком сильно
вникнуть в смысл строк, а просто - вживаясь в мелодику языка. И вдруг, через какое-то
20-е стихотворение всё стало проясняться. Я попала на волну, в резонанс - наконец-то. И
потом вернулась к началу. И Мандельштам стал моим. Не весь, конечно - слишком большой и
сложный мир. Мне не взять. Но что-то, что-то - перепало. В музыке, я думаю - так же.
Следует погрузиться в мир композитора - это как глубокий метод погружения в иностранный
язык. И тогда он становится частью тебя. По крайней мере, так это происходит у меня -
когда есть время ).
работе, в поисках пути, в душевной смуте`. Это - моё, и никуда я от этого не
денусь.
прообраз из Козьмы Пруткова, который все время хочет объять необъятное. :-)
слушать только группу `Любэ`
работать под их музыку... Извините. Это не самая плохая группа на российской эстраде, но
фоном она уж точно служить не может.
заразительны, что я, например, некоторые пьесы, которые вовсе не собирался перслушивать,
послушал только благодаря её восторгам. Элина настоящее сокровище форума.
Со мной бывает то же самое!
время не хватает времени. Ваш прообраз из Козьмы Пруткова, который все время хочет объять
необъятное. :-)
такова моя природа.
не согласиться, но такова моя природа.
стремление вызывает симпатию. :)
стремление вызывает симпатию. :)
работать под их музыку... Извините. Это не самая плохая группа на российской эстраде, но
фоном она уж точно служить не может.
фоном...
работать под их музыку... Извините. Это не самая плохая группа на российской эстраде, но
фоном она уж точно служить не может.
что это такое - российская эстрада - тоже, пардон, не знаю. У меня тут Сириус вещает
исключительно классическую музыку - 24 часа в сутки.
же мне тогда слушать музыку - только на концертах? Я ж тут привязана к своему рабочему
компу тяжёлой цепью - и мне есть, что терять, кроме этих цепей, если меня уволят за
недоработку из-за прослушивания музыки в рабочее время.
только на концертах?
посещаете и возможностями не обижены. В плане музыки как фона, то, по моему опыту, музыка
может помогать в работе, не мешать работе и мешать ей. Но работа все-равно перевешивает.
Слушать можно, услышать - нет. Но позвольте, судя по дате Вашего рождения, MargarMast, Вам
уже 90 лет. И в таком возрасте Вы еще работаете?! Это феноменально!
фоном...
может`?
Крёйшпиль Штокхаузена, зарядка под Песни переселенцев Шмурака...
(не стройте семью.. и далее по тексту).
после трудового дня под Крёйшпиль Штокхаузена, зарядка под Песни переселенцев Шмурака...
(не стройте семью.. и далее по тексту).
и произвольная программа по фигурному катанию под `Цахес`...
`Цахес`...
заканчивается!!
сераля веселее...
заканчивается!!
заканчивается!!
а другой бесстрашно атакует его со всех возможных направлений - это не идеологическая
битва, а дуэт губной гармошки и концертино, бэкграунд, который должен выгоднее оттенить
реальную идеологию, сияющую из гадючей мглы.` (с)
после трудового дня под Крёйшпиль Штокхаузена, зарядка под Песни переселенцев
Шмурака...
фоном...
под `Иерихонские трубы` Екимовского.
Мосолова, столярные работы под `Молоток без мастера` Булеза, стрижка газона под
`Тростниковые заросли` Ксенакиса...
под `Молоток без мастера` Булеза, стрижка газона под `Тростниковые заросли`
Ксенакиса...
с троянским именем - в самый раз...
симфонии композитора с троянским именем - в самый раз...
Манфреда Вашего Трояна) был микенец, а троянец был Гектор. Ну, и так далее... Впрочем,
география - наука не дворянская(с)
под `Молоток без мастера` Булеза, стрижка газона под `Тростниковые заросли`
Ксенакиса...
дворянская(с)
карт`. Совершенно потрясающее чтиво. Детектив просто. Можно здесь:
http://flibusta.net/b/232726/read
http://flibusta.net/b/232726/read
Брауна `История географических карт`. Совершенно потрясающее чтиво. Детектив просто. Можно
здесь: http://flibusta.net/b/232726/read
под `Молоток без мастера` Булеза, стрижка газона под `Тростниковые заросли`
Ксенакиса...
попробуйте, постригите его под Метнера. Посмотрите потом, что получится.
может`?