Роскошная вещь, собравшая в себя почти всё богатство "Кольца". По-странности, из этого синтеза выпало вступление к "Валькирии". Странно и - оч. жаль.
naumow2a
(15.10.2011 21:58)
musikus писал(а):
Роскошная вещь, собравшая в себя почти всё богатство `Кольца`. По-странности, из этого синтеза выпало вступление к `Валькирии`. Странно и - оч. жаль.
Валькирии здесь с избытком.А вот что это роскошная вещь сомневаюсь.В таком малой форме вместить почти все напоминающие мотивы Кольца не разумно,а вот сделать акцент на те мотивы которые звучат не долго - надо бы . Например,марш великанов,выход Вотана из нибельхельма,майская песня Зигмунда,вступление к 3-действию Зигфрида.
musikus
(15.10.2011 22:32)
naumow2a писал(а):
Валькирии здесь с избытком.А вот что это роскошная вещь сомневаюсь.В таком малой форме вместить почти все напоминающие мотивы Кольца не разумно,а вот сделать акцент на те мотивы которые звучат не долго - надо бы . Например,марш великанов,выход Вотана из нибельхельма,майская песня Зигмунда,вступление к 3-действию Зигфрида.
Маазель брал только то, что реально есть в оркестровом компоненте, не пытаясь интерпретировать компонент вокальный. И уж во всяком случае это `шикарная вещь` хотя бы потому, что этот 70-минутный синтез - единственный, насколько я знаю, опыт такого рода.
Cypros
(15.10.2011 22:39)
musikus писал(а):
Этот 70-минутный синтез - единственный, насколько я знаю, опыт такого рода.
Почему же единственный!? Я как-то выкладывал на этом сайте еще один опыт подобного рода http://classic-online.ru/archive/?file_id=39710
Furtwangler
(17.06.2012 17:12)
Браво Лорину Маазелю за интереснейший синтез четырёх монументальных опер,очень хорошо Маазель всё подобрал и ничего не изменил,потому-что если был бы изменён порядок сцен,то сюжетная канва бы нарушилась и в итоге бы получилось то,что сюжет был-бы не логичен.А тут все практически оркестровые фрагменты из Кольцо Нибелунга,и интересно и слушать приятно,и к тому же ещё и гениально исполнено.Ещё раз спасибо за это великолепнейшую запись Кольца без слов.
синтеза выпало вступление к "Валькирии". Странно и - оч. жаль.
богатство `Кольца`. По-странности, из этого синтеза выпало вступление к `Валькирии`.
Странно и - оч. жаль.
сомневаюсь.В таком малой форме вместить почти все напоминающие мотивы Кольца не разумно,а
вот сделать акцент на те мотивы которые звучат не долго - надо бы . Например,марш
великанов,выход Вотана из нибельхельма,майская песня Зигмунда,вступление к 3-действию
Зигфрида.
вещь сомневаюсь.В таком малой форме вместить почти все напоминающие мотивы Кольца не
разумно,а вот сделать акцент на те мотивы которые звучат не долго - надо бы .
Например,марш великанов,выход Вотана из нибельхельма,майская песня Зигмунда,вступление к
3-действию Зигфрида.
компоненте, не пытаясь интерпретировать компонент вокальный. И уж во всяком случае это
`шикарная вещь` хотя бы потому, что этот 70-минутный синтез - единственный, насколько я
знаю, опыт такого рода.
знаю, опыт такого рода.
еще один опыт подобного рода http://classic-online.ru/archive/?file_id=39710
Маазель всё подобрал и ничего не изменил,потому-что если был бы изменён порядок сцен,то
сюжетная канва бы нарушилась и в итоге бы получилось то,что сюжет был-бы не логичен.А тут
все практически оркестровые фрагменты из Кольцо Нибелунга,и интересно и слушать приятно,и
к тому же ещё и гениально исполнено.Ещё раз спасибо за это великолепнейшую запись Кольца
без слов.